Пайка алюминиевых сплавов:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=333225 |
1) Винт ставится плоской стороной на себя. Если там нет надписи, можно у ступицы наклеить самоклеющуюся наклейку. Тогда алгоритм простой - если видишь рисунок, значит все ок. Если винт установить неправильно, он все равно будет создавать тягу, но намного меньшую и может на полном газу и быстром беге не хватить для взлета со всеми вытекающими последствиями.
2) Вышки ЛЭП летом часто служат триггерами для схода пузырей, пролетать над ними нужно осторожно. 3) НЕЛЬЗЯ ни в коем случае одевать стропу страховки фотоаппарата или телефона на шею. Когда пользуешься фотоапаратом с рук, веревку может затянуть в пропеллер и отрубить голову (ладно, может и не отрубит, но прочность стропы 70 кг и мощность на валу более 10кВт - не шутки). Реальный случай - после съемки с вытянутой руки при попытке закрепить фотоаппарат в чехле на поясе, петля стропы за шеей воздушным потоком затянулась в винт и мгновенно сдавила шею, так что сложно стало дышать. По счастью, длины веревки не хватило чтобы дотянуться до вала, иначе страшно представить что произошло бы. Но все равно винт мгновенно закрутил веревку в узлы так, что распутать было невозможно и остаток полета проходил в полузадушенном состоянии. Оригинальное сообщение здесь: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=335282 |
После того как я приобрёл рации встал вопрос о получении заветной бумажки, чтоб безбоязненно можно было именно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими.
Так как в ст. 13.4 КОАП РФ прямо предусмотрены санкции за нарушение правил регистрации и эксплуатации радиоэлектронных средств (Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации предназначенные для передачи или приема радиоволн.) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 300 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств или без таковой (скорее с конфискацией). Значится ответственность предусмотрена за нарушение правил регистрации и соответственно эксплуатации. Теперь о самой регистрации. Чтоб зарегистрировать радиостанцию на себя нужно быть зарегистрированным радио любителем. Эта регистрация проходит в Московском городском радиоклубе (вроде он при РОСТО) тел. 131-0265, находится в районе м. проспект Вернадского. Каждый вторник и четверг с 15:00 до 19:00 там собирается руководство, директор Юрий Иванович. Регистрацией занимается Татьяна Юрьевна. Каждый первый вторник месяца собирается комиссия которая принимает решения о регистрации новых радиолюбителей. С собой надо иметь фото 3х4 копию паспорта (2-3 лист и прописку) желательно паспорт на радиостанцию и саму радиостанцию и не более 800 рублей (вроде от 300 до 500). Тебя принимают с члены радиоклуба и все твои документы отправляют в какой-то ГосСвязьНадзор (или типа того) и через месяц выдают заветную бумажку - разрешение сроком на 10 лет !!! И присвоят твой личный радио позывной. Только еже годно нужно будет оплачивать толи госсбор, толи членство в клубе, по моему рублей 46. Я собираюсь сдать документы первого апреля (не шучу ), но за ренее 18 или 20 марта всё ещё разок уточню и может тогда же и сдам документы. Так что милости прошу, присоединяйтесь, кто хочет без проблем и опасений перевозить рации и ими пользоваться. Вадим подумай над этим, а я уточню нужно ли твоё личное присутсвие (хотя думаю нужно, чтоб написать заяву), но вдруг прокатит и так, напишешь дома заяву, а я её сдам + покажу твои радиостанции. оригинал: http://www.firstep.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=82 |
Видео как легко и быстро слистать параплан в одиночку:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Дополнение от "Сергей 140162": Для быстрого складывания крыла, когда, например, подходит шквал или дождь, более быстрый и удобный вот такой способ: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Но хранить в таком сложенном виде крыло все же не следует. Способ хорош для "удирания" от дождя. Я складываю крыл в одиночку таким способом: 1. Расстилаем-растягиваем крыл за ухо вдоль направления ветра. 2. Укладываем стропы на крыло, свободные концы соединяем вместе, вставив один конец в петлю для карабина другого свободного конца. Это уменьшит вероятность запутывания, перехлеста строп и т.п. 3. Слистываем переднюю кромку нервюра к нервюре, не обращая внимания на заднюю кромку. Получается вот такой веер: http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-31124 Можно слистывать переднюю кромку в два этапа, слистать наполовину размаха крыла и перейти к задней, затем опять вернуться и долистать переднюю кромку. 4. Загзагообразно укладываем заднюю кромку, в результате получится двойная "колбаса": http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-31123 Чтобы передняя кромка не разлеталась, можно прижать ее чем-нибудь не очень тяжелым (например, шлемом). 5. Соединяем две "колбасы" в одну: http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-31122 6. Сворачиваем "колбасу" в рулон, начиная от задней кромки, и вытесняя оставшийся воздух. Дойдя до передней кромки, откатываем рулон назад, и заправляем переднюю слистанную кромку с нервюрами внутрь рулона. Так они меньше мнутся. По аккуратности такая укладка ничем не отличается от укладки с помощником, только медленней. |
Мой алгоритм запуска двигателя таков:
--- Во первых поясню , так как от этого будет сильно зависить алгоритм , у меня переделан весь бензопровод, я об этом уже писал, но неважно, а именно топливопровод у меня кратчайшим путем то есть от бака прямиком вверх , фильтр стоит вертикально, груша поднята выше и только к карбу идет плавный изгиб вверх к карбу, что это дает -- любой пузырек воздуха сразу проскакивает к карбу и нигде не виснит, дальше выжимаю диафрагму , нежно чтоб не погнуть коромысло иглы , и слегка давим грушу , нежно и легонько смысл этого легонько прогнать воздух , нажали отпустили , воздух видно у входе в карб, гоним его весь вверх потом начинаем заполнять карб , опять немного по звуку ориентируемся, сначала выходящий из жиклеров бензин цвыкает с воздухом потом начинает течь только бензин вот тут и останавливаемся, если бензин потек через фильтр то это уже дофига, и делать так не нужно,перелитый движек проще завести если сначала выключить зажигание нажать на газ полностью и прокрутить несколько оборотов , если воздуха в карбе нет , ведь мы его прогнали то насос уже работает, без дачи газа крутим стартером, на перелитом заводится тяжело но безпроблемно, на недолитом заводится чуток с повышенными оборотами так как смесь бедная, не нужно давать газ в этот момент это быстро пройдет само сабой , и после этого можно прогазовать и прогревать, На первый взгляд кажется сложноватым ,но это обычная процедура и проходит достаточно быстро, за год я только один раз снимал АКБ на подзарядку и то из-за того что не выключил тумблер. Потом я еще постаил текстолитовую прокладку между карбом и клапаном теперь после неудачного вдруг старта остановки движка и последующего запуска через некоторое время подкачивать и прогонять воздух не приходится .По настройкам карбюратора , честно не считал что там и как стоит, одно скажу болты помечены и при повороте я вижу на сколько крутил, грубая регулировка по паспорту добиваемся легкого запуска, следующаяя добиваемся максимальных оборотов, контроль на слух по работе движка чтоб не обеднить смесь, бедная смесь мотор работает ровно без вибрации набор оборотов вялый , обогощаем смесь ориентируемся на термометр и расход топлива, при настроенном карбе иногда приходится крутить винт высоких оборотов например при другом бензине, но вот тут я скажу что настроить карб не сложно , но подходить нужно осторожно и внимательно с пониманием что и куда крутишь. Оригинал сообщения здесь: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=356142 |
Укладка запаски:
http://www.dudek.eu/userfiles/dudekfile/manualGLOBE.pdf http://www.airsport.ru/apco/manualmay (текст) http://www.airsport.ru/video/albums/video/paratech/resque.wmv (видео) Составлено по мотивам вот этой темы |
Пеереводил MOst.
Берем здесь. Ссылки из этой темы: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=720033 уже не существуют. "How to Achieve a smooth Low and Mid-range RPM with a Walbro Carburetor" (Как достичь достичь ровной работы двигателя на низких и средних оборотах с карбюраторами Walbro) http://paraplan.ru/forum/files/3501/1415248587.pdf "Tuning a Diaphragm Carburetor" - (Настройка мембранного карбюратора) http://paraplan.ru/forum/files/3501/487791935.pdf "Pop-off pressure adjustments" - (Настройка давления открытия игольчатого клапана) http://paraplan.ru/forum/files/3501/1209489431.pdf перевод главы "смазка и охлаждение" книги "Two-Stroke Performance Tuning" http://paraplan.ru/forum/files/9214/1040727837.pdf |
"Свободное" крыло для полётов с мотором.
Если в двух словах - "нежелательно, но можно". http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=726305 |
Бюджетный цифровой датчик температуры: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=511833
|
Аккумулятор Li-Ion для парамотора: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=67287
|
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=496686
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=2851 Спасибо sergey-skyrunner! |
Cruiser
Гость
10 Ноя 2010
|
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=471384
Пользователю yarich - благодарность сообщества за перевод. |
"Паралёт отправляется в небо" в журнале "наука и жизнь" №10/2010
Борис Руденко. Фото Дмитрия Зыкова. http://www.nkj.ru/archive/articles/18732/ |
Предлагаю еще один из вариантов решения проблемы с поломкой пружин на Simonini:
Одно ухо пружины неподвижное , другое вращается. Ссылки для заказа, необходимо лишь выбрать пружину требуемой длинны: http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-2PCS-90MM-EXHAUST-SPRING-Motorcycle-Tools/1210079592.html http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-2PCS-75MM-EXHAUST-SPRING-Motorcycle-Tools/1210076395.html http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-2PCS-83MM-EXHAUST-SPRING-Motorcycle-Tools/1210079453.html http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-57MM-and-75MM-EXHAUST-SPRING-SPRING-HOOK-MOTORCYCLE-TOOLS/1257378327.html http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-2PCS-57MM-EXHAUST-SPRING-Motorcycle-Tools/1209906220.html Подобные пружины установлены на выхлопной системе JPX-25, и проблем с ними нет. |