Последнее время я все чаще стал замечать вопросы по АКРОБАТИКЕ на форуме и это, мне кажется, не очень хороший знак, не потому что их задают, а потому кто их задает! А задают их к сожалению люди начавшие летать совсем недавно. Ребята если вы летаете год или два, как пилоты выходного дня, вы НЕГОТОВЫ к акробатике!!!!
Давайте рассмотрим некоторые вопросы! 1 вопрос. Как сделать винговер? Ответ! Нужно зажать правую клевату, потом в момент максимального крена переложиться влево весом и зажать левую, затем опять и т.д. Все то оно так но вы должны чувствовать где этот момент и плюс ко всему существует опасность при крене в 90 градусов сложения консоли, думаете нижней? Петровский тоже думал что нижней, смотри Мемориал, а складывается верхняя, далее ситуация развивается примерно так: Вы висите на уровне середины купола со сложенной и разгруженной верхней консолью, но это ненадолго, гравитацию еще ни кто не отменял, вы начинаете падать вниз а крыло разгоняется, облетает вокруг вас и полностью раскрывается!!! (правда у вас под ногами) Далее начинается пи….допляска в простонародии иминуемая каскад, потому что крыло, даже стандарт не рассчитывают на то что оно должен выйти за несколько секунд в прямолинейный полет из положения из под ног! Как этого избежать? Нужно в верхней точке винговера до жопы давить ВЕРХНЮЮ клеванту! Недодавите сложит, передавите сорвете в охрененный косой негатив который тоже может кончиться каскадом, вам еще не расхотелось пробовать? Тогда переходим к гелекоптеру! 2 вопрос? Как сделать гелекоптер? Ответ! Плавно зажимаем обе клеванты, практически до парашютирования, затем одну отпускаем а вторую зажимаем и снова отпускаем до состаяния предсрыва. Я надеюсь вы понимаете на сколько должен быть хладнокровен пилот, и на сколько он должен чувствовать крыло? Но проблема даже не в этом а в выходе из вышеуказанной фигуры, а он намного сложнее чем вам кажется, геликоптер не негатив и если вы бросите клеванты то получите такую жопу что мало непокажется, я вот к примеру ни разу не выходил из геликоптера одинаково, задумайтесь об этом!!! Я немогу точно сказать как поведет себя купол на выходе, да и я думаю не только я! Вы все еще видете себя начинающим АЭРОБАТОМ? Тогда за мной к косой петле! 3 вопрос? Научите меня как делается косая петля? Ответ! Охотно, я уже понял что вы начинающий самоубийца . Существует два способа Способ 1. Разгоняем крыло в спирали километров до 90 в час, затем перекладываемся весом в противоположную сторону и зажимаем противоположную клеванту, поле чего, когда крыло уходит вниз, зажимаем вторую клеванту, опять же до жопы, потом опять отпускаем и зажимаем, выводя купол в спираль. Способ 2. Из винговиров, Раскачиваем крыло до крена в 100-120 градусов, и в верхней точке перекладываемся, далее все как в способе 1. Все просто, правда, но любая небольшая ошибка, и вы пролетаете мимо крыла, далее Урра, снова каскад! Кстати бытует мнение что крылом, когда оно под ногами управлять нельзя, полный бред, им нельзя неуправлять в этом случае! И так вы все еще живы? Тогда за мной читатель, выполняем САТ. 4. Хочу попробовать САТ но не знаю как! Научите? Ответ! Пожалуйста, извольте, по русски, без перевода, не от человека читавшего а от человека исполняющего! Входим в неглубокую спираль, потом со всей дури и желательно резко дожимаем весом, при этом плавненько но до срыва давим клеванту, противоположная рука с клевантой сильно упирается во внешние концы, ура САТ готов но если спираль была глубже чем нужно то получится у вас не САТ а кувырок, ноэто же еще круче скажете вы , конечно соглашусь я но вы хоть раз в жизни видели нормальный выход из кувырка? Я тоже не видел, зато можно клево прокатиться завернутым в куполе, а выкинуть запаску из купола, может и не получиться, результат, больно не будет! Может почитав вышенаписанное вы наконец трезво оцените свои силы и подождете? Я бы очень этого хотел, с уважением ко всем Пифф! |
Мда Паша, так все и должно быть, хотя я совсем не акропилот, но динамику представляю. Вот только боюсь не поймут тебя те самые господа "акро" учлеты задающие вопросы, и твои описания пойдут им как методические указания, и хрен ты им докажешь что не надо этого делать. Собственно зря это написал, смысла нет. И будем мы читать - не успел поймать внешнюю консоль получил сложение и т.д. т.п.
![]() |
theoretic
25 Авг 2005
|
Поэтому самое ценное, что есть в посте Пифа -- это описание вполне реальных угроз здоровью и жизни пилота. А в том, что Пиф всё описанное умеет делать -- не сомневаюсь, ибо знаю, как он летает.
P.S. Знаю людей, которые умудряются летать и даже ходить маршруты совершенно вопреки всякой логике. Но ведь у них как-то это получается... |
Да я согласен, но над водой и обговорим не менее животрепещащюю тему, цена вопроса, я оцениваю себя в качестве пассажира в 300 у.е. можно по курсу ЦБ РФ на день исполнения, со своей стороны обещаю в случае если что пойдет нетак вырубить вас с одного, максимум с двух ударов, успеть вырвать из ослабших рук клеванты и вывести купол, запаска действительно ненужна, зачем ее мочить.
![]() P.S. У.Е. это доллары, евро не принимаю, ненравятся мне эти тугрики, квадратные! ![]() И я посмотрел вы довольно крупный клиент, придется брать биту, только ее надо будет привязать чтоб не упала на головы наблюдающих, нам не нужны лишние потери.!!!! ![]() |
Она как раз тут: уверен - у пифа действительно все получится, особенно после много пива и на тандеме(предлагаю пашку с фишками), даже без последствий (что подтверждает, например, запаска в Ламишино), а у всех остальных - сомневаюсь, даже после водки. :P Само описание очень порадовало: зажимаем, отпускаем, правую, левую, потом противоположную, первую, потом вторую. Распечатаю, возьму с собой, может кто крутой на поле найдется - заодно и проверим на практике.
![]() Сложно не попробовать, ведь чуть-чуть можно, самую капельку... ...вот и программа с картинками нажми на меня Origin: "И потихонечку пытаются делать, как Крутые. И совсем не потихонечку бьются при этом." theoretic |
Пашка и фишки
25 Авг 2005
|
:и на тандеме(предлагаю пашку с фишками)
Блин, найдите женщину ВуХу! |
St0nE
Гость
25 Авг 2005
|
Ему еще рано, мля, ну как дети ведь.
P.S. ВуХу, сорри за наез, но право слово, достали уже. И еще, если вы не знаете, то считаю необходимым вам сообщить, на буржуйских форумах не принято писать на родном (в нашем случае на русском. хоть и латиницей) языке, обычно пишут на том, на котором общается форум или пишут с переводом. Это неуважение к остальным участникам конференции. |
Very impressive! Какие нежные переживания по поводу моего этикета на форуме в столь родных нам Ниндерландах. Там и сделай там замечание на родном им языке. А если я сюда напишу http://www.pornomania.nl/ - тоже на парафоруме обсудим? Common-common.
Origin: www.translit.ru |
Пашка и фишки
26 Авг 2005
|
Володь, не пачкайся. См. личку - есть вопрос.
|
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ КУЛЬТУРЫ!!! Личный ответ написан по-русски! Попрано уважение к ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!!!
А теперь серьезно (запишите себе ответы на бумажку): Я там на Ваш пост отвечал? Где там неуважение?? (А может я по-английски писать не умею). Вы друг временно заболевшего модератора??? Чуть ниже правильный совет "Володь, не пачкайся" - и правда, ничто так не пачкает, как собственная глупость. Кстати - у автора культура 0, и чего, где Ваши замечания? Может все дерьмо перечислить, что в мой адрес написали? Тоже сделаете всем замечания? Наверное Вам просто заняться нечем? Я там кого-то, чем-то обидел кроме Вас??? Походу на том форуме инвалиды без клавиатуры сидят. А чего Вы, простите, для культуры и справедливости в этом месяце еще сделали, кроме в меня тыкнуть? Для людей??? Ну хоть для мелких домашних животных? А чего в личку-то не написали? Ась? Тут интересней... Origin: Пришел, увидел, возмутился. Где Я??? А у Вас в Америке права негров нарушают. Zdrgrazhskr - вообще на немецком тут написал!!! А его ник - это полное неуважение именно к Вам! Будете отвечать - перечитайте жирный шрифт. За тон простите - он обоснован. Если причинил моральные страдания - обратитесь в суд. Тема закрыта. |
os
25 Авг 2005
|
Цитата: вот и программа с картинками И, что самое полезное для начинающих - только необходимая информация о том, что предстоит сделать. Никаких забивающих голову подробностей о входах, выходах, специфике и вариантах развития. Видел мнения о некоторых летных школах, что, дескать, "там не перегружают информацией учлетов до тех пор, пока она им не понадобится" - так вот это самое то по акро. Всем в очередь на выполнение! PS. Надеюсь, что у всех ума хватит понять, что это - шЮтка. Шутки шутками, но вижу обеспокоенные высказывания отдельных товарищей о том, что все побегут выполнять описанное. Потому пришлось приписать данный PS. |
St0nE
Гость
25 Авг 2005
|
Цитата: Пожалуйста, выложите свою точку зрения, на при условии что вы выполняли эти фигуры а не читали о них в переводе http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=155349 с остальными, пока нет желания. На счет остального, я уже написал. ![]() |
mazneff
25 Авг 2005
|
Только на самом деле все гораздо хуже, чем пишет Пиф
1. Из сложения внешней консоли на винговере очень легко влететь в авторотацию если прощелкать и не расправить крыло до кача в сторону сложенной консоли, который обязательно будет, ведь винговеры это маятник. Все умеют выходить из авторотации??? Кто-то не успел научиться... 2. Геликоптер. При всей видимой простоте охрененно сложная фигура. Если купол стремиться выйти из вертолета, а вы дожимаете, то получаете такую шикарную дискотеку, круче которой я еще не видел. Если вам повезет и вы не попадете в купол, то твист в 5 оборотов и завязанный в узел купол вам гарантирован. Главное - успеть бросить запаску до авторотации.... 3. Косая петля - элементрно Ватсон!!! Главно не бояться!!! Если ты не попал в купол и не сделал конверт, можно попробовать еще раз. Порвались стропы??? Тебе повезло, больше не будешь мучать свою птичку. 4. Ну, про САТ Пиф хорошо попугал. Я не такой хороший пилот как Пиф, и толком не научился делать ничего из вышеперечисленного. Но ошибался я много раз, попадал в охрененные каскады, откуда-то выходил сам, откуда-то меня вынимал купол, иногда спасала запаска. Прошло время, и я совершенно по другому взглянул на все это. Послушайте опытных людей, акробатика это супер!!! Но заниматься ей от случая к случаю, пару раз в год при выезде на море-озеро-СИВ, НЕРЕАЛЬНО!!! Над землей - смертельно опасно. На малой высоте - практически самоубийство. |
theoretic
25 Авг 2005
|
Помимо глубочайшего респекта к автору сообщения, хочу сказать несколько слов об оном авторе, которого знаю давно и хорошо.
Летает Пиф с 1992 года. Входил в тройку на Чемпионате Росси. Относится к той категории пилотов, которым везёт вопреки любой логике. Некоторые подвиги Пифа, при которых я присутствовал: -- полёт на "компетишене" в подвеске, пристёгнутой к куполу задом наперёд, то-есть спиной по ходу движения. Старт -- обычный задний, только без разворота :twisted: ; -- неоднократное парение в сильном динамике в тумане с видимостью метров 50 и обледенением строп. Заход на посадку -- по воплям оставшихся на старте друзей; -- полёт в тумане, с 90-градусного обрыва, с недавно сломанной и загипсованной рукой, на неисправном куполе, с помощью которого и была сломана рука; -- полёт в хорошую зимнюю термичку с неслабой болтанкой без карабинов, с концами, примотанными к подвеске куском старой стропы из ремкомплекта; -- полёт с горного перевала (абс. высота примерно 1500) во время прохождения горами холодного фронта. Пёрло и колбасило так, что до сих пор вспоминать тошно... Список легко может быть продолжен. И если этот человек пишет про акро в таких тонах -- есть повод задуматься остальным, желающим вкусить запредный акро-плод... |
VANO
Гость
25 Авг 2005
|
Цитата: полёт на "компетишене" в подвеске, пристёгнутой к куполу задом наперёд, то-есть спиной по ходу движения. Старт -- обычный задний, только без разворота ![]() ![]() ![]() дааа.... этим постом подсыпали вы сахару в неокрепшие бродящие умы начинающих парапланеристов... ![]() ![]() ![]() Все на горку повторять подвиги ПИФа!!!!! ![]() ![]() ![]() |
jury
26 Авг 2005
|
Я все понимаю(произноситься в стиле итальянского мафиози). Но зачем же изначально подвеску так цеплять? Эфектно смотрится старт спиной назад с нормальным присоединением крыла в подвеске! Через некоторое время всегда можно развернуться по ходу движения! Но то, что Вы пишете....Явный беспредел!
|
Надежда
Гость
26 Авг 2005
|
А мне кажется странным, что человек пишет тут о безопасности, а своим примером показывает наплевательское отношение к этой самой безопасности.
Пиф летает под шафе, делает акробатические фигуры над землёй, летает в тумане возле склона, не пристегивается карабинами... Просто бесстрашный великий Пилот с Большой буквы... ![]() Извините за выражение, это просто пипец какой-то. ![]() И он нам тут рассказывает о том, как опасно делать винговеры и прочие фигуры, рассказывая, что и когда зажать.. Никто и не спорит, что опасно. Но слова Пифа расходятся с его делами. И то, что новички лезут делать глупости - это не потому, что они прочитали на форуме ответ на глупый вопрос, а потому. что они увидали в воздухе такую вот КРУТИЗНУ. :twisted: |
Уважаемая Надежда, да все что написал теоретик я действительно исполнял, да я не падал!!!!!!!!!!!! Но мне повезло, реально повезло! И дело не только в везении но и в том самом, пресловутом чувстве крыла!!! Я летал по 300 дней в году, на Юце, в Приэльбрусье, в Домбае, в Архызе, в Софийском ущелье, в Дамхурце в общем во многих местах на Кавказе, и я с уверенностью могу сказать свою безопасность я заслужил. И я могу летать без шлема и задом наперед, но почемуто не делаю этого, а как вы думаете почему???
![]() |
А это уже не красиво, это свойство у вас от сан сая САБЕТОВА, зачем превращать идею в балаган, некоторые как видите поняли меня правильно, вы причем тоже, только даже сами себе в этом признаться боитесь, поэтому ищите во мне изъяны, это скорее всего для подтверждения собственной крутости!?
![]() |
theoretic
26 Авг 2005
|
...если даже такой мегаотморозок, как Пиф, считает акро делом рискованным и нешуточным (причём опираясь на личный опыт, а не на теоретические изыскания) -- то любителям "съездить на первый SIV, а заодно и SAT освоить" есть о чём задуматься...
|
Вожак акрокоманды - своей братии на старте:
" Ну, что, смертнички, полетаем ? " ![]() Акро смотрится красиво, - базару нет ! Но ведь не всем удаётся гонять на машине, поставив её на два колеса или на мотоцикле, задрав передок. Что, чайнички, выпукнуться захотелось ? ![]() Это для вас - билет в один конец! Научитесь сначала стартовать достойно, летать-парить кайфово, да приземляться точно. В этом кайф должен быть ! А АКРО - удел избранных, и не всякий опытный пилот на это способен. Адреналина и без этого хватит, когда колбасить начнёт у склона. Но уж если совсем невмоготу, то застрахуйтесь на максимальную сумму, пошлите всех, кого хотели, потом сходите в церковь, причаститесь и покайтесь, если веруете. И только после этого начинайте выпендриваться, авось пронесёт и только покалечитесь. Подумаешь, остаток жизни кушать через трубочку, да срать под себя... |
Акро не для чайников.
Акро действительно смотрится красиво, и выброс адреналина идет хороший. И хочется большего. И хочется чтоб друзья и приятели называли тебя крутым перцем и отморозком (когда стану отморозком поменяю Hardy на NikHardy ![]() ![]() Хотелось бы узнать статистику из желающих покрутить Акро. Есть из разряда этих желающих, кто поподал в ЛП и успевал испугаться, кто получал травму (не растяжение так что поболело 2-3 дня, а посерьезней), или те кто выходил из серии каскадов метров 600? Задумайтесь. еще вот о чем. Теоретик постоянно говорит о том, что не входите, если не знаете выхода. Есть из вас , из желающих, кто уверенно выходит из заднего свала, есть кто ловил купол когда он уходит под ноги, а еще лучше не доводит до этого, а каскад косых клевков, Вам это знакомо, и как из них выходить? Авторатация , когда начинает вдавливать в подвеску. Хороших твистов не было, и славо богу. Вы знаете и самое главное умеете это? Если да, то вы не чайник. А вы готовы к этому????? Я нет. Поэтому и сижу на попе ровно. Потому что нет уверенности что я справлюсь, точнее что хватит высоты. Хотя хочется, но останавливает знание и опыт того, что может произойти. P/S Просто почитать, чтобы понять аэродинамику - полезно. |
os
26 Авг 2005
|
всё же не удержался.
Очень расстраивают постинги ряда участников на тему того, что можно (нужно, следовало, и т.п.) писать в таких топиках, а что - нет. Почему-то считается, что молодые пилоты (и причём тут, кстати, возраст - разве что лётный?) - совсем безголовые или камикадзе, которые только увидели что-то и бегом побежали это повторять. Неужели не очевидно, что если человек не способен оценить опасность того или иного действия, то ему, скорее всего, вообще летать рановато? И интересно, что мэтры, как правило, молчат (причины неоднократно назывались, и я их понимаю), а пишут подобные комментарии, как правило, именно те, кто (цитата) "не имеет ни малейшего желания крутить акры" (не принимайте как наезд - это относится не к конкретному автору, а смахивает на тенденцию). Ну, нет такого желания - значит, характер другой, интересы другие, возможности и т.п. Но ведь не все мечтают только летать маршруты? А это тоже небезопасно в общем случае над произвольным рельефом. Давайте же уважать и других (пусть немногочисленных) участников форума. Неужели не очевидно, что в Сети и так достаточно видеоматериалов, которые могут при желании служить образцом для подражания. И те, кто твердо решил себе что-то отколоть - всё равно это сделает со всеми вытекающими, да ещё и неправильно, и, что хуже всего, без знания того, что может случиться. Что касается нестандартных фокусов типа полётов задом наперёд - извините, но лично я неоднократно слышал (видеть не довелось, но на этом форуме читал и от восторженных учеников школ слышал) о полётах уважаемых профессионалов в подвеске стоя. И не одного конкретного акробата, а многих. В том числе, на глазах учеников школ. Или такие номера позволены только избранным, хотя их квалификация, бесспорно, это позволяет? Или очная демонстрация менее опасна, чем упоминание на форуме? Однако, это не наводит, к примеру, меня на мысли, что надо немедленно бежать и повторять трюк, потому что я отдаю отчёт в том, что я могу, и что - нет. Неужели остальные - дураки, что от них надо что-то скрывать? Это всё равно, что деткам рассказывать, что их в капусте нашли: ведь узнают и (запретный плод) попробуют по любому. Лично про себя: я тоже любитель пошалить, хоть и начинающий. И в моем случае вовсе не форум вызвал такое стремление, а другие источники информации плюс личная склонность к скорости и виражам, будь то авто или крыло. А вот форум, наоборот, периодически включает некий тормоз, говорящий в нужный момент о том, что нельзя делать то-то над склоном да в динамике. Были, кстати, постинги подобного рода и тут, но их никто не заметил. Никто не думал, что и такой результат возможен? Возможен! Это плохо? Мне кажется, что хорошо. Ещё раз, хотя я ни в коей степени не претендую на абсолютную истину и не намерен спорить, но моё мнение такое: писать об акро можно, и желательно не превращать это в балаган. Делать отдельный форум для этого не вижу смысла, так как постов таких будет немного (судя по акромании и его форуму - специальному ресурсу на эту тему). Но давайте же немного уважать тех, кому подобная информация может реально помочь в какой-то ситуации, будучи не просто принятая на слепую веру, а обдуманная и проработанная. |
Уважаемый OS я нетолько крутил, но и кручу, и буду крутить я тащусь от этого, я люблю понтоваться и делаю это всю жизнь! При этом я еще и маршруты летаю, и уверяю вас что очень неслабо! И мне кажется что вы так и не поняли, чтоя написал! Я предостерег начинающих, кстати первую петлю я сделал в 2000 году, а начал летать я в 1992, и налету у меня реально больше 1000 часов было уже тогда! Внимание вопрос а сколько налету у вас-с? Или вы счетаете себя гением от парапланеризма а? Ответте на эти вопросы для себя!
![]() что же касаемо пробования, пробуйте но сначало просто поймите чувствуете вы крыло, или вам кажется чтовы его чувствуете, и если вам кажется то лучше ненадо! |
os
26 Авг 2005
|
Я в своем посте имел в виду то, что не слишком радуют голословные утверждения типа "Низзя писать ТАКОЕ ТУТ" от тех, кто даже не интересуется сиим вопросом.
Ваш пост (раз уж мы перешли на Вы - это после лички на Ты, ну да ладно), пиф, не относится к таковым (голословным), не имелся мной в виду и действительно достоин внимания. Теперь что касается лично меня, отвечая на цитату: Цитата: Внимание вопрос а сколько налету у вас-с? Или вы счетаете себя гением от парапланеризма а? Ответте на эти вопросы для себя! Во первых, я не обсуждал Ваши способности, навыки, умения и т.п. Но это форум, поэтому нет проблем. Просто я не понял, чем вызван сей вопрос применительно ко мне. Потому отвечаю дальше. Во вторых, я разве осуждал оригинальный пост-начало топика? В третьих, я разве призывал кого-то повторять всё описанное? Желательно, "ниже 800 метров с обычной подвеской и т.п." (утрированная компиляция из других постов - если кому не понятно). В четвертых, я разве говорил, что сам бегу повторять всё описанное? В пятых, я прекрасно отдаю себе отчет в том, какой мой налет, кем я себя считаю, и какие возможности для практики имею. И именно поэтому я на данный момент не делаю петли, саты и геликоптеры. Однако, это не мешает мне собирать информацию (которой для меня никогда не бывает много - я не отношусь к тем, кому лишняя информация забивает голову), и не вижу в этом ничего плохого. Может, видите Вы? Цитата: И мне кажется что вы так и не поняли, чтоя написал! Я предостерег начинающих Увы, я прекрасно это понял. Поскольку, хотя я (пока) и не делаю того, что там описано, но теоретической новой информации для меня этот пост не принес, и я прекрасно понимаю, что описанные там задницы вполне реально могут произойти. А сам стиль изложения действительно привел в восторг. Подводя итог, повторю, что я на самом деле не понял, чем вызвал такую Вашу, пиф, реакцию на мое сообщение. Всё, что я желал там высказать - это то, что я не считаю подобные постинги "запретной тематикой" до тех пор, пока они явно оговаривают то, что это опасно, и тем более - чем именно (для тех, кто, всё же, без головы). А вот теперь, если позволите, мне бы хотелось для себя понять, что именно в моем сообщении вызвало столь странную для меня реакцию, выразившуюся в виде: Цитата: Внимание вопрос а сколько налету у вас-с? Или вы счетаете себя гением от парапланеризма а? Ответте на эти вопросы для себя! Я для себя на эти вопросы давно ответил, но хотелось бы сверить ответ с правильным, раз уж пошла такая пьянка ![]() |
os
26 Авг 2005
|
Чем вызвал столь странную реакцию: своей фразой о том, что не надо превращать тему в балаган.
Поясняю для пифа: я не имел в виду оригинальный пост. Я имел в виду некоторые последующие высказывания, не несущие никакой полезной информации, а просто подчеркивающие мнение авторов о том, что они, вообще-то, сами ничего подобного не делают и этим даже не интересуются, но свои 5 копеек вставят. Приношу публике свои извинения за неоднозначно высказанную мысль. |
os
26 Авг 2005
|
Я так и думал, что случились непонятки, но нападение - лучшая защита
![]() Удачи! |
Если захочеш ты сделать винговер!
То обращайся товарищ сюда! Коль обратишся получится номер! Если просявиш наступит пи. ![]() P.S. Цена вопроса оговаривается отдельно! Можно долларями покурсу ЦБ на день обращения. Звоните на номер редакции трри два два, два два трри, ттрри двва два! Спросить отдел "Из жизни приведений." ![]() |
Что есть хоть один пилот который не мечтает сделать красивые винговеры, и научиться делать еще несколько фигур. Я например винговеры делал, (удерживаемую бабочку акро не считаем?) и даже думаю попробовать что либо еще, и дело не в моих навыках - нет в Питере условий для исполнения этих фигур, 500 метров это не высота, особенно над твердой землей. Нет таких даже профессионалов акро которые бы хоть раз не вылазили в воздухе из купола чтоб бросить запаску, ошибаются все. И почему ты считаешь что некоторые тут пишут ради пяти копеек? Просто есть люди трезво оценивающие окружающие условия (навыки), и на данный момент они честно признаются в этом.
Есть конечно мыслишка что у Вас уважаемый засела заноза в з., что больше никто более подробно не разобрал выполнение акрофигур, а ушли в полемику что надо, а что ненадо. |
os
26 Авг 2005
|
Есть, есть. Лично знаком.
Далее, есть и такие, кто, может, и не отказался бы, но не собирается пробовать. Их никто не осуждает - это их право. По поводу условий полностью согласен, так как у самого та же ситуация, ну разве что чуть-чуть получше. Но ведь пишут не то, что "Хочу, но нет возможности", а то, что "Я не делаю и не собираюсь, но вот тут ТАКОЕ написали, что теперь ЛП станет на порядок больше". Чушь собачья. WooHoo спрашивал статистику. Я бы присоединился: сколько ЛП происходит на маршрутах в горах и при акро над водой? Понятно, что процент участников разный, но ведь каждый выбирает своё. А что касается занозы, то, как ни странно, и тут Вы правы, в какой-то степени, так как стоит появиться теме с каким-то, в том числе, конкретным, вопросом, как среди пары ответов в тему появляется еще десяток о том, что тут такое писать нельзя, что все побегут это делать, и т.п. - та самая полемика. Новый топик - снова та же самая песня. Не буду цитировать, чтобы не вызывать шквалов огня - это же не самоцель. Так что я почти во всём с Вами согласен. Но, извините меня, не все имеют возможность поехать на акро-курс за бугор и платить там по 250 евро в сутки за полный пакет, включая проживание и обучение (реальная стоимость, по крайней мере, в одном из мест, не считая дороги), находясь там пару недель. Я, во всяком случае, не готов к таким затратам. И потому лично мне бы хотелось хоть иногда видеть конструктив в топиках, а не просто полемику о том, что можно, а что нельзя. Во всяком случае, я рад, что за пару недель обсуждения нашел пару человек, кто реально готов что-то пояснить на своем реальном опыте, не растопыривая пальцы и не ссылаясь на чей-то налёт, крутизну и т.п. Я достаточно успешно с ними общаюсь (спасибо им за это), но, увы, уже в личке, так как тут писать такое, видимо, низзяя! Ну и ладно, не вопрос. Полемизируйте и дальше! :| |
Статистика:
Цитата: 22.08 Вова на мэджике, вечерние полеты, винговеры над помойкой на малой высоте, ассиметрия больше полкрыла, сделал порядка оборота и упал за стартом. 1 метра не хватило до падения в куст - было бы мягче. Получил травмы таза.
25.08 Вечерние полеты. Крыло Swing. Глубокие винговеры над Огурцом, ассиметрия 70%, беспорядочное падение (далековато было, детально я не рассмотрел) бросок запаски. Приземлился абсолютно без проблем. И это за три дня, еще одного пацана увезли ранее в больницу с открытыми переломами обеих ног - тоже винговеры делал. А то что в личку перевел обсуждение это молодца. |
os
26 Авг 2005
|
Это отдельно выдранные из контекста случаи. Причем, только с одной стороны.
Дело-то вот в чем: никто из описывающих тонкости исполнения не призывал делать винговеры на малой высоте (как раз наоборот). В этом я и вижу причину перехода качества топика в количество. Иными словами: вопрос заключается в том, КАК. Как сделать то, на что обратить внимание, как предотвратить жопу, и т.п. А данные случаи возникли по причине того, ГДЕ. Где, в каких условиях это делалось. Независимо от того, каков был опыт исполняющих. Но ведь, позвольте, это совершенно "две большие разницы"! Почему чисто технический вопрос подменяется полемикой о том, что неокрепшие головы попрутся делать что-то в недопустимых условиях? Вот ведь я о чём, а не о том, что нельзя крутить на малой высоте - кто же спорит. Или Вы считаете, что упоминания акро-пилота о том, что это опасно, и КАК это опасно, меньше влияет на учлетов, нежели замечания "сторонних наблюдателей"? Кому больше поверят? Процитирую Вас: Цитата: хотя я совсем не акропилот, но динамику представляю. Вот только боюсь не поймут тебя те самые господа "акро" учлеты задающие вопросы, и твои описания пойдут им как методические указания, и хрен ты им докажешь что не надо этого делать. Собственно зря это написал, смысла нет. И будем мы читать - не успел поймать внешнюю консоль получил сложение и т.д. т.п.
Пусть лучше хоть какие-то методические указания при условии, что это делается на большой высоте, над водой и с соблюдением еще 10 условий, чем их полное отсутствие. А кого-то описание жоп и остановит вовремя. Иначе (при отсутствии) как раз и будем читать то, что Вы же и написали. А в итоге, вместо того, чтобы понять, что реальное описание потенциальных задниц, подстерегающих пилота, может уберечь кого-то от выкрутасов в динамике, мы стараемся доказать, что вообще тема запретная. Я лично не вижу в этом логики. А Вы? |
На вопрос почему люди делают выкрутасы в динамике ты ответил сам
Цитата: извините меня, не все имеют возможность поехать на акро-курс за бугор и платить там по 250 евро в сутки за полный пакет, включая проживание и обучение (реальная стоимость, по крайней мере, в одном из мест, не считая дороги), находясь там пару недель. Я, во всяком случае, не готов к таким затратам. Вот и учатся где придется. А задницы - лучше пиф тогда уж запишет пару фотосесий где выполнение фигуры происходит с ошибкой пилота, и с дальнейшим развитием задницы, только боюсь он инстинктивно до этого не доведет - не самоубийца же. Жить захочешь и не так раскорячишся. Удачи в учебе, безопастных посадок. ![]() |
Цитата: А задницы - лучше пиф тогда уж запишет пару фотосесий где выполнение фигуры происходит с ошибкой пилота |
os
26 Авг 2005
|
Ведь опять подменяется смысл вопроса. Вместо техники (с чего начинали) мы опять уходим в полемику о причинах. Может, новый форум открыть - "Философия парапланеризма или почему люди летают"?
![]() |
Цитата: Но, извините меня, не все имеют возможность поехать на акро-курс за бугор и платить там по 250 евро в сутки за полный пакет, включая проживание и обучение (реальная стоимость, по крайней мере, в одном из мест, не считая дороги), находясь там пару недель. Я, во всяком случае, не готов к таким затратам. И потому лично мне бы хотелось хоть иногда видеть конструктив в топиках, а не просто полемику о том, что можно, а что нельзя.
А я считаю, что Ваша жизнь стоит дороже и не сидя в инвалидном кресле вполне возможно заработать гораздо больше денег. Есть альтернативы дешевле - Шорохов, Гусев, Аверьянов. Думаю в 1200-1600 за пару недель Вы уложитесь. Но и без оных - лично я готов заплатить 2000-3000, чтобы избежать даже простых переломов. :P :P :P Не цените свою жизнь - поинтересуйтесь у близких, может они цену подскажут. ![]() Малыш съежился в своей постели. -- Ну, чего вы беспокоились? -- пробормотал он. Мама очень крепко обняла его. -- Подумай только! -- сказала она. -- А если бы ты упал с крыши? Если бы мы тебя потеряли? -- Вы бы тогда огорчились? -- А как ты думаешь? -- ответила мама. -- Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь. -- И даже за сто тысяч миллионов крон? -- спросил Малыш. -- И даже за сто тысяч миллионов крон! -- Значит, я так дорого стою? -- изумился Малыш. -- Конечно, -- сказала мама и обняла его еще раз! Астрид Линдгрен. Малыш и Карлсон |
os
26 Авг 2005
|
Согласен также, что любая летная школа - это предпочтительный вариант обучения, а самообучение опасно.
К сожалению, до сих пор встречаются люди без школы (средств нет), летающие на тряпках, не стоящих и 100 баксов, которые бьются, но продолжают летать. И такие же люди, кто, несмотря на самообучение на древних компетишинах, ни разу не применял запаску. Наконец, встречаются и такие, кто закончил школу и в первых же самостоятельных полётах делает серьезную ошибку с неприятными последствиями. А если серьезно, то, как верно заметил Evgeny, очень многие пилоты хотят научиться делать несколько не самых экстремальных фигур. И, что самое интересное, это всё реально. Просто важен подход и постепенность. В соседнем топике vovka поддал жару своим "опросом", с чего начинать. Перечислили с десяток пунктов, а потом топик стал очередным балаганом. А ведь нет единой фигуры, которую надо изучить "от и до", после чего переходить к винговерам: всё там названное важно знать на практике, плюс еще много чего. Поэтому я бы предпочёл не оценивать жизни, ибо, речь не должна при обучении идти о таких рисках. Если риск настолько велик - значит, что-то не так в процессе. И именно этого "что-то не так" помогают избежать постинги опытных пилотов. Это мое мнение, можно с ним не соглашаться. А как показывает печальная практика, народ умудряется биться там, где даже трудно себе это представить. И задумаешься, что опаснее - крутить винговеры на 70 метрах в динамике, но над водой или песчаным пляжем, или просто учиться летать в толпе чайников на Климухе, где не ты - так тебя, ибо неизвестных факторов риска там в сто раз больше. Я лучше выберу первое, нежели второе. Пробовал и так, и эдак. |
smotrov
26 Авг 2005
|
Как сказал один очень уважаемый пилот:
"Акро крутят те кто не умеет летать маршруты, или у них это просто не получается" ![]() ![]() ![]() Паша, я знаю ты можешь совмещать два в одном ![]() |
Точно!
Отморозки акро не крутят, они гадят на маршрутах :P Помню, Аэропадонок, когда был начинающим пилотом крутил Саты и Хеликоптеры.... - теперь попробуй его заставь ![]() "Во время одного хорошего маршрута в горах получаешь (...дюлей) гораздо больше, чем на акро" (с) Шорохов Так, что летайте маршруты - там можно гораздо круче обосраться, а акро - это для чайников и слабо втыкающих зрителей. |
Смею с вами несогласиться, лично и хороше знаю Шорохова, он Акро неочень любит, потому что невсегда у него это самое акро хорошо получается, а маршруты он охрененно летает, но вот я, совершенно другое, у меня и Акро получается некисло, и маршруты я летал, и в горах, и на равнине, и сейчас летаю, правда больше в свое удовольствие, но всеравно, скоро разбирусь с делами, куплю себе 4 ый Бумер, и сгоняю на соревнования, Рейтинга международного у меня нет поэтому зжжжгу в гостевом классе
![]() |
os
26 Авг 2005
|
Когда я писал, что
Цитата: Но ведь не все мечтают только летать маршруты? А это тоже небезопасно в общем случае над произвольным рельефом. Цитата: "Во время одного хорошего маршрута в горах получаешь (...дюлей) гораздо больше, чем на акро" (с) Шорохов Но ведь так оно и есть, ибо, только так можно наработать требуемый автоматизм по компенсации всяческих задниц, которые случаются не в предсказуемой и ожидаемой манере, а спонтанно. Кстати, а как же с потерей веса дела обстоят? Или оной не предусмотрено? Цитата: Отморозки акро не крутят, они гадят на маршрутах |
Zdrgrazhskr
Гость
28 Авг 2005
|
Утомили тоталитаризмом (= уважаемый пилот, уважаемый пилот... разные же пилотские профили-профессии, только для маршрутника квалификация желательна, а для акро жизненно важна. Как для минера... Статья на мой взгляд именно об этом, настолько ли вы любите мины чтобы умереть за любовь к ним (= Хорошая статья (=
|
Женщин, слабонервных и акро-пилотов просим удалиться.
Далее следует сугубый IMH содержащий нецензурную брань. Итак, зачем? 1) Для повые..ваться. Да пошло оно нах... это акро! Винговеры на высоте 300 м производят на нелетающих деффок гораздо меньшее впечатление чем посадка с горкой в 10 см перед ними. 80% нелетающим лень задрать голову штоб разгладеть отважного акробата, Отстальные 20% просто непоймут почему дядьку на длинном парашуте так колбасит... 90% летающих не умеет акро, им такие винговеры не интересны (на видео гораздо лучше), Отстальные 10% умеют акро, им любые винговеры уже не интересны. аудитория близка к 0. 2) Для души... Желающие больше адреналину - велком! Парашут ждет вас. ... дцать секунд свободного падения, рывок (шоб яица звенели) и финальный плюх в кусты. Параплан - это другое... Это долгий и мееееедленый полет в 50 см над травкой в лучах тонущего в море солнца..... снежные вершины балкан сияющие в 1,5 км внизу.... жирные чайки планирующие в 2 метрах (видно каждое перышко).... эхх...! 3) Для деньгов заработать... Товарищ Родригес! Спасибо что посетили это занюханый форум. |
Как говорил один наш извесный политик-"Пара начать итожить говоренное!"
Мне очень понравилось что тема вызвала определенную полемику, с правильной тенденцией! Это один из тех случаев когда результат почти достигнут! В пылу споров я увидел еще кое что а именно, много тем концентрируется на винговерах! Я много времени в своей жизни посвятил именно винговирам и без преувеличения могу сказать знаю о этой фигуре все, начнем с перевода, Vingover Вокруг крыла если вы делаете фигуру и ее крен около 90 градусов это не винговер, это кач с креном 90 градусов! Я счетаю винговером фигуру в которой пилот в каче вылетает выше центра крыла т.е. крен 100-120 градусов. вокруг а не около!иначе фигура бы называлась vingnear разве я не прав? ![]() винговеры очень опасны не своей технической сложностью а тем что их можно, при соответствующей квалификации, крутить очень близко к склону, эфектно, красиво, все телки наши, так вот в этом и есть опасность, крутящие и собирающиеся крутить помните, в верхней точке винговера ОБЕ клеванты должны быть зажаты, причем верхняя больше!!!! И постарайтесь не заигрываться, это очень легко, особенно когда девки пищщат от восторга! Помнити что много к сожалению очень много людей поплатились именно за то что заигрались! P.S. Если кто хочет научиться делать пишите мне на личку я посмотрю как вы летаете и вполне возможно научу, но человек должен быть готов, в плане умений обращаться с крылом. Крутых т.е. полетавших на СИВ курсе и думающих что они супер аэробаты просьба не беспокоить, вы и так круче менея все делаете! ![]() |
Цитата: в верхней точке винговера ОБЕ клеванты должны быть зажаты Так скока тандем полетов за триста тугриков??? Origin: Малыш и Карлсон едят изюм. Малыш съедает одну изюмину, Карлсон – 2, Малыш – 3, Карлсон – 4 и так далее. Сколько было всего изюмин, если Малыш съел 1000? |
askvortsov
27 Авг 2005
|
с высоты своего опыта - что тебе больше доставляет удовольствия - акро или маршрутные полеты? Шорохов Николай явно отдает предпочтение маршрутным полетам. Роби Витал - акро. А ты?
|
askvortsov
29 Авг 2005
|
Цитата: А вот вечером, в молоке, да затяжки высокие! Милое дело! О! Вот оно! Дело не только в стремлении показаться крутым - оно ведь еще и чертовки интересно и приятно. ![]() ![]() |
Согласен с мнением что очень опасно,и требует не дюжего опыта и сноровки. Но такие вот слова перебор и неуважение.
Цитата: Что, чайнички, выпукнуться захотелось ? Это для вас - билет в один конец! Научитесь сначала стартовать достойно, летать-парить кайфово, да приземляться точно. В этом кайф должен быть ! АКРО - удел избранных ![]() ![]() ![]() Избранные ![]() |
Старую, однако, тему подняли.
Что ж - время расставило все по своим местам. Не могу знать сколь великим пилотом стал Пиф, могу судить только по делам на земле. Как-то под Новый Год из-за своего идиотизма он чуть не убил 5 человек, но двух сильно покалечил. Не смогу забыть утопающую в крови женщину, которую я вез на руках в больницу, столько крови я не видел никогда. От падения после удар 2-х машин в пропасть с ледяной рекой нас уберегла случайность. В итоге полностью были сорваны эксперименты по акклиматизации на Эльбрусе, которые организовал РГУФК. И от этой темы мне пришлось отказаться совсем. Как-то так. |
Где вы выкапываете такие древние темы, столько воды утекло......., многое поменялось, появились акро пилоты, я уже дааавно ушел от этих дел, включая акро, и летаю в свое удовольствие, никого не учу, никого не предостерегаю, никому ничего не советую, ибо щас все крутые ну вообще, куда мне старперу
![]() ![]() ![]() |
Время то прошло,а слова остались. Я НЕ ОСУЖДАЮ топикстартера.Все правильно втирает Пиф о опасности.Меня больше напрягло то что некоторые личности открыто пытаются задушить человека (ВуХу) за то что он высказал свое мнение. И он не убеждал никого в том что акро безопасно. Да и такие типы как авиатор с их гнилосными речами о чайниках . Сам то наверное с ходу кмс,ом стал ? :twisted:
|