ppg
Гость
23 Июн 2023
|
Ну смотри, основная проблема в том что рабочий ход ушных клевант и основных - разный. Условно при нейтральном положении триммеров (мальи св.концов на одном уровне), из прямолинейного установившегося режима полета ход клеван до срыва будет (условно) 60 см, а ушных - 40см. То есть ты тянешь клеванты, у тебя одна часть крыла выжата на 80%, другая на 60%. Хуже когда одна на 90 и еще в безопасном пределе, а другая уже 130%.
С нейтральным положением триммеров там более-менее все безопасно, а вот на отпущенных триммерах и с выжатым акселем - основные клеванты на рефлексных куполах трогать черевато. Второй вопрос: сейчас у тебя основные клеванты идут через ролик на заднем ряду (C или D) а ушные скорее всего через ролик на B или С. Если ты захочешь отвязать ушную клеванту и перевязать стропу на основную - ты же наверное захочешь вытащить ее из ролика и провести напрямую? Тогда при отпускании триммеров, "крутка" крыла может измениться, поменяется поведение как по прямой так и при скольжениях. Максимальная высота "нуля" клеванты будет уходить выше, т.к. ход D ряда больше чем B. И обратный пример при использовании акселератора. Именно поэтому мой первый вопрос был - планируешь ли ты использовать механизацию крыла. Если нет - перевяжи, если планируешь - лучше оставь как есть. |
А что будет, если правую клеванту привязать к левой части акселя (а левую к правой)?!
Вообще, неплохо бы знать конструкцию крыла, органы управления, режимы полёта, тогда подавляющая часть вопросов отпадёт сама собой И вообще, заметил такую тенденцию, что многие новички воспринимают параплан, как аттракцион и не хотят ничего читать, ни в чем разбираться... Возможно маркетинг виноват и слишком агрессивная политика продавцов, которые говорят, что всё само летит и всё сейчас современное и супербезопасное... |
Лайнер
24 Ноя 2023
|
Во-первых: смотря, какое крыло!
На некоторых производитель сразу устанавливает 2D - управление, а на некоторых оставляет раздельное! Изучите ПОЧЕМУ??? Во вторых, если уж сами решились, найдите ПРАВИЛЬНОЕ соотношение длины основных и ушных клевант! Сначала должна натягиваться ушная, затем основная! Ушная - гораздо чувствительнее! НО: ее длина должна исключать развитие срыва!!! Я сделал 2D на Roadster- 2 - "глубина" управления получилась отличная, но... Далеко не сразу... + увеличение нагрузки на клеванты. Зато сейчас "крутит", как 4-й Вайпер, правда, не так энергично...))) Не торопитесь - подбирайте аккуратно! |