![]() www.ParaTrip.eu Место: Бир, Индия (место проживания/базирования: Индия, штат Химчал-Парадеж, тибетская колония Бир (Чонганг) Сроки: 03 - 17 Ноябрь 2023 Цель: В течение курса ТРАНСФОРМИРОВАТЬ НАЧИНАЮЩЕГО парапланериста в САМОСТОЯТЕЛНОГО ПИЛОТА. Для этого курсанту следует выяснить как и где искать ПОТОК, отработать навык ОБРАБОТКИ ПОТОКА научиться ДОЛЕТАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПОТОКА = лететь по маршруту. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДОРОГОЙ СОБРАТ по НЕБУ!!! Если ты так же как и я любишь небо и полеты, и действительно «горишь желанием» научится летать: БЕЗОПАСНО, ВЫСОКО, ДАЛЕКО, НАДЕЖНО, БЫСТРО, а также хочешь и любишь учиться (как и я), то нам с тобой по пути ![]() ДЛЯ КОГО эти КУРСЫ: Принять участи в курсах приглашается любой пилот, который хочет стабильно находить потоки, научиться обрабатывать их "на автомате", обрести понимание как долетать до следующего потока и в идеале долетать до штатной посадки. Количество участников курсов будет ограничено максимум 6 пилотов/курсантов, в целях получения ими максимальной эффективности от обучения. Общие/базовые требования* к пилотам/курсантам: • Наличие полного комплекта оборудования необходимого для безопасного полета (параплан, подвеска, летный прибор/телефон записывающий трек полета (в идеале, основной прибор и резервный), магнитный компас (крайне желательно, но не обязательно), шлем, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, одежда и перчатки позволяющие комфортно лететь при окружающей температуре до 0ºС, своевременно переуложенная запаска, радиостанция, питьевая система, и т.д. и т.п.) • Представление как происходит старт и желательно умение стартовать • Представление как происходит посадка и желательно умение садиться • Опционально, (почему опционально? Да потому, что это исключительно ТВОЕ и ТОЛЬКО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, иметь это или нет) наличие медицинской парапланерной страховки и страховки покрывающей расходы на спасательные работы и репатриацию тела. • Умение или хотя бы желание научиться работать в команде • Желание и возможность учиться * - нет уверенности что описанное выше подходит под критерии - ТРЕБОВАНИЯ ![]() Как все будет происходить: • Установочный=SAFETY и заключительные брифинги, перед началом и по окончанию курсов (начать участвовать в курах как и завершить/прекратить участие в них, пилот/курсант может в любой из дней в течение курса, но для получения максимального эффекта от курса, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, присутствовать на протяжении всего курса) • Перед заездом на старт каждый пилот/курсант продемонстрирует инструктору свои навыки работы с крылом на земле • Предполетный брифинг с постановкой предварительной задачи на день (исходя из фактической погоды). Задача будет ставиться индивидуально каждому курсанту • ПРАКТИКА - СТАРТ, непосредственно ПОЛЕТ и ПОСАДКА. Пилот выполняет все самостоятельно (связь с инструктором по радиостанции). * - Инструктор будет работать с курсантами, находящимися в воздухе, как с земли (крайне редко и очень непродолжительно по времени), так и находясь рядом/вместе с ними в воздухе (в основном). Идея - корректировать действия курсанта и поправлять ошибки "он-лайн". В случае необходимости инструктор спускается к курсанту и "ВЫТАСКИВАЕТ=заводит его в поток", с целью продолжить практическое обучение/полет. * - Если пилот/курсант не смог зацепиться за поток и сел, это вовсе не означает что день обучения для него закончен. Если у курсанта есть желание продолжить практическое обучение в этот день он может заехать на старт и стартанут еще раз (количество таких попыток/полетов зависит от курсанта). Инструктор будет работать с курсантами в воздухе в течение всего летного дня, пока не останется желающих практиковать курсантов... ![]() • ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ - Послеполетный АНАЛИЗ дня, так называемый "разбор полетов". Теория/лекции, разбор и корректировка ошибок, вопросы-ответы, дискуссии. • Выработка предварительного плана на следующий летный день • Летаем каждый день по погоде и готовности пилота/курсанта лететь. Что получается в результате? Есть 50%-ая гарантия, что в результате, каждый пилот/курсант получит право называться САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПИЛОТ и выйдет на новый для себя уровень понимания полетов, раздвинет свои границы в реализации себя как пилота. Почему только 50%, да потому что остальное в ОЧЕНЬ многом зависит от каждого курсанта и его нашего желания/стремления научиться… Но несмотря на вышесказанное, каждый из нас гарантированно повысит общую безопасность своих полетов. Пара слов про организатора мероприятия - Павел Титов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Павел Титов - спортсмен, пилот маршрутник, тандемщик, инструктор... (в недалеком прошлом Россия). По причине бана пилотов/спортсменов из России со стороны ФАИ, в 2022 году был вынужден сменить спортивное гражданство на Словению. Павел является обладателем Кубка памяти Дмитрия Масленникова 2013 в спортивном зачете. Неоднократный победитель и призер различных международных и российских соревнований в дисциплине парящий полет. Однажды удалось постоять на подиуме на Кубке Мира - 3 место в командном зачете на этапе PWC Italy 2021, Gemona. (смотреть с 30 секунды ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Предстоящий выезд в Бир будет для Павла 8-ым. Он летал в Бире в 2012, 13, 15, 17, 18, 19, 22 годах. Налет только в Бире +500 часов. Общий соревновательный и маршрутный налет без учета тандемных полетов +2500 часов. В настоящий момент Павел c огромным удовольствием продолжает очень много летать: тандемы, маршруты и соревнования (в основном в дисциплине Кросс-Кантри на соревнованиях самого высокого уровня — PWC). За 10 лет его соревновательной карьеры в дисциплине Кросс-Кантри за его плечами более 70 соревнований: СПИСОК соревнований (PrePWC India 2013 отсутствуют в списке, так как на тот момент Индия имела разногласия с ФАИ, также в списке отсутствует Кубок России в Чегеме 2016, возможно еще какие то). Также он принимал участие в паре соревнований на точность. В последнее время, увлекся Hike&Fly. В этом году заявился и впервые для себя планирует принять участие соревнованиях в дисциплине Hike&Fly: Ссылка на сайт соревнований XSlovenia Hike&Fly Challenge 2023 - Slovenian National Championship. Личные рекорды: Лучшая дистанция / самый длительный полет: 255,5 км / 9 часов 41 минута (out&return) ССЫЛКА на ТРЕК ЗДЕСЬ Самый высокий полет: 6517 метров над уровнем моря ССЫЛКА на ТРЕК ЗДЕСЬ Марщруты +200км — 3 полета Маршруты +100 км — 53 полета Рекорд полетов каждый день — 7 и более дней подряд 28 раз (максимум 31 день подряд (Бир 2022)) Сколько будет стоить участие в курсах? Продолжительность нашего курса с 03 ноября (первый день) по 17 ноября (крайний день, летаем до 12:00, так как инструктор вечером планирует покинуть Бир) итого = 14,5 дней. Можно сказать что пилот/курсант имеет возможность самостоятельно определить сколько будет стоить для него наш курс. А именно, стоимость курса для пилота/курсанта будет зависеть от того сколько дней он готов отдать своему участию в курсе, поэтому курсант может выбрать цену которая ему "по душе": Вариант 1: Участие в курсе 10 дней и более, цена - 450 евро/курс (14,5 дней) Вариант 2: Участие в курсе 5-9 дней, цена - 50 евро/день Вариант 3: Участие в курсе 1-4 дня, цена - 60 евро/день ***************************************************************************************************************************************************** Желающие участвовать и/либо имеющие какие-либо вопросы, касательно описанного выше, обращайтесь здесь, либо напрямую, по любому удобному для вас каналу связи: e-mail: dGl0b3ZwYUB5YW5kZXgucnU= телефон: +38630414140 WhatsApp - +38630414140 Viber - +38630414140 Telegram - +38630414140 (@pavel_titov1) Павел Титов (ВСЕГДА ЗДЕСЬ) |
ПРИВЕТ!!!
![]() Для информации... участники курсов получают приятный, как мне кажется, бонус в виде помощи в поиске жилья с моей стороны. Кому нужна помощь обращайтесь ко мне по любому удобному для вас каналу связи: e-mail: dGl0b3ZwYUB5YW5kZXgucnU= телефон: +38630414140 WhatsApp - +38630414140 Viber - +38630414140 Telegram - +38630414140 (@pavel_titov1) Павел Титов (ВСЕГДА ЗДЕСЬ) |