Сейчас летаю на SNAPе, задумался про более мощный двиг... Хочется спокойно летать в тандеме, хочется пилотаж крутить! На сколько я знаю, S-MAX делают в двух вариантах, правда ни один не устраивает на 100%... Хочется и муфту, хочется и принудительное охлаждение, хочется и стартер электрический... Кто эксплуатирует-поделитесь, плз! На какую раму ставить? У меня есть мысль купить отдельно двиг, а раму заказать отдельно, например в Титан гудс?!?
|
Blackfire
17 Сен 2009
|
Цитата: Хочется спокойно летать в тандеме для этого с-макс слабоват имхо. Хотя зависит от веса пилота и пассажира. Цитата: У меня есть мысль купить отдельно двиг, а раму заказать отдельно, например в Титан гудс?!? двигатель можно купить в skyrunner, у них хорошие цены и есть запчасти на случай ремонта. насчет рамы в titangoods - абсолютно верная идея. Как альтернативу с-максу посмотри в сторону flyengine f200 - у него при чуть меньшем весе тяги побольше. минусы = громче и вибрации повыше, нет принудиловки и муфты в опциях. |
valentiy
Гость
17 Сен 2009
|
Красивый двигатель Си-макс, но полностью отсутствуют отзывы. Может всё хорошо, у всех всё работает, поэтому и молчат?
Муфта - не есть хорошо. т.е. хорошо, но пока не защёлкнешь кнопочки блокировки, хрен заведёшь. Нужен маховик однако. Придётся выстёгиваться каждый раз. Цены у всех примерно одинаковые, что Псков, что Москва. Да и с запчастями вроде тоже всё нормально и там и здесь. Будем ждать когда начнуть сыпаться, может кто-то отпишется. только сколько ждать??? |
Blackfire
17 Сен 2009
|
Не надо дезы: защелка на муфте нужна только для того что бы за винт заводить. Если обычный стартер работает ок, то защелку вообще не трогаешь.
|
Qvaker
18 Сен 2009
|
без винта намного труднее когда была дергалка. Винт очень приличный маховик особенно если коленвал легкий.
|
MOst
20 Сен 2009
|
Натолкнулся на видео от Ciscomotors которое посвящено как раз процедуре заводки C-MAX, дык внем на 1:26 специально оговорено не заводить двигатель без задействования муфты.
|
FM
17 Сен 2009
|
Недавно, осматривал обе модификации.. Действительно, вариант с электрострартером и принудительным охлаждением был бы оптимальным, но... увы, придется выбирать, что-то одно..
Насчет запчастей: насколько я понимаю, разница в их стоимости, между JPX и Flyengine, приблизительно, вдвое.. Подозреваю, что с C-MAX, так же.. |
Использую "С-Мах-е" с ноября 2008г. налетал часов 30-35 (примерно), объективно про плюсы сказать наверное не смогу т.к. до этого был только "Татуш-120" и сравнивать с другими движками этого класса у меня не было возможности. Но двг. мне очень нравиться: работает не громко, в жару не сильно греется, плавная подача газа (нет выраженных переходов от малых оборотов к большим) и одновременно приемистый, т.е. если дать резко полный газ - мах оброты набирает сразу же, вибрации практически нет - при условии отбалансированного винта, тяги при моем весе в трусах 90кг хватает за глаза, зимой в -27 ставил установку на сани - работал без проблем, расход примерно 3,5-4 литра (50%-горизонт, 50%-подъем, спуск), винт стоит от ЖПХ-25, с другими не эксперементировал, а надо бы, т.к. редукция 1:3 (если у кого есть инфа поделитесь плз.). Все эти плюсы которые отметил для себя.
Теперь о минусах. Часов через 10-15 лопнул 1 хомут крепления резонатора к глушителю - заменил на самодельный из 2мм дюр.аллюминия, потом лопнул второй - тоже заменил. Часов через 20 сломалось нижнее крепление глушителя к двигателю -заменил на самодельный из 5мм аллюминия. Добавил дополнительно аллюминивую шайбу 5мм между винтом и редуктором (при поломке крепления винт задел резонатор и бензобак). Недавно лопуло крепление (большая пластина) крепления зажигания, в двух местах - катушки болтались, как хотели, но движок работал устойчиво, заметил после приземления - тоже не напрягаясь можно сделать самому, но надо снимать двигатель с рамы. Все эти небольшие поломки можно отнести (ИМХО) к повышенной вибрации (побитый винт восстановил, отбалансировал но вибрация от него идет не маленькая-буду заказывать новый) и второе: считаю, что сайленблоки установлены сильно мягкие: плюс - в установившимся режиме движка работают (гасят вибрацию) лучше чем жесткие, минус - в переходных режимах (резкая дача и убавление газа) дают большую амплитуду хода двига на саленблоках. Считаю, что С-Мах это немного модернизированный ЖПХ-25: увеличин ход поршня на 1мм, изменен впускной лепестковый клапан, электронное зажигание (дает постоянную зарядку). Интересно было бы выслушать мнения, кто долго эксплуатировал несколько движков: ЖПХ-25, симон-2, F-200 и т.д. и эксплуатировал С-Мах, тогда бы можно былоб объективно о нем узнать, но таких людей наверное не очень много, может "Сергей - Скайрунер"? |
Лёха Лепёха
18 Сен 2009
|
Движка сырая, к выше сказанному добавлю ( все эти проблемы и наши парни прощли) глушак родной сыпется при налете всего ничего.
Бери лучше симон2, старый проверенный мотор . |
Лёха Лепёха
18 Сен 2009
|
я про С-макс
Глушак на моторе около5 часов потрескался в двух местах, глушак близко к бензобаку и он плавился из-за этого. Хотя ребята на месте не стоят уже навреное дорабатывают смакс с учетом всех головняков. Симон2 -лучший мотор |
valentiy
Гость
18 Сен 2009
|
Я например, исхожу из того что красивые вещи должны хорошо работать.
Си-макс красивый двигатель. Симон никакой мне не нравится. Поршневая у симакса давно известна. Коленвал главное чтобы был хорошо отбалансирован. Карбюратор известен. А хомуты и салентблоки дело наживное и легко заменяются и подбираются. Хотел я симакс, но не купил, променял его на новый фотоаппарат. У меня например, две любви... Движёк, после долгих душевных мучений, остался на втором плане. Но я до него ещё доберусь... |
MOst
18 Сен 2009
|
Цитата: променял его на новый фотоаппарат |
Blackfire
18 Сен 2009
|
если сильно похвалишь, скажут что реклама и снесут в парабизнес.
|
майорБулочкин
Гость
20 Сен 2009
|
Цитата: Скверно, когда хочешь прочитать и получить в ответ, что-то по существу с приведенными доводами, практикой, теорией и т.д., а в итоге "опсиралово" и ничем не подкрепленные свои доводы. Скверно, не то слово!!!! Негодяй он! Ты хотел получить ответы, а он издевается!!!! Как это называется????? А может это спамер у нас завелся??? Дайте толковые ответы, преградим спамерам дорогу |
KAS
20 Сен 2009
|
Завести можно только на земле, если сделать блочек и вывод на ногу, то наверно можно и в воздухе, но зачем это надо? На полном газу шел по 5-7 минут, температура выше 200 градусов не поднимается вообще.
|
Пару месяцев назад ,преобрел сие машинку ! Брал в Пскове , электро ,рама нерж и винт трех лопастной .
Скажу просто свое мнение , очень нравится ! Есть конечно небольшие проблемки с дюралевым креплением катушки заряда и крепления глушителя , но зто все мелочи . Соотношение вес и мощность просто оболденная ! |
MOst
24 Сен 2009
|
Цитата: Соотношение вес и мощность просто оболденная ! |
dimaneo
Гость
24 Сен 2009
|
Летал до того как приобрел чудо мотор С-мах на Симонини 2+ -4 года (отличный мотор , летал также в тандеме с куполом 42 метра.).Но когда приобрел этот матор , удивило то что на самом деле он легче , очень удачная подвеска ,не ламает спину при старте, нет нагрузки на поясницу, меньше вибрации в полете. По заводке этого мотора скажу следующее: Заводится мотор отлично , да на холодную я в вожу муфту в сцепление защелкивая штифты. Но когда мотор прогрет завожу его и без защелкивания штифтов, если мотор уже на спине.Также пробовал это делать и в воздухе,без проблем сколько раз глушил мотор в воздухе столько раз изаводил его руками.Да это немного сложней чем завести топ,или снап, но возможно. Этим летом так как самому было интересно пробовал этот мотор в тандеме я-90 кг+пассажир-75 кг.Взлетал почти в штиль ветер +1-+2м/с.Взлетел с 3-го раза но не из за того ,что мотор не тянет , а потому что пассажир не спортсмен. Летал около часа температура мах выросла до197-198 градусов.Поэтому выскажу свое мнение: мотор удачный ,красивый,мощный,не очень тяжелый. Ну а то что надо смотреть за состоянием матора перед взлетом и после , что бы предотвратить разные бяки (Чтобы не треснуло крепление глушителя, крепление кат.заж и т.д дак это надо делать на любом моторе не взирая на производителя и продовца.
Желаю удачной покупки, и чистого неба. |
Ну не такой же он легкий по сравнению со 2 симоном, ну легче возможно на 2 кг, а со снапом вообще не сравнить.
Если хочешь летать в тандеме беспроблемно то бери симон - С-Мах будет у тебя на пределе работать, а ведь наши моторы не спроектированы для работы на полный газ длительное время. Вот как пример кубок Евдокимцево - ребята на С-Максе жалуются что не могут взлететь с палубы после конвеера не выбегая за нее, я потом летаю на симоне2 и беспроблемно взлетаю с палубы с боковым ветром. И не понравилось как на С-Макс сделано зажигание. Если уж брать то тогда с ручным запуском чтобы максимально облегчить мотор т.к. не нужен ненадежный стартер и аккумулятор весом от 1.5 кг, а искра от ручного запуска мощнее. Плюсом принудительное охлаждение. |
Прошел почти год с крайней записи в этой теме. Т.е. еще год эксплуатации данных моторов. Кто что может дополнить. Поделитесь впечатлениями пож-то.
Интересуют вопросы: Модель SR C-MAX E http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=49 (не реклама! просто у них есть наиболее подробное описание и цены) 1. не имеет принудительного охлаждения. Какова вероятность перегрева? 2. как ведет себя стартер? Какие проблемы? 3. по описанию бенз 95 (так как у нас он Г....) - кто-нибудь пробовал на 92? как долго? какие отличия по тяге, выхлопу, нагару? Модель SR C-MAX C http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=40 1. принудительное охлаждение. Есть ли смысл по сравнению с моделью (С-МАХ!!) без него. 2. как ведет себя ручной стартер? не разваливается как на Снап-100? вроде выше писали что с запуском в воздухе проблем нет. 3. тот же вопрос по топливу. 4. знаю не по наслышке на сколько удобна центробежная муфта (по snap-100) Есть ли с ней проблемы на этом двигателе? Смазка, износ и т.д. 5. трехлопастной карбоновый винт. Какие плюсы от него? Есть ли смысл ставить его на эту установку? (звук, вибрация) И на сколько он поднимает общую стоимость? И общие вопросы к тем, кто брал отдельно двигатель и собирал сам как тут http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=837019 http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=836600 (к стати отдельное спасибо! познавательно!) Какая стоимость отдельных комплектующих? Есть ли смысл заморачиваться? Буду благодарен за дельные советы и адекватные отзывы и хорошие и плохие. Спасибо! |
sergey-skyrunner
07 Сен 2010
|
За всё время работы с данными моторами у нас не было ни одного случая проблем с поршневой. И это касается С-MAXов во всех комплектациях.
Электростартер не ломался. Производитель рекомендует для моторов 95-й бензин. С 92-м не экспериментировали. Принудиловка идёт штатно на моторах в комплектации "С" - с центробежным сцеплением, как опцию её можно ставить и остальные версии. Ручной стартер довольно надёжен и долговечен, если пользоваться с умом и по правилам. Особенно это касается двигателей с центробежной муфтой, где обязательно перед запуском нужно выжимать фиксаторы на муфте. Без них тоже заводится, но нагрузка на стартер в разы больше, что и приводит к его поломкам. Муфта - штука удобная, а когда она стоит на таком мощном двигателе - это ещё больший плюс. Ресурс сцепления - не плохой. Делали несколько замен сцепления на разных моторах. По отзывам пользователей трёхлопастной Helix - оптимальный вариант в плане вибраций, звука и приёмистости. |
ГАВ
Гость
07 Сен 2010
|
Как быстро отвалился кронштейн крепления сайленсера (резонатора впуска), может есть смысл сразу его затранспортерить. Такой объем сайленсера кажется мне великоват может поэкспериментировать с поменьше (кто работал в этом направлении), или попробывать располовинить и нижнюю ванну накрыть листом пластика на тех же болтиках (попробую отпишусь). Эксцентрик натяжения ремня немного смущает тем, что натягивая ремень смещается ось винта, рама нужна с запасом?
|
FM
07 Сен 2010
|
"...Эксцентрик натяжения ремня немного смущает тем, что натягивая ремень смещается ось винта.."
А, как бывает еще? |
Спасибо за ответ!
Уточню. Цитата: Принудиловка идёт штатно на моторах в комплектации "С" - с центробежным сцеплением, как опцию её можно ставить и остальные версии. И по поводу перегрева. Сколько он может работать на полном газу с принудиловкой и без нее? Есть ли смысл в ней как в доп. опции? Цитата: Производитель рекомендует для моторов 95-й бензин. С 92-м не экспериментировали. К стати почему баки разные? кроме дилеров больше ни кто отписаться не хочет? Еще мне тут в личку кинули (не кажу кто). Цитата: почему-то все молчат, что у 99,99% си-максов треснули резонаторы, и это не лечиться, после трех-четырех сварок, резонатор выкидывать. что на это скажете? |
FM
08 Сен 2010
|
Про резонаторы и их трещины:
С трудом верится, что существует вариант резонатора (не один экземпляр, а серия), который вообще не ломается... Просто, есть более или менее удачные варинты.. Интересно было бы взглянуть на реальную статистику по такой теме..) Я имею ввиду реальное изделие с адекватной массой. Понятно, что, если сделать выпускную из титана с толщиной стенки 1 см, то она врядли треснет - просто оторвет кусок цилиндра в р-не выпуска и виброопоры крепления резонатора..) |
Про резонаторы похоже на правду, у меня вообще, на.... все оторвало (и порубило винтом) . После некоторых переделок поставил соло-210: все равно трескался, заваривал-усиливал, но все равно трескалось в других местах и т.д., дальше попробую поставить тубу (которая от сайленса до глушака) - большего диаметра, посмотрим, что дальше будет. Такое ощущение, что частота колебаний газов в резонаторе совсем не дружит с частотой двигателя
У JPX почти такой же резонатор и глушак, объемы и формы одинаковы, может лучше будет, х.з. не хотелось бы верить, что у С-Мах толшина металла резонатора меньше, и стоит ли покупать новый? ведь причина поломок, по крайне мере для меня не ясна. Еще вопрос по С-Мах: кто нибудь занимался углом опережения зажигания, у кого сколько градусов. |
Oleg Hi-Fly
08 Сен 2010
|
Пришел очередной вариант резонатора от С-Макс. Посмотрим, сколько он продержится. У ЖПХ резонаор похож внешне, но крепление принципиально другое. Да и делают их сейчас из нержавейки. За последние лет 5 ни одной поломки. По крайней мере на тах 50-60 моторах, которые постоянно в поле зрения.
|
FM
08 Сен 2010
|
В чудеса хочется верить..
Понять бы ту грань, между толщиной стенки и массой, и.. плавностью распределения нагрузок и компактностью.. Моя самодельная выпускная система из нержавейки (резонатор 0,8мм, патрубок 1,3мм) дала первые трещины, через 25 часов наработки мотора..( |
ГАВ
Гость
09 Сен 2010
|
Самые удачные глушители и резонаторы у ROS за 4 года эксплуатации на 7 установках ни трещин ни поломок. Весит 1,7 кг.
Вчера облетал СИ-МАХ с рамой изготовленой Гоошей с нижними качающимися рогами. С развесовкой угадали, вес установки и фотографии постораюсь выложить в ближайшее время. Тяги конечно вагон по сравнению со 125 кубами ROSа, звук мотоциклетный рос напоминает только на средних, после 2/3 газа есть ступенька напоминающая включение турбонаддува по ощющениям пинок в опу прирост серьезный предполагаю срабатывание кокого нибудь жиклерчика. Крутящий момент ярче выражен, но компенсируется смещением крепления купола вправо от рогов. Рулить возможно только весом без клевант, благодаря Гоошиным ноу-хау рама жесче, вчера летал с неоплетенным ограждением. |
Oleg Hi-Fly
09 Сен 2010
|
По поводу чудес с ЖПХ выхлопом. Он закреплен иначе. Практически у всех резонатор через подушки прикреплен к мотору, а глушитель прикреплен к резонатору. А у ЖПХ вся выхлопная система закреплена через подушки за резонатор. Установка таких выхлопов на Симоны подтвердила живучесть этого варианта. Короче дайте выхлопной немного свободы.
А вот на РОС варенные выхлопы мне еще как попадались. |
Цитата: Доцент: "Сейчас летаю на SNAPе, задумался про более мощный двиг..." Стою второй месяц в очереди на Snap, вот и задумался своею седою головкою цилиндра про более мощную очередь - на C-Max... Не шучу, к сожалению - именно такие мысли меня и посещают - молодость-то к ноябрю обычно проходит... В общем, уже нервничать начал - как-то всё не складывается моя мирно-воздушная биография 2) Вопрос в шутку: стоит ли ещё потусоваться в очереди месяцок и замахнуться на Вильяма понимаете нашего Симона или даже на JPX-25?! 1) Вопрос не в шутку: при фактически одинаковой цене и живом весе - эти сиськомоторы на практике почти однокласники? или есть таки явный качественный скачок при переходе со СНАПА на МАКС? p.s. просто Макс сейчас можно приобресть без очереди в другом клубе, правда немного дороже... Напомню, что мотор будет первым для моих 80 кг, а с техникой свободника у меня особых проблем пока не возникало (имхо)... Жму заранее небрезгливую руку ответившей чайнику МП-элите и пр. уважаемой братии! |