1bar
13 Июл, 8:48
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Всем спасибо кто ответил
В моей голове прояснилось и святая София сжалилась надо мной дала ума на один часик и я смог решить свою проблему Мучался со старым аццким рыдваном Додж стратус 2000 года Я его к выездам на полеты готовил но он начал глохнуть... Несколько мастеров брались, двадцать отказались У самого смелого он простоял две недели Новую эбушку уговорили купить... Решил разобраться сам Обнаружил отсутствие трамблера |
Когда я таки понял как он работает без трамблера то стал немного лучше к нему относиться
Завел двигатель запустил с канер и начал смотреть на датчики как баран на новые ворота Датчики медленно шевелятся... Примерно через пол часа я обнаружил что напряжение на датчике кислорода ни разу не изменилось Я отсоединил лямбду машина вообще не завелась Наверно поэтому электрики думали что лямбда в порядке Но я захотел ее открутить и обнаружил что сигнальный провод не але Скрутил и все заработало нормально Впервые с апреля |
ParaNolik
28 Авг, 10:27
|
видео сделай
мы посмотрим твою версию "золотого теленка" |
Сабакин
28 Авг, 17:00
|
есть еще и чипы магниторезистивные. Именно для этих целей. Пока я лично встречал их только в ТНВД датчиках. Они -да. Гонят готовый сигнал. Ставят их и на "старое" железо отчего случаются конфузии.
|
Сабакин
30 Авг, 6:23
|
это емкость. Т.е. конденсатор
|
Думаю пилить ни к чему. Если провода два - катушка. Три - с электроникой.
Запрос выдаёт: Существует три типа ДПКВ: оптический, индукционный (магнитный) и датчик, основанный на эффекте Холла (иногда его так и называют – датчик Холла). Для работы каждому датчику нужна ещё одна деталь – задающий (или реперный) диск, который стоит либо на шкиве коленвала, либо прямо на его носке. Задача реперного диска: вращаться с той же скоростью, что и коленвал, и подавать сигналы о каждом обороте датчику. |
у меня ситуация следующая, примерно два раза в неделю дпкв зависает в положении +5
на осциллографе вместо П ПП П ПППП показывает ---------- +5.9 v и в этот момент ессно ничо не заводится но если выключить зажигание и немного подождать пока не обнулится общий провод питания датчиков 5в, то напряжение сигнала тоже падает до нуля и снова можно заводить и ездить пару дней перезагрузка требуется первая мысль - пропажа массы, но нет, если массу отключить то мотор заглохнет а при подаче массы заведётся ждать обнуления питания не надо, перезагрузка не требуется обрыв питания тоже не даёт эффекта зависания в +5 было ещё предположение что это эбушка внутри замыкает сигнальный провод на +5 поэтому я вывел в салон провод чтобы сразу разомкнуть эбу от датчика и посмотреть напряжение на датчике в этот момент ждал два дня, ездил с проводами и мониторами как в палате реанимации ну конечно она залипла на ярославке при скорости 120... вобчем при отцепленной эбушке на сигнальном проводе датчика коленвала стабильно 5.9 вольт когда шина обнулилась, снова появился сигнал поэтому я и решил что дядя Ляо засунул туда микросхему, возможно даже с фонариком |
Сабакин
28 Авг, 20:08
|
электрика- это наука о оборванных и замкнутых проводах.
Второе. На этот провод как правило вешают сигналки. А дальше- башка есть. Все предельно просто. |
Примерно так-же друг мучился на Октавии. Вставала когда хотела, после остывания заводилась как ни в чём не бывало. Диагностика ничего не показывала, но виноват оказался ДПКВ.
Цитата: на осциллографе вместо П ПП П ПППП показывает ---------- +5.9 v Возможно это и есть показатель обрыва катушки или цепи к ней. А видишь ты просто питание с ЭБУ через какую нибудь цепь. Типа наводки. |
Сабакин
29 Авг, 13:18
|
" Если у вас что то не получается - прочтите наконец инструкцию" (Мэрфи, "Законы")
Ты просто прерываешь любовную беседу секты мазохистов. А в форуме и так тоскливо и скучно. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сабакин
13 Июл, 20:17
|
я всегда немного завидую людям которые вероятно настолько богаты что могут себе позволить быть настолько же тупыми.
Если ты узнаешь что аварийный "доезд" возможен хотя бы при одном работающем датчике наверное вообще свихнешся. Купи сканер. Он как нерадивой мамаше тебе сообщит что "ребенок обосрался" для дуры этого достаточно. |
Цитата: Цитата:
рмз происходит две искры на оборот в каждом цилиндре, У тебя явные способности к работе автоэлектриком Главное сканер иметь Это был сарказм такой Андрюхе и таким как он нельзя лезть в автоэлектрики У вас машины будут стоять неделями а вы ничего не получите Самоуверенность и самодовольство принесут успех в других видах деятельности (В двухтактнике нельзя делать две искры за оборот) |
vovka
15 Июл, 11:12
|
Что никто на "Урале" не ездил, а только на "Юпитере", на котором отрегулировать зажигание на прерывателях, где одно основание было поверх другого, было ещё той энигмой.
|
Вроде понял...
Идем дальше Вот есть аццкий рыдван 2000 го года Работает но плохо Заводится с третьего раза На ходу может беднить Сканер не понимает какой это обд Электронщики от него шарахаются Я хочу поставить на управление топливом ещё одну эбушку Современную Старая пусть управляет зажиганием и акпп Вроде как есть программируемые мозги что могут с любыми датчиками работать... А может есть распространённая эбушка которой достаточно одного сигнала от старой эбушки, например сигналов на катушку зажигания А лямбду, дад, термометры, рхх и дпдз поставить новые Чо думаешь? |
Я думаю, что это аТЪ. Нужно в стоке привести механизьму к нормальной работе. Иначе тебе придется писать опять же единую програмдля всего этого железа. Зажиганием и топливными картами занимается одна и таже программа, если их будет две, как ты их синхронизируешь?
Ты задумал Франкенштейна. Найди не электронщика, а нормального авто диагностика, это абсолютно разные профессии. Так то можно ВСЕ!!! Но лучше починить готовое |
У меня нет специалиста чтоб взялся...
Вот ты же не собирался серьезно обдумывать мой план Так и реально толковые спецы отказываются от старья (На новых китайцах автоэлектрики реально по сотке в день имеют, мой случай за день не сделаешь) А мне интересно решать нестандартные задачи. И вовсе не нужно чего то особенного Старая эбушка работает как есть А дополнительная управляет форсунками и клапаном холостого хода. Ничего нового Миллионы ездят на газу, мозги думают что едут на бензине, а дополнительные мозги управляют газом У них форсунки на бензин просто разомкнуты и ничо не перегорает Я же хочу чтоб дополнительные современные мозги управляли бензином |
Сабакин
21 Июл, 5:58
|
а я ему писал уже...
Он будет искать кошку где ее нет. Вот элементарно прошарить провода- контакты- падения на них - нет. Это болезнь нонешних "спецов" живущих по заветам ютьюба и жаждущих легкого бабла. Что в общем вполне понятно. Чем более тупей "спец" тем сильнее он ценит усилия своих тупых мозгов. Настоящему спецу как раз все просто и понятно. |
Рома, академическая учеба с многолетним опытом имеет и другую сторону - зашоренность, штампы, шаблоны.
У тебя же свежий взгляд, другой угол зрения, отрицание авторитетов. Благодаря которым случались прорывные технологии. Дерзай, Курилка будет гордиться тобой! Никто не догадался делать парамоторные рамы из полипропиленовых труб, ты был первый. Никто не вешал на такую раму тяжелый китайский 4Т движок с тягой на винте всего 25 кг, а ты вешал! И даже отрывался на этой хуйне от планеты! Ты всегда был первопроходец, луч света в темном царстве парамоторизма. Не оглядывайся назад на авторитеты, только вперёд! С факелом познания в царстве мракобесия. |
Цитата: академическая учеба с многолетним опытом имеет и другую сторону - зашоренность, штампы, шаблоны.
У тебя же свежий взгляд, другой угол зрения, отрицание авторитетов. Благодаря которым случались прорывные технологии |
Цитата: академическая учеба с многолетним опытом имеет и другую сторону - зашоренность, штампы, шаблоны. Цитата: свежий взгляд, другой угол зрения, отрицание авторитетов. Благодаря которым случались прорывные технологии. Я поддержу тебя, ибо ходил на лодке 1300 миль и никакой округлости не заметил. Цитата: У тебя же свежий взгляд, другой угол зрения, отрицание авторитетов |
Цитата: Важный такой |