СИВ давно закончился, Бобр уехал, тренируемся самостоятельно. Helico довольно сложный маневр, тяжело в него правильно войти. Но зато если получилось - то это просто песня! Посмотрите как это происходит в Тольятти.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Печенька
11 Сен 2010
|
Здорово!!!! Молодец, Леша!!!! Так держать!!!!!!!!
|
Леха, твоя ошибка в том, что ты не держишь крыло в парашютировании, ты сразу же его отпускаешь, когда оно у тебя еще за спиной. В результате из-за того, что крыло вращается, не имея вертикальной оси пилот-параплан начинается раскачка, как следствия подсложения, еще большая раскачка, потом твисты и, если еще держать дальше, то запаска))) держи крыло в парашютироании, пока оно не окажется над головой, затем делай вход в хеико и будет тебе счастье))) З.Ы. Что за дерганье крыла для входа в парашютирование - это нехорошо, не надо так делать, так сложно почувствовать момент входа, да и крыло сильно назад при этом валится, да и вообще смотриться как-то странно...З.З.Ы. Дерзай дальше!!!!
|
Нефтянник
Гость
22 Сен 2010
|
Леша молодец! Маша дело говорит! Ты начинаешь вращение, когда крыло не над тобой, а чуть сзади, поэтому и не получается. И лучше правда срывай его ПЛАВНЫМ! затормаживанием, тогда момент провала лучше почувствуешь. Еще такой моментик, после срыва выше доводи оби руки синхронно и только в самом верху одну оставляй ЧУТЬ!! подтянутой, это и даст возможность крылу оказаться над тобой (тут главное не отпустить его слишком сильно, нащупаешь потом). А на видео ты сразу почти руку одну оставляешь внизу и очень агрессивное вращение начинается.
Эх а я с ЧР на точность не летал уже.. покатался на бревне в Ягодном блин))) |
Нет, не бывает, парашютирование есть у всех крыльев. Другой вопрос, что разные крылья имеют более широкий или узкий диапозон парашюторования.
На некоторых крыльях от медленного полета до срыва - сантиметры, и в них и надо попасть. Плюс, есть вторая вещь - стабильность крыла в папрашютировании, что более важно. Некоторые крылья при попадании в парашютировании, при удержании его пилота, висят в нем очень стабильно, и с ними легко делатьхелико, другие так и норовят из парашютирования выскочить - тут сложнее - надо удерживать. Без видео советовать очень сложно, но попробуй после того, как крыло только вошло в парашютирование отпустить клеванты сантиметров на 10 вверх, пока оно не свалилось в срыв. |
Вот я как раз и говорил о стабильном парашютировании. Мой крыл аж никак стабильно падать не хочет. Конечно с поправкой на мой не богатый опыт.
Я хелико всего то два раза крутил. Потом перерывы в полетах были, было боязно. Один раз приземлялся в парашютировании. Иначе просто не не было возможности. Так вот стабильности добиться так и не удалось. Крыл рыскал туда сюда и его приходилось постоянно ловить. Чуть приотпустишь клеванты, он норовит клюнуть. Скорее всего как ты и написала. Нужно попадать в сантиметры. Спасибо. |
Bobr
27 Сен 2010
|
Здесь дело и в сантиметрах и в темпераменте крыла тоже. Некоторые ведут себя стабильно спокойно на всех диапазонах работы руками ( Низ, середина , верх) . А некоторые и наверху требуют особого внимания....
Какое крыло у вас? Я вот сегодня ДЕЛЬТУ мучил по режимам. Удивила шикарной управляемостью в парашютировании . |