Ну не могу не простебаться!
Цитата: Однако на прикладном, любительском уровне акро -- зло почти всегда. [ То есть в целях победы добра, акро надо заниматься исключительно на уровне профессионально-теоретическом? Цитата: Почему? Потому что неопытный пилот, видя акро вживую или в записи, часто "загорается" этой эффектной дисциплиной, не понимая всех её рисков. Причём "загорается" настолько, что пробует выполнять акро-фигуры сам. То есть неопытный пилот должен просить выполнить акро опытного пилота? И потом небрежно так за пивком рассказывать: "Помню с Раулем инфинити-тамблинг крутили...." Цитата: Практически все известные российские пилоты акро имели очень серьёзные травмы в результате акро-полётов. Такова статистика. Имея интерес к акро, её надо чётко осознавать. А российские акро-пилоты кому изестные? Вот известные (в мировом масштабе) российские XC пилоты реально имели травмы. Такова статистика. Цитата: На Западе ситуация не лучше. Известный пилот акро Паскаль Пьяццалунга имеет несколько десятков (!) переломов. Легендарные братья Родригесы тоже регулярно падают и травмируются -- хотя информация об этом попадает в прессу значительно реже ярких отчётов об акро-эвентах. Помните об этом, задумываясь об акро.
А ишшо в прессу не попадают сведения о количестве матрасов выкуренной травы. Помните об этом. |
theoretic
09 Июн 2006
|
Цитата: То есть в целях победы добра, акро надо заниматься исключительно на уровне профессионально-теоретическом? Теории акро толком нет. А здоровый профессионализм в виде тщательного изучения опаснх режимов и отработки фигур на большой высоте и над относительно безопасной поверхностью -- единственный разумный практический подход к акро. Цитата: То есть неопытный пилот должен просить выполнить акро опытного пилота? Превращение неопытного пилота в акро-пилота возможно только с прохождением промежуточной фазы "опытный пилот". Попытка перескочить сразу в фазу "акро-пилот" чаще всего кончается попаданием в такие фазы развития, как "труп" и "инвалид". Цитата: А российские акро-пилоты кому изестные? Известные тем, кто интересуется акро. Цитата: Вот известные (в мировом масштабе) российские XC пилоты реально имели травмы. Такова статистика. Э-э, не надо путать тёплое с мягким! "Известные российские ХС-пилоты" -- это пилоты, которые летают маршруты и ставят это для себя основной целью. Чаще всего это нормальные, вдумчивые любители, которые травмируются редко. А мировая известность и травмы -- это удел профи-компетиторов. |
Предположение, что я думаю чем-то другим, как то подозрительно выглядит.
Цитата: Теории акро толком нет. А здоровый профессионализм в виде тщательного изучения опаснх режимов и отработки фигур на большой высоте и над относительно безопасной поверхностью -- единственный разумный практический подход к акро.
Категорически не согласен. Акро надо изучать на убитом Milleniume, 12 кв. метров площади, на высоте метров 200 и желательно над свалкой металлолома. И уж точно никого не слушая и не спрашивая, ну если только чего почерпнув на параплан.ру. Цитата: Превращение неопытного пилота в акро-пилота возможно только с прохождением промежуточной фазы "опытный пилот". Попытка перескочить сразу в фазу "акро-пилот" чаще всего кончается попаданием в такие фазы развития, как "труп" и "инвалид". Херняс. Акро-пилотами рождаются. Это все знают. Падают и бьются только жалкие лузеры. Цитата: Э-э, не надо путать тёплое с мягким! "Известные российские ХС-пилоты" -- это пилоты, которые летают маршруты и ставят это для себя основной целью. Чаще всего это нормальные, вдумчивые любители, которые травмируются редко. А мировая известность и травмы -- это удел профи-компетиторов. Ну мягкое обычное теплое, а вот твердое оно горячее. ______________________________________________________________________ Все выше написаное мной является истиной в последней инстанции. А кто не согласен, порву сцуко ибо за родную Катманду можем дать и по лицу! И да прибудет с нами Рауль и Феликс и папа их Родригес. Слава Намба Уану! Аминь! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: |