theoretic
30 Июл 2009
|
А что особенно великолепно -- так это то, что не все представленные аппараты имеют сертификацию LTF.
|
V-min явно не верно. Приведена балансировочная скорость.
Все остальные характеристики весьма субъективны, поэтому сомнительны. Если бы такую таблицу сделал человек, тестировавший все эти крылья в примерно одинаковых условиях, тогда еще как-то можно было бы сравнивать его впечетления. Сравнивать же субъективные данные разных источников бессмысленно. |
Все результаты взяты из Тестиваля:
№3 2008: Gin Gliders Rebel, Ozone Addict 2, Pro-Design Jalpa, Sky Paragliders Antea, SOL Synergy 3, Swing Astral 5, UP Summit XC №3 2009: Advance Sigma 7, Airwave Cobra, Icaro Maverick, Nova Factor (с)Глейтширм |
файл в экселе для качества и статья в оригинале Testival #3/2009 это на немецком, я его не бельмес
данные взяты из двух номеров Гляйтширма(Тестиваль), там таблица была на немецком где-то в интернете нашел ту же таблицу на русском, перевод с болеее старого номера объединил обе, вот что получилось |
Alexey Belevich
27 Дек 2011
|
Соглашусь, что это полный бред (табличка).
Кто-то свое субъективное, а то и оплаченное мнение выдает за истину в последней инстанции. Короче выбирать по ней не имеет смыла. Лучше почитать отзывы пилотов - пользы больше. Еще лучше - полетать (если есть возможность). |
Цитата: как совести хватает Я, хотя и узбек, знаю русскую поговорку "сказка-ложь, да в ней намек", каждый находит в ней то, что хочет. Хочу сказать, что если Вам мнение тестеров из "Термик"а не авторитет, то есть те, кто им доверят. В конце-то концов, в том же параглидингфоруме мнение выкладывают те же тестеры. И народ буржуйский сильно вникает их мнениям. |
Цитата: Короче выбирать по ней не имеет смыла. Цитата: Лучше почитать отзывы пилотов - пользы больше. каждый ведь тащится именно от своего крыла, а не соседа Цитата: Еще лучше - полетать (если есть возможность). Кстати, выбирая своё крыло, я отталкивался от этой таблицы. В сравнении в полете Кобра и Сигма7 оказались именно такими, как показано в таблице, по отношении друг к другу А летая в Бире, убедился, что и по скоростям соответствует истине, параллельно с Фактором первым. |
Цитата: Хочу сказать, что если Вам мнение тестеров из "Термик"а не авторитет, то есть те, кто им доверят. к "Термику" есть много вопросов, например как они меряют глайд? и вот еще ссылка |
Андрей Попов
28 Дек 2011
|
Цитата: к "Термику" есть много вопросов, например как они меряют глайд? +1 Там у них Ганс Андерсон не работает? Который потомок знаменитого сказочника. |
Попытаюсь объяснить, именно попытаюсь, т.к. мое мнение ИМХО. Такие таблички я составлял, и не раз при выборе крыла. Но.... они отражают либо мне не известные СУБъективные оценки, которые требуют комментарии (вот это самое ценное!), либо мое личное. Кто как летает, у кого какой темперамент, в каких условиях, кто на чем до этого летал... и много чего, или просто нравится (кстати наиболее правильная оценка). Но..., таблички претендуют на абсолют, и могут сослужить дурную службу, для тех, кто ее могут взять за основу. А косяков в ней предостаточно, т.к. из этого списка я что-то сравнивал, и с автором-составителем не соглашусь.
|
Боюсь, что буду повторяться, из этой таблицы мне знакомы:
1. Сигма7, летал в Бире, 2. Кобра, владею ею 3. Фактор, друг летает Именно этой таблицей руководствовался при выборе крыла в 2009 году (конечно, много инфы перечитал с ввв.параглидингфорум.ком) Учитывая, что имею дилерские соглашения со всеми тремя представленными фирмами, с ценой не заморачивался Если отбросить остальные крылья, кроме этих трех, ВСЕ ОЦЕНКИ соответствовали табличным. Заметьте, кружочки расположены(выставлены оценки) именно относительно одних крыльев к другим. То есть если поменять список крыльев, есть большая вероятность, что место кружочков изменятся. Именно Сигма7 и Кобра ОТНОСИТЕЛЬНО друг-друга вели себя в полете в полном соответствии табличным значениям. За другие крылья не знаю, не пробовал. |
z_max
05 Мар 2012
|
Таблица дельная.
При выборе крыла руководствовался в том числе и ею и не ошибся. А есть что-нибудь подобное по более свежим крыльям? |
что то она не точна, напрмер Aircross - Ucross
на сайте производителя: тримерная - 40 максимальная - 55 в таблице: 38 50 соответсвенно остальные не проверял |
JG52
Гость
06 Мар 2012
|
Я тебе даже больше скажу, лично видел несоответствие скоростей, на лейбле одной и той-же модели параплана. Хотя на сайте производителя все идентично.
Мэйджик 3 Эска - 58 мах, Мэджик 3 Эмка - 55, а вреалии хрен его знает. Как всегда на заборе сами знаете что написано. Вся эта цифирь -оч условная вещь, настолько условная, что даже спорить смысла нет |
z_max
20 Дек 2012
|
Есть по "свежему" оборудованию у кого-нить аналогичная информация?
|
Mona
20 Дек 2012
|
Во-во, по свежему нет нигде, потому что еще не успели бы просто. А по старому даже и неинтересно. Медвежий труд.
|
z_max
20 Дек 2012
|
Лена, я не успеваю проследить за быстротой твоей мысли
|
Mona
21 Дек 2012
|
Цитата: Во-во, по свежему нет нигде, потому что еще не успели бы просто. А по старому даже и неинтересно. Медвежий труд. Максим, для тех, кто не успевает за быстротой мысли, разверну ))) По свежим крыльям еще такого рода табличек нет, потому что просто никто бы не смог успеть полетать на свежих крыльях и еще и подобного рода табличку составить. А по устаревшим крыльям уже не интересно, потому что вышли уже обновленные версии. Под медвежьим трудом понимается то, что такой большой объем работы не нашел должного применения, то есть вложенные усилия не стоили того. |
z_max
21 Дек 2012
|
Лен, по такой логике вообще ВСЁ бессмысленно
Для рядового (не топового) пилота нет смысла гнаться за самыми последними-препоследними новинками. Есть много крыльев за 12 год, которые можно посмотреть, за 11 тоже еще модели не старые. Касательно "медвежьего труда" - "всё уже сделано за нас". Это таблички из журнала "Гляйтширм" - кто-нибудь, наверное, выписывает. Выложить сюда табличку не составит большого труда, о чем я собственно и прошу. Можно на немецком, английском или любом другом языке мира |
Axdr
21 Дек 2012
|
z_max писал(а): Есть по "свежему" оборудованию у кого-нить аналогичная информация? Можно добавить свои впечатления в каталог "Отзывы" Например: http://mosaicinfo.ru/app.php?m=descrip&f=view&did=3703 Новоиспеченный каталог здесь: Отзывы Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь. Не бойтесь регистрироваться. Это элементарно. А емайл нужен только идентификации пользователя и для связи. Зато сможете оставлять комментарии и Отзывы. И если еще какие характеристики нужно добавить в Шаблон отзыва о параплане, пишите, добавлю. |