Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Южно-Сахалинск. ЧП.
bask
АвторТемы
29 Сен 2008
Южно-Сахалинск. ЧП.
http://www.sakhalin.info/news/51736/
Цитата:
Южно-сахалинские парапланеристы получили травмы, зацепившись за ЛЭП
28 сентября в 22:45 в ПСО имени Валерия Полякова от жительницы Южно-Сахалинска поступило сообщение о том, что в районе городского ботанического сада, зацепившись за провода ЛЭП, упали летевшие в тандеме парапланеристы - мужчина 1980 и женщина 1981 годов рождения.
Дежурная смена в составе трех спасателей выехала на место происшествия. Связавшись с пострадавшими по сотовому телефону, они определили точное место падения. Молодой человек получил травму ноги, а девушка - термические ожоги различных частей тела.
Южносахалинцам была оказана первая помощь, после чего они были доставлены в городскую больницу, сообщили в пресс-службе ПСО.

ЛЭП 110 киловольт.
девушка-пилот, налет менее 50 часов, в реанимации с ожогами 30% кожи
пассажир - без серьезных повреждений (ногу подвернул)

Сосунов Евгений (Yogen-T1), Наталья на твоей совести, заявляю это прямо и открыто. Ты продвигал ночные полеты, ты внушил новичкам, что рисков нет, ты подавал им пример... Дай Бог твоя девочка жива останется, но нести крест за ее мучения и боль тебе всю жизнь, подонок...

Эта тема не о безопасности, это тема о беспределе...
И обсуждать нечего, и так все ясно, я просто хочу чтобы страна знала своего "героя".

Обесточили 2 города. Население волком смотрит на всех пилотов. Не исключаю, что полеты с парадрома запретят.
VVS_
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Полеты ночью?
Парамоторы?
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Нет. Тандемный полет в сильный ветер ночью.
ingener
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Сосунов Евгений (Yogen-T1), Наталья на твоей совести, заявляю это прямо и открыто. Ты продвигал ночные полеты, ты внушил новичкам, что рисков нет, ты подавал им пример... Дай Бог твоя девочка жива останется, но нести крест за ее мучения и боль тебе всю жизнь, подонок...
А не слишком ли круто? В любом случае такие заявления нужно делать с надежным подробным обоснованием. Клеймить позором на всю страну в надежде что остальные поддержут по принципу "я этого писателя не читал, но осуждаю" - как-то нехорошо.
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Учитесь читать, прежде чем минусы ставить.
Дрончик
30 Сен 2008
Это вендетта?
Цитата:
Сосунов Евгений (Yogen-T1), Наталья на твоей совести
или вы к нему испытываете такую неприязнь, что кушать не можете?
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Это вендетта?
а как можно не испытывать неприязнь к человеку, который ставит под угрозу человеческие жизни своими действиями?
Редактировалось: yarich (30 Сен 2008), всего редактировалось 2 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Это вендетта?
Согласно вашему профилю вы тоже летаете. Значит тоже подаете дурной пример другим и ставите под угрозу человеческие жизни. Если вам можно, то почему другим нельзя?
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Это вендетта?
Евгений берется обучать людей и делает это мягко выражаясь небезопасно. Он долго пропихивал тему ночных полетов, хотя это не является безопасным занятием. Он внушает своим ученикам, что параглайдинг это не опасно. Мало того что все начинающие пилоты не осознают всей опасности полета, так он и еще внушает противоположное. Какого х тогда у меня сейчас две грыжи шморля в позвоночнике, если параглайдинг это не опасно?
Кстати, я тоже его ученик.
DeeR
2-й разряд
30 Сен 2008
OFF
Не узнавал в армию берут?
это я так интересуюсь, заканчивается отсрочка по ребенку на сл призыв надо будет мед комиссию проходить, а у меня тоже такая бяка в спине
Helga
МС
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Наталья
Рябцева??? ну, елки-палки!!

Виктор, передавайте привет.. и скорейшего ей выздоровления!!
берегите хотя бы девченок! ..раз себя не бережете
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Да, это она.
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Я мало что знаю, потому что далеко от дома сейчас нахожусь. Но говорят. что она уже кому то звонила даже. 30% ожогов. ее пассажир также пострадал, но менее серьезно. У Наташи состояние стабильное, но пока еще находится в реанимации. Есть проблема с отмиранием кожи.
Все это только то, что мне сказали по тел. разные люди.
Надеюсь все будет хорошо.
Сабакин
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
поставил +. Ответственность за свои действия нести надо.
За бездействие - тоже.
deemon
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Они там что , с ума посходили ? Ночью , на тандеме , в сильный ветер , да ещё женщина-пилот с налётом в 50 часов ...... хотя , конечно - каждый имеет неотъемлемое право на самоубийство , и рисковать СВОЕЙ жизнью любой может , но вот так рисковать жизнью пассажира - это высшая степень идиотизма .
Шарки
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Если человек с головой не дружит, пенять на кого-то бесполезно.
Цитата:
Сосунов Евгений (Yogen-T1), Наталья на твоей совести, заявляю это прямо и открыто.
Не надо все перекладывать на Евгения.
Наталья просто больная на всю голову. Потому что НЕЛЬЗЯ летать с пассажирами, будучи чайнегом, тем более ночью, тем более в сильный ветер. Если человеку можно внушить что это можно, значит внушаемый не совсем вменяем. Это лечится, примерно таким способом, который она продемонстрировала.
Хотя мы все тут не совсем...
Выздоровления пострадавшим.
Редактировалось: Шарки (30 Сен 2008), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
07 Окт 2008
ППКС
chechaco
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Объясните толком,
мне, например ничего не ясно.
Обвинение "подонок!" - это действительно сильно, особенно по отношению к человеку, у которого учился летать.

Ночные полеты - это большой кайф и незабываемые ощущения. Но это ТРЮК, который нужно готовить, безопасно.

Кто был (если был) выпускающим? Кто оценивал погоду, видимость и пр.? Как был организован контроль-сопровождение в воздухе? Маячки, ориентиры и т.д. - ?

Если все это организовывал Сосунов - то это повод не допускать его больше к инструкторству, как минимум. А если девушка, только из-за того, что когда-то ей сказали, что ночью летать клево, - взяла и полетела - то надо бы и с девушки спросить тоже.
AirPal
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Объясните толком,
Жизнь и так уже с нее спросила...
Скорейшего выздоровления!
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Объясните толком,
Баск у него летать не учился. А летать учился я. Подонком никого не называл.

На сахалине не бывает выпускающих.
Безусловно вина Наташи в этом есть. Но у Сосунова в корень неверные понятия о безопасности, которые он пропихивает новичкам. Которые пропихивал мне как ученику.
Один из немногих примеров:

Елисеев Андрей, чемпион Russia open 2008, которого он называет Андревной, никогда не летает один. Оказывается, по мнению Евгения, что это из-за того, что он то ли трус, то ли просто недостаточно опытный, в общем он осуждает это. Тут наверное все знают, что одному летать нельзя исходя из соображений техники безопасности?

Про него можно много чего еще рассказать, и возможно даже написать книгу, но смысла нет. А смысл будет если оградить его от начинающий пилота, поставить жесткую дисциплину на Сахалине. Понимаете, если пилот пойдет один летать на гору это никто дже осуждать не будет. Так уж получилось, что организовано летает только та группа пилотов, презираемая председателем Сахалин Праглайдинг Сосуновым, которые к тому же состоят в рейтингах фаи, имеют собой аптечки, не летают пьяными или накуренными. Но все очень просто. Сосунов негативно настраивает начинающих пилотов против Елисеева и других пилотов. Я полгода как преданная собачка бегал за сосуновым называя Елисеева Андревной. Почему? За что я должен так называть человека с которым перекинулся лишь пару словами? просто Сосунов хорошо манипулирует людьми.

А между прочем Елисеев единственный пилот, который весной 2006ого подошел ко мне и сказал, чтобы я соблюдал правила расхождения в воздухе и летал поосторожнее. Я рассказал об этом Сосунову. Оказывается все просто. Мне в тот день везло(всем новичкам везет) и я летал лучше чем Андрей. Этим и вызвана его реакция. Так объяснил мне Женя. А то что я создал действиельно опасную ситуацию в воздухе и Андрею пришлось реагировать, я понял гораздо позже. У меня было много времени подумать о происходящем пару месяцев спустя в больнице.
chechaco
пилот выходного дня
30 Сен 2008
резковато в адрес девушки, извините
Это тяжело - в таком состоянии еще и обвинения какие-то выслушивать...
Выздоравливайте скорей, и хороших Вам полетов в будущем!
BFDX
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: резковато в адрес девушки, извините
Ну вот видите,и тут этот чел отметился, http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?p=16937#16937 а что раньше молчал-то,боялся учителю перечить?Стыдно,молодой человек,искать во всём козла отпущения,ещё раз повторяю,Сосунова не было на Сахалине и он только скоро приезжает.Надо лучше о помощи реальной для Наташи думать,а не клаву топтать денно и нощно.Для всех,на Сахалине есть две группы,выводы излишни.
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: резковато в адрес девушки, извините
Да, боялся. Боялся перечит. Боялся что не поймут. И бегал собачкой за ним также, как ты сейчас бегаешь. Я умею признавать свои ошибки.
Ты настолько слеп, что не видишь таких вопиющих фактов нарушения безопасности! летать с Женей весело и интересно.

Вова. Я для Наташи сделаю все что смогу. Ты спрашивал о реквизитах? Я звонил на Сахалин - они возможно будут завтра на сайте.

И не надо ставить мне в укор, что я стучу по клаве. Я буду стучать столько сколкьо нужно, чтобы общественность поняла, что Женя не инструктор, а только так себя нзывает. и то он так себя называет не везде, а только там где нужно заработать деньги.
BFDX
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: резковато в адрес девушки, извините
"И бегал собачкой за ним также, как ты сейчас бегаешь."

Друг,себя трезво оцени,прежде чем такие оценки давать,это уже на оскорбление тянет,лучше займись самообразованием,читай форум чаще(а не флуди на каждом шагу тут и на дв),да и совет тебе,брось ты эти опасные полёты на параплане.
bask
АвторТемы
30 Сен 2008
слышь, ты не в теме, в отличии от Ярослава
оправдывая методы обучения Сосунова (запуск перворазника в дульник с вершины сопки, наблюдая за ним в бинокль с 2,5 км) ты тем самым оправдывешь риск, которому он подвергает людей.
Наталья сейчас в реанимации - ее научил так летать Сосунов. Подумай об этом.
Proxy(MyMySer)
МС
30 Сен 2008
Re: резковато в адрес девушки, извините
Цитата:
резковато в адрес девушки, извините

Пилот тандема - существо бесполое несущее полную ответсвенность за пасажира. Решение лететь пилот принимает самостоятельно. Пасажир полностью во власти пилота. Почему он, и третие лица, должен страдать из-за ГЛУПОСТИ, АМБИЦИЙ или ЖАЖДЫ НАЖИВЫ других людей.

Инструктор который внушил бывшему ученику что 50ч налета - это нормально для пилотирования тандема с усложненных условиях - преступник!

Вы знаете сколько стоит отключение ВЛ 110 кВ, особенно если это один луч без резервирования. И это далеко не первый случай на Сахалине.
Неужели там случаи никого ничему не учат?
Скоро за парапланеристами охотится будут как за социально опасными. Из-за каких-то раздолбаев всем гайки закручивают!
asat
Гость
02 Окт 2008
Re: Объясните толком,
Цитата:
Ночные полеты - это большой кайф и незабываемые ощущения. Но это ТРЮК, который нужно готовить, безопасно.
С удовольствием посмеялся. Спасибо. Цирк уехал, а клоунов у нас и своих масса... Только для пущего экстриму нужно летать не только ночью, но обязательно, чтобы одновременно шёл дождь, снег, град и в местах, где посадка только на воду... И тумааан..., чтоб не так страшно...

Цитата:
Кто был (если был) выпускающим? Кто оценивал погоду, видимость и пр.?
Убил напрочь... Видимость ночью... Самый главный вопрос не задал... Был ли выпускающий в достаточной степени пьян..?
Цитата:
Как был организован контроль-сопровождение в воздухе? Маячки, ориентиры и т.д. - ?
Чем дальше - тем смешнее. На высоковольтные провода, например можно развешать, например высоковольтные гирлянды. 500 шт. 220-вольтовых лампочек спаять последовательно. будет очень красиво. А на деревьях развесить садовые лампочки, которые днём заряжаются от света, а ночью - светятся . Самое главное - флюорисцентные баннеры-ориентиры. А тандемщику - шахтёрскую лампу - на лоб.

Цитата:
Если все это организовывал Сосунов - то это повод не допускать его больше к инструкторству, как минимум. А если девушка, только из-за того, что когда-то ей сказали, что ночью летать клево, - взяла и полетела - то надо бы и с девушки спросить тоже.
Цитата в ответ
Цитата:
Один дядька зверски избивает своего сына.
Мимо идёт другой дядька и спрашивает: зачем сынишку бьёшь? З
За молоком на базар отправляю - отвечает.
А зачем бъёшь?
Чтобы кувшин не разбил.
Так не разбил же ещё...
Когда разобъёт - бить поздно уже будет...

Так, что, Братцы - ничего делать не нужно. Летать ночью - патология излечимая. Летать ночью в запредельный ветер над высоковольтными линиями - патология неизлечимая...

А пассажиры... Ученики... Ну что тут поделать... Ну оказался не в то время - не в том месте.
Как выясняется в процессе чтения даного форума - всегда есть процент несчастных, ставших жертвами мудаков и идиотов... Здесь это считается нормальным... Не повезло...
mmm
пилот выходного дня
07 Окт 2008
Re: Объясните толком,
напрасно так. ночью можно летать безопасно. и много чего еще делать. только подход должен быть соответствующий.
Высотник
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
То что парапланеризм опасен это по моему всем и так понятно, люди все взрослые, совершеннолетние должны представлять с чем имеют дело
mityaika
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
ни фига не всем. Если посмотреть5-10 красочных роликов (ну тип как тут же на форуме про красный шлем) или красивых фильмов - впечатление будет одним.
Если сесть и прочитать все раздел про ЧП и разбор полетов, то другим.

Человек, который приходит на полеты в первый раз явно этот форум не читал от корки до корки...
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
и полностью доверяет своему инструктору. доверяет свою жизнь и здоровье.
A.Krapivin
30 Сен 2008
Смею вас огорчить...
"Взрослые" и "совершеннолетние люди" очень часто не представляют с чем имеют дело.
A.Krapivin
30 Сен 2008
Согласен...
... отчасти.
Зачастую этот "кто" не в состоянии донести "что" таится в бескрайней небесной выси ...

Чё-т в последнее время на лирику потянуло.
Высотник
пилот выходного дня
30 Сен 2008
блин что вы как дети
да любой адекватный человек прежде чем лезть куда либо оценивает ситуацию и оценивает всевозможные риски. Всё остальное просто глупость, ну скажу я вам что прыгать с девятиэтажного дома безопасно и вы пойдёте и прыгнете и кто из нас больший дурак вы или я. По моему обвиненять человека в том что он не сказал вам что парапланеризм опасен-это глупость, разве это было не очевидно, так же как и полёты ночью. Вам не кажется что в своих бедах мы виноваты сами. И ещё: если бы мы не рисковали то до сих пор жили в пещерах
ingener
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: блин что вы как дети
Я вот все жду уточнения. Неясны следующие вопросы:
1. Пилотесса проходила платный курс обучения у осуждаемого инструктора?
2. Ночные полеты проводились под руководством осуждаемого инструктора?
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: блин что вы как дети
Факты таковы, что Евгений учил Наташу летать на тандемном крыле с пассажирами. Скорее всего это было бесплатно, я не знаю. Но это не отменяет ответсвенность, котрую инструктор несет за ученика.

Я не буду обсуждать конкретно ситуацию произошедшую с Наташей. Но меня эта ситуация подтолкнула высказать все как есть.


Ведь инструктор не только должен нас учит летать, правильно дергая за клеванты, но еще и дает теоретические знания, которые жизненно важны!
Эти знания должны быть правильно по полочкам уложены в голове.
A.Krapivin
30 Сен 2008
Подождите!
Цитата:
Факты таковы, что Евгений учил Наташу летать на тандемном крыле с пассажирами.
Это в самом деле так, или я чего-то не так понимаю?!
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Подождите!
Да. Она мне сама говорила. сейчас женя меня учит как катать пассажиров. в момент лп его рядом не было.
A.Krapivin
30 Сен 2008
Это немного меняет дело.
Остаётся только один вопрос.
Каков был у Наташи опыт самостоятельных полётов до того как "женя стал её учить катать пассажиров"?
Надеюсь вы простите меня за столь вольную интерпретацию ваших слов:
Цитата:
Она мне сама говорила. сейчас женя меня учит как катать пассажиров.
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Это немного меняет дело.
Наташа летает с лета 2006 года. Про налет сложно говорить. Навряд ли более ста часов. А может и гораздо меньше. Баск пишет 50 часов. Я точно не знаю.
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: блин что вы как дети
Хорошо.
Допустим, вы правы. я пришел в парапланеризм и не понмаю,что это опасный вид спорта. не понимаю опасностей которые он таит в себе.
По вашим словам выходит я дурак.
А кто же тогда инструктор, который имеет такое же мнение как и его ученик, или по крайней мере так говорит?

т.е. вы считаете что инструтор не должен учить ученика элементарным правилам безопасноти и не должен готовить его к предстоящим опасностям?
Высотник
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: блин что вы как дети
Да конечно должен, но дело в том что и вы прекрасно должны понимать куда вы пришли. Вам не 10 лет и вы можете принимать решения которые повлияют на вашу дальнейшую жизнь, и это ваше дело кому доверять, а кому нет. Всё это моё ИХМО, может я в чём и не прав, но вот штангу поднимать очень тяжело и если вам об этом не сказал инструктор я очень сожалею
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: блин что вы как дети
А кто говорит, что нет риска в параглайдинге?
Я смотрю вы только начинаете летать...ответьте на вопросы.

у вас есть инструктор?
он летает пьяным или может ходит по чужим стропам?
А он заводил тебя хоть раз на дерево?
Или входит в поток ниже тебя с другим направлением спирали?
Он высказывается неуважительно, а иной раз и с матами о пилотах, потому что у него с ними личные проблемы?
Он тебе говорит, что пилот, который стал чемпионом в этом году, трус, потому что не летает в силный ветер или пришел летать один?
Он тебе говорит что летать ночью безопасно?

Нет? Если да, то ищи другого инструктора.
Шарки
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Нафик вообще нужен инструктор?
Че-та так получается, что от инструктора одни беды.
Летает пьяным. Ну и что? Трезвым летать страшно, я летаю трезвым только потому чо за рулем.
Программа радиоуправляемого болванчика настолько вошла в кровь, что отвернуть от дерева не было возможности? Зачем вообще летать в режиме "правую, левую"
Если человек способен летать в потоке, он должен знать правила полетов, Ниже тебя вошли в другую спираль, смени свою.
Его высказывания - его личное дело.
Ночью летать безопасно? И ты поверил?
Не, чуваг, судя по по твоим рассказам, гавеный. Но если плавать в гавне ваш кайф - это ваш выбор. Можете плавать, можете не плавать.
yarich
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: Нафик вообще нужен инструктор?
Я и сменил направление спирали!!! Это было на соревнованиях, которые организвоал он. Направление спирали нигде не объявлялось. брифинга не было. а потом предъявил мне, что направление спирали было объявлено, хотя это не так!!! он сказал, что я не прав.

Я не хочу плавать в говне. БОЛЬШЕ не хочу. поэтому читай мою другую статью.
И еще. я давно уже стараюсь летать очень осознанно.
Шарки
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Вот ведь люди злые.
Один раз заставили сменить направление спирали, потом годами будут помнить...
ingener
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Сосунов Евгений (Yogen-T1), Наталья на твоей совести, заявляю это прямо и открыто. Ты продвигал ночные полеты, ты внушил новичкам, что рисков нет, ты подавал им пример... Дай Бог твоя девочка жива останется, но нести крест за ее мучения и боль тебе всю жизнь, подонок...
Имхо, после выяснения дополнительных подробностей, это слишком резкое и по сути клеветническое заявление, бросающее тень на его автора baskа.
Уважаемый bask, вы конечно лучше меня знаете Сосунова Евгения и можете при личном общении корректировать его поведение. Но выносить свое негативное мнение о другом человеке на всеобщее обозрение с целью осудить его всенародно - весьма неприлично. По-моему вы совершили бОльший грех, чем осуждаемый вами Yogen-T1
Полет происходил на знакомом парадроме с хорошо известным расположением линий электропередач. Вероятно сильный ветер и недостаточная подготовка пилота были причиной попадания тандема на линию электропередачи, а время суток тут вроде бы и не причем. Если обучение было бесплатным, то значит не систематическим и естественно не обеспечивающим полный объем знаний и умений. Это должно быть понятно всем. На совести Yogen-T1 остается только плохой личный пример (это с чужих слов) пренебрежения опасностями полета и (возможно) призывы к пренебрежению опасностями на словах. Этим грешит половина всех парапланеристов. Так что всеобщего осуждения не получится.
Редактировалось: ingener (30 Сен 2008), всего редактировалось 1 раз(а)
yarich
пилот выходного дня
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
а время суток тут вроде бы и не причем

как вы думаете почему пилот не отвернул от проводов?

я предпочту посадку куда угодно - в деревья, склон, здание, да хоть на статую свободы, но не на провода!

Опыт Натальи позволял избежать этого столкновения. Только вопрос когда она увидела что летит на провода?

Происшествия не случаются просто так. Они случается когда ондно действие накладывается на другое.

Полеты ночью в цивилизованных странах, например в англии, строжайше запрещаются. Это прописано и в правилах фаи. Женя их активно продвигал с первых дней как я начал летать. затащил и меня на гору ночью когда у меня было меньше пяти часов полета. слава богу был туман и я не полетел.

По порядку. Наташа только начинала работать инструктором у Жени в Сахалин Параглайдинг, о чем говорила сама. Отношении у нх с Женей такие, что деньги тут упоминать просто не уместно.

Если человек учит бесплатно он не отвечает за чью то жизнь? спорное утверждение. одно дело когда инструктор не дает знания и умения, а другое когда дает неправильные знания. дает ученику завышенную самооценку о его способностях. что тогда?

Вы судите о действиях Баска, но не можете судите о действиях Сосунова, потому что здесь на форуме - треп. И лишь в жизни, на полетах видно кто он такой и что за человек. у меня был шанс быть его учеником. и я это пишу не с бухты барахты. так оно есть на самом деле.

Прочитайте выше мои посты, где я пишу о том как он летает и учит летать. вы оправдываете его действия?
объясните мне почему около десяти человек остаются сидеть на горе, которые летают более пяти лет, потому что сочли, что ветер сильный, а я лечу в третий раз в жизни под руководством Жени. Это ли не излишний риск?
Новичков в ветер более чем 5 метров в секунду нормальные нструктора не выпускают.
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Если человек учит бесплатно он не отвечает за чью то жизнь? спорное утверждение. одно дело когда инструктор не дает знания и умения, а другое когда дает неправильные знания. дает ученику завышенную самооценку о его способностях. что тогда?
Тогда это плохой инструктор. НО НЕ ПОДОНОК, о чем было заявлено.
Цитата:
Вы судите о действиях Баска, но не можете судите о действиях Сосунова, потому что здесь на форуме - треп. И лишь в жизни, на полетах видно кто он такой и что за человек. у меня был шанс быть его учеником. и я это пишу не с бухты барахты. так оно есть на самом деле.
Если точнее, то я сужу не о действиях, а о словах Баска в этой теме. То есть располагаю информацией из первоисточника. А о действиях Сосунова я и не сужу. Я сужу только о том, что говорят о нем на этой теме.
Цитата:
Новичков в ветер более чем 5 метров в секунду нормальные нструктора не выпускают.
Я выпускал. И дочку и сына. В самые первые подлеты. Были причины сделать исключение из правила. Чужих выпускал гораздо реже и позже. Но если бы я обучал за деньги, то никогда бы этого не сделал. Потому что не хватит никаких денег заплатить за безвозвратно потерянные нервные клетки при таких стартах. И у моих учеников были травмы. И некоторые из них я мог бы предотвратить, если бы проявил больше усердия и приложил больше сил. Но силы любого человека ограничены. Нормальные люди понимают это. И не осуждают меня за то что я не выложился до конца при обучении одного ученика. Тогда бы меня на других не хватило.
bask
АвторТемы
01 Окт 2008
ну дай свое определение
Цитата:
Тогда это плохой инструктор. НО НЕ ПОДОНОК, о чем было заявлено
ну дай свое определение существу, которое не только не сделало ровным счетом ничего чтобы предотвратить трагедию с близким ему человеком, но сделало все, чтобы она произошла.
Tundra
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Спасибо, я буду цитировать это чайникам!!!
Цитата:
Я выпускал. И дочку и сына. В самые первые подлеты. Были причины сделать исключение из правила. Чужих выпускал гораздо реже и позже. Но если бы я обучал за деньги, то никогда бы этого не сделал. Потому что не хватит никаких денег заплатить за безвозвратно потерянные нервные клетки при таких стартах. И у моих учеников были травмы. И некоторые из них я мог бы предотвратить, если бы проявил больше усердия и приложил больше сил. Но силы любого человека ограничены. Нормальные люди понимают это. И не осуждают меня за то что я не выложился до конца при обучении одного ученика. Тогда бы меня на других не хватило.
Может, завяжешь с инструкторством? Нас итак мало...
BigMike
Гость
28 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Бля, это какой-то пипец!!!!
Это что еще за очередная жертва пьяного зачатия?
Откуда берутся такие мудаки, а?
Он выпускал и дочку и сына и у его учеников были травмы... Ваша фамилия не Шикльгрубер? Ссссука... Куда катится эта страна?
SergeyKa
Гость
07 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Полеты ночью в цивилизованных странах, например в англии, строжайше запрещаются. Это прописано и в правилах фаи.
Прошу простить моё занудство, но вот именно в Англии разрешает или запрещает летать CAA а не FAI, и полеты глайдеров в IMC не противозаконны. Оно конечно не поощряется, но и не запрещено.
bask
АвторТемы
01 Окт 2008
ты, сидя за клавиатурой, выясняешь подробности и судишь, а я побегал по старту с аптечкой и оказывал помощь пострадавшим
выпиливал их из леса, рассказываю как определять скорость ветра и когда она становится небезопасной (тем кто летает и сдувается в лес), рассказываю о том, что нельзя без каски летать, как безопасно зайти на посадку и т.п. базовые понятия которые должен был им в голову вложить их гуру (Сосунов).

не ожидаю всеобщего осуждения этого субъекта, и мне с ним нечего делить, я лишь показываю, как благодаря поступкам этого человека формируется отношение новичков к полетам, как они травмируются и как складывается мнение постороних о пилотах.

и лично тебе что-то доказывать не собираюсь - мне совершенно безразлично именно твое мнение, ты никто для меня.
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: ты, сидя за клавиатурой, выясняешь подробности и судишь, а я побегал по старту с аптечкой и оказывал помощь пострадавшим
Цитата:
и лично тебе что-то доказывать не собираюсь - мне совершенно безразлично именно твое мнение, ты никто для меня.
А мне не безразлично, когда кого-то называют подонком без достаточных оснований. Обычно это говорит о каких-то личных непорядочных интересах. Вот и интересуюсь - это обычный случай или нет.
bask
АвторТемы
01 Окт 2008
в первом сообщении и в сообщениях Ярослава оснований не достаточно? дальше говорить с тобой считаю бессмысленным
я тебе русским языком говорю: делить мне с Сосуновым нечего, ты же намекаешь на мою непорядочность. [цензура покоцала]
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: в первом сообщении и в сообщениях Ярослава оснований не достаточно? дальше говорить с тобой считаю бессмысленным
Спасибо, теперь все понятно. Ты просто разбрасываешься обидными словами и за базар не отвечаешь. Я обычно прощаю такие недостатки в людях. На больных не обижаются.
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: мир тесен - пересечемся как нить - подойдешь да спросишь за базар - отвечу.
Цитата:
мир тесен - пересечемся как нить - подойдешь да спросишь за базар - отвечу. но и тебя спрошу
Обычная подростковая эскалация угроз. Я в эти игры уже давно не играю. Я имел ввиду следующее:
Цитата:
И обсуждать нечего, и так все ясно, я просто хочу чтобы страна знала своего "героя".
Назвал человека подонком - и в кусты, обсуждать нечего. Не надо ждать случайной встречи, можно обсудить сейчас. Про мудака можно и не выяснять детали.
bask
АвторТемы
01 Окт 2008
что именно из того, что озвучено я еще должен был обсуждать с тобой?
ты развел демагогию, задавая массу вопросов, и не слушая ответы на них (Ярослав тебе неясно описал происходящее?)
и при этом не ответил на единственный мой вопрос
обвиняешь меня в непорядочности, и еще черт знает в чем, будучи со мной не знакомым, какую реакцию ты ожидал услышать в ответ?
Dimentiy
Гость
01 Окт 2008
Re: что именно из того, что озвучено я еще должен был обсуждать с тобой?
> какую реакцию ты ожидал услышать в ответ?

Нормальную. Не в вокзальном сортире же, и даже не в курилке.

С такой логикой любого инструктора можно подонком называть. Типа, жили себе люди не тужили, а теперь кости ломают и всё такое.
У каждого человека своё видение мира. Вообще-то если человек верит, что ночью летать кайфово и т.д. - это его право.

Главное, что здесь люди нормально разговаривают. ingener тебе вообще ничего плохого не сказал, это я тебе как человек абсолютно со стороны говорю. Успокоительного попей, что ли? На bobrik-а недавно кидался с угрозами, хорошо что удалили всё то дерьмо что понаписали. Что-то у тебя не так.

p.s. По поводу твоего вопроса инженеру. Какое дело, близкий кому какой человек или не близкий. Нафига это на всю страну? Это не твоё дело, и не моё. И не нужно этого здесь вообще.
bask
АвторТемы
01 Окт 2008
это мое дело
это лично мне запретят летать из-за беспредела устроенного командой "обученной" Сосуновым,

это именно мне задают вопросы коллеги в офисе: "что вы там вытворяете"
это именно меня, Елисеева и Карамбу и еще ряд нормальных людей обыватели причисляют к сообществу Сосунова, пережевывая очередное ЛП - для них мы все - одно и то же: "парашУтисты, которые в очередной раз не дали им помыться в ванной со светом, сорвали сетевые игрухи, просмотры этапа F1 и т.п."

и мне, лично мне, не нравится это.

Еще мне не нравится, что молодая девчонка сейчас валяется в реанимации. И внушил ей, что можно так летать именно Сосунов, и всячески поощрял такие вот полеты, сам подавал пример. И не только ей. Далеко не только ей.

Лично оказывал первую помощь пьяному Сосунову и его пассажиру-оператору местного ТВ, когда они оба без касок приложились на взлете и пассажир чудом не убился. Обсуждал этот случай и с ним и с его командой - безрезультатно. Как летали бухие так и летают... И новички как ломались так и ломаются, как сдувались в ротор так и сдуваются, стартуя тогда, когда даже распаковывать крыло не стоит. И с гордостью расказывают потом, что в полете главное - страх. и какие они крутые - сцут и летят. Летает тут один "боец", с налетом менее 5 часов на той самой тарге (competition), на которой Карамба с налетом под 700-800 часов в 2006 на глазах всего курайского старта свистел в каскаде метров 300, и пох. ему на наши замечания - мы ж трусы, по определению Сосунова, а вот он крутой (крыло продал не Карамба, подчеркиваю). Такую вот систему ценностей новичкам прививает Сосунов.

Каждый пилот сам себе хозяин и пусть делает со своей задницей все что угодно, но если ты взялся обучать (не важно за деньги или бесплатно), если ты видишь что тебе смотрят в рот и повторяют за тобой - то ты несешь ответственность уже не только за себя. Именно так я считаю. Не мое дело? Вам, очевидно виднее издалека...
Редактировалось: bask (01 Окт 2008), всего редактировалось 5 раз(а)
Dimentiy
Гость
01 Окт 2008
твоё, твоё
я хотел сказать простую вещь. если ты хочешь, чтобы тебя услышали - не надо задающих искренние вопросы и пытающихся разобраться в ситуации мудаками обкладывать. это очевидно вроде, нет?

Цитата:
Каждый пилот сам себе хозяин и пусть делает со своей задницей все что угодно, но если ты взялся обучать (не важно за деньги или бесплатно), если ты видишь что тебе смотрят в рот и повторяют за тобой - то ты несешь ответственность уже не только за себя. Именно так я считаю.

с этим-то мало кто поспорит.
только ты прочитал не то, что написано.
успокойся.
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: это мое дело
Ну вот, нормально изложенная позиция. Мы в ответе за тех, кого приручили. (Сент Экзюпери) Тут и Сосунов может что-то конструктивное в свою пользу сказать. А то подонок и никаких обсуждений. Я собственно против этого и был. Извини, что был несколько запальчив.
merlin
30 Сен 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
110 кВ?
И лишь 30% ожог?
Да она в рубашке родилась.
Tarasik
01 Окт 2008
Народ!
Знаю Виктора Баскакова как порядочного человека, фильтрующего базар! Если он по эмоциям перегнул, то это простительно. А по сути - верно. Летать ночью - НЕЛЬЗЯ! Можно конечно самому на свою голову приключения искать, но на голову пассажира - нет!
Тут вот еще какое дело:
Слишком много за последнее время происходит ЛП. Рано или поздно вопрос встанет о закрытии неба или о жестких ограничениях по полетам. И дело будет не в том, что школы и инструктора лишаться приработка, а в том, что у большинства людей так и не будет возможности подняться в небо!
ingener
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: Народ!
Цитата:
Рано или поздно вопрос встанет о закрытии неба или о жестких ограничениях по полетам.
А сейчас вам разрешают? Вы по заявкам летаете? И свидетельство эксплуатанта у вас есть?
Но наглеть конечно все равно не надо. Особенно если и сейчас летаем, нарушая запрет.
Запретить можно реально только в известных и удобных для полетов местах, где полеты происходят достаточно часто. А на каждой горке стражника не поставишь, особенно если она неудобна или даже опасна для полетов и поэтому на ней очень редко летают. Поэтому запрет приведет только к учащению ЛП вследствие ухода в подполье на опасные горки и разрушения системы обучения. Психов, способных принять такое решение, у нас в стране пока нет. Так что запретами пугать не надо. Люди у нас летали даже при тоталитарном режиме вопреки всем запретам. А сейчас демократия. Поэтому летаем вопреки всем запретам, но не наглеем.
Tarasik
01 Окт 2008
Re: Народ!
А никто и не пугает...
Просто у государства есть немало сравнительно простых способов перекрыть кислород летающим... И даже никого особо выставлять на горках не понадобиться))) Просто я их выкладывать не хочу в качестве подсказки)) Незачем...
BFDX
пилот выходного дня
01 Окт 2008
Re: Народ!
Сегодня звонил сахалинцам об самочувствии Наташи,у неё 40% ожогов, о степени ожогов нет информации,врачи сказали,что она выкарабкается,однозначно...информация с парапландв-"Все кто может помочь Наташе просим отсылать деньги её матери по адресу 693005 г.Южно-Сахалинск ул.Молодёжная дом 45. Козловой Ольге Николаевне. Наташа в реанимации к ней не пускают у неё ожёг ног и спины первую партию лекарств ей купили(24000руб) сказали хватит на две недели"...Я очень-очень сильно желаю,чтобы она выздоровела,наша Натаха!!!...Ещё выяснилась подробность, со слов пассажира,он был пилотом...
Редактировалось: BFDX (01 Окт 2008), всего редактировалось 4 раз(а)
Helga
МС
01 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
со слов пассажира, он был пилотом
..где-то было до этого..
Цитата:
пассажир - начинающий пилот
Елисеев А.
Гость
01 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
попытаюсь очень коротко прокомментировать.

более года на сахалинском ресурсе регулярно публикуются объявления :
ПОЛЕТЫ, ПОЛЕТЫ, ПОЛЕТЫ, дневные и ночные с опытным инструктором………

Клуб-школа сахалин-параглайдинг:
громкий пустой звук т.к. её попросту нет, есть бумаженки о регистрации общественной организации с парапланерным названием и сообщество людей, которые не имеют ни какого понятия о том, что такое парапланеризм в истинном проявлении и уж тем более о том как нужно обучать. Во главе всего этого стоит Председатель Правления Сосунов Е. (звучит не слабо) его ближайший союзник Наташа (пострадавшая) и ни для кого здесь на сахалине не секрет что опытные инструктора очень не редко летают ПЬЯНЫМИ И УКУРЕННЫМИ, в таком же «рабочем» состоянии проводится обучение и тандемные полеты ну и конечно «чемпионаты». Всех это вполне устраивает кого то, наверное, восхищает. Слышал, что Наталья перед роковым полетом попивала коньячек……….

Место проведения дневных и ночных мероприятий:
перепад 430 метров расстояние от старта до лендинга примерно 2.2 км. Первые 2/3 этих 2.2 км лес, остальная часть тот же лес вперемешку с дачами которые все в проводах и ЛЭП идущее в двух направлениях, есть две очень маленькие полянки которые окантованы лесом что является далеко не самым лучшим место для посадки. Естественно что все это ночью не освещается. Метеорология такая, что часто ДНЕМ МНОГИЕ НЕ ДОЛЕТАЮТ до лендинга.
В моём понимании ночные полеты здесь, это дибилизм умноженный на кретинизм.

Мне искренне жаль её как девушку 40% ожога для молодой девушки как для будущей чей то жены, как для будущей матери это более чем не хорошо,
но мне совершенно не жаль её как парапланеристку она долго и упорно стремилась к этому.
Мне совершенно наплевать на это сообщество и на их деятельность только вот итогом их работы по развитию парапланеризма на сахалине и дальнем востоке может стать запрет на полеты. Власти просто перестанут пускать на канатку с рюкзаком и уверяю вас тов. Ingener ни то что ваше мнение ни кто спрашивать не будет а о вашем существовании в этом мире даже думать ни кто не станет.

Ярику: молодец не ожидал от тебя это услышать, но врятли тебе удастся, что то изменить люди просто озамбированны Сосуновым, им это в кайф. Ты помнишь как я давно пытался многократно достучатся до сознания в результате меня выставили хамом, скандалистом и негодяем. По началу я так же как и ты сейчас возмущался, пытался как то вразумить народ, потом смеялся над хроническим массовым идиотизмом а теперь мне просто наплевать на все это. Я давно не обращаю внимание на то как в мой адрес где то шушукаясь и шипя льют помои и выдумывают всякую чушь, Сосунов за 11 лет не достиг ровным счетом ни чего он ноль с маленьким плюсиком его из нутрии сжирает зависть и лютая ненависть к тем кто что то смог, в моих глазах он ни кто, просто очень ядовитый человек. Да и буть внимательней он реально опасный человек.

Ник-нику:
Коля обрати внимание речь о человеке, который хочет войти в создаваемую тобой организацию.

Соунову:
Не так давно твои сторонники, в том числе и Наталья рьяно требовали, что бы Шорохов отчитался перед вами за происшествие. (как бы молчу и не сравниваю кто Шорохов а кто ты и Наталья, это как космос и подземелье) пришла твоя очередь как Председатель Правления Паранормальной организации будь любезен отчет в студию.
Yogen T1
Гость
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Прочитал ветку.Спасибо баску ,что озвучил переживания андревны.
Если можно поподробнее- из-за чего я это вдруг стал подонком?
По моему глубокому убеждению подонком в одначасье не становятся-
эта характеристика даётся после множества поступков.Было бы неплохо их перечислить.Если же этого не будет,равно как и извинений за юношескую горячность,то это как раз начало
пути по зарабатыванию такой характеристики.

Мне очень даже непонятно,андревна,чем же "..ноль с маленьким плюсиком.." так смог тебе досадить,что тебе приходиться писать "..он реально опасный человек.." ? Вроде бы живём в параллельных мирах,точек пересечений нет,в твоих глазах "..он никто..", почему же такая болезненная реакция? Или можешь привести факты,
подтверждающие эту самую опасность?
Хотелось бы заметить,что твоё требование "... будь любезен отчет в студию.." базируется на ложном посыле "..Не так давно твои сторонники, в том числе и Наталья рьяно требовали, что бы Шорохов отчитался перед вами за происшествие..." и у тебя есть возможность извиниться перед JD за лживое утверждение,чтобы не стать для меня ещё и андревно.Кстати,путь возвращения
к Андрею тебе известен,но я увы,за тебя его пройти не могу.
Андрей-Андрейка-андревна.А теперь есть шанс ещё стать и андревно.Только милая,потом уж не пиши,что всё это незаслуженно.
И почему ты решила,что я,находясь за 2000 км от места событий
смогу рассказать,как всё произошло? Переведут JD из реанимации
в палату-будет возможность узнать как всё было без испорченного телефона.
Ну и по поводу героев,которых страна должна знать в лицо:
http://forum.sakh.com/?sub=276317&div=news

P.S. Дедушко Пихто может ещё раз направить своего корреспондента на Сахалин,чтобы выяснить,что же там происходит, и как Елисеев А превращается в андревно.
yarich
пилот выходного дня
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
извинений за юношескую горячность

если ты обо мне, Женя, то по пунктам объясни за что именно мне извиняться.

Сейчас ты снова пытаешься сформировать мнение против компетентного человека. Я честно скажу, Андрея как человека не знаю, но будь он хоть тысячу раз дерьмом(хотя это не так) это не оправдывает твои действия.

Пишешь почему он реагирует на тебя если ты ноль с небольшим плюсиком?

Вопрос в другом. Почему из всех сообщений ты ответил только Андрею. Да потому что ты "гавном изводишься" - это не мои слова, именно эту фразу говорили несколько пилотов когда Андрей выиграл.

А у тебя хватает наглости еще и писать...ты же никогда нам не объяснял опасностей ночных полетов, не говорил что они запрещены фаи, наоборот ты их практикуешь и говоришь, что все ок.
Вспомни как я пришел с тобой на гору. уже темно. у тебя тандемный пассажир. Ты сказал лети за мной и все будет ок. Это было сразу после того как мой первый полет я чуть не стал трупом.
Ты улетел. А я не мог взлететь. Я наполнял купол, бежал и оставалось сделать несколько шагов до взлета и я гасил крыло. и так четыре раза - земля не отпускала меня. Наверное здравый смысл сидел где то глубоко внутри меня.
Редактировалось: yarich (02 Окт 2008), всего редактировалось 1 раз(а)
yarich
пилот выходного дня
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Женя, ответть. ты Считаешь Наташа достаточно опытна, чтобы летать в тандеме с пассажирами? Как видишь, к большему моему сожелению, Наташа не смогла принять адекватное решение и не полетить.
Зачем ты ее учил летать?

Я отвечу за тебя - чтобы в будущем она работала на клуб и отдавала часть денег за то, что катает пассажиров.

Помнишь как мы с тобой весело облопошили америкосов? Это я сейчас понимаю, что это неправильно. Мною двигал ты и жажда денрег, которая всегда движет тобой. Тебе нужен был я, потому что я хорошо знаю английский, и ты дружил со мной. А после того как я принес пости 10 000 от америкосов, которые мы с них взяли за один день наземмной тренировки, ты сказал что 60%(!) должны идти в клуб.
Елисеев А.
Гость
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Ярику:
плюнь ты на это, все это бесполезно ни чего не изменится, и дурдом на сахалине не кончится пока не кончится сосунов, максимум притихнет на время. Гарантирую в итоге к твоему возвращению все твои друзья, включая Наташу станут твоими врагами это ты, уже заметил по двшному форуму, процесс не стоит на месте, работа кипит. Ты не первый кто «осваивал» электричество до тебя сосунов запускал девочку с недогрузом килограмм 20…..те же провода, та же ЛЭП, тоже отключение Корсакова, девочке повезло не поджарилась.

Сосунову:Где ответы по существу?????? Как всегда пусто, только ахинея.
Говорил и буду говорить ты сосунов нолик с плюсиком, плюсик за то, что летаешь, нолик за то как.
Извинятся перед тобой и твоей наташей …….ты, что совсем чувство реальности потерял?

….ты мне что то указал, путь становления из Андрея в Андревну…..это что? Твоя пьяная фантазия? ты сосунов в состоянии мне, что то указать? Опустись на землю.
Коверкаешь мое имя----это все на что у тебя хватает ума? Смотри добавляю одну букву и получается: Женя Сосунова, складно, но это удел убогих, оставляю тебе. И каждый раз, коверкая моё имя, помни о своем Евгения Сосунова
Запомни убогий я всегда был, есть и буду Елисеев Андрей, а ты всегда останешься просто нолик с плюсиком по фамилии СОСУНОВ.
«Беседовать» с тобой больше не буду, ты не вминяем.
Yogen T1
Гость
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
андревно,я же говорил,твоё требование об отчёте,
построено на ложном посыле:"Не так давно твои сторонники, в том числе и Наталья рьяно требовали, что бы Шорохов отчитался перед вами за происшествие. (как бы молчу и не сравниваю кто Шорохов а кто ты и Наталья, это как космос и подземелье) пришла твоя очередь"
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=47749
Из ссылки видно,что ты солгало.И поскольку
извинений ты у JD не попросило-не обессудь.

Не стоит строить из себя юродивое,когда пишешь про Ирму,
которая попала в ту же ситуацию,в которую попадали и Алексей Дологодин, и Юрий Тишковец и Григорий Марченко.Тебе прекрасно известно,что на Сахалине за считанные секунды меняется сила ветра,от нормальных 3-4 м\с до 10-11 м/с.И никто не может сказать когда это произойдёт.Или этого как бы нет ?
Парней это явление засталов районе горы-просто получили переломы,когда садились в роторе,Ирма в ротор она не попала потому что,была уже далеко от горы,её просадило на провода.

По поводу Андрея-Андрейки-андревны,ты прекрасно помнишь,
Ramsey_bad_boy1,как ты запостило некое сообщение на sakh.com,после которого стало Андрейкой, и как ты принародно отказалось от своего авторства,став андревной.

Как ты заметило,я председатель правления общественной организации, а не командир в\ч и запретить кому-либо летать не могу. Скажу такую вещь-как то слабо ты борешься за эту самую безопасность.На Сахалине только один человек,который трижды чуть не столкнулся с другими пилотами.Со мной как бы ясно-"устраивал воздушные бои",с Яриком вроде тоже-тот уже "осознал", ну а с Карамбой что ты не поделило в воздухе? Наверно в этой самой борьбе за безопасность ты потянуло на Курай пилота у которого был 2-х часовой налёт, и годовой перерыв после компрессионного перелома,и который там сломал руку на посадке? И скорей всего из чувства такта ты молчало,когда видело,как в 15 метрах от тебя,Палыч делает ошибку,тестируя чужое крыло,намотав по привычке,как на своём парамоторном,клеванты на 2 оборота? Зато у тебя есть много фото,где видно,как пилот летает рядом с горой в предсрывном режиме. Почему бы не спросить отчёта у bask,как же так получилось,что более опытный пилот запустил вперёд более неопытного и тот неопытный,чуть не утонул в 200 м от берега, когда его сложило?

Не слишком ли ты вжилось в роль прокуратора?
A.Krapivin
02 Окт 2008
Гражданин, пройдёмте...!
Умерь свой пыл и проспись!
Иначе с тобой никто разговаривать не будет.
А тебе это необходимо.
Иначе ты бы не полез в эту тему.

Как проспишься, скажи, что хотел.
Послушаем...
yarich
пилот выходного дня
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Да уж Женя...

у меня к тебе вполне серьезные вопросы, на которые, я бы хотел, чтобы ты ответил.

С прошлым все понятно. А вот дальше нам еще предстоит жить и летать вместе в одном небе.

Сделал ли ты какие-нибудь выводы из всего этого?
Будешь ли ты и дальше обучать людей летать?
Будешь ли дальше продолжать приходить на полеты пьяным?
Будешь ли дальше говоирть неопытным пилотам, что полеты ночью не опасны?

Андрей Елисеев говорит, что ничего не изменится. Мне интересно прав ли он. или все-таки люди могут менятся?
Редактировалось: yarich (02 Окт 2008), всего редактировалось 1 раз(а)
bask
АвторТемы
03 Окт 2008
а пожалуйста, мне не слабо, тем более ты все переврал как обычно
я все думал. как же ты выкручиваться то в этот раз станешь,
ничего нового: ложь и попытки белое сделать черным. типично искажаешь факты, смешивая ложь и правду
вот история, о которой ты говоришь, что я якобы запустил кого-то там (по определению: я никого не обучаю >> никого не запускаю)
http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?p=1257&highlight=#1257

и я об этом ровно 2 года назад рассказал, но ты наверное в тот день привычно выпал из реальности

теперь же как настоящий демагог выносишь за скобки все, в чем обвиняли тебя и начинаешь претензии предъявлять, перевирая все что можно
Дрончик
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
Помнишь как мы с тобой весело облопошили америкосов?
.. слушайте, суровые сахалинские паррни, а вы не могли бы полоскать своё белье в доугом месте? Здесь же женщины бывают, пилоты захаживают .. а вы как пауки в банке ... и при чём здесь парапланеризм? С таким же азартом вы могли бы и пустую посуду делить!
AirDrug
1-й разряд
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
подонком в одначасье не становятся
один раз - не пи$%^аc ?
maniak
пилот выходного дня
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
Андрей-Андрейка-андревна.А теперь есть шанс ещё стать и андревно.
крепко я смотрю у вас крышку-то срывает
OK
1-й разряд
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
У них там, похоже, какая-то параллельная реальность
Мичиган
02 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Цитата:
Андрей-Андрейка-андревна.А теперь есть шанс ещё стать и андревно.

Претендент на роль БОГА?
А после "андревно" какая классификация идёт?
аедревн
андрев
андре
андр
анд
ан
а
SkyPsy
Гость
09 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
У Жени этот детский садик продолжается уже несколько лет. До сих пор не могу понять, с чего это началось и чем объясняется настырная деклинация имени Андрея. Для нескольких он Андревна(причем те самые несколько, включая yarich не в состоянии обьяснить своего фанатизма), для большинства он Андрей, а для мира он еще и чемпион. Так что фанаты деклинации могут развлекаться дальше сколько им вздумается.
baggy
Гость
02 Окт 2008
МДЯ....
Ну Вы даете товарисч.. :twisted:
Ни слова по существу весьма серьезных обвинений, но тут же оскорбляете человека. Я лично не знаю ни Вас, ни Андрея Елисеева, но то, что Вы неадекватны, очевидно. И чем дальше, тем больше верится, что все, что про Вас пишут, правда.
BigMike
Гость
28 Окт 2008
Re: Что выяснилось?
Чувак, ты реально больной... бегом к наркологу!
И береги печень, потому как в ней - твое спасение. Когда голова слабая, то у пьющего организма печень - главный орган, потому как даже небольшая доза алкоголя эту слабую головушку сносит начисто, что и видно по твоим постам и твоему поведению...
Офигеть, откуда берутся такие олигофрены...
SkyPsy
Гость
07 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Кажется наметилась очередная "Война и Мир". Я бы не стала обвинять Женю в случившемся с Натальей. Но признаю, что Женя - человек, скажем так, специфичиский со своим собственным мировозрением на жизнь и на полеты. Его опыт полетов и часы налетов позволяют ему летать в те метеорологиеческие условия и в том состоянии, в которых он летает. Хотя есть у него и методы с которыми я не согласна, но не стала бы его критиковать и распинать за это перед публикой. Всегда можно высказать свое мнение в личном разговоре с ним и уточнить его точкую зрения на правоту его мышления. Его пропаганда полетов в ночные условия скорее работает как одна из перспектив следующей ступени повышения летной квалификации, но никак не выступает своеобразно необходимостью для каждого как новичка так и профессионала доказать, что он, она, оно - ПИЛОТ! Ночные полеты - это опция, которую выбирает пилот основываясь на суждениях о собственном опыте. У Натальи с ее 50-ю(если я не ошибаюсь) часами полетов опыта практически ноль, иными словами она ЧАЙНИК. Зато у нее есть СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ, которой, похоже, она еще не научилась оперировать. Ночный полет в тандеме и "погнутый" пассажир - это ее собственная ответственность, а ее ожоги останутся только на ее совести. Во всем мире известно, что "клиент - это бог", но в отличии от шоппинг индустрии, в парапланеризме он бог потому, что пилот обязан хранить его жизнь как человека, не знающего, что парапланеризм - потенциально опасный спорт. Это Наталья должна была "прочитать" погодные условия и определить, насколько полет был бы безопасен для пассажира. Здесь принимаются во внимание не только "Женя так делал, я так делала, а значит и в этот раз все поулчится", а характеристики крыла, погодные условия, ландшафт территории, возможные изменения ветра и погодных условий как таковых.
Что же касается, "а я с ним летал и из за его некомпетентности поломался", тут тоже должна работать голова - та что на плечах! Нужно не только слушать, что тебе говорят(или говорит один человек), но и наблюдать за другими, не состоящими в параглайдинг клубе пилотами. Я тоже слушала и Женю, и Палыча, и Болеро, и наблюдала за Андреем и Карамбой, потом же их и слушала, и как результат имею определенный опыт, собранный по кусочкам отовсюду в одну большую малахитовую гору, позволяющий мне избежать ситуаций, близких к армагедону и незапланированным поездкам по государственным институтам здравоохранения.
Были в моей практике самостоятельных полетов и падения, и подвывихи и экстремальные ситуации, но я неммогу в этом винить ни японцев, ни американцев, ни немцев, ни македонцев, ни французов, ни испанцев и русских, ни кого бы то ни было еще. Клеванты тянула я и принимала решения, как оказывалось потом неверные или неточные, тоже я.
Так что спрашивать за проишествие надо не с Жени, а с Натальи. То, что она вытащила тандем и по собственному решению полезла в "нелетные условия", еще не значит, что Женя возложил на ее плечо мечь и благославил на полет. Благославила она себя сама и сейчас в реанимации расплачивается за собственную неопытность. Зато ей есть над чем подумать.
У меня такой возможности подумать никогда не было, хотя я и катала людей в тандеме на парамоторе - а это еще опасней, так как при ошибке можно запросто укоротить пассажира на пару выступающих частей тела.
Так что, мои дорогие пилоты, прежде чем обвинять кого то в чем то, постарайтесь припомнить, есть ли у вас помимо лицензии еще и голова, или нет.
Что же касается Жени, как личности и ситуации с параглайдинг клубом - это тема отедельная. Причем выносить персону Жени на всеобщее обсуждение как то напоминает грязные реалити шоу, так популярные среди земного населения. Он в чем то не прав, я в чем то не права(судя по реакции людей вокруг меня), вы в чем то не правы - у всех у нас есть свои недостатки, которые раздувать до звездной популярности не стоит. А если уж Вам так сильно хочется предупредить новичка о потенциальной опасности, подойдите и обьясните ему все, что хочется. Если новичек не забыл свою голову дома или в родильном доме пару десятков лет назад, он сделает определенные выводы.
AR
Гость
07 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
чЮдо анонимное. вылезай из чулана. или боишься под своим родным ником писать?
SkyPsy
Гость
07 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Я так понимаю, это мне? А я и не скрываюсь. Думаю, что всем кому надо, уже догадались, кто я такая. И с чего это вы взяли, что я анонимная? Я пользую тот ник, который указала в регистрации - как и все здесь! :twisted:
Proxy(MyMySer)
МС
08 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Так что спрашивать за проишествие надо не с Жени, а с Натальи. То, что она вытащила тандем и по собственному решению полезла в "нелетные условия", еще не значит, что Женя возложил на ее плечо мечь и благославил на полет. Благославила она себя сама и сейчас в реанимации расплачивается за собственную неопытность. Зато ей есть над чем подумать.

А пасажил пришел в клуб летать или лично к ней?
Если он пришел в клуб, думая что его будет катать опытный инструктор, умеющий грамотно определять условия полетов и отвечающий за его жизнь, а девушка предлажила свои услуги в качестве такового - то он тоже за это отвечает.
Если же девушка выступала как частное лицо не аффилируя себя с клубом - то это её самомнение, и вся ответсвенность на ней.
maniak
пилот выходного дня
08 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
на парамоторе - а это еще опасней, так как при ошибке можно запросто укоротить пассажира на пару выступающих частей тела
жестко! всегда думал, что самое опасное это погода, а оказывается еще и тандем-мастер моторный, да и еще а-ля карлсон: "от винта- кричал карлсон, спасаясь от голубых"!!!
SkyPsy
Гость
09 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
На данный момент клубом назвать можно только Женю. Наталья же в его отсутствия должна была оставаться представителем и, скажем, "записывать на на воздушные ванны" на последующие дни по приезду Жени. Вполне возможно, что пассажир обратился в клуб и, практически ничего не зная о сфере парапланеризма, положился на девушку как на инструктора. Его вины здесь нет. Судя по последующему полету, девушка представилась не только как инструктор, но и опытный тандемный пилот. 50 часов для человека, совершенно не знающего, что 50 - это ничто, может показаться как целая жизнь. Ему и не в домек, что 50 часов можно набрать за два года летая по 10-15 минут в день. А может быть 23 минуты полета были округлены до 30? Другой вопрос, если Женя представил Наталью как опытного тандемного пилота, выделил ей "отдельный кабинет" и наложил "неприкасаемость". Но, за 2 месяца, в течении которых я летала под руководством Жени, он НИ РАЗУ не возводил Ирму до титула отпыного пилота. Так же он ни разу мне не заявлял, что он тоже опытный тандемный пилот. Просто предлагал полет в тандеме, который, меня на том уровне пилотирования, уже не интересовал. Не представлялся опытным тандемным пилотом и инструктором Духанин, хотя, когда мой параплан требовал лечения, разок с ним прокатилась и только потому, что имела возможность за пол года полетов оценить его опыт пилотирования, который позволял доверить ему собственную жизнь.
Стоит упомянуть, что ко мне много раз посылали желающих пролететься в тандеме(уже спустя 4 года), а они бежали ко мне и смотрели щенячими глазами как на богиню. Догадайтесь, всегда ли я их катала? Нет. У парамоторного тандема есть замечательная черта - летать тогда, когда никто не летает, потому что нагрузка на крыло складывается из тяжестей трех обьектов - двух пилотов и парамотора. В результате даже с перевесом крыла при помощи парамотора можно запросто летать даже в сильный ветер(своего рода эффект спидфлаинга - надеюсь что парамоторные ЧАЙНИКИ на Сахалине не примут на свой счет и не возьмутся за тандемно катательную деятельность с их всего ничего опытом и аэродинамическими понятиями). Я же в сильный ветер оставляла желающих более опытным пилотам, так как не хотелось брать на свою совесть вероятные проишествия, которые могли бы произойти из за неожиданной перемены погоды, которые имеют место на той части света. В отличии от России, там посадка была ограничена - посадка на полюбившееся поля находится за пределами реальности. А если приземлишься, придется разбираться с местными государственными органами и надеятся, что всю мотопара деятельность не прикроют. Так что не важно, к кому и как обратился пассажир, в случившимся он не виноват. Виновата особа в реанимации, которая своим поступком натравила других пилотов на Женю. По крайней мере у нее отлично получится тренировать собак на нападение!
AirDrug
1-й разряд
09 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Так что не важно, к кому и как обратился пассажир, в случившимся он не виноват.
Какой неожиданный вывод

Надеюсь что он, как и все остальные, поправится быстро.
askydg
23 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Абстрагируясь от вопросов безопасности, кто-нибудь может объяснить, что за нужда ночью летать ?
Можно еще попробовать на велосипеде кататься с закрытыми глазами, или в на компьютере в Doom рубиться с выключенным монитором, или на рояле играть заткнув уши...
Кайф-то в чем !!!?? :
Шарки
пилот выходного дня
23 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
ты просто не пробовал. Мы (может не все но многие) адреналино-зависимы. Так при ночных полетах адреналин зашкаливает.
Сергей 140162
Гость
23 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
ИМХО, ночью никакого особого кайфа нет. Но навыки нужны, т.к. иногда приходилось приземляться в темноте...
Igor
пилот выходного дня
23 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
> никакого особого кайфа нет
Летняя ночь... Солнце... Тишина... Неее, кайф при этом особый Он не то, чтобы больше или меньше, он просто... другой
А садиться в темноте отвратительно и точно никакого кайфа
Ildar_san
Гость
25 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
Летняя ночь... Солнце... Тишина...
а термики там бывают ? летней ночью?
VANO
Гость
25 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
а термики там бывают ? летней ночью?
Над морем. Но достаточно далеко от берега.
Igor
пилот выходного дня
25 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Не, летом море у нас холодное, а вот зимой оно же теплое.
Igor
пилот выходного дня
25 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
А то. Такие летние ночные термики.
VANO
Гость
25 Окт 2008
Нет, не так!!!
Цитата:
Летняя ночь... Солнце... Тишина...
Летняя ночь... Солнце... Тишина... Красота... Дуга... Белые стены... Утка... Перевязки... Боль... Шрамы... Красота!!!!
Igor
пилот выходного дня
25 Окт 2008
Re: Нет, не так!!!
VANO, да не расстраивайся ты так, все наладится
P.S. Ты че такой злой?
P.P.S. И ты где пропадал?
VANO
Гость
25 Окт 2008
Re: Нет, не так!!!
1. мне пох
2. вам кажется
3. были вестчи интересней "вотэтого гэ" на форуме

з.ы. тоже рад
askydg
24 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Цитата:
ты просто не пробовал. Мы (может не все но многие) адреналино-зависимы. Так при ночных полетах адреналин зашкаливает.

Я точно не адреналинозависимый и большинство, кого знаю, тоже.
Кому нужен адреналин - прямая дорога в бейс-джампинг, там его однозначно больше...
Конкретно глубокой ночью не летал, но в темных-темных сумерках было дело пару раз. Никаких особых впечатлений не получил, кроме того, что не слишом приятно летать когда вокруг ни хрена не видно. Летая ясным солнечным днем получаешь гораздо :!: большее удовольствие.
Airhead
пилот выходного дня
29 Окт 2008
Летал один раз ночью
Стыдно сказать.На крыле жены в полнолунье и под грибами. Фпечатленья абалденные! Долина узкая была и по ней текла река воздуха в голубоватом свечении которого я медленно плыл против течения.
Перед посадкой начал хлестать ся по щекам и всячески взбадриватца и кричать нехорошые слова на самого себя.Помогло.
В этот день в 2 часа ночи не только я один поехал на гору,ещо человек пять слетело.
После моей посадки ещо какоето время с звёздных небес раздавались дикие вопли остальных летящих.
В общем понравилось.
Но щитаю что если летать ночью то только в полнолуние. Видимость приемлемая.
Камилла
Гость
29 Окт 2008
Re: Летал один раз ночью
Цитата:
Но щитаю что если летать ночью то только в полнолуние. Видимость приемлемая.

Главное в лунном термике вампиру залётному против спирали не зайти. А то дядько заревнует и на жОну покушаться придёт. А если тётко попадётся жОне ревновать придётся.
Yogen T1
Гость
29 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Надеюсь Виктор, от своего написанного (от своих слов) Вы не будете отказываться?
SkyPsy
Гость
30 Окт 2008
Re: Южно-Сахалинск. ЧП.
Кажется речка потекла в другую сторону.

Скажем так, адренали, действительно, можно получать по разному. Для кого-то ночные полеты служат ресурсом для впечатлений, для кого-то акроманевры. Но, в целом, я согласна с тем, что в бейс-джампинге адреналина будет нааааамного больше.

Лично я никогда ночью не летала. Было дело в сумерках... Хотя я прилично припоздала в тот день, так что можно было бы то "темное состояние" прировнят и к ночи... Полет не впечатлил. Было ужасно скучно, обычно, ничего нового.

Меня больше впечатлил маневр по выбрасыванию запаски при полном срыве крыла(на курсах, слава богу, предоставляется выбор пилотам)! Может "адреналин-зависимым" ночным пилотам стоит попробовать выбросить запаску так же, как и я?

Думаю, люди с СИВ или Акро опытом уже представили, как при работе с запаской одна часть крыла остается в полном срыве(рука под подвеской), а вторая пытается восстановится: свободный полет через стропы, перематывание тех самых строп, колебания во все возможные направления и, главное, земля, радостно летящая с распростертыми ландшафтами вам на встречу!!!

В целом, летать ночью или нет, это ваш личный выбор. Но если вы действительно гоняетесь за адреналином, попробуйте акроманевры - качественный адреналин, незабываемые впечатления, активное пилотирование и опыт полетов, увеличивающийся в геометрической прогрессии. :ladiesman:

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Южно-Сахалинск. ЧП.