Подскажите, пожалуйста, отчего у меня в САТе внешняя консоль не держит форму? Передняя кромка подминается и кончик уха хлопает. Поначалу решил, что это особенность крыла (DHV2). Но на полуторке получается тоже самое. Значит брак в исполнении. Пробовал входить на разных скоростях, держать крыл под разным углом к горизонту, менял положение в подвеске но, так и остался в непонятках.
ПС: Читал, что есть крылья, на которых САТ не получается. Хотелось бы хоть один примерчик. |
St0nE
Гость
05 Янв 2009
|
Можно предположить, недостаточная нагрузка на свободные концы при входе и все же большая скорость на входе... подвеска случайно не большевата , попа не ерзает?
Из крыльев, например на СОЛ Синерджи чистый САТ сделать достаточно проблематично, тоже ухо хлопает и заваливается он весьма неохотно. А вообще где то у буржуев даже список крыльделать или нельзя или тяжело.. сейчас уже не найду. |
"недостаточная нагрузка на свободные концы при входе"..Не понял, это как? Крылья свои всегда гружу по центру вилки принципиально. Скорость на входе уменьшал до негативки и увеличивал до оттягивания щёк - не там причина. Про подвеску Вы, Володя, как в воду глядели. Великовата но, для САТа? Загнал очко во внутренний угол и никуда оно не ёрзает. Хотя надо бы ещё повнимательней последить за собой. Мож я всётки под кайфом хвостом виляю.
Про несатовые крылья там вроде САТ не получается вовсе. |
St0nE
Гость
05 Янв 2009
|
ну можно предположить, что все таки "недостаточная нагрузка на свободные концы при входе"... это значит, что когда начинаете рукой выдавливать свободный конец, попа отъезжает в другой конец подвески, рука как бы проседает и нагрузка на ряд уже недостаточная, плюс к этому загруз посередине вилки... т.е чем больше площадь крыла, тем тяжелее дать нормальную загрузку на ряд...
Подвесь должна очень плотно облегать, даже быть чуть чуть тесноватой... а крылья в случае занятия акрой лучше все же грузить по верху, а то и чуть перегружать. Удачи... |
Jozek
13 Янв 2009
|
Если подминается кромка на внешней консоли и хлопает ухо, то ИМХО это может означать, что внешняя консоль разгружена. Возможно, причиной тому может служить черезмерный перенос веса. Раз уж такая хрень проявляется на разных крыльях, то, скорее всего, дело не в конструктивных особенностях крыла.
Видел такую фигню на Нивьюке, кажется Хуке. Во время иполнения динамичного САТа внешнее ухо яростно хлопало с впечатляющей громкостью причем. Можно попробовать поиграться с размерами грудной, затянуть ее немного. По крайней мере на Джазе, с его слабыми реакциями на вес, САТ прекрасно исполняется без запредельного переноса тушки. Хотя даже с полностью отпущенной грудной перемычкой (а в таком режиме на Марлине даже 30-м, в той же подвеске, один хер, что едешь на велосипеде без рук) на 24-м Джазе выражено ощущается нехватка переноса веса. Однако успешному САТу это нисколько не мешает. На Марлине САТ не пробовал, но есть подозрения (на уровне ощущений), что будет так же флаттерить внешняя консоль, при отпущенной грудной. Версия на уровне ИМХи, требует проверки. Попробуй. |
Jozek
14 Янв 2009
|
Цитата: Попробовать без переноса веса - это идея. Не, я имел в виду уменьшить перенос веса. Грудную подзатянуть. Насчет совсем без переноса - не знаю, хотя случаи известны. Но шансы, ИМХО, малы. Вобщем, удачи! |
vds1971
25 Авг 2009
|
Грудную подзатянуть?.....
Не рекомендую однозначно. |
A.Krapivin
29 Авг 2009
|
Цитата: А что рекомендуете??? http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=628293 |
Seva_
05 Ноя 2009
|
Зефирчик мой фирмы Windtech (En B) тоже не вошел в САТ дважды не так давно, хотя по словам Бобра все делал правильно. (Возможно крыл такой). Второй раз с подмотанной клевантой при входе в спираль затягивал внутреннюю более интенсивно.
Результат в обоих случаях заметил подсложение, но почему-то ВНУТРЕННЕГО уха и глубокая спираль. Возможно сам накасячил где-нибудь т.к. это были первые попытки, но все было под контролем и от упора левой руки до сих пор плечо побаливает. |