Лайнер
08 Янв 2010
|
Вообще без пряжек? Сразу под свой размер? Сколько весит?
|
Лайнер
08 Янв 2010
|
Классно! Просто невесомая.
Я несколько штук сшил с фанерной вставкой в сиденье, легче 2,5 кг не получалось... Тоже такую хочу. А внутри какой наполнитель? Пенка? |
Лайнер
08 Янв 2010
|
Я тоже хотел сделать съёмный аирбэг, не нашёл чертежей. Если найдёте - поделитесь. пожалуйста. И ещё: выкройка подвески такая же, как у DesertEagle?
|
Лайнер
08 Янв 2010
|
Спасибо. Если у меня получится найти раньше, тоже поделюсь.
|
2ksan
Диаметр основания - 1.5 метра (140-145см). Боковина - это полоса из четырёх сегментов, можно заменить двумя сегментами, можно заменить цельной полосой - высота 45-50 см. На нижней части пришиваются лямки для переноски. Шнурок для утяжки - там либо через люверса, либо подворачиваеш ткань и прошиваеш, делая туннель для шнурка, а края усиливаеш дополнительной прострочкой. Если интересно, скину в личку фотку. Ещё желательно зделать сеточку как во всех нормальных пончиках, дабы влага уходила. Можно встроить кармашек для свободных концов и т.д. |
Icevit
Гость
08 Янв 2010
|
Красиво получилось! Меня только одно смущает - рюкзачная лента 25 мм всего 430 кг на разрыв, по шву и всяким деформациям прочность ещё меньше, легко "уходит" по диагонали и не предназначена для пошива подобных ответственных изделий. У меня на таких висел тренажёр - лента безвозвратно вытянулась с деформацией, превратившись в верёвку. На нормальных парашютных стропах такого даже близко не происходило.
|
DesertEagle
Гость
08 Янв 2010
|
Добавь еще маленькую грудную перемычку на разъемной пластиковой пряжке, если плечевые при ходьбе спадают с плеч. Можно обойтись и без нее, но я себе добавил и стало немного удобнее.
И еще на фото не вижу, есть ли перемычка с пластиковой трехщелевой пряжкой (продаются в швейных и туристических магазинах) между ножными обхватами? Если нет, то надо бы добавить, она реально улучшает комфорт в полете, так как притягивает ножные обхваты между собой и ногам в них становится просторнее. На фирменныех подвесках она иногда есть, иногда нет. Но на современных моделях есть вроде на всех, так как оказалось полезной штукой. |
DesertEagle
Гость
08 Янв 2010
|
Цитата: я пока честно не догнал её удобства Но если есть перемычка хотя бы без пряжки, то наверно тоже будет нормально. Пряжка там нужна только для компромисса - на земле ходить удобнее, когда расстояние между ножными обхватами как можно большее, а в полете удобнее как можно меньшее. У меня на полностью затянутой пряжке (полетное положение) расстояние между внутренними частями ножных обхватов сантиметров пять (длина пряжки, плюс швы), а на полностью отпущенной сантиметров 10-15. На практике ее, конечно, не нужно постоянно дергать. Настраиваешь оптимальную длину, чтобы и ходить было удобно, и в полете ноги не разъезжались, и больше не трогаешь. Но регулируемая пряжкой длина этой перемычки все же имхо удобная вещь. Под зимнюю/летнюю одежду, и просто под соотношение ходьба/полет на конкретной горке. Ход пряжки в 2 см уже дает заметную разницу в ощущениях по комфорту. А идея с рюкзаком-пончиком супер! Я как-то сам до нее не додумался. А ведь действительно должно быть удобно, чтобы не собирать каждый раз купол. Вывернуть подвеску наизнанку дело нескольких секунд и получается пончик. Я просто летал с этой подвеской только на 30 м горке и с мотором, поэтому нужды в пончике не возникало. А на более крупной горке, или чтобы в машине перевозить после полета не собирая крыл, это может быть реально удобно. P.S. аэрбег нужен! с отсутствием протектора лучше не шутить, даже я со своим мелким и почти неспособным утащить крылышком, уже раза три падал на спину, когда протектор мог бы заметно смягчить удар. |
jamaic
08 Янв 2010
|
для муссбега карман тоже вариант, если в хозяйстве имеется и полноценная подвеска. при надобности(по обстоятельствам) переставил и вперёд.
а ещё лучше комбинированный аэрбег в который можно всунуть мусбэг ))) |
pokachipilot
09 Янв 2010
|
Горжусь я Российским народом. Чем хуже буржуев, тем бы даже в голову не пришло сшить подвеску дома, А Российский гражданин и на это способен
|
Лайнер
09 Янв 2010
|
А что? У меня в прошлом году, в Олуденизе, всё международное сообщество пристально рассматривало мою самоделку. Ничего, остались довольны качеством. Правда, продать никто не просил, почему-то...
|
Лайнер
09 Янв 2010
|
Да справимся, если что... В России живём же...
|
pokachipilot
09 Янв 2010
|
Просьба к конструктору. А имеется ли возможность увидеть фото пилота в подвеске?
|
pokachipilot
09 Янв 2010
|
Со здоровьем хоть всё нормально? Тьфу, тьфу. :x Будем ждать.
|
LazyCat
Гость
19 Янв 2010
|
Я тут с карпофлай маленько попереписывался, типа надо протектор в подвеску вкладывать перед продажей - а то при примерке кажется неудобной подвеска и продажи ее падают, в ответ получил сплошное тролленье и флуд, здравую идею продавать подвеску с подвесами, состоящими из прочной ленты с петелькой с одной стороны и пришитой стальной скобой с другой, а так же комплектом шурупов для прикручивания к косякам у себя дома и подгонки подвески под размер, я им подогнать уже не решился... Как вам идейка? Принес домой, прикрутил к двери, повисел, подогнал, помечтал... Стоить подвеска станет от этого станет на 3-5 евро дороже, вряд ли кого это заставит поморщиться...
Данная идейка пришла после того как правый шуруп сломался, а веревочка слева лопнула. Отделался синячком от веревки с остатком шурупа на коленке... http://vkontakte.ru/photo14012837_149794873 |
JG52
Гость
20 Янв 2010
|
Раньше эти легкие подвески (правда не трансформеры) делались серийно, и продавались "во всю",теперь народ их делает сам.(эти старые легкие подвески, влезали куда угодно и ничего не весили, стоили копейки, правда безопасность "ниочем", хотя вполне удобно было, за 2-3 - и часа полетов ничего не болело)
Почему всегда "все новое, хорошо забытое старое" , больше чем уверен, через пару-тройку лет СПП-30 "реинкарнируется" :| |
Ну по поводу ...Почему всегда "все новое, хорошо забытое старое" , больше чем уверен, через пару-тройку лет СПП-30 "реинкарнируется" ...
Это можно сделать хоть сейчас . Я давно перезваниваюсь с НИИ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ ,они впринципе готовы пошить Прототип СПП-30 из новейших материалов.(Гельвинор ,фирменные стропы, мож еще какие доработки внесут--купол летать будет намного лучше чем из Болони. А так на Базе СПП-30 ранее НИИ выпускали БРС-1 Буксировочную парашютную систему из импортных материалов. Преимущество малый объем ,легкий вес ,и ТТХ меняется в лучшую сторону. А готовы они пошить были еще как года 4 назад. Но ценник почти такой же как у современного параплана. Так что возможности есть,остается ждать. У самого лежит СПП-30 ,летал очень хорошо летает ,нравится управление задними СК, пропадает вертикальная ,начинает скользить в горизонте как Скайдаверские мешки, управление чутче и эффективнее ,чем клевантами. |
Олег
08 Фев 2010
|
Цитата: больше чем уверен, через пару-тройку лет СПП-30 "реинкарнируется" Ты что, спидглайдер не видел?:)) |
Олег Вас.
01 Фев 2010
|
Сори, рассмотрел внимательно. Судя по петельной зачековке, отсутствию центрального замка и др. подвеска скорее десантная. Но фурнитура почти вся американская.
|
Олег Вас.
03 Фев 2010
|
Интересно, а каково назначение этого Оборотня. Вроде для параплана слишком "стоячая", много лишнего железа, ножные обхваты узкие, ноги затекут. Чем обьясняет восторг ваш знакомый?
|
> Вроде для параплана слишком "стоячая", много лишнего железа,
Интересное замечание! Олег, Оборотень выпускается в трех модификациях, по желанию заказчика: 1. Без пряжек вообще 2. С пряжкой на грудном обхвате 3. С пряжками на грудном и ножных обхватах (летал на всех трех вариантах этот для меня удобнее всего). Штатно вместо плечевых карабинов идут мальи, хотя можно конечно и карабины поставить. Какой вариант у вас, что "много лишнего железа"?. Да, еще присутствуют пластиковые пряжки для регулировки наклона спинки (на самой первой модели не было - может поэтому она показалась "слишком сидячей"? > Интересно, а каково назначение этого Оборотня.... ножные обхваты узкие, ноги затекут. ....Чем обьясняет восторг ваш знакомый? Да фиг его знает чем там восторгаться... Только тем что легкая и на 50-100 евро дешевле, чем аналогичные у других производителей. Хороша только тем что легкая, заменяет рюкзак. А то бы все на таких и летали постоянно. Минимальная защита, минимальные удобства. Летать более 2-2.5 часов становится некомфортно. Используем на учебных горках, чтоб с учениками бегать вверх вниз было легче. В командировках, когда параплан берешь "на всякий случай", ну тут обязательно берешь еще с собой отстегивающийся протектор (у меня муссбэг 17 см, лезет в Оборотень вместе с парапланом). Еще берем, когда высоко в горы ножками лезть, или на бивак полеты (тоже с протектором). |
Олег Вас.
04 Фев 2010
|
Из примитивных-облегченных подвесок я летаю на самодельных и от СПП-30.
Сшил своих штуки три. Дело не хитрое, если найти оптимальные пропорции. Ремня идет около 4 м., ну и "трудодни". Одна из подвесок, "горная" весит около 400 г. |
Лайнер
04 Фев 2010
|
Классно!!! у меня ещё так не получалось. А какие материалы используете?
|
Олег Вас.
05 Фев 2010
|
Лента ЛТКП-43-700 крП, подушки на ножных обхватах со вставками-полосками из тончайшей фанеры, железа нет вообще. Если задаться целью поставить рекорд по весу можно сделать еще легче, с усилением особо ответственных мест тонкой лентой СВМ. Но смысла в этом нет - лучше лишних 200 г., но перестраховаться и не думать о прочности.
|
Jnets
04 Фев 2010
|
Камрады-самодельшики-самошивщики! Вот сижу я тут и думку думаю... а дурень думкаю богатие.. Есть у меня мечта - пошить подвеску самому. Я уже на форуме спрашивал и первопроходец DesertEagle мне любезно отвечал и подсказывал. Очень хотел я пошить, но не пошил..пришлось покупать. Так карты легли, как говорят. Но вот теперь есть и возможность и время. Может и слеплю чего. Главное препятствие - лента и замки. Хочется найти надежные и то и другое. Как в заводских. Ну и выкройки..или хоть примерное описание, по шагам с чего начинать и т. п. Мне не для коммерции, именно для души! Пошил себе вот пончик и кончертину и кокпит. Все получилось классно, под себя, как хотел. Теперь вот хочу замахнуться на подвеску.
|
Jnets
04 Фев 2010
|
Про кокпит. Могу сфотать свой и фото выложить. Выкроек нет, т . к. все делалось по ходу пьесы. т. е рисовалось из головы. Сразу скажу - много лишнего пришлось отрезать. Ну не много..не не мало. Прототипом и примером служили фото и видео из Сети. Слепил. Присобачил на подвеску. Вроде как в кино. На практике - НЕ проверял! Т. е. не летал с ним. В квартире пристегивал и сидел в подвеске. Короче, если надо - сфотаю!
|
Jnets
05 Фев 2010
|
Гы.. ну ладно. выкладываю. только сильно - чур - не пинать!
Вид с левого бока. Видна молния сбоку. чтобы можно было в полете достать пожрать-попить из нутра кокпита. Справа от приборов карман. Это для рации или фотокамеры. Вид в нутро. Изнутри обклеян неопреном для повышения жесткости. Неопрен толщиной в 3 мм. Ошибка - обклеял и засунул сушится на батарею. там все высохло в скукоженом виде, поэтому выглядит мятым. |
Jnets
05 Фев 2010
|
От старого водолазного комбеза остатки....
|
вот тут есть продавцы (прайс на второй странице)
|
Jnets
05 Фев 2010
|
А как же все таки с пошивом подвески? Поделится кто технологией? С чего начинать то...
|
Лайнер
06 Фев 2010
|
А в ножных обхватах какие-нибудь жёсткие вставки есть? Из чего?
|
Лайнер
06 Фев 2010
|
Понятно. А как она со временем, не измочалится?
|