Вот все посещают мысли прикупить тележку легкую и все никак не сложится.
Кто летает на легких тележках разборных, как они стартуют если место старта не ровное, трава высокая? И по разбегу получается дальше чем с ног или нет? И еще с одной стороны чем ниже центр тяжести тем лучше, но с другой чем больше колеса, тем безопаснее проехать ямки и неровности... В общем кто может посоветовать конструкционно лучшую минитележку для мотора исходя из возможного опыта эксплуатации. |
alex5665
18 Июн, 19:26
|
Высокая трава осложняет старт с телеги. Для разбега 50 метров за глаза, даже на двухместном трайке. По ухабам стартовать без подготовки сложно. Ещё зависит от конструкции ходовой на телеге.
Стартовал один раз на Чирке по изрытому кротами полю, получилось со второго раза взлететь. |
В любом случае поначалу будет непривычно. На ногах всегда можно сделать шаг в сторону при выводе крылышка. По сути, стартуя с ног, крыло передаёт пилоту своё положение сразу на тело пилота, и мгновенно можно понять и среагировать. На трайке этого ощущения не будет )). Контроль крыла и его выравнивания будет развиваться немного по-другому. И если не форсировать события, то взлётов через 10-20 уже будет всё понятно и будет нарабатываться моторика вывода, выравнивания, дозирования тяги. По поводу бо'льших колёс - смещения центра тяжести на 3-4 см вверх не особо будет заметно.
|
Цитата: И по разбегу получается дальше чем с ног или нет? 1. Максимальная тяга 2. Аэродинамическое качество крыла 3. Центровка крыла после вывода. 4. Скорость ветра. Ессно встречного. Эти позиции актуальны для ранца и трайка. Что касается колес, то добавляется ещё и неровность стартовой площадки, соответственно шасси/амортизации. На трайке очень проблемно поднимать параплан при ветре более 4-5 м/с; нарастает угроза опрокидывания в момент вывода. Если на ранце в таком случае можно применить обратный старт, то на трайке это довольно хлопотно и маловероятно. Но может и получиться. При штиле (даже слабый попутный ветер) и достаточно ровной и длинной стартовой площадке трайк имеет преимущество перед ранцем. Особенно если мало тяги и большой взлетный вес. Потому как скорость отрыва будет такая, что на ногах не получится. Также старты в морозы трайк предпочтительнее. |
alex5665
20 Июн, 22:34
|
У меня зимой пустой трайк черепаху сделал. Не успел запрыгнуть Не смотря на то, что пилотское место спереди. Это была первая и последняя черепаха в моей практике. Выше 5м/с не стартую, Зоро в 42-ом квадрате если подорвëтся раньше времени, можно трайк в свободный полëт отправить
|