Форумы paraplan.ru ParaForum Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
А все ли "стандарты", "1", "1-2", "А", "В" безопасны для начинающих?
Нет, слишком большая разница может быть в одном классе.
51.2% [ 21 ]
Когда покупал, ориентировался на рекомендации инструктора.
34.1% [ 14 ]
Да, я беспрекословно доверяю тому что пишут.
14.6% [ 6 ]
Прогосовало пользователей : 41
 Всего голосов: 41
 Этот опрос прекращён.
Станислав
АвторТемы
24 Дек 2010
Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
Начинающий, в моем понимание, пилот:
Активно летающий 0-2 лет.
- 3-6 раз в год выезжает летать в условия отличные от "домашних".
- 1-2 "SIV".
- 20 часов налета в год из них 5-10 в горах ежегодно.

Пилот выходного дня 0-3-4 года (у кого как выходные)
- 0-2 раза в год выезжает летать в условия отличные от "домашних".
- 0-1 "SIV".
- 5-10 часов налет ежегодно.
theoretic
24 Дек 2010
Вопрос некорректный
"Стандарт" как рыночное понятие слишком широкое -- в пределах этого маркетингового класса встречаются очень разные аппараты, в т.ч. и далеко не учебные.

В EN A и LTF 1 пока что попадают только очень простые и безопасные аппараты, проблем нет.

В EN B и LTF 1-2 крайние 3-4 года стали иногда попадать аппараты, которые никак не подходят для начинающих.
Станислав
АвторТемы
24 Дек 2010
Вопрос некорректный?
А в чем не коректность?
Собственно купол может и хороший, но вопрос стоит так: Как или где, узнать это?
theoretic
24 Дек 2010
Про некорректность
Цитата:
А все ли "стандарты", "1", "1-2", "А", "В" безопасны для начинающих?

Выше я уже объяснил, что в вопросе свалены в одну кучу несколько разных классов нескольких разных систем сертификации. Вероятно, объяснил недостаточно хорошо. Повторяю: нельзя сравнивать аппараты разных классов сертификации.
Станислав
АвторТемы
24 Дек 2010
Re: Про некорректность
Речь ни в коем случае не идет о сравнении разных классов между собой!

На мой взгляд все эти классы куполов воспринимаются как учебные, и не все к сожалению могут разобраться в особенностях!
theoretic
24 Дек 2010
Про потребительские свойства парапланов
Цитата:
Как или где, узнать это?

Сравнением потребительских свойств парапланов занимаются независимые тестеры -- специализированные издания (Parapente Mag, Gleitschirm Magazine, отчасти Cross Country Magazine и др.) и независимые команды и тестеры (Ziad Bassil, paraplan.ru и др.).
Ambassador Kosh
пилот XC
24 Дек 2010
Re: Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
В моем понимании - пилот выходного дня (ПВД) - тот кто летает для себя.
Другой тип пилота - спортстмен. Который летает для результатов. При этом ПВД иногда летает на соревнованиях - просто для души.

Начинающий - тот кто начинает. И в первые два года человек может научиться отлично контроллировать купол, налетать 70-100 часов, без всяких гор, и летать маршруты по 100 км.
У нас в команде есть такой пример (не я).


А стандарты.. смотря Как учить и КОГО учить. некоторые учат сразу на двойках, некоторые сами учаться на очень резвых стандартах... От этого очень часто достигаются гораздо лучшие результаты.. Но иногда и жесткие травмы
Victor
пилот XC
24 Дек 2010
Re: Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
Цитата:
А стандарты.. смотря Как учить и КОГО учить. некоторые учат сразу на двойках, некоторые сами учаться на очень резвых стандартах... От этого очень часто достигаются гораздо лучшие результаты.. Но иногда и жесткие травмы

Влад, в авиации, и Малой в том числе, Безопасность уже давно написана (чем сами знаете), но тем не менее находятся те, кто пытаются всех перехитрить и изобрести Безопасность заново. Можно хоть на компере начать летать и не убиться, но это Исключение! Не пример, не правило, а именно Исключение, которое базируется на таланте пилота, условиях погодных, природных, инструкторе и прочем. Если говорить усреднённо, то "чайник" должен начинать на специализированном учебном крыле, либо на очень уравновешенном интермедиате. Никакой инструктор не в состоянии дать точную оценку действиям своего учлёта до тех пор, пока он не выучится и не расскроет свой талант. Если следовать твоей цитате, то получается гадание на костях пилота... сможет или нет?
Ambassador Kosh
пилот XC
24 Дек 2010
Re: Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
именно это и имел в виду, о чем говорит смайлик в конце этой фразы, про обучение на двойках.
Но ты построил фразу так, как будто я имел в виду противоположное. Не надо так коверкать чужие слова.
Будь проще
Victor
пилот XC
24 Дек 2010
Re: Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?
Извини, я не понял. По слову "иногда" ориентировался, потому и написал.
Кот Федор
пилот XC
24 Дек 2010
Самый безопасный параплан- это параплан, уложенный в рюкзак!!!!
помните об этом!!!
Редактировалось: Кот Федор (24 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз(а)
Лайнер
24 Дек 2010
Re: Самый безопасный параплан- это параплан, уложенный в рюкзак!!!!
...и то не все!
Об уложенный компет споткнёшься и убьёшься!
Ambassador Kosh
пилот XC
25 Дек 2010
Re: Самый безопасный параплан- это параплан, уложенный в рюкзак!!!!
А уложенный EN-A может упасть сверху и сделать тяжелый компресс человеку, который потом будет орать на всех углах, что стандарты небезопасны, т.к. тест на падение на голову пилота не входит в ЕН, и нужно правила ЕН расширить

  Форумы paraplan.ru ParaForum Сертификация! А все ли "стандарты" безопасны для начинающих?