Форумы paraplan.ru FAQ FAQ - бумажки
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2007
FAQ - бумажки
рязряды, допуски, договора, удостоверения, уставы и прочее ...

БУМАГА № 1

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=974598

Законодательство АОН, Подборка законов, приказов относительно СЛА
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1271

Конвенция о международной гражданской авиации: Чикагская конвенция и Приложения
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=964

По поводу разборок о правилах соревнований. (Николай Шорохов)
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=500546

Документы ОФ СЛА России
http://ofsla.ru/dokumentyi/index.php

Получение лицензии ФАИ по шагам
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=580268

Получение разрядов по шагам
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=366203

страховки
http://wiki.paraplan.ru/index.php/Страхование
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=48372


Редактировалось: Alaska (04 Янв 2010), всего редактировалось 15 раз(а)
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2007
Спортивная лицензия ФАИ vs IPPI карта
Пилоты!!!
Вы все молодцы вне зависимости от того соревнуетесь вы или нет, но сопртивная лицензия это дупуск к соревнованиям и рэйтингу (поэтому если вы не соревнуетесь она вам не нужна), обычная лицензия вместе с IPPI картой это допуск к полётам. Т.е. выдается для того чтобы в незнакомом месте представитель местного клуба понял, что вы соотвествуете определенному уровню.
Просьба не путайте это 2 разных документа и не только у нас, в России, а во всем мире.
IPPI карту вам может выдать почти любой клуб, который удостоверился в ваших навыках, а спортивную лицензию ФАИ тока NAC вашей родной страны. В России это ФАС.

автор planer ака Kostromitin Sergey
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=281885
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2007
Сортивные разряды в парапланерном спорте
долгое рассуждение о том кому они нужны и зачем ...

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=281429
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2007
Разрядные нормы
http://of.sla.ru/docs/sporting/evsk.htm

Документы ОФ СЛА России
http://of.sla.ru/docs/

ссылку прислал Сергей Локк
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2007
О юридической ответственности пилота тандема
Вернулся к этой, недавно бурно обсуждаемой, теме не для того, чтобы определить и заклеймить виновных и не для того, чтобы выявить самую аморальную сторону в конфликте. Создан прецедент: травмированный пассажир обратился в прокуратуру.
Так получилось, что со статистикой обращения в суды я знаком, что называется, в режиме онлайн. Она такова: ежегодно количество заявлений в суды по различным делам возрастает практически вдвое. И рад бы ошибиться, но что-то мне подсказывает, что всё это будет повторяться, а учитывая и российский менталитет, возможно и тиражироваться.
И коль скоро такой грустный для всех прецедент создан, хотелось бы понять во что это выльется (конечно можно подождать, но не факт, что по окончании процесса, может быть очень продолжительного, нам кто-то что-то расскажет) и как всего этого можно было бы избежать.
Сразу же оговорюсь – я не юрист и даже не сын юриста.
Просто волею судеб иногда оказываюсь в их кругу.
Пересказал грустную новосибирскую историю по очереди нескольким активно практикующим юристам, за плечами которых многие годы работы в прокуратуре и в судах. Все без исключения озадачились – такого в их практике ещё не было. Тем не менее, каждый высказал свою точку зрения, которые практически не расходились.
Сухой остаток: в самом неприятном для пилота раскладе из уголовного кодекса может быть притянута статья 118 (причинение вреда по неосторожности). Там максимум 3 года ограничения (подчёркиваю: ограничения, а не лишения) свободы, или от 3 до 6 месяцев ареста, или до 80000 руб. штрафа. Ограничение свободы и арест, как мера наказания сейчас в России не применяется. Остаётся штраф. Если прокуратура добьётся в суде наложения штрафа в рамках уголовного дела не зависимо от размера, для пилота это событие приятным не назовешь. И дело не столько в материальных затратах, а в том, что за человеком будет числится судимость по уголовной статье. Такое развитие событий вовсе не обязательно, но вполне возможно. Есть ещё один момент. По подсудности эти дела в первой инстанции рассматривают мировые судьи. Надо понимать, что они, мягко говоря, перегружены работой и квалификация некоторых из них гораздо ниже, чем у федеральных. Поэтому возможную ошибку не надо воспринимать как катастрофу. Просто будет ещё одно рассмотрение дела во второй инстанции.
Вероятнее же всего, в конечном счете, претензии потерпевшей будут рассматриваться в гражданском процессе.
Грамотный судья попытается установить причинноследственные связи между действиями (бездействием) пилота, пассажира, выпускающего, инструктирующего и т.д.
Задача не понимающим специфики стоит не простая. Пилот – лицо заинтересованное; пассажир – не менее заинтересованное, без малейшего понятия о технике и физике процесса вообще и ЛП в частности. Есть запись, но она обрывается за секунды до посадки. Остается только звук. Есть свидетели, но как они поведут себя во время слушанья, под вопросами сторон и судьи?
Теперь о том, почему пассажир получил травму. Если вчитаться в описание посадки различными сторонами и свидетелями, создается впечатление, что ничего критического и, уж во всяком случае, запредельно критического не было. Не было ни сильного клевка, ни крена, ни большой скорости, т.е., скорее всего, не было ошибки пилота. Что бы избавиться от этого «скорее всего», неплохо бы посмотреть отснятое видео, пусть даже без заключительных секунд. Так в чем же дело? Думаю в том, что для некоторых пассажиров не достаточно короткого предполётного инструктажа, да и подробного тоже не достаточно. Если прогнать потенциального пассажира через грамотный комплекс упражнений по имитации посадки и взлёта, вероятность травмы снизится кратно и у пассажиров и у пилотов. Мы тоже, пусть очень редко, катаем друзей и знакомых. Что называется – для своих.

Инструктируем подробно, но не тренируем. Теперь будем.
О пользе страховки в подобных случаях говорить не буду, всё очень точно сказано здесь: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=228994. Добавлю только: была бы страховка, обращения в прокуратуру могло бы не быть, даже при той сложившейся взаимной, мягко говоря, антипатии сторон.

Тут нельзя не сказать о роли руководителя клуба. Он просто обязан был активно включиться в разруливание ситуации, не дать ей развиться до откровенного противостояния. А дружеские похлопыванья по плечу и перемывание костей «подлым журналюгам» никому не помогают и ни к чему не обязывают.

на основе сообщения от Sadko
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=229816
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Мар 2007
зоны полетов (в смысле закрытые зоны)
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=278884
там карты и много другое
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Июн 2007
Прокуратуру (ГАИ и прочие представители) заинтересовали парапланеристы
Прокуратуру заинтересовали парапланеристы
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=314346

Гайцы докопались до параплана
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=612077


Редактировалось: Alaska (15 Июл 2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Окт 2007
Пересекаем границу
конкретно с Россия-Украина
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=355417


А дает ли добро Украинская таможня?


Цитата:
Сегодня таможенный контроль упрощен. Уже четыре года работает, так называемый, зеленый коридор . По нему проходят люди, которые везут с собой товары и вещи, не подлежащие обязательному письменному декларированию. И таможенный досмотр, таким образом, занимает всего несколько минут. Если турист провозит какие-либо товары, подлежащие налогообложению, на сумму свыше 200 евро, то он обязан их письменно задекларировать и идти по красному коридору .

Личные вещи декларируются устно. Это длинный список: одежда, белье, предметы личной гигиены, личные украшения из драгоценных металлов, если видно, что не новые. К ним же относятся спортивное снаряжение (например, для подводного плавания) и видеоаппаратура, предназначенная для индивидуального пользования: фотоаппарат, видеокамера, диктофон, магнитофон, ноутбук и так далее, вплоть до переносного телевизора. И все это в одном экземпляре, конечно.

Что касается денег, то по закону можно вывозить до трех тысяч гривен, а в иностранной валюте сумму, эквивалентную трем тысячам долларов США. Если вы провозите деньги в пределах допустимой нормы, можете смело идти по зеленому коридору . Если сумма больше, то вам нужно следовать по красному . Но и это еще не все. В принципе, ограничений на вывоз денег нет. Просто, если сумма превышает установленную норму, необходимо взять специальную справку в Национальном банке Украины, по форме 0.3.

Для вывоза современных картин и украшений, изготовленных позже 1950 года, специального разрешения не требуется. Только обязательно сохраняйте чеки при покупке сувениров. А вот чтобы вывезти старинные картины, иконы, музыкальные инструменты, мебельные гарнитуры, драгоценности и прочие предметы, составляющие культурную ценность, нужно заранее взять справку в Министерстве культуры автономии.

При вывозе наград, полученных за участие в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, помните что необходимо иметь при себе документ о факте награждения. У владельца ордена должна быть орденская книжка. А если орден достался по наследству, от отца или от дедушки, например, необходим документ, подтверждающий родство: свидетельства о рождении, смерти.

Комсомольская правда в Украине; 15.09.06

-надо бы еще в законе покопаться...
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Фев 2008
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=392040
автор Boris T

добавлено ОчУмелый
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=63892

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Федеральный закон от 21 декабря 2009 г. N 336-ФЗ

Это "наши " статьи

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей;
на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов

1. Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3-9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев;
на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей;
на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
2. Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влекут наложение административного штрафа
на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года;
на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
____________________________________________________________


Что может милиция

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)


1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) милиции, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, 11.9, 11.14, 11.15, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
2) начальники линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, 20.1, 20.8, 20.12, 20.13, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)
3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальники линейных пунктов милиции - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 20.1, 20.20 настоящего Кодекса;
4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальники линейных пунктов милиции и другие сотрудники милиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, - об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) настоящего Кодекса;
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, статьей 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, частью 1 статьи 12.37 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
7) государственные инспектора безопасности дорожного движения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.32, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
государственные инспектора дорожного надзора - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.33, 12.34 настоящего Кодекса;
9) старшие участковые уполномоченные милиции, участковые уполномоченные милиции - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.24, 20.1 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 144-ФЗ)
3. Должностные лица, указанные в пункте 3 части 2 настоящей статьи, вправе назначать административные наказания в виде предупреждения или административного штрафа в размере до трехсот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Как видите, она здесь непричем.

___________________________________________________________


Транспортная инспекция.


Статья 23.36. Органы транспортного контроля и надзора
(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ)

1. Органы транспортного контроля и надзора рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 (в части нарушений экологических требований на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 8.3 (в части нарушений правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 8.22, 8.23, 11.2, частями 1 и 2 статьи 11.14, частью 3 статьи 11.14 (о нарушениях правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 11.15, частью 1 статьи 11.17 (об административных правонарушениях, совершенных на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок), статьей 19.19 (в части промышленного железнодорожного транспорта, не входящего в систему федерального железнодорожного транспорта) настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) главный государственный транспортный инспектор Российской Федерации, его заместители;
2) руководители территориальных органов транспортного контроля и надзора, их заместители;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ)
3) начальники отделов, их заместители, государственные транспортные инспектора территориальных органов транспортного контроля и надзора.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ)

Может пытаться приставать к мотористам по поводу дыма и шума.
____________________________________________________


Те, кто могут устраивать проблемы.

Статья 23.42. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области авиации

1. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области авиации, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.3, 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 4 статьи 11.17 (в части нарушения правил пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна), частью 5 статьи 11.17, частями 2 и 4 статьи 11.18, частями 1, 3 и 4 статьи 11.19 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской авиации, его заместители, руководители структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской авиации, их заместители, главные государственные инспектора федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской авиации, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.3, 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частями 4 и 5 статьи 11.17, частями 2 и 4 статьи 11.18, частями 1, 3 и 4 статьи 11.19 настоящего Кодекса;
2) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, их заместители, руководители инспекторских служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, их заместители, инспектора по безопасности полетов авиации - об административных правонарушениях, совершенных в государственной авиации и предусмотренных статьями 11.3, 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьей 11.16 настоящего Кодекса;
3) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области оборонной промышленности, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области оборонной промышленности, их заместители, руководители региональных служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области оборонной промышленности, их заместители - об административных правонарушениях, совершенных в экспериментальной авиации и предусмотренных статьями 11.3, 11.5, частью 1 статьи 11.14, статьей 11.16 настоящего Кодекса.

Статья 23.43. Органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации

1. Органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.4, статьей 18.1 (в части нарушения воздушного пространства Российской Федерации) настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководители специально уполномоченных органов в области обороны и в области гражданской авиации, осуществляющих государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации, их заместители;
2) руководители военных и гражданских оперативных органов единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, их заместители.

(прим. Alaska)
РАСПЕЧАТЫВАЕМ, ЛАМИНИРУЕМ И НОСИМ В ПОДВЕСКЕ !!!
Alaska
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Янв 2010
Кибернетик - Несколько полезных советов если Вас поймали милиционеры....
1. Требуйте составить протокол с указанием точной статьи кодекса и ее части, обстоятельств и места составления протокола, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ ДОЛЖНОСТИ составившего протокол ( Это очень важно, поскольку они не могут по своим должностным обязанностям его составить - не их компетенция!!!) Позвоните своим друзьям и скажите им что происходит, назовите отчетливо должности и фамилии лиц, Вас задержавших.
2. Пишите, что Вы не "летали на параплане", а "тренировались, используя параплан" Укажите, что вы имеете спортивный разряд и лицензию(если есть). Не пишите больше ничего!!! - если требуют, пишите: " подробное объяснение представлю позже в присутствии МОЕГО адвоката"
3. Ни в коем случае не говорите, что Вы - член того или другого клуба.
4. Если у вас пытаются забрать параплан - требуйте составления протокола на месте в присутствии понятых, пишите в протоколе стоимость параплана в рублях и выше реальной!
Если отказываются составить - звоните в прокуратуру и говорите, что Вас пытаются ограбить люди в форме/ с удостоверениями сотрудников милиции. (Грабеж - открытое похищение чужого имущества, то же, но с применением, либо угрозой применения силы - уже РАЗБОЙ. А это 100% тюрьма для этих служак)
Помните , что по закону у Вас может не быть никаких документов на параплан. Для доказательства, что он у Вас вообще был, запишите его серийный номер.

5. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Будьте предельно корректны, ни в коем случае не пытайтесь оказывать какого либо сопротивления, общайтесь подчеркнуто вежливо и спокойно, на ВЫ! Не унижайте и не оскорбляйте даже косвенно сотрудников милиции.
Помните - закон сильнее кулака! Суды и прокуратура часто не заодно с милиционерами и ФСБшниками...

  Форумы paraplan.ru FAQ FAQ - бумажки



Перейти: