Парамото-Форумы Парамото-Форум Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Степан
АвторТемы
08 Ноя 2023
Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Здравствуйте. Можно ли поставить слабый мотор на крыло для свободного полёта?
Степан
АвторТемы
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Чтобы летать не только с лебёдки или горки.
Interceptor
пилот выходного дня
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Цитата:
Чтобы летать не только с лебёдки или горки.

Любая мотоустановка хоть мощная, хоть маломощная снизит аэродинамическое качество и вдобавок ухудшит пассивную безопасность. Тут уж Вам выбор делать - либо в мотористы идти, либо свободником учиться летать долго и далеко.
Лайнер
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Можно то можно, но зачем???
Чтобы летать кое-как???
Было много практики на эту тему - не стОит того!!!
Степан
АвторТемы
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
А точно кое-как? Или всё таки будет лучше?
tornado-01
1-й разряд
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
покупай
https://paraplan.ru/forum/topic/199749
Редактировалось: tornado-01 (08 Ноя 2023), всего редактировалось 1 раз(а)
Лайнер
08 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Цитата:
А точно кое-как?
Точно!!!
Проверено многократно на разных свободных крыльях - ни одно не впечатлило так, как моторное.
Во-первых: слишком капризный старт! Установка слишком скрадывает чувство крыла на старте - взлет "на ура" - небезопасно!
Ну а также взлет со слабым мотором - только за счёт того, что Земля - круглая!)))
Придется побегать...
Во-вторых: маленькая скорость полета - крыл летит на больших углах атаки!
В-третьих: "ювелирная" управляемость - опять-таки, из-за большого угла атаки - крыл летит почти на предсрыве...
Т.е: оторваться от планеты можно, но...
Как компромисс, крыл с "-"- триммерами, но сильно от свободного отличаться не будет...
В общем, если Вы сторонник мазохизма - тему можно продолжить....
Редактировалось: Лайнер (08 Ноя 2023), всего редактировалось 1 раз(а)
AndreyPavlov
2-й разряд
09 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Сейчас обьясню как это делается)))-
берете обычный парамотор и летаете на нем в термичку.
Сначала учитесь летать просто как обычный моторист когда освоитесь уже в термичку начинаете.
что касается мотора - если вы не совсем жиробас то подойдет относительно слабый мотор типо атома от виторази
есть специальные установки заточеные под такой тип полетов, из буржуев вот например из наших -скаймакс подойдет неплохо
главное требование к акому мотору это низкое крепление точки подцепа - как правило это s-образные рога. ну и легкость рамы не помешает. только вот если нет опыта моторных полетов подобную раму легко уделать.
но тут надо понимать - это не вполне тоже самое что свободный полет с запускалкой - это другое
из личного опыта - я так летаю давно. Сейчас на пульсаре с мостером и могу сказать следующее - для меня это что то вроде прогулки по зоопарку. Летишь и смотришь - ага вот тут поточек но слабый, а вот там должен быть посильнее попробуем туда слетать, о есть покрутим немрного, чето слабо поддам газку, да ну его, лень полетели дальше. О срез ветра прошли. о а тут база - летим в "стратосфере" расслабившись. вот как то так))))

если нужна чисто запускалка - нормальных рещений пока нет. В теории проблему может решить электрика, но это будет в далеком светлом будущем, пока оно того не стоит.
если есть желание что-то смастерить самому - имет смысл только когда в кайф сам процесс изобретательства. ну и руки нужны прямые это да.
Jnets
13 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Поставить можно. Летать не получится.
Но вы попробуйте . Всё таки новая гамма ощущений.
ppg
Гость
13 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Самое прикольное это обычный парамотор и ручка газа с круизконтролем, фиксатором тяги в определенном положении.

Я люблю поставить снижение -0.2м/с и болтаться в динамике с лесополосы/небольшого пригорка. Возможности кросскантри полетов расширяются просто за счет чуть большего конуса безопасности. С мотором вы летаете чаще, дальше, интереснее.

Важно только что бы мотор был по настоящему исправен (это редко у парамотористов), настроен (еще реже) и подогнан по фигуре/размеру (практически никогда).
vladk1965
28 Ноя 2023
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Интересная машинка. Жаль нет видео. Что наводит на определенные мысли. И еще. 63В, 30 Ач аккум, полчаса работы. 63*60 = 4кW. Откуда 15-20 кW? Моторчик на вид от моноколеса на пару киловатт.
TPEHAK
24 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Такой же моторчик стоит на электропланере и спокойно способен затягивать двух взрослых мужиков и тяжеленный планер

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
vladk1965
25 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Так Волков на старте говорит "сто тридцать киловатт" Это 176 л.с. хрена себе "моторчик".
TPEHAK
26 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
А потом, когда он полетел, то на приборке ещё гораздо меньше максимальную мощность показывало.
ppg
Гость
26 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
30квт это кабы не больше чем обычно стоящий на подобных аппаратах ротакс 503/535

Мне больше что то вот такое бы понравилось

Purple
26 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Мотор ставят на подвеску, а не крыло, и затык именно в ней. Летать в сидячке на табуретке с вертикальной спиной - типичная парамоторная подвеска, в потоках - такое, сильно хуже удобного кокона. + у неё реально плохая аэродинамика, винт с ограждением создают много сопротивления.
Были эксперименты подружить кокон с мотором со складывающимся винтом - но там получилось что-то очень странное и распространения не получило. Там и движок слабый, и топлива мало, и пользоваться им на взлёте нельзя из-за отсутствия ограждения - можно просто руки себе случайно винтом отрубить или стропы намотать. И вместо протектора в случае чего пилот падает на мотор.
Других вариантов я пока не видел.
AndreyPavlov
2-й разряд
26 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
если говорить про электрическую запускалку, то затык ни в том и ни в другом а в источники энергии
ну а если про вобще, то проблема в деньгах - сначало производители не готовы вложится в разработку чего-то подходящего, а если и вкладываются и выкидывают чето на рынок то пилоты не готовы отдать за это кучу денег, и летает оно в единичных экземплярах все равно уступая при это нормальным подвескам. Также пилоты не готовы покупать за кучу денег обычный ПМ который уступает по удобствам их модному кокону, и требует все-таки, другого подхода к полетам, хотя работать в потоках на таком тоже можно - факт.
зы, сори за минус, случайно нажал
Редактировалось: AndreyPavlov (26 Янв 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
Гость
26 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
скажи пожалуйста, а ты пробовал современные парамоторы и подвески вроде Dudek Powerseat Comfort или APCO SLT?


по комфорту именно для долгих кросскантри полетов, по нагрузке на позвоночник, поясницу, по поддержке подколенок - они если не лучше, то уж точно не хуже чем сидячие подвески и большинство коконов. Запаска под доской, с ручкой в обычном месте, куча карманов/багажников, питьевая система, регулировки всего.


Если винт не вращается (двигатель и редуктор без муфты хх) то сопротивление не принципиально отличается от обычной сидячей подвески.
Purple
29 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Эти не пробовал, и у меня двигатель был с муфтой, на топ-80. Но это же чисто подвески. Т.е. в лучшем случае будут сопоставимы с учебной сидячкой для пилота. Свободно маршруты я в коконе летаю, который гораздо удобнее любой сидячки.
Вот в сопоставимое даже с учебной сидячкой сопротивление я поверить не могу - огромное ограждение с сеткой полюбому создаёт много сопротивления, даже если винт не учитывать. Да и спина всё равно вертикальная, судя по фото и видео.

Для вопроса самозатяжки или долётного двигателя я все же больше думаю про что-то такое
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
и писал про него. Тут и аэродинамика явно лучше классических моторных систем, и удобство и управляемость на уровень выше даже с-рогов. Но описанные выше проблемы все на месте.
Дмитрий Данилов
30 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Для вопроса самозатяжки или долётного двигателя я все же больше думаю про что-то такое
Ту собрано всё самое неэффективное, двигатель тяжёлый, дорогой, расход топлива большой, тяги мало. Спина вертикально, те же рога. Кстати многие не в курсе что S рога изначально и сделаны для большего комфорта и меньшей чувствительность, но как и всё рога на парамотора имеет множество настроек и для повышения управляемости что любят пилоты слаломисты. Так же есть большая разница в весе за спиной 15 кг или 40 кг .
А ограждения на современных парамоторах очень лёгкое и аэродинамическое в отличие от парамоиоров с трубочками. Эффективность большого диаметра будет выше чем на малом диаметре при одинаковой мощности мотора.
ppg
Гость
30 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Цитата:
отличие от парамоиоров с трубочками

А есть парамоторы без трубочек?

Это те из плоских листов на куче болтиков собранные?
Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
А есть парамоторы без трубочек?

Это те из плоских листов на куче болтиков собранные?
прошлый век, смотри новые технологии. Кто то там застрял. Но мы двигаемся и соответствуем времени.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Adrenalin
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
шансы на бюджетное восстановление сией красоты после минимального краша. ?
Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Цитата:
шансы на бюджетное восстановление сией красоты после минимального краша. ?
Конечно, многие части взаимозаменяемы, можно приобрести готовые и заменить. Простой ремонт произвести самому в домашних условиях. Всё доступно на любой вкус.
ppg
Гость
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
так это тоже трубочки. В чем отличие то? Я может не вижу. Каплевидный профиль?

Дмитрий Данилов
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
Цитата:
так это тоже трубочки. В чем отличие то? Я может не вижу. Каплевидный профиль?

Да, профиль каплевидный с переменной высотой.
Композит и металл вот и вся разница.
ppg
Гость
31 Янв 2024
Re: Слабый мотор на крыло для свободного полёта
а есть фото после крушения/аварий? Как ломается при встрече с винтом?
dds
администратор
29 Янв 2024
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Слабый мотор на крыло для свободного полёта