Предлагаю собрать в теме отзывы по крылу Kinetik Full Reflex 3.
Сам летал на Kinetik FR размер 24 кв. м., затем на Kinetik FR2 размер 22 кв.м. Теперь взял Kinetik FR3 размер 22 кв.м. Изготовлено также качественно. Ещё больше добавили секций в крыло. Наконец то прошили внутренние косые перегородки, чтобы не махрились, лески стали длиннее и жестче - стало труднее в пончик укладывать. Внешние края крыла стали более квадратными по форме - как на аэрошуте))). Передняя кромка прострочена через 20 см из нескольких лоскутов. Видимо шов в два раза простроченный ещё более укрепляет кромку в плане растяжения и деформации.. Крепление основных клевант магниты с защёлкой. Стали более прочно держать клеванту в полёте. По лётным характеристикам - сделал один полёт и много не скажу. Старт лёгкий, крыло новое. На затянутых быстро набирает высоту. Но как только отпускаешь триммера, а ход у них большой, то быстро идёшь на снижение с большим увеличением горизонтальной скорости. Далее дополню отзыв как проведу больше полетов. Дополняю: в полёте основные клеванты стали легче при управлении. Когда делаешь резкий разворот, то крыло не так быстро как в KFR2 возвращается в прямолинейный полёт. В общем, крыло стало более для слалома. Главное, чтобы не в ущерб стабильности |
Судя по всему, они немного "допилили" предшественника. Увеличили арочность, помудрили с триммерами, о чем и написали в инструкции. Типа, нужно быть аккуратным, и быть внимательным при полетах на полностью отпущенных, в общем, не советуют особо выходить за пределы "нормально отпущенных триммеров", типа - лучше триммера на "нормал" и выжать аксель, если хочется побыстрее... Судя по видосам, крылышко наполняется быстро, и ровнее предшественника. Увеличилась максималка. Триммерную заявляют такую же как и у предшественника.
О KFR-2 у меня остались очень хорошие впечатления! Из минусов только - некоторая "прожорливость" )) Поздравляю с покупкой! Пиши, дополняй отзыв по мере полётов! |
ppg
Гость
14 Май, 15:43
|
тестпилоты виндтеха часто летают у нас на поле (рядом с барселоной). То как они в вечернем молоке с пол винговера доской фронталки ловят - лично меня пугает. Для крыла на котором можно безопасно летать только по прямой оно слишком медленное. Для пилотажного - тупое. Для кросскантри - требует слишком много тяги в горизонте. И абсолютно все вокруг говорят что "Раньше было лучше, нафига меняли, только испортили". Я брал покататься, лично мне (120кг) не понравилось тем что "не летит".
Сейчас парапланы подошли к тому состоянию когда принципиально что то улучшить стало сложно, и хороший от плохого бренд отличается только тем на сколько они готовы рискнуть лояльностью покупателей. |