Захотелось на Мостер 185 попробовать E-Props 3х лопасной.
Ограждение 147см. Может вдруг кто сравнивал такие винты в разных размерах? 130, 135 и 140 см. И в теории что даст 140 в сравнении с 130? Вроде как ниже обороты при одинаковой тяге и в теории меньше вибрации и расход? Да и редукция на 130 - 2.68 а на 135 и 140 - 2.87 Главная цель, комфорт в круизном полете. |
в теории даст бОльшую тягу и более высокий кпд
но если они расчитаны на мотор с другой редукцией то ничего кроме ухудшения показателей, скорее всего, не даст. (хотя какой на ващем мостере редуктор кроме вас никто не знает) если нужен комфорт 3х - лопстной выигрывает по сравнению с 2х лопастным за счет меньшей вибрации, но зато если его коцнуть от этого выйгрыша мало что останется, а балансировка может стать головной болью |
Здесь сравнивали двух и трёхлопастные разных размеров. Только не Епропс
|
ppg
Гость
16 Ноя 2023
|
140 на мостере жрут ремни за 10-20 часов. На 120-125 ремень живет часов 100 если не давать ему пищать на холостых, натягиать не по хрусту а динамометрическим ключем, научиться определять натяжку по камертону в телефоне и тому подобным трюкам. Со 140 не помогает ничего.
Но прет клево, летать приятно. |
ppg
Гость
16 Ноя 2023
|
да десятки причин могут быть. Пульсации крутящего момента выше, меньше сектор огибания ремня на ведущем шкиве, дефект геометрии канавок на 2.87 - хз, просто наблюдение. На сабреддите по мостеру есть большая ветка про это. Лично я не сталкивался (у меня мостер был со 130 и я плохого слова сказать не могу), но у знакомых в нашей тусовке на 140 винтах ремни летели оооочень быстро.
Допускаю что это можно как то победить, просто нужно быть готовым |
ppg
Гость
16 Ноя 2023
|
диаметр ограждения какой? На сколько далеко за плоскость ограждения вынесена плоскость винта? Для 140 винта нужна рама 155-160, и такие обычно или на тележках или для орангутангов.
Если тебе не таскать тандемы и в тебе не 130кг (в трусах), то лучше винт меньшего диаметра, а если таки тандемы и сам тяжелый - взять двигатель мощнее. |
Правильно, размер 147см. Выбор остановлен пока на e-props 3 лопасти 135см 2.87, в такой конфигурации на мостере получится минимальные обороты в круизе с моим крылом в 25м2.
По размеру дело не в весе, все спецы пишут что чем больше, тем лучше. Больший диаметр прокачает воздуха больше и крутится ему нужно меньше для одинаковых параметров. Но чтобы это мостер нормально проворачивал и сделали эту редукцию, что они и пишут у себя на сайте. Написал еще вопрос в Хеликс и они такую конфигурацию тоже подтверждают. "Hi, If you want more comfort, I would strongly recommend the 2,87 reduction with the 3 blade propeller H30F 1,30m L-NMJ-04-3." Но куплю e-props, так как заметно сейчас дешевле почти на 100 евро. |
Stanislav
10 Апр 2024
|
А сколько в итоге обороты? В максимуме и в круизе с таким винтом?
|