Парамото-Форумы Парамото-Форум Расскажите про C-MAX, плз...
Доцент
АвторТемы
1-й разряд
17 Сен 2009
Расскажите про C-MAX, плз...
Сейчас летаю на SNAPе, задумался про более мощный двиг... Хочется спокойно летать в тандеме, хочется пилотаж крутить! На сколько я знаю, S-MAX делают в двух вариантах, правда ни один не устраивает на 100%... Хочется и муфту, хочется и принудительное охлаждение, хочется и стартер электрический... Кто эксплуатирует-поделитесь, плз! На какую раму ставить? У меня есть мысль купить отдельно двиг, а раму заказать отдельно, например в Титан гудс?!?
Blackfire
17 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
Хочется спокойно летать в тандеме

для этого с-макс слабоват имхо. Хотя зависит от веса пилота и пассажира.

Цитата:
У меня есть мысль купить отдельно двиг, а раму заказать отдельно, например в Титан гудс?!?

двигатель можно купить в skyrunner, у них хорошие цены и есть запчасти на случай ремонта.

насчет рамы в titangoods - абсолютно верная идея.

Как альтернативу с-максу посмотри в сторону flyengine f200 - у него при чуть меньшем весе тяги побольше. минусы = громче и вибрации повыше, нет принудиловки и муфты в опциях.
valentiy
Гость
17 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Красивый двигатель Си-макс, но полностью отсутствуют отзывы. Может всё хорошо, у всех всё работает, поэтому и молчат?
Муфта - не есть хорошо. т.е. хорошо, но пока не защёлкнешь кнопочки блокировки, хрен заведёшь. Нужен маховик однако. Придётся выстёгиваться каждый раз.

Цены у всех примерно одинаковые, что Псков, что Москва. Да и с запчастями вроде тоже всё нормально и там и здесь.

Будем ждать когда начнуть сыпаться, может кто-то отпишется. только сколько ждать???
Доцент
АвторТемы
1-й разряд
17 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Ды вот же... Будем ждать! Мне так кажется, что сам двигатель давно известен, как JPX. Интересно, как поведет себя обвеска новая!? Так значит, заводится только с блокированной муфтой? А потом, как я понял, винт на холостых не крутится!? Народ, у кого что отказывало на С-МАХе?
fallcon
Гость
23 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
глушитель трещит через каждый час полета - как и чем только не пробовали варить.
ломается пластина катушек. и на 2х моторах мерил - зарядки нет. надо думать как закрепить грамотно впускной резонатор
Blackfire
17 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Не надо дезы: защелка на муфте нужна только для того что бы за винт заводить. Если обычный стартер работает ок, то защелку вообще не трогаешь.
valentiy
Гость
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
За что купил, за то и продаю.
Информацию получил от Артура-парамания. Завести руками, за шнур, с отключеным винтом нереально.

Из собственного опыта...
Пробовал заводить ижака без винта - хрен.... хоть обдёргайся. Всётаки для большой кубатуры нужен маховик.
Qvaker
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
без винта намного труднее когда была дергалка. Винт очень приличный маховик особенно если коленвал легкий.
MOst
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Натолкнулся на видео от Ciscomotors которое посвящено как раз процедуре заводки C-MAX, дык внем на 1:26 специально оговорено не заводить двигатель без задействования муфты.
FM
17 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Недавно, осматривал обе модификации.. Действительно, вариант с электрострартером и принудительным охлаждением был бы оптимальным, но... увы, придется выбирать, что-то одно..
Насчет запчастей: насколько я понимаю, разница в их стоимости, между JPX и Flyengine, приблизительно, вдвое.. Подозреваю, что с C-MAX, так же..
Vady
пилот выходного дня
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Использую "С-Мах-е" с ноября 2008г. налетал часов 30-35 (примерно), объективно про плюсы сказать наверное не смогу т.к. до этого был только "Татуш-120" и сравнивать с другими движками этого класса у меня не было возможности. Но двг. мне очень нравиться: работает не громко, в жару не сильно греется, плавная подача газа (нет выраженных переходов от малых оборотов к большим) и одновременно приемистый, т.е. если дать резко полный газ - мах оброты набирает сразу же, вибрации практически нет - при условии отбалансированного винта, тяги при моем весе в трусах 90кг хватает за глаза, зимой в -27 ставил установку на сани - работал без проблем, расход примерно 3,5-4 литра (50%-горизонт, 50%-подъем, спуск), винт стоит от ЖПХ-25, с другими не эксперементировал, а надо бы, т.к. редукция 1:3 (если у кого есть инфа поделитесь плз.). Все эти плюсы которые отметил для себя.
Теперь о минусах. Часов через 10-15 лопнул 1 хомут крепления резонатора к глушителю - заменил на самодельный из 2мм дюр.аллюминия, потом лопнул второй - тоже заменил. Часов через 20 сломалось нижнее крепление глушителя к двигателю -заменил на самодельный из 5мм аллюминия. Добавил дополнительно аллюминивую шайбу 5мм между винтом и редуктором (при поломке крепления винт задел резонатор и бензобак). Недавно лопуло крепление (большая пластина) крепления зажигания, в двух местах - катушки болтались, как хотели, но движок работал устойчиво, заметил после приземления - тоже не напрягаясь можно сделать самому, но надо снимать двигатель с рамы. Все эти небольшие поломки можно отнести (ИМХО) к повышенной вибрации (побитый винт восстановил, отбалансировал но вибрация от него идет не маленькая-буду заказывать новый) и второе: считаю, что сайленблоки установлены сильно мягкие: плюс - в установившимся режиме движка работают (гасят вибрацию) лучше чем жесткие, минус - в переходных режимах (резкая дача и убавление газа) дают большую амплитуду хода двига на саленблоках. Считаю, что С-Мах это немного модернизированный ЖПХ-25: увеличин ход поршня на 1мм, изменен впускной лепестковый клапан, электронное зажигание (дает постоянную зарядку).
Интересно было бы выслушать мнения, кто долго эксплуатировал несколько движков: ЖПХ-25, симон-2, F-200 и т.д. и эксплуатировал С-Мах, тогда бы можно былоб объективно о нем узнать, но таких людей наверное не очень много, может "Сергей - Скайрунер"?
Лёха Лепёха
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Движка сырая, к выше сказанному добавлю ( все эти проблемы и наши парни прощли) глушак родной сыпется при налете всего ничего.
Бери лучше симон2, старый проверенный мотор .
Vady
пилот выходного дня
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Алексей! что ЖПХ - сырой движек?, а у новых Симонов вообще нет проблем? поясни - как глушаки сыпятся, наверное имел ввиду крепления (хомуты и т.д.), как у меня. Вообщето сам глушак имеет два шаровых соединения, и у меня к нему на данный момент вообще вопросов нет, тьфу, тьфу.
Лёха Лепёха
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
я про С-макс
Глушак на моторе около5 часов потрескался в двух местах, глушак близко к бензобаку и он плавился из-за этого. Хотя ребята на месте не стоят уже навреное дорабатывают смакс с учетом всех головняков.
Симон2 -лучший мотор
malich
Гость
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
С учетом всех головняков.
Симон2 -лучший мотор


ГОН ГОНИМЫЙ!!!
ВИДИМО СЛАЩЕ МОРКОВКИ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОПРОБОВАЛИ...
Vady
пилот выходного дня
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Скверно, когда хочешь прочитать и получить в ответ, что-то по существу с приведенными доводами, практикой, теорией и т.д., а в итоге "опсиралово" и ничем не подкрепленные свои доводы.
valentiy
Гость
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Я например, исхожу из того что красивые вещи должны хорошо работать.
Си-макс красивый двигатель. Симон никакой мне не нравится.
Поршневая у симакса давно известна. Коленвал главное чтобы был хорошо отбалансирован. Карбюратор известен. А хомуты и салентблоки дело наживное и легко заменяются и подбираются.
Хотел я симакс, но не купил, променял его на новый фотоаппарат. У меня например, две любви... Движёк, после долгих душевных мучений, остался на втором плане.
Но я до него ещё доберусь...
MOst
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
променял его на новый фотоаппарат
D700?
Blackfire
18 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
если сильно похвалишь, скажут что реклама и снесут в парабизнес.
майорБулочкин
Гость
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
Скверно, когда хочешь прочитать и получить в ответ, что-то по существу с приведенными доводами, практикой, теорией и т.д., а в итоге "опсиралово" и ничем не подкрепленные свои доводы.

Скверно, не то слово!!!! Негодяй он! Ты хотел получить ответы, а он издевается!!!! Как это называется????? А может это спамер у нас завелся???
Дайте толковые ответы, преградим спамерам дорогу
Divim
пилот выходного дня
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
Симон2 -лучший мотор Very Happy
майорБулочкин
Гость
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
HAVE FAN!
майорБулочкин
Гость
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Пилотаж крутить в тандеме ? За счет энергии крыла- да, а за счет тяги двигателя - нужен РМЗ или Ротакс
Лучше сразу 3-х цилиндровый. Для пилотажа тяги много не бывает....
U-Letchik
пилот выходного дня
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
У кого С-МАХ с ручным стартером,расскажите,возможно ли его завести в полете и встегнутым в подвеску или только стоя рядом с установкой?И еще вопрос,принудительное охлаждение позволяет держать полный газ сколько влезет,(как у меня на ТОПе),или все же его недостаточно для этого?
KAS
20 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Завести можно только на земле, если сделать блочек и вывод на ногу, то наверно можно и в воздухе, но зачем это надо? На полном газу шел по 5-7 минут, температура выше 200 градусов не поднимается вообще.
M/DM
пилот выходного дня
23 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Пару месяцев назад ,преобрел сие машинку ! Брал в Пскове , электро ,рама нерж и винт трех лопастной .
Скажу просто свое мнение , очень нравится ! Есть конечно небольшие проблемки с дюралевым креплением катушки заряда и крепления глушителя ,
но зто все мелочи . Соотношение вес и мощность просто оболденная !
MOst
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
Соотношение вес и мощность просто оболденная !
Взвешивали и мерили, или на глаз? На какой установке летали до этого?
dimaneo
Гость
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Летал до того как приобрел чудо мотор С-мах на Симонини 2+ -4 года (отличный мотор , летал также в тандеме с куполом 42 метра.).Но когда приобрел этот матор , удивило то что на самом деле он легче , очень удачная подвеска ,не ламает спину при старте, нет нагрузки на поясницу, меньше вибрации в полете. По заводке этого мотора скажу следующее: Заводится мотор отлично , да на холодную я в вожу муфту в сцепление защелкивая штифты. Но когда мотор прогрет завожу его и без защелкивания штифтов, если мотор уже на спине.Также пробовал это делать и в воздухе,без проблем сколько раз глушил мотор в воздухе столько раз изаводил его руками.Да это немного сложней чем завести топ,или снап, но возможно. Этим летом так как самому было интересно пробовал этот мотор в тандеме я-90 кг+пассажир-75 кг.Взлетал почти в штиль ветер +1-+2м/с.Взлетел с 3-го раза но не из за того ,что мотор не тянет , а потому что пассажир не спортсмен. Летал около часа температура мах выросла до197-198 градусов.Поэтому выскажу свое мнение: мотор удачный ,красивый,мощный,не очень тяжелый. Ну а то что надо смотреть за состоянием матора перед взлетом и после , что бы предотвратить разные бяки (Чтобы не треснуло крепление глушителя, крепление кат.заж и т.д дак это надо делать на любом моторе не взирая на производителя и продовца.
Желаю удачной покупки, и чистого неба.
k352
1-й разряд
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Ну не такой же он легкий по сравнению со 2 симоном, ну легче возможно на 2 кг, а со снапом вообще не сравнить.
Если хочешь летать в тандеме беспроблемно то бери симон - С-Мах будет у тебя на пределе работать, а ведь наши моторы не спроектированы для работы на полный газ длительное время.
Вот как пример кубок Евдокимцево - ребята на С-Максе жалуются что не могут взлететь с палубы после конвеера не выбегая за нее, я потом летаю на симоне2 и беспроблемно взлетаю с палубы с боковым ветром.
И не понравилось как на С-Макс сделано зажигание. Если уж брать то тогда с ручным запуском чтобы максимально облегчить мотор т.к. не нужен ненадежный стартер и аккумулятор весом от 1.5 кг, а искра от ручного запуска мощнее. Плюсом принудительное охлаждение.
M/DM
пилот выходного дня
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
На Симоне я конечно не летал ! Но летал на MZ-34 и на SKY 100 , с ними и сравниваю ! С-MAX лучший !!!
k352
1-й разряд
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
А чем SKY100 непонравился? Легкий мотор и на максималке может долго работать - я бы себе такой взял.
M/DM
пилот выходного дня
24 Сен 2009
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
А кто сказал что SKY не понравился ? Он у меня есть ! На нем племяш мой летает весом 70 с капейкой кг.
А мой вес 93 в трусах ! По весу что C-MAX что SKY одинаковы а разница в тяге просто оболденная !
Kadr
пилот выходного дня
07 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Прошел почти год с крайней записи в этой теме. Т.е. еще год эксплуатации данных моторов. Кто что может дополнить. Поделитесь впечатлениями пож-то.
Интересуют вопросы:
Модель SR C-MAX E
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=49 (не реклама! просто у них есть наиболее подробное описание и цены)
1. не имеет принудительного охлаждения. Какова вероятность перегрева?
2. как ведет себя стартер? Какие проблемы?
3. по описанию бенз 95 (так как у нас он Г....) - кто-нибудь пробовал на 92? как долго? какие отличия по тяге, выхлопу, нагару?

Модель SR C-MAX C
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=40
1. принудительное охлаждение. Есть ли смысл по сравнению с моделью (С-МАХ!!) без него.
2. как ведет себя ручной стартер? не разваливается как на Снап-100? вроде выше писали что с запуском в воздухе проблем нет.
3. тот же вопрос по топливу.
4. знаю не по наслышке на сколько удобна центробежная муфта (по snap-100) Есть ли с ней проблемы на этом двигателе? Смазка, износ и т.д.
5. трехлопастной карбоновый винт. Какие плюсы от него? Есть ли смысл ставить его на эту установку? (звук, вибрация) И на сколько он поднимает общую стоимость?

И общие вопросы к тем, кто брал отдельно двигатель и собирал сам как тут
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=837019
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=836600
(к стати отдельное спасибо! познавательно!)

Какая стоимость отдельных комплектующих? Есть ли смысл заморачиваться?

Буду благодарен за дельные советы и адекватные отзывы и хорошие и плохие. Спасибо!
sergey-skyrunner
07 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
За всё время работы с данными моторами у нас не было ни одного случая проблем с поршневой. И это касается С-MAXов во всех комплектациях.
Электростартер не ломался. Производитель рекомендует для моторов 95-й бензин. С 92-м не экспериментировали.
Принудиловка идёт штатно на моторах в комплектации "С" - с центробежным сцеплением, как опцию её можно ставить и остальные версии. Ручной стартер довольно надёжен и долговечен, если пользоваться с умом и по правилам. Особенно это касается двигателей с центробежной муфтой, где обязательно перед запуском нужно выжимать фиксаторы на муфте. Без них тоже заводится, но нагрузка на стартер в разы больше, что и приводит к его поломкам. Муфта - штука удобная, а когда она стоит на таком мощном двигателе - это ещё больший плюс. Ресурс сцепления - не плохой. Делали несколько замен сцепления на разных моторах.
По отзывам пользователей трёхлопастной Helix - оптимальный вариант в плане вибраций, звука и приёмистости.
ГАВ
Гость
07 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Как быстро отвалился кронштейн крепления сайленсера (резонатора впуска), может есть смысл сразу его затранспортерить. Такой объем сайленсера кажется мне великоват может поэкспериментировать с поменьше (кто работал в этом направлении), или попробывать располовинить и нижнюю ванну накрыть листом пластика на тех же болтиках (попробую отпишусь). Эксцентрик натяжения ремня немного смущает тем, что натягивая ремень смещается ось винта, рама нужна с запасом?
FM
07 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
"...Эксцентрик натяжения ремня немного смущает тем, что натягивая ремень смещается ось винта.."

А, как бывает еще?
ГАВ
Гость
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Бывает просто редуктор как на PAP.
Kadr
пилот выходного дня
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Спасибо за ответ!
Уточню.
Цитата:
Принудиловка идёт штатно на моторах в комплектации "С" - с центробежным сцеплением, как опцию её можно ставить и остальные версии.
т.е. я могу заказать в любой комплектации? на сколько же будет варьироваться цена от этого? К примеру если на SR C-MAX E заказать принудиловку на сколько подорожает? и на сколько изменится вес установки? (ведь он и так на 4 кг тяжелее из за стартера)
И по поводу перегрева. Сколько он может работать на полном газу с принудиловкой и без нее? Есть ли смысл в ней как в доп. опции?

Цитата:
Производитель рекомендует для моторов 95-й бензин. С 92-м не экспериментировали.
дело в том, что в средней полосе по большей части 95 - это 92 бензин с присадками. В общем г.... У нас везде такой.

К стати почему баки разные?

кроме дилеров больше ни кто отписаться не хочет?



Еще мне тут в личку кинули (не кажу кто).

Цитата:
почему-то все молчат, что у 99,99% си-максов треснули резонаторы, и это не лечиться, после трех-четырех сварок, резонатор выкидывать.

что на это скажете?
FM
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Про резонаторы и их трещины:
С трудом верится, что существует вариант резонатора (не один экземпляр, а серия), который вообще не ломается... Просто, есть более или менее удачные варинты.. Интересно было бы взглянуть на реальную статистику по такой теме..)

Я имею ввиду реальное изделие с адекватной массой. Понятно, что, если сделать выпускную из титана с толщиной стенки 1 см, то она врядли треснет - просто оторвет кусок цилиндра в р-не выпуска и виброопоры крепления резонатора..)
Vady
пилот выходного дня
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Про резонаторы похоже на правду, у меня вообще, на.... все оторвало (и порубило винтом) . После некоторых переделок поставил соло-210: все равно трескался, заваривал-усиливал, но все равно трескалось в других местах и т.д., дальше попробую поставить тубу (которая от сайленса до глушака) - большего диаметра, посмотрим, что дальше будет. Такое ощущение, что частота колебаний газов в резонаторе совсем не дружит с частотой двигателя

У JPX почти такой же резонатор и глушак, объемы и формы одинаковы, может лучше будет, х.з. не хотелось бы верить, что у С-Мах толшина металла резонатора меньше, и стоит ли покупать новый? ведь причина поломок, по крайне мере для меня не ясна.
Еще вопрос по С-Мах: кто нибудь занимался углом опережения зажигания, у кого сколько градусов.
Oleg Hi-Fly
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Пришел очередной вариант резонатора от С-Макс. Посмотрим, сколько он продержится. У ЖПХ резонаор похож внешне, но крепление принципиально другое. Да и делают их сейчас из нержавейки. За последние лет 5 ни одной поломки. По крайней мере на тах 50-60 моторах, которые постоянно в поле зрения.
FM
08 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
В чудеса хочется верить..

Понять бы ту грань, между толщиной стенки и массой, и.. плавностью распределения нагрузок и компактностью..
Моя самодельная выпускная система из нержавейки (резонатор 0,8мм, патрубок 1,3мм) дала первые трещины, через 25 часов наработки мотора..(
ГАВ
Гость
09 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Самые удачные глушители и резонаторы у ROS за 4 года эксплуатации на 7 установках ни трещин ни поломок. Весит 1,7 кг.
Вчера облетал СИ-МАХ с рамой изготовленой Гоошей с нижними качающимися рогами. С развесовкой угадали, вес установки и фотографии постораюсь выложить в ближайшее время. Тяги конечно вагон по сравнению со 125 кубами ROSа, звук мотоциклетный рос напоминает только на средних, после 2/3 газа есть ступенька напоминающая включение турбонаддува по ощющениям пинок в опу прирост серьезный предполагаю срабатывание кокого нибудь жиклерчика. Крутящий момент ярче выражен, но компенсируется смещением крепления купола вправо от рогов. Рулить возможно только весом без клевант, благодаря Гоошиным ноу-хау рама жесче, вчера летал с неоплетенным ограждением.
RO
пилот выходного дня
09 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Саня давай фоток и побольше, что там Игорек "набадяжил" с рамой = интересно.....
Oleg Hi-Fly
09 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
По поводу чудес с ЖПХ выхлопом. Он закреплен иначе. Практически у всех резонатор через подушки прикреплен к мотору, а глушитель прикреплен к резонатору. А у ЖПХ вся выхлопная система закреплена через подушки за резонатор. Установка таких выхлопов на Симоны подтвердила живучесть этого варианта. Короче дайте выхлопной немного свободы.
А вот на РОС варенные выхлопы мне еще как попадались.
ГАВ
Гость
09 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Картинки про новую установку от Гооши в продолжении темы Самарский PAP.
вот сама рама

новшеством является V-образное расположение усиления спинки, защет этого рама жесче от скручиваний
ручка газа в стиле найди хоть одно отличие от PAP (ROS)

Бак из канистры за 60 рублей 12 литров, крепление идея и штуцера производства Сергея Харламова

Общий вид пока без сетки ограждения, но летные испытания уже были.

Саленблоки от японского вибростола конусные достаточно жесткие, не провисают

Запаска чехол для крепления за голову изготовлен умельцем Юрой Забродиным (копия ПАП)

нижние качающиеся рога (очень не нравится название) но всем понятное, предпочитаю каромысла

Сроки изготовления, возможно за три дня, но при наличии всего под рукой, очень отвлекают поездки за мелочью, но поставив на поток можно предусмотреть все, о потоке это наврятли. Штучный эксклюзив.
Kadr
пилот выходного дня
10 Сен 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
И почем вышло сие произведение конструкторской мысли в финансовом плане?
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Ulysses
пилот выходного дня
26 Окт 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
Доцент: "Сейчас летаю на SNAPе, задумался про более мощный двиг..."
:idea:
Стою второй месяц в очереди на Snap, вот и задумался своею седою головкою цилиндра про более мощную очередь - на C-Max...
Не шучу, к сожалению - именно такие мысли меня и посещают - молодость-то к ноябрю обычно проходит... В общем, уже нервничать начал - как-то всё не складывается моя мирно-воздушная биография

2) Вопрос в шутку: стоит ли ещё потусоваться в очереди месяцок и замахнуться на Вильяма понимаете нашего Симона или даже на JPX-25?!

1) Вопрос не в шутку: при фактически одинаковой цене и живом весе - эти сиськомоторы на практике почти однокласники? или есть таки явный качественный скачок при переходе со СНАПА на МАКС?

p.s. просто Макс сейчас можно приобресть без очереди в другом клубе, правда немного дороже...
Напомню, что мотор будет первым для моих 80 кг, а с техникой свободника у меня особых проблем пока не возникало (имхо)...

Жму заранее небрезгливую руку ответившей чайнику МП-элите и пр. уважаемой братии!
Редактировалось: Ulysses (26 Окт 2010), всего редактировалось 1 раз(а)
zhurkindmitriy
Гость
04 Ноя 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Ребят, а кто нибудь ставил на енту машину резонатор от ЖПХса, нашлись умельцы :
zhurkindmitriy
Гость
05 Ноя 2010
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Ребята, что молчим : Тема с глушаками уже не актуальна или проблемы уже кончились :
Feya
1-й разряд
28 Сен 2020
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Есть вопрос по высоковольнику на C-MAX. Вчера ездила к ивановцам в Кинешму на полетать и увы.. Думала, проблемы с настройкой карбюратора, а консилиум определил, что, похоже, катушке хана. Вопрос к залу:
это оригинал стоит или уже аналог? И какой вообще аналог подходит к этому движку? Наверняка уже кто-то подбирал, но что-то не нашла информацию об этом.. Владельцы оставшиеся, подскажите, пожалуйста. Вот если карбюратор я и сама чищу/разбираю, то в этом деле электрики ПМ - полный ноль. и даже минус. Но, как всегда, знать самой все хочется. Хэлп..



На катушке цифры 002154 18/10. Верно ли была подобрана предыдущими владельцами ПМ эта катушка, если это уже аналог?
jbiplane
Гость
03 Окт 2020
Re: Расскажите про C-MAX, плз...

У вас катушка оригинал от итальянской IDM
Думаю на большинстве итальянских парамоторов, например топ 80 ровно такая же.
У меня есть аналоги от Skytoy
Feya
1-й разряд
03 Окт 2020
Re: Расскажите про C-MAX, плз...
Цитата:
У меня есть аналоги от Skytoy

Спасибо большое. Я сейчас определюсь, рабочая у меня катушка или нет и свяжусь с Вами, если можно.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Расскажите про C-MAX, плз...