theoretic
26 Янв 2010
|
IPPI в России сейчас в довольно дурацком положении навроде "немое кино уже кончилось, а звуковое ещё не началось". На уровне ОФСЛА решено, что IPPI будет стандартным документом и для России (как это принято во всём мире), но пока что, насколько я знаю, легально получить IPPI в России невозможно по ряду чисто технических причин.
|
planer
26 Янв 2010
|
Вроде уже обсуждалось что одно другого не заменяет.
IPPI подтверждение твоей квалификации как самостоятельного пилота. А спортивная лицензия это по сути допуск к соревнованиям и по сути не является допуском у полётам. конечно многие на это закрывают глаза и допускают к полётам при наличии спортивной лицензии. Но я могу сказать больше что сам видел как пилотов допускали на Чех оупен по IPPI без спортивной лицензии фаи. Т.е. отступать от закона могут всегда когда захотят. Реально же это разные документы для разных целей. Сам натыкался когда у меня при подаче доков на соревнования спросили и тот и тот документ. |
planer
26 Янв 2010
|
Пока пилотам нужны IPPI, а родная федерация не может это сделать уже несколько лет, пришлось наладить контакт с теми кто может такое сделать и получать сие там. Ибо разглагольствования на тему мол наша федерация никому не выдает IPPI в тех местах где сию карточку спрашивают не поможет, а ждать пока у нас разродятся и ограничивать себя в регионах полётов или доказывать, что ты достаточно опытен чтоб летать самостоятельно в этом месте не хочется.
|
Сергей Локк
26 Янв 2010
|
Поделись технологией получения.
|
planer
26 Янв 2010
|
Ищите правду в демократических государствах
Например у сопредельных Если кому действительно надо помогу (если уровень соотвествует). |
Сергей Локк
26 Янв 2010
|
Я в 2008 на полишоупен у Карины спрашивал, она сказала что не может выдать гражданину др государства.
Конечно это могла быть форма вежлевого посыла... Вобщем мне интересно получить IPPI. Помоги. |
Блин (по ихнему - Faque)!
Я тут целый год на школьных завтраках экономил, мечтал в Европе вознестись, покрывая испариной ожидания подушку-подружку... Германцы честно предупредили: 1.5 лимона страховки + IPPI-лицензия с уровнем 5... И что теперь? Все мои мечты - в треснувший 40 лет назад постсавецкий унитаз? Кошмар! - проклинаю всех кого надо и ухожу в дайверы, навечно... :twisted: |
planer
26 Янв 2010
|
Цитата: 1.5 лимона страховки Цитата: IPPI-лицензия с уровнем 5... Делайте IPPI |
Вообще-то это ФАИ настаивает о принятии кодекса безопасности. Леуськов просто пытается следовать правилам.
Для непосвященных: IPPI карта - это что-то вроде лицензии на вождение автомобиля. Его выдают, как известно, с 18 лет, при условии, что человек знает правила и сдал экзамены. А спортивная лицензия ФАИ лишь говорит об участии в соревнованиях по правилам ФАИ и оплате членского взноса. У нас в России она привязана к выполнению спортсменом норматива 1 разряда. Российская система конечно кривая - чтобы получить разряд, надо участвовать в соревнованиях, а чтобы участвовать в соревнованиях надо иметь разряд. Никуда не годится. |
Цитата: говорящая о том, какими навыками владеет шофер |
Port
(аноним)
Гость
26 Янв 2010
|
Цитата: Нет, бумажонка так прям и называется: "Удостоверение пилота". На обороте - "категории" (разряд и ступени ParaPro). ПИПЕЦ! Куды бечь? Есть у меня "Зачетная классификационная книжка" или, другими словами, разрядная книжка, которая вроде как подходит для спортсмена в любом виде спорта. В ней у меня оформлен 1 разряд. Заверено печатью клуба и РОСТО ДОСААФ. Есть Спортивная лицензия (FAI sporting licence), выданная ФАС России. В ней сказано, что мой вид спорта называется "paragliding" и я могу ежегодно платить взносы в FAI, клеить марки в книжку и участвовать в соревнованиях. А что такое "Удостоверение пилота"? Кто его дает и на каких условиях? И вообще, у многих ли оно есть? Может ли IPPI карта быть приложением к лицензии FAI? |
AVAsport
26 Янв 2010
|
На сколько я понял своих зарубежных товарищей это лицензия ФАИ есть приложение к карте IPPI...
|
IPPI - это аналог водительсого удостоверения, как тут уже говорилось.
лицензия FAI - индикация принадлежности к "клубу". Я могу летать на матрасе и быть членом FAI, но права "водить" дельтик у меня нема. И обратно: могу уметь водить дельтик, но не состоять в FAI И что НЕ радует, Словаки, например, сказали, что на их FAI2 соревноавния лицензия FAI как раз не обяательна, но IPPI 5го уровня хотят. Однако в требованиях стоит союз OR/ или, а не AND/ и. Цитата: Pilot ID type B (IPP class 5) or higher, or FAI license for 2009 : . |
Гооша
(аноним)
Гость
28 Янв 2010
|
За список стран можно уточнить на сайте ФАИ : Перевод с английского:
МЕЖДУНАРОДНОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах , легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд, соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство. В этих целях в пакет стандартной информации, рассылаемой всем , кто обращается с просьбой о выдаче лицензии или о приеме в члены, необходимо вкладывать информацию о свидетельстве IPPI. Необходимо наладить регулярную доставку пакетов информации о свидетельстве IPPI всем зарегистрированным дельтапланерным и парапланерным школам, инструкторам, клубам и менеджерам стартовых площадок с тем, чтобы они, в свою очередь, распространяли эту информацию среди пилотов и побуждали их к пользованию свидетельством IPPI. Пакет информации о свидетельстве IPPI может содержать следующую информацию: - вводную информацию о международном квалификационном свидетельстве пилота ( IPPI card); - фотокопию свидетельства IPPI ; - нормативы IPPI по системе SAFE PRO и PARA PRO; - информация от национальной ассоциации о том, как нормативы IPPI соотносятся со своей национальной квалификационной системой; - форма заявления на выдачу свидетельства IPPI ; - взносы за свидетельство IPPI; - подробности, касающиеся лицензии ФАИ и форма заявления - Инструкция по выдаче свидетельства IPPI; - в каких странах признано и используется свидетельство IPPI ; - образец свидетельства IPPI; - заявка на свидетельство IPPI, представляемая в ФАИ. - 2 – Приложение: Фотокопия образца международного квалификационного свидетельства пилота (IPPI card) На 1-ой странице под эмблемой ФАИ следующий текст: МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ параПЛАНЕРНАЯ КОМИССИЯ Международное квалификационное свидетельство пилота На 2-ой странице текст: Настоящим удостоверяется, что Фамилия:………………………………………….. владеет действительным национальным рейтингом, эквивалентным уровню системы SAFE PRO и/ или PARA PRO Дата рождения Гражданство пол Документ действителен только при наличии действительной национальной лицензии или рейтингового удостоверения Полномочный орган, Дата выдачи Номер национальной лицензии выдавший документ Подпись полномочного лица, Подпись пилота выдавшего документ Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) : - Австралия Италия - Австрия Япония - Бельгия Малайзия - Канада Нидерланды - Кипр Новая Зеландия - Финляндия Норвегия - Франция Польша - Германия Португалия - Греция Словакия - Венгрия Южная Африка - Исландия Швеция - Ирландия Швейцария - Турция Великобритания - США Перевёл: Е.Густов 17.02.08 |
Сергей Локк
26 Янв 2010
|
МВУ действительно за рубежом без национального ВУ, но не действительно в стране резидента - там нужно только ВУ.
|
Цитата: МВУ действительно за рубежом без национального ВУ http://en.wikipedia.org/wiki/International_Driving_Permit |
Цитата: IPPI внутри страны резидента - действительно? When a pilot travels abroad, the IPPI card - together with the national rating card - will identify the pilot skills. The card is valid only together with a current national licence or rating card http://www.fai.org/hang_gliding/safety/ippi |
Port
Гость
27 Янв 2010
|
nd писал(а): When a pilot travels abroad, the IPPI card - together with the national rating card - will identify the pilot skills.
The card is valid only together with a current national licence or rating card Цитата Сергея Костромитина отсюда http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=281885 planer писал(а): Пилоты!!!
Вы все молодцы вне зависимости от того соревнуетесь вы или нет, но сопртивная лицензия это дупуск к соревнованиям и рэйтингу (поэтому если вы не соревнуетесь она вам не нужна), обычная лицензия вместе с IPPI картой это допуск к полётам. Т.е. выдается для того чтобы в незнакомом месте представитель местного клуба понял, что вы соотвествуете определенному уровню. Я так понимаю, national licence из первой цитаты и есть "обычная лицензия", т.е. не спортивная (не FAI). Это так? Так кто ее выдает, где и на каких условиях? У кого-то она есть вообще? А national rating card из первой цитаты - это лицензия FAI, выданная ФАС России или что-то другое имеется в виду? |
Цитата: Я так понимаю, national licence из первой цитаты и есть "обычная лицензия", т.е. не спортивная (не FAI). Это так? Цитата: Так кто ее выдает, где и на каких условиях? У кого-то она есть вообще? Цитата: А national rating card из первой цитаты - это лицензия FAI, выданная ФАС России или что-то другое имеется в виду? |
Блад, шта за Отчизна-нах, мат её киевскую рузь...
На пустом месте Великий русский плетень и Кастовость организуют - скоро мигалки (в переносном...) в роддомах будут вместо третьего глаза своим внукам вставлять... А может все проще: "чумазые на фортепьянах играть никогда не смогут"? Тогда б всё встало на свои места - блаженная летаргия и сон разума нам милы и привычны. Да и хрен с ними - лишь бы войны не было (неудобно в бронике-то стартовать)... |
"Он считает что мы не выполняем все требования ФАИ по безопасности. У нас летают на парапланах с 14 лет"
Странно это всё. Получается, что для того, чтобы не обидеть крутых парней с 14 до 18, их бабушки и дедушки должны сосать евро-свободу ноздрями?... Я грудью люблю молодежь, больше того - и сам был ею когда-то, но проблема, ИМХО, абсолютно надумана или притянута за уши к ... чему? |
Ins
28 Янв 2010
|
Цитата: Я грудью люблю молодежь, больше того - и сам был ею когда-то, но проблема, ИМХО, абсолютно надумана или притянута за уши к ... чему? |
Ins
28 Янв 2010
|
Цитата: о чем занимаются Собетов и Кулистиков - в тыщу раз важнее даже если кто-то из наших (сорри из ваших ) займёт 1 место на Мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Деньги они заслуженно получают ( если это можно назвать деньгами). |
Ins
28 Янв 2010
|
Гооша писал(а): А у тебя есть дети? |
Ins
28 Янв 2010
|
Цитата: то-то пока никого не футболят |
Ins
29 Янв 2010
|
Цитата: Посмотри на вопрос с другой стороны - чтобы молодежь летать могла. |
"...а если забить на детский парапланеризм..."
Правильно! Вон, во Франции - забили в свое время и теперь у них не более 50 000 пилотов в списках федерации... Как я понимаю, они их в мороканских и алжирских питомниках выращивают до 18 лет, а затем привозят в европу... (извините, но глупости меня раздражают - и врач-уролог мне на обследовании сказал, что это не лечится ) |