Парамото-Форумы Парамото-Форум 2 клеванты или 4?
Dimsan
АвторТемы
20 Июн 2023
2 клеванты или 4?
Хотелось бы узнать много ли людей летают на подвязанных клевантах?
А то недавно на ушных приземлился, было быстро и без подушки )))
Советуют подвязать к основным, типа так удобнее.
ppg
Гость
20 Июн 2023
Re: 2 клеванты или 4?
О каком крыле речь идет?
Ты акселератором пользуешься?

Ты вообще понимаешь для чего производитель делает раздельное управление, вот те самые два набора клевант?
Dimsan
АвторТемы
22 Июн 2023
Re: 2 клеванты или 4?
Крыло Charger 2.
Акселем не пользуюсь.
Производитель пишет что ушные для управления на отпущенных триммерах, но я ушными пользуюсь для легкости усилия, руки меньше устают.
Смотрю у многих ушные подвязаны к основным и можно управлять и так и так.
ppg
Гость
23 Июн 2023
Re: 2 клеванты или 4?
Ну смотри, основная проблема в том что рабочий ход ушных клевант и основных - разный. Условно при нейтральном положении триммеров (мальи св.концов на одном уровне), из прямолинейного установившегося режима полета ход клеван до срыва будет (условно) 60 см, а ушных - 40см. То есть ты тянешь клеванты, у тебя одна часть крыла выжата на 80%, другая на 60%. Хуже когда одна на 90 и еще в безопасном пределе, а другая уже 130%.

С нейтральным положением триммеров там более-менее все безопасно, а вот на отпущенных триммерах и с выжатым акселем - основные клеванты на рефлексных куполах трогать черевато.


Второй вопрос: сейчас у тебя основные клеванты идут через ролик на заднем ряду (C или D) а ушные скорее всего через ролик на B или С. Если ты захочешь отвязать ушную клеванту и перевязать стропу на основную - ты же наверное захочешь вытащить ее из ролика и провести напрямую? Тогда при отпускании триммеров, "крутка" крыла может измениться, поменяется поведение как по прямой так и при скольжениях. Максимальная высота "нуля" клеванты будет уходить выше, т.к. ход D ряда больше чем B. И обратный пример при использовании акселератора.

Именно поэтому мой первый вопрос был - планируешь ли ты использовать механизацию крыла. Если нет - перевяжи, если планируешь - лучше оставь как есть.
archigal
пилот выходного дня
23 Ноя 2023
Re: 2 клеванты или 4?
поддерживаю всех ораторов. без знаний о крыльях и аэродинамике, а также без понимания своих желаний и возможностей эксперименты лучше не проводить. любые советы про переделать на 2д управление - от лукавого.
Vitalov
пилот выходного дня
21 Июн 2023
Re: 2 клеванты или 4?
А что будет, если правую клеванту привязать к левой части акселя (а левую к правой)?!

Вообще, неплохо бы знать конструкцию крыла, органы управления, режимы полёта, тогда подавляющая часть вопросов отпадёт сама собой

И вообще, заметил такую тенденцию, что многие новички воспринимают параплан, как аттракцион и не хотят ничего читать, ни в чем разбираться...
Возможно маркетинг виноват и слишком агрессивная политика продавцов, которые говорят, что всё само летит и всё сейчас современное и супербезопасное...
ppg
Гость
23 Июн 2023
Re: 2 клеванты или 4?
Поздравляю, вы изобрели крылья Moustache. У них клеванты управляют и триммерами и акселератором.

Лайнер
24 Ноя 2023
Re: 2 клеванты или 4?
Во-первых: смотря, какое крыло!
На некоторых производитель сразу устанавливает 2D - управление, а на некоторых оставляет раздельное!
Изучите ПОЧЕМУ???
Во вторых, если уж сами решились, найдите ПРАВИЛЬНОЕ соотношение длины основных и ушных клевант!
Сначала должна натягиваться ушная, затем основная! Ушная - гораздо чувствительнее! НО: ее длина должна исключать развитие срыва!!!
Я сделал 2D на Roadster- 2 - "глубина" управления получилась отличная, но... Далеко не сразу... + увеличение нагрузки на клеванты.
Зато сейчас "крутит", как 4-й Вайпер, правда, не так энергично...)))
Не торопитесь - подбирайте аккуратно!

  Парамото-Форумы Парамото-Форум 2 клеванты или 4?