Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Парамото-Бизнес Карбоновые винты Rotor
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Мар 2023
Карбоновые винты Rotor
Взял на тест винт для Мостер 185 в размере 130см. Внешний вид на отлично! Лопасти весят одинаково, каждая по 277г, общий вес 544г. Баланс в норме. Ближе к ступице лопасти имеют ярко выраженный изгиб, для лучшего охлаждения двигателя.
На тестах показал тягу больше, чем 130 Е-Пропс при этом на меньших оборотах. В общем я очень доволен!

В наличии и под заказ отличные карбоновые винты практически на любой двигатель.

Двухлопастные на большинство распространённых парамоторов
113см.-200€
125см.-210€
130см.-220€
140см.-270€
150см.-290€
Трёхлопастной 125см.- 310€.
Трёхлопастной 130см.- 330€.
Трёхлопастной 150см- 450€
Ассортимент постоянно расширяется, спрашивайте винт на интересующий вас двигатель.

По желанию платёж можно разделить на две части, предоплата 50%.

Срок поставки 2-4 недели (первые партии дошли за 2 недели).

Дополнительно можно оклеить переднюю кромку винта прочной полиуретановой (не винил!) плёнкой. Стоимость оклейки двухлопастного винта 500р.

Для заказа пишите в личку или в Ватсапп, телефон в профиле.
вес на фото+10г. после оклейки.



Тест винтов. Четыре Ротора, два Е-Пропс и Фор-Флай.В конце график зависимости тяги от оборотов.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Тест винтов. Ротор, Е-Пропс, Фор-Флай. По этому тесту
Е-Пропс 40кг на 6700, максимально 55кг на 8500
Фор-Флай 40кг на 6700, 60кг на 8400
Ротор 40кг на 5800, 60кг на 8000.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Проверка балансировки.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Краш-тест.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Griffin (25 Мар, 7:02), всего редактировалось 41 раз(а)
ppg
28 Мар 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
А есть ссылка на производителя?

Разбитой лопасти еще пока нет? Что внутри не понятно?
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Мар 2023
Re: Карбоновые винты Rotor

Отвечают "наполнитель относится к военным материалам" . Ох уж эти китайцы, секретная информация, понимаешь
Редактировалось: Griffin (06 Апр 2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Vitalov
пилот выходного дня
28 Мар 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Интересует, насколько внятная ступица? У Форфлай она жесткая как камень и при закручивании винтов чётко ощущается момент затягивания.
А Ротор по своему внешнему виду очень напоминает Дтпропс, у которого ступица полумягкая и всё тянется и тянется по кругу, и непонятно, когда уже хватит болты крутить
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Мар 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Хм, не знаю как тянуть надо, чтобы промять
На тесте все винты тянули шуруповёртом с ограничением по усилию, проблем не было. Я все свои винты затягиваю обычно шестигранником вручную, усилие даю мизинцем и безымянным, до дури не кручу. Ставлю гровера, никогда проблем с самопроизвольным откручиванием не было.
ppg
29 Мар 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
мнется даже через план шайбу?

Дмитрий Данилов
05 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Отвечают "наполнитель относится к военным материалам"
Да уж, покупашкам нужно чтоб громко звучало, космические технологии.)
Уже лет цать используют всё кому не лень. Но родоначальник другая страна и даже есть патент на то что внутри но китайцам пох они сами всё могут.
По ценам это тоже не всё(дают и ещё меньше и ещё меньше) , продовать работать на китайца, когда же вы начнёте своё делать это будет гордостью.

Нужно заниматься хорошим тестом и подбирать пропеллер под модель мотора, это очень долгий и дорогой путь. Брать абы что не вариант, а так да Китай затянет и е -пропс и хкликс.)
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Винт Ротор. Краш-тест.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Vitalov
пилот выходного дня
04 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor

Краштеееест
ppg
04 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
чет как то тест не очень краш
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Получил первую партию винтов. Проверил баланс, все в идеале! Винты отправляются счастливым покупателям.
На фото винты для Мостер, 125 и 130 см.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Griffin (14 Апр 2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Апр 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Новое поступление винтов Ротор. 125см и 130см для Мостер и 150см для Скай-220


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Griffin (18 Апр 2023), всего редактировалось 1 раз(а)
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Май 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Прибыла очередная партия винтов Ротор. Для самых разных двигателей: Мостер, Полини, С-макс и Симонини Эво. В том числе один трёхлопастной. Качество отличное, баланс в идеале! Обращайтесь..
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ppg
09 Май 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
это тень так легла, или они реально лопасть загнули? Можешь профиль снять пжст?

Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Май 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Винты уже упакованы для отправки. Всё там нормально с профилем, это 125см для Мостер, у меня такой же. В первом сообщении на фото, где пять винтов, четыре 125см для Мостер, там нормально видно.
Редактировалось: Griffin (09 Май 2023), всего редактировалось 1 раз(а)
Uran257z
пилот выходного дня
01 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
По случаю штилевого вечера, удалось облетать винт (130 см. мостер), впечатления - положительные!
Основные плюсы:
- жёсткий, совсем не гнётся, никаких сюрпризов с прогибом вплоть до касания рамы или лучей нет.
- лёгкий, отзывчивый, можно летать в притирку к планете совсем бросив клеванты, работая только рудом, быстро набирает обороты и так же быстро из сбрасывает.
- тяга субъективно больше, для поддержания горизонтального полёта ротору достаточно 5000 об/мин от двигателя, в отличии копии хеликса 125см после ремонта, которому требуется 5800 об.мин от двигателя.

Минусов нет, но есть особенность, я обычно завожу двигатель предварительно залив его, прокачивая карбюратор дольше обычного что бы все пузырьки воздуха гарантированно вышли из трубопровода и карбюратора, открываю заслонку на полную, 3-4 оборота винта плавно, потом не отпуская заслону тяну шмыргалку чуть быстрее и двигатель обычно заводился неспеша набирая обороты, с лёгким винтом нужно уже успеть бросить руд, обороты набираются мгновенно.
uran
пилот выходного дня
04 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Прекрасный лёгкий винт. Идеально отбалансирован, заметно увеличилась приемистость, звук стал тише. Вобщем, лопата гребет как надо👍👍👍спасибо 🔥🔥🔥🪂🪂🪂
смотреть видео
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Тем временем парни из Волгограда сделали тест. Е-Пропс против Фор-Флай (аналог Е-Пропс) и Ротор. Все винты для Мостер, но тестировались на С-макс, температура воздуха 26°С. Пишет, что при меньшей температуре показатели были почти на 5кг. выше. По этому тесту
Е-Пропс 40кг на 6700, максимально 55кг на 8500
Фор-Флай 40кг на 6700, 60кг на 8400
Ротор 40кг на 5800, 60кг на 8000.
Пока Ротор в лидерах.
Vitalov
пилот выходного дня
05 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Цитата:
Фор-Флай --- 60кг на 8400
Ротор --- 60кг на 8000.
Вот этот момент был бы гораздо более информативен, если б наряду с этими данными были данные о расходе топлива
Подозреваю, что нагрузка на двигатель с винтом Ротор может быть выше...
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Конечно было бы интересно! Но слабо представляю как можно сделать такие замеры. К тому же, как мне кажется, более важна тяга на средних оборотах, а не максимальная.
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Июн 2023
Re: Карбоновые винты Rotor
Новый тест различных винтов для Мостер185.
В конце график зависимости тяги от оборотов.


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Дек, 9:15
Re: Карбоновые винты Rotor
Внимание! Появились винты 140см для Мостер! Тяга по тестам производителя 75кг.
Редактировалось: Griffin (02 Дек, 13:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Мар, 8:41
Re: Карбоновые винты Rotor
Внимание! В производство запущены винты 140см для Simonini Mini 2 и Simonini Mini 3.
Поставлются под заказ.
Gari
пилот выходного дня
02 Апр, 9:14
Re: Карбоновые винты Rotor
Купил винт Ротор на парамотор С-Мах, очень понравился. Лёгкий, баланс на отлично, тяги больше чем на деревяшке и на хеликсе. Из-за малого веса быстро набирает обороты, надо привыкать. Качество производства на высоте. Всем рекомендую.
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Апр, 9:22
Re: Карбоновые винты Rotor
Большое спасибо за отзыв! Сам на таком летаю и очень доволен. Жаль что очень немногие делятся своими впечатлениями, винты отличные!
RumOleg
05 Апр, 11:14
Re: Карбоновые винты Rotor
Всем сомневающимся Привет!приобрёл 125 двух лопастной винт Ротор для полини200,Сравниваю с 3х и 2х лопастными хеликсами,Лёгкий Изящный Быстрее раскручивается,и тяги (по Ощущению)Больше!!!ВСЕМ рекомендую! АРТЕМУ Респект
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр, 11:31
Re: Карбоновые винты Rotor
Олег, спасибо за обратную связь! Рад, что понравилось! Если понадобится ещё - обращайтесь! Красивых полётов и мягких посадок!
Редактировалось: Griffin (05 Апр, 12:48), всего редактировалось 1 раз(а)
ppl72
11 Апр, 10:37
Re: Карбоновые винты Rotor
Приобрел винт Rotor 130 см в качестве запасного для установки SkyMax "Пульсар" с мотором Moster-185, редукция - 1:2,86. "Родной" винт - E-props 140 см.

Качество изготовления винта Rotor - отличное, ничем не хуже E-props. Легкий, отбалансирован отлично, раскручивается легки, вибраций нет. по сравнению с "родным" этот винт имеет заметно большую хорду. Очень интересно было сравнить.

Результат получился такой: максимальные обороты E-props - 8040, Rotor - 7860, максимальная скороподъемность с E-props - 3,5 м/с, с Rotor - 3м/с. Масимальная тяга у винта Rotor меньше. Ну, это было ожидаемо с учетом меньшего диаметра.

Интереснее другое - обороты горизонтального полета с "родным" винтом - 5700 об/мин, с винтом Rotor - 5150 об/мин. Т.е. в крейсерском полете этот винт дает заметную экономию топлива.
В целом винтом абсолютно доволен, для маршрутных полетов использую его уже как основной. Рекомендую всем - не разочаруетесь точно!
Griffin
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр, 10:40
Re: Карбоновые винты Rotor
Павел, большое спасибо за развернутый отзыв, рад что вы не разочаровались в покупке! Красивых полётов и мягких посадок вам!

  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Парамото-Бизнес Карбоновые винты Rotor