Автопилот
16 Апр, 11:04
|
Не далее чем позавчера крутил в руках двухлопастной "E-props" (вроде 1300 мм). Его ступица - это многослойная клееная древесина, по рисунку и весу очень похоже на ясень.
Крутые, кстати, винты. С бесколлекторного электродвижка сняли 63 кг статической тяги при 160-ти амперах на 70 вольт. В другом эксперименте с другим шагом 40,5 кг было на 132 ампера и 70 вольт. |
dimsoon
18 Апр, 13:13
|
Не совсем понимаю один момент: если данный двухлопастной винт снять со шкива парамотора, то он "саморазберётся"? Просто отверстий под болты в ступице для фиксации лопастей я не наблюдаю...
|
Не совсем понимаю один момент: если данный двухлопастной винт снять со шкива парамотора, то он "саморазберётся"? Просто отверстий под болты в ступице для фиксации лопастей я не наблюдаю... да, по умолчанию есть небольшие выпуклости на винте и ответные части на ступицы, типа, папа- мама. Но если вы хотите изменить режим работы винта, уменьшив или увеличив шаг, то эти выпуклости убираются и дают возможность менять шаг.
Всё это очень хорошо работает и можно получить высокие результаты что в скороподъёмности, экономичности или скорости и всё с одним пропеллером. Не зависимо от редукции и усталости мотора, зима,-лето и высот относительно уровня моря. |
Интересно о работе воздушного винта
https://youtu.be/TevzAAx-kBE?si=2hMIafT0V54ey6sQ |