Форумы paraplan.ru ParaForum Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Перечитывая, тему про буксировку за вбитый в землю кол, обнаружил что многие суждения пилотов вызваны не иначе чем галлюцинаторным бредом. Ну что же, попытаемся вернуть пациентам критическое восприятие.
Начнем из далека, с картинки знакомой каждому дебилу и милой его сердцу - разложении сил при планировании. Эта картинка есть даже в любимой всеми дебилами книжке "Мечта летать":
Здесь невзирая на неокрепший разум важно увидеть, что любой летательный аппарат (далее ЛА) характеризует как минимум две силы:
R-полная аэродинамическая и G-сила тяжести (вес).
Дебилам обычно пофиг, что на этом режиме угол планирования равен углу качества TETTA и только поэтому путевая скорость крыла отличается от скорости снижения в k (значение качества) раз. Им трудно понять, что такое соотношение скоростей обязательно будет только на планировании. Однако продолжим.
Если к ЛА приложить еще одну силу - тягу P? то картинка примет вид (см рис2):



Дебилам уже тяжелее понять, что имеет место векторное равенство: P=R+G, наверное потому, что этой картиночки нет в любимой всеми недоумками книжечке "Мечта летать". Им еще тяжелее допетрить, что если добавить этой тяги, то рис 2 превратится в рис 3:



И что при этом векторное равенство P=R+G совсем не нарушится. Просто ЛА перейдет в набор высоты. А то, что угол набора tettaН не равен углу качества tetta (выделен красным) и поэтому соотношение путевой скорости к скороподъемности не будет равно k? я и говорить не хочу.
А как они начинают верещать, если повернуть вектор P на некоторый угол к горизонту GAMMA!!! (см рис 4):



И невдомек им , что это всего лишь частный случай ГП, и что при этом также выполняется векторное равенство: P=R+G, но не в коем случае не R=P+G, которое придумали идиоты.
Невдомек им также, что если добавить тяги рис 4, превратится в рис 5:



"Но это установившийся режим!" воскликнет юный идиот. "а как же набор на малинке?" - спросит Он.., а вот как:



Впрочем, для нормальных людей попробую объяснить.
Вот ехал буксировщик и тянул себе ЛА, при этом ЛА находился в режиме ГП. Разложение сил при этом такоеже как на рисуночке 4 (я покрасил вектора в черный цвет). Ехал он себе ехал, и увеличил скорость.
Тогда сила R получит приращение на величину deltaY по оси Y и deltaX по оси X. (станет Rmax. Все новые вектора выделены красным) , и T получит приращение deltaT под действием которого ЛА начнет набирать высоту по криволинейной траектории.
Нетрудно догадаться, что мощность буксировщика на криволинейном участке неизменна.

PS вот пожалуй и все, что я хотел сказать. Хотите опровергайте. Опровергайте меня и старика Пифагора. И старика Ньютона тоже...
Впрочем, они не когда не занимались кайтами, что с них взять......
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: ахез
...что девки (дизайнерши) нарисовали то и вставил. Чего я сам буду извращаться
PS а вообще, я бедный нарик. Откуда у меня деньги - на дозу не хватает.
Я понятия не имею как выглядит мерседес...
niknik
пилот XC
16 Июл 2009
Re: ахез
Девки, они ваще-то должны знать. По-моему они над тобой прикололись и нарисовали старый Москвич. Издеваются над бедным нариком.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re:изменение скорости при затяжке на малинке
Собственно вот:


Таким образом, скорость выше, но никак не в k раз, как утверждают идиоты.

Va- скорость буксировщика (набегающего потока)
Vв(t) - мгновенная воздушная скорость.
TETTA(t)-мгновенный угол набора.
ALFA -угол атаки (он постоянный)
TETTA T(t) - мгновенный угол тангажа, который дебилы иногда путают с углом атаки.
GAMMA (t) -мгновенный угол возвышения троса над горизонтом.
ro - длина троса
Как считается тангенциальная скорость, вызванная избытком силы натяжения троса - видно из рисунка.

И откуда там взяться перегрузке в 100-200 единиц?!! Этого даже обожравшись викодином не понятно...
впрочем на то они и идиоты, чтобы видеть то, чего нет
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Re:изменение скорости при затяжке на малинке
Цитата:
Как считается тангенциальная скорость, вызванная избытком силы натяжения троса - видно из рисунка.
Не совсем видно.
Наверное под дельта Т понимается угловая скорость подъема? Тогда почему квадратный крорень из линейной скорости, деленной на массу, равен линейной скорости?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Re:изменение скорости при затяжке на малинке
дельта т есть избыток натяжения троса см рисунок из первого поста
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 2 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Re:изменение скорости при затяжке на малинке
Цитата:
дельта т есть избыток натяжения троса см рисунок из первого поста
Тогда результатом извлечения квадратного корня будет скорость, умноженная на корень квадратный из длины. Но никак не скорость. Но и это неважно, потому что вы не знаете, как найти избыток натяжения троса.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Re:изменение скорости при затяжке на малинке
Цитата:
Тогда результатом извлечения квадратного корня будет скорость, умноженная на корень квадратный из длины. Но никак не скорость. Но и это неважно, потому что вы не знаете, как найти избыток натяжения троса.
Товарищ, ты безнадежен.....
(тяжело вздыхает, набирает кетамин в шприц и задумчиво смотрит в окно)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Нарисован порш 911-й, это очевидно.
да, камрад. С 911 поршем, сила тяжести направлена вверх. Это принципиально!
Чего-то я не то сказал. Кетамин действует...
mmm
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Нарисован порш 911-й, это очевидно.
Цитата:
С 911 поршем, сила тяжести направлена вверх.
ну не вверх, но в спинку давит неплохо
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Дебилам уже тяжелее понять, что имеет место векторное равенство: P=R+G
Да, дебилам трудно. Но и не совсем дебилам тоже тяжело. Потому что на самом деле, если речь идет о векторах, то:

P= -(R+G)

Ну да ладно, совсем не дебилы все равно поняли вашу основную мысль.
Только вот этот ваш пассаж:
Цитата:
Нетрудно догадаться, что мощность буксировщика на криволинейном участке неизменна.
желательно пояснить. Особенно если в роли буксировщика выступает матушка Земля. Каким образом планета Земля поддерживает мощность буксировки неизменной?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
желательно пояснить. Особенно если в роли буксировщика выступает матушка Земля. Каким образом планета Земля поддерживает мощность буксировки неизменной?
ветерок дует, при этом воздушной массе сообщается скорость - совершается работа.
Ветер работает! Ведь это понятно даже идиоту!!!
Если идиот не верит, то пусть сунет бошку в аэродинамическую трубу. Там что-то дует. И это что-то обладает мощностью=мощности вентилятора.
PS про принцип обратимости умолчу - этого идиотам не понять.

Цитата:
P= -(R+G)
для векторной суммы знак не актуален
для идиотов поясню читается так: "чтобы потянулось P нужно потянуть за R и G"
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Ветер работает! Ведь это понятно даже идиоту!!!
Согласен. Но идиоту не понятно, с какой скоростью совершается эта работа и как ограничивается эта скорость (мощность). Мы имеем воздушный поток и планету Земля. Каким образом ограничивается мощность их взаимодействия?
Цитата:
для векторной суммы знак не актуален
niknik
пилот XC
16 Июл 2009
Все дебилы, один я умный 8-)
А солнце? Почему мощность солнечного излучения пораждающего ветер забыли? А? Я вас спрашиваю!
Земля - это просто опора.
Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода). И при помощи ветра, опираясь на воздух и гравитационное поле Земли, и в двигателе внутреннего сгорания Москвича (где вы там увидели Поршак?) посредством сжигания углеводородов (полученных растениями при помощи того же солнечного света) в кислороде воздуха.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: увы не все , и это напрягает....
Цитата:
А солнце? Почему мощность солнечного излучения пораждающего ветер забыли? А? Я вас спрашиваю! Evil or Very Mad Земля - это просто опора. Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода). И при помощи ветра, опираясь на воздух и гравитационное поле Земли, и в двигателе внутреннего сгорания Москвича (где вы там увидели Поршак?) посредством сжигания углеводородов (полученных растениями при помощи того же солнечного света) в кислороде воздуха.
Камрад! Кололся я, а прет тебя......
Вот это мои глюки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - они правильные, а твои глюки не правильные.
niknik
пилот XC
17 Июл 2009
Ты рассматриваешь следствия, а я причину.
Парапланы летают на термоядерной энергии синтеза. И не иначе. Кто не понимает этого - тот интеллектуальный инвалид. )))
Black
17 Июл 2009
Re: Ты рассматриваешь следствия, а я причину.
Я это еще 3 года назад говорил:
Поддерживая нас в небе "термоядерная энергия синтеза", т.е. Солнце, совершает работу.
Следовательно, чем больше мы летаем, тем раньше Солнце погаснет, согласно законам сохранения энергии.
Потом погасим и Луну (или что там ночью светит).....
niknik
пилот XC
17 Июл 2009
Re: Ты рассматриваешь следствия, а я причину.
Цитата:
Следовательно, чем больше мы летаем, тем раньше Солнце погаснет
- не путайте причину и следствие.
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Все дебилы, один я умный 8-)
Цитата:
Всю работу совершает Солнце (термоядерная энергия синтеза гелия из водорода).
Однако есть гипотеза астронома Козырева, что не вся энергия звезд термоядерная. А часть ее возникает из-за расширения вселенной и сам этот процесс и есть течение времени. Так что для точных расчетов не учитывать влияние пространственно-временного континиума невозможно.
niknik
пилот XC
16 Июл 2009
Re: Все дебилы, один я умный 8-)
Цитата:
не вся энергия звезд термоядерная
- это очевидно, но остальная его энергия (кроме гравитации) нас мало в данном случае волнует.
А времени - нет, его британские ученые изобрели, чтобы в свои британские формулы подставлять.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: не все, и от этого особенно грустно
Цитата:
А времени - нет, его британские ученые изобрели
нет камрад, это все от ивреев....
да и я признаться, тот еще жидяра....
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ЯнекРут
АвторТемы
19 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
для векторной суммы знак не актуален

Very Happy
Смотри сюда камрад, там есть картинка для тебя: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=614070
так, что в данном контексте - не актуален
DesertEagle
Гость
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Нетрудно догадаться, что мощность буксировщика на криволинейном участке неизменна.
Другими словами, движение буксировщика можно заменить постоянной скоростью ветра. И если она будет больше балансировочной, то ЛА поднимется на высоту где все силы уравновесят друг друга до состояния горизонтального полет (ГП) под тягой, как на рисунке 4. Но главное что при этом ЛА продвинется вперед с тем же радиусом, что доказывает принципиальную возможность полета и набора высоты по дуге окружности с центром в точке опоры.
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
что доказывает принципиальную возможность полета и набора высоты по дуге окружности с центром в точке опоры.
Не доказывает, потому что не учитывается время этого процесса и возникающие перегрузки.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: плохо, что не Вы пишите, а не Ваш сын.
Цитата:
Не доказывает, потому что не учитывается время этого процесса и возникающие перегрузки.
Вам, мне язык не поворачивается сказать. "Товарищ, ты идиот или гуманитарий?"
Есть избыток силы тяги, который искривляет траекторию и создает тангенциальную скорость.
Значит есть сама эта тангенциальная скорость.
Значит при наличии известной скорости буксировщика можно определить воздушную скорость.
Далее даже дебил может сравнить ее значение с предельной скоростью:

V=sqr(n)*Vгп

и оценить развалится ЛА или нет.А зачем Вам время товарищ?
впрочем можете посчитать. Мощность Вам в помощь...
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: плохо, что не Вы пишите, а не Ваш сын.
Цитата:
Значит при наличии известной скорости буксировщика можно определить воздушную скорость.
Определите.
Я определил вот здесь:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=610804
Редактировалось: ingener (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: вот здесь, именно здесь....
....
четко прослеживается диагноз.
Я не хотел ссылаться на этот шедевр. Но раз Вы настаиваете.....
Смотрите дети - вот вам пример типичного интерпретативного бреда.:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=610804
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: вот здесь, именно здесь....
Цитата:
Значит при наличии известной скорости буксировщика можно определить воздушную скорость.
Определите.
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: не надо буйствовать товарищ...
Цитата:
http://paraplan.ru/forum/files/3488/439643273.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/3488/871543323.jpg
Там нет определения воздушной скорости.
Все-таки попробуйте...
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: не надо буйствовать товарищ...
А спорим, что есть? помечено красным
V=Vtan+Va имеется ввиду векторная сумма
косинусы, синусы сам расписать сможешь (ведь не дебил же?)
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: не надо буйствовать товарищ...
Vtan откуда берется? Косинусы и синусы расписать можно, только зачем? Гамму в начале буксировки можно приравнять нулю. Тогда и теоремы пифагора достаточно.
Редактировалось: ingener (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: ну вы же инженер, напрягитесь!
Цитата:
Гамму в начале буксировки можно приравнять нулю. Тогда и теоремы пифагора достаточно.
золотые слова камрад! именно так и находится максимальная воздушная скорость.
Цитата:
Vtan откуда берется?
посмотри сюда: http://paraplan.ru/forum/files/3488/439643273.jpg
там увидишь deltaT оно выделено красным (выкрашено в любимый цвет идиотов)
эта самая deltaT - является силой, искривляющей траекторию то есть центростремительной.
если есть центростремительная сила, значит можно вычислить центростремительное ускорение, поделив эту силу на массу.
ну а если есть центростремительное ускорение, то можно вычислить тангенциальную составляющую воздушной скорости
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: ну вы же инженер, напрягитесь!
Я потому и прошу вас самому найти вертикальную скорость, потому что путь, который вы предлагаете, тупиковый. deltaT у вас выделено красным скорее потому, что это неизвестная величина и найти ее, не найдя предварительно вертикальную скорость или полную воздушную скорость, невозможно. Ваши слова
Цитата:
если есть центростремительная сила
вообще ставят скороподъемность в зависимость от длины буксировочного троса, что явный абсурд. Подумайте внимательно еще раз над своими выкладками, прежде чем обзывать других идиотами и и безумцами, пишущими один бред.
Я еще раз говорю, что точное решение задачи (с дифурами) буксировки параплана нерастяжимым невесомым и т. д. тросом, привязанным за кол, довольно сложно. Но тем не менее, оно у меня есть. Покажу после того, как вы сами разберетесь в своих ошибках.
(неплохо бы еще извиниться за свое нетактичное поведение, но это не обязательно)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: ну вы же инженер, напрягитесь!
Цитата:
вообще ставят скороподъемность в зависимость от длины буксировочного троса, что явный абсурд.
lда неужели....
Цитата:
Но тем не менее, оно у меня есть. Покажу после того, как вы сами разберетесь в своих ошибках.
мне не интересно камрад, психиатрия - не моя специаллизация
ingener
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: ну вы же инженер, напрягитесь!
Цитата:
мне не интересно
Ну и ладно...
... (есть еще ответы) ...
Олег
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Дааа... такого 3.14здеца форум еще не видел...

Вот ты написал P=R+G - а это из какого закона Ньютона следует?:))
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Вот ты написал P=R+G - а это из какого закона Ньютона следует?)
из третьего, впрочем там еще ПифАгор руку приложил. Впрочем дебилам ПифАгор с НютОном не указ. У них классовое чутье...
я тебя удивлю.
еще R=P+G и G=P+R и G+P+R=0
дебилы не понимают что такое "ВЕКТОРНАЯ СУММА" и что черточку над буковкой в форуме поставить сложно.
на то они и дебилы...

почему зачеркнул сие: R=P+G
идиотам нельзя давать место для полета фантазии, им так проще веревки (клеванты) дергать.
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 5 раз(а)
Олег
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
R=P+G и G=P+R и G+P+R=0

- это все одновременно выполняется? Под одними и теми же буквами понимаются одни и те же векторные величины?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
это вектора.
про них тут пишут http://elib.ispu.ru/library/math/sem1/pyartli1/node3.html
есть вектор, а есть его длина. Не путай, ведь ты же не дебил?
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
Олег
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Правильно ли я понимаю, что второй закон Ньютора F=ma по твоей логике можно записать в такой форме: F+ma=0 (под F и a я подразумеваю векторы, а m - скаляр).
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
нет, по моей логике можно записать третий закон Ньютона F=-F
тебе что в рисуночках не нравится? http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692
Извини камрад, знак модуля тоже поставить не могу. Поставь сам везде, где надо. Ты же не идиот?
Олег
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
В твоем первом сообщении еще был знак +. Что он обозначает по твоей логике?:)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
совместное действие двух векторов порождает действие третьего.
У меня извращенная логика, камрад. Викодин, кетамин банальный морфий.
А что тебе не нравится в картиночках http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 ?
dok73
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Гравитационное ускорение направлено радиально и это не вектор, а скаляр. Пример неправильный. Ничего не курил.
Олег
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Картиночки - это только иллюстрация. Основную мысль обычно доносят словами (если ты не художник-абстракционист). Из слов понятно, что

Цитата:
У меня извращенная логика, камрад. Викодин, кетамин банальный морфий.

Картинки не смотрел - боюсь, что иллюстрация к "викодин, кетамин, морфий" вгонит меня в депрессию:(
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
В годы застоя из тебя бы вышел неплохой комсомолец....
Морфиин от депрессии - самое то!
Цитата:
Картинки не смотрел
тогда засунь свое мнение.... поглубже... внутрь подсознания...
dok73
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
Кстати, Янек, а к чему ты это нарисовал? Что хотел сказать? Вывод то какой? Как только озвучишь, сразу и начнется...
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
запустил по вене ханку, вот меня и торкнуло. А что всем можно, а мне нет?
мне про бесконечную скорость с бесконечной тягой понравилось... Вот и поглядите, что там бесконечного...
а еще мне понравилось, что ничего просчитать нельзя. Что уж если считать, то обязательно через матонанизм....
Мне вообще все понравилось.
(набирает в шприц очередную мутную жидкость)
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
dok73
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
Я, наверно, что то пропустил...не постесняюсь спросить, может кто знает... что будет, если скорость ветра будет больше скорости параплана?(когда веревка привязана к дереву) Долго. И не отцепляться. Я так понимаю избыток скорости ляжет нагрузкой на стропы? Вот это вот можно посчитать?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
Цитата:
Я, наверно, что то пропустил...не постесняюсь спросить, может кто знает... что будет, если скорость ветра будет больше скорости параплана?(когда веревка привязана к дереву) Долго. И не отцепляться. Я так понимаю избыток скорости ляжет нагрузкой на стропы? Вот это вот можно посчитать?
если ветер ровный, то да
Олег
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
А что, я уже высказал какое-то мнение? Я же просто спрашиваю:)
Олег
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
Так я не закончил спрашивать, а автор куда-то слился уже. Вопрос вот такой: формулы в тексте относятся к альтернативной арифметике, и их надо фильтровать вместе с матерными словами. Правильно ли я понял, что в исходном сообщении вообще букв читать не надо, а надо смотреть только на картинки? Если да, то что на этих картинках надо искать (кроме ошибок автора, если они там есть)?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: автора не читал, но осуждаю......
Цитата:
Если да, то что на этих картинках надо искать (кроме ошибок автора, если они там есть)?
мне вообще параллельно что ты там найдешь, хочешь ищи. Не хочешь не ищи
Лучше делом займись - порно скачай. Развивает остроту зрения и силу рук. А что еще надо парапланеристу??
неплохо было бы еще отыскать мои фразы
Цитата:
с матерными словами
видимо вам не чужды зрительные галюционации..
Цитата:
Вопрос вот такой: формулы в тексте относятся к альтернативной арифметике,
Нет камрад, все старо, как гавно Пифагора:
Впрочем, для дебилов все ново, на то они и дебилы....
Редактировалось: ЯнекРут (17 Июл 2009), всего редактировалось 5 раз(а)
vpv
16 Июл 2009
Ну, не прав ты, не прав.
Для векторной суммы знак еще как важен.

потому что R и - R два противоположно направленных вектора, лежащих на ондой прямой. Ну, это ты и сам знаешь, только чудишь.


Точно так же ты знаешь, что
summ (F) = 0 в установившемся режиме.

Можно выделить аэродинамическую силу, обусловленную движением крыла относительно воздуха, а все другие силы заменить суперпозицией, ведь они прилоежны к одной точке. Иначе говоря:

R = - summ ( P + G + че-нить еще , если хочешь ) = Gсуперпоз.

Т.е. в установившемся режиме отличий от планирующего полета нет.

Другое дело, что тяга постоянно меняется как по величине, так и по направлению, и установившемся режимом полета не пахнет.

Еще раз приведу аналогию:
относительно поверхности (!) крутого склона после старта ты набираешь, потому что поверхность склона и G не перпендикулярны.
Редактировалось: vpv (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Ну, не прав ты, не прав.
Цитата:
Для векторной суммы знак еще как важен.
меня интересует модуль
Цитата:
Можно выделить аэродинамическую силу, обусловленную движением крыла относительно воздуха, а все другие силы заменить суперпозицией, ведь они прилоежны к одной точке. Иначе говоря: R = - summ ( P + G + че-нить еще , если хочешьSmile ) = Gсуперпоз.
примерно это там и изображено
Цитата:
Т.е. в установившемся режиме отличий от планирующего полета нет.
Есть, в количестве действующих сил камрад. Если есть только сила тяжести и полная АС, то эдо одно, когда добавляется тяга - это совсем другое. Впрочем, я все нарисовал тут:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=57980 есть, что возразить? Спасибо за внимание...
Цитата:
Еще раз приведу аналогию: относительно поверхности (!) крутого склона после старта ты набираешь, потому что для склона G и поверхность не перпендикулярны.

аэродинамика изучает взаимодействие ЛА с воздухом, а не с поверхностью склона. И если ты планируешь, то ей наплевать что там у тебя с высотой происходит.
Редактировалось: ЯнекРут (16 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
vpv
16 Июл 2009
Верно
только планирую я относительно земли все же
представь себе склон с таким же уклоном, что и качество параплана, ну , в смысле что и угол планирования относительно нормального горизонта.
Только склон бесконечной длинны.

Буду я вдоль этого склона вечность лететь =)
в "горизонтальном" полете.

Эм

Цитата:
Есть, в количестве действующих сил камрад.

Ну у тебя же P и G приложены к одной точке, типа к ЦМ, вся механика строится на том, что ты можешь эти силы заменить одной - являющейся их векторной суммой. И будет у тебя вновь две силы.
ЦМ - это бла-бла-бла, при приложении всех сил. бла-бла-бла, материальная точка ... бла-бла-бла ))


только без ругани, что ссылка на Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Верно
Цитата:
Ну у тебя же P и G приложены к одной точке, типа к ЦМ, вся механика строится на том, что ты можешь эти силы заменить одной - являющейся их векторной суммой. И будет у тебя вновь две силы.
у силы бывает направление и это вносит серьёзные коррективы
vpv
16 Июл 2009
Какие?
у тебя ж на твоих рисунках они никакие моменты относительно ЦМ не создают
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Какие?
про моменты позднее.
mmm
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
P=R+G
правильно ли я понял, что имеется в виду P+R+G=0?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
ага все силы компенсируют друг друга. (при установившемся режиме)
Если режим меняется появляются силы инерции, но это другая басня это отсюда
http://paraplan.ru/forum/files/3488/439643273.jpg
mmm
пилот выходного дня
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
ага все силы компенсируют друг друга.
"компенсируют" - это не четкое выражение, можно понимать по разному в зависимости от контекста. однако векторное равенство однозначно говорит о том, что ла находится в состоянии покоя или прямолинейного движения, что в реальности практически не встречается, тем более не встречается при затяжке тросом привязанным к стационарному объекту.

вы сделали кучу упрощений и допущений. вы придумали модель и описали ее поведение (возможно даже правильно, я не проверял), но, увы, к буксировке параплана это не имеет отношения.

ЗЫ
почитайте каганова "мысль дурака дискретна". (курьез заключается в том, что мысли самого каганова не менее дискретны, взять хотя бы название статьи , здесь я наблюдаю полною аналогию )
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
однако векторное равенство однозначно говорит о том, что ла находится в состоянии покоя или прямолинейного движения, что в реальности практически не встречается

Да камрад, особенно когда в векторном равенстве встречаются силы инерции- только покой и прямолинейное движение.... идиотская, однако логика.
Цитата:
вы сделали кучу упрощений и допущений. вы придумали модель и описали ее поведение (возможно даже правильно, я не проверял), но, увы, к буксировке параплана это не имеет отношения.
Камрад, если разгрести словесный онанизм это звучит как: "я не проверял, но убежден, что ты не прав".
Это диагноз камрад....
mmm
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
силы инерции
P, G или R?

Цитата:
если разгрести словесный онанизм
не надо ничего разгребать, не занимайтесь онанизмом - читайте как есть!
mmm
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
не вдаваясь в подробности что каждая буковка значит.... даже боюсь спросить, ибо этот вопрос кому-то окончательно может крышу снести.... а почему все силы приложены к одной точке? да и вообще их тут как-то мало...
ЯнекРут
АвторТемы
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
не вдаваясь в подробности что каждая буковка значит
Читай тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=57980 - здесь все есть
Цитата:
а почему все силы приложены к одной точке?
Даже дебилы слышали о материальных точках про то, когда тело можно считать таковой, а когда нет говорить не буду. Читай термех...
В данном случае можно- нас интересует траектория центра тяжести.
Цитата:
да и вообще их тут как-то мало...
ну так найди побольше-количество сил зависит от толщины ганджибаса
на трезвую голову и чистый разум - не найдешь
mmm
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Даже дебилы слышали о материальных точках

материальная точка это твои укуренные зрачки

Цитата:
Читай термех...
чей мех?

Цитата:
В данном случае можно
значит в данном случае можно привязать тросс к любой точке ЛА. да и вообще поменять местами крыло и пилота и от этого ничего не изменится
ЯнекРут
АвторТемы
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Тяжелый случай.... (вздыхает, набирая в шприц героин и мысленно зарекается преподавать основы теоретической механики в школах для умственно-отсталых)
Цитата:
значит в данном случае можно привязать тросс к любой точке ЛА. да и вообще поменять местами крыло и пилота и от этого ничего не изменится
А вы почитайте основы теоретической механики. Всенепременно почитайте! Просветляет, знаете ли мозг...
ЯнекРут
АвторТемы
19 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Это не слив, камрад.
Просто, если чел задает подобные вопросы
Цитата:
значит в данном случае можно привязать тросс к любой точке ЛА. да и вообще поменять местами крыло и пилота и от этого ничего не изменится
Он либо издевается, либо типичный ЛАВнаМ*. Короче АХТУНГ!
* См. сюда http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=614741
ЗЫ К любой точке нельзя камрад, только к центру тяжести. Учи термех.....
mmm
пилот выходного дня
20 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
К любой точке нельзя камрад, только к центру тяжести.
центру тяжести чего? где цт у системы параплан+пилот?

Цитата:
Учи термех....
те парапланы которые ты тут рисуешь и те которые реально летают устроены немного по-разному....
ЯнекРут
АвторТемы
21 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
те парапланы которые ты тут рисуешь и те которые реально летают устроены немного по-разному...
это тебе так кажется, камрад
Цитата:
центру тяжести чего? где цт у системы параплан+пилот?
где-то есть камрад....
Может тебе вновинку, что крыло и стропы обладают массой. Что кроме того у них есть геометрические параметры.
Масса и геометрия, не поверишь, есть даже у пилота. Как говорит медицинская литература ЦТ человека находится примерно в районе пупка.
Даже если идиот зачат в пробирке, пупок у него все равно есть. И именно там находится его ЦТ. Если идиот сидит в подвеске, ЦТ у него несколько смещается, но все равно есть. У "не идиота" тоже самое.
Итак, у пилота есть ЦТ и его координаты (даже если пилот идиот)
У системы купол- стропы- подвесь тоже есть ЦТ и его координаты. Значит ЦТ есть и у системы пилот-подвесь-стропы-крыло.
это конечно открытие века. И именно траекторию этого ЦТ и изучает механика.
ЗЫ впрочем у идиотов все подругому, они уверены что крыло "ходит над ними", а не они вместе с крылом.
Спорить с такими бесполезно.
ЗЗЫ Если ребенок верит в три года, что ветер дует от того, что деревья качаются - это нормально. Если ребенку за тридцатник, а он свято в это верит - значит ребенок идиот. Хотя, последнее - сугубо мое ИМХО.
... (есть еще ответы) ...
чик
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.?
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.?

Понятия не имею, товарищ, эту тему курят в другом месте... http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=609428

мнение наркомана: можно Вильгой попробовать, при этом трос лучше крепить на шее этого пилота
чик
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, каким образом при длине троса ~800 м, удается затянуть пилота на ~750м.?


Понятия не имею, товарищ, эту тему курят в другом месте... http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=609428

мнение наркомана: можно Вильгой попробовать, при этом трос лучше крепить на шее этого пилота

все бы ничего, только это делается пассивкой с тягой 50-60% от взлетного веса.
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
все бы ничего, только это делается пассивкой с тягой 50-60% от взлетного веса.
я рад...
вообще-то хотелось бы знать скорость ПП,
взлетный вес, вилку весов, скорость ветра максимальную эксплуатационную перегрузку и качество.
чик
17 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
вообще-то хотелось бы знать скорость ПП,
взлетный вес, вилку весов, скорость ветра максимальную эксплуатационную перегрузку и качество.

ПП Марлин-26 http://paraavis.com/index1.php?id=303&secid=305&mainid=256 заявленная производителем балансировочная скорость 41км/ч
Вес пилота со снарягой ~95кг т.е. по верху вилки, даже с перегрузом.
скорость у земли ~3м/с, выше, немеренная, потому как ни кто не мерил
МЭП не заявляется, но обычно 10-12-кратная, хотя в нашем случае тяга условно постоянная.
mmm
пилот выходного дня
16 Июл 2009
сферическая буксировка в вакуме....
парапланом не пахнет
ЯнекРут
АвторТемы
16 Июл 2009
Re: сферическая буксировка в вакуме....
Цитата:
парапланом не пахнет
камрад, мы тут буксировку обсуждаем, а не трусы нюхаем.
ЯнекРут
АвторТемы
17 Июл 2009
Re: сферическая буксировка в вакуме....
Цитата:
ЭЭХ ИВАНГИН ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛ
Заставил человека нюхать трусы?!?!
(дает себе мысленное обещание завязать с мескалином)
ivangin
17 Июл 2009
Re: сферическая буксировка в вакуме....


Ну а если серьёзно, не ожидал такой бурной реакции. У Сергея ( который так затягивается) инета нет. Ему по телефону прочитали основные высказывания. Его ответ : один скажет, а все повторяют.
Моё мнение - это довольно опасно, но вполне возможно. Особенно если в начале поставить барабан с тросом м. 500, который разматывается при нагрузке кг.60-70, а уже к нему крепить 1000м сновного троса.
О целесообразности таких полётов: лучшие маршруты удавались в ветер у земли до 10 м/сек и полёте по ветру. Но с динамика трудно определить, когда уходить от горы. Сдувает при первых витках спирали, а потерять можно легко. А если набрать хотя бы 500 ( что бы не перегружать крыло), то вероятность найти поток увеличивается. А главное - не привязан к горе и одному направлению ветра.
Никому так затягиваться не советую. И сам пока не собираюсь. Вопрос в стадии изучения.
ЯнекРут
АвторТемы
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
Моё мнение - это довольно опасно, но вполне возможно.
твое мнение правильное камрад правда пилоты должн быть легкие и ПП медленные, с балансировочной скоростью меньшей скорости ветра.
впринципе - это
Цитата:
вполне возможно
Можно конечно клевантами подработать по углу атаки, но тогда это будет
Цитата:
довольно опасно
. Поэтому клевантами лучше не подрабатывать.
Цитата:
О целесообразности таких полётов
- сам решай. Думаю смысла нет. Мне вобщем ровно...
*******************************************************************************************************************
ЭТОТ ТОПИК Я ОТКРЫЛ ПОТОМУ, ЧТО НАДОЕЛ БРЕД БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ ЛЮДЕЙ
про страшную и опасную буксировку, а также бесконечные перегрузки, самоподхват, профессиональные буксировочные команды, суперлебедки..., коллосальный накопленный опыт (это когда ОНО работает, но никто толком не знает , как ОНО работает)
PS еще раз повторюсь. Есть картинки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - опровергайте.
Опровергнуть нечем? - значит я прав.
Редактировалось: ЯнекРут (17 Июл 2009), всего редактировалось 2 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
Есть картинки http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=613692 - опровергайте.
Из ваших картинок ничего не следует, тягу определить невозможно, выводов никаких нет, так что и опровергать там нечего. Просто картинки с элементарной (и бестолковой) расстановкой сил, не преследующей никакой цели.

Особенно памятно ваше гениальное утверждение, что:

Tmax*cosY=Ti*cosY,

из которого следует, что:

Tmax=Ti.

Это конечно находка века!
НЛО
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Долго читаю все Ваши споры про буксировку.
И одного не пойму: о чем спорите?
Весь процесс буксировки уже давно изучен.
И самое главное, описание этого процесса с помощью физики настолько простое, что по силам даже школьникам.
Вот порылся у себя и нашел простенькую программку на екселе, которая показывает....вобщем сами смотрите: http://www.flycenter.ru/Skladnikov/passivka.xls
или так:
ingener
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
Весь процесс буксировки уже давно изучен.
Так это для нормальной, правильной буксировки с задаваемой величиной тяги. Этот случай немного проще. И то таблица составлена не совсем верно. Попробуйте задать тягу больше 220кГ и удивитесь результатам. Откуда-то появляется отрицательная подъемная сила.

А мы спор ведем об извращенной буксировке с задаваемой горизонтальной скоростью. Тут немного сложнее, так как тяга и ее отношение к весу зависит от скорости подъема, а скорость подъема зависит от тяги. Получаем систему уравнений с неявно выраженными параметрами и избытком переменных. Для ее решения нужно особым способом исхитриться. В общем - не тривиальнгая задача.

У меня есть решение этой задачи в Экселе с графиками, но там макрос считает цикл подгонки значений. Дифференциальное уравнение решается численным методом. Однако упрощенная картинка с массой, равной нулю, тут никому не понравилась, поэтому дальше в дебри идти не стоит. Все равно никто не поверит, что без регулировки тяги веревка рвется. Все ж такие умные...
НЛО
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
И то таблица составлена не совсем верно. Попробуйте задать тягу больше 220кГ и удивитесь результатам. Откуда-то появляется отрицательная подъемная сила.

Увы, тов. Инженер, но таблица правильная. Дело в том, что в этой проге я просто решал систему уравнений равенства сил, для установившегося движения. Если получаются такие результаты - то значит при такой тяге и угле наклона троса мы не получим установившегося движения. Создавал эту прогу я давно, чтобы проанализировать, какие режимы буксировки более выгодные.

Цитата:
У меня есть

Уважаемый тов. Инженер, я (и не только) много раз слышал от Вас, что у Вас есть то или это, но никогда не видел этого. Покажите, будьте так добры (можно в личку...).

А по поводу этого спора...внятно опишите условия задачи, может у меня получится ее решить.
ingener
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
Увы, тов. Инженер, но таблица правильная.
У вас в столбце С по идее не тангенс должен быть, а арктангенс. При малых углах ошибка незаметна, а при больших сказывается.
Цитата:
Покажите, будьте так добры
Некогда, параплан шью. Это же не просто показать, это еще и объяснять нужно. Особенно тем, кому непонятен этот рисунок:



Хочу успеть еще в этом сезоне на хорошем параплане полетать.
чик
18 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
"H" - максимально возможная высота затяжки на заданой длинне дороги, тяги, скорости ветра и качества ПП?

Я правильно понял?


какому значению верить?

Это не праздное любопытство, хотелось бы применять на практике.
ingener
пилот выходного дня
18 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
А вы на Н не обращайте внимания. Там она тоже немножко криво посчитана. Исходя из постоянного угла затяжки в течении всего времени затяжки. А так не бывает.

А максимальная высота затяжки Н мах это просто длина троса, умноженная на предполагаемый угол наклона троса. Вовсе не факт, что она будет достигнута.
ЯнекРут
АвторТемы
19 Июл 2009
Re: Вообще-то чел просил совета, а не улюлюканий и завываний
Цитата:
А максимальная высота затяжки Н мах это просто длина троса, умноженная на предполагаемый угол наклона троса. Вовсе не факт, что она будет достигнута.
ну, во-первых не на угол, а на синус этого угла.
ну а во-вторых, отчего же не будет камрад? Если подобрать соответствующую скорость, которую еще и вычислить можно?
niknik
пилот XC
17 Июл 2009
Мракобесие и невежество на парафоруме очередной раз восторжествовало.
Забанили ЯнекРута....

А ведь этот скромнейший персонаж (даже в нике прописано: Я-не-Крут) нес свет науки о полетах в широкие массы, совершенно бесплатно просвещая ленивых студентов и самоотверженно бросаясь на амбразуру дремучего невежества. При этом совершенно корректно, ни разу не использовав матерных слов, постоянно сожалея о несовершенстве рода человеческого, высказывал сочуствие людям с ограниченными интеллектуальными возможностями, тем самым проявляя высокую степень социальной эмпатии...

Увы. ханжество по-прежнему на высоте. Нашлись люди, чьим единственным занятием в топике было желание прийти в тему, ничего не понять и оскорбиться (эти мазохисты всегда найдут для этого занятия повод). Если вам не нравится литературное слово "дебил", просто не применяйте его к себе, это всего лишь ваш личный выбор, ваше персональное желание оскорбляться. Не нравится - просто не читайте, отключите интернет и смотрите телевизор. Если теормех - не для вас, послушайте Петросяна.
DasTPID
3-й разряд
17 Июл 2009
Re: Мракобесие и невежество на парафоруме очередной раз восторжествовало.
Цитата:
постоянно сожалея о несовершенстве рода человеческого, высказывал сочуствие людям с ограниченными интеллектуальными возможностями, тем самым проявляя высокую степень социальной эмпатии...


dok73
пилот выходного дня
17 Июл 2009
Re: Мракобесие и невежество на парафоруме очередной раз восторжествовало.
Сильно написано Вот было б что-нибудь в ЖЖ кроме "test", с удовольствием бы прочел, давно хочу почитать... Никник, а есть где почитать твои мысли? Почему не в личку, думаю многим интересно было бы...
niknik
пилот XC
17 Июл 2009
Re: Мракобесие и невежество на парафоруме очередной раз восторжествовало.
У меня есть ЖЖ, но не на парафоруме, он, на мой взгляд слишком косен, дремуч и махров для смелых мыслей жж в нем никто не читает, да и персонажей по-настоящему ЖЖгущих тут не много. Вот и ЯнекРута забанили, .
Есть специальный ресурс: otmorozok_ru.livejournal.com
правда редко я там пишу, чаще тут в курилке.
Dim Korol
МС
17 Июл 2009
огромный респект!
самому лень было так для "дебила" инженера разложить по полочкам и с рисунками =)
те кто забанил автора топика тоже "дебилы" =)
ЯнекРут
АвторТемы
18 Июл 2009
Re: бан длился один сутк...
Цитата:
самому лень было так для "дебила" инженера разложить по полочкам и с рисунками =)
те кто забанил автора топика тоже "дебилы" =)
Этим высказыванием камрад, ты выдал страшную тайну сего форума.
А вообще, все что я написал в певом посте настолько старо разжеванно и элементарно, что оспаривать это может только.... ну вы меня поняли.
ЗЫ далее, чтобы не травмировать нежную психику дебилов, попробую именовать их лицами с альтернативным взглядам на механику сокращенно ЛАВнаМ и при виде их кричать "АХТУНГ!", а их взгляды - нетрадиционной механической ориентацией.
niknik
пилот XC
18 Июл 2009
Re: бан длился один сутк...
Разрешаю использовать "Ахтунгбля!" (© otmorozok) - это будет политкорректно
VANO
Гость
21 Июл 2009
Re: Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
Цитата:
Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....
:roll: Зачем доказывать очевидное?


з.ы. Это относится к манере общения на форуме. В физическую суть изложенного я даже вдумываться не хочу.
Цитата:
обнаружил что многие суждения пилотов вызваны не иначе чем галлюцинаторным бредом
Цитата:
Эта картинка есть даже в любимой всеми дебилами книжке "Мечта летать"
Цитата:
Дебилам уже тяжелее понять, что имеет место
Цитата:
"Но это установившийся режим!" воскликнет юный идиот.
Впрочем, мне недосуг доказывать, что ты, видимо, еще и мудак редкостный. А может простата воспалилась, и от этого всё. Проверься.
ЯнекРут
АвторТемы
21 Июл 2009
Re: я не обижаюсь на тщадушных заморышей. Мне вас жалко
Цитата:
Это относится к манере общения на форуме. В физическую суть изложенного я даже вдумываться не хочу.
не зря в русских народных сказках Иван всегда дурак.
VANO
Гость
21 Июл 2009
Re: я не обижаюсь на тщадушных заморышей. Мне вас жалко
Внимательно прочти предыдущее сообщение. самую нижнюю строку
ЯнекРут
АвторТемы
21 Июл 2009
Re: я не обижаюсь на тщадушных заморышей. Мне вас жалко
не мене внимательно прочти заголовок этого сообщения.
ЯнекРут
АвторТемы
25 Июл 2009
Re: Камрады! В картинках были баги!.. исправленное тут...
По наущению камрада под ником Stepanov http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=615705 , исправляю, увиденные им баги:
Безмоторное планирование ЛА (рис. 1):
Горизонтальный полет (ГП), моторного ЛА (рис 2):
Набор высоты моторного ЛА (рис. 3):
Горизонтальный полет безмоторного ЛА на буксировке (рис. 4):
Установившийся набор высоты при буксировке безмоторного ЛА (рис.5):

(веревка вытравливается)
неустановившийся подъем (барабан блокирован) (рис. 6):
здесь красным помечены силы для каждой i-той точки криволинейной траектории.

Манеру изложения тоже поправлю со временем.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Буксировка в картинках. Наркотический экстаз. Докажите всем, что я идиот....