В этой теме хочу поделиться своими и услышать Ваши впечатления от ночных полетов, советы , приколы , проишествия .
А у нас, в Иваново, это было так: Идея ночных полетов пришла после того, как целый день просидели на поле ожидая летной погоды. А, что если ночью! : ? Воздух ночью спокойный, ветер, как правило стихает почти до 0. Началась подготовка. Досконально изучили место полетов, где какие провода, вышки, трубы, деревья в конце концов. Место приземления обозначили елочной герляндой, растянув ее по направлению ветра. По два фонарика на раму скотчем для подсветки купола, один в руки смотреть на варик и др. приборы. Взлетаем в 23.25ч Контроль купола на взлете по ощущениям, видно не очень, сразу мысль, надо фонарики помощьнее. Подъем в пределах старта до 70м. и вот он город наш в огнях. Набираю до 250м - вижу закат на западе, оболдеть как красиво!!! Лечу в сторону города, вот дорога, фары машин, гаишная мигалка вспыхивает сине-красным фонтаном - кого-то "шкурят". Делаю медленный разворот, снимаю на камеру панараму ночного города. Вижу как из темноты поднимается купол Олега Волкова, дух захватывает. Красота! Лечу над полем, земли не видно, контроль высоты -150, нормально. Даю команду по рации "наземным службам" включить посадочные огни. Герлянда светится разноцветными огоньками подмигивая и перелеваясь. Направление посадки понял, делаю на разворот, глиссада, вижу купол Олега на земле, сожусь в 5 метрах от контрольной точки приземления. Эмоции переполняют! Мы сделали это!!! Выводы: -фонари для подсветки купола мощьнее. -один фонарик на раму снизу. -полеты не ниже 150м в хорошо знакомой местности. -можно летать маршруты!!!! А представьте, 5-6 куполов, ночью вдоль Волги из Плёса в Кинешму!!!? Потом банька, закуска.....!!!! видео здесь: http://video.mail.ru/inbox/flyback/61/65.html |
Привет, Кирилл, привет, Олег. Видео не посмотрел, Но по описанию Кирилла представить не трудно, как это было. И чувства и эмоции. Молодцы! Тоже чтоль фонарей накупить, да на крыло ночью светить. А щас наступают не очень тёмные ночи тем более. Я в темноте ещё не летал. Желания не возникало. Ну, а теперь буду готовиться.
|
Что сказать? Здорово!!! И весь наш Лётный мир, наше сумасшедшее занятие,
Воздух, Небо, Высота - здорово! Сколько рожденных ползать завидуют нам! И я счастлив тем, что всю свою вторую половину жизни был в числе рождённых летать...Тю,.. Расчувствовался, старый... Видите, как вдохновил меня ваш подвиг?! Да, да - подвиг. Жаль, что не могу повторить - уже почти год не летаю и мой последний полет, кажется, уже состоялся. Но, парни, вы же понимаете, что ошибка пилота, отказ машины, изменение условий в полете - все это обернется гораздо большими трудностями и может обойтись гораздо дороже, чем днем. Так что подготовка полета должна быть особенной. Удачи!!! |
Цыган
Гость
15 Июн 2008
|
Когда есть подозрение что по темноте возвращаться буду,то ставлю свой а/м так,чтоб указатель ветра попал в свет фар. На сигнализации есть функция "световая дорожка",при подлете к машине нажимаю кнопку и видно что с ветром,и с землёй. Машина у меня большая белая, метров с 200 пятном уже различается.
|
Jora
Гость
16 Июн 2008
|
Да, ночные полёты это не свойственно парамоторам, но очень красиво.
Не сочтите за рекламу В нашем приборе подсветка включена по умолчанию. На солнце не мешает. Ночью мониторчик светиться приятным зелёным светом. Думал, что все приборы подсвечивают свои экраны. Топливо на ночном маршруте по часам засекаете или зеркальцем смотрите? |
VVC
Гость
16 Июн 2008
|
Цитата: А представьте, 5-6 куполов, ночью вдоль Волги из Плёса в Кинешму!!!? Потом банька, закуска.....!!!! Цитата: По два фонарика на раму скотчем для подсветки купола |
У меня JPX, и многие проблемы ночных полётов стразу снимаются... Есть аккумулятор, генератор на 80 Вт... На верхней части ограждения закрепил на липучке текстолитовую площадку, на которой две фары и мигалка! Одна фара в крыло, другая на посадочный курс... Она кстати неплохо подсвечивает приборы! Сегодня тренировался в потёмках. Погода отстой, дождь пошёл, пришлось развернуться. Завтра собираюсь совсем ночью лететь... Луна полная, землю должно отлично быть видно! Хочу ещё на ту же площадку укрепить небольшой источник света, для подсветки приборов. Блок управления всем этим хозяйством креплю на кокпит, тоже на липучку, рядом с приборами. Если интересно, то могу фоты сделать
|
Волков
17 Июн 2008
|
Всем привет! Ночные полеты это просто супер !!! Зрелище просто фантастическое! Жаль не смог слетать с Кириллом снимать салют , планировали в две камеры после взлета случился отказ двигателя и посадка на место старта .ВИДЕО ВИДЕЛ ПРОСТО ГЛАЗ НЕ ОТОРВЕШ и сидел слушал восторги Кирилла по рации. Что касается подготовки к ночным полетам : Отношение к ним как и вообще к полетам должно быть очень серезным . Раен полетов должен быть изучен досконально , лэп , трубы, провода , все что выше 20м должно отложится в голове особенно если в близи места взлета и посадки , лучше днем осмотреть места для вынужденых посадок , также знать световые ориентиры, Площадка для посадки должна светится Подсветка купола ,подсветка приборов как можно ярче ,набор высоты над точкой зарание определенной и безопасной и еще много всего надо учесть чтобы безопасно летать ночью.
|
Кстати, полной темноты не добьёшься, хоть ты тресни!!! Сейчас ещё луна полная... Когда фары выключаешь и глаза привыкают всё видно! Я даже показания варика видел! ЖПС на видно... К шлему приклеил липучку и на неё вешаю налобный фонарик, проблем с приборами нету! А фара, которая светит в крыло скорее для красоты, т.к. на старте крыло нужно чувствовать, и нечего его разглядывать!!!
|
Срочно отвечаю, потому что боюсь когда так "наезжают" ни здрасьте ни пожалуйста
Цитата: Что за моргалки на консолях? Крепились снаружи или просто закидывались во внутрь?
Что за полётный компьютер? Моргалки от чешской фирмы NIRVANA, кармашки приклеиваются к ушам (рипстоп) и в них вставляются плата с батарейками и светодиодами, при желании можно сделать самому. "полетный компьютер" он же планшет SAMSUNG c програмкой, коих тьма тьмущая, сейчас не помню как называется. |
Цитата: Срочно отвечаю, потому что боюсь когда так "наезжают" Цитата: "полетный компьютер" он же планшет SAMSUNG c програмкой, коих тьма тьмущая, сейчас не помню как называется. |
Вот мой ночной полет над Москвой.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Старты в сумерках, посадки по темноте.
Чисто ради тренировки ночных посадок, которые иногда случаются на маршрутах. Всё сугубо в сторонке, не над населёнными пунктами. По этому в основном темень и редкие огни. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
DiZel
16 Янв 2018
|
Мы тоже пробовали
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |