Rain
Гость
02 Янв 2002
|
нифига не улетаться.
31-го утром созвонился с Соколовым -- тот сказал, что по данным с аэродрома весь день будет "восточный штиль" и кроме попрыгушек в сугробе на учебном склоне ничего не светит... Этот самый "восточный штиль" стал фразеологизмом уже через полдня, ибо норовил сбить нас с ног во время прогулок по городу. Задувало конкретно, а первого ветер еще усилися. Направления не знаю ибо обломившись конкретно расстроился и решал про погоду в парапланерном смысле даже не думать. ЗЫ. Новгородским привет! Макс, извини что не позвонил -- не успел просто, были всего пару дней. У вас очень здорово -- обязательно приеду еще. Но на поезде я в Нижний больше не ездец. |
MaX
02 Янв 2002
|
Да, погода была действительно дрянь...А не позвонил зря. Ну, до следующего раза!
|
Rain
Гость
02 Янв 2002
|
во-1х: туда по 610 рупиев за фирменный купейный поезд, с нах не нужной едой, жарой в вагоне и ваще плохо и дорогово-2х: обратно всего за 170, но плацкарта, верхние боковушки раскиданные по всему вагону (нас четверо ехало). уже не жарко а холодно.
и потом, ночь в дороге -- след. день отсыпаешься, считай потерян. либо днем ехать, но тогда таже фигня -- потерянный день. половинка моя вся исстрадалась от грязи, вони и тараканов (интересно, Лада как представитель женского пола страдает от неудобств поездов, или кладет на них как истинный парапланерист? :) на машине много проще и приятнее и хотя несколько тяжело для меня -- шоферить мне -- зато есть масса плюсов, типа что можно по городу поколесить, на горку/ с горки с кайфом доехать и т.п. Да, ко всему мой дизель будет еще и дешевле -- рублев 350-400 на солярку в оба конца, да еще по городу ездить останется. Это против 100 баксей на четверых на дорогу. |
Dimentiy
Гость
06 Янв 2002
|
А как же мелькающие за окном деревеньки, разве увидит их сидящий за рулём? Как же попутчики со своими рассказами из "другой" жизни, не такой как у тебя? Стук колёс? Симпатишное создание через два купе к туалету? Бабульки с харчами на промежуточных станциях, в конце концов? Ведь очень много узнаёшь о городе по этим бабулькам и по тому, сколько картошка у них стоит. Это всё не такие мелочи.. мы привыкли их не замечать, а жаль. И как же пива не попить в дороге?!
Поезда рулят forever. And ever. Это и свобода от железки этой с мотором, и одновременно не бомжевание, как автостоп какой-нибудь :) У машины один плюс - "по городу поколесить". И минус одновременно - что увидишь из машины в незнакомом городе? Асфальт со светофорами? Поэтому надо брать с собой кроме параплана ещё велик, кататься чтобы )) |
Rain
Гость
06 Янв 2002
|
Велик это грамотно, согласен. Но везти велик поездом -- очення муторно однака. Особенно если еще и параплан надоть тащить. Можно конечно свести к минимуму личные вещи, но это не сильно спасет положение.
Что же до бабулек, пива и милых созданий... ну в общем я видимо стал старый и занудный. Пива лучше пить не в грязном-вонючем поезде, знакомиться лучше тоже не там, даже если на полдня... Жизнь же того или иного города узнать можно только пожив там с недельку. Да и то увидишь только часть. Поезд для меня терпим только при условии (t < 15 && p < 300), где t - время в пути, измеряемое в часах, а p -- стоимость билета в рублях соответственно. Все остальное -- можно лучше, удобнее, дешевле. В споры о стоимости содержания машины вообще вступать отказываюсь, т.к. являюсь автоманьяком :) ЗЫ. Да, хорошо бы на место полетов да прям на велике, но даже по московской области это небыстро будет... А дальше -- и вовсе фантастика. |
Как парапланерист женского пола, в поезде я обычно почти всю дорогу умудряюсь проспать. Продолжительность пути при этом может варьироваться от 10 до 36 часов. Самое страшное, с чем я обычно сталкиваюсь в поездах - это обилие попутчиков-парапланеристов, которые не дают спать, ибо хочут петь. Причем далее возможно два варианта: либо поют плохо, но делать это самостоятельно отказываются, либо начинают петь так хорошо, что я не выдерживаю, просыпаюсь и иду подвывать.Самое страшное мое воспоминание о поезде - это дорога в Домбай в 1998г с Затонским в одном купе.
Кто знает, тот поймет. |
На Домбай обычно народ едет, забивая полностью один плацкартный вагон и 5-6 купе до Черкесска. Украинская таможня (а поезд идет через территорию Украины) крайний раз заглянула туда и тут же в ужасе убралась - на головы с третьих полок чуть не посыпалиь лыжи-доски-рюкзаки, а под ноги покатились батареи пустых бутылок...Ехать, конечно,весело, но у некоторых - печень... того, в общем, не выдерживает.
Так что ехать надо в вагоне со своей веселой компанией, но при этом стремиться отсортировать в купе самых тихих. |