серый
12 Апр 2009
|
Очень шустрое и маневренное.Плохих ситуаций не было.Я доволен хотя других куполов и не было.
|
тайран 2 у меня уже как год. Идет оно как под мотор так и под свободные полеты используются разные свободные концы (по желанию).У меня в комплекте для свободных полетов, вторые заказывал. По ощущениям достаточно комфортное крыло если грузить больше половины вилки, у меня именно так проблем не было, крыло достаточно предсказуемое, маневренное, парючее. Заметил такую особенность что на акселе консоли достаточно живые как бы двигаются вперед-назад, но подворотов на этом режиме небыло (хотя как давить и в каких условиях). ЛТХ Тайрана есть на сайте АСА. Качество изготовления, дизайн на мой взгляд среднее. Когда я забрал свое крыло то с удивление заметил на нервюрах различные пометки простым карандашом в виде каких-то расчетов и нумерации которые не стерли как будто торопились. Акселераторные "веревки" больше я по другому их назвать не могу которые на свободных концах идут к карабинам брумеля в первый месяц полетов стали "мохрится" если можно так сказать, не зню порвутся или нет. Впрочем крыло похоже на Озон Вейб может ошибаюсь, но на форуме производители сами ссылались на него точнее на его ЛТХ.Сертификации я так понимаю на него нет кроме облетов тест-пилотами АСА Кушлевич говорит что они и так хорошо расходятся поэтому с сертификацией не заморачиваются . Но несмотря на эти скажем так мелочи мне крыло нравится,буду летать на нем и летать.
Насчет начального обучения ничего не скажу, а вот для выпускников самое то. |
Alena P.
Гость
19 Апр 2009
|
Я обучалась на нем, на лебедке, с третьего полета и после Блюза, конечно, впечатлилась, но быстро привыкла и заказала себе после окончания школы в январе 2009.
Делала на нем спирали по -12,5 м/с - все отлично, максимум, что было пока что - легкое схлопывание уха при несбалансированном винговере. "Веревочки" для акселератора меня тоже не впечатлили, ну да ладно. В целом, по соотношению цена - качество - новизна - это очень подходящее крыло для выпускника. Сравнить могу только с Блюзом, Хантером, Тайраном 3. Кстати, у меня в новом параплане тоже обнаружились пометки карандашом и СТИРАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА )))), видимо, кем-то забытая в крыле. Забавно было. |
Цитата: максимум, что было пока что - легкое схлопывание уха при несбалансированном винговере. Вот почитайте http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=8987&highlight=%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+AND+%D0%9A%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%BE |
Отличное крыло, как по управляемости так и по безопасности. Довольно шустрое после гольфа2, на старте имеется некоторая склонность к обгону, однако легко компенсируется клевантами. В общем отличный крыл как для свободника так и для моторника.
Вопрос к владельцам: по поводу нижнего яруса строп нет проблем с перекручиванием после переноски или укладки? |
Alena P.
Гость
20 Апр 2009
|
Как ни странно, правда было такое. Хотя, вроде, нормально укладываю крыло (но петельками на ребрах жесткости не пользуюсь - жалко ребра жесткости).
Причем, я не проверила все перед стартом на лебедке, так как внешне казалось нормальным, а сделать прямой старт (был почти штиль) - поленилась. И вот в полете стало понятно, что справа странная запутка, клеванта наполовину заблокирована, на А-ряду стропы тоже не в том виде. Но все летит! Долетела, села. Снова с виду все как бы впорядке. Пришлось пробежаться по земле для исключения обмана зрения и выяснилось, что свободный конец каким-то чудом проделся в стропы. Размотали, подивились. Теперь всегда проверяю... |
Trimmer
Гость
21 Апр 2009
|
Чувак на иномарке реально крутой чел... умеет считать бабло. Реальная тачка, реальный крыл ... А на пятерке лох распальцованный. Вероятно лет пять не кушал (может меньше, не суть), деткам во всем отказывал и купил, цитирую: "реальный крыл". А ездит как лох позорный, на пятерке (ничего не имею против отечественного автопрома!!!). В человеке все должно быть прекрасно, и достойная машина (в нашем случае крутая иномарка) и достойный крыл (реально Тайран, тоже кстати, отечественный производитель).
|
Black
22 Апр 2009
|
Тайраны не трож! Тайран-1.5 (со мной на борту в качестве балласта) в Бире рвал всяко-разные двойки на тузиковые грелки.
Соответсвенно Тайран-2 еще круче летит. А уж Тайран-3! Кушлевич от меня на Т-3, как от стоячего уходил. Реальное крыло для реальных пацанов - Ремарка "Три товарища" читали? Аналогично действует, как ихний автомобиль... |
Цитата: А остальные думают: это мсы выпариваем, а тот перец вышкребывает... Недавно был случай. Летали втроём в динамике, была не сильная осеняя термичка. Но тут погода стала скисать. Двоим пришлось садиться, уже совсем не держало. А друг на Тайране вышкрёбывал до последнего, ушел ниже старта (перегиба). Перестали за ним наблюдать. Ну, думаем, сейчас ещё 1…2 галса и точно сядет внизу на поле. Потом смотрим, а он пошел в набор. Нащупал поток на 30 метрах (-20 от старта), вцепился в него и улетел с горки. |
БУКА
24 Янв 2013
|
Летал на Тайране (правда, кажись это был 1-й) несколько сезонов - зачетный крыл. С "Мантрой" по ощущениям не сравнивал, только с "Артик-3". Ветром запирало порой; аксель помогает увеличить скорость снижения, но не "горизонталь", зато учит думать раньше чем запрет!
Начинал на нем: при первом подъеме в Рыблово, без надзора, выдернуло смерчиком метров на пять вверх в твисте оборотов пять: клевантной стропой перерезал несколько рядов строп, и заодно три пальца на левой руке Вот так мы с ним подружились, но тут не в куполе дело, а в кумполе До первых/третьих соревнований вполне комфортно себя чувствовал, если бы не безумная разница в качестве по сравнению со всякими "мантрами" и "бумерангами". Очень обидно, когда четыре часа летишь то, что Джимми Месенджер (Непал 2012) пролетает за полтора часа...наступает печалька... Хотя, несомненно приятно видеть на третьем часу таска рядом с собой "заточенных" спортсменов, в то время как ты на учебном крыле выпариваешь в том же потоке, на том же маршруте Вот интересная история из Македонии, где, кстати, в свое время проводился один из этапов Кубка 2012г.: (видео зачет). Заодно спецы хоть просветят меня какой же Тайран у меня был!? http://paraplan.ru/forum/topic/86131 Резюме: Тайран - летит, главное ему не мешать! |