Gaudi
Гость
12 Окт 2001
|
Ну и скучища... До вчерашнего дня. В крайний день SIVа Волков истошно требовал каждому завязать по десятку самых больших и безнадежных галстуков.
Галстуки все вязались и вязались, и все растрясались и растрясались... Купания происходили исключительно цивильные, в трусах и без парапланов. Традиция предыдущих выездов была восстановлена только вчера. Два пилота решились на прилюдный суицид. Коллектив постановил, что кидать из свободного полета - это отстой, поэтому претендентам предлагалось на выбор: 1.негатив на полной скорости без права на выход (здесь была реальная надежда на требуемый галстук) и 2.удерживаемая асимметрия с авторотацией опять же до победного конца. Запаска должна метнуться не ниже 150 и не выше 250 метров. Первому пилоту выпал первый вариант, второму - соответственно второй. Моральный дух героев был подкреплен своевременными напутствиями Волкова. Например, одно из них: перегрузки в авторотаци после третьего витка превышают все известные перегрузки в глубокой спирали... Надо сказать, что до этого дня даже буржуи как-то обходились без запасок над морем, так что падение первого Икара наблюдал весь пляж. Галстук так и не случился, но все равно было на что посмотреть. Запаска вышла на положенной высоте, купол загашен за В-ряды, спасжилет отечественного пошива показал свою профпригодность. Во втором случае все происходило жутче. Со слов Антона, войдя в авторотацию, он не вдохновился обещанной перегрузкой. Танго-28 был несколько недогружен и не собирался разгоняться. МАЛАВАТА!!! Сосредоточившись на непредвиденных мероприятиях по дальнейшему раскручиванию крыла, Антон увлекся и совсем забыл про запаску. Рации у него естественно не было и истошные крики с берега "кидай-кидай" за свистом строп не услышал. ЖУТЬ! Брызг было до третьего этажа. Но крепкий организм Антона выдержал, и через пять минут, потирая припухшую щеку, герой приветствовал на берегу восхищенную толпу. Опять же со слов Антона, он регулярно поглядывал на сверкающую гладь моря и уже в воде был несказанно удивлен стремительным ходом событий. Расстояние до воды без ориентиров определить действительно непросто. Сегодня (то есть вчера) должен был бросать запаску Паша. Авиа игры обещают быть очень интересными, спецы уже вовсю крутят суперакробатику. Ребята зажали в кружок одного крутого чеха и он выложил очень подробно, как же все-таки делать HELIKOPTER. Как только будет окончательно расшифрована видеозапись речи (на чешском английском), выложу. |
А вообще - отлично, что хоть кто-то из "турков" поделился впечатлениями от полетов (а не от всего остального).Единственный ма-а-а-ленький вопрос. Андрюха, а SIV без рации, это распространенное явление? Мне как-то думалось, что рация (равно как и спасжилет) являются неотъемлимыми атрибутами данного действа.
Надеюсь на личную встречу 27-го в Альпухе. Если будет что-то из фото-видео, замечательно! Может к тому времени и Helikopter расшифруете? |
Gaudi
Гость
12 Окт 2001
|
В свое "оправдание" могу лишь сказать, что ничего в этот раз не крутил и летал в свое удовольствие. Рации были абсолютно у всех, как и спасжилеты (наконец-то), просто жаба душит идти на приводнение со всеми дорогущими приборами. Заезд растянулся на две недели, в первую неделю ребятам досталась улетная погода, правда было жестко. Вторую неделю погода долго устаканивалась, кромка все время ниже старта, потоки наладились только к концу. Зато КАКИЕ!!! До плюс 4 (в предыдущую неделю люди ловили 7 со сложениями), особо не колбасит, прет не везде, поэтому приходится охотиться, я выкручивал до 2300, один раз буржуи с рацией завопили на пляже, что только что один из ихних пробил 3000. Но это через облако, туда залетали немногие - большинство благоразумных пилотов столкновений не желало. Андрюха-Бобер работал РП, очень быстро втянулся в непростую аэрологию гор, у меня вообще впервые сложилось впечатление, что в плане стартов мы даже задавали тон. Часто буржуи мигрировали хвостом за нами по стартам, и тактических ошибок за Андрюхой, как РП, ни разу не наблюдалось.
С техникой старта традиционно по-разному, но в основном улетали. В первую неделю ребята сделали несколько маршрутов (недалеко), с посадками в навоз и хлопчатник. С посадками вообще туго, камни, лес, вдоль дорог вечные провода. Погода замечательная, море теплое. |
pavel_bulgakov
Гость
14 Окт 2001
|
...могу рассказать, что тот чех рассказал нам, когда через пару дней он снова имел удовольствие быть нами остановленным и когда я его спросил, как делать S.A.T. . Все то же - все вроде понятно, но как делать - ХЗ.
Молодец, короче. Вроде и секретом поделился и вроде как и не поделился . |
Gaudi
Гость
15 Окт 2001
|
Мне кажется, что вежливый чешский ас глядел на нас, как на любознательных октябрят. Информации дано столько, сколько посчитано нужным. Но в том-то вся и прелесть видео, что при всей вторичности речи (!) присутсвует еще и жестикуляция, и как бы ни хотел чех обезопасить наши мозги от сложных знаний, руками он "наговорил" намного больше. Немного фантазии и дедукции - и российский геликоптер закрутится!!! Прямо в Альпухе.
|