strannik
Гость
23 Июл 2009
|
Тогда в Индии у него был Трейсер (гельвеноровый!), подвеска Voyager от Вудивалей и обычная запаска.
Сейчас должен быть более облегченый вариант (если ни чего не поменяли в последний момент). Крыло Сол Торк (должы были специально для Жени пошить из скайтекса (артикул не знаю) Подвеска от Супаир Altirando XP, Женя хотел переделать на ней спинку, вставить станок. Запаска тоже от Супаир, Xtralite. |
mazneff
24 Июл 2009
|
По словам Женьки подвеску перешивали не redfox вставляя более жесткую спинку
|
vorobyshek
24 Июл 2009
|
если это снимок весенний (и судя по скрытым очертаниям подвеси), то это Суп'эир Альтерандо ХP. но на тот момент ещё при штатной заводской спинке и ремнях. по приезду оттуда в Питер Женька обращался в компанию RedFox, которая вшила другую спинку с плечевыми ремнями и со станком, после чего трансформер стало возможно носить многие-многие километры.
а про крыло и запаску, да, всё как говорит Strannik, т.е наш хороший и добрый человек Алекс ))) привет тебе |
vorobyshek
24 Июл 2009
|
видимо, потому что на "колбасе" стремнее работать в подроторной стороне. тем более при моральной и физической усталости. сложениям все ж колбаса более подвержена, чем более безопасный и толстый профиль 2-3. а набранные в таких условиях метры очень ценны.
кстати, как раз наоборот, для полетов для души Женька больше любит "колбасу" а на 2-3, как он говорит, скучновато |