DSokolov
Гость
20 Янв 2008
|
Опять на..бали!
Всю сознательную жизнь во все дырки лил Феном\ЕР. И во все двухтактные двигатели, и в парамотор, по норме, 1 мл\ 1 литр смеси бензина с маслом. Сейчас лью в соляру вроде 0,5 мл\л. И тут узнаю ужасную весчь! Оказывается, оно -Не помогает; -Запрещено в США; -Портит моторное масло; -Ужасно канцерогенно; -Разливает его премерзкий Аптекман! Разве может человек с такой фамилией делать хорошие вещи? Интересный сайт! http://www.svong-1.com/er/response.htm Честно сказать, особой пользы от применения препарата ЕР или Феном не ощутил, хотя с другой стороны, всё вроде работает, не ломается... Препарат недёшев, но я имею возможность покупать дешевле, даже другу недавно подарил на др пятилитровую банку. И что теперь делать? Лить или не лить? Кому верить??? |
DSokolov
Гость
23 Янв 2008
|
Там в магазине стоит какой-то стенд для проверки всяких присадок. Сегодня я попросил его завести.
Электромотор через шкивы и ремень крутит ролик, похожий на костяшку счёт, (Счёты это такая хреновина с деревянными роликами 2-3см диаметром, мы в детстве на них катались) из твёрдого-твёрдого сплава, окунается в ванночку с маслом. К ролику посредством рычагов прижимается другой ролик от роликоподшипника(я его забрал и потом расколол молотком), невращающийся, потому что поперёк. На другой конец рычага вешается наборный груз до 15 кг, соотношение плеч я не помню. Мужик повесил 6 кг грузов, масляная плёнка продавилась, раздался визг, мотор остановился, ролики приварились другкдругу. Оторвали ролики, в масляную ванночку добавили ЕР, запустили. Визг продолжался секунд 10, затем пропал. Мужик повесил остальные гири до 15 кг, визга не было, всё крутилось нормально. После остановки вижу: на неподвижном ролике лунка глубиной пару мм, Её выбрало за минуту вращения при грузе 6 кг. Ролик от боли визжал. На вращающемся ролике наволакивание металла, шлифовали шкуркой. Вывод. Препарат ЕР, будучи добавлен в масло, резко увеличивает стойкость масляной прослойки между нагруженными деталями и снижает трение. Сталь по стали, при комнатной температуре. Сам видел. На прилавке стоит в ряд Феном, ЕР, СМТ-2. Продавец говорит, смт лучше, чем ЕР, а Феном - ..авно. |
Гооша
Гость
23 Янв 2008
|
Это называется : тему подбросили, а дальше сам додумывай .
Помнится в Германии в далёком 91 году или в 92 на основе цинокриата клей рекламировали : обычный (на первый взгляд) ремень генератора разрезают ножом, склеивают и через 10-15 сек невозможно разорвать, два мужика тянут и никак . Стекло тоже на вид обычное и тот же эффект. Цена пузырька клея была невелика что-то 10-15 Е и народ разметал под восхищённые и удивлённые высказывания подставных два-три покупателя. Однажды встретил ( дело великого случая) эмигранта с которым вместе на теплоходе работали в 83г. , он как раз впихивал такие ноу-хау , и под мой восторг он поведал, что это компании производители снабжают спец ремнями и др. изделиями на вид вроде обычными , но сам материал спецом подобран на который тот клей особо действует для рекламного эффекта. Вот к размышлению инфа . _____________________________________________________________ плохому пилоту клеванты мешают www.paraplan.samara.ru |
Гооша
(аноним)
Гость
23 Янв 2008
|
Представляю что о тебе теперь тот друг мыслит .
_____________________________________________________________ плохому пилоту клеванты мешают www.paraplan.samara.ru |
Рашид
23 Янв 2008
|
Большинство любят хлебушек.., а если хороший хлебушек сдобрить маслицем, да икоркой - СИМФОНИЯ..!!! Везде есть шарлатаны, охочи до наживы... Я добовляю ER...и в машину и в Симон.. Тоже видел схему - кулачок под весовой нагрузкой.. впечатлило.. А еще присутствовал на рекламной акции - в ВАЗ-2105 залили ЕР, дали двигуну поработать 15 мин, потом у всх на глазах сняли поддон с маслом.. и колымага прокатила по картодрому 30 км на СУХУЮ... , без ущерба..Вряд ли это было возможно без добавки...А вот ФОРУМ(тефлон) сперва дает положительный эффект, но потом прилипает (пригорает)и препятствует теплоотдачи, провоцируя перегревы - это мнение двигателистов с СТО ...Остальной гаммой моторных присадок не пользовался..
|
Сергей 140162
Гость
23 Янв 2008
|
Работа двигателя "насухую" - известный рекламный трюк. Специалисты проводили испытание двигателя без всяких присадок, из которого слили масло. Их вывод - любой ИСПРАВНЫЙ двигатель с нормальными зазорами в подшипниках скольжения может проработать без масла несколько часов на холостых оборотах, при малых нагрузках или отсутствии таковых...
Единственный препарат, но не отдельный в виде присадок, а в составе масла, который я использую, и который проверен на 5 машинах (иномарках и отечественных) - Хадо. Чудес производители не обещают, но на холостых расход действительно уменьшается на 30%, - проверено по бортовому компьютеру (упал с 0,9 л/ч до 0,6 л/ч). Выравнивалась компрессия по цилиндрам до нормы (два из них были на грани нормы). Немного шум работы уменьшился. В остальном никаких особых эффектов. :roll: Не все присадки одинаковы, но без них не обойдешься, - любое нормальное масло обязательно должно содержать присадки (противозадирные, противовспенивающие, моющие и т.п.). Бывает, "дельцы" фильтруют "отработку", и продают ее под видом "фирменного" масла. Но в нем почти нет присадок, и это гарантированный и быстрый "кирдык" двигателю... |
Yur.Ok
23 Янв 2008
|
Посмотрите журнал "За Рулем" №1 2008. Там есть статья по этой теме.
Не обработанный двигатель обычной "пятерки" проехал без масла 70 км! Обработанный чудо-средством остался цел, но доволить до конца эксперимент не стали.. А зря, было бы интересно! ИМХО любое хорошо сбалансированное масло всегда лучше того же масла + неизвестная присадка.. |
Добрый_Кот
Гость
27 Янв 2008
|
Когда то в корне недоверял всем присадкам но оказавшись в безвыходной ситуации был вынужден по совету одного опытного автослесаря(к стати успешно вылечивший Занзотерру моего товарища после неудачного приводнения)добавить в машину Хадо.Проблема-на холостых оборотах на моем джипе дымила сизым маслом нещадно турбина дело шло к продаже а тут такой абздольц! добавил 4 тюбика для дизеля.Приехал в автосервис на следующий день,результат ошеломил-одинаковая компрессия по всем целиндрам,турбины вообще неслышно,поднялось давление масла до нормального уровня благо датчик давления есть на приборной доске.Машина ушла новому владельцу,по сей день нареканий от него неслышал.Касательно ЕРки-переодически лью в масло.....у нас морозы зимой под 27 так что холодный запуск как серпом по яй...м.
Вопрос встречный к компетентным людям на этой теме-при обкатке новой двиги(покупаю КорсАйр М25Y)советуете добавить что либо? или обойдемся обычным маслом? Лью Тебойл 2Т но могу взять и Мотуль 710....Как поступить? |
Мужики, вы только подумайте, только представьте себе, сколько институтов
с великолепной современной аппаратурой в руках опытнейших высокообразованных людей, с фамилиями Иванов, Петров или Аптекман, с колоссальной экспериментальной базой занимаются созданием и испытанием масел и присадок. Неужели вы верите, что какие-то "гениальные" самодельщики (не зависимо от фамилии и национальности) могут вдруг на голом месте впику этим "мудакам" инженерам с их аппаратурой и базой вдруг создать такую "присадку", что ваш мотор... УУУУУ! Даже подумать страшно! Аферисты это, зарабатыватели на нашей глупости, на тупой вере в чудеса. Не губите моторы, пользуйтесь только проверенными фирменными маслами! Фирмы под страхом разорения заинтерисованы в их высочайшем качестве и хороших, высоких результатах эксплуатации. Правда (правда!!!) сейчас много трудно идентифицируемых подделок, и я сам на них попадался, но - се ля ви. |
Kursant
Гость
24 Янв 2008
|
И смех и грех с этими демонстрациями фокусов.
Ну что-то там про ЕР-чудеса эта шайтан-машина в магазине продемонстрировала. Ну и что из того? Какая связь с реальной жизнью? И что такой "ехсперимент" покажет про то, как вся эта бадяга поведет себя в условиях реальных тепловых и механических нагрузок и как будет сочетаться с пакетом присадок моторного масла и материалами деталей двигателя? Это раз. А два - это художественный образ создателя чудо-средства. Уж тут АГА вообще вне конкуренции. Лохотрон АДНАЗНАЧНА! Дерзайте г-да эксперементаторы! Флаг в руки! Разрекламированное лучшее, как известно, главный враг хорошего. |
Мне кажется тут всё может оказаться достаточно просто и без эмоций. Воспользуемся дедукцией.
Производители нормального масла - как правило супер гигантские слоны нефтяного бизнеса. А производители чудо-присадок, допустим нет. (Если это тоже крупная фирма, то у них своё масло, и это другая история - смотри баян "чьё масло лучше"). Присадки должны сочетаться с маслом. Поэтому их производитель просто должен закорешиться с конкретным производителем масла. Если слоны одобрят - они обязательно напишут пресс-релис или скорее всего просто купят или патент или саму фирму. Так обычно и происходит в мире в большинстве случаев во всех индустриях. Если всё-таки предположить, что какой-то "кулибин" в своей лаборатории на коленках или "почтовый ящик" гениально налабал какое-то чудо и не продал это ни в одну супер-фирму и теперь работает независимо чисто на себя - конечно такое возможно, но это было бы сильно неправильно (просто глупо) в бизнес смысле с его стороны. А значит вероятность такого мала и стоит ли на это полагаться? Отсюда, друг Ватсон, поскольку я не игрок в душе (да ещё подумать: что за счастье на кону?) - я для себя выбираю большую вероятность нормального хода вещей, чем меньшую вероятность чуда в решете. Сорри, что длинно |
DSokolov
Гость
24 Янв 2008
|
Робко возражу. Двигатель Ваз 2131 в тяжёлых условиях после 100 000.км был вскрыт, износ минимальный! Компрессия 13-14, коленвал -0,05.
Двигатель обрабатывался Феном с первой минуты жизни, и ездил с воздушным фильтром-нулевиком. 90% пробега на газу, причина разборки - потеря компрессии в двух горшках, критический износ направляющих втулок впускных клапанов и самих клапанов. Верую. В чудо. |
Kursant
Гость
24 Янв 2008
|
Аналогично!
На моей предыдущей 10-ке за 4 года 140 000 км просто на хорошей синтетике (замена через каждые 15 000 + промывка). При продаже, новый владелец загонял на сервис. Результаты ок. И никаких чудес. ИМХО Вся химия нужна лишь чтобы временно спрятать/подлечить огрехи матчасти. Действует ограниченно и не однозначно. Если все работает как надо, тот не мешай агрегату. |
lev13-74
Гость
01 Фев 2008
|
Не сочтите за рекламу, хотя и занимаюсь автозапчастями, но реальная жизненная ситуёвина:
Куплен, почти за спасибо, шестилетний Мицубиси Галант из прибалтики (знающие поймут и ехидно усмехнутся) с пробегом якобы 60000 - вообщем "зашпаклёваный перевёртыш". Масло жрёт как двухтактник - 2% к бензину. Раскидываем: по третьему цилиндру задир - нокоть влазит. Растачивать -минус родной хон, плюс ремонтные поршня и кольца (цена прошу учесть не жигулёвская). Использую только появившийся в то время Форсан. Через 4 года вылетела по дороге на юга втулка балансировочного вала и мы на яме так "упростили" движок, что даже стесняюсь об этом рассказывать. Далле 3500 вёрст с подмигивающей лампочкой давления масла, а по приезду домой разборка движка. И обнаруживаю, что в третьем цилиндре задир на ошупь не обнаруживается, а визульно заплнен чем-то средним между эпоксидкой и керамикой. В дальнейшем "Митька" с пробегом 280000 был продан и вот уже 2 года встречается мне в родном городе. Так что нанотехнологии живут и побеждают, а верить или нет - дело каждого. |
Yur.Ok
01 Фев 2008
|
Прямо по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ!
С техникой уже давно на ТЫ, БЛИН, КОЗЕЛ! |
lev13-74
Гость
02 Фев 2008
|
Юра, ты всегда такой добрый или только когда араки перепьёшь?
Ладно, для тех кто с техникой уже давно на ТЫ, а с людьми на ВЫ попробую предположить почему в двухтактниках данный препарат нет смысла использовать. Переносчиком Форсана является масло, кот. в четырехтактниках не меняется хотябы по 5000км. да плюс маслонасос постоянно "перемешивает" не давая осесть частицам с иной чем у масла плотностью. А в двухтактнике всё просто осядет на дне бензобака и в зависимости от типа бензозаборника или будет там "покоится" или "вплюнется" через цилиндр сразу после запуска. Т.е.длительного нахождения преарата в высоконагруженных местах трения не получится. В это-то хоть веришь : Вау к стати обратись к тем кто ПРФЕССИОНАЛЬНО растачивает движки и попроси расточить цилиндр обработанный Форсаном. Посмотришь что ответят. |
Yur.Ok
02 Фев 2008
|
Араки не пью, пиво люблю!
По двухтактникам- да. А по обычным опять нескладушки.. Рабочее тело доставки "Чудо-микрочастиц"-масло. Таким образом получаем колоидную смесь, которая прежде чем дойти до рабочих пар фильтруется в фильтрах и центрифугах (где есть). Или нужно их снимать : :twisted: Напоминает сказку о голом короле. Хотя если человек хочет обманываться и верить в чудо, то это его право :roll: |
DSokolov
Гость
02 Фев 2008
|
Про форсан не знаю, Хадо бывает для двухтактников, ремонтное, 3 пакетика, последовательно разводятся в смеси. Специальная мелкодисперсная форма, не выпадающая в осадок. Купил, пока не применял.
После Хадо, супротека, форсана растачивают неохотно, ругаются матом, берут двойную, или больше, оплату... Вообще-то, начиная тему, про ремонтные составы я не думал, они помогают реально, а вот товары АГА, как то Феном, ЕР, СМТ-2, всякие улучшатели тплива и масла помогают ли, засомневался. Сомневаюсь до сих пор, но ЕР в соляру лью, 0,4 мл\л. |
DSokolov
Гость
02 Фев 2008
|
Так и я не жаловался, но случайно прочитал::
((Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску раболеть раком. Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло. Себестоимость Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью. )) Сайт указывал, http://www.svong-1.com/fenom/index.htm И ещё. Иногда покупаю всякую химию, в нарушенной упаковке, или слегка просроченную, где - не скажу, но по цене в 4 - 5 раз ниже, чем в магазине... Я думаю, что это СЕБЕСТОИМОСТЬ... Как вам норма прибыли?? |
Цитата: средним между эпоксидкой и керамикой... трущихся поверхностях и имеет свойство (говорят) заполнять задиры и царапины. Мотогонщики сыплют его прямо в бензобак.Через сетчатый фильтр он проходит, через бумажный - нет.Гонщики этот фильтр на гонку удаляют, т.к. им мотор все равно на одну гонку. Это мне рассказывал моторист ташкентского автомотоклуба мой друг детства Геннадий Семенов, который готовил клубные мотоциклы к гонкам. У нас в автомагазине (Израиль) продается маслянная взвесь дисульфита для автомобилей. Я попробовал её на Соло210. Верно, замазка царапин наблюдается, тяга, если и увеличилась, то очень незаметно. Зато нагару - на поршне, в канавках колец, на головке - мама, не горюй. Испугавшись опасности залегания колец, больше не лью. |
15 лет использую Fenom на мотоциклах, автомобилях и В коробку газели бизнес применял. Явное улучьшение эксплуатационных показателей. Уменьшение шумности КПП, увеличение срока службы подшипников и более плавное включение передачь. Особенно на мотоцикле Урал работало изумительно. Так что либо вы пиздите либо покупали подделку.
|
О парни, то что щас толкают не могу сказать. но вот в 90е когда кушать хотелось многие конверсионные примочки выплыли а потом исчезли. лично затестил две на разных машинах. названия не помню за давностью но принцип был предельно прост. в первом случае предлагалось увеличить присадкой стойкость трущихся поверхностей в сторону их укрепления более твердыми примесями типа алмазной нано-пыли из отходов обработки алмазов, во втором снижали трение за счет их скользкости добавкой протектора в виде тефлона. обе присадки втирались в детали при работе и их эффективность проявлялась при определенной концентрации. Движок м-412 обработанный алмазной присадкой пережил спустя год и в течении пары лет четыре стука от потери масла. все четыре раза замена вкладышей без расточки размер в идеале. вкладыши по самое железо. вторая с тефлоном на грузовике работала , там без стуков обошлось. через четыре года после обработки оборвало привод второй секции маслонасоса которая перекачивала масло из задней части поддона в приямок заборника, при подъёмах в гору. мотор работал с импульсным голоданием масла. после разбора все трущиеся детали были будто лакированные и мыльные на ошупь даже после обезжиривания бензином. короч я больше этих присадок нигде и никогда не видел.
|