TEMYAN
27 Июл 2009
|
Мда , симпатичный стартик на втором посту!
На Билинг с Бабадагом бы такой. Километры строп бы съэкономили! |
tagir
27 Июл 2009
|
Дима Гусев пишет:
Цитата: узкие беспосадочные ущелья и широкие долины с крупными городами: Беллинзона, Логано, Локарно. Локарно –самый сложный район – здесь организаторы ввели запрещененную зону за попадание в которую немедленная дисквалификация. Цитата: Маурер и Эйчхозлер рискнули лететь через этот район, Цитата: Те пилоты которые рискнули лететь сегодня вырвались вперед, что сильно расстраивает Женьку – очень тяжело отмерять тягучие километры по земле и знать что можно их пройти по воздуху не будь этих формальных ограничений. Я не врубаюсь - запретная зона, она что только для не членов НАТО? И еще по ходу, совсем не врубаюсь по старту Мауера с веревкой. Просто не верится, что это так... не спортивно как то... На мое ИМХО - это же немедленное снятие с гонки! вопросов по условиям и правилам гонки все больше и больше... |
alex.g
27 Июл 2009
|
Доброе утро всем !!
Теперь ясно почему Женя топал, а не летал . Только вот с Тагиром соглашусь. А по поводу старта Маурера с веревкой мне кажется это не затяг был, а страховка, иначе его бы дисквалифиюировали . Тем временем, Женьке до Хельмута осталось топать каких-то 20км. И идут они дорогой Маурера. Мне кажется стартовать им стоит только с хребта, что сразу же соединяется с Матерхорном, не раньше, а до тудого топать. Так как, Тоасе и Хонза пошли путем Хельмута, мне кажется у всех шансы ровны!! |
alex.g
27 Июл 2009
|
Немогу спорить, не видел , но страховка это не помощ взлету, а мера предостарожности, они наверняка уточняли перед тем как делать, так что это не нам решать.
А на крутых склонах без такой страховки если недайбог крыло сложит, то до самого дна падать. |
tagir
27 Июл 2009
|
alex.g:
Цитата: но страховка это не помощ взлету, а мера предостарожности, они наверняка уточняли перед тем как делать, так что это не нам решать.
А на крутых склонах без такой страховки если недайбог крыло сложит, то до самого дна падать. Ну, спасибо, рассмешил Какая такая "страховка"? Это же парапланы, а не штукатуры на лесах... Вообщем, с правилами гонок темный лес и с пределами участия суппортеров туман... Что касается личной оценки участников, то на мое ИМХО (если конечно этот ролик, со стартом на веревке, имеет отношение к данной гонке, в чем я еще пока сомневаюсь...) - Мауер & Мауер's суппортер уже не участники... Они бы еще моторчик для разгона приделали |
alex.g
27 Июл 2009
|
А можно ссылку на ролик, немогу найти
|
tagir
27 Июл 2009
|
Вчера Сергей Кулдин об этом сообщал первый...
Я сегодня только посмотрел, на сайте гонок, там где уже смонтированные чистовые ролики. Зайди на сайт и по верхам, не входя в трети, ткни на "видео". Там их кучка уже, Женька тоже вмонтирован в некоторые, все время жующим или в компании с осликами... |
Dimentiy
Гость
27 Июл 2009
|
Не надо задавать вопросов никаких.
Если почитать дневник Гусева на extreme-style, то там чётко есть фразы типа "сегодня решил пойти налегке" и подобные. То есть Женя тоже сгружает палатку/прочее в машину при ненадобности, как я понял из рассказа: Цитата: Новое сообщение от Женьки приходит в два часа ночи: «Домик закрыт буду спать укутавшись в параплан». Вот это номер – все легкие бивачные вещи: палатка, спальник в машине, Женька собирался возвращаться поэтому пошел налегке! Ну что ж значит у меня бессонная ночь – собираю рюкзак и в гору через перевал к Женьке с обратной стороны! Не порите горячку. |
Dimentiy
Гость
27 Июл 2009
|
Короче говоря,
Цитата: 6.1 The athlete must always carry or fly with his minimum equipment.
6.2 The Red Bull X-Alps minimum equipment must consist of at least one paraglider, one harness, one emergency parachute, one helmet, one mobile phone, one GPSTracking- Device and one emergency signal red rocket. Rockets will be supplied by the Race Organisation. Получается, что всегда надо таскать на себе параплан, подвеску, запаску, шлем, мобилу, глонасс и сигнальную ракету. Остальное может тащить суппортер :) Что касается запуска на верёвке, ничего такого в списке запретов обнаружить не удалось. Можно принимать помощь от суппортера, но не от третьих лиц. То есть дядя Вася запускать, получается, не может пилота - а суппортер может. |
tagir
27 Июл 2009
|
Тоже не врубаешься? Гы)))
|
Airclub
Гость
27 Июл 2009
|
А как вам это?
Цитата: Но все это стало актуально после того как организаторы опять таки перед самым стартом увеличили радиус цилиндра и стало возможно брать его с запада. ? И так понятно, что участники в неравных условиях. Нет сомнения, что все по чуть чуть нарушают... Но, затяжка на старте, это грубое нарушение, это даже не нарушение, это дисквалификация, однозначно! Постепенно постоянно к мастерству. |
alex.g
27 Июл 2009
|
Ребят, а что Хельмут ?! станно спит, он что всю ноч шагал ?!
|
tagir
27 Июл 2009
|
Понятие "цилиндр" для ППМ, имхо вообще дискредитация сущности параплана как летательного аппарата как такового. Параплан тем и отличен от других летательных аппаратов, что может сесть где угодно и взлететь где угодно. Эту суть параплана постоянно задвигают куда-то в ужопень вот уже на протяжении двух десятков лет Цилиндры нужны для дельтов и планеров, летайте на них, если охота у них есть свои несомненные преимущества перед парапланом, а у параплана есть свои...
Если бы сделали простое - ППМ это точка, куда надо прибыть и отметиться, то было бы значительно и проще, и интереснее, и достойнее. |
Олег
27 Июл 2009
|
Цитата: Если бы сделали простое - ППМ это точка, куда надо прибыть и отметиться, то было бы значительно и проще, и интереснее, и достойнее. Там один уже стопу сломал, когда пытался на вершину горы сесть. |
tagir
27 Июл 2009
|
Олег:
Цитата: Там один уже стопу сломал, когда пытался на вершину горы сесть. Дык, а я о чем? Пусть летают самолетами, если не имеют навыков летать на параплане! И вообще кажется назревает принципиальный вопрос - чем же параплан отличается от дельты и самолетов-планеров. У параплана есть свои, внутренне ему только присущие свойства... Их и надо развивать, а они до сих пор в зачатках еще! И уже два десятка лет параплан, как средство для полетов, упорно пытаются удержать в областях свойств других летательных аппаратов? |
mazneff
27 Июл 2009
|
Вот, например, про Тома моментик: написано что ассистента нельзя заменить, если только он не заболел или повредил себе чего.
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Не рано ли начал ?! Мне кажется просто через город идет ?!
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Ребят у Женьки какието крюки, туда-сюда с разницей на км. Может он сопли трет ?!
|
tagir
27 Июл 2009
|
lex.g:
Цитата: Ребят у Женьки какието крюки, туда-сюда с разницей на км. Может он сопли трет ?! Это, я уже боюсь оказаться правым, простое незнание местности, уткнулся в элементарное препятствие, причем в черте города, пишлось повернуть обратно... Нема предварительной фронтовой разведки, ляха-муха... |
mazneff
27 Июл 2009
|
Забавно сформулировано правило про воздушные запретные зоны. Написано, что кто туда вошел немедленно дисквалифицируется. Т.е. не только пролетать нельзя, но и пешком.
Кто-то писал про вчерашние 2 часа штрафа для Хофера. В правилах написано, что минимальный штраф - 6 часов. Гыыы, написано, что нужно иметь параплан не менее 16 м2, т.е. спидглайдер брать нельзя В общем, есть только ограничение такое: 5.2 During the race, the athlete must fly using his minimum equipment or walk carrying his minimum equipment. Any other transportation including aid from any third parties is strictly prohibited. Any athlete contravening this rule will be disqualified. В течении гонки атлет должен лететь используя минимальный набор оборудования или идти, неся его на себе. Любая другая транспортировка, включая помощь третьей стороны запрещена. Любой атлет нарушивший данное правило дисквалифицируется. Ну, если ослика можно рассматривать как транспорт, то ролики или тележку для рюкзака - в общем-то, нет. К использованию веревки можно придраться, так как написано, что атлет должен лететь используя минимальный набор оборудования. И этот набор перечислен. Веревка туда не входит. Без проблем могу накатать письмо директору гонки. Тока, куда слать-то???? По поводу того, что кто-то съел яичницу в кафе, в правилах есть пунктик: These sections will be determined by the Race Committee prior to the race start Т.е. что это правило будет определено до старта гонки. Видимо какие-то дополнительные инструкции. |
Dimentiy
Гость
27 Июл 2009
|
Цитата: К использованию веревки можно придраться, так как написано, что атлет должен лететь используя минимальный набор оборудования. И этот набор перечислен. Просто нужно тащить как минимум вот такой груз. А так можно гирю с собой тащить, для улучшения загрузки купола. А то, если так на это смотреть, можно к наличию порток придраться - они же в списке не перечислены. p.s. Вот если по-честному, далась эта верёвка? |
mazneff
27 Июл 2009
|
Цитата: Просто нужно тащить как минимум вот такой груз. А так можно гирю с собой тащить, для улучшения загрузки купола. А то, если так на это смотреть, можно к наличию порток придраться - они же в списке не перечислены.
Про моторный полет явные запрещения стоят только для саппортера. А у спортсмена этого запрещения тоже нет. Тоже можно??? Хрен ведь!!! Потому что сказано - летать только с применением перечисленного оборудования. Цитата: p.s. Вот если по-честному, далась эта верёвка? Если честно, мне будет жалко, если Марурера дисквалифицируют. Парень явно лучше всех подготовился. Но, как говорится, Сократ мне друг, но... Если б он не мог стартовать сам, то пошел бы пешком, и результат бы был, ну совсем другой. |
Dimentiy
Гость
27 Июл 2009
|
Цитата: Тащить он может что угодно, хоть двигатель от КАМАЗа, но летать только с использованием перечисленного оборудования minimum equipment must consist of at least ... Валера, это "ограничение минимального веса". По твоей логике получается, что аксель использовать нельзя. Вопрос с верёвкой сам по себе интересный, думаю на следующий иксальпс будут дополнения в правила. Но сейчас запрета нету. |
chero
Гость
27 Июл 2009
|
А причем здесь аксель!!!!!!!!
Тебя затягивают на веревке, вместо того чтобы лезть на гору, это что праильно... Валер не слушай никого, пиши в форум организаторам, пусть знают что люди не просто тупо смотрят в монитор.. А то помнишь как вчера чел нам дал ссылку на Гугл, думают что мы здесь на самом деле валенки!!!! |
mazneff
27 Июл 2009
|
В общем, наше дело маленькое, я написал, пускай разбираются.
Просто стадия 1 - чел просто тянет за веревку. Стадия 2 - тянет за веревку с использованием системы блоков. Далее появляется хитрое приспособление с запасанием энергии в системе маховиков, разгоняемой саппортером педальным приводом, солнечными батареями, энергией ветра... бред!!! Где граница между всем этим??? Кстати, там чел наехал на 2-х часовое пенальти Хофера, т.к. в правилах написано, что минимум 6 часов |
Доктор
27 Июл 2009
|
Я так и не въехал, если Женя вчера всю долину пешкодралом мозоли тер, потому, что зона для полетов закрыта, то почему другие летели в этой же долине?
Если это так, то где протест от нашей команды? |
mazneff
27 Июл 2009
|
как я понял, эти зоны надо хитрожопо облетать. Тот же Хельмут, думаю, не зря таким кренделем летел. Т.е. наши решили, что бы не лажануть, случайно, лучше перебдеть...
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Короче, мне ответил Стив Кокс, что, типа это не помощь третьих лиц. Гыыы Судя потому, что он добавил, что бы я не мутил воду, дело тут не чисто. В общем, я ему нафигачил длинный ответ, посмотрим что скажет
Про 2-х часовой штраф Хофера ответили, что где-то в правилах есть, что если в треке дырка, то штраф на эту дырку. Ща покопаемся в правилах дальше... |
tagir
27 Июл 2009
|
А надо было еще с позиции - "что такое есть параплан - средство для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО старта с ног". Второе лицо уже опошление идеи. А суппортер - кормилец, а не ускоритель!
|
TEMYAN
27 Июл 2009
|
Цитата: дисквалифиюировали Цитата: alex.g 0.0/0 27 Июл 2009, 8:00 Теперь ясно почему Женя топал, а не летал . Только вот с Тагиром соглашусь. А по поводу старта Маурера с веревкой мне кажется это не затяг был, а страховка, иначе его бы дисквалифиюировали! |
Dimentiy
Гость
27 Июл 2009
|
Цитата: И еще по ходу, совсем не врубаюсь по старту Мауера с веревкой. Просто не верится, что это так... не спортивно как то... На мое ИМХО - это же немедленное снятие с гонки! Глупый вопрос - а где, собсно, видео с верёвкой-то этой? Не вижу такого в дневнике. Или это в новостях? Как новость называется? |
Касимыч
27 Июл 2009
|
Внимательно пересмотрел ролик, с верёвкой. Походу действительно суппортер Кригеля страховал. Верёвка была не натянута, а в конце сюжета, когда суппортер бежал и упал, видно, что он не допускал ухода верёвки назад.
|
tagir
27 Июл 2009
|
Касимыч:
Цитата: Внимательно пересмотрел ролик, с верёвкой. Походу действительно суппортер Кригеля страховал. Верёвка была не натянута, а в конце сюжета, когда суппортер бежал и упал, видно, что он не допускал ухода верёвки назад. Полно те, какая страховка? Ну где это видано, чтобы взлетающего страховали веревкой, наоборот, убить можно... |
alex.g
27 Июл 2009
|
Тагир ?! Я видел как веревкой перед взлетом страхуют, просто спорить нехочу и чтоб оскалов не видеть!!!
|
Sergey_K
27 Июл 2009
|
Не ребята присмотритесь внимательней, они практически на равнине, супотер в натяг его дергает, и если говорить о страховке то скорей пилот страхует супотера чтоб тот в трещину не провалился. Без веревки в этом месте не оторваться так высоко, этож лед восходящих пузырей нет.
|
tagir
27 Июл 2009
|
... а ведь Хофер, тройку дней назад, пошел севернее других не "своим путем", а "путем Суворова"... как раз по тому самому перевалу и как раз над той самой деревушкой Андерматт, где Суворов, выручая австрийцев, свалился на головы французам, за что и получил титул Графа Италийского... получается, Хофер тоже не дурак...
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Да это очень важно, к томуже дело близится к хорошей активности, во всяком случае по времени.
|
tagir
27 Июл 2009
|
Здесь: 46\09\55,64" C 8\28\12,14" B ?
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Женька на топе, посмотрим, что будет дальше
Если взлетит, то ему наместе придется набрать немало, чтоб сделать переход |
tagir
27 Июл 2009
|
А я бы сначала сникерс скушал, потом полетел...
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Точно , я бы точно что-нибудь похавал
|
Pacific
27 Июл 2009
|
Там целый кампус говнолыжный
ща зайдёт в кабак закажет окрошечки... |
TEMYAN
27 Июл 2009
|
Цитата: chero 1.9/1 27 Июл 2009, 12:29 Re: Ничего себе тут за выходные событий! Я смотрю телик спортивные программы, и жду когда хоть на каком нибудь скажут про гонку X-Alps... ТИШИНААААА!!! Сцуки... На ТВ в основной массе - окоченелые мозги с 1% кругозора.Не увидеть ни понять.По шаблонам пекут пирожки за капусту.А 5-го и 20-го к окошечку кассы.Геи, мля! |
tagir
27 Июл 2009
|
Хофера вроде бы не за что...
Нормально идет и даже по Суворову... |
mazneff
27 Июл 2009
|
Хоферу надо из 2х часов пенальти сделать 6. А то не по правилам!!!
К стати, Тагир, на Монте Гросс надо обязательно сесть на старте и радиус цилиндра там всего 100м!! А вот с Монтбланом - халява, всего лишь обойти с севера. Так что Кригель уже жмет на север!!! |
Доктор
27 Июл 2009
|
Может еще кого-то можно мочкануть за игру без правил?
|
tagir
27 Июл 2009
|
К Мауру приглядись... в ролике видно, как он идет по снегу, рядом суппортер, рядом ли, он впереди ему следы мастрячит, а в снегу это ох как удобно, по ступенькам то!
А съемки делает третий чел, это же явно, а сзади еще четвертый, кофе в термосе....... НЕ СПОРТИВНО, однозначно! |
tagir
27 Июл 2009
|
Не того сняли...
Маура надо снять... за веревочный старт, с пожизненной формулировкой "дискредитация идеи свободного полета"! :twisted: |
tagir
27 Июл 2009
|
Боятся теперь летать... Не всем видно карты запреток раздали...
|
Доктор
27 Июл 2009
|
Цитата: Не того сняли... В то время как "Тот" клеванты жал как у бабы сосцы. Даешь остальных христопродавцев! |
tagir
27 Июл 2009
|
Доктор:
Цитата: А сколько килОметров вчера Женя свой крест нес на кровавых мозолях?
В то время как "Тот" клеванты жал как у бабы сосцы. Плохо, что Женя мало языки знает... Наверняка, пока вчера шлепал по городкам, ему фрау местные предлагали зайти, кофейку попить, душ принять... А он все - "нихт ферштей, нихт ферштейн..." Вот лох то, так и гонку пройдет не отдохнувши |
mazneff
27 Июл 2009
|
Цитата: нихт ферштей, нихт ферштейн... Тагир, я понимаю, ты тоже не силен в языках, но уже не первый раз лажаешь!!! Жека давно в Италии, и там, не поверишь, ботают по итальянски!!! И там не фрау, а синьоры и синьориты водятся. К стати, гораздо более привлекательные чем в Германии-Австрии. Так что, запоминай, надо отвечать "нон каписко", что в общем-то тоже самое, но по итальянски. И добавить "Русо туристо облико морале". А впереди Франция!!! Учи французский!!! |
tagir
27 Июл 2009
|
Валера, ты в принципах не прав изначально, не в первый раз за тобой замечаю
Я тут вовсе не о том, как правильнее сказать "нет"... |
mazneff
27 Июл 2009
|
Цитата: Я тут вовсе не о том, как правильнее сказать "нет"... Я понимаю. Но это твоя основная проблема - не заботишься о том, как правильнее донести свою мысль. Засим очень часто правильные в корне идеи излагаешь так, что выглядят как полный бред. Поэтому и народ на тебя очень часто набрасывается... |
tagir
27 Июл 2009
|
mazneff:
Цитата: Я понимаю. Но это твоя основная проблема - не заботишься о том, как правильнее донести свою мысль. Засим очень часто правильные в корне идеи излагаешь так, что выглядят как полный бред. Поэтому и народ на тебя очень часто набрасывается... Это стиль, батенька... |
Pacific
27 Июл 2009
|
Эти мерзавцы просто ненавидят английский
Даже если и понимают, то тупят что типа нифига Так что обращяться лучше словами "Превед, креведко!" |
mazneff
27 Июл 2009
|
Цитата: если это отель и кафе, то там еще говорили по английски.. причем, даже ежу понятно почему - денюх хотят заработать!!! Не так давно был в Вильнюсе, зашел в магаз, что-то купить. Так мне мухой нашли продавца, который говорит по русски. В пивняке - та же фигня. |
TEMYAN
27 Июл 2009
|
У тебя превратные взгляды на провинцию.У них там И-нет медленный и дорогой.По этой причине одна часть населения бухает , а другая - читает.
|
TEMYAN
27 Июл 2009
|
Цитата: Плохо, что Женя мало языки знает... Наверняка, пока вчера шлепал по городкам, ему фрау местные предлагали зайти, кофейку попить, душ принять... А он все - "нихт ферштей, нихт ферштейн..." Вот лох то, так и гонку пройдет не отдохнувш |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
не, Хельмут достоен уважения, как очень сильный соперник. и как он шел вчера, тоже сильно. просто Женька оказался сильнее очень сильного Хельмута
|
tagir
27 Июл 2009
|
Совпадают, точно!
Но за запретку ли на самом деле сняли австрийца? Это предположения? |
tagir
27 Июл 2009
|
jeka:
Цитата: Надо внимательно посмотреть, может есть возможность и Maurer снять, треки того злополучного места где сняли Румына и Хельмута почти совподают.
Пишем телегу Embarassed Сообщение о причине снятия Австрийца опубликовали. А треки Маура и Хельмута совпадают! Возможно только в одном месте Хельмут "заступил за черту" и тут же постарался вернуться... Но все равно, надо писать и за Маура, он же австрийца явно спровоцировал своим проходом... А вот Гусев оказался умнее. |
Касимыч
27 Июл 2009
|
Цитата: Но все равно, надо писать и за Маура |
tagir
27 Июл 2009
|
Касимыч:
Цитата: Злые вы... Smile Ну да! За старт с веревкой? Так опошлить параплан? Так извратить индивидуальное средство для полетов!? Пожизненный цик с гвоздями не меньше! |
tagir
28 Июл 2009
|
А то, что он и без таких мелких хитростей имел бы шансы быть первым, в этом сомнений нет... вот только, не совсем честная игра никогда не вызывает симпатий...
|
На хрена мужские забавы надо превращать в цирк развязанных шнурков (в фигурном катании как то американка слезно умолила дать ей возможность перекатать)?
Если смотреть за что влип Тома, то тут же надо снимать и Тоаса. А Маурер пролетел под запреткой, если я правильно понимаю схему. http://www.xcontest.org/world/en/useful-features/map/ |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
а что, ребята, давайте все дружно мысленно создадим Женьке офигенный поток под пять тыщ, а!? всего-то надо направить кусочек своей энергии в нужное русло
и вот дойдет поток наших пожеланий, и возьмет Женька его нежно, и обкрутит старательно, и выкрутит под пятёрку и долетит хребта на Матерхорн! |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
главное, не говорить "у меня не получится", а просто пробовать представь себе, что ты больше, чем просто оболочка. ты энергия. а энергия- она вездесуща, она не имеет ограничений. это твой мозг (оболочка) довлеет над твоими свободными передвижениями.
|
vorobyshek
27 Июл 2009
|
а ещё такая хорошая аналогия. представь себе, человек полон эмоций, хорошие эмоции как радость восторг счастье - это теплый восходящий воздух, поток (они ведь и в самом деле поднимают). и вот если наполниться радостью, с'аккумулировать её, то потом достаточно только быть открытым и позволить ей отделиться и напутствовать, направить её к нужному человеку. всё как в термиках, прогрелся- отдал )))))
|
tagir
27 Июл 2009
|
vorobyshek:
Цитата: а что, ребята, давайте все дружно мысленно создадим Женьке офигенный поток под пять тыщ, а!? всего-то надо направить кусочек своей энергии в нужное русло Very Happy
и вот дойдет поток наших пожеланий, и возьмет Женька его нежно, и обкрутит старательно, и выкрутит под пятёрку и долетит хребта на Матерхорн! Crazy Flying Таня, надо тогда точно знать, что он купол поднял для старта. А то, вдруг, он в это время, по большому присел? Прикинь, что будет то |
tagir
27 Июл 2009
|
Не, взлетел...
И тут же сел, почти в ту точку, куда я, час назад обозначил: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=620180. Спрашивается, нафига надо было еще вверх лезть, пешком было 200 метров... Погоды нет... |
Касимыч
27 Июл 2009
|
После обновления видно, что летит, трек явно над рельефом и с горки на горку быстро перепрыгнул - так пешком не бегают. Хороших ему потоков и нужного ветра.
|
tagir
27 Июл 2009
|
Где он там наберет, если не дует? Только рискнуть над городом впереди, там индустрию видно, а погода 40% солнечно, реальные шансы...
|
tagir
27 Июл 2009
|
Где над городом? А у меня еще далеко, превышение над городскими грелками километр, расстояние три-четыре. ветра почти ноль... Ну неужели не найдет ничего...
А вот обновилась, полетел, а что вариантов то не было, теперь поворачивать налево, искать или прямо втыкаться повыше в склон... |
Pacific
27 Июл 2009
|
Кажись уже вотснулся в склон северо-западнее Domodossola
Что-й то я не совсем просекаю планы-направления... |
tagir
27 Июл 2009
|
А что, сейчас часик пешкодралом наверх...
|
Pacific
27 Июл 2009
|
Уже опять летит!!! У жеки пожоже моторчик в одном месте
Чуть поднялся по склону и стартанул А может и не приземлялся... просто склон пооблизывать пришлось? |
Доктор
27 Июл 2009
|
Мартенс в своей книге неоднократно указывает, что зоны надо знать и они есть в свободном доступе.
|
Касимыч
27 Июл 2009
|
Похоже Хельмут залетел в зону ТМА Локарно, восточнее аэродрома. Там Кригель пешкодралом шёл в гору и первая зона ТМА там до 2000 AMSL.
|
Skitmen
Гость
27 Июл 2009
|
http://www.neveazzurra.org/page/web-cam-live-bognanco погода конечно не ах
|
tagir
27 Июл 2009
|
... сейчас уже пиво холодненькое пьет...
|
Sergey_K
27 Июл 2009
|
Есть подозрение что большей частью народ в этой компании Х-альпинистов наголову напрочь отмороженный и алкоголь не в пример "лохам парапланерным" на дух не переносят.
|
tagir
27 Июл 2009
|
ага они еще и в голубых маечках
|
Ссылку дал не я. Она выше в этой же теме
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=620299 |
Dimko
27 Июл 2009
|
Pacific
27 Июл 2009
|
Может через Zwischbergen и четырёхтысячники с севера обходить?
А вообще над четырёхтысячниками реально перемахнуть? |
alex.g
27 Июл 2009
|
Дааа ребят, походу вы так зацыклили этой триклятой веревкой, что кроме реплик по дню Жени нифига непонять.
Всем кому интерестно говорю, я лично видел и пробовали технику страхования веревкой на крутых или опасных склонах!! Но утром подумал ну сказали ребя и прошло а тут ... Что касается Маурера, бросте вы ребя, не царское это дело, чужое .. переберать.!! Кто поспорит что он летает лучше все на сегодня ?! Ну и что, что мы за Женю болеем, ведь все наши ... одним словом летуны !!! Давайте болеть и чтоб Женька выиграл, а не проиграли остальные!! Прошу огромное прощения за флуд и эмоции не по теме!!!! |
alex.g
27 Июл 2009
|
Походу, как видится мне по треку, ветер ЮЮЗ.
Есть перспективы по высоким хребтам, но страшно, хотя в полне реально, мне кажется Женя справится. Но в конец мне кажется к ППМ нужно выходить со стороны Хофера, за 2-5 км до ППМ. Что скажете ?! По последнему апдейту, Женька вниз по склону пашит , вроятно с Димой, что-то решили, но что именно пока понять немогу. Видно только одо, он оттуда взлетать не собирается . Возможно ветер увеличил З состовляющю, и он теперь меняет склон, но почему верхом непошел ?! Внизу все зеленка места в для взлета по Гуглу найти немогу, хотя то Гугл, а в реале ему видней :. Самое плохое то, что Димке Гусеву будет в тройне трудней по все дистанции дорог отискать немогу, хотя тоже может в зеленке запрятанны . Трудна братцы, трудно. Но для Женьки нет приград и не выполнимых задач !! :!: Кажись Женька пришел на площадку, но вроде по ветру такаяже, ей богу непойму, кажись раскладывается, посмотрим что будет. Позития хороша только тем, что в лобовую смотрит по ущелью, на мой взгляд если ветер в норме то триггер тот еще !!! |
tagir
27 Июл 2009
|
Почему то думаю, что спать завалятся сегодня пораньше...
А завтра по снегу мотаться... Да и веревки надо прикупить |
tagir
27 Июл 2009
|
Перед завтрашним (ранним) штурмом Жене надо выспаться... А сейчас в ночь было бы невыгодно неразумно...
|
tagir
27 Июл 2009
|
Если суппортер подъехал, оставить машину и подниматься вдвоем за перевал, с палаткой и хавчиком... а машина, такая как у Димы, дальше не пойдет...
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Согласен, такое решение в полне разумно, но чревато отставанием, хотя по всей вероятности другово правильного решения и я не вижу.
Похоже Женя начал движение. |
tagir
27 Июл 2009
|
Брать будут завтра, а сейчас подбираются поближе...
хотя, Дима упоминал о каких-то двух козырях в рукаве... может вытащит... |
alex.g
27 Июл 2009
|
Если сравнивать, положение Женьки по сравнению с Маурером, то оно намного удобней, по скалам карабкатся не так много, но сдругой стороны ходить в таком высокогорьре, даже бывалым альпинистам не легко, а там снаряга намного удобней.
|
tagir
27 Июл 2009
|
А если Гусев уже ждет его за перевалом, в Свиченбергене?
|
tagir
27 Июл 2009
|
alex.g:
Цитата: Всем кому интерестно говорю, я лично видел и пробовали технику страхования веревкой на крутых или опасных склонах!! Если упоминаемая "техника" имеет отношение к парапланам, то разместите инфу о ней на основном форуме. Народу будет интересно... (лично я не в курсе) |
alex.g
27 Июл 2009
|
Если вы язвите, и вам лично неприятно мое участие в данной теме, я, для не накаления обстановки и максимального исключения флуда, могу отлучится и больше не участвовать в данной теме .
Если вам и в правду интересно, с большим удовольствием, но в другой раз, когда будет чуть болье времени , постораюсь обсудить данную тему и рассказать, что мне извесно. Хотя если вы поищите, то с большой легкостью найдете описание более опытных людей, чем я! Опьять прошу прощение за флуд и разговоры не по теме!! |
tagir
27 Июл 2009
|
Да ничего я не язвлю... просто, если уж сказали, что есть такая техника, то поясните описательно, доказательно... на уровне принятия на веру маловато будет... и причем тут флуд, вопрос сугубо в рамках темы, обсуждается гонка, а гонка это не только треки... Ситуация такая - один из участников гонки применил некое приспособление, возникли сомнения по поводу этого приспособления, что это оно самое в рамках правил и так далее... Где тут флуд?
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Флуд, тут в том, что мы с вами спорим, и доказывать я никому ничего не собераюсь, у меня нет никаких обьязательств к доказательству!!!
В остальном нехочу повторяться !!! |
Цитата: В течении гонки атлет должен лететь используя минимальный набор оборудования или идти, неся его на себе.
Любая другая транспортировка, включая помощь третьей стороны запрещена. Любой атлет нарушивший данное правило дисквалифицируется. Транспортировка на верёвке была? Хотя бы до момента взлета. |
mazneff
27 Июл 2009
|
да, ваще чувак охренел!!! Этак он и завтра финиширует....
|
alex.g
27 Июл 2009
|
Да пилот от бога !!
Только вот если он финиширует завтра, что нам делать придется ?! |
mazneff
27 Июл 2009
|
7 часов вечера, высота 2600!!! Что б я так летал!!!
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Чем рисковать??? Летит пока летится... еще 10-15 км сегодня пролетит, а там до финиша совсем ничего. Ну, если только погода будет хреновая, или еще что... Ну, не успеет, поспит на Монте Гросс, и слетит с утра. Я думаю ему будет прикольно финишировать так, что б никто другой не финишировал.
|
tagir
27 Июл 2009
|
alex.g:
Цитата: Да пилот от бога Smile!!
Только вот если он финиширует завтра, что нам делать придется Smile ?! Вешать портрет "пилота от бога" на стенку и молиться, что еще... |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
а вот я не могу согласиться с такими восторгами. очевидно, Маурер очень хорошо летает, но скажите "нюхал ли он в этой гонке пороху"? нет. у него просто технически-организационно хорошо всё проставлено и продумано. помести в такие мягкие и солнечные условия остальных, и они будут лететь в семь часов и на той же высоте. в данном соревновании вижу Маурера как хорошего технаря, а не как "пилота от Бога".
пускай бы у него, к примеру, были такие условия Цитата: Выйдя на перевал он оценил что ветер очень сильный (по его прогнозам около 15м/с), но очень не хотелось спумскаться в долину пешком. Поэтому он решил все-таки взлететь.. По его словам этот полет он запомнит надолго, еще никогда его так сильно не тянуло на посадку! Забросы по вариометру зафиксированы от +9,5 до -8,5 м/с притом по его словам чередовались они достаточно быстро. |
mazneff
27 Июл 2009
|
Танюха, не надо однобоко смотреть на ситуацию. Раскрой глаза шире!!! Уже который день подряд, вечером все курят бамбук, или топают пешком, в то время как Кригель летит. Что у него так организовано, что он летит, а остальные слили??? В воздухе сегодня были все, но каждый пролетел сколько смог. Он смог больше всех. Или, ты думаешь, что его снизу саппортер по рации ведет, а на каждом холме по дистанции расставлены приборы обнаружители или даже генераторы термиков??? Бред!!!
|
tagir
27 Июл 2009
|
С веревкой ты уже разобрался?
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Кокс второй раз не ответил, но на форуме поднялся хай, по данному поводу. Есть как поддерживающие нашу позицию, так и возражающие. Я подлил еще масла в огонь на форум. Завтра напишу еще письмо... других идей пока нет...
|
tagir
27 Июл 2009
|
mazneff:
Цитата: Кокс второй раз не ответил, но на форуме поднялся хай, по данному поводу. Есть как поддерживающие нашу позицию, так и возражающие. Я подлил еще масла в огонь на форум. Завтра напишу еще письмо... других идей пока нет... Я так и думал!!! Лично для меня Мауер далеко не Саладин и не Артур... Эта веревку ему никогда не забудут... Лоханулся, ему бы, как лидеру, наоборот, всячески блюсти правила, до тонкостей с переборами, а он позволил себе идиотские видеозаписи... А что он там и как летал и передвигался без видеозаписей, вообще неясно... И права Воробушек, если сопоставить какие денежные и прочие трудности на подготовку были у Грязнова и у Мауера, на порядок выше Женя потратил... А письмо надо в открытую на форум писать... |
mazneff
27 Июл 2009
|
Я считаю что принижать достоинство соперников - показывать свою слабость. А сила как раз в том и состоит, что бы признать силу соперника, а потом стать сильнее и победить. И пусть Кригель еще где-то смухлевал, пусть это будет на его совести. Наша задача - расти и побеждать, не смотря ни на какие трудности!!!
А придумывая, что он победил только из-за того, что у него было больше денег ты сам делаешь себя слабее, так как у тебя нет стимула к совершенствованию, есть стимул только добыть денег. А это глупо и мелко!!! |
tagir
27 Июл 2009
|
Э, ты не так понял... Как раз денег наши больше ухнули... им то все дешевле встает...
|
vorobyshek
27 Июл 2009
|
Валер, я не возражаю, что он сильный, и что он побеждает из-за своих навыков. просто в данном соревновании мне он видится больше тернарем, берущим за счет техники, тактики, стратегии, организации. я всего лишь о том, что я не могу присоединиться к таким высоким словам, что он пилот от Бога.
|
Ну все же стартовали вместе, что другим мешало сесть "на хвоста" Мауреру?
Видно что-то мешает! Команда подготовки у него здорого конечно работает - но он сам берет от этого по максимому и не лажает! Не думаю что у других неоднократных участников подготовка и саппорт хуже - ан нет, где они! Умение выжать все по максимому из погоды, условий, помошников - это МАСТЕРСТВО! ИМХО не надо принижать его преимущество он объективно лучший на данный момент. Однако Женька просто чудеса творит, даже если и были какие-то просчеты, все равно это просто супер, что он не просто борется, а борется за 3-ку! Ему бы по альпам поползать пару месяцев, все пооблетывать - он в следующий раз точно фаворитом будет! |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
ещё раз.
Цитата: я всего лишь о том, что я не могу присоединиться к таким высоким словам, что он пилот от Бога. Цитата: я всего лишь о том, что я не могу присоединиться к таким высоким словам, что он пилот от Бога |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
он успевает оказаться в том районе, где есть погода. по факту, он всегда знает в каком районе есть погода и рассчитывает так, чтобы прийти именно туда. сегодня он был в принципиально других условиях другого района, нежели остальные. и что? чему удивляться? что он летит, раз у него есть термичка? и что другие идут, раз у них нет? имхо, сравнивать это даже некорректно.
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Все стартовали из одной точки. Погода у всех была одинаковая. Что ты на это скажешь???
|
vorobyshek
27 Июл 2009
|
то, что он местный. почитай первые пару дней Димкиных описаний и ты увидишь, что у ребят обычные просчеты с тактикой, успех которой зависит от знания местности (стартов), от влетанности в эти горы, от помощи со стороны.
|
tagir
27 Июл 2009
|
Кроме того, мы ничего не знаем о местных швейцарских "тимуровцах"...
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Ребята, давайте оставим на секунду нашу героическую команду!!! Ребята делают больше, чем не возможное!!! В этом никто не сомневается!!!!
Но в гонке участвуют еще 2 швейцарца (неоднократные участники и победители Ч-Альпс), итальянцы (бОльшая часть гонки пока шла по Италии), австрияки (там был старт), французы (впереди Монтблан). Что, у них тоже плохо с деньгами??? с прогнозами погоды проблема??? Тимуровцев не хватает??? Или они не дома??? Ну, защищайте свою версию, а я посмотрю... |
vorobyshek
27 Июл 2009
|
зачем? ты не понял одного- что я высказала свое мнение. я его просто высказала. и мне незачем его кому-то доказывать. я уже достаточно взрослая, чтобы понимать, отчего и почему затеваются споры. и соответственно, не испытываю необходимости вступать в них.
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Если ты достаточно взрослая, то должна понимать, что мнение иногда бывает ошибочным. В данном случае у нас не спор, а дискуссия, в которой мы хотим понять сильные и слабые стороны соперника, что бы перенять его опыт. И ты можешь стать еще взрослее, если научишься признавать, что мнение бывает ошибочным, и нет ничего зазорного, что бы признать это. Но в любом случае, продолжать, или выйти, остаться при своем или изменить мнение - твой выбор!
|
mazneff
27 Июл 2009
|
МОНСТР!!! Однозначно, лететь ему завтра. Значит высокогорная ночевка. Это не халява!!! Давайте пожелаем ему удачи!!!
Скорее всего идет один (Димка не успел бы вернуться к машине), и тащит еще лишнее теплое барахло и спальник. И скорее всего еще и жрачку. Женька, держись!!! Мы верим в тебя!!! |
tagir
27 Июл 2009
|
mazneff:
Цитата: Скорее всего идет один (Димка не успел бы вернуться к машине), и тащит еще лишнее теплое барахло и спальник. И скорее всего еще и жрачку. Женька, держись!!! Мы верим в тебя!!! Они идут вдвоем... (или это секрет) тогда конечно, один идет, один... |
Касимыч
27 Июл 2009
|
Кригель не парится переходами между горами пешком. В основном он перелетает со склона на склон. Сел ниже чем взлетел, поднялся до нужного уровня, перелетел дальше и так почти всё время (когда погода не позволяет улетать). Думаю, особенно здесь виден уровень подготовки, уровень класса.
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Цитата: Они идут вдвоем... (или это секрет) тогда конечно, один идет, один.. С одной стороны идти в двоем логика есть. С другой стороны, если Дима не тащит с собой свой параплан, то он завтра полдня будет спускаться к машине, и еще хрен знает сколько объезжать... честно говоря - не знаю, какая тактика лучше. Тут уж реально ребятам виднее. |
tagir
27 Июл 2009
|
Там, видишь ли, назавтра дожжждь нарисован...
|
Касимыч
27 Июл 2009
|
А вот к примеру вопрос:
Все видели как Маурер сместе с помощником поднялись на Маттерхорн по льду в связке (кстати, помощник впереди рубил ступеньки). Потом помощник его запустил на верёвке со льда. А теперь внимание вопрос: помощник наверное пошёл вниз по льду, потом спустился назад в Италию вниз по склону к той точке где они начали, потом сел на машину и объехал это место вкругаля на тачке? Едет с Маурером на велике, идёт по горам с водой за плечами, а потом возвращаетсмя назад к машине? Он что - железный его помощник? (Это был вопрос) Или машина сама едет по программе куда нужно, чтобы подобрать помощника? Я к тому, что помощников для спортивности надо бы отслеживать точно так же как спортсменов. |
tagir
27 Июл 2009
|
mich:
Цитата: А вот к примеру вопрос:
Все видели как Маурер сместе с помощником поднялись на Маттерхорн по льду в связке (кстати, помощник впереди рубил ступеньки). Потом помощник его запустил на верёвке со льда. А теперь внимание вопрос: помощник наверное пошёл вниз по льду, потом спустился назад в Италию вниз по склону к той точке где они начали, потом сел на машину и объехал это место вкругаля на тачке? Едет с Маурером на велике, идёт по горам с водой за плечами, а потом возвращаетсмя назад к машине? Он что - железный его помощник? (Это был вопрос) Или машина сама едет по программе куда нужно, чтобы подобрать помощника? Я к тому, что помощников для спортивности надо бы отслеживать точно так же как спортсменов. Разумный вопрос, тянет на расследование... И разумное предложение на будущее... И ты сегодня об этом говоришь, а завтра забудешь. Поэтому и надо "по горячим следам". Ступеньки во лбду - это полная хрень!!!!! Я не знал!!! Где это на видео? И кто тут еще продолжает считать Маура "пилотом от бога"? Прибор слежения у суппортера должен быть - вот что можно и нужно предложить организаторам, уже сейчас на 2011 год! |
mazneff
27 Июл 2009
|
К стати, законный вопрос. Но, как мне видится, по правилам ничто не мешает сделать заначки нескольких машин в разных местах. Хотя, мне кажется, что скорее всего здесь не чисто. С учетом того, сколько Кригель пролетает за день... вот, время полдевятого, у него высота 2200!!!
|
tagir
27 Июл 2009
|
mazneff:
Цитата: К стати, законный вопрос. Но, как мне видится, по правилам ничто не мешает сделать заначки нескольких машин в разных местах. Хотя, мне кажется, что скорее всего здесь не чисто. С учетом того, сколько Кригель пролетает за день... Мазнев! Буржуин ты наш, компрадорский! И ты все это знал? И ты молчал? |
mazneff
27 Июл 2009
|
Я буржуин??? Да я полгода без работы лапу сосу...
Дима в итоге взял свой автомобиль. Что бы было несколько (хотя бы 2) надо иметь группу поддержки. А вообще, согласен с тобой - надо заставить саппортера тоже таскать GPS с собой, иначе фигня получается. Напишу в Х-Альпс твою идею! |
mazneff
27 Июл 2009
|
думаю, если мы скажем "огромное количество", будет максимально корректно
|
mazneff
27 Июл 2009
|
поддерживаю!!!
Это гнусная, мерзкая, отвратительная дискредитация идеи свободного полета!!!! И на гору теперь - только пешком!!! Скажи нет вонючей железной тарантайке!!! |
Доктор
27 Июл 2009
|
Ни как человек, и потому, ни как футболист. У него "рука Бога" забивала мяч вместо ноги.
Если пресловутый швейцер взлетает в термике на леднике, если он может лететь через закрытую зону, и при этом летит и передвигается в 1,5 раза быстрее других, то я ему не верю. Если организаторы гонки считают это в порядке вещей, то им не верю тоже. Маурер - Speed Total: 7 kmh ; 1174 km (distance travelled) Грязнов- Speed Total: 4 kmh ; 738 km (distance travelled) |
Касимыч
27 Июл 2009
|
Цитата: В течении гонки атлет должен лететь используя минимальный набор оборудования или идти, неся его на себе.
Любая другая транспортировка, включая помощь третьей стороны запрещена. Любой атлет нарушивший данное правило дисквалифицируется. Степеньки - это ведь не транспортировка. Остается вопрос о страховке в связке и помощь верёвкой в разбеге на старте. Вообще можно организовать комманду саппортеров суппортера по навешиванию напремер веревок или лестницы веревочной для подъема "в лоб". Помощь не прямая а коственная - типа когда подошли к стене верёвки уже висели. Тот же параплан для саппортера его помошник затащил, ведь никто не контролирует самого саппортера - откуда у него снаряга появляется, можно организовать заброску воды, еды по маршруту. Да и автомобиль саппортера никто не контролирует. По хорошему нужно выделять на комманду (атлет+саппортер) определенный, строго лимитированный набор снаряжения, провианта и т.д и строго отслеживать передвижения саппортера и его автомобиля-базы по треккерам, чтобы свести помощь посторонних только к подсказкам. Тогда будут более справедливые условия для команд. |
TEMYAN
28 Июл 2009
|
К следующиу Х-Альпс и супорту выдадут по Гланасу.И по веревке.
|
mazneff
27 Июл 2009
|
я верю, что ребята знают, что делают!!!!!
|
mazneff
27 Июл 2009
|
Кригель, наконец, сел. Как и ожидалось, пролетел еще 14 км. Просто сволочь!!!
|
Будем надеяться, что это не просто героизм... Ну, вроде Женя повернул и спускается в ущелье. Наверно на ночевку...
К сожалению стратегическая ошибка очевидна - нельзя было ломиться за этим Кригелем с его моторчиками, телепортирующими сапортерами, веревками и прочими чудесами. Надо было идти северным путем. В горах прямой путь далеко не всегда самый короткий. Сдается мне, что организаторы специально сделали этот ППМ такой хитрой формы, чтобы отбить желание у особо сумашедших лезть через ледник. Не помогло... |
чик
27 Июл 2009
|
Если отследить трек, впечатление, что он летит в термо-динамике, у склона с более высоким массивом, используя МЕСТНЫЙ ветер, - более высокие тянут на себя (и каким то образом быстро приводит параплан пригодным к переноске)
|
zip60
27 Июл 2009
|
А может у него в рационе только суп гороховый?
|
mazneff
28 Июл 2009
|
Не фига!!! Потом еще 48 часов гонки. И у Женьки еще много шансов взять 3-е место!!!!
|
mazneff
28 Июл 2009
|
Женька и так устал и вымотался. В хороший летный день он всех уделал. Так что пусть лучше будет погода - БОМБА!!!! И пусть Женька больше летит. Я уверен, ему это больше понравится!!!
|