Олег Вас.
14 Дек 2009
|
Противоперегрузочный костюм не сильно улучшает комфортность при перегрузках, он предназначен не дать летчику потерять сознание от оттока крови от головы (перегрузка "голова-таз"). Параплан расчитан на максимальную эксплуатационную перегрузку 6-8 ед. Здоровый, не старый человек выдержит это и без ППК.
|
ЯнекРут
22 Апр 2010
|
Цитата: Сейчас можно купить всё (кроме здоровья в исключительных случаях) - если есть желание и конечно же деньги ! Цитата: ротивоперегрузочный костюм не сильно улучшает комфортность при перегрузках, он предназначен не дать летчику потерять сознание от оттока крови от головы (перегрузка "голова-таз"). Цитата: Параплан расчитан на максимальную эксплуатационную перегрузку 6-8 ед. Здоровый, не старый человек выдержит это и без ППК. ЗЫ 8 единиц это много, да и 6 тоже не мало. При 6 ке пропадает периферическое зрение, при 4 не возможно удержать голову, при 2-ке уже не комфортно. осмелюсь предположить, что парапланеристы часто сталкиваются именно с 2-кой. очень редко с 3-4. 6-8 из области фантастики |
Олег Вас.
28 Июл 2010
|
В общем замечания грамотные, но уточню:
потеря зрения при перегрузках - кратковременное переходное явление перед потерей сознания; "сохранение работоспособности" при перегрузках еще зависит от парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе; по крайней мере при продолжительных 5 ед. я "удерживаю голову"; в крутой спирали реальна перегрузка 4 ед.; при наполнениях после обширных сложений могут быть ударные перегрузки 6-8 ед. |
ЯнекРут
17 Авг 2010
|
Цитата: по крайней мере при продолжительных 5 ед. я "удерживаю голову" Цитата: в крутой спирали реальна перегрузка 4 ед Цитата: при наполнениях после обширных сложений могут быть ударные перегрузки 6-8 ед. |
timoshenkovalexey
Гость
03 Авг 2010
|
Привет народ, я учусь в аспирантуре, и занимаюсь микромеханическими датчиками ускорения и угловой скорости. Мне интересно: - откуда вы все знаете какие реальные перегрузки вы испытываете в крутых спиралях? существуют ли какие то приборы определяющие именно ускорение или угловую скорость, или вы просто прикидываете, если сделал столько то витков за столько то секунд то вероятно угловая скорость была такаято... и раз крыло было условно "в горизонте" то и ускорение(перегрузка), было такаято...
- насколько полезны могут быть такие данные(перегрузка пилота, угловая скорость вращения) для аэробатики или, в целом для парапланеристов. Понятно что сразу эти данные совершенно бесполезны, но точно также говорили 300 лет назад про телефон, кому может понадобится разговаривать с человеком на огромном расстоянии... ![]() |
Олег Вас.
03 Авг 2010
|
Вообще-то цифры примерные, основанные чаще всего на ощущениях.
На пилотажных самолетах имеется прибор для показывания перегрузок - акселерометр. Поэтому летчики могут достаточно точно оценивать перегрузку. Слышал существуют и компактные акселерометры. Можно и посчитать как вы написали. Расчетная максимальная перегрузка для парапланов принята, как для маневренных самолетов, но практически достичь ее трудно, если не невозможно. |
timoshenkovalexey
Гость
03 Авг 2010
|
да, компактные акселерометры существуют, причём РОССИСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!! я как раз ими всё подряд измеряю, сам датчик меньше наручных часов, а опытный прибор, с батарейкой, памятью, или с цифровым индикатором... или ещё с чем там может понадобится в зависимости от эксперимента.. может занимать обьём 5*5*2 см и весить грамм 100. мы вот напимер, такую хрень на голову боксёра цепляли. мне всё это нужно , и интересно. Вы только подумайте пожалуйста, может анализируя перегрузку можно выработать оптимальные тренировочные процессы для аэробатики или более качественно оценить трюк? то есть только скажите что это (цифры перегрузок) в принципе может быть полезно (вам), соберу вам прибор будем мерить изучать...
|
Олег Вас.
04 Авг 2010
|
Вывесите своё предложение о компактном акселерометре на основном форуме. Думаю вызовет большой интерес у активных пилотажников.
Предложите фирмам-производителям (например ПАРААВИСу) для испытаний. |
Дмитрий Данилов
12 Авг 2010
|
Все уже давно изучено и придумано.
Прибор Aircotec XC-trainer 3DG. Пишет в 3 плоскостях график плюс все остальные параметры GPS , варио темературу давление направление и силу ветра. Навороченный профессиональный прибор. http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=552735 http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=27072 Мерил из за любопытства для большей информативности. Достаточно один раз замерит и в остальном все то же самое. Для акро приблуда ненужная. Как и все остальные приборы. Гораздо важней параплан подвеска и место для изучения акро. Над перегрузкой которая достижима в акро не надо замарачиваться она легко переноситься человеком со средней подготовленностью. |
Олег Вас.
13 Авг 2010
|
Никто и не сомневался, что все уже придумано. Вопрос в цене. А добрый человек предлагает свои услуги из любви к науке. Почему такой вялый интерес - не пойму.
Хотя бы для расширения кругозора какой-нибудь СИВ-инструктор полетал бы с акселерометром. P.S. В НИИ ПС не так давно при испытаниях парашютной техники перегрузки (нагрузки во время раскрытия) измеряли при помощи плашечных динамометров (каменный век) и громоздких тензодатчиков. Сейчас дело думаю обстоит не лучше. |
Дмитрий Данилов
13 Авг 2010
|
Цитата: Хотя бы для расширения кругозора какой-нибудь СИВ-инструктор полетал бы с акселерометром. Да конечно есть возможность сделать пусть делает. Дешево будет востребовано для прикола. |
В инете не найдете. У меня только бумажная книга есть.
Ну и в общем-то там более ничего интересного. Зачем вам например "психологические особенности полетов на малой высоте"? Книжка для летчиков-истребителей, нам там делать нечего ![]() Есть гораздо более интересные книжки. И методики подготовки пилотов. Надо только адаптировать, а это займет время. |
К сожалению, у меня частенько вырубается зрение в глубоких спиралях. влпоть до полной темноты. Приходится выходить...
тоже думаю, что с этим делать и как себя тренировать к предстоящим акро полетам в будущем.... Народ, пайлоты, кто бывал в ротациях с галстуками..там могут быть перегрузки как в глубокой спирале или все же меньше? хотя думаю, что запаска летит быстрее, чем есть возможность понять это ![]() |
Чукча
21 Июл 2013
|
Есть тренажёр в европпе, и комплекс мероприятий обучающих пилота противостоять перегрузке... как вариант
![]() |
shulerok
21 Июл 2013
|
В ротации перегрузки аналогичные, а иногда может и сильнее, ты ведь не можешь контролировать вращение.
Цитата: хотя думаю, что запаска летит быстрее, чем есть возможность понять это |
Чукча
22 Июл 2013
|
Есть старая русская поговорка - Лучше перебздеть, чем недобздеть...
![]() ![]() |