Как же назвать новый форум? | ||||||||||
|
Прогосовало пользователей : 0 Всего голосов: 28 |
Первое: Не уверен, что все посещают раздел "Police". Делать это стоит, хотя как раз для этого форума почему-то забыли составить несколько важных правил. Кстати и форум "Безопасность" так же существует в условиях полной анархии, то есть без правил. Некоторым образом это принижает легитимность этих двух форумов... Надеюсь со стороны руководства это не было сделано специально. :
Второе: С моей точки зрения, первоначальное название форума "Пара-Акробатика" было достаточным и совершенно не к месту сюда оказался прилеплен спустя два дня еще и "SIV". По-моему, это совершенно разные вещи. По крайней мере, по этому поводу можно было бы устроить дискуссию. |
Камень написал:
Цитата: Так как ИМХО, и акра и сив относятся к нештатным режимам полета. Я считаю так: Акро - это штатный режим полета, а если он для кого нештатный, то это его проблемы Просто понятие "штатности" для акро другое. SIV - это вообше не относится к режимам полета, он и не "штатный" и не "нештатный". Короче СИВ - это СИВ! Расшифруй абревиатуру и станет ясно что это такое. |
Цитата: Акро - это штатный режим полета Штатный режим полета это полет в пределах допустимых углах атаки, при котором летальный аппарат может сохранять вектор скорости без воздействия со стороны пилота. Так что акро это все-таки нештатный режим )) и учиться таким режимам полета нужно только если ты сам этого хочешь )) а штатные режимы полета есличо должны все учлеты освоить |
Мне очень нравится "Акромания" или просто короткое, но достаточно широкое понятие "АКРО". В отличии от понятия "Акробатики", которому еще необходимо расширение "Пара", "Акромания" не имеет безусловных претензий на успешность (сложно выразил, простите), а объединяет к участию в дискуссии всех "повернутых на акро".
ИМХО Что касается слова SIV, то оно явно лишнее. ИМХО В самом деле, взять например, клевок, предклевок, фронталку... Если обычному пилоту кросс-кантри необходимо его "отработать", то пилот акро не станет заморачиваться на "отработку" и ИМХО скорее использует создавшееся положение для входа в другую фигуру. ИМХО Кроме того, для акро есть свои специфические СИВы, которые можно и нужно продумать для каждого элемента, и которые нелишне бывает заранее проделать. ИМХО Думаю надо оставить тот общедоступный СИВ маршрутникам, акро-пилотам дискуссия по поводу этого комерческого СИВа как бы и ни к чему. ИМХО Вернее, уже ни к чему. P.S. :!: Тему начал я, но опрос поставил не я :!: |
St0nE
Гость
03 Апр 2006
|
Мне совсем пофигу как будет называться форум. Лишь бы был, как говорится. Но АКРО мне больше симпатизирует, поэтому я проголосовал за третий вариант.
P.S. Для всех посетителей: И еще один небольшой ньюанс, я очень не люблю спорить, считаю это абсолютно бестолковым занятием, все равно все останутся при своем. За всю историю, что я здесь, я спорил один или два раза и то с Теоретиком, с ним грех не поспорить. К чему это я пишу, к тому, что если я не продолжаю дискуссию или не начинаю ее, то не факт что я согласился с оппонентом и мой оппонент прав. |
vorobyshek
03 Апр 2006
|
Цитата: не имеет безусловных претензий на успешность (сложно выразил, простите), а объединяет к участию в дискуссии всех "повернутых на акро |
Bobr
04 Апр 2006
|
Ведь начинается то всё с SIVа. (для тех, кто думает прежде чем приступить к тренировке SAT например)
На первом SIVе вы знакомитесь с опасными режимами. На последующих вы повторяете пройденный материал и начинаете учиться безопасному выходу из режимов(если вам конечно интересно и вы хотите ГРАМОТНО и максимально БЕЗОПАСНО развиваться в этом направлении) , а это уже преобретение БАЗОВЫХ акро знаний. ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ. |
Цитата: Ведь начинается то всё с SIVа. Это не так. Еще в начале 90-х был "Кубок Адреналина"... Еще, когда трудно начинал делать свою мертвую петлю Энди, о СИВе никто не говорил. А если пойти в раскопках еще дальше, помните фильм про "Безумного Макса", а там такие старые парапланы? Акро - это не "опасные режимы". Режим полета акро - это штатный режим полетов акро, не более того. А он не хуже и не лучше, он просто другой. Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль. Вы предлагаете постановку задачи таким образом - Что делать, если фигура начатая пошла не так и вы влетели в крыло?.. и т.п. А не проще ли ставить задачу так - Каким образом делать фигуру, чтобы делать ее не "наобум", а так, чтобы был контроль на всем протяжении ее исполнения? Кроме того у акро есть свой СИВ, своя симуляция своих "нештатных режимов", нештатных именно для акро и если смешивать их с СИВом для кросс-кантри, то ничего путного не получится. Надо продумывать и внедрять симуляцию опасных режимов при исаолнении акрофигур, а вовсе не перетаскивать уже готовый СИВ из другой оперы. СИВ в парапланеризме - это скорее конкретная утилита, а не всеобщая операционная система. Поэтому прицепить к теме акро абревиатуру SIV - это может означать крест на разработку собственной системы симуляции опасных режимов для акро. Насчет "не важно как называться" - тоже легкомысленно. Как запряжешь, так и поедешь. |
theoretic
04 Апр 2006
|
Цитата: Акро - это не "опасные режимы". Режим полета акро - это штатный режим полетов акро, не более того. А он не хуже и не лучше, он просто другой. Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль. Звучит красиво, но по сути неверно. "Задвигать акро на обочину" бессмыссленно -- эта дисциплина уже очень на слуху, и говорить о ней можно до бесконечности. Но надо чётко понимать, что "магистралью" она не будет никогда. Почему? Потому что сложно и рискованно. Для меня откровением когда-то был тот факт, что огромные массы любителей не сильно рвутся летать маршруты. Простые полёты типа парения в динамиках и термиках или даже планирования сверху вниз доставляют огромную радость очень большому числу пилотов. А маршруты с их повышенными требованиями к технике пилотирования, теоретической, психологической подготовке и проч. всем "как бы интересны" (на уровне посмотреть фото, пообсуждать...) -- но реально ходит на маршруты достаточно небольшой процент любителей. С акро ситуация ещё тяжелее. Ибо уровень требований к пилоту и технике пилотирования ещё выше. И снова мы наблюдаем характерные психологические эффекты: об акро говорят, акро смотрят вживую и в записи, акро обсуждают на форумах... Но реально занимаются акро-полётами даже не проценты, а единицы. И так будет всегда. Ибо слишком велика цена вопроса. Допускаю, что со временем акро станет сильно разнообразнее и безопаснее, чем сейчас -- но массовой, "магистральной" дисциплиной не станет никогда. Почему я так уверен? Потому что истории свойственно повторяться. Высший пилотаж крутили и крутят на самолётах, планерах, дельтапланах... Но никогда акробатические полёты не становились массовым, широко распространённым явлением. Риски всегда были и будут слишком велики. Поэтому аэробатика выступает в роли своеобразной витрины: самолёт на мёртвой петле или параплан в tumbling'е эффектно смотрятся на обложках, притягивают внимание, вызывают восторг -- но это не значит, что каждый пилот-любитель летает так постоянно. Резюманс. ЗдОрово, что у нас есть теперь отдельный акро-форум. Но надо чётко понимать, что процент писателей в нём будет намного меньше, чем процент читателей. А агитировать за превращение акро в мейнстрим -- просто нехорошо. Слишком опасно. |
Если кому-то кажется "сложно и рискованно" - то это тоже не аргумент...
Но вообще то мы уклонились от темы, а она по поводу "пуговицы СИВа" на этом "акробатическом сюртуке". Акро и есть акро, достаточно споров внутри этой темы. СИВ есть СИВ, если он такой же перспективный на разные разговоры, то любители СИВа реально могли бы кучковаться под своей крышкой. |
os
07 Апр 2006
|
Цитата: Но надо чётко понимать, что процент писателей в нём будет намного меньше, чем процент читателей. А агитировать за превращение акро в мейнстрим -- просто нехорошо. Слишком опасно. Лично я - просто за "Акро" |
Bobr
05 Апр 2006
|
Никто не задвигает акро на обочину. Не будем заглядывать далеко назад... Тогда ещё во многих вопросах наблюдалась некая незрелость . " Сегодня" каждый хлебнувший ошибок во время тренировок и исполнения фигур прекрасно понимает с чего надо начинать.( только для анализирующих НАЧИНАЮЩИХ)
Чтобы научиться контролировать крыло на всём протяжении исполнения фигуры ВАЖНО владеть базовыми навыками, которые нарабатываются упорными тренировками. Где, когда и как? ПОВТОРЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС 1. SIV знакомство 2.SIV прогрессирующая адаптация к происходящему. ( постепенно уходит страх и включаются мозги...) Для уже созревших (психологически , теоретически и практически) начало тренировок по базовым навыкам акро. 3.SIV ( Падаем, падаем ,падаем до посинения, до тех пор пока не научимся без клевка или с минимальным выходить из СРЫВНЫХ режимов; Паралельно начинаем работать с более сложными акроэлементами. 4. SIV/АКРО... :ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ СУТИ ДЕЛА. Почему? Потому что по вашим рассуждениям наблюдается отсутствие нужных ПРАКТИЧЕСКИХ знаний и достаточного опыта ошибок А ошибки НЕИЗБЕЖНЫ в процессе тренировок. З.Ы НА ОБЫЧНОМ ФОРУМЕ ГЛУПОСТЬ ВРЕДА ОСОБОГО НЕ НАНОСИТ. ЗДЕСЬ ЖЕ ... СМОТРИТЕ В ОБА :!: :!: :!: :!: |
Цитата: НА ОБЫЧНОМ ФОРУМЕ ГЛУПОСТЬ ВРЕДА ОСОБОГО НЕ НАНОСИТ. Ну, почему же не наносит? Зачем же так принижать "обычный форум"? И зачем же так "возвышать" форум по акро? Обособлять зачем? И потом, в рамках этого форума, не корректно выражение "глупое мнение". Мнение оно и есть мнение, на то и форум, чтобы ДИСКУССИРОВАТЬ, на то и инет, чтобы свобода мнений. Вот, например, мое ИМХО: я считаю глупостью "организацию школы по обучению акро". Еще одно ИМХО - "я считаю крайне вредным использование радиообучения акро". У нас уже один такой есть... Мне интересно пообщаться и реально потусоваться с другими пилотами задвинутыми на этом предмете. Польза будет. |
нуну..
чайник едва окончивший летный курс в школе и едущий сразу же после него со школой на сив не должен думать что вот он сча тут сив пройдет.. заодно акро поделает.. акро и сив имхо все-таки должны быть разделены ЗЫ проголосовал случайно за "акро и сив" )) вообще я за "акро" так что минус один голос. |
Надежда
Гость
15 Май 2006
|
Угу..
А что такое угол атаки? Угол атаки - угол между направлением вектора скорости поступательно движущегося тела и каким-нибудь характерным направлением, выбранным на теле. Что бывает при выходе за пределы допустимых границ углов атаки? Винговер? Спираль? Сат? Вертолёт? Тамблинг? Нет. Бывает: фронталка, задний свал, ассиметрички и негативки. Просто в аэробатике направление скорости поступательно движущегося тела не является горизонтальным. Поэтому происходит путаница. В головах.. И нештатные режимы при занятиях аэробатикой те же самые, что и при занятиях кросс кантри - различные варианты выходов за границы штатного режима полёта. Но эти нештатные режимы в аэробатике имеют специфические особенности. Поэтому простой SIV-курс может дать общее представление о нештатных режимах полёта параплана, но не даст представления об особенностях развития этих режимов при попадании в них из какой-то неудавшейся акро-фигуры. |
угол атаки это угол между вектором скорости и продольной оси летательного аппарата ну или хордой крыла..
и не надо думать что я имел в виду землю теперь насчет этих углов атаки.. сат эт что? внутреняя консоль сорвана.. где тут нормальный угол атаки? вертолет - тоже самое и почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки. а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу так это потому что он правильно с крылом работает, а вовсе не потому что это крыло у него такое.. которое само фигуры делает. так что не надо насчет штатных режимов.. не обнадеживайте и не успокаивайте тех кто только хочет заниматься акробатикой (типа все просто, все штатно и тыды) :twisted: |
В одном месте ты пишешь:
Цитата: почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки. Чуть ниже, ты однако пишешь: Цитата: а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу А где же он тогда пребывает? Наверное есть что-то промежуточное?? Да, вот еще: Цитата: сат эт что? внутреняя консоль сорвана.. |
St0nE
Гость
15 Май 2006
|
Дим, вот если по пунктам: подсрыв и срыв, согласись разные вещи. В начальном посте ты утверждаешь что сорвана, сейчас пишешь что надо подсрывать. Не сочти за придирку, просто в глаза бросилось.
Дим, ну вот честно, не срываю, не подсрываю, просто заторможенная консоль летит медленне чем отпущенная, да еще и нагруженная рукой. Игода да, бывает, подсрываю, НО не потому что хочу так, а просто перетянул. Вот тут если успеваю приотпустить, то все неплохо, хотя САТ как правило вялый очень, а если передержу, то все, писец. САТ ту Хелико начинается. |
Надежда
Гость
16 Май 2006
|
Цитата: сат эт что?
внутреняя консоль сорвана.. где тут нормальный угол атаки? Цитата: вертолет - тоже самое Цитата: и почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки. Цитата: а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу так это потому что он правильно с крылом работает, а вовсе не потому что это крыло у него такое.. которое само фигуры делает. И это правило действует не только в аэробатике, но и столь же справедливо в кросс-кантри полётах. Цитата: так что не надо насчет штатных режимов.. не обнадеживайте и не успокаивайте тех кто только хочет заниматься акробатикой (типа все просто, все штатно и тыды) А просто, как известно, только мухи плодятся. |
CyberKexx
16 Май 2006
|
Вы Диму Короля не трогайте... =) Он ещё вас сам многому научит. Например, тонкостям перевода САТ-а в косую петлю...
|
CyberKexx
17 Май 2006
|
Ты лучше не про вертолёт рассуждай, а узнай, нельзя ли договориться с батискафом, который там рядом плавает, чтобы он и твою рацию поискал
|
Надежда
Гость
17 Май 2006
|
Дима!
Ну поняли же уже все, что спор возник из-за разного понимания (отсутствия общего определения), что есть "штатный" режим. О чём мы теперь спорим? О том, что каждый из нас понимает под словами "нормальный" угол атаки? Зачем продолжать воду в ступе толочь? Есть термины "предельный угол атаки", "минимальный угол атаки", "максимальный угол атаки". Меня они полностью устраивают. За ними - срыв потока. А всё остальное: нормальный-ненормальный, штатный-нештатный, правильный-неправильный - это просто слова, в которые каждый может вложить какой угодно смысл. P.S. В вертолёте угол атаки, может, и не "нормальный" для прямолинейного полёта, но консоль не сорвана. Иначе вместо вертолёта получаем всё ту же негативку (срыв потока одной консолью). Всё Всех целую, все свободны.. |
Название форума АКРО мне не нравится тем, что допускает двоякое прочтение... если читать по-русски, получится одно, а кто-то может подумать что по-английки написано, и будет долго гадать что означают эти буквы в английском...
Короче... Вы сами определитесь как назвать форум и о чем тут внутри будет речь, а потом я поменяю название и полиси напишу. |
gryaznov.e
04 Апр 2006
|
есть олимпийские игры а есть параолимпийские,есть дельтапланерный спорт а есть парапланерный.повторение, мать её.
|
vorobyshek
12 Апр 2006
|
пара-акро тоже звучит как-то топорно... смущает разность окончаний двух связанных в единое слов, у меня голова (или язык) тормозит произносить.. я всё по-прежнему за акро-фигакро )))))))))))))))))))
|
Hommer
Гость
21 Апр 2006
|
при чем тут маленькие спортивные самолетики на форумах про парапланы?
Термин "Аэробатика" уже прижился у пилотов и довольно часто встречается в статьях именно про Акро-полеты. Так что предлагаю не выдумывать велосипед и назвать новый форум "Аэробатика" - просто и понятно. Человек, первый раз защедший на этот сайт, наверника догадается о чем речь. А вот если называть SIV Акро-SIV или еще чего похуже - новый человек точно не поймет о чем там речь! |
os
22 Апр 2006
|
Ибо, говорили-говорили, что "пара" параолимпийским чем-то отдает. А все равно оставили порно-акро...
Цитата: чем аэробаты или парааэробаты или параакропилоты. |