Цитата: Тогда результатом извлечения квадратного корня будет скорость, умноженная на корень квадратный из длины. Но никак не скорость. Но и это неважно, потому что вы не знаете, как найти избыток натяжения троса. (тяжело вздыхает, набирает кетамин в шприц и задумчиво смотрит в окно) |
Цитата: Дебилам уже тяжелее понять, что имеет место векторное равенство: P=R+G P= -(R+G) Ну да ладно, совсем не дебилы все равно поняли вашу основную мысль. Только вот этот ваш пассаж: Цитата: Нетрудно догадаться, что мощность буксировщика на криволинейном участке неизменна. |
Цитата: желательно пояснить. Особенно если в роли буксировщика выступает матушка Земля. Каким образом планета Земля поддерживает мощность буксировки неизменной? Ветер работает! Ведь это понятно даже идиоту!!! Если идиот не верит, то пусть сунет бошку в аэродинамическую трубу. Там что-то дует. И это что-то обладает мощностью=мощности вентилятора. PS про принцип обратимости умолчу - этого идиотам не понять. Цитата: P= -(R+G) для идиотов поясню читается так: "чтобы потянулось P нужно потянуть за R и G" |
Цитата: Ветер работает! Ведь это понятно даже идиоту!!! Цитата: для векторной суммы знак не актуален |
А солнце? Почему мощность солнечного излучения пораждающего ветер забыли? А? Я вас спрашиваю!
Земля - это просто опора. Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода). И при помощи ветра, опираясь на воздух и гравитационное поле Земли, и в двигателе внутреннего сгорания Москвича (где вы там увидели Поршак?) посредством сжигания углеводородов (полученных растениями при помощи того же солнечного света) в кислороде воздуха. |
Цитата: А солнце? Почему мощность солнечного излучения пораждающего ветер забыли? А? Я вас спрашиваю! Evil or Very Mad Земля - это просто опора. Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода). И при помощи ветра, опираясь на воздух и гравитационное поле Земли, и в двигателе внутреннего сгорания Москвича (где вы там увидели Поршак?) посредством сжигания углеводородов (полученных растениями при помощи того же солнечного света) в кислороде воздуха. Вот это мои глюки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - они правильные, а твои глюки не правильные. |
Black
17 Июл 2009
|
Я это еще 3 года назад говорил:
Поддерживая нас в небе "термоядерная энергия синтеза", т.е. Солнце, совершает работу. Следовательно, чем больше мы летаем, тем раньше Солнце погаснет, согласно законам сохранения энергии. Потом погасим и Луну (или что там ночью светит)..... |
Цитата: Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода). |
Цитата: не вся энергия звезд термоядерная А времени - нет, его британские ученые изобрели, чтобы в свои британские формулы подставлять. |
Цитата: для векторной суммы знак не актуален
Very Happy так, что в данном контексте - не актуален |
DesertEagle
Гость
16 Июл 2009
|
Цитата: Нетрудно догадаться, что мощность буксировщика на криволинейном участке неизменна. |
Цитата: Не доказывает, потому что не учитывается время этого процесса и возникающие перегрузки. Есть избыток силы тяги, который искривляет траекторию и создает тангенциальную скорость. Значит есть сама эта тангенциальная скорость. Значит при наличии известной скорости буксировщика можно определить воздушную скорость. Далее даже дебил может сравнить ее значение с предельной скоростью: V=sqr(n)*Vгп и оценить развалится ЛА или нет.А зачем Вам время товарищ? впрочем можете посчитать. Мощность Вам в помощь... |
Цитата: Значит при наличии известной скорости буксировщика можно определить воздушную скорость. Я определил вот здесь: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=610804 |
....
четко прослеживается диагноз. Я не хотел ссылаться на этот шедевр. Но раз Вы настаиваете..... Смотрите дети - вот вам пример типичного интерпретативного бреда.: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=610804 |
Цитата: http://paraplan.ru/forum/files/3488/439643273.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/3488/871543323.jpg Все-таки попробуйте... |
Цитата: Гамму в начале буксировки можно приравнять нулю. Тогда и теоремы пифагора достаточно. Цитата: Vtan откуда берется? там увидишь deltaT оно выделено красным (выкрашено в любимый цвет идиотов) эта самая deltaT - является силой, искривляющей траекторию то есть центростремительной. если есть центростремительная сила, значит можно вычислить центростремительное ускорение, поделив эту силу на массу. ну а если есть центростремительное ускорение, то можно вычислить тангенциальную составляющую воздушной скорости |
Я потому и прошу вас самому найти вертикальную скорость, потому что путь, который вы предлагаете, тупиковый. deltaT у вас выделено красным скорее потому, что это неизвестная величина и найти ее, не найдя предварительно вертикальную скорость или полную воздушную скорость, невозможно. Ваши слова
Цитата: если есть центростремительная сила Я еще раз говорю, что точное решение задачи (с дифурами) буксировки параплана нерастяжимым невесомым и т. д. тросом, привязанным за кол, довольно сложно. Но тем не менее, оно у меня есть. Покажу после того, как вы сами разберетесь в своих ошибках. (неплохо бы еще извиниться за свое нетактичное поведение, но это не обязательно) |
Олег
16 Июл 2009
|
Дааа... такого 3.14здеца форум еще не видел...
Вот ты написал P=R+G - а это из какого закона Ньютона следует?:)) |
Цитата: Вот ты написал P=R+G - а это из какого закона Ньютона следует?) я тебя удивлю. еще R=P+G и G=P+R и G+P+R=0 дебилы не понимают что такое "ВЕКТОРНАЯ СУММА" и что черточку над буковкой в форуме поставить сложно. на то они и дебилы... почему зачеркнул сие: R=P+G идиотам нельзя давать место для полета фантазии, им так проще веревки (клеванты) дергать. |
Олег
16 Июл 2009
|
Цитата: R=P+G и G=P+R и G+P+R=0 - это все одновременно выполняется? Под одними и теми же буквами понимаются одни и те же векторные величины? |
это вектора.
про них тут пишут http://elib.ispu.ru/library/math/sem1/pyartli1/node3.html есть вектор, а есть его длина. Не путай, ведь ты же не дебил? |
Олег
16 Июл 2009
|
Правильно ли я понимаю, что второй закон Ньютора F=ma по твоей логике можно записать в такой форме: F+ma=0 (под F и a я подразумеваю векторы, а m - скаляр).
|
нет, по моей логике можно записать третий закон Ньютона F=-F
тебе что в рисуночках не нравится? http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 Извини камрад, знак модуля тоже поставить не могу. Поставь сам везде, где надо. Ты же не идиот? |
Олег
16 Июл 2009
|
В твоем первом сообщении еще был знак +. Что он обозначает по твоей логике?:)
|
совместное действие двух векторов порождает действие третьего.
У меня извращенная логика, камрад. Викодин, кетамин банальный морфий. А что тебе не нравится в картиночках http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 ? |
Олег
16 Июл 2009
|
Картиночки - это только иллюстрация. Основную мысль обычно доносят словами (если ты не художник-абстракционист). Из слов понятно, что
Цитата: У меня извращенная логика, камрад. Викодин, кетамин банальный морфий. Картинки не смотрел - боюсь, что иллюстрация к "викодин, кетамин, морфий" вгонит меня в депрессию:( |
запустил по вене ханку, вот меня и торкнуло. А что всем можно, а мне нет?
мне про бесконечную скорость с бесконечной тягой понравилось... Вот и поглядите, что там бесконечного... а еще мне понравилось, что ничего просчитать нельзя. Что уж если считать, то обязательно через матонанизм.... Мне вообще все понравилось. (набирает в шприц очередную мутную жидкость) |
Цитата: Я, наверно, что то пропустил...не постесняюсь спросить, может кто знает... что будет, если скорость ветра будет больше скорости параплана?(когда веревка привязана к дереву) Долго. И не отцепляться. Я так понимаю избыток скорости ляжет нагрузкой на стропы? Вот это вот можно посчитать? |
Олег
16 Июл 2009
|
А что, я уже высказал какое-то мнение? Я же просто спрашиваю:)
|
Олег
16 Июл 2009
|
Так я не закончил спрашивать, а автор куда-то слился уже. Вопрос вот такой: формулы в тексте относятся к альтернативной арифметике, и их надо фильтровать вместе с матерными словами. Правильно ли я понял, что в исходном сообщении вообще букв читать не надо, а надо смотреть только на картинки? Если да, то что на этих картинках надо искать (кроме ошибок автора, если они там есть)?
|
vpv
16 Июл 2009
|
Для векторной суммы знак еще как важен.
потому что R и - R два противоположно направленных вектора, лежащих на ондой прямой. Ну, это ты и сам знаешь, только чудишь. Точно так же ты знаешь, что summ (F) = 0 в установившемся режиме. Можно выделить аэродинамическую силу, обусловленную движением крыла относительно воздуха, а все другие силы заменить суперпозицией, ведь они прилоежны к одной точке. Иначе говоря: R = - summ ( P + G + че-нить еще , если хочешь ) = Gсуперпоз. Т.е. в установившемся режиме отличий от планирующего полета нет. Другое дело, что тяга постоянно меняется как по величине, так и по направлению, и установившемся режимом полета не пахнет. Еще раз приведу аналогию: относительно поверхности (!) крутого склона после старта ты набираешь, потому что поверхность склона и G не перпендикулярны. |
Цитата: Для векторной суммы знак еще как важен. Цитата: Можно выделить аэродинамическую силу, обусловленную движением крыла относительно воздуха, а все другие силы заменить суперпозицией, ведь они прилоежны к одной точке. Иначе говоря: R = - summ ( P + G + че-нить еще , если хочешьSmile ) = Gсуперпоз. Цитата: Т.е. в установившемся режиме отличий от планирующего полета нет. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=57980 есть, что возразить? Спасибо за внимание... Цитата: Еще раз приведу аналогию: относительно поверхности (!) крутого склона после старта ты набираешь, потому что для склона G и поверхность не перпендикулярны. аэродинамика изучает взаимодействие ЛА с воздухом, а не с поверхностью склона. И если ты планируешь, то ей наплевать что там у тебя с высотой происходит. |
vpv
16 Июл 2009
|
только планирую я относительно земли все же
представь себе склон с таким же уклоном, что и качество параплана, ну , в смысле что и угол планирования относительно нормального горизонта. Только склон бесконечной длинны. Буду я вдоль этого склона вечность лететь =) в "горизонтальном" полете. Эм Цитата: Есть, в количестве действующих сил камрад. Ну у тебя же P и G приложены к одной точке, типа к ЦМ, вся механика строится на том, что ты можешь эти силы заменить одной - являющейся их векторной суммой. И будет у тебя вновь две силы. ЦМ - это бла-бла-бла, при приложении всех сил. бла-бла-бла, материальная точка ... бла-бла-бла )) только без ругани, что ссылка на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 |
vpv
16 Июл 2009
|
у тебя ж на твоих рисунках они никакие моменты относительно ЦМ не создают
|
ага все силы компенсируют друг друга. (при установившемся режиме)
Если режим меняется появляются силы инерции, но это другая басня это отсюда http://paraplan.ru/forum/files/3488/439643273.jpg |
Цитата: ага все силы компенсируют друг друга. вы сделали кучу упрощений и допущений. вы придумали модель и описали ее поведение (возможно даже правильно, я не проверял), но, увы, к буксировке параплана это не имеет отношения. ЗЫ почитайте каганова "мысль дурака дискретна". (курьез заключается в том, что мысли самого каганова не менее дискретны, взять хотя бы название статьи , здесь я наблюдаю полною аналогию ) |
Цитата: однако векторное равенство однозначно говорит о том, что ла находится в состоянии покоя или прямолинейного движения, что в реальности практически не встречается Да камрад, особенно когда в векторном равенстве встречаются силы инерции- только покой и прямолинейное движение.... идиотская, однако логика. Цитата: вы сделали кучу упрощений и допущений. вы придумали модель и описали ее поведение (возможно даже правильно, я не проверял), но, увы, к буксировке параплана это не имеет отношения. Это диагноз камрад.... |
Цитата: не вдаваясь в подробности что каждая буковка значит Цитата: а почему все силы приложены к одной точке? В данном случае можно- нас интересует траектория центра тяжести. Цитата: да и вообще их тут как-то мало... на трезвую голову и чистый разум - не найдешь |
Тяжелый случай.... (вздыхает, набирая в шприц героин и мысленно зарекается преподавать основы теоретической механики в школах для умственно-отсталых)
Цитата: значит в данном случае можно привязать тросс к любой точке ЛА. да и вообще поменять местами крыло и пилота и от этого ничего не изменится |
Это не слив, камрад.
Просто, если чел задает подобные вопросы Цитата: значит в данном случае можно привязать тросс к любой точке ЛА. да и вообще поменять местами крыло и пилота и от этого ничего не изменится * См. сюда http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=614741 ЗЫ К любой точке нельзя камрад, только к центру тяжести. Учи термех..... |
Цитата: те парапланы которые ты тут рисуешь и те которые реально летают устроены немного по-разному... Цитата: центру тяжести чего? где цт у системы параплан+пилот? Может тебе вновинку, что крыло и стропы обладают массой. Что кроме того у них есть геометрические параметры. Масса и геометрия, не поверишь, есть даже у пилота. Как говорит медицинская литература ЦТ человека находится примерно в районе пупка. Даже если идиот зачат в пробирке, пупок у него все равно есть. И именно там находится его ЦТ. Если идиот сидит в подвеске, ЦТ у него несколько смещается, но все равно есть. У "не идиота" тоже самое. Итак, у пилота есть ЦТ и его координаты (даже если пилот идиот) У системы купол- стропы- подвесь тоже есть ЦТ и его координаты. Значит ЦТ есть и у системы пилот-подвесь-стропы-крыло. это конечно открытие века. И именно траекторию этого ЦТ и изучает механика. ЗЫ впрочем у идиотов все подругому, они уверены что крыло "ходит над ними", а не они вместе с крылом. Спорить с такими бесполезно. ЗЗЫ Если ребенок верит в три года, что ветер дует от того, что деревья качаются - это нормально. Если ребенку за тридцатник, а он свято в это верит - значит ребенок идиот. Хотя, последнее - сугубо мое ИМХО. |
чик
16 Июл 2009
|
Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.?
|
Цитата: Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.? Понятия не имею, товарищ, эту тему курят в другом месте... http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=609428 мнение наркомана: можно Вильгой попробовать, при этом трос лучше крепить на шее этого пилота |
чик
16 Июл 2009
|
Цитата: Цитата: Цитата:
Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.? Понятия не имею, товарищ, эту тему курят в другом месте... http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=609428 мнение наркомана: можно Вильгой попробовать, при этом трос лучше крепить на шее этого пилота все бы ничего, только это делается пассивкой с тягой 50-60% от взлетного веса. |
чик
17 Июл 2009
|
Цитата: вообще-то хотелось бы знать скорость ПП,
взлетный вес, вилку весов, скорость ветра максимальную эксплуатационную перегрузку и качество. ПП Марлин-26 http://paraavis.com/index1.php?id=303&secid=305&mainid=256 заявленная производителем балансировочная скорость 41км/ч Вес пилота со снарягой ~95кг т.е. по верху вилки, даже с перегрузом. скорость у земли ~3м/с, выше, немеренная, потому как ни кто не мерил МЭП не заявляется, но обычно 10-12-кратная, хотя в нашем случае тяга условно постоянная. |
sterling
16 Июл 2009
|
ЭЭХ ИВАНГИН ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛ
|
ivangin
17 Июл 2009
|
Ну а если серьёзно, не ожидал такой бурной реакции. У Сергея ( который так затягивается) инета нет. Ему по телефону прочитали основные высказывания. Его ответ : один скажет, а все повторяют. Моё мнение - это довольно опасно, но вполне возможно. Особенно если в начале поставить барабан с тросом м. 500, который разматывается при нагрузке кг.60-70, а уже к нему крепить 1000м сновного троса. О целесообразности таких полётов: лучшие маршруты удавались в ветер у земли до 10 м/сек и полёте по ветру. Но с динамика трудно определить, когда уходить от горы. Сдувает при первых витках спирали, а потерять можно легко. А если набрать хотя бы 500 ( что бы не перегружать крыло), то вероятность найти поток увеличивается. А главное - не привязан к горе и одному направлению ветра. Никому так затягиваться не советую. И сам пока не собираюсь. Вопрос в стадии изучения. |
Цитата: Моё мнение - это довольно опасно, но вполне возможно. впринципе - это Цитата: вполне возможно Цитата: довольно опасно Цитата: О целесообразности таких полётов ******************************************************************************************************************* ЭТОТ ТОПИК Я ОТКРЫЛ ПОТОМУ, ЧТО НАДОЕЛ БРЕД БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ ЛЮДЕЙ про страшную и опасную буксировку, а также бесконечные перегрузки, самоподхват, профессиональные буксировочные команды, суперлебедки..., коллосальный накопленный опыт (это когда ОНО работает, но никто толком не знает , как ОНО работает) PS еще раз повторюсь. Есть картинки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - опровергайте. Опровергнуть нечем? - значит я прав. |
Цитата: Есть картинки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - опровергайте. Особенно памятно ваше гениальное утверждение, что: Tmax*cosY=Ti*cosY, из которого следует, что: Tmax=Ti. Это конечно находка века! |
НЛО
17 Июл 2009
|
Долго читаю все Ваши споры про буксировку.
И одного не пойму: о чем спорите? Весь процесс буксировки уже давно изучен. И самое главное, описание этого процесса с помощью физики настолько простое, что по силам даже школьникам. Вот порылся у себя и нашел простенькую программку на екселе, которая показывает....вобщем сами смотрите: http://www.flycenter.ru/Skladnikov/passivka.xls или так: |
Цитата: Весь процесс буксировки уже давно изучен. А мы спор ведем об извращенной буксировке с задаваемой горизонтальной скоростью. Тут немного сложнее, так как тяга и ее отношение к весу зависит от скорости подъема, а скорость подъема зависит от тяги. Получаем систему уравнений с неявно выраженными параметрами и избытком переменных. Для ее решения нужно особым способом исхитриться. В общем - не тривиальнгая задача. У меня есть решение этой задачи в Экселе с графиками, но там макрос считает цикл подгонки значений. Дифференциальное уравнение решается численным методом. Однако упрощенная картинка с массой, равной нулю, тут никому не понравилась, поэтому дальше в дебри идти не стоит. Все равно никто не поверит, что без регулировки тяги веревка рвется. Все ж такие умные... |
НЛО
17 Июл 2009
|
Цитата: И то таблица составлена не совсем верно. Попробуйте задать тягу больше 220кГ и удивитесь результатам. Откуда-то появляется отрицательная подъемная сила. Увы, тов. Инженер, но таблица правильная. Дело в том, что в этой проге я просто решал систему уравнений равенства сил, для установившегося движения. Если получаются такие результаты - то значит при такой тяге и угле наклона троса мы не получим установившегося движения. Создавал эту прогу я давно, чтобы проанализировать, какие режимы буксировки более выгодные. Цитата: У меня есть Уважаемый тов. Инженер, я (и не только) много раз слышал от Вас, что у Вас есть то или это, но никогда не видел этого. Покажите, будьте так добры (можно в личку...). А по поводу этого спора...внятно опишите условия задачи, может у меня получится ее решить. |
Цитата: Увы, тов. Инженер, но таблица правильная. Цитата: Покажите, будьте так добры Хочу успеть еще в этом сезоне на хорошем параплане полетать. |
чик
18 Июл 2009
|
А вы на Н не обращайте внимания. Там она тоже немножко криво посчитана. Исходя из постоянного угла затяжки в течении всего времени затяжки. А так не бывает.
А максимальная высота затяжки Н мах это просто длина троса, умноженная на предполагаемый угол наклона троса. Вовсе не факт, что она будет достигнута. |
Цитата: А максимальная высота затяжки Н мах это просто длина троса, умноженная на предполагаемый угол наклона троса. Вовсе не факт, что она будет достигнута. ну а во-вторых, отчего же не будет камрад? Если подобрать соответствующую скорость, которую еще и вычислить можно? |
Забанили ЯнекРута....
А ведь этот скромнейший персонаж (даже в нике прописано: Я-не-Крут) нес свет науки о полетах в широкие массы, совершенно бесплатно просвещая ленивых студентов и самоотверженно бросаясь на амбразуру дремучего невежества. При этом совершенно корректно, ни разу не использовав матерных слов, постоянно сожалея о несовершенстве рода человеческого, высказывал сочуствие людям с ограниченными интеллектуальными возможностями, тем самым проявляя высокую степень социальной эмпатии... Увы. ханжество по-прежнему на высоте. Нашлись люди, чьим единственным занятием в топике было желание прийти в тему, ничего не понять и оскорбиться (эти мазохисты всегда найдут для этого занятия повод). Если вам не нравится литературное слово "дебил", просто не применяйте его к себе, это всего лишь ваш личный выбор, ваше персональное желание оскорбляться. Не нравится - просто не читайте, отключите интернет и смотрите телевизор. Если теормех - не для вас, послушайте Петросяна. |
У меня есть ЖЖ, но не на парафоруме, он, на мой взгляд слишком косен, дремуч и махров для смелых мыслей жж в нем никто не читает, да и персонажей по-настоящему ЖЖгущих тут не много. Вот и ЯнекРута забанили, .
Есть специальный ресурс: otmorozok_ru.livejournal.com правда редко я там пишу, чаще тут в курилке. |
Цитата: самому лень было так для "дебила" инженера разложить по полочкам и с рисунками =)
те кто забанил автора топика тоже "дебилы" =) А вообще, все что я написал в певом посте настолько старо разжеванно и элементарно, что оспаривать это может только.... ну вы меня поняли. ЗЫ далее, чтобы не травмировать нежную психику дебилов, попробую именовать их лицами с альтернативным взглядам на механику сокращенно ЛАВнаМ и при виде их кричать "АХТУНГ!", а их взгляды - нетрадиционной механической ориентацией. |
Разрешаю использовать "Ахтунгбля!" (© otmorozok) - это будет политкорректно
|
VANO
Гость
21 Июл 2009
|
Цитата: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот.... з.ы. Это относится к манере общения на форуме. В физическую суть изложенного я даже вдумываться не хочу. Цитата: обнаружил что многие суждения пилотов вызваны не иначе чем галлюцинаторным бредом Цитата: Эта картинка есть даже в любимой всеми дебилами книжке "Мечта летать" Цитата: Дебилам уже тяжелее понять, что имеет место Цитата: "Но это установившийся режим!" воскликнет юный идиот. |
По наущению камрада под ником Stepanov http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=615705 , исправляю, увиденные им баги:
Безмоторное планирование ЛА (рис. 1): Горизонтальный полет (ГП), моторного ЛА (рис 2): Набор высоты моторного ЛА (рис. 3): Горизонтальный полет безмоторного ЛА на буксировке (рис. 4): Установившийся набор высоты при буксировке безмоторного ЛА (рис.5): (веревка вытравливается) неустановившийся подъем (барабан блокирован) (рис. 6): здесь красным помечены силы для каждой i-той точки криволинейной траектории. Манеру изложения тоже поправлю со временем. |
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=618982
Там и слова нет про дебилов.... Сам блог здесь: http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?u=3488 |