Всем сюда http://www.acromania.nl/
|
os
19 Авг 2005
|
в виде простого описания, включая особенности входа, выполнения и выхода, а также потенциальные опасности в каждой фазе, и как их лучше избегать.
К сожалению, видео есть далеко не всех маневров, а только малой части из них. Нюансы по выполнению винговера в какой-то степени изложены в мастер-классе Шеленкова на эту тему. |
os
19 Авг 2005
|
поскольку сам пока еще не на той стадии, чтобы проверить на своей шкуре хотя бы часть этого. Правда, на примере винговера обнаружил, что действительно очень многое опущено.
К сожалению, других подобных описаний мне вообще не попадалось. Можно сколь угодно долго спорить о том, надо ли публиковать подобную информацию, или нет. Однако, как справедливо было замечено кем-то из инструкторов, при полном отсутствии информации некий пилот решит попробовать сам, даже не зная того, чем чревато то или иное действие ("Все равно ведь попробую, только неправильно"). Лично я считаю, что подобная информация имеет право на публикацию с соответствующей оговоркой (которая, кстати, присутствует на вышеназванном сайте). Ну, а следует ли повторять описанное без инструктора, радиоведения, воды под попой, своевременно переложенной запаски и достаточной высоты - каждый решает сам. |
Если кто то хочет крутить винговиры, и любые другие фигуры, охотно расскажу, но есть одно условие!
Только при личной встрече, я должен видеть готов ли человек к пилотажу! лично я кручу любые винговеры и даже делаю петлю с третьего винговира и уверяю что при правильном обращении это безопасно, но в случае ошибки, особенно на малой высоте........очень опасно. Так что ради бога ненадо крутить винговеры посмотрев видео, вы что то могли не так понять! |
os
23 Авг 2005
|
Цитата: Видео - это видео, а не методичка... Дело в том, что на том сайте касательно винговера и еще пары фигур есть: 1) текстовое описание; 2) видео, на котором 3) наложены текстовые комментарии о том, что в данный момент делает пилот. В этом плане, если отбросить (спорную) суть предмета, это именно методичка. Другой вопрос, насколько полная. В меня будут кидаться камнями, но именно после покадрового изучения этого файла с последующей практикой я впервые почувствовал движение системы крыло-пилот при выполнении винговера. Позже были обсуждения с рядом других пилотов и инструкторов (спасибо им) и углубление понимания нюансов. Снова практика. Но даже мастер-класс Шеленкова на эту тему, просмотренный ДО и ПОСЛЕ, воспринимался совершенно по разному, когда уже есть представление о маневре. |
Ayrat
19 Авг 2005
|
Уважаемый Дима, если Ты не видишь смысла, не огорчайся, поверь - Ты гораздо более счастливый, чем все остальные.
:P :P :P аэробатика смертельна подсказка ниже... Origin: Дистанционное обучение парапланеризму подтверждает теорию естественного отбора. еще одна... сколько обладателей акробатических куполов, имеющих возможность каждую неделю безопасно покрутить над водой под наблюдением инструктора, кинулось сейчас качать эти файлы? |
Из чего Вы сделали вывод, что я боюсь?
Из-за того, что я написал: аэробатика смертельна Это правда. Спросите у тех, кто ей серьезно занимается. Я не боюсь, но изучать акробатику: - на высоте менее 800 метров - над твердой поверхностью - над водой без подбора - на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) - в обычной подвеске - без инструктора ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... будет однозначно СМЕРТЕЛЬНО Однако, я уважаю Дарвина и посоветовать ничего не могу. |
pwl
Гость
22 Авг 2005
|
а можно про площадь более подробно? я летаю на нижней весовой границе купола, но так и не понял чем это плохо. многочисленные рассуждения здесь на эту тему я видел, но конкретных вещей почему-то никто не назывет (либо тут-же утверждается противоположенное).
можно конкретный список причин чем плох недогруз? - меньшая скорость - .... что еще? |
Тут речь про акробатику. При слабой загрузке просто окажешься в куполе.
А если вообще, то просто поищи по форуму: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=21304 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=16876 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=12389 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=9478 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=9154 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=12611 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=20636 и еще много тысчев постов... :P :P :P |
Пашка и фишки
22 Авг 2005
|
А можно всё-же по-подробнее про следующие экзерсисы:
:- на высоте менее 800 метров почему не 700, или, скажем, не 900? :- на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) ))) А мужики-то и не знали! :- в обычной подвеске Обычной - какой именно? И чем обычный порошок принципиально отличается от Тайда? Граничные случаи (в виде лежачих, новичковых или ширпторебных подвесок) не рассматриваются. :...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... Винговер - основа всего. Он и начало и он же и развитие.. Origin: С тех пор как Незнайка совершил путешествие в Солнечный город, прошло два с половиной года. Хотя для нас с вами это не так уж много, но для маленьких коротышек два с половиной года -- срок очень большой. |
Цитата: А можно всё-же по-подробнее про следующие экзерсисы:
:- на высоте менее 800 метров из расчета 500 на упражнения, на 300-х выход - если удачно Цитата: :- на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота)
))) А мужики-то и не знали! Пусть все ЗНАЙКИ, любящие качать мультики, у которых есть акро купола поднимут руки! Цитата: Граничные случаи (в виде лежачих, новичковых или ширпторебных подвесок) не рассматриваются.
- вот именно такие. на минуточку - это 90% рынка Если Вы считаете, что этот форум состоит исключительно из всезнающих и все понимающих акропилотов, имеющих все необходимое для этого оборудование и постоянную возможность летсть в соответствующих условиях, нажмите CTRL+ALT+DEL + RESET(для WinXP) |
Пашка и фишки
22 Авг 2005
|
:из расчета 500 на упражнения, на 300-х выход - если удачно
А почему не 400 на упражнения, а 300 на выход? Пока не вижу логики, пардон. :Пусть все ЗНАЙКИ, любящие качать мультики, у которых есть акро купола поднимут руки! Молодой человек, акро купола появились максимум пару лет как. И какое-то время продавались не чёрти кому, а зарекомендровавшим себя братам-акробатам. Не в курсе про сейчас. Вы же не думаете серьёзно, что 1) каждый акро элемент может быть исполнен только на акро-куполе или 2) что акро купола хороши для обучения акробатике? :на минуточку - это 90% рынка Откуда статистика? :Если Вы считаете, что этот форум состоит исключительно из всезнающих и все понимающих акропилотов Не, не считаю. Я считаю, что этот форум "на 90%" состоит из в-каждой-бочке-затычек. Origin: Обида проистекает от неадекватности восприятия мира. Ты ожидал, что что-то будет так-то, а оно получилось по-другому. Для умного человека это повод подредактировать свою "картину мира", сделать выводы о неадекватности прошлой картирны, чему-то научиться. Для не очень умного - повод обидеться на "внешний мир". |
Цитата: из расчета 500 на упражнения, на 300-х выход - если удачно Цитата: Молодой человек, акро купола появились максимум пару лет как. И какое-то время продавались не чёрти кому, а зарекомендровавшим себя братам-акробатам. Не в курсе про сейчас. Хотя - посмотрите SWING ALPIN выпуск 1998 Цитата: :на минуточку - это 90% рынка
Откуда статистика? Цитата: Вы же не думаете серьёзно, что 1) каждый акро элемент может быть исполнен только на акро-куполе или 2) что акро купола хороши для обучения акробатике? Цитата: Я считаю, что этот форум "на 90%" состоит из в-каждой-бочке-затычек. Лично я уважаю большинство читателей этого форума. Origin: Даже если Вы и Дон-Кихот, то я все-равно не мельница. |
Пашка и фишки
22 Авг 2005
|
:Лично я уважаю большинство читателей этого форума
Ну так уважай и писателей также. Глядишь, и к тебе будут лучше относиться. Origin: Третий закон Ньютона не имеет применения, когда тела не взаимодействуют друг с другом. |
Пашка и фишки
22 Авг 2005
|
И не говори, Володь.
На да ничего, ... Origin: Доктор едет-едет сквозь снежную равнину, порошок лечебный Доктор нам везет |
theoretic
22 Авг 2005
|
...а вижу желание "наехать" и "заплющить".
Безусловно, каждый из нас субъективен и может ошибаться. Безусловно, Woohoo (которого знаю лично) -- не акробат и даже пока не горит желанием таковым становиться. Однако его точка зрения нравится мне серьёзностью подхода к вопросу и конструктивностью. У тебя же я такого подхода не наблюдаю. Умеешь делать акро? Расскажи на форуме, в чём риски, у кого и как этому учиться. Владеешь полезной информацией об акро? Поделись с теми, кто ей не владеет. Желаешь показать другим, что ты "круче" и владеешь предметом лучше собеседника? Есть другие форумы... P.S. Человек, который знает мало, но умеет и любит делиться знаниями, для меня более важен и ценен, чем мастер, который унесёт свои секреты в могилу. |
Пашка и фишки
23 Авг 2005
|
Лёша, Лёша... У тебя идиосинкразия на мои посты! (c) Теоретик
Прогляди ещё разок веточку. И найди конструктив в шедевральном посте господина Ху-Ву. Зачем он был написан? Для кого он был написан? На чём вообще основан этот бред, учитывая глубину собственного лётного опыта этого господина? Впрочем, кому как ни тебе понимать природу происхождения подобных позывов что-нибудь и куда-нибудь написать, пусть даже это и хрень собачья. Ответы: :Умеешь делать акро? Расскажи на форуме, в чём риски, у кого и как этому учиться. Не умею - лишь пару элементов на любительском уровне. Учиться у господина Грега Блондо, каким-то элементам у Джоки Сандерсона, Ришара Галлона, Энлю О'Коннора и Криса Сантакроче, турков. Из наших - Шорохов, Гусев, Острицов, Андрюха Бобр, возможно кто-то ещё. Знаю, что серьёзно увлекается Володька St0ne. Слышал про Юрия Пудова. Хорошее выполнение винговеров - половина пути для успешного выполнения большинства популярных элементов. Ну а риски очевидны. :Владеешь полезной информацией об акро? Поделись с теми, кто ей не владеет. Ну вот человек и поделился, а потом появился ХуВу со своей затычкой )). Теоретик, ты крайне не внимателен. |
theoretic
23 Авг 2005
|
Акро -- кроайне опасная штука, если практиковать эту дисциплину с бухты-барахты, на высоте менее энцати метров над твёрдой поверхностью. Для кого-то "энцать"=800, для кого-то -- 1000. Но никак не 150-200, что частенько можно видеть в Подмосковье.
Тебе, прошедшему приличную школу у достойных пилотов, легко писать "риски очевидны". Потому что они очевидны тебе. Другим, регулярно читающим форум, но не имеющим возможности иметь такую школу, как у тебя, эти риски не столь очевидны. И их регулярно выносят с Юцы и увозят на "скорых" с лётных полей. Помни об этих людях, когда пишешь слово "очевидно"! И не ленись делать очевидное для тебя очевидным и для других. С глубоким уважением. Серьёзно. |
Пашка и фишки
23 Авг 2005
|
Лёш, я согласен с каждым словом твоего нижнего поста про риски. Возможно, стоит сделать отдельный форум про акро вопросы и вывесить этот пост там в виде дисклеймера. Чтобы не возвращаться к этому при каждом сообщении про винговеры или ещё какое хулиганство.
:С глубоким уважением. Серьёзно. Взаимно и без обид. P.S. Повторюсь, у меня нет никакой серьёзной школы пилотирования акро. |
theoretic
23 Авг 2005
|
Нюансы исполнения фигур меня совершенно не волнуют. Меня волнует то, что с каждым годом всё больше неопытных пилотов травмируется, насмотревшись акро-кассет и налюбовавшись на подвиги некоторых наших доморощенных акробатов. И по поводу дисклеймера согласен с тобой полностью -- если мы вообще будем делать акро-раздел форума.
|
Цитата: И найди конструктив в шедевральном посте господина Ху-Ву. Зачем он был написан? Для кого он был написан? На чём вообще основан этот бред, учитывая глубину собственного лётного опыта этого господина? 2. Для тех, кто окончил обучение, пополнив ряды штампованных лебедочных пилотов (начинал так же и до сих пор хорошо помню ВСЕ вопросы, которые не возможно узнать в наших школах). 3. На уважении законов авиации, собственном понимании безопасности полетов и собственном опыте (не только на парапланах и не только летном). На форуме крутизна пилота определяется сложной функцией из количества налета и даты первого полета без реального учета моральных и умственных факторов. Я не крутой пилот. Я хочу летать долго. Здесь же я говорил о безопасности и если Вы уверены, что она зависит только от летного опыта и длительности занятия данным видом спорта, то посмотрите сюда: http://www.paraplan.ru/memorial/ Большинство пилотов не из тряпочной авиации смотрит на парапланеристов, как на смертников. Такое дикое количество травматизма просто вызывает удивление и непонимание. Вы полетайте на разных аэродромах - послушайте, что Вам там скажут. Все непонимание в этой ветке происходит из-за простого факта: Парапланерим - спорт индивидуальностей, здесь нет предпосылок для формирования личной ответственности за жизни других людей. Есть исключение - это владельцы летных школ и инструкторский состав. Много ли инструкторов здесь дают советы по выполнению акро??? Я не надеюсь, что можно что-то изменить глобально, но сделать все зависящее от меня я всеравно готов. Еще раз повторю - законы авиации написаны кровью. Здесь до их понимания очень и очень далеко. Это выглядит странно, когда пилот с налетом в 1500 часов, после месячного перерыва в полетах, обязан взять дублера для подстраховки и вылетает с пилотом имеющим налет менее 200 часов, но летающим постоянно. А как у нас? Взял мешок, пошел на гору? Для St0nE: Цитата: Для ВуХу: Еще раз про винговер. Без правильного выполнения этого элемента Вы не сможете выполнять до 80% всех фигур. Это самый самый базовый элемент в акро. |
St0nE
Гость
23 Авг 2005
|
Это Ваши слова?
Цитата: ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"...
На мой взгляд они прозвучали достаточно пренебрежительно к маневру. На этом основании и было Вам сказано насчет важности винговера. Могу еще добавить, что мало того что это основа, это еще один из самых сложных маневров в акро. Я имею ввиду выполнение глубоких винговеров. Сложно, потому что это маневр предполагает разнонаправленные движения. К сведению, насколько мне известно, при квалификации на соревнованиях большинство пилотов режутся именно на выполнении винговеров. Описание я давать не буду, хотябы потому, что глубокими винговерами я сам владею не очень. Теперь насчет: Цитата: - на высоте менее 800 метров - над твердой поверхностью - над водой без подбора - на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) - в обычной подвеске - без инструктора Это все индивидуально для каждого. Из всего вышеперечисленно у меня сейчас только подвеска соответствует, а на стадии когда начинал, вообще ничего не соответствовало. Это не похвальба, просто условия такие. Хочется летать именно так как хочется, а не как диктуют условия. Хотя ошибки случаются у всех, не без этого. Я сам сейчас валяюсь с растяжением левого голеностопа. Но тут даже не акро. К сожалению, после длительного перерыва выехал на горку и единственный раз забыл ботинки взять. Весь полет 15-20 секунд. Старт, уход вдоль склона, резкий заброс метров на 7 вверх со сносом за склон, приземление спиной вперед. Не забыл бы ботинки, все было бы нормально. Но, только не надо мне говорить, что крутая спираль с 50 метров на Юце с последующим втыканием в землю это ошибка и начитанность про акро на форуме. Это не ошибка, это просто чел без башки ни о чем не думающий вообще и которому абсолютно нас...ть на себя!!! А когда на форуме что либо объясняют, то всегда говорят о том, что высоты должно быть чем больше, тем лучше. Просто не все понимают, что чем выше, тем безопаснее. |
os
23 Авг 2005
|
Цитата: Это Ваши слова?
Цитата: ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... На мой взгляд они прозвучали достаточно пренебрежительно к маневру. Мне показалось, что в данном случае имелась в виду как раз сложность данного маневра, и что начинать надо с базового SIV-курса с целью научиться выходить из различных задниц, которые могут случиться. А потом уже входить, если так случилось. Что касается всего прочего, то увы - та же самая ситуация. Хочется идеала в условиях, но он есть не всегда и не везде. Потому вместо быстрого чувства тех или иных фигур, что следует получать под руководством инструктора, иногда приходится двигаться постепенно, в десятки раз медленнее, если думать о своей заднице. Главное - отдавать отчет в своих действиях и хотя бы не подставлять других. |
St0nE
Гость
23 Авг 2005
|
Каждый понимает по своему. Вы свое, я свое.
Цитата: Главное - отдавать отчет в своих действиях и хотя бы не подставлять других. |
Цитата: ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... Что сильно огорчило, так это то, что не прозвучало ни одного вопроса - - что же будет если не правильно - как из этого выходить а самое главное - никто из желающих получить подобные рекомендации, может даже и обладая пониманием бесполезности интернет-обучения акро-пилотированию, даже и не поинтересовался - где и у кого можно безопасно этому научиться на практике. |
Олег
23 Авг 2005
|
ВуХу, мне интересно читать некоторые ваши высказывания, но в данном случае вы что-то не так пишите. Попробую объяснить. В удачном посте автор приводит какие-то свои наблюдения или впечатления. Остальные узнают что-то новое, или просто сопереживают автору, и радуются. Вы же в этом треде выдаете компиляцию услышанного от других или прочитанного на форуме, причем не очень систематизированную. А это неинтересно. Более того, вы пытаетесь и сами соображать (в частности, про разные высоты, и т.п.), но получается как-то мимо кассы, не правдоподобно. Результат плачевный. Поэтому народ против вас и попер. Для закругления дам совет, надеюсь добрый. Пишите лучше о том, в чем хорошо разбираетесь, у вас это хорошо получается.
|
Цитата: треде выдаете компиляцию услышанного от других или прочитанного на форуме, причем не очень систематизированную Цитата: но получается как-то мимо кассы, не правдоподобно Цитата: причем не очень систематизированную Цитата: Поэтому народ против вас и попер. Цитата: В удачном посте автор приводит какие-то свои наблюдения или впечатления. Остальные узнают что-то новое, или просто сопереживают автору, и радуются. В данной ветке обсуждался вопрос безопасности. Вглядитесь в аргументы моих оппонентов? Их хорошо видно? А Ваши? Я действиельно описываю свои знания о безопасности, полученные, как из собственного удачного опыта, так и из всех доступных мне источников. Наверное Вы тот самый счастливчик, имеющий все знания априори, с рождения? Или же уникальный выпускник летной школы с золотой летной книжкой, в которого за 300 зеленых долларов были вложены все необходимые знания и навыки успешных полетов на международных соревнованиях? А может Вы попали во все черезвычайные ситуации в воздухе и успешно из них вышли? Так поделитесь. Может Вы хотите услышать мои впечатления от собственных ЛП? Я все сделаю, что бы этого никогда не произошло ни со мной, ни с кем-нибудь еще. Не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу. Еще раз цитирую: Цитата: В удачном посте автор приводит какие-то свои наблюдения или впечатления. Остальные узнают что-то новое, или просто сопереживают автору, и радуются И еще, крайнее. Если Вы оцениваете мои знания, то и приведите, пожалуйста, способ, каким Вы это делаете. А то так много до чего договориться можно. А если появится желание сравнить, кто больше знает - всегда готов. Origin: Да, не прав я. Да и Изя вроде совсем не виноват. Но осадок-то остался... |
Пашка и фишки
24 Авг 2005
|
:неплохо привести примеры, включая высказывания, которые я компилировал или взять свои слова назад.
Олег, я соглашусь здесь с нашим брехливым другом - нет здесь никакой компиляции. Просто хрень, вставленная непонятно зачем и не понятно для чего. См. ниже. :то же самое, есть аргументы или только эмоции? См. ниже. :пример моей несистемности? Пример системности? :именно "попер", без аргументов. Пашка с фишками?, ну так это его не первый неудачный наезд Наезд? Маленький гном с большим самомнением? ) :Я действиельно описываю свои знания о безопасности, полученные, как из собственного удачного опыта, так и из всех доступных мне источников. Посмотри ниже и скажи, в каком месте ты описал знания. Я увидел только желание Буратино сунуть свой нос и в эту дырку. Цитата: Вовка гений!!! Настала пора почистить форум, а то что-то много "крутых" развелось!
Origin: Дарвин форева! Обезьяны маст дай! Цитата: Уважаемый Дима, если Ты не видишь смысла, не огорчайся, поверь - Ты гораздо более счастливый, чем все остальные.
аэробатика смертельна подсказка ниже... Origin: Дистанционное обучение парапланеризму подтверждает теорию естественного отбора. еще одна... сколько обладателей акробатических куполов, имеющих возможность каждую неделю безопасно покрутить над водой под наблюдением инструктора, кинулось сейчас качать эти файлы? Цитата: Я не боюсь, но изучать акробатику:
- на высоте менее 800 метров - над твердой поверхностью - над водой без подбора - на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) - в обычной подвеске - без инструктора ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... будет однозначно СМЕРТЕЛЬНО :Если Вы оцениваете мои знания, то и приведите, пожалуйста, способ, каким Вы это делаете. По всё уменьшающемуся количеству постов, в которых пока нет твоего присутствия )). Это достойное мерило, поверь. Хотя возможно я не прав и ты просто неоцененный никем ВСЕЗНАЙКА? И тебе просто как воздух нужно публичное уважение и восхищение? Тогда пардон, что помешал тебе в достижении твоих целей! Origin: Во всем, что видит или слышит, Предлог для грусти находя, Зануда - нечто вроде крыши, Текущей даже без дождя. (с) Губерман P.S. Говори, дружок - ты не сможешь не ответить ). А если попытаешься сдержаться - потом будешь сильно мучаться ). Так что не стОит, пиши. Обещаю в ответ промолчать ) |
Олег
24 Авг 2005
|
Цитата: Если Вы оцениваете мои знания, то и приведите, пожалуйста, способ, каким Вы это делаете. Цитата: - неплохо привести примеры, включая высказывания, которые я компилировал или взять свои слова назад. Цитата: - пример моей несистемности? Уважаемый, вы просите от меня слишком много. Общепринятой методики оценки знаний человека на основе его высказываний на форуме не существует. Так же как и не существует методик оценки системности либо несистемности высказываний. А чтобы привести пример высказываний, которые вы компилируете, надо подготовить обзор публикаций форума - что говорят по поводу безопасности Шорохов, Теоретик, критики Тюшина и прочие, как народ на них реагирует, к каким выводам приходят. Поэтому чтобы привести все запрашиваемые вами примеры и объяснения, мне прийдется написать небольшую диссертацию по проблемам российского парапланеризма в зеркале интернет-общения. К сожалению вынужден отклонить ваши претензии. Предлагаю вам сменить способ ведения диалога. Вместо аргументов, примеров и контрпримеров лучше обратите больше внимания на вещи, который за ними стоят. К сожалению за вашими словами часто не понятно, что вы хотите сказать. Вот например: Цитата: В данной ветке обсуждался вопрос безопасности. Вглядитесь в аргументы моих оппонентов? Их хорошо видно? А Ваши? Что вы здесь имеете в виду? Какие аргументы? Как их должно быть видно? У кого виднее? Дальше, еще раз процитирую ваши слова, с которых начался сыр-бор: Цитата: изучать акробатику:
- на высоте менее 800 метров - над твердой поверхностью - над водой без подбора - на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) - в обычной подвеске - без инструктора ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... будет однозначно СМЕРТЕЛЬНО Формально эта фраза неверна, т.к. очень много людей, в том числе несколько у меня на глазах, изучали аэробатику именно так и до сих пор живы. Но формально здесь никто не мыслит и не общается, поэтому пошли возражения по сути. А по сути вы ничего не сказали. Объясняю. Все знают, что много людей изучили аэробатику, нарушая ваш запрет и живы, значит автор намерено отошел от требований логики, чтобы подчеркнуть какие-то свои идеи. А вот что это за идеи, не ясно. То-ли нужно 800+-50 метров высоты, то-ли купол площадью 20 метров, то-ли с винговерами какая-то засада. То, что некоторые позиции выглядят странно (а именно про 800 метров, про площадь, подвеску и про винговер) еще более запутывает людей. Ну вот, мне кажется достаточно примеров, иллюстрирующих "за вашими словами часто не понятно, что вы хотите сказать". Еще хочу прокомментировать ваш наезд Цитата: Наверное Вы тот самый счастливчик, имеющий все знания априори, с рождения? Или же... Переходить на личности нехорошо:) Этим сообщением я постарался объяснить вам, что ваш стиль общения неконструктивен. По сути винговеров, аэробатики и т.п. все сказал Пашка с фишками, мне нечего добавить к его посту. |
Олег
22 Авг 2005
|
В соседней ветке пилот, не умеющий летать так, чтобы в склон не врезаться, намерен применять срывы и боевые развороты на 15-метровой высоте (30 метров до склона при уклоне в 15-20 градусов примерно столько и дают). А тут чувак утверждает, что винговеры на 800 метровой высоте на не-акро куполе и без акро подвески заканчиваются смертельно:) Вас бы вместе свести, чтобы вы анигилировали (надеюсь, не ошибся в этом слове).
P.S. Никогда особо не заморачивался винговерами, но загнать гриф в положение "ухо у горизонта" не проблема. При этом мне было бы любопытно узнать некоторые аспекты винговеров - особенности перекладывания веса и работы клевантами. |
Олег
22 Авг 2005
|
Цитирую сообщение, на которое отвечал (ссылку давать?:) )
Цитата: Я не боюсь, но изучать акробатику:
- на высоте менее 800 метров - над твердой поверхностью - над водой без подбора - на куполе площадью более 20 кв.м. (70-80 вес пилота) - в обычной подвеске - без инструктора ...да еще и со стадии "как сделать правильно винговер"... будет однозначно СМЕРТЕЛЬНО Я писал: Цитата: А тут чувак утверждает, что винговеры на 800 метровой высоте на не-акро куполе и без акро подвески заканчиваются смертельно:) Согласен, я забыл добавить, что не просто делать, а именно изучать. Думаю, что это понятно из контекста беседы. Впрочем, здесь можете со мной поспорить. И еще, цитирую заголовок: Цитата: Интересно, у нас это тотальная потеря навыков чтения? Ну вот, пошли наезды. А я то уж думал, что с культурным человеком общаюсь:( |
Да, Вы правы, извиняюсь. Просто случай не еденичный. Но про винговеры я ничего не говорил.
Но можно повернуть так: Про акробатику говорил. Винговеры это акробатика, значит говорил, что они заканчиваются смертельно. Проводим аналогию дальше... Я не люблю врунов. Но негры тоже врут. Значит я не люблю негров. Значит я расист???? |
Олег
22 Авг 2005
|
Сравни
Цитата: Про акробатику говорил {что она заканчивается смертельно - мое примечание}. Винговеры это акробатика, значит говорил, что они заканчиваются смертельно. и Цитата: Я не люблю врунов.
Но негры тоже врут. Значит я не люблю негров. Значит я расист???? Вот если бы понятие негр относилося к понятию врун так же, как понятие винговер к понятию аэробатика, ваша аналогия была бы верной:) А так получается, что мое утверждение верно, а твое - не очень:) |
Негры относитстся к понятию вруны, как и люди к нему же. Но и врун без человека(ед. ч. от люди) не бывает. Однако и предположение, что все негры говорят только правду не верное. Связь налицо.
По-простому: 1. Негры и люди суть вложенные множества объединенные подмножеством вруны. 2. Негры - часть(элемент) подмножества вруны. ...или винговер - это элемент аэробатики... Origin: я тут купила Origin |
theoretic
22 Авг 2005
|
Посмотрел дискуссию и не могу её не прокомментировать. Всё ниженаписанное относится к современной российской практике.
1. При хорошей квалификации акро-пилота акро остаётся рискованным, высокотравматичным видом полётов. 2. При недостаточной квалификации, любительстве акро ведёт к травмам с вероятностью, близкой к 100%. 3. Акро-пилотов с достаточной квалифткацией у нас единицы. Пробующих -- десятки и сотни. В моём понимании акро -- это дисциплина, требующая высокой ответственности. Причём не только по отношению к себе, но и к другим. Надо постоянно помнить о тех рисках, которые сопровождают акро -- и о том, что демонстрация опытными пилотами акро-трюков сильно действует на пилотов начинающих, создавая иллюзию простоты и доступности аэробатики. Ещё одна проблема -- отношение к акро тех, кто действительно умеет. Часто можно видеть и в жизни, и на форуме неявное использование акро-умений для самоутверждения. "Акро -- это сложно и опасно!",-заявляет Крутой Пилот перед тем, как непринуждённо скрутить пару-тройку трюков на небольшоё высоте над твёрдой подмосковной (юцкой, крымской...) землёй. "Акро -- это только для самых-самых!",-пишет Крутой Пилот на форуме перед тем, как снисходительно дать описание мак-твиста "для широкого круга читателей". И широкие круги читателей заворожённо внимают Крутым Пилотам. И потихонечку пытаются делать, как Крутые. И совсем не потихонечку бьются при этом. Я -- не Крутой Пилот. И пока что у меня не возникает желания осваивать акро. Не рекомендую эту дисциплину и другим читателям. Возникает вопрос -- а как же тогда правильно начинать, если всё-таки очень хочется? И как начинали те, кто сейчас непринуждённо крутит SATы на высоте 200 метров? Путь в акро лежит через надёжное освоение _всех_ нештатных режимов полёта. Без исключения. Пытаться делать акро-трюки, не владея техникой выхода из любого опасного режима -- глупо и опасно. Тренироваться надо над водой, на высоте в сотни метров. В крайнем случае -- над очень глубоким снегом на очень хорошей высоте. Тренироваться долго и упорно, постепенно поднимая сложность упражнений и оттачивая мастерство. Не все российские пилоты, которые сейчас хорошо владеют акро, начинали так. Да, победителей не судят. Но пример многих из тех пилотов трудно назвать достойным подражания. Как правило, речь шла о тренировках над землёй на не очень большой высоте. Были падения, были травмы. И они, к сожалению, продолжаются. Одно время мы в paraplan.ru хотели вообще ограничить публикацию на сайте текстов об акро. Сейчас я не считаю это верным -- отсутствие информации всегда вреднее её наличия. Однако обилие и доступность информации об акро не означают доступность этой дисциплины. И я не устану повторять, что акро -- это дисциплина с высоким риском, требующая высокого уровня владения крылом, высокой личной дициплины и высокого чувства ответственности. За себя и за других. Я чётко осознаю, что многие, прочитав выделенную жирным фразу, досадливо поморщились. К сожалению, сейчас отношение к акро в России слишком фривольное, несерьёзное, лёгкое. И я, к сожалению, уверен, что так будет ещё довольно долго -- пока мы не похороним достаточное количество собратьев по увлечению. Ибо законы авиационной безопасности пишутся кровью, и ничем иным. P.S. Недавние новости с Юцы -- опять кто-то травмировался при попытках исполнять акро-манёвры. Доколе?.. |
Gloreman
Гость
24 Авг 2005
|
и мне скиньте, плиз. cGF2ZWxfa3Vya2luQG1hY3JvdGVhbS5ydQ==
|
mazneff
24 Авг 2005
|
Самого важного там нет, выполнять винговеры таким образом можно только на самом голимом стандарте. Вот, например, на Командоре у меня так великолепно получалось. Но тдаже на 1--2 это приведет к 100% сложению... и кому такое отстойная инструкция нужна ???
|
bask
25 Авг 2005
|
поясни пожалуйста свою точку зрения. И как, по твоему надо выполнять винговер на 1-2 и на 2?
|
Nicolay
25 Авг 2005
|
в ролике нет ни слова о контроле внешней консоли и перекладке веса.
хотя нет о перекладке там есть... |
mazneff
25 Авг 2005
|
Без контроля внешней консоли винговеру получатся только на ооооочень простых крыльях, а на других при более-менее глубогом винговере сложение 100% гарантировано!!!
А в инструкции об этом ни слова. Так вот... |
Nicolay
26 Авг 2005
|
угу, мой Марлин хлопает как только крылышко чуть вниз пилота уходит... ПРИЧЕМ если я заранее отлавливаю, то такого глубого винговера не получается я для себя определил, что на моем крыле хочешь-не хочешь, при моем умении глубже 90% сделать без сложения не получится... может что-то в консерватории подправить?!
|
bask
26 Авг 2005
|
я полагаю, что правильно выполненный винговер не должен приводить к разгрузке консоли. Если так, то как правильно выполняется винговер, чтобы консоль не разгружалась, и на какие конкретно действия пилота не акцентирует внимания вышеупомянутый ролик.
imho в этом ролике не на стандарте чел летает - удлинение больше чем на стандартах, и консоль у него не разгружается. Стало быть делает он все правильно. Так о чем именно забыли сказать? |
os
26 Авг 2005
|
Консоль может пытаться разгрузиться, но необходимо делать то, что mazneff назвал "контролем сложения" - компенсировать клевантой разгрузку, не допуская этого самого сложения. Разгружается ли на ролике консоль или нет - мы этого не видим, но видим отсутствие хлопанья ушами, как следствие компенсации разгрузки.
В этом плане в пояснительных комментариях нет упоминания о том, что такая ситуация возможна, и ее необходимо компенсировать затягиванием клеванты настолько, чтобы не дать крылу сложиться, и в то же время не сорвать. |