Сюда, наверное, стоит писать то, что получается вместе какого-либо акроэлемента если неправильно или не чисто его исполнить...
И плюс личные примеры )) Начну что ли с себя)) Попытка сделать САТ - тогда только начинал разучивать(крыло GRADIENT Golden 24). Решил выпендриться и сделать сразу из винговера, в итоге перетянул клеванту, и получил негативку с мощным клевком на выходе, если бы не затянул клеванты, то попал бы в купол. |
gryaznov.e
01 Апр 2006
|
мне кажется что основная ошибка и опасность при исполнении сата это недостаточьный разгон купола и резкая работа клевантой,даже если ты достаточьно сильно разогнал купол в спирали то сил плавно но энергично передавить купол до правильного сата должно хватить,а вот сорвать в негатив конечно можно но сложней.и пропустить начало негатива очень сложно из-за разгрузки на клеванте.вот тут появляется другая проблема ,если входить в сат достаточно плавно то не получается поставить купол на достаточно большой угол относительно горизонта.наверно это называется спиральный сат с большой скоростью снижения.
|
St0nE
Гость
01 Апр 2006
|
Мое видение выполнения этого маневра. Вернее ошибки, которые в нем бывают.
При слишком раннем входе в САТ, достаточно просто и практически всегда крыло срывается в негатив. Выход понятно, по классике из негатива. При достаточно позднем , крыло гораздо труднее перевернуть, поэтому и получается нечто похожее на САТ, но только угол уж очень маленький. При это еще возможно флатерит внешнее ушко, это следствие того , что внешняя консоль не дожата и на ней нет достаточной нагрузки, хотя и давим на нее рукой со всей дури. Это опять же, следствие позднего входа. Выход по классике, через спираль. P.S. У меня было видео, где я рано входил, но чего то найти не могу. На работе точно есть. Там такой расколбас классный. |
St0nE
Гость
01 Апр 2006
|
Это первое видео:
http://www.isaserver.ru/badsat.avi (1 мег) Это прошлым летом http://www.isaserver.ru/Sat_Vulcan.avi (3 мег) P.S. выложил на другом хостинге, а то рабочий сервер валится. |
gryaznov.e
01 Апр 2006
|
есть у меня любительское видео где человек хотел сделать сат на милениуме а получился красивейший мак твист с нормальным выходом через свл.значит проблема с малым углом к горизонту в сатае поздний вход?а если дожать клеванту?конечно не до того момента когда крыло будет ломатся.и как боротся с флатером внешней консоли?
|
St0nE
Гость
01 Апр 2006
|
Жень, а ты уверен что я тебе расскажу что-то новое?
Цитата: значит проблема с малым углом к горизонту в сатае поздний вход? Блин, как ту сумбурно получилось. Все есстественно мое имхо. |
Цитата: Да, скорость внутренней консоли на входе слишком велика, и внешняя даже при нагрузке на нее рукой не развивает нужной скорости для достаточного переворота купола. А рукой запаришься тормозить внутренню консоль, мне лично сил не хватает. Smile Отсюда и проблемы флатерящего уха. На внешней консоли нет достаточной нагрузки. (кстати, рукой выдавливаются свободные концы как раз для нагрузки на консоли и придания ей скорости, так как вес создает в это время нагрузку на второй консоли)
Блин, как ту сумбурно получилось. Smile Все есстественно мое имхо Ка-ак всё запущено... Камень, а ты только на Вулкане пробовал САТ делать? Ты не допускаешь, что разные крылья ведут себя по разному? |
gryaznov.e
01 Апр 2006
|
конечно поведение крыльев разное вот и хочется узнать что и как крутится.а то было мнение что настоящее акро крыло G-Forse не крутит вертолёт и все видите ли из-за происков буржуев и не стандартных настроек.
|
Цитата: кстати, рукой выдавливаются свободные концы как раз для нагрузки на консоли и придания ей скорости, так как вес создает в это время нагрузку на второй консоли :roll: А я то наивный думал, что это делаецца исключительно для того, чтобы во время выполнения фигуры пилота не опрокидывало в подвеске на неуправляемую (нижнюю) сторону... А уши в САТ-е у Proton GT не флаттерили никогда... Хотя что с меня взять... Яш не акробат... Да и САТ учился делать по видео... :roll: |
St0nE
Гость
01 Апр 2006
|
Я себя тоже не могу пока назвать акробатом, так, начинающий чайник.
И про то, что я знаю фигуру от и до, и делаю ее уверенно, могу сказать только про САТ. Тот же вертолет у меня чаще неполучается, чем получается. Далее мои мысли и опыт некоторых товарищей (правда объясняльщик из меня очень хреновый похоже). Крыло по сути своей, это не единое целое. Это две разные консоли, которые ведут себя в полете по разному. И при выполнении каких-то маневров, скорость у каждой из них разная. Вот в САТе для того чтобы дать нагрузку и ускорить внешнюю консоль, в нее и упираются рукой, а соответственно на нее давит твой вес. В нужный момент входа, за счет меньшей скорости внутренней консоли (ты же ведь ее еще и притормаживаешь клевантой) относительно внешней ты можешь перевернуть крыло и удерживать его в таком положении. И соответственно в правильном САТ у тебя нет перегрузки и снижение относительно невысокое. Если ты прозевал момент входа, то нагрузка на обоих консолях у тебя выровнялась и ты просто начинаешь спиралить заборниками вниз. Даже если ты и перевернешь крыло, то уже возрасла перегрузка и скорость снижения становится почти как в спирали, что есть неправильно. Я говорю, просто попробуй перевернуть крыло после 1,5-2 оборотов. |
Цитата: В нужный момент входа, за счет меньшей скорости внутренней консоли (ты же ведь ее еще и притормаживаешь клевантой) относительно внешней ты можешь перевернуть крыло и удерживать его в таком положении. И соответственно в правильном САТ у тебя нет перегрузки и снижение относительно невысокое.
Если ты прозевал момент входа, то нагрузка на обоих консолях у тебя выровнялась и ты просто начинаешь спиралить заборниками вниз. Даже если ты и перевернешь крыло, то уже возрасла перегрузка и скорость снижения становится почти как в спирали, что есть неправильно. Я говорю, просто попробуй перевернуть крыло после 1,5-2 оборотов Это ты МНЕ?!?!? Ну вощим это я и сам давно на своей шкуре прочувствовал... Правда о теории я как-то не задумывался... А так впрочем подучисся и будешь книшки писать... О "теории акры" Так сказать Станешь аффторитетным "Акро_Теоретиком".. З.Ы. На Юцу с Крашем на майские едешь? |
vorobyshek
02 Апр 2006
|
'а что такое тамблинг инфинити?...:roll:' ))))))))))))))))))))))))))))) ребята, а неплохо было бы собраться на майские, хотя бы и на клемуху?.. может, весенние погодные условия позволят немножко поколбаситься в тихой бухте на достаточных высотах... :roll: у меня и матрасик надувной есть... возьмите меня с собой, аа?!.. хоть куда-нибудь!!
|
Nicolay
02 Апр 2006
|
а хде на Юце можно САТ тренироваться :roll:
там же вады нету... |
gryaznov.e
01 Апр 2006
|
конечно уверен что ты и остальные кому интересна данная тема могут подсказать мне много нового.сил хватает даже на то чтобы плавненько перевести сат в негатив а потом в некое подобие вертолёта,к сожалению дальше начинается полная хрень.досих пор вертолет для меня загадка.
|
St0nE
Гость
01 Апр 2006
|
Хмм, сделай проще, попробуй войти в САТ после 1,5-2 оборота. Думаю сил не хватит на то, чтобы даже войти в него, просто свалишься в спираль заборниками вниз.
Кстати, специально для тебя... ничего не напоминает? http://www.isaserver.ru/123.avi (~4 Мб) Тот на желтеньком, это я. |
gryaznov.e
02 Апр 2006
|
гы гы гы. а я на ораньжевеньком.какой я был неуклюжий да и ты ничего.ладно брошу чтонибудь поновей.скажу в своё оправдание,у меня был купол большой 25,4 метра.
|
St0nE
Гость
02 Апр 2006
|
Цитата: скажу в своё оправдание,у меня был купол большой 25,4 метра. Ну ты вспомнил, когда это было, насколько давно? Я кстати этот купол желтенький, так и не смог под себя дорегулировать, так и пришлось Вулкана брать. |
vorobyshek
02 Апр 2006
|
интересно, интересно... а можно подробнее, вот сам процесс перехода из сата в негатив? :roll: боюсь, не получится.. в смысле, грамотно сделать переход..
|
vorobyshek
02 Апр 2006
|
чтобы потом дальше по программе (канешна, всё постепенно) научиться из негатива в вертолет.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
vorobyshek
02 Апр 2006
|
фифти/фифти на больших углах иногда провороню, ушко подлипает ))))))))))))))))))))))
|
vorobyshek
02 Апр 2006
|
но это ж не повод отказывать себе во всём остальном..
|
gryaznov.e
02 Апр 2006
|
фифти фифти не слишком большой процент неудачь?давай не торопится.конечьно сат это хорошо как базовое упражнение для многих других фигур(хороший винговер сложней сделать чем сат)но мы же дали обещание народу что налетаем 400-500 часов.а для начала давайте вспомним и разберём начальные упражнения без которых будет сложно да и стрёмно двигатся дальше.для обсуждения предлагаю; винговер,негативку,полный свал,пульсирующую спираль(поправте меня может она называется не так)если кто может написать красиво и детально не стесняйтесь.в нечале массовых сив курсов это должно быть интересно.
|
vorobyshek
02 Апр 2006
|
стараюсь, чтоб не слишком а я такое обещание, кстати, не давала.. :P винговер, да, согласна, а в негативке что прикольного? надо уже пробовать вертолёт по поводу свала- надо бы довести до автоматизма и чтобы выходить сразу, с одного колебания центроплана, а то у меня только удерживаемый.... а ещё надо будет динамический свал... и спиральку етую хочу! много чего хочу
|
gryaznov.e
02 Апр 2006
|
негативка тем и прикольна что с неё начинается вертолёт.а выход из негативки сроден выходу из вертолёта.мы тренируем значало базу а потом фигуру.
|
Цитата: винговер, да, согласна, а в негативке что прикольного? надо уже пробовать вертолёт Cool по поводу свала- надо бы довести до автоматизма и чтобы выходить сразу, с одного колебания центроплана, а то у меня только удерживаемый.... Laughing а ещё надо будет динамический свал... и спиральку етую хочу! много чего хочу |