Лайнер
21 Янв 2024
|
Тут еще и от крыла зависеть будет!
Если здоровый "матрас" или тандем- так там любой свин полетит! А вот если на 18 кв м... Тут уж "Семён" заявленные 200 кг никак не потянет.... |
некто Василий
22 Янв 2024
|
По моему это крыло ученикам не рекомендуется, площадь конечно большая, уточнить може....
|
Лайнер
22 Янв 2024
|
Нормальное крыло! Совсем не злое! Если ученик вменяемый - все отлично будет!
|
небо
22 Янв 2024
|
Тут еще и от крыла зависеть будет!
Если здоровый "матрас" или тандем- так там любой свин полетит! А вот если на 18 кв м... Тут уж "Семён" заявленные 200 кг никак не потянет.... В прошлом живешь, Лайнер, здоровый матрас это 28метров а тандем (мото) с 36ти начинается, не на площадь нужно смотреть а на вилку. |
Лайнер
23 Янв 2024
|
Да нет, не в прошлом..
Ещё много народа летает на матрасах! Причём: на свободных... |
ИгорьМ63
23 Янв 2024
|
новичку...110кг... на крыле 27м будет очень сложно начинать учиться, если он только не чемпион по бегу
|
Лайнер
23 Янв 2024
|
Это уже "сегодняшний день"!))))
На тоже на 18-м Вайпере летаю!!! Мой вес под центнер! Мотор - Мостер! В штиль, конечно, приходится пробежаться, но в остальном... Никаких проблем!!! Расход ниже, чем на Roadster- 2 в 26 м размере!!! |
Удобнее процент максимальной тяги от взлетного веса.
Была давно большая тема. В ней пацаны заявляли, что 50% (например, взлетный вес 100 кг и тяги на винте 50 кг) это очень хорошо. Чем меньше процент, тем длиннее стартовый разбег и больше скорость отрыва. Мой первый полудохлый ранец (Соло-210) выдавал на максимуме 25-30 кг тяги, а мой взлетный вес составлял 115-120 кг. Зорро-1/26 отрывал меня от земли через много секунд стартовой пробежки. Но я был неплохим бегуном в то время. То есть 20-25% тяги от взлетного веса мне хватало. Это была славная тренировка и подготовка к дальнейшим полетам! Второй ранец JPX с тягой 50-55 кг (удельная тяга 40%) буквально отрывал меня от земли с места. Благодаря хорошей подготовке на первом. Когда пересел на колеса, то удельная тяга снова уменьшилась до 25-30%. Но это было уже не критично: стартовал с ровной аэродромной полосы, по которой можно катиться долго, постепенно набирая скорость. Главное - центрировать крыло. А иначе будешь регулярно переворачиваться, как это делает Рушат в начале каждого сезона. У меня есть видео старта и 200-км маршрута на 1-местном паралете зимой на 17 М2 со взлетным весом 160 кг и тягой на винте 55-60 кг (200-е Полено) |