Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Самая безопасная подвеска
Neacher
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Авг 2008
Самая безопасная подвеска
Какая подвеска может максимально уберечь туловище в случае очень жесткой посадки или падения на спину?

Интересно узнать мнение общественности по данному вопросу.
VANO
Гость
18 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Низкий мягкий диван дома.
theoretic
18 Авг 2008
Лучший протектор -- ...
...это мозг пилота. Который не должен допускать соударений своего носителя с твёрдой поверхностью.

А если серьёзно -- лучшим протектором в настоящее время считается эйрбэг. Причём неважно, на какую подвеску его навешивать.
K A A
19 Авг 2008
Удивительная штука :-)
Еще не открыв ответы уже не сомневался, что Вано приколется в сторону "вообще не летать", а Теоретик напишет про мозги-голову, ну, может еще про посадку на ноги добавит Теперь осталось ждать, когда Аирхед напишет "вот я на той неделе тестировал...", и 666 добавит что-то вроде "ничто не спасет вас от неизбежного".
stasice
пилот XC
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
ИМХО это ВСЯ линейка переваловских подвесок (я не дилер). По моей личной статистике, все переломы позвоночников без всяких осложнений.
NeboHod
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Хорошая реклама.
"..а все кто пристегнулись, сидели как живые.." (с)
VANO
Гость
21 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
Хорошая реклама.
"..а все кто пристегнулись, сидели как живые.." (с)
"В нашей конструкции вся передовая мысль науки и техники! Мы применяем самые лучшие материалы. Если вы и сломаете в нашей подвеске позвоночник, то не более чем в двух местах."
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Anatoli
пилот выходного дня
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
это ВСЯ линейка переваловских подвесок
Эт какая такая линейка? Может это релакс? У которого ваще нет протектора? Или хардихуд с XTC ктоторые для опытных пилотов в силу малой демпфированности? Накой чёрт там 22см протектор непонятно..... Зато тяжёлая цуко с ней лишний раз на гору неполезешь, соответственно риск поломатся меньше....
Самая безопасная это сидячая задемпфированная подвеска с аирбегом и мусбэгом этакий бутерброт из двух протекторов..... И неважно какого производителя!!!!!!
Мирошник Виталий
пилот XC
20 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
хардихуд с XTC ктоторые для опытных пилотов в силу малой демпфированности
Не знаешь, так не пиши.
Эти подвески идут в разных вариантах - от сильно задемпфированных, до спортивных, плюс еще могут быть с возможностью регулировки высоты точек подцепа.
Aleksandr
пилот выходного дня
19 Авг 2008
Я не дока...
...но кое что напишу.Мне очень нравится Apco Edge и WV Velvet.В них и протектор нормальный и боковая защита присутствует.Регулировок тоже хватает.
Олег Вас.
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Согласен, лучше аэрбэга пока ничего не придумано. Многие протекторы в каких-то случаях защищают, в каких-то могут быть источником опасности.
К тому же многие пилоты поломались в пикировании и вращении, когда вообще никакая защита спины не поможет.
Augn
пилот выходного дня
19 Авг 2008
Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
Можно предположить что со дня на день появятся подвески с несколькими аирбэгами наполняемыми перед возможным ударом, как в машинах, и управляемыми ультразвуковыми датчиками, опять же котоые уже используются в бамперах машин. Тогда решится вопрос высокого сопротивления и защиты спереди. Правда дружеский пендаль будет стоить дорого.
Касимыч
19 Авг 2008
Re: Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
Кстати, после падения, когда в больнице много времени для подумать, у меня возникла мысль, что было бы хорошо если бы в подвеске были, как в автомобиле, подушки безопасности. Таких два больших полупопия. Чтобы на метр раздувались вокруг тушки.
Кушлевич-ASA
пилот XC
19 Авг 2008
Re: Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
Учитывая то, что продаю в год до 200 подвесок AVASPORT ко мне стекается разнообразная информация о этих подвесках. И если до этого я только на видео видел падение на такой подвеске с высоты 20 метров. Девушка бросила запаску, но она не раскрылась полностью из-за малой высоты но сориентировала пилота в пространстве и падение произошло на спину. протектор взорвался,поролон сплавился, но девушка вечером отпаивала стресс водкой. Это видео я смотрел у самого производителя на фирме и мог бы посчитать рекламным трюком или вовремя поданной информацией...
Но вот за этот год я получил информацию (один раз мне передали информацию и в 2-х случаях лично от участников событий) что протектор спасает от каких-либо переломов в организме при падении с высоты 7 метров ( человек из Казани который столкнулся с высоковольтными проводами и после их перегорания упал на спину остался цел) и Паша Чёрный в Вяжах упав на спину с 5 метров отделался только общей встряской организма.
merlin
19 Авг 2008
Ах..ть, дайте две!
Цитата:
человек из Казани который столкнулся с высоковольтными проводами
Если это тот самый случай, когда чувак принял 6 кВ, то надо немедленно начать распространение этих подвесок по организациям, эксплуатирующим энергосистемы.
Сколько жизней будет спасено!
Black
20 Авг 2008
Re: Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
Цитата:
Паша Чёрный в Вяжах упав на спину с 5 метров отделался только общей встряской организма.

Посадка в роторе. С высоты 1м был выброшен вверх так, что увидел проезжающий мимо по насыпи Камаз сверху. Купол ушел далеко назад с очень сильным креном. Не хватило высоты на прокачку. Упал я на ровное поле плашмя спиной с перекатом назад через голову. Слышал треск шлема об планету. Дух вышибло неслабо. Это конечно не свободное падение, но тоже "хорошо".

Видимых изменений протектора не нашел, но протектор хочу профилактически заменить.

Причина падения: козел, что взлетел.
Баринов
пилот XC
08 Сен 2008
Re: Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
Не так давно польские пайлоты рассказывали что их местный компетитор в ротор лезет дабы совсем не сливаться.. и не сливает! Но если не осознаешь свои силы или мозгов совсем нет, то никакой протектор тебе не поможет.
Miracle
Гость
21 Авг 2008
Re: Если кому не лень будет патентовать, не забудьте про магарыч:)
А можно поинтересоваться какие именно подвески фигурировали в упомянутых вами случаях? Спасибо.
Maverikk
Гость
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
В Вязниках после ассиметрии, упал метров с 6 на асфальт причинным местом, вместо протектора в подвеске была монтажная пена, результат: ушиб пятки и сильная встряска всего организма, без особых повреждений.
После этого случая прикупил себе Icaro Energy, с хорошим протектором.
Кушлевич-ASA
пилот XC
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Ага! кстати Icaro делается на Avasport
Maverikk
Гость
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Ну незнаю...........покупал не у дилера а с рук..... но подвеска вмеру комфортная и получше чем монтажная пена под жо....й будет
Tantric
Гость
19 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Можно тупой вопрос - что такое эйрбэг? Что речь идет о бэге с эйром внутри - понятно. Какие подвески для начинающих пилотов есть с эйрбэгом?
Nicolay
20 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Если ничего не путаю, то аирбэг - это мешок который надувается набегающим потоком воздуха. Следовательно он не эффективен при старте, пока не надут. У новичка, часто проблемы случаются при старте или сразу после него, т.о. думаю, что новичку лучше использовать т.н. мусбэг достаточной толщины - протектор из специальной пены, зачастую с листом против протыкания и пр.

Сугубо ИМХО.
Иван
пилот выходного дня
20 Авг 2008
Путаете....
Новые поколения аирбэгов находятся в рабочем состоянии уже на старте.
И весят такие подвески в 1.5-2 раза меньше мусбэговых, и места в мешке не занимают
Типа так
или так
Nicolay
20 Авг 2008
Re: Путаете....
Кто производит и где почитать подробнее, как они работают? Для АВА Спорт Круизера есть такое?
SergeyKa
Гость
21 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Аирбеги задолго до старта наполняются воздухом, будучи распираемы упругими элементами
Уж начто я сам дельтик, а тоже побаловался в "надень подвеску и упади на зёппу"
d_i_m
пилот XC
20 Авг 2008
айрбэг
мешок с некоторым количеством эйра внутри. С финским айром - дороже.
Модели подвесок, использующие его, имеют в своем названии слово эйрбэг.
Делает большинство аирбэгов фирма Цигнус. Но есть и эпигонские.
Подвески же с аирбэгами делают все, кому не лень.
mityaika
пилот выходного дня
20 Авг 2008
Re: айрбэг
Тоже присматриваюсь к подвескам и мне так же нужна самая безопасная. Расскажите побольше про комбинированные подвески. Являются ли они
оптимально безопасным вариантом? Где такие продаются и сколько они стоят?
theoretic
20 Авг 2008
Самые безопасные -- ...
...это подвески с эйрбэгом, как я уже писал выше. Однако не всех устраивает внешний вид болтающегося под пятой точкой огромного мешка с воздухом. Отсюда и маркетинговые компромиссы в виде всяких комбинированных протекторов, которые работают хуже эйрбэга, но выглядят не так громоздко.
Miracle
Гость
21 Авг 2008
А можно я встряну?
http://www.avasport.ru/product/t_cygnus.shtml
вот эта в частности - айс или не айс?
theoretic
21 Авг 2008
Это не айс, а Тангра Цигнус
Обычная подвеска с обычным эйрбэгом, который обладает максимальными протективными свойствами. Не лучше и не хуже других эйрбэгов. Так что вопрос не понят.
Miracle
Гость
21 Авг 2008
Хорошо, уточняю вопрос
Несколькими постами выше вы писали:
Цитата:
Самые безопасные - это подвески с эйрбэгом, как я уже писал выше. Однако не всех устраивает внешний вид болтающегося под пятой точкой огромного мешка с воздухом. Отсюда и маркетинговые компромиссы в виде всяких комбинированных протекторов, которые работают хуже эйрбэга, но выглядят не так громоздко.

Вот я и не могу понять к какому классу относится эта подвеска: с одной стороны, нет "огромного мешка с воздухом" и по описанию видно, что протектор комбинированный; с другой стороны, вы только что написали "не лучше и не хуже других аирбэгов".
Так что с этим Цигнусом? "Честный аирбэг" с максимальной степенью защиты или "недоаирбэг", который хуже "честного"?
theoretic
21 Авг 2008
Судя по фото,..
...там обычный эйрбэг.
Miracle
Гость
21 Авг 2008
Re: Судя по фото,..
Т.е. "честный", с максимальной защитой? Спасибо.
VANO
Гость
21 Авг 2008
Re: Самые безопасные -- ...
Стареешь, Теоретище!! Про аэродинамику не упомянул.
mityaika
пилот выходного дня
21 Авг 2008
Re: Самые безопасные -- ...
А если не комбинированная подвеска и ты вдруг грохнулся на пятую точку. Ты же по энерции еще проехать немного вперед должен. Это же больно - воздуха то не осталось.
theoretic
21 Авг 2008
Выдумываешь
1. Если ты про эйрбэг -- то от удара он не сдувается. Там же клапана.
2. Большинство критичных падений на пятую точку происходят с большой вертикальной и малой горизонтальной скоростью.
3. Не надо настраивать себя на то, что будешь грохаться на пятую точку. Приучай себя всегда садиться на ноги -- пусть даже и в формате размышлений "а что, если...".
wortmann
пилот XC
21 Авг 2008
Re: Самые безопасные -- ...
airbag сдувается не мгновенно. на 2-3 кочки хватает. летал в прошлом сезоне с травмированной ногой, садился, притираясь к грунту подвеской, кочек насчитал много, негативных последствий не было

подвеска - SOL mountain airbag
mityaika
пилот выходного дня
21 Авг 2008
Re: Самые безопасные -- ...
wortmann, спасибо за личный опыт, за

теоретик. Я себя не приучаю. Просто спрашиваю исходя из опыта. У меня был случай, когда я заходил на посадку, меня просадило в самый последний момент и так получилось что я шел четков в забор в метр высоты, хотя рассчитывал перелететь его на уровне мин. в 5 метров. На отвороте потерял еще высоты и даже не успел подняться в подвеске, как попой "сконтактировал" с землей, точнее с кочкой. Потом стукнулся еще раз и только потом параплан остановился.
За 3 недели полетов в том же Сопоте (а посадок там в день, как ты понимаешь, у меня было гораздо больше, чем у летавших многокилометровые треугольники, - в силу моего опыта) такое со мной произошло один раз. Но именно ради таких случаев я выбирал себе надежный протектор. Поэтому мне и удивительно, что эйрбэги защищают лучше, чем тот же woody valley, в котором я летал. Кроме того, я не знал, что есть подвески с клапанами. При мне эйрбэк подвеску демонстрировали лишь один раз. Она сдулалсь, хотя в ней лежало всего 5 кг веса и бросали его с высоты 1,5 м, за один раз. Наверно просто подвеска была не самой удачной конструкции.
А у тебя самого какая повеска? Я помню Ильич как раз хвастался, что у него легкая, а у тебя тяжелая.
theoretic
21 Авг 2008
Достойный пример порочной идеологии
Цитата:
У меня был случай, когда я заходил на посадку, меня просадило в самый последний момент и так получилось что я шел четков в забор в метр высоты, хотя рассчитывал перелететь его на уровне мин. в 5 метров.

Ноги должны быть готовы к посадке на высоте как минимум 3-5 метров. Тем более в сложных условиях, где высоту "выпуска шасси" не грех увеличить метров до 10.

Цитата:

На отвороте потерял еще высоты и даже не успел подняться в подвеске, как попой "сконтактировал" с землей

Правильно. Условия сложные, шасси заранее не выпустил -- и сел на фюзеляж. Готовиться к посадке надо заранее!

Цитата:
За 3 недели полетов в том же Сопоте (а посадок там в день, как ты понимаешь, у меня было гораздо больше, чем у летавших многокилометровые треугольники, - в силу моего опыта) такое со мной произошло один раз. Но именно ради таких случаев я выбирал себе надежный протектор.

Это неправильный пример применения протектора. Протектор должен помогать ногам в случае, когда устоять при посадке не получается.

Цитата:

А у тебя самого какая повеска? Я помню Ильич как раз хвастался, что у него легкая, а у тебя тяжелая.

У меня опасная подвеска. Advance Impress -- кокон с протектором толщиной всего 8 см. Этот факт постоянно сидит в голове и заставляет меня принимать посадочную позицию на высоте метров 10. А в балластном отсеке у меня с десяток пустых пластиковых бутылок -- на крайний случай, если придётся кувыркаться (кстати, как минимум один раз уже приходилось).
mityaika
пилот выходного дня
21 Авг 2008
Re: Достойный пример порочной идеологии
я все понял. Только обычно я на высоте больше 5-ти метров встаю. Гораздо. То есть даже не 10. Но тут не успевал одновременно все делать. А так все понял. Спасибо за консультации.
_Anton@
Гость
21 Авг 2008
А откуда это следует? Были какие-то эксперименты?
Ну так визуально ну мешок такой с воздухом... он потолще обычного протектора в разы. Но неужто такой мешок больше энергии поглотить может?

И мне кажется что обычный протектор облегает пилота и немного сбоку - а эйрбэг тока снизу... (те что я видел) и возникает впечатление что при боковом ударе от эйрбэга толку не будет.

Так вообще-то для перевозки эйрбэг-то явно лучше... да и полегче будет.

Антон
PS Это не наезд и не подколка - просто хотелось бы знать аргументы что аэрбег лучше.
theoretic
21 Авг 2008
Ещё в 1997 году...
...французский журнал Parapente Mag выступил инициатором независимого исследования протективных свойств всех известных на тот момент протекторов. Были испытаны:

-- жёсткие пластиковые "спинки";
-- муссбэги;
-- эйрбэги;
-- несколько не представляющих большого интереса альтернативных систем.

Результаты исследования сильно повлияли на рынок протекторов. "Спинки" были признаны опасными и немедленно покинули рынок. Началось повсеместное распространение муссбэгов. Но главным сюрпризом оказалось бесспорное лидерство эйрбэга. От некоторых травм -- например, от перелома шеи в результате распространения ударной волны вдоль позвоночника (Доктор, я правильно перевёл?) -- защищает только эйрбэг.

В муссбэгах, как ни странно, тоже работает воздух. Физика немножко другая (играют роль высокое трение при течении воздуха в узком канале), но всё равно основным поглотителем энергии удара является именно воздух. Поэтому энергоёмкость протектора напрямую зависит от его объёма. Муссбэг может поглотить несколько больше энергии на единицу объёма, нежели эйрбэг, но объём типичного муссбэга обычно во многие разы меньше, чем у эйрбэга.

Ни эйрбэг, ни муссбэг не защищают от боковых ударов. Существуют подвески со специальными боковыми протекторами-муссбэгами, но это редкость, потому что редки и боковые удары.
Augn
пилот выходного дня
22 Авг 2008
В 2008 году
по своей инициативе провел исследование на предмет улучшения поглощающих свойств муссбэга. Просто взял кусок плотного поролона, положил его на стол и сильно лупил по нему рукой. Болевые ощущения были индикатором. В результате выяснилось что лучше всего поглощает удар слоеная система из поролона и тонкой пенки, думаю что подойдет и обычный толстый полиэтилен. Так когда-то делались резино-металлические амортизаторы шасси. Путь воздуха в такой системе длиннее и еще подключается трение между слоями. Легко проверить и даже модифицировать свой протектор. http://www.parakub.d-n-t.ru/prot.jpg
Еще можно отметить что муссбэги сильно разнятся по конструкции. При одинаковой толщине большие защитные свойства будут у многосекционной подушки из плотного поролона, обшитого внатяг плотным же материалом.
theoretic
22 Авг 2008
Есть одна тонкость,..
...которую Вы могли упустить. В муссбэге очень важна герметичность внешнего чехла. Можете попробовать просто зашить кусок поролона в оболочку из того же скайтекса и побить рукой по такой штуковине. Удивитесь.
primus
1-й разряд
09 Сен 2008
Re: Есть одна тонкость,..
есть рекомендация одного давно-летающего пилота:
муссбэг положить в большой прочный толстый пластиковый пакет, горловину пакета скатать в трубочку и закрепить скотчем. Материал пластикового пакета должен быть таким же как пакуют компьтерные запчасти.
Сам не проверял, летаю с эйрбэгом...
Multik
Гость
24 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
для Олега Кушлевича: Икаро делается совсем на другой фабрике. По крайней мере глубоко внутри пришит шильдик WV.
Northern Wolf
Гость
23 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
ты нафига летаешь, чтобы падать???
Учись летать, и сумей из любой жопы выйти,
и спокойно встать на ноги на земле!!!
денис.
пилот выходного дня
24 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
а существуют ли отдельные айрбэги, который можно купить и самостоятельно установить как дополнение, в свою подвеску?
mityaika
пилот выходного дня
24 Авг 2008
Re: Самая безопасная подвеска
интересная мысль.
theoretic
24 Авг 2008
Естественно
Более того, встроенные эйрбэги -- это уже следующий шаг эволюции.
денис.
пилот выходного дня
25 Авг 2008
Re: Естественно
где найти информацию об отдельных айрбэгах?
mrV
пилот выходного дня
26 Авг 2008
Главное Самая безопасная ЗАПАСКА!

вот такую запаску хочу и 99% раскрытие при чём моментальное и удар об любую поверхность выдержит, вообшем продвинутая модель аэрбега вообшем ждем...
Цитата:

"Космические парашюты" меньшего размера НПО им.Лавочкина предлагало использовать и на земле, например, во время экстренной эвакуации людей с верхних этажей домов во время пожара


PS помните старый добрый советский мультик про муровья в валанчике
Neacher
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Сен 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Всем спасибо большое за информацию -- остановил свой выбор на SOL Slider Airbag
Ayrat
08 Сен 2008
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
14cm back protector;

Так у СупЭйра он ж 17 см!
А минус 3 см - минус лишний позвонок
Доктор
09 Сен 2008
Теоретику, на заметку.
Цитата:
эйрбэг… защищает… от перелома шеи в результате распространения ударной волны вдоль позвоночника…
1. Если при падении на ягодицы происходит резкое сгибание на поясничном уровне, то компремируются поясничные позвонки и «ударная волна» поглощается, но если поясничный отдел остается выпрямленным (!), то «энергия» идет выше.
Так как позвонки грудного отдела довольно ограничены в движениях из-за реберного каркаса, то нагрузка передается уже шейному отделу, который кнутообразно сгибается и возникает компрессия или переразгибается и могут ломаться отростки шейных позвонков.

2. В поясничном, грудном и шейном отделах проекция суставной площадки косовертикальная (у каждого позвонка 4 (!) сустава) и при ударе скольжение сверху-вниз возможно, а силу удара будут снижать амортизирующие диски.
Однако у первого и второго шейных позвонков практически горизонтальная проекция суставных площадок и диска между ними нет, только связки.
Также и между первым шейным позвонком и затылочной костью черепа.

Поэтому, если позвонки нижележащие по каким-то причинам не сгибаются - не ломаются и
«ударная волна» не угасает, то будет ломаться первый шейный позвонок или кости основания черепа !!
Для образности: когда мы хотим насадить молоток на рукоятку, мы стучим концом рукоятки по камню. А если стучать по подушке? Или если рукоятка будет гибкая?
--
Пс Оригинальные пилоты при падении на ягодицы, по-видимому, испытывают оргазм, ударная волна при этом переходит в другое качество, и перелома позвонков, на любом уровне, не происходит.
NetKot
1-й разряд
17 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Теме UP.
Интересно с 2008 года, что то кардинально изменилось?
Появились всякие новшества, подвески стали легче, протекторы тоньше. А безопасность?

Про новые крылья куча информации, по подвескам практически ничего, особенно поразило, что на сайтах производителей в основном делают упор на комфорт, а про безопасность вскользь мелким шрифтом - "у нас типо мусбэг 12см и он сертифицирован. Все."
antonio parashutist
2-й разряд
17 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Самая безопасная подвеска у Богдана Иванова покупай
Test
17 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
сертифицирован. Все.
Этого достаточно.
NetKot
1-й разряд
18 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Интересная подвеска.

Смотрите, какая каша в голове (поправьте пожалуйста):
1. Есть классический Airbag (тот кто надувается при полете).
2. Есть Airbag с преднадувом (то же самое но со стенками жесткости - внутренней структурой, уже расправленной перед стартом)
3. Есть надувной протектор по типу мячика - надо надуть перед стартом (INFLATABLE PROTEKTOR).
4. Есть Mussebag - пенный протектор (какой-то состав пены в виде плиты или заполняющего объема материала).
5. Есть смешанный Airbag + Mussbag.

В Airbag защитах и производных - ничего нового не нашел - надули и ладно (за исключением изменения конструкций воздуховодов и преднадувов спины и шей - где то видел). Чем толще - тем лучше, было и остается.
В пенных совсем другое дело - тут просто есть где разгуляться, каждый производитель делает инновации в области уменьшения толщины и применения новых материалов. Например - http://koroyd.com/energy-absorption/.

Вопрос - что то изменилось кардинально? Падая с 10 метров на Airbag версии 2018 сейчас и версии 2008 - разницы нет?
И аналогично - падая с 10м на Mussbag 17см выпуска 2008г. и сейчас на тот же Koroyd в 9см выпуска 2018г. - есть разница?

Если с "периной под попой в 50см" - все понятно - будет хорошо, то с 9см - какие бы не были инновации мне кажется удар не загасить.

И конечно, спасибо за адекватное понимание столь пространного размышления, далекого от науки , просто мне интересны сами технологии. Некоторые выкладки по тестам с форума (https://paraplan.ru/forum/topic/139046, https://paraplan.ru/forum/topic/51206, и т.п.) прочитал.
Vasy
пилот XC
18 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
лучше старой доброй вуди валей со вставками сбоку для доп защиты по моему лучше нет.

пенные протекторы изменились в лучшую сторону, но 9 см это маловато....
ingener
пилот выходного дня
18 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Если в подвеске пены нет - то и защиты нет.
Воздушные мешки нужны для того, чтобы попой отскочить от земли, а потом в нее мордой. Такие отскоки на высоту 2-3 м видел несколько раз. И каждый раз окончательное приземление - на морду.
Самые первые подвески с пеной обладали практически максимально возможными для данных габаритов свойствами.
Так что выбирайте толщину пены сами. В соответствии с рискованностью ваших мест полетов и вашим отношением к своему здоровью.
Для пилотов, любящих возиться со своим оборудованием, хороши надувные подвески. До нескольких атмосфер. Там имеются демпфирующие мембраны, заменяющие действие пены.
Ну и разумеется надувной Airbag + Mussbag - тоже приемлемое решение.

А все, что надувается встречным потоком воздуха - просто для отвода глаз.
Test
19 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
Воздушные мешки нужны для того, чтобы попой отскочить от земли, а потом в нее мордой. Такие отскоки на высоту 2-3 м видел несколько раз.
Такие отскоки возможны лишь на Луне (ближайшее место).
Цитата:
Для пилотов, любящих возиться со своим оборудованием, хороши надувные подвески. До нескольких атмосфер.
Разве можно без компрессора надуть несколько бар?
Цитата:
А все, что надувается встречным потоком воздуха - просто для отвода глаз.
А производители сертифицируют эирбэги.
MuxA
пилот выходного дня
19 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Меня пару раз спасала от серьёзных травм система аирбег. А вообще, голосую за иртышёвскую систему , с надувными шарами. Собственными глазами видел как шмяколо об склон со всего размаху, новый шар вставил и дальше судьбу испытывать ))
dds
администратор
19 Май 2018
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
SS5
пилот выходного дня
20 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
А что скажете про подвеску GENIE 4, мусбэг GINSOFT III 17 см
NetKot
1-й разряд
21 Май 2018
Re: Самая безопасная подвеска
Цитата:
http://gingliders.com/harnesses/genie-race-4/ - 9cm Neo-Koroyd protector
тоже заинтересовало - там, как раз новый-старый, хорошо известный давно, материал. Интересно.

А тут, что внутри?

А, что будет если материал Neo-Koroyd не 9, а 17 см. будет?

  Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Самая безопасная подвеска