Замечено, что с пониманием погоды интереснее следить за действиями пилотов (и они делаются понятнее).
Вот одна поганая итальянская метеостанция на курсе, полюбуйтесь: http://www.meteocavalese.it/davis.jpg она показывает ветер - ноль! Ха-ха. Кто найдёт лучше? Просьба класть сюда реальные данные и линки с метеостанций в районе прохождения наших ребят и впереди по курсу, а также линки с вэб-камер! Спасибо! |
Похоже, начинает там раздувать, но пока ветер вроде сносный - Ю-З метра 4 , порывы до 8.
http://www.fassaweb.net/meteo.aspx |
Гусев Дмитрий
23 Июл 2009
|
Точно кидайте ссылки сюда! А то лазить по интернету некогда и дорого! Только просьба если сайт не на английском пояняйте куда смотреть!!! Спасибо, мы их всех порвем!
|
Касимыч
23 Июл 2009
|
bask
23 Июл 2009
|
завтра ночью дожди |
По дороге где идёт Румын - в Нова Поненте обещают более южный ветер и что послабеет к вечеру.
http://www.meteowebcam.it/0/meteo-Nova+Ponente.html Короче, к вечеру кажется можно будет пролететь, рассчитывая на более слабый и более южный ветер. |
В горах 15 км на запад раздуло до 50 км,ч
http://www.schnalstal.com/wetterwebcam_webcam_skigebiet.php В городке перед Женькой внизу в долине тоже раздуло до 15 кмч постоянный почти западный ветер порывы до 35 - при этом неясно на какой высоте у них метеостанция стоит, боюсь, что в самом городе... http://www.fassaweb.net/meteo.aspx |
extremecity
23 Июл 2009
|
Сегоня вечером (+ - 21.00) ветер южный, по силе в самый раз для динамика. Это прогноз, но я бы пытался быть гатовым к старту и пытался бы лететь до заката (тока не знаю где токой чребет искать :оопс: )
|
extremecity
23 Июл 2009
|
Завтра очь жарко, ветер субюжный 3-5м/с с зодувами до 8-10, облачнасть средняя.
По моему погода благоприятсвует двигатсья по маршруту Маурера. Если вазможно, старт взять над долиной за городом Cles (там и склон юго ваточьный 40км с двумя ущельями по 3 - 3.5 км. правда), в обед через горы и в следующую далину (опять же, по маршруту Маурера). Вот только как добратсья до старта (50км по прямой) я не знаю. Но если сегодня вымотатсья, завтра возможно, удасца дать ногам отдохнуть и зажить немножко. УДАЧИ!!! |
http://www.provinz.bz.it/hydro/daten/lawinen_d.asp
Судя по станции Rittnerhorn (в 20 км севернее от текущего положения Жени) ветер сегодня дул 40 км/ч с порывами до 50 км/ч: http://www.provinz.bz.it/hydro/daten/stazione_dettaglio_d.asp?STAT_ID=105 |
Сумел найти только МЕТАР по аэропорту Лугано:
http://www.aviador.es/metar.php?icao=LSZA&type=Metar Там полтора метра в секунду преимущественно южный ветер. Облака на 2400. |
В Локарно (северный берег впередилежащего озера
http://www.wunderground.com/global/stations/06760.html Совсем тихо, Облака (база?) там же - 2400 над землёй. |
http://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=zermatt
Интересно бы если южный ветер сохранится действительно югом по прямой пролететь к МонБлану. Если там конечно нет запретных зон и чего-то нехорошего. |
http://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=zmw:00000.18.16052&hourly=1&yday=207&weekday=Monday
Назавтра дают южный ветер - в принципе наверное можно лететь по склонам с южной экспозицией. А Женька летал в Индии - наверняка большие высоты для него не проблема! Интересен южный вариант. Хотя бы тем, что все, наверное, рванут за Маурером и Хофером. А туда на север, кстати, сдвигается зелёная область с Гугл-ёрсовского радарного слоя... Вот только где точно в Церматте находится аэропорт?.. Ещё мелкий смешной довод за "южный вариант": На некоторое время можно вообще выбраться в лидеры гонки! (потому что у них криво программа считает дистанцию вблизи поворотных точек! ) |
Олег
26 Июл 2009
|
Южный вариант - не вариант. Монблан надо обогнуть с севера. Лететь по высоким горам может быть невозможно из-за невысокой базы. Похоже, маршрут через север - единственный вариант.
|
Да я не настаиваю на высокогорном полёте - просто рассуждаю и мне лично этот вариант очень нравится своей смелостью! Ребята сами решат (думаю, давно всё решили). Так просто болеть интереснее!
Насчёт "необходимо огибать с севера" - это не так. Посмотрите трек Маурера около Мармолады: он ни фига не "обогнул её с юга", а коснулся плоскости с западной стороны и полетел назад на запад. Правила такие, что надо просто оказаться строго на север от Монблана хоть на одно мгновенье, и чтобы это зафиксировал хотя бы один из двух личных ГПСов гонщика. Однако, тут про погоду. |