можно открыть и отдельной темой .хочется услышать не ругань и запреты а конкретные предложения и идеи по развитию акро во всех проявлениях мнение мотористов а особенно кто реально выполняет акро (у нас есть такие люди)тоже хочется услышать.летать маршруты зачастую труднее и опаснее однако у нас это делают все. понятно что для акро нужны условия, горы ,лебёдки,дюны так давайте двигатся в нужном направлении,учится и обмениватся опытом которого у нас нет и не будет если мы не будем двигатся.
|
сложившееся на форуме мнение, что не вся информация должна быть в свободном доступе. Не буду искать посты, где обсуждалось, что имея инвормации по выполнению каких-либо маневров, все тут же бросятся их выполнять, может быть даже не дочитав до конца.
Я по-прежнему считаю, что ПОЛНАЯ информация не только подтолкнет кого-то, но и остановит кого-то, по крайней мере, заставит задуматься. |
Так я про это и говорю - не только ИНСТРУКЦИЯ как и за что тянуть или дергать, но и последствия, если потянешь не за то или не тогда.
Речь идет не о моде, а о летном ОПЫТЕ, который можно приобрести. Почему здесь могут обсуждать подобные темы: http://www.paraglidingforum.com/viewforum.php?f=33 |
St0nE
Гость
30 Мар 2006
|
А вот это я и называю отношением к собственной безопасности. Если чел безбашенный, то он и сейчас крутит в динамике с 30-метровых горок, после 3 часов налета,а если разумно подходит к процессу, то все нормально и есть и будет. В конечном итоге, как ни крути, все равно все зависит от человека.
А предупреждений на форуме я думаю и так будет выше крыши. |
информация дело хорошее но давайте поговорим что всетаки нам нужно чтобы заниматся тем чем мы хотим и нам за это ничего не было :twisted: у нас только маленькая кучка разрозненых пилотов которые шхерятся по углам нашей родины и не родины и наверно ничего не делают для продвижения акро,может быть я ошибаюсь и гдето идёт некислая движуха но мы об этом не знаем.
|
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
Я на Курае не была,
Ну, не была я на Курае!!! С Андрюхой вашим не спала... :| Ну, ни фига Андрюхи я не знаю!!! :roll: Я просто так, для рифмы сочиняю! А вы подумали, что я права? Спасибо вам за дважды два! Спасибо вам за трижды восемь! :roll: Когда угодно, в лето, в осень... Я вам с три короба навру и упакую как попросят, и фотокарточку зашлю! |
нет у нас акробатов и некого пугать,для того и начали обсуждение этой темы чтобы понять и выяснить а стоит ли пыхтеть и созидать чтолибо.весение осенние всплески октивности как у шизофреников так и у пилотов которым надоело крутить спирали блинчиком.давайте снова уйдём в подполье и вякнем осенью когда снимут смирительную рубашку.
|
ну наконец то,организация затяжек над водой дело перспективное или нет?зависит от количества энтузиастов.стоимость затяжки на рабочие высоты от 700до 1200 метров(какие мысли).акро крылья что можно предложить и какими вы их представляете.подвески,что вам милее сердцу и кошельку(наверно стоимость это вторичьно).мотористы просыпайтесь,вам не нужны затяжки вам нужны другие установки, какие?
|
St0nE
Гость
30 Мар 2006
|
Буду отвечать коротко...
Цитата: организация затяжек над водой дело перспективное или нет? Цитата: акро крылья что можно предложить и какими вы их представляете Цитата: подвески,что вам милее сердцу и кошельку Гораздо больше понравился Спринтер, но их не делают с двумя запасками. А из остальных попробовать не довелось к сожалению. |
пока остановимся на затяжке за катером.при наличие народа это будет интересно и организатору несмотря на внушительные вложения.чёрта лысого не надо а вот предпочтения в крыльях и тенденции развития можно проследить.далее только моё мнение;очень понравился милениум 2000,озон октан отличьное акро крыло но как и милениум морально устарело да и удлинение маловато.едель асе моё любимое.перспективное крыло на мой взгляд сол хупс нужно попробывать на вкус.джи форс спросим у Бобра,к нему же и за н-гравити.подвески АВА-спорт это к Спириту,мне тоже не понравилась.скай лайн вертиго отличная подвеска.сам я летаю на сол слайдер акро и не жалуюсь.
|
Как будто для акро, ну скажем, для той же граундспирали, главное найти способ подняться в воздух? Вы же сами говорили, что: "А прежде на земле в течении долгого времени весь процесс проигрывается в голове, с самыми различными комбинациями, если чего то не получилось. В принципе, я сейчас считаю, что прежде чем сделать новую фигуру, к ней надо прийти морально и психологически, и пытаться ее делать именно тогда, когда ты к этому готов в воздухе".
И чем будет отличаться ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ от обычного 1-2-х недельного курса? В НАШЕЙ местности организация полетов требует только погоды и желания летать, поэтому меня гораздо больше интересует возможность получения доступа к чужому опыту, как положительному так и отрицательному. |
1-2недели и...что дальше?для того чтобы заниматся акро нужна база у нас в России. .зарубежный опыт нам нужен и без него нам не обойтись,поэтому нужнs выезды к зарубежным инструкторам несмотря на языковой барер.и не забывайте есть такой вид акро как пляжная аэробатика где не нужна высота и многие упражнения можно уже было учится делать вчера.
|
а кто предлагает на моторе учится акро,нет уж сначало научитесь без мотора а потом садитесь на мотор и дальше отрабатывайте.такое простое упражнение как САТ можно делать и со ста метров но после того как сотню раз и больше сделаеш на высоте.так что не о каком экспромте и шапкозакидательстве не идёт речь.
|
торчащие во все стороны, которые при неправильном выходе из фигур имеют свойства цеплятся за всякие ненужные веревочки......
Поэтому получить "бяку" с мотором за плечами у Вас будет гораздо больше возможностей. А вот воспользоваться запасочкой гораздо меньше. Так, что над водой все таки получше будет. Только вот потонешь, блин. Что то мотористов больше утонуло, чем побилось. Не наблюдали? |
да есть такая статистика,скользил по воде упал сломал шею об рога,вылез из воды на берег забыл отстегнутся утащило обратно, сам такой мог искупатся закончился бензин пришлось сайгачить по льдинкам. печальная статистика но ни слова что они крутили акро,всё из-за дури и всё предусмотреть нельзя но можно к этому быть готовым .
|
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
Графинчик дайте Жене, поскорей!
И стульчик маленький под кафедру подвиньте! А то его не видно от дверей, Битком народу собралось в курилке! О перспективах будет он вещать :roll: . А он вещать о них всегда умеет . Никто и слова пикнуть не посмеет, А помидорами его не запугать! |
VANO
Гость
30 Мар 2006
|
Скрипит замученая клава
Несутся мегабайты строк. Руфимка жжот не ради славы, Блюдёт Руфимка чистость вод! И добротой не блещет лира, Зачем пилотам добрый стих? Влепи ему ниже мобилы! Вмочи поганому "поддых"! :twisted: Ведь сколько яду? Сколько яду!! Ведро наверно... или два! Будь он полезен как пчелинный, Лечить хандроз бы им могла! |
VANO
Гость
31 Мар 2006
|
Так и быть, под Маяковского закосю:
До чего докатилась страна!!! В редакции бабуля в газетной пыли... ....задыхается!!! Ей на пенсию срочно пора, но ради внучки она.... .....напрягается! Чтобы внучка в инете могла в монитор непрерывно.... ....таращиться Пишет крео в ветвях форумчанам.. с их реакции... весело... тащится... Ну бабуле конечно респект что она (для родни же) старается!! Только ж сердцу милей и родней мне подруга твоя... та, которая не предохраняется!!!!!!! |
Стихи Руфимочка слогает
Частенько вовсе невпопад! И форум флудом покрывает Как нелетающий Солдат Когда ж, Солдат с Юцы летает - То ветки, быстро не растут И лишь Руфима поджигает Их флеймом быстрым там и тут! Но DDS_а звать не надо Он сам придет и разгребёт В Курилку в миг пол-ветки спрячет И будт счастлив наш народ! |
Эта... я уже почти не "бронтексный"... я уже "аресный". А бронтекс в профиле я оставил патамушта он мне нравитцца и сейчас.
И еще эта... гномик - это такой маленький? а тролль - это такой большой? Хотя... на Севере чего только не бывает . Так эта... как насчет нового эпохального параэпоса в стихах? Даешь ПАРАПЛАНЕИАДУ!!! |
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
Вот так всегда, сами погробятся, а потом всех пугают. Иван, у вас должно быть простой клин. Так что все ваши здесь посты отнесите скорее всего к себе и не мешайте людям разговаривать ооб имм иннтерессном
Типа, как говорил Вицын: "Тебе неинтересно, ты не слушай..." P.S. Ребятки-акробатки, на меня не сердитесь, я тоже люблю, что-нить отмочить. |
Вам надо лебедку пассивную - это не совсем дорого, а вот катер - это да! Это хороших денег стоит.
У нас активка и тягаем мы только в полях. Жаль что нет у нас полей с озером рядом, лебедка у нас выдает высоты от 300 - 700 метров, 500 гарантированы как правило в 60% затяжек, НО акро купола как правило маленькие и нагрузка на 1м квадратный больше чем на обычных - следовательно будет тяжело дать большую высоту. Хотя надо пробовать. |
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
Один недалекостью, другой своей железкой
Иван! Скажите, вы почему думаете, что если вы конкретно побились, то это по причине не вашего склада ума и не по причине вашего подхода к вопросам безопасности, а в силу каких то неизменных обстоятельств? Далее, скажите, допускаете ли вы, что у других пилотов, которые, по вашему убеждению, еще не побились непременно должна быть такая же как у вас участь? Или поставлю вопрос иначе: Что виновно в вашем случае? Вы сами или обстоятельства? Или еще так: Что дает вам право утверждать, или даже воображать, будто бы, по причине вашей травмы, вы теперь вдруг стали лучше осведомлены в безопасности??? С какой стати!? А не наоборот ли? Не будет ли справедливее предположить, что ваш подход к безопасности остался прежним по существу, но вы его всего лишь берете теперь с противоположным знаком? Согласитесь, что травма сама по себе не дает ОПЫТА!!! Вы просто образец его как раз отсутствия! Не смешно ли полагать, будто бы каждый, кто грохнулся и полежал на койке, становится грамотен в вопросах безопасности??? То с каким упорством вы "предостерегаете" других от того же, сродни кликушеству, а в психиатрии это рассматривается как посттравматический синдром, картин проявления которого масса. Вы даже не понимаете предмета о котором идет речь, но знаете о нем как о наиболее безошибочной мишени и высказываясь, каждый раз вы тем самым, как бы оправдываете свой случай... Понимаете, травмы излечиваются не просто с момента снятия гипса. Окончательно вылечиться можно только пройдя серьезный курс реабилитации. Вам заменили позвонок... Но человеческий организм - это не машина, сам факт травмы наверняка подвинул и вашу психику, в которой тоже необходимы коррекции. Поверьте, такие травмы не проходят бесследно. |
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
Не, согласись, Игорь, если и есть какой у нас вопрос, в котором полный кавардак и полная безграмотность, так это именно вопрос безопасности!!! Никаких разборов ЧП! Никаких выводов! Никаких историй болезней пилотов! Рядом в безопасности была темка, вроде бы Катя вывешивала прикрепленную тему, о том как хорошо бы информировать где кто лежит , в какой палате, никому это не было интересно, открепилась, канула в вечность..
Зато каждый, кто скажет слово - не пущать! Заранее обречен на беспроигрышную правоту, так забудут если обойдется, а не обойдется так можно будет напомнить - "А, я говорил вам!!!" В прошлом году насмерть земляк твой убился, скажи разобрали тот случай? Не-а, тлолько я воду мутила. Кто нибудь сделал выводы? |
SAP
31 Мар 2006
|
Выложил предложение по кадинальному изменению раздела Безопасность.
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24919&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight= Поддержку конструктивную увидел у двух человек! Потом с газ долой - в курилку : Надо полагать, в сообществе пилотов очень мало согласных со мной, и представляющих пользу от систематизированного опыта ЛП. Может быть я не прав? |
KIWI
30 Мар 2006
|
Ой! Лучше пусть будут стихи...
А вообще мне понравилось http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=21447 |
Вот черт, дернул связаться - ведь не собирался...... и не отвечайте мне больше.
Цитата: Иван! Скажите, вы почему думаете, что если вы конкретно побились, то это по причине не вашего склада ума и не по причине вашего подхода к вопросам безопасности, а в силу каких то неизменных обстоятельств? И много видел и слышал ситуаций которые нельзя было предотвратить именно в силу "изменных" обстоятельств. Почемуже Вы все так уверены, что ИМЕННО с ВАМИ ничего не может случиться? Сюда посмотрим... http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=175524 это ближайший случай, а сколько еще? а сколько, просто не описано? .... можете сами покопаться. Цитата: Далее, скажите, допускаете ли вы, что у других пилотов, которые, по вашему убеждению, еще не побились непременно должна быть такая же как у вас участь? Ведь посмотрите.... почти все более менее известные личности побитые и поломанные. Называть имена? Наверно Вы и сами знаете. Цитата: Или поставлю вопрос иначе: Что виновно в вашем случае? Вы сами или обстоятельства? Цитата: Или еще так: Что дает вам право утверждать, или даже воображать, будто бы, по причине вашей травмы, вы теперь вдруг стали лучше осведомлены в безопасности??? С какой стати!? Я как раз лучше осведомлен об ОПАСНОСТИ О ней и говорю. Подумайте вперед. А вдруг - это вдруг может от вас и не зависеть. А вот последствия от этого "вдруг" Вы можете и ОБЯЗАНЫ предусмотреть. Что бы не ходить по форумам с протянутой рукой. И не остаться калекой на всю оставшуюся жизнь. (На мой взгляд лучше сдохнуть сразу, чем остаться калекой) Цитата: А не наоборот ли? Не будет ли справедливее предположить, что ваш подход к безопасности остался прежним по существу, но вы его всего лишь берете теперь с противоположным знаком? Согласитесь, что травма сама по себе не дает ОПЫТА!!! Вы просто образец его как раз отсутствия! Не смешно ли полагать, будто бы каждый, кто грохнулся и полежал на койке, становится грамотен в вопросах безопасности??? Цитата: То с каким упорством вы "предостерегаете" других от того же, сродни кликушеству, а в психиатрии это рассматривается как посттравматический синдром, картин проявления которого масса. Вы даже не понимаете предмета о котором идет речь, но знаете о нем как о наиболее безошибочной мишени и высказываясь, каждый раз вы тем самым, как бы оправдываете свой случай... Цитата: Понимаете, травмы излечиваются не просто с момента снятия гипса. Окончательно вылечиться можно только пройдя серьезный курс реабилитации. Вам заменили позвонок... Но человеческий организм - это не машина, сам факт травмы наверняка подвинул и вашу психику, в которой тоже необходимы коррекции. Поверьте, такие травмы не проходят бесследно. Удачных, красивых полетов. |
Руфимки
Гость
30 Мар 2006
|
gryaznov.e:
Цитата: Иван будте любезны поподробнее про моторное акро,на какой установке с каким подцепом купола какие фигуры и не думайте что я пытаюсь подловить мне действительно интересно ваш опыт. Я вам рекомендую обратить внимание на следующие вышенаписанное Иваном замечание: Иван: Цитата: У мотора есть всякие ненужные железячки.....
торчащие во все стороны, которые при неправильном выходе из фигур имеют свойства цеплятся за всякие ненужные веревочки...... Поэтому получить "бяку" с мотором за плечами у Вас будет гораздо больше возможностей. ... В котором рекомендую обратить внимание на следующие ключевые слова: Цитата: при неправильном выходе из фигур И думаю, вам как акробату должно быть ясно, что Иван уже заранее настроен на акро как на лотерею. А ведь у вас, Женя, должно быть другой подход, не правда ли? Вы же упоминали о некоем "обдумывании до полетов". Или я ошибаюсь и это кто-то другой говорил? Мое мнение, объяснять и разжевывать которое я не буду, такое - Иван, вам не следует заниматься акро, у вас неверный подход в принципе. Можете мне поверить, я знаю что советую. |
А не думали ли Вы, что не только акро, но и любой полет - это лотерея?
самолеты что то бьются.... и вертолеты..... а я садился без шасси.... тоже лотерея а отвертка забытая механиком в хвосте самолета.... тоже лотерея У меня настрой не на акро, как на лотерею. А на ЛЮБОЙ полет. Только я знаю, что это лотерея. А Вы предпочитаете не знать. Удачи. |
Гооша
Гость
30 Мар 2006
|
Дорогой Иван! Здравствуйте!
Вобщем Вы правы, потому как вся жизнь лотерея! И нашего вождя Путина может судьба в барании рог загнуть, но , когда в пределах разумного, то многое спрогнозировано, и потому относительно безопасно. Мне например видится разное представление о полётах Ваше и ещё чьё-либо, потому так категорично наверное не стоит. Вас же никто не заставляет этим заниматься (АКРО), а если Вы беспокоитесь о других, то почему например не работаете (на общественных началах) в больнице где лечат психически неуравновешенных людей? Извините за возможное непонимание . Ни в коем разе не хочу Вас оскорбить или обидеть, но кто-то ест мясо, а кому-то (вегетарам) это не приемлемо. И главное все дружно живут. Надеюсь на взаимопонимание. Удачи. |
пока у меня была моторная установка с верхними рогами(наверно не нужно расжовывать что это такое)я об акро на моторе и не думал,сейчас появилась перспектива собрать установку без всяких там железок которые могут зацепится и с нормальной схемой подцепа купола.а стропы могут зацепится за что угодно начиная часов ,карабинов,шлема и застёжек на молнии.
|
как и все мы летаем недавно и опыта у нас маловато или в моих постах слишком заметен дилетант,так и тема обсуждается не только со мной многим может тоже интересно вот и Руфима посерёзнее стала.ну и наконец может я вынашиваю планы по организации сего действа ну и заодно гденибудь с краю постою и поучюсь.
|
Понятно, правда не все здесь начинающие, Руфимка, она же небуду говорить кто извесна мне с 1994 года аможет и раньше запамятовал, и масса других пилотов тоже, но дело не в этом я уже выкладывал посты где говорил об акро, да акро довольно безопасно. Если скажем вы можети выйти из галстука на треть купола за пару секунд, недопустив при этом авторотации и потеряв высоты метров 20 - 30, ну или например вы чувствуете крыло настолько что при разворотах у вас внутренняя консоль идет в парашютировании. то есть на грани срыва, но не в срыве, ну или вы например можете мягко приземлиться на выходе из глубокой спирали??? Я думаю что врядли, а может вы уникум и я ошибаюсь.
Я очень люблю пилотаж и кручу все кроме тамблинга, но это я, а для вас как и для многих начинающих это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО, и я нешучу. Налетайте часов 300 - 400 и спишемся, хороше??? |
AlexTransit
31 Мар 2006
|
Цитата: Налетайте часов 300 - 400 и спишемся, хороше??? пиф спишись с жекой. я думаю он налетал более 300 часов. а может и более 400. просто его скромность не позволяет ему сказать это. |
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
|
Ты, пиф, как Минотавр, уперси рогом
(А рожек у тебя, поди, уже четыре? ) Проходу не даешь, ни москалям, ни питерцам проходу не даешь! Сидишь себе на печке, пиво пьешь! А люди, вишь, хотели порезвиться... Тебя забыли распросить, как мылом памперсы им мыть? Вот ты бы им наврал, когда б спросили! |
респект Вам и уважуха ,пойдем тренироватся на заднем дворе пока взрослые дяди не напишут нам что всё пора начинать.никто не начинает крутить акро с тамблинг инфинити.всё намного прозаичней и проще а именно с наземной тренировки и как не банально с старта и посадки.ну налетаю я 500 часов в динамике в можайке и уже можно будет.методики начальной подготовки не мне писать а людям которые хоть чтото знают и умеют а не ждут когда ктонибудь по их мнению не будет готов и его можно посвятить в пилоты.только переучивать рефлексы намного сложней чем сразу указать на ошибки.
|
AlexTransit
30 Мар 2006
|
Краткая информация.
Живет в Питере и летающие питерские ребята его часто видят на полетах. Летает он активно и весьма не плохо. Хотя помимо питерских его знают многие. В прошлом году в первые поехал на соревнования и занял 18 место. (возможно я ошибаюсь но не уверен) http://www.triadaclub.com/kurai/themes/2005/res_para1.php?lang=rus Сам он скромный и спокойный как удав. Но если его вывести из себя, то мало не покажется. Не любит бесполезные разговоры. Так что ему лучше писать по существу. |
Гооша
Гость
30 Мар 2006
|
Женя привет!
Про себестоимость затяжек скажу в мае, потому как в апреле не успеем попробовать - казахи соблазнили и отморозки на Кубок. Идея хорошая, особенно в том контексте что мы берём и установки под это ( моторные). У нас впринципе сам понимаешь база на эту затею есть и СИВ уже проводили и будем проводить. Опыта акро мало - практически нет. Надо просто договориться единомышленникам о личной переписке , а кого заинтересует - будут присоединяться. Знаю точно, что многие и хотят, но стесняются, или просто не верят в затею. Она (идея) стоит чтоб заняться этим. |
AlexTransit
31 Мар 2006
|
Цитата: Чего надо-то? Сформулируйте поконкретнее... Нужно сделать отдельный раздел под акро. Не знаю как насчет того что бы его читали все, но как минимум надо сделать так что бы писать там могли только определенные пользователи. Флудни там не нужны. Ну это так в 2 словах. |
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
|
Игорь (блин свой прими обратно), ты же знаешь, вход рупь, выход - два... И потом, ты же можешь принести пользу в качестве полярного член-корреспондента... Понимаешь, я бы хотела сохранить тебя для потомства , так что у тебя бронь пока... И вообще не лезь в первые ряды, пусть эти герои пройдут свой Сталинград, а там и матчасть будет уже отлажена и все такое . Мы то с ddsом при штабе отсидимся, сам понимаешь...
|
> блин свой прими обратно
О, сори . > полярного член-корреспондента... так это в смысле > сохранить тебя для потомства Ну, я прямо не знаю... Может, мне на всякий случай курить бросить? > не лезь в первые ряды Ну, я уже говорил, что если уже организовываются стройные ряды или что-то в этом роде, то мне в них становится некомфортно. Приходится для сохранения спокойствия и продолжения процесса получения удовольствия отваливать в сторону и шлепать дальше самому по себе . > Мы то с ddsом при штабе отсидимся Мудро |
AlexTransit
31 Мар 2006
|
приблизительно так.
ну идея в общем понятна и была реализованна давно. я просто не знаю стоит ли его закрывать для чтения? |
St0nE
Гость
31 Мар 2006
|
Сделать отдельный форум по акробатике. Я не думаю, что имеет смысл его закрывать от кого то. Пусть все читаю, все кто хочет пишет. Народ не глупый, фильтровать умеет, просто можно игнорировать и не отвечать на флуд и глупости. Разместить его можно после раздела моторщиков, как раз над безопасностью
|
Олег
31 Мар 2006
|
А в чем проблема-то? Бери и пробуй. Вон у Кушлевича в тусовке несколько человек акробатит, у Волкова тоже.
В чем именно проблема? В организации затяжек над водой? Волков это как-то организовывал, т.е. проблем особых нет, было бы желание. В общении с другими аэробатами? Ну сюда точно никто ничего путного не напишет. Письмом тоже навряд-ли, лучше поставь этим людям пивка в Курае, будешь теоретически подкован (главное наутро вспомнить детали). |
AlexTransit
31 Мар 2006
|
Жень
Вопрос развития акро в России достаточно серьезный. И рано или поздно люди плотно этим занимающиеся начнут более тесно общаться. Это вопрос времени. Можно попросить команду Paraplan.ru что бы они сделали специальный раздел или банально замутить отдельную тусовку (группу, сайт). PS у меня хобби спутниковое телевиденье. И как следствие есть некая закрытая группа. Что то типа форума, но это происходит по мылу. На самом деле это даже удобней чем обычный форум. Если команда Paraplan.ru не поддержит идею с созданием отдельного раздела, то я могу поспособствовать сделать группу, аналогично нашей спутниковой. PPS команда Paraplan.ru Вы готовы сделать отдельный раздел под акро на сайте? |
Руфимки
Гость
31 Мар 2006
|
Цитата: PPS команда Paraplan.ru Вы готовы сделать отдельный раздел под акро на сайте? Если меня вы туда не возьмете, то в первый же день вы от скуки умрете! А если ваш вход и невыход в спирали в стихах обрисую на этом портале, то шансов остаться в живых вероятно совсем не останется - будет понятно, что если не сдохли вы в акро, то сдохнете со смеху! Ладно? |
airdin
31 Мар 2006
|
Женька привет!
http://www.skytusa.ru/forum/ здесь, уже несколько лет висит..Им правда мало пользуются |
Гооша
Гость
31 Мар 2006
|
Мне кажется здесь больше толку:
http://www.paragliding.ru/aerobatics.htm |
Надежда
Гость
06 Май 2006
|
Давно пора объединять людей, заинтересованных в занятии именно акро и в развитии этого направления парапланеризма в России.
Почему мы всегда кого-то догоняем? Потому что всегда смотрим: этого нигде нет, зачем мы будем это делать у себя и смешить других? Зато потом с завистью заглядываем в рот тем, кто не побоялся соорудить что-нибудь новое или не побоялся продвинуть свою идею. Увы, не в России. Ага, на Западе. Там. Почему мы всё время боимся злого дядю, который сделает а-та-та в случае чего? Почему живём с оглядкой? Боимся ответственности за собственные поступки? Так что ли? Но ответственность - это неизбежная спутница любых действий. И даже бездействий, увы. На западе уже отработаны технологии обучения акробатике. Есть серии последовательных упражнений, которым обучают пилота, желающего освоить тот или иной элемент акро. Конечно, львиную долю информации пилот потом будет черпать не из книг и советов, а из собственных ощущений и наблюдений за крылом. И отработка элементов займёт не один день и не неделю и не месяц. И движение будет от простого к сложному. Но совет и комментарий, вовремя данный, бывает, помогает сделать огромный шаг вперёд в освоении крыла (и не только его) и понимании какого-либо процесса. А у нас? Мы боимся даже говорить об этом! И научить других плохому. Да любой нормальный пилот на раз-два отговорит чайника заниматься акро! Но отговаривать того, кто пришёл к этому и живёт этим, просто бессмысленно. Надо помочь опытом, если он есть. Предупреждать об опасности, но сразу и предлагать возможности для её уменьшения, а не тупо запугивать бабайкой. Есть ведь ещё летающие ослы, которых и многоголосным хором не научишь летать безопасно даже в динамике. Им что в лоб, что по лбу! Но не ориентировать же на них всю свою жизнь? Конечно, у нас не такие условия, как на Дюне или в Вильнёве, но если есть цель, то найдутся и пути её достижения. Молодец, Женька! P.S. Жень! Главное, чтобы тебя не остановили плевки непонимающих. Оглохни для пессимистов. Люди, которые поддержат тебя, всегда найдутся. Посмотри, они уже есть. Есть не только пессимисты, но и те, кто мог бы помочь советом и опытом, организацией, в конце концов, но кому гораздо важнее использовать свой опыт не для развития данного направления спорта и отдельных пилотов, которые готовы идти по этому пути, а для публичного раздувания собственной значимости, для подчёркивания своей нестандартности и уникальности. То есть люди, которым понты дороже дела. На таких тоже не ориентируйся. Любое их замечание - это возможность выпендриться и сказать, что "вы, мол, балды, а я вон какой умный! Индюк индюком!". Кроме пафоса от них ничего не дождёшься. P.P.S. Теперь для припонтованных перцев: Я считаю всех людей уникальными от рождения. По факту их появления на свет. Поэтому полагаю, что понты в любом их проявлении - это для подростков, которым сам Бог велел в себе сомневаться и самоутверждаться за счёт обсёра других, а также для более взрослых слабаков. Поэтому если нечего сказать по делу, лучше промолчите. |