Проблема следущего характера. Мотор РМЗ 640 Буран АВИА. Один карбюратор, К65Ж. Изначально мотор заводится с пол оборота, при любой температуре, но дальше он начинал переливаться. Игла не держит давления насоса. Решил перед карбюратором установить обратный клапан с восьмерки для сброса избыточного давления. Потом этот клапан убрал, оставив слив сразу напрямую, а перед карбом установил нулевой фильтр. Эта схема работала отлично - избыток напрямую сливался в бак, а того что оставалось в фильтре вполне хватало для работы. Но возникла другая проблема, когда двигатель долго работает на высоких оборотах, минут через 5 просто глохнет из-за нехватки бензина. Вот и получается: или перелив на малых оборотах или нехватка бензина на высоких. Думаю если ничего не решу установлю расходный бак сверху мотора, но это все дополниельные детали...
Может кто сталкивался с подобной проблемой? |
Насос обычный РМЗовский, понизить давление впринципе можно простым хомутом, пережимая топливную трубку. Вчера весь инет облазил, впринципе на снегоходе все работает без обраток. Думаю сегодня поставить вместо фильтра нулевого сопротивления обычный бумажный, у него сопротивление большое, может с ним будет лучше
|
Тема известная. Самый простой вариант давно придумал Володя Злобин. Из карбюратора выкидываются нах иголки и поплавки, снизу вставляется пластиковая трубка, срез которой определяет уровень топлива. излишки по трубке сливаются в бак.
Второй вариант - поставить карбюратор Микуни, какой ставится на РМЗ. Он, сцуко, держит давление. Третий - путь Письмана. Он ставит регулятор давления насоса. Что из себя представляет - не знаю, не видел. Может дросселируется трубка в картер, может еще как. |
Все 65(6 карбюраторы предназначены для мотоциклов с подаче топлива самотеком, поэтому запорная игла и не держит давление бензонасоса! Поэтому лучше поставить МИКУНИ он заточен под бензонасос и он лучше готовит смесь,хорошо переносит вибрацию(не образует эмульсию),стабилен на виражах! Изначально на свой мотор(рысь) я ставил 68 карбюратор и ни как не мог добиться нормальной работы двигателя:то переливал ,то малый уровень топлива ,поигрался с топливным жиклером в совокупности с теми операциями и мотор заработал стабильнее. Но как поставил МИКУНИ - просто вздохнул! На всех режимах работает стабильно(как песня) , темпиратурный режим понизился,стабилен на виражах.а главное прибавил максимальные обороты. Конечно пришлось и его регулировать! Прада сей час уменя их два. Совсем другое дело!
|
{<предназначены для мотоциклов с подаче топлива самотеком, поэтому запорная игла и не держит давление бензонасоса>}
- т.е. покупатель РМЗ, за свои кровные, изначально, имеет возможность стать факелом на взлёте! ...или на посадке... Чёта я теряю веру в человечество! -Да ещё и поршня для РМЗ-500 Шурупов льёт... |
Автор Топика летает на Буране. Это такой кривой РМЗ(совсем не РМЗ-500). С верхним баком кажеца. Злобин мелкосерийно строит себе и на заказ паратрайки на основе мотора Нептун-23. Карбюраторы использует из недорогих, переделывая чтобы работали. Аппраты получаются хорошие, дешевые, долговечные. Хотя На базе РМЗ-500 для Артура Аракеляна тоже сделал аппарат... В принципе один карб для мотора "буран-авиа" - фиговый вариант, многие дельталетчики это уже поняли.
|
РМЗ Буран АВИА изначально все шли с такими карбами. Микуни понормальному ставить стали только на РМЗ 500.
Стандартная схема Бурана - фильтр сетка заборник, потом фильтр отстойник, и после насоса сразу в карбюратор. Этой информации в инете полно. Кстати эфекта перелива нет при двухпоплавковой схеме. У нас парнишка третий год летает, такой проблемы не было. Сегодня сделал следующее: поставил новый карбюратор, не помню марки, знаю идет на планету 5, внутренности у него как на к 65, разница в корпусе и заслонке, она цилиндрической формы, как на микуни. Единственное переставил на него главный жиклер с К65, он побольше. Схему топливопровода сделал так: после насоса поставил обратку через тройник (продается в любом магазине автозапчастей для жигулей восьмерки) на обратку поставил обратный клапан (от той же восьмерки), этот клапан держит давление перед карбюратором. И фильтр нулевого сопротивления поменял на обычный бумажный, он тоже добавляет сопротивления. В итоге, перелива не наблюдал, держал мотор на разных оборотах по долгу. Только сволоч кушать стал много, на газовке полтора литра съел. Хотя мотор работает ровно. Завтра поиграюсь с иголкой, попробую уменьшить расход. |
Изначально клапана не было, избыток просто сливался из тройника, сливная трубка меньше по диаметру. Все работало, даже первые подлеты делал так, но дальше появился недостаток топлива. Все сбрасывалось в обратку и вероятно теоретически утекающее топливо увлекало бензин из трубки питания карба. Вроде как сливать бензин из бака через трубку. Поэтому я думаю давление поддерживать клапаном все-таки надо. Давление открытия клапана ниже давления, удерживаемое игольчатым клапаном.
Ну а сопротивление бумажный фильтр добовляет. Можно еще поэксперементровать, поставить второй обратный клапан параллельно первому, для увеличения сечения обратного канала. Кстати я офигел от производительности насоса, из обратки такой напор... |
В принципе та схема что сейчас стоит пока работает. Это установленный перед карбом обратный клапан. Опять же минус большой расход бензина, но нужны нормальные испытания чтобы хоть по цвету свечи посмотреть. Может на расход клапан не влияет, а просто к 68 так работает. Испытаю отпишусь.
Вчера посмотрел у приятеля на трайке как сделано. Мотор Чизед насос РМЗовский, но карб у него родной от чизеда. Он установил обратку без клапанов но сечение у нее меньше 1 мм. Я боюсь у меня с таким сечением перелив будет. |