Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика перспективы развития акро в россии
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
перспективы развития акро в россии
можно открыть и отдельной темой .хочется услышать не ругань и запреты а конкретные предложения и идеи по развитию акро во всех проявлениях мнение мотористов а особенно кто реально выполняет акро (у нас есть такие люди)тоже хочется услышать.летать маршруты зачастую труднее и опаснее однако у нас это делают все. понятно что для акро нужны условия, горы ,лебёдки,дюны так давайте двигатся в нужном направлении,учится и обмениватся опытом которого у нас нет и не будет если мы не будем двигатся.
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Вот он, голос масс. :-)...
И ни одной попытки понять или принять что люди разные и предпочтения тоже разные.
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
понимаю, сам такой был.....
... молодой, горячий....
Поэтому и говорю, прежде чем заниматься АКРО - найдите хорошую больницу и тех кто за Вас заплатит.
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Re: понимаю, сам такой был.....
Ну уже не такой уж и молодой, да и не сильно горячий давно уже.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: понимаю, сам такой был.....
да и я уже не молодой уж 34 и только сейчас завёл разговор,а простраховку ну нет у нас нормальной практики страхования нашего вида спорта и что давайте отложим все до лучших времён когда нас включат в олимпийскии игры, не согласен я да и на допинг будет тяжело проходить :twisted:
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: гы :-) 35 :-) - Просто пенсы какие-то,
а туда же АКРО, АКРО
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: Давйте сначала найдем ХОРОШУЮ больницу и страховую компанию.
Сейчас, выполняя обычные полеты, Вы имеете про запас только плохую больницу и левую страховую компанию?
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Сейчас, 99% летающих не имеют НИЧЕГО.....
..... а потом на форумах денюжки собираем....
Вы хотите собирать в разы больше?
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: Сейчас, 99% летающих не имеют НИЧЕГО.....
Так причина в чем? Может быть, в нежелании думать?
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Причина в том, что мы слишком мало говорим о том, что наш спорт ОПАСЕН!
Большинство начинающих пилотов об этом даже не подозревают.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Давйте сначала найдем ХОРОШУЮ больницу и страховую компанию.
поменяем место жительства,пол,и.т.д. почему Вы не говорите это пилотам крос кантри.почему всё так критично и сразу в больницу,хотя и об этом нужно подумать мелочей не должно быть.
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
А я это ВСЕМ говорю!
Просто так сложилось, все думают, что они исключительные..... пока не попадут в Ж.
ВСЕМ надо иметь в запасе больничку.....
А здесь и в наших условиях АКРО пилотам надо с этого начинать разговор.
А потом можно и про акро
AirDrug
1-й разряд
30 Мар 2006
Re: Давйте сначала найдем ХОРОШУЮ больницу и страховую компанию.
звонок в параплан.ру:
-у вас сколько человек ветку об акро прочитало ?
- счас глянем... 1500
-так, значит 3-е еще где-то крутят...
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Я думаю, что главная трудность (впрочем не только в области АКРО) это
сложившееся на форуме мнение, что не вся информация должна быть в свободном доступе. Не буду искать посты, где обсуждалось, что имея инвормации по выполнению каких-либо маневров, все тут же бросятся их выполнять, может быть даже не дочитав до конца.
Я по-прежнему считаю, что ПОЛНАЯ информация не только подтолкнет кого-то, но и остановит кого-то, по крайней мере, заставит задуматься.
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
И я думаю, что должна быть ПОЛНАЯ информация.....
В том числе и о количестве и "качестве" поломанных рук, ног итд.....
К сожалению, на этом форуме, эта информация отражается (мягко говоря) не полностью....
Оттуда и появляются статейки..... типа крутым пилотом можно стать за 5-10 занятий....
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: И я думаю, что должна быть ПОЛНАЯ информация.....
Так я про это и говорю - не только ИНСТРУКЦИЯ как и за что тянуть или дергать, но и последствия, если потянешь не за то или не тогда.
Речь идет не о моде, а о летном ОПЫТЕ, который можно приобрести.
Почему здесь могут обсуждать подобные темы:
http://www.paraglidingforum.com/viewforum.php?f=33
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Патамучта.....
У "них" без страховки Вас в небо никто не пустит. И больнички у них получше будут...
Говорить то, наверно, нужно. Только и "пугать" нужно тоже.
Что бы чайники, которые еще даже не знают где какая веревочка висит даже и не пытались пробовать!
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Re: Патамучта.....
А вот это я и называю отношением к собственной безопасности. Если чел безбашенный, то он и сейчас крутит в динамике с 30-метровых горок, после 3 часов налета,а если разумно подходит к процессу, то все нормально и есть и будет. В конечном итоге, как ни крути, все равно все зависит от человека.
А предупреждений на форуме я думаю и так будет выше крыши.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Я думаю, что главная трудность (впрочем не только в области АКРО) это
информация дело хорошее но давайте поговорим что всетаки нам нужно чтобы заниматся тем чем мы хотим и нам за это ничего не было :twisted: у нас только маленькая кучка разрозненых пилотов которые шхерятся по углам нашей родины и не родины и наверно ничего не делают для продвижения акро,может быть я ошибаюсь и гдето идёт некислая движуха но мы об этом не знаем.
Редактировалось: gryaznov.e (30 Мар 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Re: Я думаю, что главная трудность (впрочем не только в области АКРО) это
Цитата:
гдето идёт некислая движуха но мы об этом не знаем.

Идет, идет некислая движуха!
Молчит Кончинкино, молчит Андрюха!
А кто такой Андрюха - все мы знаем,
он самый лучший акробат в Курае!
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
А ему есть о чем молчать :)
Потому, что ЗНАЕТ чем это заканчивается.
Потому, что ВИДЕЛ много переломанных костей.
Потому, что УЧИТ много чайников.
Потому, что МЕШАЮТ комерческие интересы.
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Я думаю что молчит он просто потому...
что его нет в данный момент на форуме. А так бы высказался.
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Я на Курае не была...
Я на Курае не была,
Ну, не была я на Курае!!!
С Андрюхой вашим не спала... :|
Ну, ни фига Андрюхи я не знаю!!! :roll:

Я просто так, для рифмы сочиняю!
А вы подумали, что я права?
Спасибо вам за дважды два!
Спасибо вам за трижды восемь! :roll:

Когда угодно, в лето, в осень...
Я вам с три короба навру
и упакую как попросят,
и фотокарточку зашлю!
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
Ну ты, Иван, джазмен горячий!
Накаркал много, акробатов распугал!
Скажи однако, друг любезный,
как сам в больницу ты попал?
:roll:
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
нет у нас акробатов и некого пугать,для того и начали обсуждение этой темы чтобы понять и выяснить а стоит ли пыхтеть и созидать чтолибо.весение осенние всплески октивности как у шизофреников так и у пилотов которым надоело крутить спирали блинчиком.давайте снова уйдём в подполье и вякнем осенью когда снимут смирительную рубашку.
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
Руфима, а Вы можете изложить в стихотворной форме что-нибудь более грандиозное, ну там книжку какую-нибудь парапланерную?
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
давайте творчество существа под ником Руфима перенесём в курилку и поговорим по теме(перспективы развития акро в россии)
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Боюсь все равно спокойно не дадут поговорить...
А так, думаю для начала было бы неплохо просто организоваться где-нить здесь, в России. Может Волкова подбить на затяжки рядом или над озером. Полетать, а заодно и обсудить для всех интересные моменты.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Боюсь все равно спокойно не дадут поговорить...
ну наконец то,организация затяжек над водой дело перспективное или нет?зависит от количества энтузиастов.стоимость затяжки на рабочие высоты от 700до 1200 метров(какие мысли).акро крылья что можно предложить и какими вы их представляете.подвески,что вам милее сердцу и кошельку(наверно стоимость это вторичьно).мотористы просыпайтесь,вам не нужны затяжки вам нужны другие установки, какие?
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Ну ты хитрый какой :-)
Буду отвечать коротко...
Цитата:
организация затяжек над водой дело перспективное или нет?
Смотря для кого, если для тех кто хочет попадать, то да. А других вариантов я пока не нашел, если только еще прыгать с мотодельты или мотопараплана, но боюсь много все равно не напрыгаешь. Если организация затяжек, то хотелось бы наверное такое место, где есть хорошие дежурные потоки.
Цитата:
акро крылья что можно предложить и какими вы их представляете
вроде как сейчас можно черта лысого привезти, было бы желание и готовность к такому крылу. А выбор, это уже думаю от человека зависит.
Цитата:
подвески,что вам милее сердцу и кошельку
была Ава-спорт Акра II, к сожалению не для меня. Это мое личное мнение.
Гораздо больше понравился Спринтер, но их не делают с двумя запасками.
А из остальных попробовать не довелось к сожалению.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Ну ты хитрый какой :-)
пока остановимся на затяжке за катером.при наличие народа это будет интересно и организатору несмотря на внушительные вложения.чёрта лысого не надо а вот предпочтения в крыльях и тенденции развития можно проследить.далее только моё мнение;очень понравился милениум 2000,озон октан отличьное акро крыло но как и милениум морально устарело да и удлинение маловато.едель асе моё любимое.перспективное крыло на мой взгляд сол хупс нужно попробывать на вкус.джи форс спросим у Бобра,к нему же и за н-гравити.подвески АВА-спорт это к Спириту,мне тоже не понравилась.скай лайн вертиго отличная подвеска.сам я летаю на сол слайдер акро и не жалуюсь.
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
О, а сначала подумал, что речь идет о создании информационного ресурса...
А Вы с ходу - организовать выезд, затяжки, поставки... т.е. получается, что ехать с чужим дядей на акрокурс и отдавать ему деньги - это плохо, потому что надо ехать с кем-то другим, своим? В чем разница?
St0nE
Гость
30 Мар 2006
погоди...
про акрокурсы вроде никто не говорил, вроде разговор идет пока об организации полетов на территории России. А это при нашей местности, тоже требует денех к сожалению.
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: погоди...
Как будто для акро, ну скажем, для той же граундспирали, главное найти способ подняться в воздух? Вы же сами говорили, что: "А прежде на земле в течении долгого времени весь процесс проигрывается в голове, с самыми различными комбинациями, если чего то не получилось. В принципе, я сейчас считаю, что прежде чем сделать новую фигуру, к ней надо прийти морально и психологически, и пытаться ее делать именно тогда, когда ты к этому готов в воздухе".
И чем будет отличаться ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ от обычного 1-2-х недельного курса?
В НАШЕЙ местности организация полетов требует только погоды и желания летать, поэтому меня гораздо больше интересует возможность получения доступа к чужому опыту, как положительному так и отрицательному.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: погоди...
1-2недели и...что дальше?для того чтобы заниматся акро нужна база у нас в России. .зарубежный опыт нам нужен и без него нам не обойтись,поэтому нужнs выезды к зарубежным инструкторам несмотря на языковой барер.и не забывайте есть такой вид акро как пляжная аэробатика где не нужна высота и многие упражнения можно уже было учится делать вчера.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Установки которые не тонут вместе с владельцами.
а кто предлагает на моторе учится акро,нет уж сначало научитесь без мотора а потом садитесь на мотор и дальше отрабатывайте.такое простое упражнение как САТ можно делать и со ста метров но после того как сотню раз и больше сделаеш на высоте.так что не о каком экспромте и шапкозакидательстве не идёт речь.
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
У мотора есть всякие ненужные железячки.....
торчащие во все стороны, которые при неправильном выходе из фигур имеют свойства цеплятся за всякие ненужные веревочки......
Поэтому получить "бяку" с мотором за плечами у Вас будет гораздо больше возможностей. А вот воспользоваться запасочкой гораздо меньше.
Так, что над водой все таки получше будет.
Только вот потонешь, блин.
Что то мотористов больше утонуло, чем побилось. Не наблюдали?
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: У мотора есть всякие ненужные железячки.....
да есть такая статистика,скользил по воде упал сломал шею об рога,вылез из воды на берег забыл отстегнутся утащило обратно, сам такой мог искупатся закончился бензин пришлось сайгачить по льдинкам. печальная статистика но ни слова что они крутили акро,всё из-за дури и всё предусмотреть нельзя но можно к этому быть готовым .
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
Графинчик дайте Жене, поскорей!
И стульчик маленький под кафедру подвиньте!
А то его не видно от дверей,
Битком народу собралось в курилке!

О перспективах будет он вещать :roll: .
А он вещать о них всегда умеет .
Никто и слова пикнуть не посмеет,
А помидорами его не запугать!
VANO
Гость
30 Мар 2006
Пеши исчо!
Скрипит замученая клава
Несутся мегабайты строк.
Руфимка жжот не ради славы,
Блюдёт Руфимка чистость вод!

И добротой не блещет лира,
Зачем пилотам добрый стих?
Влепи ему ниже мобилы!
Вмочи поганому "поддых"! :twisted:

Ведь сколько яду? Сколько яду!!
Ведро наверно... или два!
Будь он полезен как пчелинный,
Лечить хандроз бы им могла!
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Re: Пеши исчо!
Мне понравилось. Бабушке тоже. Она редактором работает, соображает.
VANO
Гость
31 Мар 2006
Вдогонку....
Так и быть, под Маяковского закосю:

До чего докатилась страна!!!
В редакции бабуля
в газетной пыли...
....задыхается!!!
Ей на пенсию срочно пора,
но ради внучки она....
.....напрягается!
Чтобы внучка в инете могла
в монитор непрерывно....
....таращиться
Пишет крео в ветвях форумчанам..
с их реакции...
весело...
тащится...
Ну бабуле конечно респект
что она (для родни же)
старается!!
Только ж сердцу милей и родней
мне подруга твоя...
та, которая
не предохраняется!!!!!!!
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Re: Вдогонку....
Lehfr ns! B yt ktxbimcz!
VANO
Гость
31 Мар 2006
Re: Вдогонку....
Pfltk&
Ghjie ghjotybz/
Proxy(MyMySer)
МС
30 Мар 2006
Как всегда :)
Стихи Руфимочка слогает
Частенько вовсе невпопад!
И форум флудом покрывает
Как нелетающий Солдат

Когда ж, Солдат с Юцы летает -
То ветки, быстро не растут
И лишь Руфима поджигает
Их флеймом быстрым там и тут!

Но DDS_а звать не надо
Он сам придет и разгребёт
В Курилку в миг пол-ветки спрячет
И будт счастлив наш народ!

Редактировалось: Proxy(MyMySer) (30 Мар 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
Игорёк, бротексный ты наш, ну ты самый на этом форуме симпатишный! Прям как северный гномик-тролль!
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: А ему есть о чем молчать :)
Эта... я уже почти не "бронтексный"... я уже "аресный". А бронтекс в профиле я оставил патамушта он мне нравитцца и сейчас.
И еще эта... гномик - это такой маленький? а тролль - это такой большой? Хотя... на Севере чего только не бывает .
Так эта... как насчет нового эпохального параэпоса в стихах? Даешь ПАРАПЛАНЕИАДУ!!!
Редактировалось: Igor (30 Мар 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Да не....
Горячий был когда то
Неведал страха в небесах
Крутым почувствовал себя пилотом
И приложился впопыхах....

Небесный джаз теперь боюсь я
А Джаз поэтому люблю
Его стабильность позволяет
Мне в небо подниматься вновь.
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Ну, вот одного вывели на чистую воду...
Вот так всегда, сами погробятся, а потом всех пугают. Иван, у вас должно быть простой клин. Так что все ваши здесь посты отнесите скорее всего к себе и не мешайте людям разговаривать ооб имм иннтерессном
Типа, как говорил Вицын: "Тебе неинтересно, ты не слушай..."

P.S. Ребятки-акробатки, на меня не сердитесь, я тоже люблю, что-нить отмочить.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Ну, вот одного вывели на чистую воду...
Руфима Вам интересно заниматся акро?если нет то зачем весь этот флуд.зачем обсирать то чем занимаются люди и поверте они этим занимаются от чистого сердца и если у Вас есть что сказать по теме, говорите.
Evgeny
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: Ну, вот одного вывели на чистую воду...
Вам надо лебедку пассивную - это не совсем дорого, а вот катер - это да! Это хороших денег стоит.
У нас активка и тягаем мы только в полях.
Жаль что нет у нас полей с озером рядом, лебедка у нас выдает высоты от 300 - 700 метров, 500 гарантированы как правило в 60% затяжек, НО
акро купола как правило маленькие и нагрузка на 1м квадратный больше чем на обычных - следовательно будет тяжело дать большую высоту. Хотя надо пробовать.
Редактировалось: Evgeny (30 Мар 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Ну Руфимка.... от тебя то не ожидал.....
Мой клин - это уже не клин. А хорошая такая железяка....... в позвоночнике
Вот я и хочу, чтобы поменьше железных человечков было.

Так, что "отмочить" то можно..... только про больничку забывать не надо :roll:
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Ну, хорошо! Разозлили вы меня...
Один недалекостью, другой своей железкой

Иван! Скажите, вы почему думаете, что если вы конкретно побились, то это по причине не вашего склада ума и не по причине вашего подхода к вопросам безопасности, а в силу каких то неизменных обстоятельств?
Далее, скажите, допускаете ли вы, что у других пилотов, которые, по вашему убеждению, еще не побились непременно должна быть такая же как у вас участь?

Или поставлю вопрос иначе: Что виновно в вашем случае? Вы сами или обстоятельства?

Или еще так: Что дает вам право утверждать, или даже воображать, будто бы, по причине вашей травмы, вы теперь вдруг стали лучше осведомлены в безопасности??? С какой стати!?

А не наоборот ли? Не будет ли справедливее предположить, что ваш подход к безопасности остался прежним по существу, но вы его всего лишь берете теперь с противоположным знаком? Согласитесь, что травма сама по себе не дает ОПЫТА!!! Вы просто образец его как раз отсутствия! Не смешно ли полагать, будто бы каждый, кто грохнулся и полежал на койке, становится грамотен в вопросах безопасности???

То с каким упорством вы "предостерегаете" других от того же, сродни кликушеству, а в психиатрии это рассматривается как посттравматический синдром, картин проявления которого масса. Вы даже не понимаете предмета о котором идет речь, но знаете о нем как о наиболее безошибочной мишени и высказываясь, каждый раз вы тем самым, как бы оправдываете свой случай...

Понимаете, травмы излечиваются не просто с момента снятия гипса. Окончательно вылечиться можно только пройдя серьезный курс реабилитации. Вам заменили позвонок... Но человеческий организм - это не машина, сам факт травмы наверняка подвинул и вашу психику, в которой тоже необходимы коррекции. Поверьте, такие травмы не проходят бесследно.
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Руфима, я, по прежнему, Ваш поклонник,
но когда Вы разозлены, Я Вас просто обожаю!!! Издали...
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Re: Руфима, я, по прежнему, Ваш поклонник,
Не, согласись, Игорь, если и есть какой у нас вопрос, в котором полный кавардак и полная безграмотность, так это именно вопрос безопасности!!! Никаких разборов ЧП! Никаких выводов! Никаких историй болезней пилотов! Рядом в безопасности была темка, вроде бы Катя вывешивала прикрепленную тему, о том как хорошо бы информировать где кто лежит , в какой палате, никому это не было интересно, открепилась, канула в вечность..

Зато каждый, кто скажет слово - не пущать! Заранее обречен на беспроигрышную правоту, так забудут если обойдется, а не обойдется так можно будет напомнить - "А, я говорил вам!!!"
В прошлом году насмерть земляк твой убился, скажи разобрали тот случай? Не-а, тлолько я воду мутила. Кто нибудь сделал выводы?
Igor
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Пожалуй, соглашусь.
Пожалуй, даже просто СОГЛАШУСЬ, без всяких ПОЖАЛУЙ. Но Вы же сами понимаете и говорите, что БЕЗОПАСНОСТЬ не в форуме, не в школах, не еще черт знает где, а только в мозгах.
Продолжение в ЛС.
P.S. Я сделал для себя выводы, причем не только в том, что касается безопасности.
SAP
31 Мар 2006
Не хочет, видно админ изменениями в структуре сайта заниматься.
Выложил предложение по кадинальному изменению раздела Безопасность.

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24919&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=

Поддержку конструктивную увидел у двух человек!
Потом с газ долой - в курилку :
Надо полагать, в сообществе пилотов очень мало согласных со мной, и представляющих пользу от систематизированного опыта ЛП.
Может быть я не прав?
KIWI
30 Мар 2006
Re: Ну, хорошо! Разозлили вы меня...
Ой! Лучше пусть будут стихи...

А вообще мне понравилось http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=21447
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Нет, Руфимочка - это Вы меня разозлили......
Вот черт, дернул связаться - ведь не собирался...... и не отвечайте мне больше.
Цитата:

Иван! Скажите, вы почему думаете, что если вы конкретно побились, то это по причине не вашего склада ума и не по причине вашего подхода к вопросам безопасности, а в силу каких то неизменных обстоятельств?
А потому так и думаю, что причины для побития НЕ БЫЛО! Все было штатно. Но результат известен.
И много видел и слышал ситуаций которые нельзя было предотвратить именно в силу "изменных" обстоятельств. Почемуже Вы все так уверены, что ИМЕННО с ВАМИ ничего не может случиться?
Сюда посмотрим...
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=175524
это ближайший случай, а сколько еще? а сколько, просто не описано?
.... можете сами покопаться.
Цитата:

Далее, скажите, допускаете ли вы, что у других пилотов, которые, по вашему убеждению, еще не побились непременно должна быть такая же как у вас участь?
Нет, вполне возможно, что и обойдется, но ШАНС есть у ВСЕХ - вот об этом не надо забывать.
Ведь посмотрите.... почти все более менее известные личности побитые и поломанные. Называть имена? Наверно Вы и сами знаете.
Цитата:

Или поставлю вопрос иначе: Что виновно в вашем случае? Вы сами или обстоятельства?
Отвечу еще раз - в большей степени ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Вот в чем беда
Цитата:

Или еще так: Что дает вам право утверждать, или даже воображать, будто бы, по причине вашей травмы, вы теперь вдруг стали лучше осведомлены в безопасности??? С какой стати!?
А я и не утверждаю и не воображаю. И причем здесь БЕЗОПАСНОСТЬ? Я хоть одно слово о БЕЗОПАСНОСТИ сказал?
Я как раз лучше осведомлен об ОПАСНОСТИ
О ней и говорю. Подумайте вперед. А вдруг - это вдруг может от вас и не зависеть. А вот последствия от этого "вдруг" Вы можете и ОБЯЗАНЫ предусмотреть. Что бы не ходить по форумам с протянутой рукой. И не остаться калекой на всю оставшуюся жизнь. (На мой взгляд лучше сдохнуть сразу, чем остаться калекой)
Цитата:

А не наоборот ли? Не будет ли справедливее предположить, что ваш подход к безопасности остался прежним по существу, но вы его всего лишь берете теперь с противоположным знаком? Согласитесь, что травма сама по себе не дает ОПЫТА!!! Вы просто образец его как раз отсутствия! Не смешно ли полагать, будто бы каждый, кто грохнулся и полежал на койке, становится грамотен в вопросах безопасности???
см выше. все сказано. добавлю.... НИКАКОЙ опыт не страхует Вас от травмы.
Цитата:

То с каким упорством вы "предостерегаете" других от того же, сродни кликушеству, а в психиатрии это рассматривается как посттравматический синдром, картин проявления которого масса. Вы даже не понимаете предмета о котором идет речь, но знаете о нем как о наиболее безошибочной мишени и высказываясь, каждый раз вы тем самым, как бы оправдываете свой случай...
Еще раз. Я ничего не оправдываю. Я лишь прошу, чтобы Вы подумали о своем будущем и об окружающих Вас людях. Я "предостерегаю" не от полетов или от акро конкретно. Летайте. Можете - крутите акро. И я продолжаю летать и моторное акро потихоньку подкручиваю. Я лишь пытаюсь донести до Вас мысль о том, что раз уж Вы купили параплан, то не забудьте и об опасности которую он несет.
Цитата:

Понимаете, травмы излечиваются не просто с момента снятия гипса. Окончательно вылечиться можно только пройдя серьезный курс реабилитации. Вам заменили позвонок... Но человеческий организм - это не машина, сам факт травмы наверняка подвинул и вашу психику, в которой тоже необходимы коррекции. Поверьте, такие травмы не проходят бесследно.
И этого я не отрицаю. Только корекции мне не нужны. Были бы нужны, я бы не летал уже.

Удачных, красивых полетов.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Нет, Руфимочка - это Вы меня разозлили......
Иван будте любезны поподробнее про моторное акро,на какой установке с каким подцепом купола какие фигуры и не думайте что я пытаюсь подловить мне действительно интересно ваш опыт.
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
Вставлю без спросу свои пять копеек
gryaznov.e:
Цитата:
Иван будте любезны поподробнее про моторное акро,на какой установке с каким подцепом купола какие фигуры и не думайте что я пытаюсь подловить мне действительно интересно ваш опыт.

Я вам рекомендую обратить внимание на следующие вышенаписанное Иваном замечание:
Иван:
Цитата:
У мотора есть всякие ненужные железячки.....
торчащие во все стороны, которые при неправильном выходе из фигур имеют свойства цеплятся за всякие ненужные веревочки......
Поэтому получить "бяку" с мотором за плечами у Вас будет гораздо больше возможностей. ...

В котором рекомендую обратить внимание на следующие ключевые слова:
Цитата:
при неправильном выходе из фигур

И думаю, вам как акробату должно быть ясно, что Иван уже заранее настроен на акро как на лотерею. А ведь у вас, Женя, должно быть другой подход, не правда ли? Вы же упоминали о некоем "обдумывании до полетов". Или я ошибаюсь и это кто-то другой говорил?

Мое мнение, объяснять и разжевывать которое я не буду, такое - Иван, вам не следует заниматься акро, у вас неверный подход в принципе.
Можете мне поверить, я знаю что советую.
Иван
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Вот тут Руфимочка ошиблась еще раз :)
А не думали ли Вы, что не только акро, но и любой полет - это лотерея?
самолеты что то бьются.... и вертолеты.....

а я садился без шасси.... тоже лотерея
а отвертка забытая механиком в хвосте самолета.... тоже лотерея

У меня настрой не на акро, как на лотерею. А на ЛЮБОЙ полет.

Только я знаю, что это лотерея. А Вы предпочитаете не знать.

Удачи.
Гооша
Гость
30 Мар 2006
Re: Вот тут Руфимочка ошиблась еще раз :)
Дорогой Иван! Здравствуйте!
Вобщем Вы правы, потому как вся жизнь лотерея! И нашего вождя Путина может судьба в барании рог загнуть, но , когда в пределах разумного, то многое спрогнозировано, и потому относительно безопасно. Мне например видится разное представление о полётах Ваше и ещё чьё-либо, потому так категорично наверное не стоит.
Вас же никто не заставляет этим заниматься (АКРО), а если Вы беспокоитесь о других, то почему например не работаете (на общественных началах) в больнице где лечат психически неуравновешенных людей? Извините за возможное непонимание .
Ни в коем разе не хочу Вас оскорбить или обидеть, но кто-то ест мясо, а кому-то (вегетарам) это не приемлемо. И главное все дружно живут. Надеюсь на взаимопонимание.

Удачи.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: Вставлю без спросу свои пять копеек
пока у меня была моторная установка с верхними рогами(наверно не нужно расжовывать что это такое)я об акро на моторе и не думал,сейчас появилась перспектива собрать установку без всяких там железок которые могут зацепится и с нормальной схемой подцепа купола.а стропы могут зацепится за что угодно начиная часов ,карабинов,шлема и застёжек на молнии.
пиф
пилот выходного дня
30 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Скажи ка друх, ты практичски Аноним у тебя скок налету то??? А то если ты чайник то обсуждать сею тему с тобой как минимум опасно для здоровья, немоего ссно :twisted: А вообще Акро эт весело [/quote]
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
как и все мы летаем недавно и опыта у нас маловато или в моих постах слишком заметен дилетант,так и тема обсуждается не только со мной многим может тоже интересно вот и Руфима посерёзнее стала.ну и наконец может я вынашиваю планы по организации сего действа ну и заодно гденибудь с краю постою и поучюсь.
пиф
пилот выходного дня
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Понятно, правда не все здесь начинающие, Руфимка, она же небуду говорить кто извесна мне с 1994 года аможет и раньше запамятовал, и масса других пилотов тоже, но дело не в этом я уже выкладывал посты где говорил об акро, да акро довольно безопасно. Если скажем вы можети выйти из галстука на треть купола за пару секунд, недопустив при этом авторотации и потеряв высоты метров 20 - 30, ну или например вы чувствуете крыло настолько что при разворотах у вас внутренняя консоль идет в парашютировании. то есть на грани срыва, но не в срыве, ну или вы например можете мягко приземлиться на выходе из глубокой спирали??? Я думаю что врядли, а может вы уникум и я ошибаюсь.
Я очень люблю пилотаж и кручу все кроме тамблинга, но это я, а для вас как и для многих начинающих это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО, и я нешучу. Налетайте часов 300 - 400 и спишемся, хороше???
AlexTransit
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Цитата:
Налетайте часов 300 - 400 и спишемся, хороше???

пиф спишись с жекой.
я думаю он налетал более 300 часов. а может и более 400.
просто его скромность не позволяет ему сказать это.
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Ты, пиф, как Минотавр, уперси рогом...
Ты, пиф, как Минотавр, уперси рогом
(А рожек у тебя, поди, уже четыре? )
Проходу не даешь, ни москалям, ни питерцам проходу не даешь!
Сидишь себе на печке, пиво пьешь!
А люди, вишь, хотели порезвиться...
Тебя забыли распросить, как мылом памперсы им мыть?
Вот ты бы им наврал, когда б спросили!
gryaznov.e
АвторТемы
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
респект Вам и уважуха ,пойдем тренироватся на заднем дворе пока взрослые дяди не напишут нам что всё пора начинать.никто не начинает крутить акро с тамблинг инфинити.всё намного прозаичней и проще а именно с наземной тренировки и как не банально с старта и посадки.ну налетаю я 500 часов в динамике в можайке и уже можно будет.методики начальной подготовки не мне писать а людям которые хоть чтото знают и умеют а не ждут когда ктонибудь по их мнению не будет готов и его можно посвятить в пилоты.только переучивать рефлексы намного сложней чем сразу указать на ошибки.
AlexTransit
30 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Краткая информация.

Живет в Питере и летающие питерские ребята его часто видят на полетах. Летает он активно и весьма не плохо. Хотя помимо питерских его знают многие.

В прошлом году в первые поехал на соревнования и занял 18 место. (возможно я ошибаюсь но не уверен)
http://www.triadaclub.com/kurai/themes/2005/res_para1.php?lang=rus

Сам он скромный и спокойный как удав. Но если его вывести из себя, то мало не покажется.

Не любит бесполезные разговоры.

Так что ему лучше писать по существу.
Гооша
Гость
30 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Женя привет!
Про себестоимость затяжек скажу в мае, потому как в апреле не успеем попробовать - казахи соблазнили и отморозки на Кубок.
Идея хорошая, особенно в том контексте что мы берём и установки под это ( моторные). У нас впринципе сам понимаешь база на эту затею есть и СИВ уже проводили и будем проводить. Опыта акро мало - практически нет. Надо просто договориться единомышленникам о личной переписке , а кого заинтересует - будут присоединяться. Знаю точно, что многие и хотят, но стесняются, или просто не верят в затею. Она (идея) стоит чтоб заняться этим.
gryaznov.e
АвторТемы
30 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Значит будем жить в Самаре.идея не нова и нужно развивать,народ подтянется.главно не торопится и не накосячить.люди которые задумались над акро не новички и подумали не один раз.
St0nE
Гость
30 Мар 2006
Эх, для начала хотя бы раздел сделали бы... :-))
дед мороз, дед мороз, тьфу, dds...dds...
St0nE
Гость
30 Мар 2006
да в принципе можно...
Хотя тут как то в одном месте сподручнее было бы.
dds
администратор
31 Мар 2006
Кто меня звал?
Кто меня звал?
Чего надо-то? Сформулируйте поконкретнее...
AlexTransit
31 Мар 2006
нужна помошь.
Цитата:
Чего надо-то? Сформулируйте поконкретнее...

Нужно сделать отдельный раздел под акро.
Не знаю как насчет того что бы его читали все, но как минимум надо сделать так что бы писать там могли только определенные пользователи.
Флудни там не нужны.
Ну это так в 2 словах.
dds
администратор
31 Мар 2006
Re: нужна помошь.
Цитата:
но как минимум надо сделать так что бы писать там могли только определенные пользователи.
Огласите весь список, пожалста...
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Огласите весь список, пожалста...
1. Руфимка
2. dds
3.......
4.......
5.......
6.......
7......
8......
......
.......
N....
(далее не занимать)

P.S. ddsик, я тебя тоже записала!
Igor
пилот выходного дня
31 Мар 2006
Руфима, блин!
Замолвите, пожалуйста, словечко за меня DDS'у, а я..., а я...., да я...
О, скажите, что у меня тоже есть фота, где я на велике, может быть поможет . Или нет, подождите, не замолвливайте, я хочу сначала посмотреть кто еще будет в списке.
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Re: Руфима, блин!
Игорь (блин свой прими обратно), ты же знаешь, вход рупь, выход - два... И потом, ты же можешь принести пользу в качестве полярного член-корреспондента... Понимаешь, я бы хотела сохранить тебя для потомства , так что у тебя бронь пока... И вообще не лезь в первые ряды, пусть эти герои пройдут свой Сталинград, а там и матчасть будет уже отлажена и все такое . Мы то с ddsом при штабе отсидимся, сам понимаешь...
Igor
пилот выходного дня
31 Мар 2006
Re: Руфима, блин!
> блин свой прими обратно
О, сори .
> полярного член-корреспондента...
так это в смысле
> сохранить тебя для потомства
Ну, я прямо не знаю... Может, мне на всякий случай курить бросить?
> не лезь в первые ряды
Ну, я уже говорил, что если уже организовываются стройные ряды или что-то в этом роде, то мне в них становится некомфортно. Приходится для сохранения спокойствия и продолжения процесса получения удовольствия отваливать в сторону и шлепать дальше самому по себе .
> Мы то с ddsом при штабе отсидимся
Мудро
Evgeny
пилот выходного дня
31 Мар 2006
Re: нужна помошь.
Есть такая штука называется закрытый форум, его может видеть только определенный круг лиц, вход только по рекомендации одного из действующих участников этого форума. Все остальные об этом ничего не знают - вот так и начинались разные секты.....
AlexTransit
31 Мар 2006
Re: нужна помошь.
приблизительно так.

ну идея в общем понятна и была реализованна давно.

я просто не знаю стоит ли его закрывать для чтения?
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Re: нужна помошь.
Цитата:
вход только по рекомендации одного из действующих участников этого форума
Ишь ты, а ты оказваться не такой простой парень, я погляжу
St0nE
Гость
31 Мар 2006
Дим, есть большая просьба...
Сделать отдельный форум по акробатике. Я не думаю, что имеет смысл его закрывать от кого то. Пусть все читаю, все кто хочет пишет. Народ не глупый, фильтровать умеет, просто можно игнорировать и не отвечать на флуд и глупости. Разместить его можно после раздела моторщиков, как раз над безопасностью
Олег
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
А в чем проблема-то? Бери и пробуй. Вон у Кушлевича в тусовке несколько человек акробатит, у Волкова тоже.

В чем именно проблема? В организации затяжек над водой? Волков это как-то организовывал, т.е. проблем особых нет, было бы желание. В общении с другими аэробатами? Ну сюда точно никто ничего путного не напишет. Письмом тоже навряд-ли, лучше поставь этим людям пивка в Курае, будешь теоретически подкован (главное наутро вспомнить детали).
gryaznov.e
АвторТемы
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Кушлевичь и Волков и что вы считаете у них можно учится и заниматся акро?всё на уровне самодеятельности и развития нет.может я и не прав,поправте меня.а в курае нужно маршруты летать а не отрабатывать косые петли у склона.
Igor
пилот выходного дня
31 Мар 2006
Так эта
как насчет информации, обсуждения техники выполнения и пр. ?
AlexTransit
31 Мар 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Жень
Вопрос развития акро в России достаточно серьезный. И рано или поздно люди плотно этим занимающиеся начнут более тесно общаться. Это вопрос времени.
Можно попросить команду Paraplan.ru что бы они сделали специальный раздел или банально замутить отдельную тусовку (группу, сайт).

PS у меня хобби спутниковое телевиденье. И как следствие есть некая закрытая группа. Что то типа форума, но это происходит по мылу. На самом деле это даже удобней чем обычный форум. Если команда Paraplan.ru не поддержит идею с созданием отдельного раздела, то я могу поспособствовать сделать группу, аналогично нашей спутниковой.

PPS команда Paraplan.ru Вы готовы сделать отдельный раздел под акро на сайте?
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Предупреждаю!!!
Цитата:
PPS команда Paraplan.ru Вы готовы сделать отдельный раздел под акро на сайте?

Если меня вы туда не возьмете,
то в первый же день вы от скуки умрете!
А если ваш вход и невыход в спирали
в стихах обрисую на этом портале,
то шансов остаться в живых вероятно
совсем не останется - будет понятно,
что если не сдохли вы в акро,
то сдохнете со смеху! Ладно?
gryaznov.e
АвторТемы
31 Мар 2006
Re: Предупреждаю!!!
для того чтобы обсуждать нужно создать отдельный ресурс чтобы отделить и отфильтровать разный флуд,хоть и я люблю прикалыватся.и хотелось узнать кто выполняет акро фигуры и какие(нужно ведь чтото обсуждать)и на чём.многие говорят что делали вертолёт,но никто не говорит Я ДЕЛАЮ ВЕРТОЛЁТ.
airdin
31 Мар 2006
Re: Предупреждаю!!!
Женька привет!
http://www.skytusa.ru/forum/
здесь, уже несколько лет висит..Им правда мало пользуются
Гооша
Гость
31 Мар 2006
Re: Предупреждаю!!!
Мне кажется здесь больше толку:
http://www.paragliding.ru/aerobatics.htm
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
Девочек завлекаем?
Девочки, кто любит крутых менов!
Кто обожает перцев и спортсменов!
Скорее губки бантиком сложите!
Скорее все сюда бегите! :roll:

На все, не глядя, тут же соглашайтесь!
Официально, максимально - под венец...
А там, глядишь и года не пройдет,
Как вдовушке накапает на счет!
Надежда
Гость
06 Май 2006
Re: перспективы развития акро в россии
Давно пора объединять людей, заинтересованных в занятии именно акро и в развитии этого направления парапланеризма в России.

Почему мы всегда кого-то догоняем? Потому что всегда смотрим: этого нигде нет, зачем мы будем это делать у себя и смешить других? Зато потом с завистью заглядываем в рот тем, кто не побоялся соорудить что-нибудь новое или не побоялся продвинуть свою идею. Увы, не в России. Ага, на Западе. Там.

Почему мы всё время боимся злого дядю, который сделает а-та-та в случае чего? Почему живём с оглядкой? Боимся ответственности за собственные поступки? Так что ли? Но ответственность - это неизбежная спутница любых действий. И даже бездействий, увы.

На западе уже отработаны технологии обучения акробатике. Есть серии последовательных упражнений, которым обучают пилота, желающего освоить тот или иной элемент акро. Конечно, львиную долю информации пилот потом будет черпать не из книг и советов, а из собственных ощущений и наблюдений за крылом. И отработка элементов займёт не один день и не неделю и не месяц. И движение будет от простого к сложному. Но совет и комментарий, вовремя данный, бывает, помогает сделать огромный шаг вперёд в освоении крыла (и не только его) и понимании какого-либо процесса.

А у нас? Мы боимся даже говорить об этом! И научить других плохому. Да любой нормальный пилот на раз-два отговорит чайника заниматься акро! Но отговаривать того, кто пришёл к этому и живёт этим, просто бессмысленно. Надо помочь опытом, если он есть. Предупреждать об опасности, но сразу и предлагать возможности для её уменьшения, а не тупо запугивать бабайкой.

Есть ведь ещё летающие ослы, которых и многоголосным хором не научишь летать безопасно даже в динамике. Им что в лоб, что по лбу! Но не ориентировать же на них всю свою жизнь?

Конечно, у нас не такие условия, как на Дюне или в Вильнёве, но если есть цель, то найдутся и пути её достижения.

Молодец, Женька!




P.S. Жень! Главное, чтобы тебя не остановили плевки непонимающих. Оглохни для пессимистов. Люди, которые поддержат тебя, всегда найдутся. Посмотри, они уже есть.

Есть не только пессимисты, но и те, кто мог бы помочь советом и опытом, организацией, в конце концов, но кому гораздо важнее использовать свой опыт не для развития данного направления спорта и отдельных пилотов, которые готовы идти по этому пути, а для публичного раздувания собственной значимости, для подчёркивания своей нестандартности и уникальности. То есть люди, которым понты дороже дела. На таких тоже не ориентируйся. Любое их замечание - это возможность выпендриться и сказать, что "вы, мол, балды, а я вон какой умный! Индюк индюком!". Кроме пафоса от них ничего не дождёшься.

P.P.S. Теперь для припонтованных перцев:
Я считаю всех людей уникальными от рождения. По факту их появления на свет. Поэтому полагаю, что понты в любом их проявлении - это для подростков, которым сам Бог велел в себе сомневаться и самоутверждаться за счёт обсёра других, а также для более взрослых слабаков. Поэтому если нечего сказать по делу, лучше промолчите.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика перспективы развития акро в россии