отличие обычный свободных подвесок от моторных заключается в наличии некого узла который жестко отодвигает точку подцепа свободных концов от спинки парамотора. Это могут быть "верхние рога" - трубки идущие напрямую от рамы, могут быть "нижние отпорки, J-bar) - распорки которые отодвигают ленту с петлей крепления свободных концов, могут быть "нижние рога" - кронштейны крепления св.концов. У всех этих конструкций есть три точки - крепление к раме двигателя (тянет вниз), крепление свободных концов параплана - тянет вверх, крепление сидушки подвески пилота - тянет вниз.
Для чего вообще эта хрень нужна? Для того что бы передавать тягу от винта напрямую на свободные концы, не используя болтающегося в подвеске пилота в качестве прослойки. Без рожек/отпорок/j-bar (назовите как хотите) - в полете будет постоянно "давить в спину" и "прижимать пилота к свободным концам".
Как было сделано на этом Fresh Breeze
от рамы, через спинку подвески шел линк на "коромысло" - дюралевую облегченную пластину толшиной миллиметров 8. Карабин свободных концов - цеплялся по центру, силовые ремни подвески - на "переднюю" петлю коромысел.
Конструкция не очень удачная, т.к. требовала тщательной настройки под вес пилота, имела тенденцию к твистам, загораживала обзор и в случае сложений - были случаи когда прилетало в лицо.
Если бы вы были опытным пилотом, как то запуститься на этой установке можно было бы используя тандемные коромысла.