Здесь на этом форуме Олег с Украины тот что Хай-флай писал что у него есть все запчасти для стартеров и бендиксы то же.
А вот нашел Цитата: Как официальный дилер JPX Italia мы имеем все запчасти на складе. Есть в наличии и венец стартера. Кстати и постоянно спрашиваемые на форуме запчасти к стартерам JPX, Simonini и т. д. , такае как щетки, ротор, бендикс тоже не проблема. aGktZmx5QGJrLnJ1 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=47125&highlight=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0 |
Модель от чего не скажу так как в магазине достали коробку и я из них выбирал, так чтоб без переделок не подошел ни один, но внимательней будь !!! они под разное вращение, так что основная твоя задача выбрать бендикс с тем же направлением вращения, с родного бендикса шестерню спресовал, а на скутерном срезал на станке.
|
Не смог найти..., может кто подскажет. О разновидности и совместимости между собой бендиксов стартеров и венцов устанавливаемых на JPX-25.
При проверке стартера с 16 зубым бендиксом, бендикс вышел и тут же заклинил в зацеплении с венцом. И заклинил основательно. Без снятия стартера, похоже что не выйдет из зацепления. С 14 зубым бендиксом такого не было. По этому повис вопрос. Что это…, несовместимость бендикса с венцом или может быть неисправность бендикса? |
mitya77711
28 Фев 2018
|
http://moto50.ru/shop/spares/new/electric/12082/297005_starter_elektricheskiy_na_motor_minarelli_am6.html Вот этот стартер ставил в январе. Встал на Jpx 25 без переделки.
|
Цитата: http://moto50.ru/shop/spares/new/electric/12082/297005_starter_elektricheskiy_na_motor_minarelli_am6.html Вот этот стартер ставил в январе. Встал на Jpx 25 без переделки. Но прежде чем что-то заказывать, надо проверить два имеющихся стартера, которые на первый взгляд выглядят рабочими. Один из них с 14 зубым бендиксом. И всё вроде хорошо, но бендикс плохо выходит. Второй с 16 зубым бендиксом. Вообще всё отлично. Крутится, бендикс выскакивает. Но вот заклинил при зацеплении с венцом двигателя. Еле вытащи его. Посчитал зубья на венце, получилось 74. В итоге, пока получается. Что 74 зубый венец с 14 зубым бендиксом - дружат, а вот с 16 зубым бендиксом - не очень. |
Цитата: Заклинило именно в венце? Пока всё это походит на несовместимость венца (74 зубца) и бендикса (16 зубцов). Нашел у поляков каталог запчастей на M25Y/BLACK DEVIL и там такой же венец на 74 зубца, и стартеры и бендиксы только на 14 зубцов. На 16 к этому мотору не предлагают. |
Цитата: Вам не приходит в голову, что если больше зубьев в шестеренке то или шаг зуба другой или диаметр.
Шестеренчатая передача это подобранные пары шестерен со своим межцентровым расстоянием и модулем. Собственно, вопрос решён. Всем спасибо! |
Цитата: Покажи где у кого так работало. Цитата: A 14 tooth replacement will reduce the gearing of the motor to the Engine allowing it to turn over more easily
OK - SO......what happens when I reduce the number of teeth from 16 to 14?? The load on the battery will reduce as the starter motor is working less hard per revolution of engine (14th vs a 16 tooth) starter motor The mechanical torque and electrical load on the starter motor armature will reduce = more starts per charged battery. Works in total loss (non-charging system) like Radne too! Easier starting of todays modern high-compression Paramotor engines - as the gearing is slightly lower 14 tooth vs. 16 tooth variant. Any Problems or advantages when switching from 16 to 14 teeth? There is a slightly higher angle of contact between the bendix and the starter ring - less contact and less friction - but increased contact point pressure. The higher surface pressure on the smaller contact point of the starter ring also lowers engage and disengage frictions, making the starter disengage more easily when battery is low. Slightly slower cranking speeds and 17% lower electrical loads on battery and reduced starter motor loads. |
Интересное явление появилось на JPX-се.
При запуске стартером, винт дёргается туда сюда. Надо полагать, это происходит при подходе к ВМТ. Как будто не хватает мощи преодолеть фазу сжатия. В чём может быть причина? Умирающий бендикс? Или ещё могут быть варианты… p.s. со старой слабой АКБ тоже бывало похожее явление. Но там винт просто останавливался, вяз в этом положении. А тут АКБ новая, и сил крутить хватает, но бывает не прокручивает. И если кнопку не отпустить, то, может так и дёргаться в одном положении. А может и сразу провернуться… |
Цитата: Интересное явление появилось на JPX-се. А причина была в надломленных проводах проводки РУД-а и как как следствие плохо контакта. Но главное, как так получилось, что решюшка срабатывала, но при этом стартер не мог провернуть двигатель, - я так и не понял... |