В Питере появился новый прибор Акселерометр Ам-10 предназначен для определение перегрузок.
Прикрепили прибор на свободные концы у самого карабина. И понеслась душа в рай. Пока максимальное число G удалось получит в дайв спирали (плоская спираль) составила 4.2 G при этом максимальная скорость снижение была зафиксирована (браунигером) 18.5-20.5 м/c. Перегрузка в устоичевом сате составила всего 2 G. |
theoretic
08 Июл 2006
|
1. Что такое "дайв спираль (плоская спираль)"? Насколько мне известно, плоская спираль -- это спираль, применяемая для обработки узких термиков. И снижение в ней близко к минимальному.
2. Какая модель Браунигера в состоянии фиксировать вертикальную скорость более 20 м/с? |
theoretic
08 Июл 2006
|
Дохлых, конечно. Опечатался. Спасибо за внимательность!
|
Deep Spiral
The Deep Spiral is actually the most effective height-loosing manouvre. During the Spiral the pilot is about at the same level with the glider, while the leading edge is facing to the ground (even in line with the horizon), and the pilot turns very fast around a center near to the canopy. The sinking rate could be more than 20m/s and the pilot’s rotation speed 110 km/h which also generate a significant G-Force. Прибор BRAUNIGER IQ ONE Диапазон: аналоговый вариометр на +/-10 м/с; цифровой вариометр +/- 96 м/с. Параплан G-Force 20 фирмы U-Turn . |
Кибернетик
25 Июл 2006
|
Цитата: Перегрузка в тамблинге и динамик сат ~5.5-6 г. |
Перегрузка фиксировалась прибором.
Не могу сказать в какой момент прибор зафиксировал максимальную перегрузку может в начальной стадии (на входе, на первом кувырке). Скорость снижения во время кувырка не фиксировал. Все зависит от разгона параплана и на 3 ем кувырке в верхней точке есть ослабление перегрузке может до 0 но никак ни на первом кувырке. А вы делали тамблинг,динамик сат или только наблюдали? |
Кибернетик
25 Июл 2006
|
Динамик САТ делаю.... тамблинг - боюсь
И на самолете летал - поэтому, что такое 5-орочка знаю. Может рывок какой был - типа ударное раскрытие??? |
Нагрузка кратковременная возможно типа ударной.На самолете тоже летал и что такое 6 г знаю. Здесь встречается кратковременная нагрузка и постоянная.
Кратковременная доходит до 6 г и постоянная (продолжительная) типа в спирали. По вашим ощущениям в динамик сате есть ударная нагрузка то в какой момент? И в динамик сате прибор фиксировал 5.5 г. |
Кибернетик
27 Июл 2006
|
По ощущениям, физике и т. д. там максимум троечка, ну четверочка.... динамическую можно словить например при неудачном выходе с разгрузкой или подсрывом и последующем ударным раскрытием.... или на посадке . А может все проще - приборчик о что-нибуть ударился? - Вот и записал пиковое значение.
|
Дрончик
26 Июл 2007
|
У меня однажды бравый нигер такую ахинею выдавал, а всё потому, что рядом с ним болтался шнур гарнитуры ...
|
Недавно совершая часовой маршрут, уже на обратном пути смотрю на варик и не верю своим глазам скороподьемность больше 4м\с и даю газу она как положенно увеличивается,то есть прибор не просто завис а его показания сбились но изменения он исправно фиксирует,высота почемуто стала 700 метров хотя подомной было максимум 150 метров,рация была но на передачу не включалась ,а значит оказать влияния не могла,мобильник был в нагрудном кармане,но что то влияния от мобилы я не замечал,а вот недалеко от сотового ретранслятора пролетал,но до этого летал вообще вокруг мачты с антенами и ничего,вылечилось перезагрузкой.прибор iq-moto. Вот так и думай что к чему.
|
Перегрузка измерялась как механическим прибором, так и электронным.
Исключается ошибка т. Как измерения производилось разными пилотами в разное время, разными приборами. При выполнение маневров перегрузки одинаковые. Еще раз подтверждаю, что при выполнение глубокой спирали перегрузка может достигать 4 G в среднем 3. При выполнение маневра тамблинг и динамический сат перегрузка показывает максимальное значение в 5.5 – 6 G измерял прибором Акселерометр Ам-10. Для тех, кто не верит показанием приборов, попробуйте выполнить маневры тамблинг или хотябы динамический сат. Удачи выжить |
ЯнекРут
09 Май 2010
|
Не знаю, как высокотехнологичное чудо АМ-10, но старый добрый советский АМ-9С имел три стрелки. Указателя максимальной перегрузки, указателя минимальной перегрузки и ТЕКУЩЕЙ (беленькая стрелочка такая). Так вот, первые две фиксировали пики. Показания же снимались с белой стрелки. Именно текущая перегрузка и определяла физиологическое воздействие. Именно на нее косились взглядом, чтобы не переусердствовать в поджатии ручки к пупку.
Красные же стрелочки, использовались исключительно для поднятия ЧСВ в глазах девочек... Ибо такое показывали (особенно после косания колесами ВПП)! Впрочем метод повышения ЧСВ оказался убогим, ибо кто знал, тот знал, а кто не знал, тому как говорится.... *** К чему я это все говорю. Вряд ли при выполнении фигуре на параплане ваш АМ-10 находится в зоне видимости. Следовательно контролировать перегрузку вы не сможете. Да и фигуры у вас весьма резвые, банально распределения внимания не хватит. Отсюда мораль - в том виде как он есть, данный девайс скорее игрушка нежели серьезный прибор. Девайс, название которого в полном виде произносить нельзя, а то культурные люди забанят... Соответственно надо и относится к его показаниям -как к забавной шутке. Зы А вы знаете, что если АМ-9с привзать к ноге и погулять по парку то красные стрелочки покажут 0+8? ЗЗЫ а вы знаете, что на детских каруселях АМ-9с показывает перегрузку в зависимости от того, как он ориентирован к карусели ? (последнее ЗЗЫ повод крепко задуматься о корректности показаний мобильных девайсов, показывающих перегрузку) ЗЗЗЫ а вот и он акселерометр, ИЧСХ на самом видном месте! http://rutube.ru/tracks/678772.html |
Произвел новые замеры перегрузки. 2009 март.
Прибор Aircotec XC-trainer 3DG. Программа TN -Complete. В этом приборе кроме всех наворотов присутствует датчик ускорения. Записывает перегрузку по 3ом осям и 1 оси 15 точек в секунду или 60 точек в секунду на выбор. Весь график полета можно по секундам посмотреть в программе TN -Complete. Перегрузка в кувырке пиковое значение достигает до 6.5 G. Перегрузка в простой спирали с устойчивой скоростью снижения -11.5 м/c составляет 2.5 G. Устойчивая продолжительная перегрузка. Перегрузка в Spiral Dive пиковое значение доходит до 5 G. Максимальная скорость снижения -25.3 м/c. Постоянная перегрузка 4.5 G. |
если кратковременно, то не думаю что реально вырубиться. катали на сомолете до 6.5, даже в глазах не темнело. до этого не думал что веки обладают хоть сколько-нибудь заметной массой, не говоря про челюсть на параплане скручивал по ощущениям с перегрузкой около 4-х, может чуть больше... через несколько секунд сильно потемнело в глазах. как будто кто-то плавно яркость убрал , но мне показалось что ясность ума не пострадала и видимость частично сохранилась. из спирали на всякий случай побыстрее вышел, свет включили еще до отлова клевка после горки на выходе.
|
переЛетчик
30 Мар 2009
|
После тусклого тонеля в любой момент могли свет выключить, вся проблема во времени пропадания сознания. Чем больше мозг сопротивляется, тем больше время отключки.
|