Форумы paraplan.ru ParaForum Где и как можно получить карточку IPPI?
Ленка Лампочка
АвторТемы
26 Янв 2010
Где и как можно получить карточку IPPI?
Собственно, вопрос в заголовке.
theoretic
26 Янв 2010
Увы, пока никак
IPPI в России сейчас в довольно дурацком положении навроде "немое кино уже кончилось, а звуковое ещё не началось". На уровне ОФСЛА решено, что IPPI будет стандартным документом и для России (как это принято во всём мире), но пока что, насколько я знаю, легально получить IPPI в России невозможно по ряду чисто технических причин.
Ленка Лампочка
АвторТемы
26 Янв 2010
Это грустно
А если не в России?
Мирошник Виталий
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Это грустно
А зачем она тебе сдалась? У тебя же лицензия ФАИ есть.
planer
26 Янв 2010
Re: Это грустно
Вроде уже обсуждалось что одно другого не заменяет.
IPPI подтверждение твоей квалификации как самостоятельного пилота.
А спортивная лицензия это по сути допуск к соревнованиям и по сути не является допуском у полётам.
конечно многие на это закрывают глаза и допускают к полётам при наличии спортивной лицензии. Но я могу сказать больше что сам видел как пилотов допускали на Чех оупен по IPPI без спортивной лицензии фаи. Т.е. отступать от закона могут всегда когда захотят.
Реально же это разные документы для разных целей. Сам натыкался когда у меня при подаче доков на соревнования спросили и тот и тот документ.
Мирошник Виталий
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Это грустно
Серег, понятно что разные.
Но по факту спортивной всегда хватало, т.к. считают, что если допущен к соревнованиям, то значит и самостоятельный пилот.
Или были случаи, когда кого-то не допустили летать по спортивной лицензии?
Ленка Лампочка
АвторТемы
26 Янв 2010
Re: Это грустно
Есть планы полетать в Америке. А там более строго с документами.
niknik
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Увы, пока никак
Не технических, а идеологических разногласий.
planer
26 Янв 2010
Строгость Российских законов смягчяется необязательностью их выполнения
Пока пилотам нужны IPPI, а родная федерация не может это сделать уже несколько лет, пришлось наладить контакт с теми кто может такое сделать и получать сие там. Ибо разглагольствования на тему мол наша федерация никому не выдает IPPI в тех местах где сию карточку спрашивают не поможет, а ждать пока у нас разродятся и ограничивать себя в регионах полётов или доказывать, что ты достаточно опытен чтоб летать самостоятельно в этом месте не хочется.
planer
26 Янв 2010
Re: Строгость Российских законов смягчяется необязательностью их выполнения
Ищите правду в демократических государствах
Например у сопредельных
Если кому действительно надо помогу (если уровень соотвествует).
Сергей Локк
26 Янв 2010
Re: Строгость Российских законов смягчяется необязательностью их выполнения
Я в 2008 на полишоупен у Карины спрашивал, она сказала что не может выдать гражданину др государства.
Конечно это могла быть форма вежлевого посыла...
Вобщем мне интересно получить IPPI.
Помоги.
Ulysses
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Блин (по ихнему - Faque)!
Я тут целый год на школьных завтраках экономил, мечтал в Европе вознестись, покрывая испариной ожидания подушку-подружку...

Германцы честно предупредили: 1.5 лимона страховки + IPPI-лицензия с уровнем 5...

И что теперь? Все мои мечты - в треснувший 40 лет назад постсавецкий унитаз?
Кошмар! - проклинаю всех кого надо и ухожу в дайверы, навечно... :twisted:
planer
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
1.5 лимона страховки
Это наверняка гражданская отвественность. Сие недорого

Цитата:
IPPI-лицензия с уровнем 5...
А это на немцев похоже ))
Делайте IPPI
Петр_Иванович
Гость
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Теперь с этими воросами к Володе Леуськову.
Он решает быть или не быть IPPI картам.
Он считает что мы не выполняем все требования ФАИ по безопасности. У нас летают на парапланах с 14 лет.
Мнение остальных по этому вопросу его не интересует
niknik
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Вообще-то это ФАИ настаивает о принятии кодекса безопасности. Леуськов просто пытается следовать правилам.

Для непосвященных: IPPI карта - это что-то вроде лицензии на вождение автомобиля. Его выдают, как известно, с 18 лет, при условии, что человек знает правила и сдал экзамены.

А спортивная лицензия ФАИ лишь говорит об участии в соревнованиях по правилам ФАИ и оплате членского взноса. У нас в России она привязана к выполнению спортсменом норматива 1 разряда.

Российская система конечно кривая - чтобы получить разряд, надо участвовать в соревнованиях, а чтобы участвовать в соревнованиях надо иметь разряд.
Никуда не годится.
SLAV_A
Гость
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
вопрос - мои спортиная лицензия ФАС имеет фото владельца, удостоверение пилота РОСТО - тоже, а IPPI (что-то вроде лицензии на вождение авто...)-нет - т.е с собой должны быть все эти "ксивы"? Я просто приклеил фотку к IPPI и заламинировал- криминал?
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
а IPPI (что-то вроде лицензии на вождение авто...)-нет
IPPI Card - это ПРИЛОЖЕНИЕ к национальной лицензии, без нее недействительна.
Цитата:
с собой должны быть все эти "ксивы"?
Должна быть национальная лицензия.
Цитата:
Я просто приклеил фотку к IPPI и заламинировал- криминал?
niknik
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
IPPI Card - это ПРИЛОЖЕНИЕ к национальной лицензии
да, говорящая о том, какими навыками владеет шофер.
По аналогии с классами: А В C D E. мотоцикл, легковое авто, грузовик, автобус с пассажирами, трактор с прицепом...

Аналогия, конечно, упрощенная.
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
говорящая о том, какими навыками владеет шофер
Нет, просто копирующая эти данные с национальной лицензии. Более корректная аналогия - МВУ (международное водительское удостоверение, которое по сути является заверенным переводом национального ВУ на разные языки и без национального ВУ само по себе недействительно).
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Не, я имел в виду: Что у нас в России служит этой самой лицензией?
Цитата:
Летная книжка че ль?
Нет, бумажонка так прям и называется: "Удостоверение пилота". На обороте - "категории" (разряд и ступени ParaPro).
vpv
26 Янв 2010
да с "Там" все ясно. Непоятно со "здесь".
Лицензии нет, стало быть, неIPPIческую карту не к чему прикладывать. Да и саму ее взять неоткуда.
Port
Гость
26 Янв 2010
Re: Не, я имел в виду: Что у нас в России служит этой самой лицензией?
Цитата:
Нет, бумажонка так прям и называется: "Удостоверение пилота". На обороте - "категории" (разряд и ступени ParaPro).

ПИПЕЦ! Куды бечь?

Есть у меня "Зачетная классификационная книжка" или, другими словами, разрядная книжка, которая вроде как подходит для спортсмена в любом виде спорта. В ней у меня оформлен 1 разряд. Заверено печатью клуба и РОСТО ДОСААФ.

Есть Спортивная лицензия (FAI sporting licence), выданная ФАС России. В ней сказано, что мой вид спорта называется "paragliding" и я могу ежегодно платить взносы в FAI, клеить марки в книжку и участвовать в соревнованиях.

А что такое "Удостоверение пилота"? Кто его дает и на каких условиях?
И вообще, у многих ли оно есть?

Может ли IPPI карта быть приложением к лицензии FAI?
AVAsport
26 Янв 2010
Re: Не, я имел в виду: Что у нас в России служит этой самой лицензией?
На сколько я понял своих зарубежных товарищей это лицензия ФАИ есть приложение к карте IPPI...
vpv
26 Янв 2010
Скорее они друг другу перпендикулярны.
IPPI - это аналог водительсого удостоверения, как тут уже говорилось.

лицензия FAI - индикация принадлежности к "клубу". Я могу летать на матрасе и быть членом FAI, но права "водить" дельтик у меня нема.

И обратно: могу уметь водить дельтик, но не состоять в FAI

И что НЕ радует, Словаки, например, сказали, что на их FAI2 соревноавния лицензия FAI как раз не обяательна, но IPPI 5го уровня хотят.
Однако в требованиях стоит союз OR/ или, а не AND/ и.
Цитата:

Pilot ID type B (IPP class 5) or higher, or FAI license for 2009 : .
Гооша
Гость
28 Янв 2010
Re: Не, я имел в виду: Что у нас в России служит этой самой лицензией?
За список стран можно уточнить на сайте ФАИ : Перевод с английского:

МЕЖДУНАРОДНОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА


Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах , легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд, соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство. В этих целях в пакет стандартной информации, рассылаемой всем , кто обращается с просьбой о выдаче лицензии или о приеме в члены, необходимо вкладывать информацию о свидетельстве IPPI. Необходимо наладить регулярную доставку пакетов информации о свидетельстве IPPI всем зарегистрированным дельтапланерным и парапланерным школам, инструкторам, клубам и менеджерам стартовых площадок с тем, чтобы они, в свою очередь, распространяли эту информацию среди пилотов и побуждали их к пользованию свидетельством IPPI.
Пакет информации о свидетельстве IPPI может содержать следующую информацию:
- вводную информацию о международном квалификационном свидетельстве пилота ( IPPI card);
- фотокопию свидетельства IPPI ;
- нормативы IPPI по системе SAFE PRO и PARA PRO;
- информация от национальной ассоциации о том, как нормативы IPPI соотносятся со
своей национальной квалификационной системой;
- форма заявления на выдачу свидетельства IPPI ;
- взносы за свидетельство IPPI;
- подробности, касающиеся лицензии ФАИ и форма заявления
- Инструкция по выдаче свидетельства IPPI;
- в каких странах признано и используется свидетельство IPPI ;
- образец свидетельства IPPI;
- заявка на свидетельство IPPI, представляемая в ФАИ.
- 2 –

Приложение:
Фотокопия образца международного квалификационного свидетельства пилота (IPPI card)

На 1-ой странице
под эмблемой ФАИ следующий текст:

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
параПЛАНЕРНАЯ КОМИССИЯ
Международное квалификационное свидетельство пилота

На 2-ой странице текст:

Настоящим удостоверяется, что

Фамилия:…………………………………………..
владеет действительным национальным рейтингом, эквивалентным уровню системы

SAFE PRO и/ или PARA PRO

Дата рождения Гражданство пол

Документ действителен только при наличии действительной национальной лицензии
или рейтингового удостоверения
Полномочный орган, Дата выдачи Номер национальной лицензии
выдавший документ

Подпись полномочного лица, Подпись пилота
выдавшего документ


Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США

Перевёл: Е.Густов
17.02.08
Сергей Локк
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
МВУ действительно за рубежом без национального ВУ, но не действительно в стране резидента - там нужно только ВУ.
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
МВУ действительно за рубежом без национального ВУ
An International Driving Permit (IDP) allows an individual to drive a private motor vehicle in another nation when accompanied by a valid license from their home country
http://en.wikipedia.org/wiki/International_Driving_Permit
niknik
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
На прошлой неделе в нашем ГАИ прочитал:
Международное Водительское Удостоверение внутри страны резидента не действительно, только за границей.
Так что аналогия не совсем верна.
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
На прошлой неделе в нашем ГАИ прочитал:
Международное Водительское Удостоверение внутри страны резидента не действительно, только за границей.
И каким образом это противоречит тому, что я написал?
niknik
пилот XC
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
IPPI внутри страны резидента - действительно?
nd
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
IPPI внутри страны резидента - действительно?
Не то что бы явно недействительно, но избыточно и бесполезно:

When a pilot travels abroad, the IPPI card - together with the national rating card - will identify the pilot skills.

The card is valid only together with a current national licence or rating card

http://www.fai.org/hang_gliding/safety/ippi
Port
Гость
27 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
nd писал(а):
When a pilot travels abroad, the IPPI card - together with the national rating card - will identify the pilot skills.

The card is valid only together with a current national licence or rating card

Цитата Сергея Костромитина отсюда http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=281885
planer писал(а):
Пилоты!!!
Вы все молодцы вне зависимости от того соревнуетесь вы или нет, но сопртивная лицензия это дупуск к соревнованиям и рэйтингу (поэтому если вы не соревнуетесь она вам не нужна), обычная лицензия вместе с IPPI картой это допуск к полётам. Т.е. выдается для того чтобы в незнакомом месте представитель местного клуба понял, что вы соотвествуете определенному уровню.

Я так понимаю, national licence из первой цитаты и есть "обычная лицензия", т.е. не спортивная (не FAI). Это так?
Так кто ее выдает, где и на каких условиях? У кого-то она есть вообще?

А national rating card из первой цитаты - это лицензия FAI, выданная ФАС России или что-то другое имеется в виду?
nd
пилот выходного дня
27 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Цитата:
Я так понимаю, national licence из первой цитаты и есть "обычная лицензия", т.е. не спортивная (не FAI). Это так?
Похоже, так.
Цитата:
Так кто ее выдает, где и на каких условиях? У кого-то она есть вообще?
Мне выдал мой инструктор, лет шесть тому назад. Я видел такие же корки и у других, так что моя явно напечатана не в единственном экземпляре
Цитата:
А national rating card из первой цитаты - это лицензия FAI, выданная ФАС России или что-то другое имеется в виду?
Я подозреваю, что для России rating card и license - это одно и то же, потому что на обороте этой корки (на лицевой стороне которой написано Удостоверение пилота, а под этим - Pilot's License) находится самая что ни на есть rating card - то есть табличка в которой проставлены квалификации и допуски, точь в точь как на водительских правах. Использование в тексте FAI двух терминов (national licence or rating card) может объясняться тем, что в разных странах могут быть разные формы национальных летных документов - где-то license, а где-то rating card.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Ulysses
пилот выходного дня
26 Янв 2010
Re: Где и как можно получить карточку IPPI?
Блад, шта за Отчизна-нах, мат её киевскую рузь...
На пустом месте Великий русский плетень и Кастовость организуют - скоро мигалки (в переносном...) в роддомах будут вместо третьего глаза своим внукам вставлять...
А может все проще: "чумазые на фортепьянах играть никогда не смогут"? Тогда б всё встало на свои места - блаженная летаргия и сон разума нам милы и привычны.
Да и хрен с ними - лишь бы войны не было (неудобно в бронике-то стартовать)...
Ulysses
пилот выходного дня
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
"Он считает что мы не выполняем все требования ФАИ по безопасности. У нас летают на парапланах с 14 лет"
Странно это всё.
Получается, что для того, чтобы не обидеть крутых парней с 14 до 18, их бабушки и дедушки должны сосать евро-свободу ноздрями?...

Я грудью люблю молодежь, больше того - и сам был ею когда-то, но проблема, ИМХО, абсолютно надумана или притянута за уши к ... чему?
Ins
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Цитата:
Я грудью люблю молодежь, больше того - и сам был ею когда-то, но проблема, ИМХО, абсолютно надумана или притянута за уши к ... чему?
К баблу, которое получают Собетов и Кулистиков от федеральных программ поддержки детского спорта. FAI просто про это нифига не знают, иначе бы в своем ParaPro написали бы "учиться летать можно с 16-ти лет за исключением детских школ Собетова и Кулистикова, которым можно все, лишь бы бабла у них было побольше, а занимающиеся у них дети - здоровее"
Гооша
Гость
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
То чем занимаются Собетов и Кулистиков - в тыщу раз важнее даже если кто-то из наших (сорри из ваших ) займёт 1 место на Мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Деньги они заслуженно получают ( если это можно назвать деньгами).
Ins
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Цитата:
о чем занимаются Собетов и Кулистиков - в тыщу раз важнее даже если кто-то из наших (сорри из ваших ) займёт 1 место на Мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Деньги они заслуженно получают ( если это можно назвать деньгами).
Вот и ответ на вопрос "Будут ли у нас карточи IPPI". Получается что не будут. Ау, Петр Иванович, это не я так решил! Это все Гооша Это он у вас определяет политику развития парапланерного спорта. Все вопросы к нему. А, Гооша? Правда не будет у нас IPPI-карт? Что важнее - по детски невинные юношеские мечты о полете и благосостояние Кулистикова, или возможность легально летать на бесконечных просторах евро-азиа-америка-зон всем пилотам страны?
Гооша
Гость
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Я думаю детские вопросы важнее. Хотя и смешивать их не стоит.

А у тебя есть дети?
Ins
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Гооша писал(а):
А у тебя есть дети?
Постой-постой, Гооша, а где же твой напор и твоя идейная вдохновленность? Куда опять на попятную? Я ж мягко (пока)....тебе разве не хочется брать на себя ответственность за то, что наших пилотов будут футболить на бескрайних просторах евро-азиатской парежной зоны? Ну ты уж возьми себя в руки и найди в себе силы проговорить ту фразу, что ты выдал на конференции про "рыбку" и "велосипед"
Мирошник Виталий
пилот XC
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Что-то пока никого не футболят, а если забить на детский парапланеризм, то развитие спорта только затормозится
Ins
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Цитата:
то-то пока никого не футболят
А если "не футболят", то и спорить не о чем. Нет у нас IPPI-карт и не предвидится. Правильно? Ась? Иль я чёй-то недопонял? А вот как быть с Воздушным Кодексом? Там ведь про 18 лет написано? Или нам Закон не писан? Кодекс-то наш, российский....а давайте ващщще все законы нафих поменяем....чтобы кулистикову было на что жить....
Мирошник Виталий
пилот XC
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Володя, что-то тебя заносит сегодня. Причем здесь
Цитата:
чтобы кулистикову было на что жить
??
Посмотри на вопрос с другой стороны - чтобы молодежь летать могла.
Ins
29 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Цитата:
Посмотри на вопрос с другой стороны - чтобы молодежь летать могла.
Пусть летает. Втихаря нарушая Воздушный Кодекс, в котором запрещено летать до 18-ти лет. Пусть летает молодежь. До первого трупа. Но зачем включать эту молодежь в ЕВСК? На вас же бабло бюджетное списывают не за то, что ваша молодежь разряды получает, а за то, что вы ведете патриотическо-воспитательную работу. Вот и ведите.
Ulysses
пилот выходного дня
29 Янв 2010
Re: Отцы и дети
"До первого трупа"
Да ладана! Кого в России такая фигня когда-нить волновала?! - бабы всегда новых нарожают...

Не в тему: в 2009-ом, при всем активном потоке в страну мигрантов и московских мкртычей для МВД , Росстат опять в России более 100 000 граждан недосчитал..
Ulysses
пилот выходного дня
29 Янв 2010
Re: Отцы и дети
"...а если забить на детский парапланеризм..."

Правильно! Вон, во Франции - забили в свое время и теперь у них не более 50 000 пилотов в списках федерации... Как я понимаю, они их в мороканских и алжирских питомниках выращивают до 18 лет, а затем привозят в европу...

(извините, но глупости меня раздражают - и врач-уролог мне на обследовании сказал, что это не лечится )
Гооша
Гость
28 Янв 2010
Re: Отцы и дети
Володя не ответив на вопрос ты выглядишь как рыбка на велосипеде!!!

Подсказка: взрослые как-нить за себя постоят и за бугром, а с детьми сложнее , если взрослые не замолвят за них слово перед такими как ты!!!!!!!!!!!!!!!


Извини, но ДЕТИ - ВАЖНЕЕ!!!

  Форумы paraplan.ru ParaForum Где и как можно получить карточку IPPI?