Форумы paraplan.ru Снаряжение T-LOCK vs GET-UP ?
Humbert
АвторТемы
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
T-LOCK vs GET-UP ?
А у кого какой опыт по этим двум системам?

Правильно ли я понял, что с точки зрения посадки T-LOCK абсолютно идентичен обычной системе ремней+ подстраховка от незастегнутых ножных обхватов.

А вот GET-UP практически не дает фиксации ног. Она фактически как T-LOCK с незастегнутыми ножными обхватами, разве только за счет того, что ремешков два, яйцам не так больно То есть пока в подвесь нормально не сядешь задницей на круговой ремень ощущения будут не очень комфортные. Ну и при болтанке не очень спокойно. То есть GET-UP совсем не для чайников.

Или я ошибаюсь?
theoretic
КМС
профиль
17 Фев 2009
GET-UP...
...даёт несколько другие ощущения при пилотировании. Впрочем, это только при условии, что подвеска без кокона. Про "круговой ремень" не понял.
Humbert
АвторТемы
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
Круговой ремень
Ну тот который под сидушкой проходит во многих подвесках
theoretic
КМС
профиль
17 Фев 2009
Гм...
Вероятно, речь о сверхлёгких подвесках без жёсткого сиденья? На известных мне подвесках с жёстким сиденьем усаживаться приходится именно на это самое сиденье, а не на ремни.
Humbert
АвторТемы
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
Re: Гм...
Ну еще на некоторых подвесках проходит ремень под передней части сидушки. Она как бы на него опирается.
Humbert
АвторТемы
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
А на старте
А на старте так же удобно? Прежде всего усаживаться?
theoretic
КМС
профиль
17 Фев 2009
Да без проблем
ИМХО даже проще, чем в подвески с другими системами ремней. Ноги с непривычки чувствуют себя как-то слишком свободно, но это только в первые час-полтора налёта в такой подвеске, потом привыкаешь.
Humbert
АвторТемы
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
Re: Да без проблем
То есть к такой подвеси лучше брать разгрузочную опору для ног?
theoretic
КМС
профиль
17 Фев 2009
На первый час полёта -- да
Потом она Вам будет уже без надобности 8)
dihlof0s
пилот выходного дня
профиль
29 Дек 2014
Re: А на старте
У меня advance axess 2 air c гет апом, до этого была учебная с T-lock. Долго не мог разобраться как после старта в нее усесться. Как только не настраивал, не получалось без помощи рук сесть.
Потом подсказали видео посмотреть от advance, там как раз есть кадры старта в такой подвеске.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Вся соль в том, что при старте ты ложишься грудью на грудную перемычку, а нижний край сиденья в такой конфигурации находится на уровне коленей. И когда разгибаешься после старта, то сразу усаживаешься в сиденье.
После того как разобрался в технологии усаживания себя в подвеску был доволен как слон
Al Dragon
1-й разряд
профиль
17 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Цитата:
А вот GET-UP .... фактически как T-LOCK с незастегнутыми ножными обхватами, разве только за счет того, что ремешков два, яйцам не так больно Smile

Мои сугубо имховые рекомендации (в прошедшем сезоне как раз пересел с T-LOCK на GET-UP):
"Два ремешка" надо перед стартом аккуратно расположить, мнэээ, слева и справа от яиц И они должны быть затянуты достаточно сильно - вплоть до того, что подвеска начинает "стаскиваться" вниз и плечевые ощутимо давят на плечи. Тогда ремешки никуда не деваются оттуда, где их расположили, и нагрузка в стоячем положении вполе комфортно распределяется по внутренней поверхности бедер (примерно как в парашютных подвесках).
Если же исходно они болтаются, то после взлета действительно могут лечь абы как абы куда, и получается не очень хорошо...
RAZRUSHITEL VINTOV

профиль
17 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
а вот мне GET-UP нравится очень, второй год юзаю GENI-3 и жудка доволен, всего одна пряжка позволяет очень быстро встегиватся и выстегиватся из подвески что немаловажно при полетах на горках особенно в дульник! а если приводнение то T-LOCK пока 3 пряжки растегнеш утонеш нафик! пряжки надо брать те которые растегиваются под нагрузкой!
Аlex LT
пилот XC
профиль
17 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Летаю только на Т-Lock. Сколько раз пробовал-столько убеждался:GET-UP-противозачаточная система. Особенно при попрыгушках на дюнах/склонах и groundhandling"e. Может они придумывались для женщин?
Солдат
(аноним)

профиль
17 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Может они придумывались для женщин?

Может их не нужно затягивать?



А вообще нашли тему для беседы.. В очередной раз убеждаюсь, что плохому пилоту мешает то же, что и плохому танцору - яйца... (но принято валить на подвески)

Мирошник Виталий
КМС
профиль
18 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Лех, ты не обсчитался?
У Get-Up (или упрощенная система) 2 пряжки, у T-Lock (или классическая) 4 пряжки!
Proxy(MyMySer)
МС
профиль
20 Фев 2009
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Я пересел с GET-UP на T-LOCK и жалею.
G ничем не мешала, легко усаживаться, мгновенно встегиваться и отстегиваться, проще и легче.
У T - Больше пряжек, сложнее регулировки, сложнее в подвесь влезаешь.
Все Относительно - надо пробывать!
Antonenkof

профиль
11 Дек 2014
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
А как вам довод, что GET-UP не для новичков ?
Iv
пилот XC
профиль
11 Дек 2014
Re: T-LOCK vs GET-UP ?
Летать все равно в чем, для наземки T-Lock удобнее.
В этом смысле не для новичков, им наземки нужно объективно больше.
Alaska
пилот выходного дня
профиль
26 Дек 2014
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru -> ParaForum"
Timmons

профиль
04 Мар 2018
Re: Тема перенесена.
Подскажите советом. Не пробовал ни разу систему get-up, смотрю на подвеску Advance Progress 2 как один из вариантов. Помимо нового для меня get-up там ещё и сидушка "гамак", есть владельцы таких? Смущает эта "горка" между ног, которая уходит почти до задней спинки

Касательно get-up, есть какие-то "противопоказания"? Как дополнительная информация, я велосипедист и вообще от природы большие бёдра, бывает что в подвеске своего размера с системой T-lock ножные ремни впритык, не особо комфортно, но с другой стороны нет опыта с get-up из-за этого сложно понять "что хуже" - тесные ножные или отсутствие проблем с ножными, но возможные проблемы с давлением на драгоценные причиндалы...
В подвеске одинаково собираюсь и наземить и летать, для этого и хочу взять трансформер, чтобы в переездах и тп всегда была универсальность, несколько подвесок не могу и не хочу использовать (не предлагайте).
У progress 2 по фото также заметно что ремни довольно тонкие, это тоже играет роль комфорта ведь? Человек я большой и вес большой, на какую область вообще основная нагрузка в get-up при вывешивании перед посадкой и "полётах-попрыгушках" около земли??
Поделитесь плиз как можно больше народу своим, пусть и субъективным мнением, чтобы картина сложилась в голове

  Форумы paraplan.ru Снаряжение T-LOCK vs GET-UP ?



Перейти: