Парамото-Форумы Парамото-Форум Gradient Golden-4 и ТОР-80
Анатолич
АвторТемы
07 Янв 2024
Gradient Golden-4 и ТОР-80
Добрый день. Я свободник, хочу освоить мотор. Приобрел для этого легкий ТОР-80. Давненько уже летаю на Golden-4, и как бы хорошо с ним знаком. Кто нибудь летает на таком? Как оно себя ведет? Есть возможность заказать фирменные моторные концы, но не знаю на сколько это целесообразно. Из спецификации, у триммеров ход всего 3см, при том, что урезан ход акселя.
Редактировалось: Анатолич (07 Янв 2024), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
07 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
На первые полеты сойдёт. Менять концы не имеет смысла - хуйня всё это.
Когда надоест висеть воздушным шариком, купишь моторный крыл.

Моторный полет - это мчаться на бреющем, огибая рельеф; куролесить по обочине автомагистрали, удивляя водителей, входить в крутой разворот над пляжем и пугать голых девок; гонять коров по полю, преследовать орла в полете и пытаться отхватить перо из его хвоста. Гордиться собой, презрительно смотреть с высоты на земных человечков и думать, какой же я пиздатый!
petr1953
пилот выходного дня
07 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Ага, на топ-80.
Анатолич
АвторТемы
07 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Да я дрыщь, летаю на девчачих крыльях с дробью в карманах)
Griffin
пилот выходного дня
07 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Поддержу Абзы. Другие концы нет смысла, ничего не изменится. Научитесь основам старта и посадки на этом, потом купите более подходящее для чисто моторных полетов. Хотя если любите парить можно и на этом спокойно летать и кайфовать в термичку.
Анатолич
АвторТемы
07 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Не знаю еще как зайдет порысачить у рельефа, хотя побрить склон тоже довольно весело, и азартно. Голден к стати далеко не медленный крыл, при полной загрузке особенно. И потрясающе управляемый… А вот запах кучевого облака, по мне как ни с чем не сравнить)) пока что желание полетать повыше, над облаками вообще мечта. А самое главное - не быть привязаным к лебедке и тратить 4-6 часов чтоб добраться до неё, и к погоде исключительно по выходным, а прогрессировать летая хоть каждый день прямо над домом после работы.
Ну и маршруты-перелёты тоже интересны. Тут как я понимаю однозначно соответствующий крыл.
Редактировалось: Анатолич (08 Янв 2024), всего редактировалось 7 раз(а)
LazyCat
Гость
08 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
я на топ 80 тоже травку брил
смотреть видео


а можно как профессионалы над облаками

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


тут всё от тебя и твоих желаний ззависит
я на моторы тоже перешел после 7 лет свободником из-за горок и лебедок
Griffin
пилот выходного дня
08 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Я так же на свободном долго летал, кайфовал.
ppg
Гость
08 Янв 2024
Re: Gradient Golden-4 и ТОР-80
Концы для этого крыла не нужны/не особо помогут, акселератор поставить имеет смысл, иногда это удобно.

Минус-триммера хорошо использовать на рефлексных куполах, где они по сути добавляют стабильности/устойчивости к сложениям. Для обычных крыльев (не рефлексов) обычный быстро отпускаемый если что акселератор - надежнее.

Потрать какое то время что бы вывеситься с мотором, найди плотный поролон и доработай подвеску так что бы сидеть было по настоящему удобно. Комфорт и удовольствие от полетов, если ты свободник, от удобства подвески зависит очень сильно.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Gradient Golden-4 и ТОР-80