Митин
Гость
17 Фев 2010
|
По Западной Сибири прокатилась волна прокурорских проверок парапланерных клубов, после чего часть клубов закрылось либо ушла в подполье. Теперь добрались и до меня!!! Стоит вопрос о закрытии детского клуба "Престиж", хотя я его веду официально как государев служащий. Практические занятия проходят в свободной зоне с радиусом в 5 км.
В силу своей занятости в последнее время не отслеживал новой информации связанной с полётами на парапланах по этому прошу высказать своё мнение и советы по поводу документа преложенного к данному сообщению!!!!! РС: Заранее всем благодарен !!! Владимир Митин Алт. край с. Солоновка кемпинг Парапланеристов Бобровая Заимка. www.paragliding.su MAIL_TO bWl0aW4tdi12QG1haWwucnU= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nicolay
17 Фев 2010
|
ИМХО - при таком раскладе, сообщить, что меры приняты, кружок закрыт, дети разогнаны по улицам - теперь пусть ими сама прокуратура и занимается.
|
Печально.Сочувствую.
Нужно заметить, что пока достаточно мягко, в том плане что только устранить и привлечь дисциплинарно. А вообще это конечно нужно четкая классификация что есть параплан. Парашют та же хрень если рассматривать полёты с горы(моторы пока не берём). Бортовые номера это круто. А что будет если прокуратура прибудет на Кубок или Чемпионат России? С таким подходом опечатать всех нахрен... Федерации наверх стучать надо! Иначе как вид спорта парапланеризм не законен! |
GapS писал(а): А что будет если прокуратура прибудет на Кубок или Чемпионат России? С таким подходом опечатать всех нахрен... GapS писал(а): Федерации наверх стучать надо! Иначе как вид спорта парапланеризм не законен! Общее правило таково - чтобы летать легально, нужно разработать ИПП (инструкцию по производству полетов) и получить согласования у требуемых инстанций. При этом в воздушном пространстве регистрируется или спецзона, или спецрайон. После согласования инструкции заявляетесь на использование воздуха - и летаете легально. ИПП с включением парапланеристов зарегистрированы во многих регионах - из того что я видел это Екатеринбург, Пермь, Самара, Сахалин, Новосибирск. Все мы с вами живём в едином правовом поле, и регистрация подобных ИПП в нескольких регионах означает, что в принципе законодательной базы в стране ХВАТАЕТ. Другой вопрос - есть ли желание всем этим заниматься, или проще лить слёзы и жаловаться на форуме на несправедливость "совка". Пока ИПП не согласована - вы летаете незаконно, как бы вы не пытались при этом называться - "парапланами", "парашютами", хоть "зонтиками". Название не имеет никакого значения для правовых последствий - вы по факту используете воздушное пространство (ВП) без надлежащего разрешения и автоматически попадаете в поле интересов транспортной прокуратуры, которая по закону обязана пресекать несанкционированное использование ВП. Хотите летать легально - придётся приложить некоторые усилия. Без этого не получится. |
Д-р Time
Гость
17 Фев 2010
|
В общем, все верно. Только согласно Авиационным правилам, пилотам летательных аппаратов взлётный вес которых не превышает 115 кг. не требуется получение Свидетельства пилота СВС (сверхлёгкого воздушного судна).
Я думаю, что за советом можно обратиться сюда. |
Я только ссылку на нас же... http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=63877
Ну и провокаторы этой темы... http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1134 |
Да, высветите пожалуйста первоисточник, в каких авиационных правилах это указано. Что касается Башкирии то там президент правоверный мусульманин был даже в советские годы и поэтому там не разогнали колхозы и не было и надеюсь не будет повальной приватизации. Там все осталось как в СССР или как в Белоруссии. Например мои друзья там официально зарегистрировали три парадрома и думают еще о нескольких, причем это все бесплатно. В Краснодаре к примеру чиновники просят "благодарность" 10 тысяч р. в год за регистрацию парадрома. То есть эта фраза про 115 кг у них может в Башкирии работать а у нас нет.
|
Д-р Time
Гость
17 Фев 2010
|
Источник публикации
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 01.12.2008 Примечание к документу КонсультантПлюс: примечание. Начало действия документа - 30.05.2009. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу через 180 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 01.12.2008). Название документа Приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2008 N 12701) Номер в ИБ 82272 Когда получен 12.12.2008 Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2008 г. N 12701 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 сентября 2008 г. N 147 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" Так что, пользуйтесь! |
Цитата: 11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна: с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет); с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет); со смешанным управлением (параплан). |
и только в 1 пункте:
Цитата: 2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг. |
Антон
Гость
19 Фев 2010
|
Если приказ 147 не распространяется на всё меньше 115 кг, то можно половиной этого постановления подтереться.
конкретно там, где про пилотское, 16 лет и медкомиссию. Про ЕЭВС тоже не всё чисто. По хорошему неплохо сделать запрос в установленный уполномоченный орган, готовы ли они регистрировать серийно выпускаемые, но без сертификата типа, парапланы. Ых, скорей бы ФАП-103 приняли... Ещё, не совсем понятно, где начинающему пилоту можно взять "установленное количество часов налета", если летать нельзя? |
Цитата от Андрея Собетова:
Внимание! Действие приказа Минтранса 147 от 12.09.08 не распространяется на СЛА массой конструкции меньше 115 кг. (Таким образом мы не обязаны даже иметь Свидетельства Пилота СЛА). Цитата (про нас последняя фраза): Федеральные авиационные правила Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов/полетным диспетчерам гражданской авиации (утв. приказом Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147) I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации"*(1) и со статьями 32, 33 и 37 Конвенции о Международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу"). 1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств: частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет); коммерческого пилота (самолет, дирижабль, вертолет); пилота многочленного экипажа (самолет); линейного пилота (самолет, вертолет); пилота планера; пилота свободного аэростата; пилота сверхлегкого воздушного судна; штурмана; бортрадиста; бортинженера (бортмеханика); бортпроводника; бортоператора; специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники; сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера. II. Общие требования к пилотам воздушных судов 2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленного ниже вида воздушных судов, необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг. |
Если верить 32статье?
В определении есть ключевая фраза Цитата: отличного от взаимодействия с воздухом, отраженного от поверхности земли или воды А теперь вопрос! Динамический Восходящий Поток aka динамик не является ли потоком обтекания, т.е. потоком воздуха, провзаимодействовавшим с поверхностью земли ? Вот, например, у Калининградцев определение: Цитата: Динамический поток - восходящий поток воздуха, возникающий при отражении ветра от препятствия, например склона горы или обрыва.
|
KAPITAN
17 Фев 2010
|
Цитата: отличного от взаимодействия с воздухом, отраженного от поверхности земли или воды Это уже обсуждалось неоднократно. В данном случае совершенно однозначно в законодательстве имеются в виду транспортые средства на воздушной подушке. И наши приколы про "динамик", увы, не проходят |
И то, что законодатели имеют в виду, в силу объективных законов природы не обязано совпадать с реальностью.
Помимо ТС на воздушной подушке, подразумеваются еще и ТС на экранном эффекте. Но уж что-что, а экраноплан неплохо так себе летит, хоть и относится к судам, а не летательным аппаратам. Из Википедии Цитата: Для всех экранопланов основным режимом эксплуатации является полёт в непосредственной близости к поверхности с использованием «экранного эффекта» Это означает, что они постоянно находятся внутри сферы эксплуатации обычных судов и должны подчиняться «Международным правилам предупреждения столкновений судов на море». В связи с этим, совместным решением ИМО и Международной организации гражданской авиации (ИКАО) экраноплан рассматривается не как самолёт, который может плавать, а как судно, способное летать. Так что пока господа юристы не потрудятся однозначно указать причину возникновения воздушного потока, способствующего полету, однозначностью здесь и не пахнет. ИМХО, разумеется. |
Сергей 140162
Гость
17 Фев 2010
|
Цитата: экраноплан рассматривается не как самолёт, который может плавать, а как судно, способное летать. ![]() |
Сергей 140162 писал(а): Тогда почему параплан нельзя рассматривать, как парашют, очень долго опускающийся на землю? |
Цитата: Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084) 19) "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов) GapS писал(а): но ведь это абсурд! А если просто куртку не застегнул? |
Д-р Time
Гость
18 Фев 2010
|
Цитата: Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084) 19) "рассекать на горе с незастегнутой курткой" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов) ![]() ![]() |
Митин писал(а): По Западной Сибири прокатилась волна прокурорских проверок парапланерных клубов, после чего часть клубов закрылось либо ушла в подполье. Теперь добрались и до меня!!! Стоит вопрос о закрытии детского клуба "Престиж", хотя я его веду официально как государев служащий. Практические занятия проходят в свободной зоне с радиусом в 5 км.
В силу своей занятости в последнее время не отслеживал новой информации связанной с полётами на парапланах по этому прошу высказать своё мнение и советы по поводу документа преложенного к данному сообщению!!!!! РС: Заранее всем благодарен !!! Пару недель назад я был на совещании под эгидой "Сибирского соглашения", посвященной госрегулированию деятельности АОН - было много интересной информации. Моя вольная интерпретация инфы с этого совещания и из других источников, в части, имеющей отношения к твоему случаю: - Западно-Сибирская прокуратура с весны 2009 года очень активно контролирует нелегальное использование воздуха в СФО (после двух фатальных случаев, связанных с незаконными полётами вертушек - случай в январе 09 на Алтае и гибель иркутского губера в мае 09). Правда, ловить начали не только вертушки, а ВСЕХ, и нас в том числе. Нас отловить достаточно легко, нас много, и им для набирания статистики и отчётности "само то". - Такого "волчьего" режима, как у нас в Западной Сибири, насколько я понял, нет больше нигде по стране. - Заключены соглашения между ЗСТП и всеми 9-ю субъектами СФО. В каждом из субъектов созданы межведомственные комиссии с представителями транспортной прокуратуры, транспортной милиции, УВД, росавиации, росаэронавигации и ещё нескольких ведомств для "очистки воздушного пространства от нелегалов". - Летать нелегально теперь у нас хотя бы относительно свободно можно только "физикам" - им выписывают штраф 2-2,5тр и больше ничего предъявить не могут. Это всё состояние прошлого и начала этого года. Новые веяния этого года: - "Сверху" пришла команда упростить и легализовать полёты малой авиации, в частности, СЛА. - Авиационные власти привыкли жить по старинке, сопротивляются новым веяниям, но их заставляют. Этим можно пользоваться. - Для легальных полётов нужно зарегить либо спецзону, либо спецрайон. В "спецзоне" разрешительный характер использования ВП, в "спецрайоне" - уведомительный. - В вашем случае (имхо) спецрайон регистрируется достаточно безпроблемно. - Будете отзваниваться диспетчеру ВМДП по факту начала и окончания полётов - это не так напряжно, как кажется на первый взгляд. Особенности и нюансы могу объяснить при встрече. - На этом наиболее серьёзная часть претензий прокуроров по отношению к вам исчезают. Если коротко - сейчас надо погасить волну по поводу предыдущих нарушений. Написать письмо, что "меры приняты", временно закрыть деятельность клуба, что-то ещё - можно подумать. Параллельно на будущее - зарегить спецрайон, обновить себе свидетельство пилота и инструктора. Насколько я знаю, наши аппараты обязательной регистрации и сертификации не требуют. Остаются требования по медкомиссии, по возрасту и их пилотским свидетельствам. Это уже не так страшно, и решаемо определёнными мероприятиями. Звони - пообщаемся. |
Вчера в Барнауле состоялся суд, на котором прокуратура пыталась ликвидировать клуб из-за "многочисленных нарушений действующего законодательства".
Решение суда - "прекратить выполнение полётов до устранения" и штраф руководителю клуба и завучу по 200 руб каждому ![]() Другими словами - удалось отползти по лёгкому варианту... |
Есть в документах такое понятие, как средства спасения.
Так вот если у меня управляемая запаска, то я, плучается, снова оказываюсь на СЛА? Это что за матрешечные определения??? А что такое вообще взлет? Лично Я не взлетаю с горы, я с нее падаю/прыгаю. А параплан - это мое средство спасения. =) С учетом презумпции невиновности будет сложно доказать обратное. Лыжник, прыгнувший с трамплина - это пилот СЛА? А его ЛА - это лыжи??? |
colonel
Гость
17 Фев 2010
|
В очередной раз убеждаюсь, насколько наши государства близки. Если в этих документах поменять словосочетание "Российская Федерация" на "Украина", а "Алтайский край" на "Житомирскую область", такое ощущение, что в наших транспортных прокуратурах сидят близнецы, однояйцевые :x
|
VORON_0008
Гость
17 Фев 2010
|
Цитата: Есть в документах такое понятие, как средства спасения. Так вот если у меня управляемая запаска, то я, плучается, снова оказываюсь на СЛА? |
Цитата: Лыжник, прыгнувший с трамплина - это пилот СЛА? А его ЛА - это лыжи??? Законы писались в расчете на то, что использовать их будут вменяемые люди, самостоятельно доопределяющие определения закона. А так писать законы нельзя. Потому что рядовой чиновник никогда не возьмет на себя ответственность трактовать закон иначе, чем написано. Цитата: Лично Я не взлетаю с горы, я с нее падаю/прыгаю. Цитата: Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084) 19) "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства; Самое интересное, что понятие воздушного пространства в законах России не определено, а в словаре ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО — пространство (столб воздуха), расположенное над сухопутной и водной территорией государства. Верхней границей В.п. является его соприкосновение с космическим пространством. По сложившемуся международному обычаю воздушное пространство государства представляет собой столб воздуха высотой 100 км над государственной территорией. Так как поверхность пола шахты - это территория государства, то воздух над ней это воздушное пространство и кусок угля не имеет никакого права падать с вагонетки на землю без согласования с авиадиспетчерами. Вот в таком государстве мы живем. Или вы всерьез намерены соблюдать российские законы? По моему в России можно жить только по понятиям. Лужков в поселке Речник, кажется, это наглядно демонстрирует. |
есть отдел контроля качества.
То есть в штате состоят господа, задача которых заключается в проверке закона на прочность: поиск неоднозначностей, схем обхода, проверка на непротиворечивость существующему законодательству и все в таком духе. Не так давно познакомился с человеком, работающим в этой области, так вот, когда я его спросил о наличии такой бригады, на меня с неподдельным удивлением глянули ![]() |
Цитата: Лично Я не взлетаю с горы, я с нее падаю/прыгаю. А параплан - это мое средство спасения. =) Цитата: С учетом презумпции невиновности будет сложно доказать обратное. Презумпция невиновности - понятие из уголовного права. Обсуждаемая же деятельность попадает под определение административной ответственности. А здесь, в подавляющем большинстве случаев, действует презумпция _виновности_ (да, если надумаете посетовать на "эту" страну, то так устроено законодательство наверное всех стран). Так что доказывать что вы не нарушали придётся вам. |
Цитата: Статья 49 Конституции РФ 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. а преступление имеет отношение к уголовному праву. надо КОАП глянуть. Попутно наткнулся на статью в нете от 30 июня 2008 года. (Правада, это МК ![]() Цитата: К чему мы завели этот разговор, спросите вы. Да просто с 1 июля вступает в силу очередная порция изменений в КоАП РФ, предусматривающая в том числе отмену презумпции невиновности в административном законодательстве. Также в России будет введена система автоматической фото- и видеофиксации правонарушений со звучным названием «Визит», по заверениям создателей, способная гораздо эффективнее живого патрульного выявлять правонарушения. В общем, спасибо за то, что обратили внимание на этот нюанс. Поставлю галочку. Относительно машины, встречки и отсутсвия прав ситуация трактуется однозначно. А закон об использовании воздушного пространства абсурден. Инженер прав. В нынешней формулировке даже прыжок на месте - это хамское нарушение всех правовых норм. А теперь я расскажу одну историю. Есть на физтехе один преп: Балашов Максим Викторович. И наделен он одним очень неприятным свойством. Сидишь у него на сдаче задания, зачета или экзамена, пыхтишь над задачкой или выводом доказательства какой-нить теоремки. Он подбежит, глянет в листочек и завопит: "Чушь, бред!". Ну, ты сидишь в непонятках, обтекаешь, пытаясь воткнуть, где накосячил, но явных признаков засады не обнаруживаешь. Проходит минут пять-десять, снова преп подбегает, смотрит в тот же листок с теми же каракулями и говорит: "Во! Это уже совсем другое дело!" Нужно ди объяснять, что студенты симпатией за такое к дяде не проникались? Теперь гляньте определение слова чушь и бред и оооочень хорошо поразмыслите, ЧТО вы хотели до меня донести? Что я ошибаюсь и не прав, или что я идиот? Понимаю, слово - не воробей, много не нагадит, но следить за речью стоит, не так ли? |
МК как всегда порет чушь
![]() Про закон, чушь и идиотов. Вас я идиотом не называл и не считаю. Определение "чуши" по ссылке - глупость. В совокупности - не являясь идиотом вы, тем не менее, сказали глупость. Глупость состоит в следующем - "я в своё оправдание придумаю какой-нибудь бред, а они пусть доказывают, что это не так". Бред вы, конечно, придумать можете, но "им" доказывать его ошибочность не надо. Факт нарушения зафиксирован, да. Вы, конечно, вправе доказать вашу невиновность, но бред на тему, "я тут спасался с гор" является ровно таким же бредом, как "вечерний моцион" из моего примера. И это именно бред - умозаключение не соответствующее поступающим сведениям. Именно это я и хотел до вас донести - не важно как вы это назовёте, спасением с гор или прыжками в сторону, важно сумеете ли _вы_ это доказать в суде. |
и святым писанием законом, то его формулировка такова, что под нарушение можно подвести все, что угодно.
Вот, положим, я прокурор, и увидел, как вы на лыжах прыгаете с трамплина. На сколько мне известно, лыжи сейчас даже делают со специальным профилем, чтобы увеличить дальность прыжка. По закону вы перемещались по воздуху, так? Использовали для этого лыжи и свое тело, взаимодействовавшие с воздухом? Как Вы в суде докажете, что не использовали воздушного пространства РФ? Ни про высоту перемещения, ни про время нахождения в воздухе ни единого слова не сказано. Если судья согласиться со странностью подобных обвинений, вытекающих из законодательства, то следует его спросить, чем отличается (законы физики другие?) прыжок с горы на лыжах от спуска с горы на параплане. Разница лишь в скорости и, соответственно, во времени. Если не было набора высоты - полетов в динамике -, то на лицо политика двойных стандартов. |
vpv писал(а): ...формулировка такова, что под нарушение можно подвести все, что угодно.
Вот, положим, я прокурор, и увидел, как вы на лыжах прыгаете с трамплина. На сколько мне известно, лыжи сейчас даже делают со специальным профилем, чтобы увеличить дальность прыжка. По закону вы перемещались по воздуху, так? Использовали для этого лыжи и свое тело, взаимодействовавшие с воздухом? Как Вы в суде докажете, что не использовали воздушного пространства РФ? Ни про высоту перемещения, ни про время нахождения в воздухе ни единого слова не сказано. Читаем ФП ИВП: Цитата: 19) "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов) Поэтому споры по фактам нарушения правил использования воздушного пространства я бы при возможности вывел с уровня суда на уровень предварительного общения с прокуратурой. Что-то типа - они, застав меня с крылом на поле: "вы нарушаете ВП" - им в ответ - "вы тоже. Вы прямо здесь и сейчас, у меня на глазах, перемещаете своё тело (физическое, прокурорское) в воздушном пространстве. По Закону, на который вы ссылаетесь, на это перемещение вашего тела должна быть подана предварительная заявка в органы организации воздушного движения, поскольку в этом месте воздушного пространства, где мы с вами сейчас стоим, нет зарегистрированных "специальных районов" с уведомительным порядком использования ВП. Поэтому на своё перемещение вы должны были заявку подать ещё вчера. Исключений в Законе, что перемещение прокурорского тела по ВП (в отличие от моего, парапланерно-пилотского) освобождается от подачи предварительной заявки, я не увидел. Из чего делаю вывод, что вы персонально, точно так же, как и я, нарушаете Закон. Мы с вами равнозначные нарушители. Но я то ладно, я обычный обыватель, а Вы прокурор, Вам нарушать Закон нехорошо!" И вступить с ними в переписку по этому поводу. Пусть они голову теперь греют. Возвращаясь к твоему посту - действительно, "под нарушение можно подвести все, что угодно". |
Ura Aleks
Гость
20 Фев 2010
|
но горячиться зачем?
Цитата: "Как Вы в суде докажете, что не использовали воздушного пространства РФ?" Этого не нужно доказывать, так как действительно воздушное пространство использовалось. Только судом будет выясняться другое - состав правонарушения. А в чем тут состав правонарушения? |
Блин писец какой то. Да людей которые с детьми занимаются надо в задницу целовать, а не палки в колеса сувать. И помогать еще всем, снарягу новую купить, крылья. Надо напрягать местную администрацию с комитетом по делам молодежи, что бы заступались за клуб. Во в стране живем, лучше пускай детишки бухают и ширяются по подворотням. И мрут не дожив до совершеннолетия. Надо же, радеют власти за здоровье детей. Возраст для полетов маленький. Вообще то счас по России прокатывается прокурорская проверка инициированная Генпрокуратурой. Все по детям. Трясут интернаты, школы и все детские учреждения. Прикольный пример. Приходит тетя прокурор из Москвы в провинциальный интернат для детей с умственным отставанием и так по доброму говорит, конфетку не хотите ли дети? а как тута с вами обращаются? Те за конфетку тоже так по доброму и говорят, что куево. И всех нагибают как следует. Во подход. Думаю что счас по детям отчитаются и за что нибудь новое примутся.
|
Alexey Belevich
17 Фев 2010
|
А посмотрите, на вашем параплане написано, что это "параплан" ? Хотя можно пригласить экспертов...
|
Лайнер
17 Фев 2010
|
Попадал и мой клуб под "такую мясорубку" 4 года назад.
Тогда проверка была по наводке Орского АСК РОСТО - они хотели загнать мой клуб "под крышу" любят разного рода откаты: воздух продают, короче! Я выкрутился только потому, что все документы были в порядке, а инспектор по безопасности полётов из Орского аэропорта - нормальным человеком - в прошлом лётчик! Проверили абсолютно всё. Я также, как автор поста, работаю при доп. образовании, имею квалификацию пилота-инструктора, работаю по своей авторской программе. Проверка прошла успешно, после инспектор позвонил и попросил прислать по факсу в аэропорт кроки парадромов и годовой план полётов. Документацию детей (моложе 16 лет не принимаю) проверили выборочно - претензий не было. Устав, мои документы и документы на парапланы проверили все! Я использую в клубе самодельные подвески и другие аксессуары (по мелочи). На это я дал инспектору и следователю ссылку на "Положение о клубах СЛА", под редакцией РОСТО - они остались довольны!!! Больше, слава Богу проблем с властями не возникало, но я на всякий случай готов! |
serg_3d
17 Фев 2010
|
Может шум поднимать как с Клемухой. Сбор подписей ,показ по ТВ. В нете шум итд?
|
Бумага серьёзная и работать по ней придётся. Скорее всего скоро надо ждать постановления в котором Вам укажут на то, что необходимо исправить. Кроме этого придётся оплатить штраф , как правило на должностное лицо и как правило в размере 2000р., но могут выписать штраф и на юридическое лицо в размере, как правило 30000р, и возможна конфискация лет. аппаратов до устранения недостатков, всё зависит от лояльности прокуратуры и кол-ва ЛП в Вашем регионе. Ещё, в документах которые Вам дадут подписывать в прокуратуре не пишите согласен, пишите ознакомлен , в случае чего проще потом в суде. Удачи Вам!
|
Kostia Vjugov
(аноним)
Гость
17 Фев 2010
|
Наше общее стремление казаться круче чем мы есть на самом деле...
Какие мы нахрен пилоты сверхлегкой авиации ![]() ![]() ![]() Когда я учился (в СКДК в 98 году) при сдаче экзаменов был такой вопрос - что такое параплан. Ответ на него - параплан спасательное средство предназначенное для спасения либо спуска в горах и других трудно доступных участках местности... Честно говоря я до сих пор сильно удивляюсь когда наши тряпошные спасательные средства называют крылом - посути это эволюционное развитие ПАРАШЮТА, то что он умеет немного подыматься в восходящих потоках воздуха еще не дает ему право именоваться летательным аппаратом (существую ОЧЕНЬ много случаев когда купольные парашюты летают после выкидки по два три часа ввоздухе - НО ВЕДЬ ПОСЛЕ ЭТОГО НИ КТО ИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ НЕ ПРИЗНАЛ ![]() ![]() ![]() Все беды от того, что человек летающий на параплане считает себя крутым пилотом (может быть очасти это так и есть) но по сути он не летить а просто медленно падает (летит дельта план, планер, самолет и т.д.) а мы просто медленно спускаемся... Вот из-за того, что каждому из нас хочется быть круче - на вопрос ты летел? ответ обычный - да!!! летел!! Кайфово!!! А прокурор так и пишет - за полет не санкционированный наказание ![]() ![]() ![]() Вот лично я - не скажу человеку в форме что летел... Я скажу что спасался, медленно спускался с горы ![]() ![]() ![]() А то что был высоко - так в этом не моя вина а физические законы - написанные не прокурором и не министром транспорта а природой, сдесь ни чего не сделаешь ![]() ![]() ![]() Поэтому рекомендую на все объяснения в соответствующие органы - писать ответ спускался с горы потому и потомуто (например боюсь высоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вы напишите официальное письмо в прокуратуру с вопросом - Что можно считать плетом а что спуском? больше чем уверен - у прокурора будет перелом мозга, потому как ни кто вразумительного ответа не дасть |
Цитата: Я скажу что спасался, медленно спускался с горы ![]() ![]() ![]() |
Kostia Vjugov
Гость
17 Фев 2010
|
Цитата: Прокурор прекрасно знает, что ты при любом раскладе нарушаешь порядок использования воздушного пространства. Прокатит... Прокурор должен подтвердить свои измышления и знания бамажкой... А бамажка в данном случае положение о полетах детско юнышской школы где написано учебно тренировочные полеты, а вот если бы написать учебнотренировочные спуски над рельефом местности уже другой разговор... |
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=730757 писал(а): Цитата: Прокурор прекрасно знает, что ты при любом раскладе нарушаешь порядок использования воздушного пространства. |
Kostia Vjugov
Гость
19 Фев 2010
|
Вам бы только спорить...
Я вот о чем хочу сказать: Цитата: незаконное использование воздушного пространства, использование ВП без действующих свидетельств пилота, без медкомиссий, без сертификаций аппаратов, малолетними". Слово "полёты" если где-то и звучит, то его замена на "спуски" кардинально никак ситуацию не улучшит. С технической точки зрения Параплан это что? Насколько я могу понять это эволюционное продолжения парашюта... На парашюте можно делать что? Я насколько понимаю совершать спуск... А полеты я так понимаю можно совершать на летатательном аппарате - коим параплан (с технической точки зрения не является)... Для того чтобы привлеч - прокурору сначала на бамажкой доказать что параплан является летательным аппаратом |
Нет. Это вы должны будете доказать, что параплан чем-то там не является (см выше о презумпциях виновности/невиновности). Но и это тоже вряд ли вам поможет, поскольку в законе говориться только о нарушении использования ВП, а не о категориях средств, которые его нарушают. Вас не смогут, возможно, привлечь за нарушение правил эксплуатации ЛА и то если только в законе параплан явно не отнесён к ЛА и вы сможете доказать это.
|
А доказательства у прокурора есть?Без доказательств эта бумажка весу иметь не будет.Факты полетов чем регистрировали?Фото? Видео?Свидетели?
Если нет,то с таким же успехом можно напечать "ответную" бумажку,вставить ссылки на тему презумции невиновности...и т.д. Возможно все для создания видимости работы,для галочки...Может не все так уж и плохо? |
А в прокуратуру надо написать письмо запрос с просьбой во первых разъяснить подробно порядок использования воздушного пространства пилотами парапланов, а во вторых с просьбой оказать содействие путем помощи в создании правовой базы на месте для конкретного клуба и конкретной ситуации. Они от такой задачи сразу на которткое время забудут о клубе, потому что не в сосотоянии дать такие разъяснения в виду действительно отсутствующего правового поля в Российской Федерации.
|
KIVI-n
Гость
19 Фев 2010
|
Желание объять не объятное - главная беда всех Российских законов! И самое хреновое, что корявые формулировки этих законов порождают БЕЗЗАКОНИЕ!!
Но давайте без эмоций ( Если вы думаете что вам запрещают летать, советую вспомнить водников,,,,там сейчас дело дошло до регистрации "нырков" и байдарок....., а катера у ихних инспекторов ЗЛЫЕ - хрен уйдешь!!!) Первое, что бросается в глаза - черезчур скурпулезное перечисление всех возможных нарушений, с коментами к ним (Чтобы убить Вашу школу достаточно было только отсутствия удостоверения РП, а контрольным выстрелом будет отсутствие разрешения на использование ВП)!!! Из этого можно сделать вывод что Вас ПРЕДУПРЕДИЛИ, но стрелять пока не собираются. Не стоит, так-же думать, что с вас хотят поиметь бабла. Если бы так, то ПОДОИЛИ-бы прямо на летном поле, а может даже на лету,,,,в России это делать умеют!!! "Что-же это было???....может знак свыше?!!" - и тут Вы должны вспомнит о родителях, а в особенности "активных родителях" детей которых вы отдаете на волю воздушной стихии (А может у Вас даже травмы случались в процессе обучения???!!) Не хочу показаться снобом, но дело пахнет керосином!! 1. Вы же не попугаев разводите!!!,,,Человекам, а в особенносте детям свойственно падать, и хорошо если только с высоты своего роста!! Где устав организации??, где журналы ТБ??, Сколько у вас подопечных??? А если травма?, Вы за свои деньги будете лечение оплачивать что-ли (Где страховка??) 2. Если юрист, который наверняка плохо разбирается в парапланах, углядела дырки на технике. Да еще и осознала, что хранение параплана на верхней полке в гараже, где-то между граблями и лапатой это не есть должное обращение с техникой.........то дела у вас явно хреновые!!! Может, конечно я ошибаюсь, и Вы действительно милый человек, а прокурор злой Барабас...... Но тогда не фиг жалится, а надо идти и заниматься проблемой, чай у нас в законниках не одни только взяточники сидят, а случаются и хорошие люди!!!! |
Ura Aleks
Гость
19 Фев 2010
|
статья 32 Воздушного кодекса (далее - Кодекс) не изменена.
Суть в следующем. Совершенно понятно, что параплан не что иное как летательный аппарат. Но не всякий летательный аппарат относится к воздушному судну. Параплан не является воздушным судном на территории Российской Федерации. Почему? Чтобы защищать свои интересы, следует руководствоваться не п. 3 ст. 32 Кодекса, а руководствоваться его п.1 ст. 32. Из толкования п. 1 ст. 32 Кодекса следует, что параплан не относится к воздушному судну, так как поддерживается в воздухе за счет его отражения от земли (воды). Важным моментом данной нормы является то, что летательный аппарат должен поддерживаться в атмосфере, т. е. находится там (висеть, а не спускаться) без участия отраженного воздуха. Иными словами он должен самостоятельно взлетать в атмосферу без помощи отраженного воздуха. Про динамик все понятно. А вот по части термика момент неоднозначный, но только в части. Речь о том, что попасть в термик можно только начав полет с динамика, используя отраженный от поверхности воздух. Параплан начинает свой полет не как воздушное судно - это однозначно. Про термик сложнее. Если его считать отраженным от земли, то все замечательно - параплан точно не воздушное судно даже тогда, когда находится не в динамике. Если же считать, что термический поток не является отражением воздуха от поверхности, то тогда у нас проблема, но я этой позиции не придерживаюсь, так как без поверхности термики не образуются (поправьте если ошибаюсь в этой части). Использование лебедки вообще противоречит всему. В этой ситуации, пока мы тянем параплан на тросе, он будет являться воздушным судном, так как поддерживается в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом и без участия отраженного от поверхности земли (воды) воздуха. Только прокурорам об этом нельзя рассказывать ![]() Теперь о школе. Естественно ребята обучаются полетам в динамике, именно такую позицию необходимо поддерживать. В таком случае вполне можно обжаловать в судебном порядке состряпанный прокурором документ. Пусть прокуратура доказывает, что параплан является воздушным судном. В суд нужно направить профессионального адвоката и в помощь дать специалистов, занимающихся изучением воздушных потоков. Иначе создадите негативную судебную практику, если проиграете дело. Дополнительным аргументом в споре является понятие "парашют", который тоже летательный аппарат, так как может лететь, но не является воздушным судном, так как может только опускаться. Не следует давать себя затягивать в различного рода подзаконные акты, где указываются весовые границы в килограммах. Это неверный путь. От этого нужно уходить и вообще не обсуждать такие вопросы. Следует утверждать следующим образом: "Уважаемые прокуроры и судьи при чем здесь килограммы, когда к параплану это не имеет никакого отношения, так как он вовсе не относится к воздушному судну!!!" Нам еще повезло, что в Кодексе не дано определения "летательный аппарат". Этим пока можно (и нужно) пользоваться при защите наших интересов. Владимир, желаю удачи в нелегкой борьбе. Нужно побеждать. Шансы защитить себя очень высокие. К вышестоящим прокурорам обращаться не следует, гиблое дело. ![]() |
r-u-s-1-a-n
Гость
13 Апр 2010
|
Цитата: статья 32 Воздушного кодекса (далее - Кодекс) не изменена.
Суть в следующем. Совершенно понятно, что параплан не что иное как летательный аппарат. Но не всякий летательный аппарат относится к воздушному судну. Параплан не является воздушным судном на территории Российской Федерации. Почему? Чтобы защищать свои интересы, следует руководствоваться не п. 3 ст. 32 Кодекса, а руководствоваться его п.1 ст. 32. Из толкования п. 1 ст. 32 Кодекса следует, что параплан не относится к воздушному судну, так как поддерживается в воздухе за счет его отражения от земли (воды). Важным моментом данной нормы является то, что летательный аппарат должен поддерживаться в атмосфере, т. е. находится там (висеть, а не спускаться) без участия отраженного воздуха. Иными словами он должен самостоятельно взлетать в атмосферу без помощи отраженного воздуха. Про динамик все понятно. А вот по части термика момент неоднозначный, но только в части. Речь о том, что попасть в термик можно только начав полет с динамика, используя отраженный от поверхности воздух. Параплан начинает свой полет не как воздушное судно - это однозначно. Я сегодня занялся изучением вопроса с другого конца. Пришел к интересным выводам. 14 марта 2009 г был принят закон о государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними. Видимо прилежные прокуроры изучили принятый закон и озадачились, а что такое воздушное судно и полезли в ВК РФ. Ну там для них тоже малопонятно, видимо господа прокуроры полезли в комментарии. Я нашел их два. Один бестолковый. Другой под ред. Травникова представляет интерес. Начинается комментарий к ст. 32 словами. "Нормы ст. 32 ВК применяются в отношении всех видов авиации". Дальше еще интереснее. Идет сравнительный анализ с Чикагской конвенцией 1944 г. где в приложении 7 дано определение. Официальный перевод: Воздушное судно; летательный аппарат. Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха отличной от реакции воздуха с земной поверхностью (??? класссификацию воздушных судов в нижеприведенной таблице)" (кусок на принтере не пропечатался потому - ???). Автор комментария добавляет. Хотя воздушное судно и летательный аппарат используются в официальном переводе английского aircraft как синонимы. Однако в ст. 32 ВК РФ воздушное судно один из возможных видов летательных аппаратов!!!! Цитирую "То есть законодатель предполагает, что могут быть и другие виды летательных аппаратов, но нормы для регулирования их использования в явном виде не предусмотрены." Дальше он приводит пример ракеты и баллистические снаряды - при необходимости должно быть предусмотрено их регулирование нормами федеральных авиационных правил. То есть, как я понимаю - параплан тоже можно отнести к более общему понятию (категории) летательных аппаратов, за пределы более узкого понятия "воздушное судно". Отсюда логично переходим к (цитата с другой ветки) приказу от 12 сентября 2008 г. N 147 Цитата: В этих ФАП есть очень интересный пункт 2.1:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг. Из этого пункта видно, что для пилотирования СЛВС массой конструкции 115 кг и менее свидетельство пилота не требуется. Еще один интересный момент про Чикагскую конвенцию - про "нижеприведенную таблицу". В этой таблице нет ни парапланов, ни парашютов. но есть планер и воздушный змей))) У кого есть кайты и воздушные змеи - милости просим к обсуждению))) |
r-u-s-1-a-n
Гость
15 Апр 2010
|
Сегодня выбрал время и на работе все посмотрел на свежую голову. И вот что скажу.
1. Цитата: 14 марта 2009 г был принят закон о государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними. Моя ошибка, в запарке не сразу разобрался, чтобы других не путать исправляюсь. Здесь речь (в законе от 14 марта 2009 г.) идет о другом - регистрации прав на воздушные суда. В решении идет речь о другой регистрации. 2. Вынужден признать правоту других участников, что выведение параплана за рамки понятия воздушное судно невозможно. В подзаконных актах прямо попадается использование понятия сверхлегкое гражданское воздушное судно авиации общего назначения. Вести речь о том, что параплан это иной вид летательного аппарата нереально. Нужно вести речь об адекватности/наличии существующих правил гос. регистрации в реестре воздушных судов применительно к парапланам. Поскольку формально прокуратура права - нужно ставить вопрос о других способах судебной защиты в этом вопросе |
A.Krapivin
15 Апр 2010
|
Цитата: Вести речь о том, что параплан это иной вид летательного аппарата нереально. А если я буду с парашютом стартовать с горы или буксироваться с помощью лебёдки? |
r-u-s-1-a-n
Гость
15 Апр 2010
|
Думаю прокуроры укажут на "и т.п.":
Правила №42 от 30.03.2002 пункт 7 88 ) "сверхлегкие летательные аппараты" - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы, мотопарапланы, автожиры, микросамолеты и т.п.) (далее именуются - СЛА); |
Цитата: Стоит вопрос о закрытии детского клуба "Престиж", хотя я его веду официально как государев служащий. Все хорошее когда-нибудь кончается. Детский клуб нужно закрывать. Если вы своим энтузиазмом могли покрывать недостатки системы образования в стране и надеясь, что ничего не произойдет, рисковали своей шкурой и непомерной ответственностью в случае возможных травм и несчастных случаев до того, как вами заинтересовалась прокуратура, то после этого у вас нет никаких шансов. Ваш директор в ответ на пункты предписания прокурора просто обязан сделать следующее: 1. Исключить практические занятия с парапланом, предусматривающие отрыв от земли из учебного плана. 2. Объявить вам строгий выговор. 3. Написать в прокуратуру о принятых им мерах. После этого вам уже не нужно будет бояться прокурора, потому что летать детям не даст ваш директор. Парапланеризм в нашей стране пока возможен только как стихийное движение энтузиастов. Почти все попытки его организовать и возглавить заканчиваются запретами на полеты. Некоторые исключения в виде московских школ и официальных парадромов существуют только как исключения. Если попытаться навести в них порядок в соответствии с нашими законами, то и их придется закрыть. Но транспортная прокуратура этого не сделает, потому что тогда ей не с кем будет бороться и ее распустят или сократят штаты. Кто же будет рубить сук, на котором сидит? Поэтому прокуратура всегда будет делать вид, что решительно борется с нарушениями, а нам нужно делать вид, что мы успешно наводим законный порядок. Только чудом появившийся на государственном уровне авторитетный лидер, могущий брать на себя ответственность, сможет навести порядок в законодательстве и покончить с этим бардаком в сверхлегкой авиации. К сожалению, чудеса редко случаются. |
Мичиган
19 Фев 2010
|
Порылся в интернете.
Я не нашёл чёткого определения что такое ПОЛЁТ Как доказать что были полёты вообще? Дети просто бегали с тряпками по склону. даже если и есть определение полёта...где граница когда начинается полёт? Полётов небыло. Знаю точно, что ни один человек используя только свои мышци, не способен оторваться от земли более 1 секунды. Имеется ввиду горизонтальная поверхность. Значит менее 1 секунды это прыжок. А более это полёт? |
Сергей 140162
Гость
19 Фев 2010
|
Да, тут писАли, что можно получить разрешение на легальное проведение соревнований, например, оформив кучу бумаг. Но все эти бумаги с точки зрения законов - филькина грамота. И еще - чтобы эти филькины грамоты оформить, нужно месяц побегать по кабинетам и поуговаривать начальников, которые ни в какую не хотят брать на себя ответственность. И после месяца беготни с бумажками - можно легально пару часов полетать...
![]() |
Ura Aleks
Гость
19 Фев 2010
|
движение по воздуху (см. словарь Ожегова).
Поэтому прыжок - это тоже полет и т.д. Закон не запрещает всем прыгать, т.е. совершать полеты. Закон регулирует (должен регулировать) те правоотношения, которые могут причинить опасность окружающим. Все гораздо сложнее, чтобы разбираться в том почему нам запрещают летать на парапланах, нужно сопоставить целый спектр правовых норм. Я уже писал выше, что параплан не воздушное судно и это только один из аргументов по поводу того, что некоторые сотрудники прокуратуры (безграмотные) пытаются использовать свои полномочия для ограничения наших прав. ![]() |
Господа пилоты, нет смысла давать оценку трактовке закона, есть ЗАКОН, а есть ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, объясню русским языком что это такое, а означает это то, что закон будет действовать так, как его трактует суд, либо ведомство в чью юрисдикцию входит контроль за соблюдением закона в той или иной сфере. То есть как чиновники будут трактовать закон, так и будет. Поэтому расписывать все до мелочей законодателю нет смысла, прыжок, не прыжок, над рельефом, под рельефом или без него вообще, ведь на самом деле каждый чиновник, да и не чиновник прекрасно знает какой полет будет полетом и какое воздушное судно будет считаться воздушным судном. Все выражения типа мой параплан не параплан вовсе, а зонтик похожи на поведение страуса, спрятал голову - зонтик у меня и все пока не коснулось. Сила нашего государственного аппарата, в том числе и его влияние в судебной системе думаю ни у кого сомнения не вызывает, и, примером тому может послужить созданная презумпция виновности в административном праве, в сфере правонарушений на транспорте, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, либо отказа от медицинского освидетельствования. Судись не судись, бесполезно. Раз попал, значит все. Пожалуйста, дела связанные с двойной сплошной, в случае спорности ситуаций выигрываются на раз, дела же с н/с - дохлый номер. Сказали черное, значит черное. И так у нас в стране сплошь и рядом. Вмешательство государства в судебную систему настолько сильное, что как скажет государство, так и будут поступать суды и такие выносить решения. Поэтому если захотят посадить всех на землю - посадят, да и посадили бы давно уже всех на землю, если бы захотели. Не хотят, потому что полеты это святое, но и создать правовое поле не могут, ну руки не доходят пока до этого. Дают указания чиновникам упростить процедуру на местах, да не могут они, потому что не знают как найти общий язык с амбициозными, своенравными, свободолюбивыми пилотами парапланов, какими в силу своего характера являются все пилоты парапланов.
А процедура уже на самом деле не такая и сложная, точно не помню на память, но 1.Наличие РП, 2. Наличие радиосвязи, 3. Наличие страховки жизни, 4. Наличие страховки гражданской ответственности, 5. Наличие регистрации (для СЛА, параплану не надо), 6. Наличие ответственного лица за техническое обслуживание воздушных судов (парапланов) при выпуске, и наконец то, что у нас у всех есть - это наличие удостоверения пилота. Все в принципе вполне реально, про парадром Саша уже говорил. Так что все в принципе вполне реально, только на мой взгляд надо занимать не позицию, что все мы свободные люди в свободной стране и где хочу там и летаю, а позицию что в демократическом государстве есть не только права, но и еще и обязанности. И если не прятаться, и не вступать в конфронтации с властями, дожидаясь когда поймают, а наоборот, помочь властям, научить их взаимодействовать с нами, помочь им обуздать нашу дикую стаю, и вместе с этим выходить с предложениями, с инициативой внесения соответствующих изменений законодательства, то думаю через три пять лет мы будем летатть в нашей стране абсолютно легально, законно и безопасно. |
r-u-s-1-a-n
Гость
14 Апр 2010
|
Цитата: Господа пилоты, нет смысла давать оценку трактовке закона, есть ЗАКОН, а есть ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, объясню русским языком что это такое, а означает это то, что закон будет действовать так, как его трактует суд, либо ведомство в чью юрисдикцию входит контроль за соблюдением закона в той или иной сфере. То есть как чиновники будут трактовать закон, так и будет. Поэтому расписывать все до мелочей законодателю нет смысла, прыжок, не прыжок, над рельефом, под рельефом или без него вообще, ведь на самом деле каждый чиновник, да и не чиновник прекрасно знает какой полет будет полетом и какое воздушное судно будет считаться воздушным судном.
Цитата: Сила нашего государственного аппарата, в том числе и его влияние в судебной системе думаю ни у кого сомнения не вызывает... Знаете ли, я думаю мы все в курсе этого, к сожалению советская власть перестреляла и пересажала людей, умеющих занять активную гражданскую позицию и приучила остальных, что власть сильнее и бороться бесполезно (( но также можно привести примеры (пускай единичные), когда ситуацию удавалось менять! Я советовался с разными людьми, общее мнение таково - просто в суде сложно выиграть, если не подключать СМИ на серьезном уровне. Независимого СМИ нет по определению, но сейчас после провала олимпиады достаточно благоприятная ситуация. У меня брат тележурналист 1 канала, сейчас он в командировке, на днях выйдет на связь, попробую его подключить, он пару раз с парашютом прыгал, то есть к небу не равнодушен, но от него тоже мало зависит. По опыту общения по подобным вопросам знаю, что само по себе дело в суде для ТВ не интересно, для федерального ТВ нужен соответствующий масштаб - большое количество заинтересованных и/или нескольких авторитетных людей. И одних бумажек/жалоб куда угодно мало! Нужна картинка, нужен в кадре грамотно и красиво говорящий человек. На контраст возьмут мнение прокурора. Поскольку в деле полно абсурда они будут мычать и отговориваться общими фразами. В обществе не очень привлекательна и популярна прокуратура, этим надо пользоваться. С нашей стороны нужна грамотная подача информации. Если выяснится, что по кассац. жалобе проиграли -- нужно делать акцию! Без пиара никуда. Я создам тему или другие - кто раньше меня результат узнает - сделайте. у меня кроме параплана воздушный змей, у друга есть змей и кайт. Тоже воздушные суда, по мнению прокуратуры выходит, и по вашему с таким идиотством бесполезно бороться??? Самое главное - бороться надо! но активно, дружно и грамотно. А не так - посвистели на форумах похохмили о зонтиках и т.п. - и в кусты - занять позицию наблюдателя, посмотреть а что дальше будет... Я против того, что бодаться бесполезно, однако бодаться с прокуратурой бестолково - бесполезно. А я вижу что все безграмотно и бестолково выглядит, судя по решению!!! Правоприменительная практика еще не сложилась, она начинает складываться из данного дела. И суть таких дел такова, что судьи не рискуют взять на себя ответственность, все будет определяться в верховном суде. как там решат, так дальше и будет. Вот в чем беда, если сейчас неграмотно защищаться, лучше до верховного суда не доходить.... как там решат, так дальше и будет. Цитата: Все выражения типа мой параплан не параплан вовсе, а зонтик похожи на поведение страуса, спрятал голову - зонтик у меня и все пока не коснулось.
|
Пожалуй сертификат летной годности есть у каждого нормального параплана, это та пресловутая табличка с характеристиками параплана и с подписью тест пилота или создателя крыла, а также сведения о его классе. Но по смыслу существующих в России законов, точнее упрощенного порядка для параплана вроже как действительно не требуется
|
strannik
Гость
21 Фев 2010
|
Цитата: Пожалуй сертификат летной годности есть у каждого нормального параплана, это та пресловутая табличка с характеристиками параплана и с подписью тест пилота или создателя крыла, а также сведения о его классе. ![]() Цитата: Цитата: Сертификация ГВС проводится в РФ специально уполномоченным Правительством органом - Авиационным регистром МАК, на который возложена ее организация и проведение.
http://www.avion.ru/info/docs/publications/cert.html |
strannik
Гость
22 Фев 2010
|
Конечно законы не совершенны. А кроме законов существуют еще ведомственные инструкции, право-применительная практика и человеческий фактор.
Вроде здесь писали что для параплана можно обойтись без такой сертификации. Одно дело когда всякие е.ланы летают в районе эропортов. А тут в Солоновке кому там Митин помешал не понятно. Жалко очень. |
А вот как раз из за е..... ов которые летают возле аэропортов в силу своего тупоумия и начинаются все проблемы. Только вот их никто не знает, ни пилоты другие (блин знал бы сам бы с удовольствием сдал) ни ведомства, а идут куда? К нам, кого знают, кто на виду, и никогда не прячется, потому что и не мешает
|
подождите, господа. что вы такое говорите-какое мясо для отчетности? я, конечно, против всяких летающих баранов, создающих своим появлением в воздухе прецендент и опасность для большой авиации....но сдача барана-не выход. вечно так продолжаться не может и не будет-надо выходить на диалог с властями. никто сейчас с сертификациями заморачиваться не будет-летайте, как умеете, а вот проводить какие то брифинги-типа, где можно летать, где нельзя-большие братья могли бы. нас, летающих в кемерово мало, мы неприметны и не создаем проблем авиации (просто наши горки в стороне от коридоров, а лебедка неразвита). но пилоты регионов, где вас много, где вы заметны-вам и путь пробивать...думаю, стоит начать диалог. мне кажется, с местными авиахозяевами можно договориться полюбовно-на уровне "летайте вот здесь и вот здесь, и позвонить не забудьте" это же несложно...
|
Да конечно верно, надо искать диалог, и он успешно ищется. В тихушку уже точно не получится летать. Роскольку парапланеризм динамично развивается, и парапланеристов уже действительно много. Никого сейчас уже даже в отдаленной деревне не удивишь словом параплан, и отмазаться определением зонтик уж точно не пойдет. А про баранов я так, сказал, от злости на некоторых, действиетльно "баранов", из-за которых потом нормальным пилотам летать не дают
|
Да никакого, просто чиновникам тоже показатели нужны. Вот у нас в регионе двух в год штрафуют и остальных не замечают (конечно если не наглеть)
К примеру у нас есть горка в зоне прямой видимости от аэропорта, и с аэропорта нас видно. Но тем не менее каждый в аэропорту знает, что на этом склоне летают вменяемые пилоты, да и словом летать это никто не называет, потому, что люди знакомые с авиацией не по наслышке прекрасно понимают, что улететь с этой горки просто не реально, а самое главное помешать кому-то, поскольку горка находится ниже остального массива, и самолеты над ней не летают. Рядом дорога, по ней постоянно ездит милиция, но никто, никогда по этому поводу не ругался. Но совершенно другая ситуация будет если сместиться чуть левее, не буду привязываться к населенным пунктам, поскольку этот форум могут просматривать кто угодно. Вот там двое попробовали полетать на моторах, их прелюдно связали и оштрафовали, а все потому чтто в первом случае все нас видят но мы никуму не мешаем, а во втором случае парни летали прямо на посадочной глиссаде бортов. Это вот как раз полноценно отражает картину правопримениетельной практики про то, какие полеты считаются полетами. И там и там в физическом смысле полеты, но одни никому не мешают, а значит "формально" нарушением не являются, а другие напрямую создают угрозу для безопасности воздушного движения. Пример знаменитая Дрокинская горка в Красноярске, там прямо над ней, на высоте полетов парапланом летают самолеты, причем летают они довольно таки низко, и до высоты принятия решения остается не так уж и много, а тут представьте куча куполов в динамике висит ![]() |
bobrik
Гость
31 Июл 2010
|
Теперь КМВ!
Под следствием "тандемщик" , снаряжение в милиции. Основная претензия - отсутствие документов на технику и собсна самого пилота. Основная статья 238! Ну и плюс "незаконная комерческая деятельность" Выводы делайте сами, господа пилоты. НО Юца, пока заповедник, т.к. является ДОСААФовским клубом. Возможно будут коментарии от "первого" лица. Возможно опять польётся грязь на Гору. Однако машина правосудия запущена и работает ![]() |
Myxa
01 Авг 2010
|
Это было на Юце или все таки Машук?
Прыжок - нарушение воздушного кодекса, устройте флешмоб под РОВД, можно с коментами прессе, веселее будет. А список недовольных положением на самой Юце не так и велик ![]() |
bobrik
Гость
01 Авг 2010
|
Цитата: Что такое КМВ? Цитата: какого кодекса, уголовного? Какая статья не основная? Цитата: И причем здесь милиция? Цитата: Пока история вызывает больше вопросов чем выводов. Для меня вывод один - оформляемся. Кто как может, кто на клубном уровне кто на ДОСААФовском, кто ышо на каком... Это только начало ![]() |