Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
Как же назвать новый форум?
"Пара-Акробатика и SIV"
35.7% [ 10 ]
"Пара-Акробатика"
32.1% [ 9 ]
Как-то еще (напишите в ответе свой вариант)
32.1% [ 9 ]
Прогосовало пользователей : 0
 Всего голосов: 28
tagir
АвторТемы
03 Апр 2006
Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
Первое: Не уверен, что все посещают раздел "Police". Делать это стоит, хотя как раз для этого форума почему-то забыли составить несколько важных правил. Кстати и форум "Безопасность" так же существует в условиях полной анархии, то есть без правил. Некоторым образом это принижает легитимность этих двух форумов... Надеюсь со стороны руководства это не было сделано специально. :

Второе: С моей точки зрения, первоначальное название форума "Пара-Акробатика" было достаточным и совершенно не к месту сюда оказался прилеплен спустя два дня еще и "SIV". По-моему, это совершенно разные вещи.
По крайней мере, по этому поводу можно было бы устроить дискуссию.
St0nE
Гость
03 Апр 2006
Про SIV я попросил добавить...
Так как ИМХО, и акра и сив относятся к нештатным режимам полета. И все же где то немного взаимосвязаны, база то у них все же одинаковая.
tagir
АвторТемы
03 Апр 2006
Re: Про SIV я попросил добавить...
Камень написал:
Цитата:
Так как ИМХО, и акра и сив относятся к нештатным режимам полета.

Я считаю так: Акро - это штатный режим полета, а если он для кого нештатный, то это его проблемы Просто понятие "штатности" для акро другое.

SIV - это вообше не относится к режимам полета, он и не "штатный" и не "нештатный". Короче СИВ - это СИВ! Расшифруй абревиатуру и станет ясно что это такое.
tagir
АвторТемы
03 Апр 2006
Re: Ну все, запинали запинали :-)
Просто можно было как раз этот вопрос обсудить, а иначе зачем этот форум?
Dim Korol
МС
10 Апр 2006
нифига
Цитата:
Акро - это штатный режим полета

Штатный режим полета это полет в пределах допустимых углах атаки, при котором летальный аппарат может сохранять вектор скорости без воздействия со стороны пилота.

Так что акро это все-таки нештатный режим ))
и учиться таким режимам полета нужно только если ты сам этого хочешь ))
а штатные режимы полета есличо должны все учлеты освоить
chero
Гость
03 Апр 2006
Re: Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
Мне кажеться что пилот который еще только собираеться проходить SIV курс, ему рано думать об АКРО..
tagir
АвторТемы
03 Апр 2006
Отметил третий вариант.
Мне очень нравится "Акромания" или просто короткое, но достаточно широкое понятие "АКРО". В отличии от понятия "Акробатики", которому еще необходимо расширение "Пара", "Акромания" не имеет безусловных претензий на успешность (сложно выразил, простите), а объединяет к участию в дискуссии всех "повернутых на акро".

ИМХО Что касается слова SIV, то оно явно лишнее. ИМХО В самом деле, взять например, клевок, предклевок, фронталку... Если обычному пилоту кросс-кантри необходимо его "отработать", то пилот акро не станет заморачиваться на "отработку" и ИМХО скорее использует создавшееся положение для входа в другую фигуру. ИМХО Кроме того, для акро есть свои специфические СИВы, которые можно и нужно продумать для каждого элемента, и которые нелишне бывает заранее проделать. ИМХО Думаю надо оставить тот общедоступный СИВ маршрутникам, акро-пилотам дискуссия по поводу этого комерческого СИВа как бы и ни к чему. ИМХО Вернее, уже ни к чему.

P.S. :!: Тему начал я, но опрос поставил не я :!:
St0nE
Гость
03 Апр 2006
нуу, честно говоря...
Мне совсем пофигу как будет называться форум. Лишь бы был, как говорится. Но АКРО мне больше симпатизирует, поэтому я проголосовал за третий вариант.

P.S. Для всех посетителей:
И еще один небольшой ньюанс, я очень не люблю спорить, считаю это абсолютно бестолковым занятием, все равно все останутся при своем. За всю историю, что я здесь, я спорил один или два раза и то с Теоретиком, с ним грех не поспорить. К чему это я пишу, к тому, что если я не продолжаю дискуссию или не начинаю ее, то не факт что я согласился с оппонентом и мой оппонент прав.
vorobyshek
03 Апр 2006
Re: Отметил третий вариант.
Цитата:
не имеет безусловных претензий на успешность (сложно выразил, простите), а объединяет к участию в дискуссии всех "повернутых на акро
- поддерживаю, формулировка правильная.. можно даже с юмором - акро-фигакро
Bobr
04 Апр 2006
Акробатика и SIV !!! Очень правильно. Пусть будут вместе
Ведь начинается то всё с SIVа. (для тех, кто думает прежде чем приступить к тренировке SAT например)
На первом SIVе вы знакомитесь с опасными режимами. На последующих вы повторяете пройденный материал и начинаете учиться безопасному выходу из режимов(если вам конечно интересно и вы хотите ГРАМОТНО и максимально БЕЗОПАСНО развиваться в этом направлении) , а это уже преобретение БАЗОВЫХ акро знаний.
ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ.
tagir
АвторТемы
04 Апр 2006
Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
Цитата:
Ведь начинается то всё с SIVа.

Это не так. Еще в начале 90-х был "Кубок Адреналина"... Еще, когда трудно начинал делать свою мертвую петлю Энди, о СИВе никто не говорил. А если пойти в раскопках еще дальше, помните фильм про "Безумного Макса", а там такие старые парапланы?

Акро - это не "опасные режимы". Режим полета акро - это штатный режим полетов акро, не более того. А он не хуже и не лучше, он просто другой. Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.

Вы предлагаете постановку задачи таким образом - Что делать, если фигура начатая пошла не так и вы влетели в крыло?.. и т.п.
А не проще ли ставить задачу так - Каким образом делать фигуру, чтобы делать ее не "наобум", а так, чтобы был контроль на всем протяжении ее исполнения?

Кроме того у акро есть свой СИВ, своя симуляция своих "нештатных режимов", нештатных именно для акро и если смешивать их с СИВом для кросс-кантри, то ничего путного не получится. Надо продумывать и внедрять симуляцию опасных режимов при исаолнении акрофигур, а вовсе не перетаскивать уже готовый СИВ из другой оперы. СИВ в парапланеризме - это скорее конкретная утилита, а не всеобщая операционная система. Поэтому прицепить к теме акро абревиатуру SIV - это может означать крест на разработку собственной системы симуляции опасных режимов для акро.

Насчет "не важно как называться" - тоже легкомысленно. Как запряжешь, так и поедешь.
Igor
пилот выходного дня
04 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
> у акро есть свой СИВ, своя симуляция своих "нештатных режимов",
Поподробнее можно?
theoretic
04 Апр 2006
К вопросу о магистрали
Цитата:
Акро - это не "опасные режимы". Режим полета акро - это штатный режим полетов акро, не более того. А он не хуже и не лучше, он просто другой. Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.

Звучит красиво, но по сути неверно. "Задвигать акро на обочину" бессмыссленно -- эта дисциплина уже очень на слуху, и говорить о ней можно до бесконечности. Но надо чётко понимать, что "магистралью" она не будет никогда.

Почему? Потому что сложно и рискованно. Для меня откровением когда-то был тот факт, что огромные массы любителей не сильно рвутся летать маршруты. Простые полёты типа парения в динамиках и термиках или даже планирования сверху вниз доставляют огромную радость очень большому числу пилотов. А маршруты с их повышенными требованиями к технике пилотирования, теоретической, психологической подготовке и проч. всем "как бы интересны" (на уровне посмотреть фото, пообсуждать...) -- но реально ходит на маршруты достаточно небольшой процент любителей.

С акро ситуация ещё тяжелее. Ибо уровень требований к пилоту и технике пилотирования ещё выше. И снова мы наблюдаем характерные психологические эффекты: об акро говорят, акро смотрят вживую и в записи, акро обсуждают на форумах... Но реально занимаются акро-полётами даже не проценты, а единицы.

И так будет всегда. Ибо слишком велика цена вопроса. Допускаю, что со временем акро станет сильно разнообразнее и безопаснее, чем сейчас -- но массовой, "магистральной" дисциплиной не станет никогда.

Почему я так уверен? Потому что истории свойственно повторяться. Высший пилотаж крутили и крутят на самолётах, планерах, дельтапланах... Но никогда акробатические полёты не становились массовым, широко распространённым явлением. Риски всегда были и будут слишком велики. Поэтому аэробатика выступает в роли своеобразной витрины: самолёт на мёртвой петле или параплан в tumbling'е эффектно смотрятся на обложках, притягивают внимание, вызывают восторг -- но это не значит, что каждый пилот-любитель летает так постоянно.

Резюманс. ЗдОрово, что у нас есть теперь отдельный акро-форум. Но надо чётко понимать, что процент писателей в нём будет намного меньше, чем процент читателей. А агитировать за превращение акро в мейнстрим -- просто нехорошо. Слишком опасно.
tagir
АвторТемы
04 Апр 2006
Если на магистрали мало народу, это не причина не считать ее магистралью
Если кому-то кажется "сложно и рискованно" - то это тоже не аргумент...
Но вообще то мы уклонились от темы, а она по поводу "пуговицы СИВа" на этом "акробатическом сюртуке".
Акро и есть акро, достаточно споров внутри этой темы.
СИВ есть СИВ, если он такой же перспективный на разные разговоры, то любители СИВа реально могли бы кучковаться под своей крышкой.
tagir
АвторТемы
04 Апр 2006
Да просто неграмотно. Акро - это дисциплина, SIV - это инструмент.
Разнородные понятия соеденены союзом "и". Просто неграмотно получается.
Я не против СИВа, я против такого компота. (с далеко идущими коммерческими путями, между прочим)
os
07 Апр 2006
Re: К вопросу о магистрали
Цитата:
Но надо чётко понимать, что процент писателей в нём будет намного меньше, чем процент читателей. А агитировать за превращение акро в мейнстрим -- просто нехорошо. Слишком опасно.
Так о том и речь, что добавляя к названию SIV (рекомендуемый к отработке всеми регулярно летающими пилотами), волей-неволей в сознание насаждается мысль, что это - форум для всех (или большинства).

Лично я - просто за "Акро"
Bobr
05 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
Никто не задвигает акро на обочину. Не будем заглядывать далеко назад... Тогда ещё во многих вопросах наблюдалась некая незрелость . " Сегодня" каждый хлебнувший ошибок во время тренировок и исполнения фигур прекрасно понимает с чего надо начинать.( только для анализирующих НАЧИНАЮЩИХ)
Чтобы научиться контролировать крыло на всём протяжении исполнения фигуры ВАЖНО владеть базовыми навыками, которые нарабатываются упорными тренировками. Где, когда и как?

ПОВТОРЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
1. SIV знакомство
2.SIV прогрессирующая адаптация к происходящему. ( постепенно уходит страх и включаются мозги...) Для уже созревших (психологически , теоретически и практически) начало тренировок по базовым навыкам акро.
3.SIV ( Падаем, падаем ,падаем до посинения, до тех пор пока не научимся без клевка или с минимальным выходить из СРЫВНЫХ режимов; Паралельно начинаем работать с более сложными акроэлементами.
4. SIV/АКРО...

:ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ СУТИ ДЕЛА.
Почему? Потому что по вашим рассуждениям наблюдается отсутствие нужных ПРАКТИЧЕСКИХ знаний и достаточного опыта ошибок А ошибки НЕИЗБЕЖНЫ в процессе тренировок.

З.Ы НА ОБЫЧНОМ ФОРУМЕ ГЛУПОСТЬ ВРЕДА ОСОБОГО НЕ НАНОСИТ.
ЗДЕСЬ ЖЕ ... СМОТРИТЕ В ОБА :!: :!: :!: :!:
tagir
АвторТемы
06 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
Цитата:
НА ОБЫЧНОМ ФОРУМЕ ГЛУПОСТЬ ВРЕДА ОСОБОГО НЕ НАНОСИТ.

Ну, почему же не наносит? Зачем же так принижать "обычный форум"? И зачем же так "возвышать" форум по акро? Обособлять зачем?

И потом, в рамках этого форума, не корректно выражение "глупое мнение". Мнение оно и есть мнение, на то и форум, чтобы ДИСКУССИРОВАТЬ, на то и инет, чтобы свобода мнений.

Вот, например, мое ИМХО: я считаю глупостью "организацию школы по обучению акро". Еще одно ИМХО - "я считаю крайне вредным использование радиообучения акро". У нас уже один такой есть...

Мне интересно пообщаться и реально потусоваться с другими пилотами задвинутыми на этом предмете. Польза будет.
Evgeny
пилот выходного дня
06 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
Цитата:
У нас уже один такой есть...

назвал бы чтоль имя этого кудесника....
tagir
АвторТемы
06 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
Цитата:
назвал бы чтоль имя этого кудесника....

Из Питерских - Дима Данилов.
Dim Korol
МС
10 Апр 2006
Re: Не задвигайте акро на обочину, у него просто своя магистраль.
нуну..
чайник едва окончивший летный курс в школе и едущий сразу же после него со школой на сив не должен думать что вот он сча тут сив пройдет.. заодно акро поделает..

акро и сив имхо все-таки должны быть разделены

ЗЫ
проголосовал случайно за "акро и сив" )) вообще я за "акро" так что минус один голос.
Dim Korol
МС
13 Май 2006
нифига
ну не является акро штатным режимом полета..
штатные режимы в школе изучаются...
Надежда
Гость
15 Май 2006
Re: нифига
Что такое штатный режим?

Сейчас производятся акро-купола, которые рассчитаны на то, что на них будут крутить акро. А значит, для таких куполов штатный режим - акробатика. А нештатным режимом с этой точки зрения будет серия сложений при выходе из штатного режима.
Редактировалось: Надежда (15 Май 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
Dim Korol
МС
15 Май 2006
Re: нифига
штатный режим полета это такой режим полета при котором летательный аппарат не выходит за допустимые границы углов атаки...

:roll:

а углы атаки при акробатике явно больше предельных ))
Надежда
Гость
15 Май 2006
Re: нифига
Угу..
А что такое угол атаки?
Угол атаки - угол между направлением вектора скорости поступательно движущегося тела и каким-нибудь характерным направлением, выбранным на теле.

Что бывает при выходе за пределы допустимых границ углов атаки?
Винговер? Спираль? Сат? Вертолёт? Тамблинг?

Нет.

Бывает: фронталка, задний свал, ассиметрички и негативки.

Просто в аэробатике направление скорости поступательно движущегося тела не является горизонтальным. Поэтому происходит путаница. В головах..

И нештатные режимы при занятиях аэробатикой те же самые, что и при занятиях кросс кантри - различные варианты выходов за границы штатного режима полёта. Но эти нештатные режимы в аэробатике имеют специфические особенности.
Поэтому простой SIV-курс может дать общее представление о нештатных режимах полёта параплана, но не даст представления об особенностях развития этих режимов при попадании в них из какой-то неудавшейся акро-фигуры.
Редактировалось: Надежда (15 Май 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
tagir
АвторТемы
15 Май 2006
Надежда, похоже на то, что ты...
... где-то отдыхала, в тех местах, где теорию толкали с утра до ночи :roll:

Надо еще и Диму-Короля спросить, что он понимает под "углом атаки"? Относительно чего этот "угол"... Вполне возможно, что он ее мыслит относительно земли :|
Dim Korol
МС
15 Май 2006
Re: Надежда, похоже на то, что ты...
угол атаки это угол между вектором скорости и продольной оси летательного аппарата ну или хордой крыла..
и не надо думать что я имел в виду землю

теперь насчет этих углов атаки..
сат эт что?
внутреняя консоль сорвана.. где тут нормальный угол атаки?
вертолет - тоже самое
и почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки.
а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу так это потому что он правильно с крылом работает, а вовсе не потому что это крыло у него такое.. которое само фигуры делает.


так что не надо насчет штатных режимов.. не обнадеживайте и не успокаивайте тех кто только хочет заниматься акробатикой (типа все просто, все штатно и тыды)

:twisted:
tagir
АвторТемы
15 Май 2006
Ага, у тебя есть такое промежуточное понятие - "ж...". Это между штатным и нештатным, наверное
В одном месте ты пишешь:
Цитата:
почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки.
То есть, надо понимать, это и есть Ж...!

Чуть ниже, ты однако пишешь:
Цитата:
а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу


А где же он тогда пребывает?
Наверное есть что-то промежуточное??

Да, вот еще:
Цитата:
сат эт что? внутреняя консоль сорвана..
Ну и что из того, что "сорвано"? Крыло то все равно летить, причем заметь, вперед лбом летить
St0nE
Гость
15 Май 2006
Я не понимаю, с какого перепугу...
вдруг все решили что в САТ внутренняя консоль сорвана??? Причем это не от первого человека я слышу. Для меня это загадка!!!
Солдат
(аноним)
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
Цитата:
все решили что в САТ внутренняя консоль сорвана

Да и пофих... Тебе не пофих ли? Это интересует до тех пор пока не научился его делать
Dim Korol
МС
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
=))
ага )) пока не научились делать ))
то есть входя в сат ты консоль не подсрываешь??
нуну ))))
St0nE
Гость
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
Дим, вот если по пунктам: подсрыв и срыв, согласись разные вещи. В начальном посте ты утверждаешь что сорвана, сейчас пишешь что надо подсрывать. Не сочти за придирку, просто в глаза бросилось.
Дим, ну вот честно, не срываю, не подсрываю, просто заторможенная консоль летит медленне чем отпущенная, да еще и нагруженная рукой.
Игода да, бывает, подсрываю, НО не потому что хочу так, а просто перетянул. Вот тут если успеваю приотпустить, то все неплохо, хотя САТ как правило вялый очень, а если передержу, то все, писец. САТ ту Хелико начинается.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Солдат
(аноним)
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
Цитата:
о есть входя в сат ты консоль не подсрываешь??

Незнаю... Просто тяну пока не получится.. И всё.

:roll:
St0nE
Гость
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
Не, Лех понимаешь, ну вроде разговоров было уже на эту тему не раз и не дваю Я выкладывал видео с нормальным сатом и сорванным, причем в своем исполнении. И все равно, вот срывают консоль и все тут. Загатка!!!
Солдат
(аноним)
15 Май 2006
Re: Я не понимаю, с какого перепугу...
Я и говорю - тебе не пофих как они ево называють? Или ты типа акро-мыслитель-философ?
... (есть еще ответы) ...
Надежда
Гость
16 Май 2006
Re: Надежда, похоже на то, что ты...
Цитата:
сат эт что?
внутреняя консоль сорвана.. где тут нормальный угол атаки?
Если внутренняя консоль сорвана, то это не сат, а негативка - нештатный режим.

Цитата:
вертолет - тоже самое
что то же самое?

Цитата:
и почти все остальные фигуры выполняются не на нормальных углах атаки.
На почти предельных углах атаки - да. Но нормальных и обязательных для аэробатики. Просто по-другому ничего не получится.

Цитата:
а то что при выполнении фигур пилот не попадает в жопу так это потому что он правильно с крылом работает, а вовсе не потому что это крыло у него такое.. которое само фигуры делает.
Кто ж спорит?
И это правило действует не только в аэробатике, но и столь же справедливо в кросс-кантри полётах.

Цитата:
так что не надо насчет штатных режимов.. не обнадеживайте и не успокаивайте тех кто только хочет заниматься акробатикой (типа все просто, все штатно и тыды)
Штатно и просто - это не одно и то же.
А просто, как известно, только мухи плодятся.
Надежда
Гость
16 Май 2006
Re: Надежда, похоже на то, что ты...
Да нет, просто у Дим Короля явное непонимание, что такое выходы за предельные углы атак. Вот я и объяснила. А что теории много, так это чтобы не быть голословной. Могу и на пальцах рассказать, если надо..
CyberKexx
16 Май 2006
Re: Надежда, похоже на то, что ты...
Вы Диму Короля не трогайте... =) Он ещё вас сам многому научит. Например, тонкостям перевода САТ-а в косую петлю...
Надежда
Гость
16 Май 2006
Re: Надежда, похоже на то, что ты...
Да я и не трогаю. Всяк может ошибаться.
Но причину разногласий надо выявить, чтобы лучше понимать друг друга.. Это обязательно. А то будет один про Ивана, а другой про болвана речь толкать...
Dim Korol
МС
17 Май 2006
хехе ))
а что в вертолете у нас нормальный угол атаки? =)))
для той консоли которая назад вращается =)))
туда же мак-твист..
CyberKexx
17 Май 2006
Re: хехе ))
Ты лучше не про вертолёт рассуждай, а узнай, нельзя ли договориться с батискафом, который там рядом плавает, чтобы он и твою рацию поискал
Dim Korol
МС
17 Май 2006
Re: хехе ))
млин
не смешно уже


хватит издеваться, а? :roll:
Надежда
Гость
17 Май 2006
Re: хехе ))
Дима!
Ну поняли же уже все, что спор возник из-за разного понимания (отсутствия общего определения), что есть "штатный" режим.
О чём мы теперь спорим? О том, что каждый из нас понимает под словами "нормальный" угол атаки?

Зачем продолжать воду в ступе толочь?

Есть термины "предельный угол атаки", "минимальный угол атаки", "максимальный угол атаки". Меня они полностью устраивают. За ними - срыв потока.
А всё остальное: нормальный-ненормальный, штатный-нештатный, правильный-неправильный - это просто слова, в которые каждый может вложить какой угодно смысл.


P.S. В вертолёте угол атаки, может, и не "нормальный" для прямолинейного полёта, но консоль не сорвана. Иначе вместо вертолёта получаем всё ту же негативку (срыв потока одной консолью).


Всё
Всех целую, все свободны..
Dim Korol
МС
17 Май 2006
да-да ))
на самом деле еще непонятно что обсуждать из-за самой конструкции параплана ))
фиг например на самолете сат или вертолет скрутишь так как на параплане )))
tagir
АвторТемы
15 Май 2006
Re: нифига
Цитата:
штатный режим полета это такой режим полета при котором летательный аппарат не выходит за допустимые границы углов атаки...
Допустим, это так и есть.

Но почему:
Цитата:
а углы атаки при акробатике явно больше предельных ))

ИМХО: Мне это второе утверждение кажется ошибочным. :
dds
администратор
04 Апр 2006
Опрос, кстати, я прикрутил...
Название форума АКРО мне не нравится тем, что допускает двоякое прочтение... если читать по-русски, получится одно, а кто-то может подумать что по-английки написано, и будет долго гадать что означают эти буквы в английском...

Короче... Вы сами определитесь как назвать форум и о чем тут внутри будет речь, а потом я поменяю название и полиси напишу.
Руфимки
Гость
04 Апр 2006
Re: Опрос, кстати, я прикрутил...
dds:
Цитата:
Короче... Вы сами определитесь как назвать форум и о чем тут внутри будет речь, а потом я поменяю название и полиси напишу.

Я всегда подозревала, что наш начальник-демократ!
dok73
пилот выходного дня
04 Апр 2006
Re: Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
Что обсуждать в SIVе? Какие упражнения написаны в букварях такие и делать. Ничего нового уже не придумаешь, ничего по- новому делать не нужно. Я думаю название SIV само отпадет так как редко будет обсуждаться. А слово пара-акробатика похоже на паралимпийские (игры)
tagir
АвторТемы
04 Апр 2006
Re: Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
Вот классно подмечено -
Цитата:
А слово пара-акробатика похоже на паралимпийские (игры)
В самом деле, как же мы об этом проморгали??

И еще, не по теме, заглянул в профиль и полностью поддерживаю насчет: предпочтения называния параплана крылом, а не куполом. ИБО УПРАВЛЯЕМОЕ!!!

Полный вперед :!:
gryaznov.e
04 Апр 2006
Re: Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.
есть олимпийские игры а есть параолимпийские,есть дельтапланерный спорт а есть парапланерный.повторение, мать её.
dds
администратор
12 Апр 2006
Итак....
За недолгое время своего существования форум несколько раз поменял имя.
К текущему названию возражения имеются?
vorobyshek
12 Апр 2006
Re: Итак....
пара-акро тоже звучит как-то топорно... смущает разность окончаний двух связанных в единое слов, у меня голова (или язык) тормозит произносить.. я всё по-прежнему за акро-фигакро )))))))))))))))))))
tagir
АвторТемы
13 Апр 2006
Re: Итак....
я всё по-прежнему за акро-фигакро

Конечно АКРО-фиг-АКРО! А кто не знает, что такое "фиг", то что с него возьмешь
St0nE
Гость
12 Апр 2006
нет
dds
администратор
21 Апр 2006
Re: Тык назовите просто и правильно: "Аэробатика"
Аэробатика - это другое. Аэробатика - это высший пилотаж на маленьких сверхманевренных спортивных самолетиках...
Victor
пилот XC
21 Апр 2006
Re: Тык назовите просто и правильно: "Аэробатика"
На paraglidingforum раздел назвал АкроМанёвры. По-моему вполне точно отражает суть форума.
Hommer
Гость
21 Апр 2006
Нифига!
при чем тут маленькие спортивные самолетики на форумах про парапланы?
Термин "Аэробатика" уже прижился у пилотов и довольно часто встречается в статьях именно про Акро-полеты.

Так что предлагаю не выдумывать велосипед и назвать новый форум "Аэробатика" - просто и понятно. Человек, первый раз защедший на этот сайт, наверника догадается о чем речь. А вот если называть SIV Акро-SIV или еще чего похуже - новый человек точно не поймет о чем там речь!
dds
администратор
21 Апр 2006
Re: Нифига!
Ну и чего, будем теперь новое голосование устраивать?
Proxy(MyMySer)
МС
21 Апр 2006
Re: Нифига!
Мож лучше просто "Acro" назвать? а то от приставки пара - привидениями и ПАРАноей веет
А Acro - это всякий поймет, уж термин-то наиболее устоявшийся
Тем более что чаше говорят Акро-пилоты - чем аэробаты или парааэробаты или параакропилоты.
Имхо
os
22 Апр 2006
Акро
Ибо, говорили-говорили, что "пара" параолимпийским чем-то отдает. А все равно оставили порно-акро...

Цитата:
чем аэробаты или парааэробаты или параакропилоты.
порнонекропилоты

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Два замечания по устройству форума по акро. Этого форума.