Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Пропеллеры E-Props регулируемый шага, лопасти. Новая цена!
Дмитрий Данилов
АвторТемы
15 Апр, 12:53
Пропеллеры E-Props регулируемый шага, лопасти. Новая цена!
Эксклюзив 4 х образный регулируемый цена 45 т. Р.
2 лопастной с изменяемым шагом 30 т. Р.


Продается эксклюзивные винты изменяемого шага для парамоторов. Точная настройка и снятие лучших параметров возможна с пропеллерами изменяемого шага. Два в одном, точно снимите мощность мотора , лучшие параметры на скорость , скороподъёмность или экономичность можно получить с винтов регулируемого шага. Винты от французского производителя E-Props, лёгкие, жёсткие высокого качества изготовлены из углеродного волокна.

Х образный 4 лопастной диаметр 1300 мм. Для моторов симонини, хирт и т. Д. Низкая вибрация, тихий шум, максимальная тяга. Цена 45т.р


Специально для моторов мостер 185.
Двух лопастной изменяемого шага.
Регулирования винта на точные характеристики двигателя. Максимум тяги. Винт лёгкий с минимальным моментом. Диаметр 1300 мм. Цена 30 т. Р.
Редактировалось: Дмитрий Данилов (09 Авг, 7:52), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
Гость
15 Апр, 14:18
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Подскажи пожалуйста, а из чего изготовлена ступица? По фото внешне текстура очень похожа на дерево. Это ведь не дерево, правда?
Автопилот
16 Апр, 11:04
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Не далее чем позавчера крутил в руках двухлопастной "E-props" (вроде 1300 мм). Его ступица - это многослойная клееная древесина, по рисунку и весу очень похоже на ясень.
Крутые, кстати, винты. С бесколлекторного электродвижка сняли 63 кг статической тяги при 160-ти амперах на 70 вольт. В другом эксперименте с другим шагом 40,5 кг было на 132 ампера и 70 вольт.
Редактировалось: Автопилот (19 Апр, 9:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Griffin
пилот выходного дня
15 Апр, 22:56
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
А как обстоят дела с охлаждением двигателя с таким винтом? Специальных "лопухов" у основания лопастей нет, а Мостер рассчитан на работу с ними, т.к. двигатель очень горячий.
Дмитрий Данилов
АвторТемы
16 Апр, 13:54
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Работает без ваших лопухов отлично, при правильной настройки мотора. Если переживание за охлаждения двигателя то ставите дефлектор, а с винтом изменяемого шага точно и безопасно настроите двигатель на любой режим. Преимущество регулировки винта над фиксированным шагом.,
Griffin
пилот выходного дня
17 Апр, 8:57
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Дефлектор хорошо работает как раз при наличии "лопухов".
Дмитрий Данилов
АвторТемы
16 Апр, 13:58
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
двигатель очень горячий.- Не горячей остальных!
dimsoon
18 Апр, 13:13
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Не совсем понимаю один момент: если данный двухлопастной винт снять со шкива парамотора, то он "саморазберётся"? Просто отверстий под болты в ступице для фиксации лопастей я не наблюдаю...
Griffin
пилот выходного дня
18 Апр, 20:53
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Интересно, какой толщины ступица?
Дмитрий Данилов
АвторТемы
20 Апр, 17:26
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Интересно, какой толщины ступица? 60 мм
Дмитрий Данилов
АвторТемы
20 Апр, 17:37
Re: Пропеллеры E-Props приставного шага
Не совсем понимаю один момент: если данный двухлопастной винт снять со шкива парамотора, то он "саморазберётся"? Просто отверстий под болты в ступице для фиксации лопастей я не наблюдаю... да, по умолчанию есть небольшие выпуклости на винте и ответные части на ступицы, типа, папа- мама. Но если вы хотите изменить режим работы винта, уменьшив или увеличив шаг, то эти выпуклости убираются и дают возможность менять шаг.
Всё это очень хорошо работает и можно получить высокие результаты что в скороподъёмности, экономичности или скорости и всё с одним пропеллером. Не зависимо от редукции и усталости мотора, зима,-лето и высот относительно уровня моря.

  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Пропеллеры E-Props регулируемый шага, лопасти. Новая цена!