В наличии и под заказ отличные карбоновые винты Rotor, практически на любой двигатель парамотора!
Лопасти весят одинаково, баланс в идеале! Вес пропеллера 125-130см около 560г. Ближе к ступице лопасти имеют ярко выраженный изгиб, для лучшего охлаждения двигателя. На тестах показал тягу больше, чем знаменитый E-Props, при этом на меньших оборотах! Двухлопастные на большинство распространённых парамоторов 115см.-210€ 125см.-210€ 130см.-220€ 140см.-270€ 150см.-290€ Трёхлопастной 125см.- 310€. Трёхлопастной 130см.- 330€. Трёхлопастной 150см- 450€ Ассортимент постоянно расширяется, спрашивайте винт на интересующий вас двигатель. По желанию платёж можно разделить на две части, предоплата 50%. Срок поставки 2-4 недели (первые партии дошли за 2 недели). Дополнительно можно оклеить переднюю кромку винта прочной полиуретановой (не винил!) плёнкой. Стоимость оклейки двухлопастного винта 1000р. Для заказа пишите в личку, в Телеграмм или в Ватсапп, телефон в профиле. вес на фото+10г. после оклейки. Тест винтов. Четыре Ротора, два Е-Пропс и Фор-Флай.В конце график зависимости тяги от оборотов. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Тест винтов. Ротор, Е-Пропс, Фор-Флай. По этому тесту Е-Пропс 40кг на 6700, максимально 55кг на 8500 Фор-Флай 40кг на 6700, 60кг на 8400 Ротор 40кг на 5800, 60кг на 8000. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Проверка балансировки. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта Краш-тест. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Хм, не знаю как тянуть надо, чтобы промять
На тесте все винты тянули шуруповёртом с ограничением по усилию, проблем не было. Я все свои винты затягиваю обычно шестигранником вручную, усилие даю мизинцем и безымянным, до дури не кручу. Ставлю гровера, никогда проблем с самопроизвольным откручиванием не было. |
Дмитрий Данилов
05 Апр 2023
|
Отвечают "наполнитель относится к военным материалам"
Да уж, покупашкам нужно чтоб громко звучало, космические технологии.) Уже лет цать используют всё кому не лень. Но родоначальник другая страна и даже есть патент на то что внутри но китайцам пох они сами всё могут. По ценам это тоже не всё(дают и ещё меньше и ещё меньше) , продовать работать на китайца, когда же вы начнёте своё делать это будет гордостью. Нужно заниматься хорошим тестом и подбирать пропеллер под модель мотора, это очень долгий и дорогой путь. Брать абы что не вариант, а так да Китай затянет и е -пропс и хкликс.) |
Винт Ротор. Краш-тест.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Получил первую партию винтов. Проверил баланс, все в идеале! Винты отправляются счастливым покупателям.
На фото винты для Мостер, 125 и 130 см. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Новое поступление винтов Ротор. 125см и 130см для Мостер и 150см для Скай-220
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Прибыла очередная партия винтов Ротор. Для самых разных двигателей: Мостер, Полини, С-макс и Симонини Эво. В том числе один трёхлопастной. Качество отличное, баланс в идеале! Обращайтесь..
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
По случаю штилевого вечера, удалось облетать винт (130 см. мостер), впечатления - положительные!
Основные плюсы: - жёсткий, совсем не гнётся, никаких сюрпризов с прогибом вплоть до касания рамы или лучей нет. - лёгкий, отзывчивый, можно летать в притирку к планете совсем бросив клеванты, работая только рудом, быстро набирает обороты и так же быстро из сбрасывает. - тяга субъективно больше, для поддержания горизонтального полёта ротору достаточно 5000 об/мин от двигателя, в отличии копии хеликса 125см после ремонта, которому требуется 5800 об.мин от двигателя. Минусов нет, но есть особенность, я обычно завожу двигатель предварительно залив его, прокачивая карбюратор дольше обычного что бы все пузырьки воздуха гарантированно вышли из трубопровода и карбюратора, открываю заслонку на полную, 3-4 оборота винта плавно, потом не отпуская заслону тяну шмыргалку чуть быстрее и двигатель обычно заводился неспеша набирая обороты, с лёгким винтом нужно уже успеть бросить руд, обороты набираются мгновенно. |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Тем временем парни из Волгограда сделали тест. Е-Пропс против Фор-Флай (аналог Е-Пропс) и Ротор. Все винты для Мостер, но тестировались на С-макс, температура воздуха 26°С. Пишет, что при меньшей температуре показатели были почти на 5кг. выше. По этому тесту Е-Пропс 40кг на 6700, максимально 55кг на 8500 Фор-Флай 40кг на 6700, 60кг на 8400 Ротор 40кг на 5800, 60кг на 8000. Пока Ротор в лидерах. |
Новый тест различных винтов для Мостер185.
В конце график зависимости тяги от оборотов. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
RumOleg
05 Апр 2024
|
ppl72
11 Апр 2024
|
Приобрел винт Rotor 130 см в качестве запасного для установки SkyMax "Пульсар" с мотором Moster-185, редукция - 1:2,86. "Родной" винт - E-props 140 см.
Качество изготовления винта Rotor - отличное, ничем не хуже E-props. Легкий, отбалансирован отлично, раскручивается легки, вибраций нет. по сравнению с "родным" этот винт имеет заметно большую хорду. Очень интересно было сравнить. Результат получился такой: максимальные обороты E-props - 8040, Rotor - 7860, максимальная скороподъемность с E-props - 3,5 м/с, с Rotor - 3м/с. Масимальная тяга у винта Rotor меньше. Ну, это было ожидаемо с учетом меньшего диаметра. Интереснее другое - обороты горизонтального полета с "родным" винтом - 5700 об/мин, с винтом Rotor - 5150 об/мин. Т.е. в крейсерском полете этот винт дает заметную экономию топлива. В целом винтом абсолютно доволен, для маршрутных полетов использую его уже как основной. Рекомендую всем - не разочаруетесь точно! |
Проверка балансировки винта Ротор.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Приобретал винт на топ-80
До этого стояла деревяшка Результатом доволен, тяга увеличилась, в цифрах сказать сложно, но теперь подъем на том же самом крыле уверенный, в сравнении с деревянным винтом. Возможности сравнить с хеликсом или епропс нет, хорошая альтернатива деревяшке однозначно, не только за внешний вид |