Лайнер
08 Ноя 2023
|
Можно то можно, но зачем???
Чтобы летать кое-как??? Было много практики на эту тему - не стОит того!!! |
Лайнер
08 Ноя 2023
|
Цитата: А точно кое-как? Проверено многократно на разных свободных крыльях - ни одно не впечатлило так, как моторное. Во-первых: слишком капризный старт! Установка слишком скрадывает чувство крыла на старте - взлет "на ура" - небезопасно! Ну а также взлет со слабым мотором - только за счёт того, что Земля - круглая!))) Придется побегать... Во-вторых: маленькая скорость полета - крыл летит на больших углах атаки! В-третьих: "ювелирная" управляемость - опять-таки, из-за большого угла атаки - крыл летит почти на предсрыве... Т.е: оторваться от планеты можно, но... Как компромисс, крыл с "-"- триммерами, но сильно от свободного отличаться не будет... В общем, если Вы сторонник мазохизма - тему можно продолжить.... |
Сейчас обьясню как это делается)))-
берете обычный парамотор и летаете на нем в термичку. Сначала учитесь летать просто как обычный моторист когда освоитесь уже в термичку начинаете. что касается мотора - если вы не совсем жиробас то подойдет относительно слабый мотор типо атома от виторази есть специальные установки заточеные под такой тип полетов, из буржуев вот например из наших -скаймакс подойдет неплохо главное требование к акому мотору это низкое крепление точки подцепа - как правило это s-образные рога. ну и легкость рамы не помешает. только вот если нет опыта моторных полетов подобную раму легко уделать. но тут надо понимать - это не вполне тоже самое что свободный полет с запускалкой - это другое из личного опыта - я так летаю давно. Сейчас на пульсаре с мостером и могу сказать следующее - для меня это что то вроде прогулки по зоопарку. Летишь и смотришь - ага вот тут поточек но слабый, а вот там должен быть посильнее попробуем туда слетать, о есть покрутим немрного, чето слабо поддам газку, да ну его, лень полетели дальше. О срез ветра прошли. о а тут база - летим в "стратосфере" расслабившись. вот как то так)))) если нужна чисто запускалка - нормальных рещений пока нет. В теории проблему может решить электрика, но это будет в далеком светлом будущем, пока оно того не стоит. если есть желание что-то смастерить самому - имет смысл только когда в кайф сам процесс изобретательства. ну и руки нужны прямые это да. |
Jnets
13 Ноя 2023
|
Поставить можно. Летать не получится.
Но вы попробуйте . Всё таки новая гамма ощущений. |
ppg
Гость
13 Ноя 2023
|
Самое прикольное это обычный парамотор и ручка газа с круизконтролем, фиксатором тяги в определенном положении.
Я люблю поставить снижение -0.2м/с и болтаться в динамике с лесополосы/небольшого пригорка. Возможности кросскантри полетов расширяются просто за счет чуть большего конуса безопасности. С мотором вы летаете чаще, дальше, интереснее. Важно только что бы мотор был по настоящему исправен (это редко у парамотористов), настроен (еще реже) и подогнан по фигуре/размеру (практически никогда). |
vladk1965
28 Ноя 2023
|
Интересная машинка. Жаль нет видео. Что наводит на определенные мысли. И еще. 63В, 30 Ач аккум, полчаса работы. 63*60 = 4кW. Откуда 15-20 кW? Моторчик на вид от моноколеса на пару киловатт.
|
TPEHAK
24 Янв 2024
|
Такой же моторчик стоит на электропланере и спокойно способен затягивать двух взрослых мужиков и тяжеленный планер
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Purple
26 Янв 2024
|
Мотор ставят на подвеску, а не крыло, и затык именно в ней. Летать в сидячке на табуретке с вертикальной спиной - типичная парамоторная подвеска, в потоках - такое, сильно хуже удобного кокона. + у неё реально плохая аэродинамика, винт с ограждением создают много сопротивления.
Были эксперименты подружить кокон с мотором со складывающимся винтом - но там получилось что-то очень странное и распространения не получило. Там и движок слабый, и топлива мало, и пользоваться им на взлёте нельзя из-за отсутствия ограждения - можно просто руки себе случайно винтом отрубить или стропы намотать. И вместо протектора в случае чего пилот падает на мотор. Других вариантов я пока не видел. |
если говорить про электрическую запускалку, то затык ни в том и ни в другом а в источники энергии
ну а если про вобще, то проблема в деньгах - сначало производители не готовы вложится в разработку чего-то подходящего, а если и вкладываются и выкидывают чето на рынок то пилоты не готовы отдать за это кучу денег, и летает оно в единичных экземплярах все равно уступая при это нормальным подвескам. Также пилоты не готовы покупать за кучу денег обычный ПМ который уступает по удобствам их модному кокону, и требует все-таки, другого подхода к полетам, хотя работать в потоках на таком тоже можно - факт. зы, сори за минус, случайно нажал |
ppg
Гость
26 Янв 2024
|
скажи пожалуйста, а ты пробовал современные парамоторы и подвески вроде Dudek Powerseat Comfort или APCO SLT?
по комфорту именно для долгих кросскантри полетов, по нагрузке на позвоночник, поясницу, по поддержке подколенок - они если не лучше, то уж точно не хуже чем сидячие подвески и большинство коконов. Запаска под доской, с ручкой в обычном месте, куча карманов/багажников, питьевая система, регулировки всего. Если винт не вращается (двигатель и редуктор без муфты хх) то сопротивление не принципиально отличается от обычной сидячей подвески. |
Purple
29 Янв 2024
|
Эти не пробовал, и у меня двигатель был с муфтой, на топ-80. Но это же чисто подвески. Т.е. в лучшем случае будут сопоставимы с учебной сидячкой для пилота. Свободно маршруты я в коконе летаю, который гораздо удобнее любой сидячки.
Вот в сопоставимое даже с учебной сидячкой сопротивление я поверить не могу - огромное ограждение с сеткой полюбому создаёт много сопротивления, даже если винт не учитывать. Да и спина всё равно вертикальная, судя по фото и видео. Для вопроса самозатяжки или долётного двигателя я все же больше думаю про что-то такое смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Дмитрий Данилов
30 Янв 2024
|
Для вопроса самозатяжки или долётного двигателя я все же больше думаю про что-то такое
Ту собрано всё самое неэффективное, двигатель тяжёлый, дорогой, расход топлива большой, тяги мало. Спина вертикально, те же рога. Кстати многие не в курсе что S рога изначально и сделаны для большего комфорта и меньшей чувствительность, но как и всё рога на парамотора имеет множество настроек и для повышения управляемости что любят пилоты слаломисты. Так же есть большая разница в весе за спиной 15 кг или 40 кг . А ограждения на современных парамоторах очень лёгкое и аэродинамическое в отличие от парамоиоров с трубочками. Эффективность большого диаметра будет выше чем на малом диаметре при одинаковой мощности мотора. |
Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
|
А есть парамоторы без трубочек?
Это те из плоских листов на куче болтиков собранные? прошлый век, смотри новые технологии. Кто то там застрял. Но мы двигаемся и соответствуем времени. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Adrenalin
31 Янв 2024
|
шансы на бюджетное восстановление сией красоты после минимального краша. ?
|
Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
|
Цитата: шансы на бюджетное восстановление сией красоты после минимального краша. ? |
Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
|
Цитата: так это тоже трубочки. В чем отличие то? Я может не вижу. Каплевидный профиль? Да, профиль каплевидный с переменной высотой. Композит и металл вот и вся разница. |