venelin
Гость
17 Июн 2010
|
летающий трактор
двиг Бриггс и страттон 700куб.см 18л.с весит40 кг дает 65 кг тяги оппозит воздушного охлаждения 3000об мин проп без редуктора 125см с редуктор 142 можно исспользовать без редуктор на трайк весом30кг с пилот 110 и тандемное крыло Паша3 жрет 3л в час http://picasaweb.google.com/venkost/Brigadir# http://picasaweb.google.com/venkost/Trike# http://picasaweb.google.com/venkost/1sttrikefly# http://picasaweb.google.com/venkost/21# http://picasaweb.google.com/venkost/BrggsApco# http://picasaweb.google.com/venkost/RDen# http://picasaweb.google.com/venkost/SmokeSystem# http://picasaweb.google.com/venkost/Reduktor# |
На тележку я лучше вот этот поставил. http://www.enersol.ru/engine/vanguard-twin-31-hp Сил по более будет(почти в 2раза_) Вес 56 кг , но для тележки это особо не критично. Здесь во всех ракурсах можно посмотреть аналогичный http://www.vanguardengines.com/vanguard-engines/detail/index.cfm?range=33%2D35%20Gross%20HP%2A&series=Air%20Cooled%20V%2DTwin%20Big%20Block%20Horizontal%20Shaft Для самоделок очень приличный двигатель. Если учесть что полностью законченная силовая установка. Ставь редуктор и лети.
|
venelin
Гость
09 Июл 2010
|
Алекзан1 что вы говорите!!!!????
мой мотор стоит 250евро ,а новые Вангуарды выше 1500.....есть разница еще я летаю без редуктора....а вы говорите ".......Если учесть что полностью законченная силовая установка. Ставь редуктор и лети. .........." редуктор ето дополнительная стоимость,вес,геморой и снижение надежности всей установки |
venelin
Гость
08 Авг 2010
|
трактору уже 100ч в небо
крайний год можно сказать стал тележечником из за трактора ето аппарат которой доставляет мне ОГРОМНОЕ удовольствие..... такого до сих пор не бывало..... звук не только раритетной,приятной ,но и тихий..... только летая на етом аппарате у меня рация усиленная на 20% после включения и всех слышу тихо в ушах и качественно... мотор тихо урчит на 2300об/мин в горизонталь и тратит 3лв час какогонибудь низкосортного бензина без масла в паспорт двигателя указано питать топливом выше 77октана на парамотор Валкерджет мне надо 4,5лв час самого высокосортного топлива а еще и Мотуль 800...... сам я уже 105кг в трусах не перегреваеться в горизонт 2300 максимальные 3000об мин заходил на 2000м полной газ....ничего...принудиловка работает.... етот двигатель рассчитан для продолжителной работой на 3000об мин(в ел-станциях) в етот режим должен работать тысячами часами.... видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта фото http://picasaweb.google.com/venkost/DMitr2010# http://picasaweb.google.com/venkost/SmokeSystem# http://picasaweb.google.com/venkost/BrggsApco# |
VAZEL
05 Ноя 2012
|
Приветствую вас а как поживает ваш кенег -430 ,больше не пользуете?
|
venelin
Гость
06 Ноя 2012
|
На сегодняшней день считаю самой хороший двигатель для летания Ванкель Aixro HF40
очень простой двигатель у него только 13 крупных деталей.... очень надеждной...водянное охлаждение.... сам двигатель весит 17кг...все в сборе и охл.жидкость 24кг 40 л.с при 7000 об мин на 100кг телега с пилот и пассажир 200кг тратит 7л в час с купол 39кв.м катал пассажир 130кг(я 110кг) двигателю уже 520ч...немцы сказали 1000ч до ремонта Ремонт прост,за полторачаса и стоит 500 евро минус только цена 4700 евро ето полной комплект двигатель с редукцией,глушитель, електропроводка,карб,фильтр,радиатор,все... |
venelin
Гость
07 Ноя 2012
|
Да XF40
картинговой или XF40 без обнавесь.....одно и тоже если стартер хорошо крутит....двиг зажигается с первого оборота.... на холод свинцовой аккум(пусть самой хороший) медленно крутит.... стал исспользовать 4S А123-хорошо.... а еще лучше 4S Липо 4Ah(напрежение выше) от винта тоже можно |
venelin
Гость
10 Авг 2010
|
ремень не скользит
не грееться, не изнашиваеться исспользовал болшой шкив и ремень от 20 летнего Кенига(немецкий парамотор) для правильной работой перед ввод в эксплоатации все вымил изопропиловом алкохоле(для обезжирения) диаметр маленкого шкива относительно болшой...и поетому не скользит.....площ прилипания большая |
venelin
Гость
10 Авг 2010
|
сделал два летающих трактора
Впервые без ,а потом с редуктор оба летают почти одинаково... оба имеют преимущества и недостатки поетому рекомендую всем безредукторной вариант как более простой,легкий,надеждной и дешевой ............... с центром тяжести проблем не имею...он и так достаточно низко...пилот 105кг,мотор за спиной 40 не хочу ставить длинной ремень....не хочу ремень вообще.... |
ПВД
11 Авг 2010
|
А у вас какой вал на двигателе - конус или цилиндр?
|
karp2005
13 Авг 2010
|
ПВД
17 Авг 2010
|
Сегодня заходил сюда http://www.honda-power.ru/
Цены такие... Хонда 630 - 58024руб. Хонда 670 - 65037руб. Дороговато....особенно на фоне 250 евро По-моему, дешевле самому купить за "бугром" и доставить.... |
Oleg Hi-Fly
17 Авг 2010
|
Зря надеетесь на дешевый четырехтактник. Венко, как я понимаю, сказочно повезло выкупить очень старые остатки со склада по бросовой цене. А так, цена на B&S мотор в 18 сил около тысячи. Моторы сейчас другого вида, V-образные, правда вес все тот же.
|
Гость
23 Авг 2010
|
Вот ещё четырехтактник пробуют, но уже без телеги
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Ув. Венелин, как я уже Вам писал, я заинтересовался таким же проэктом,
поэтому прежде чем начинать, хочу взвесить все за и против, поэтому решил переспросить лишний раз, например у Вас на видео видно, что есть вариант с родной принудиловкой и без нее, так я имел ввиду насколько это облегчает двигатель и как греется после этого и имеет ли это смысл, не прбовали ли облегчать маховик, насчет форсировки, например, самое простое, что напрашивается так это убрать ограничитель оборотов, делали ли, чтото подобное у себя, а по винту я имел ввиду от какого мотора применили винт, т.к. 125 но тяжелый, например от Симона, наверное не раскрутит, я думаю, что данная тема интересна на только для меня, т.е. хотелось бы, если Вам не трудно побольше подробностей, благодарю. |
RAZRUSHITEL VINTOV
16 Фев 2011
|
венелин скажи а сколько можно снять тяги с винта 1600 используя мотор 30лс?
|
Edi
Гость
16 Фев 2011
|
Интерсная темка
, только вот по ориентации на двигатели хондам и бригам я бы препочел вот такой [url]http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000[/url] понимаю что дорого ... не Болгария всетаки , везет некоторым , а в России их продают (загуглить просто ) ... деньги коплю помаленнечку жабу давлю . Авось к лету и закажу правда не на парамотор, но силовая установка анологичная. Много перерыл вариантов тракторных движков этот понравился больше всего. |
Между Бриггсами и Колерами разницы в цене почти нет,а по удельному весу,Бриггсы "Вэнгарды" поинтересней таки будут.
Недавно я сделал винт для Колера СН745 (28 л.с.) на мотодельтаплан. Испытать пока не удалось.а расчётная тяга на месте 75 кг при 3500 об. Ну надеюсь заказчик в ближайшем будущем испытает,посмотрим. :roll: |
Edi
Гость
18 Фев 2011
|
Цитата: Между Бриггсами и Колерами разницы в цене почти нет,а по удельному весу,Бриггсы "Вэнгарды" поинтересней таки будут.
Недавно я сделал винт для Колера СН745 (28 л.с.) на мотодельтаплан. Испытать пока не удалось.а расчётная тяга на месте 75 кг при 3500 об. Ну надеюсь заказчик в ближайшем будущем испытает,посмотрим. Очень интересно , а редуктор у заказчика какой стоит ? Какой диаметр винта выбрали ? Мне чтото похожее надо. |
Edi
Гость
18 Фев 2011
|
Цитата: Просвети, брат Эдвард: а что за Кохлер за зверь такой???
Где посмотреть??? скопируйте в адресную строку kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000 kohler CH1000 инстр.pdf kohler CH1000 ремонт.pdf |
Bubuk
Гость
18 Фев 2011
|
Это 60 кг чистого веса без редуктора, глушителя, аккумулятора и бензобака??!!!
И без винта!!! Не мало ль будет??? Да еще и не понять, какую тягу и с каким винтом от выдаст..... Если только коллени по этой теме не прикинут - видишь, какие у них там формулы заумные!!!! Причем редуктор крепить некуда: вниз головой его не развернуть..... |
Edi
Гость
18 Фев 2011
|
у российского предсавителя (Ламборжини.ру ) примерно 2300€
но для интереса загуглите сколько стоят СВП (или Hovercraft sale) ... станет совсем но может не будем о грустном ... Конкретно мне нужно определится сейчас с редуктором и винтом на китайца ... 21л.с. ЗАТЕМ СЮДА И ПРИШЕЛ |
DesertEagle
Гость
18 Фев 2011
|
Цитата: Указанный в формуле кпд винта (Y) к скорости не имеет никакого отношения. Но эта формула неплохо коррелирует с реальными данными и расчетами в других программах. К примеру, в посте выше есть данные о расчетной тяге 75 кг с 28 л.с. и винта 1.2 м. Подставляем в формулу (33 * 28 * 1.2 * 0.55)^0.666 = 71.6067221 кг |
venelin
Гость
19 Фев 2011
|
можно прикидывать и более просто:
от очень хорошего и правильно подобранного пропелера можно получить 3кг с каждой лошади..... ето трудновато легко получить 2,5-2,8кг от лошадь от своих бригсах получаю 58-60кг в безредукторной вариант(проп 125см шаг 18инч) и 62-64 кг в редукторной вариант(винт 142см шаг 29инч редуктор 1,6:1) двиг можно експлоатировать и без принудиловки...немножко больше греетьса,темп головки доходит до 230град....но проблем(пока) не было стабилизатор оборотов убираю,ето полкило минус...но ето мощность не поднимает.... особых форсировочных работ не стоит проводить....мотор отлично летает и в оригинальном виде.... |
Edi
Гость
19 Фев 2011
|
Цитата: .....от своих бригсах получаю 58-60кг в безредукторной вариант(проп 125см шаг 18инч)
и 62-64 кг в редукторной вариант(винт 142см шаг 29инч редуктор 1,6:1).... т.е. в безреукторном варианте с 21 л.с. можно снять 68 кг тяги , а с кохлеровского 40 л.с. без редуктора можно просто подбором винта добится 112 кг тяги ? а редуктор получается дает прирост тяги на 5% и утяжеляет силовую на 10% .... действительно подумаешь... есть ли смысл? |
DesertEagle
Гость
19 Фев 2011
|
А есть еще вот такая эмпирическая формула: увеличение диаметра в два раза, увеличивает тягу на 40%. Фраза "3 кг с одной л.с." мне всегда казалась какой-то упрощенной. Где в ней диаметр? ))))))) Может для типичных парамоторных установок с редуктором и винтом 1.25 м она хорошо подходит, но как только речь заходит и каком-нибудь необычном диаметре или моторе, то по ней нельзя оценить стоит ли делать редуктор, или прибавка не настолько существенна. К примеру о тех же четырехтактниках, которые крутятся на 3600 об/мин (а не 7500 как двухтактники, где без редуктора точно не обойтись).
Пока лучшие результаты для сравнения дает программа PropSelector. В ней же можно посчитать шаг и для проверки сравнить с книжными монограммами по расчету винта. И формула выше тоже вроде неплохо работает, если принять коэффициент винта 0.6-0.65 (будем реалистами! ). |
Цитата: А есть еще вот такая эмпирическая формула: увеличение диаметра в два раза, увеличивает тягу на 40%. Цитата: И формула выше тоже вроде неплохо работает, если принять коэффициент винта 0.6-0.65 (будем реалистами! |
venelin
Гость
20 Фев 2011
|
невозможно чтобы у ЖПХ был такой винт
да,шаг 18инч ето 0,45м но ето очень маленкой шаг на обычные парамоторные редукторные двигатели стоят винты с шагом выше 23инч обычно на ЖПХ где то 25инч на Ф130 29инч на Ф200 35 инч (помножив инч на 2,54 получаем шаг в см) нельзя найти винт от какого нибудь редукторного двигателя подходящий для нередукторного двигателя но на бригсс с редуктором 1,6:1 уже другое дело там точно подходят винты от Ф200 |
Николаич
18 Сен 2012
|
Приветствую Вас! Очень понравился двиг., помогите купить.
|
karp2005
21 Сен 2012
|
Этот подешевле будет, клон 680 хонды - 854 бкс:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3746 |
Edi
Гость
21 Сен 2012
|
я китайца здесь брал http://www.tk-kipor.ru/products/dvs/gasoline_engine/0/124/
|
RAZRUSHITEL VINTOV
21 Сен 2012
|
я тоже китайский "кипор 690"взял и мастырю с ним паралет.
|
RAZRUSHITEL VINTOV
22 Сен 2012
|
да летом некогда делать, счас захолодает и приступим.
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Немагу паработать над глушителем патамущо его проста неть.
В городе где живу есть ищо 3 летающие трактора.Правда они летают мало (2-3 раза в год),я летаю 2-3 раза в неделю. У одново друга после посадке траик сделал черепаха .Двиг не работал но попал бензин на глушителе и пожар. Так що нед глушитель нед проблема. А ищо он съедаеть мощност . |