Архивы X-Alps 2009 X-Alps снаряжение?
Дмитрий Данилов
АвторТемы
23 Июл 2009
X-Alps снаряжение?
Что за подвеска у Хофера?

Про крылья и шлемы есть информация , а вот про подвески и запаски не нашел.
Кто что знает , спасибо.
paketi
пилот выходного дня
23 Июл 2009
Re: X-Alps снаряжение?
Женя , на тренировке в индии весна 2009 . мне показалось что не очень облегченный вариант . незнаю , но с этим комплектом он поднимался на гору и летал

mich
пилот выходного дня
23 Июл 2009
Re: X-Alps снаряжение?
Есть надежда, что сейчас он с более облегчённым вариантом идёт? (а то этот рюкзачок и особенно наклон тела и шеи выглядят печально)

Другие атлеты реально для гонки срезали лэйблы с одежды и меняли металлические карабины на что-то текстильное. Говорят, таким образом выигрывается 350 граммов.
strannik
Гость
23 Июл 2009
Re: X-Alps снаряжение?
Тогда в Индии у него был Трейсер (гельвеноровый!), подвеска Voyager от Вудивалей и обычная запаска.
Сейчас должен быть более облегченый вариант (если ни чего не поменяли в последний момент).
Крыло Сол Торк (должы были специально для Жени пошить из скайтекса (артикул не знаю)
Подвеска от Супаир Altirando XP, Женя хотел переделать на ней спинку, вставить станок.
Запаска тоже от Супаир, Xtralite.
mazneff
24 Июл 2009
Re: X-Alps снаряжение?
По словам Женьки подвеску перешивали не redfox вставляя более жесткую спинку
vorobyshek
24 Июл 2009
Re: X-Alps снаряжение?
если это снимок весенний (и судя по скрытым очертаниям подвеси), то это Суп'эир Альтерандо ХP. но на тот момент ещё при штатной заводской спинке и ремнях. по приезду оттуда в Питер Женька обращался в компанию RedFox, которая вшила другую спинку с плечевыми ремнями и со станком, после чего трансформер стало возможно носить многие-многие километры.
а про крыло и запаску, да, всё как говорит Strannik, т.е наш хороший и добрый человек Алекс ))) привет тебе
oleg spb
пилот выходного дня
24 Июл 2009
Крыло
Интересно, почему Жека выбрал Сол Торк, имея Трейсеры , в которые он влетался уже давно. Понятное дело при полётах для души он больше подходит , но это ж соревнования . Может он надеялся на высокую стабильность Торка(для своих ЛТХ), и лететь в "любую" погоду
vorobyshek
24 Июл 2009
Re: Крыло
видимо, потому что на "колбасе" стремнее работать в подроторной стороне. тем более при моральной и физической усталости. сложениям все ж колбаса более подвержена, чем более безопасный и толстый профиль 2-3. а набранные в таких условиях метры очень ценны.
кстати, как раз наоборот, для полетов для души Женька больше любит "колбасу" а на 2-3, как он говорит, скучновато

  Архивы X-Alps 2009 X-Alps снаряжение?