А все ли "стандарты", "1", "1-2", "А", "В" безопасны для начинающих? | ||||||||||
|
Прогосовало пользователей : 41 Всего голосов: 41 Этот опрос прекращён. |
Начинающий, в моем понимание, пилот:
Активно летающий 0-2 лет. - 3-6 раз в год выезжает летать в условия отличные от "домашних". - 1-2 "SIV". - 20 часов налета в год из них 5-10 в горах ежегодно. Пилот выходного дня 0-3-4 года (у кого как выходные) - 0-2 раза в год выезжает летать в условия отличные от "домашних". - 0-1 "SIV". - 5-10 часов налет ежегодно. |
theoretic
24 Дек 2010
|
"Стандарт" как рыночное понятие слишком широкое -- в пределах этого маркетингового класса встречаются очень разные аппараты, в т.ч. и далеко не учебные.
В EN A и LTF 1 пока что попадают только очень простые и безопасные аппараты, проблем нет. В EN B и LTF 1-2 крайние 3-4 года стали иногда попадать аппараты, которые никак не подходят для начинающих. |
theoretic
24 Дек 2010
|
Цитата: А все ли "стандарты", "1", "1-2", "А", "В" безопасны для начинающих? Выше я уже объяснил, что в вопросе свалены в одну кучу несколько разных классов нескольких разных систем сертификации. Вероятно, объяснил недостаточно хорошо. Повторяю: нельзя сравнивать аппараты разных классов сертификации. |
theoretic
24 Дек 2010
|
Цитата: Как или где, узнать это? Сравнением потребительских свойств парапланов занимаются независимые тестеры -- специализированные издания (Parapente Mag, Gleitschirm Magazine, отчасти Cross Country Magazine и др.) и независимые команды и тестеры (Ziad Bassil, paraplan.ru и др.). |
В моем понимании - пилот выходного дня (ПВД) - тот кто летает для себя.
Другой тип пилота - спортстмен. Который летает для результатов. При этом ПВД иногда летает на соревнованиях - просто для души. Начинающий - тот кто начинает. И в первые два года человек может научиться отлично контроллировать купол, налетать 70-100 часов, без всяких гор, и летать маршруты по 100 км. У нас в команде есть такой пример (не я). А стандарты.. смотря Как учить и КОГО учить. некоторые учат сразу на двойках, некоторые сами учаться на очень резвых стандартах... От этого очень часто достигаются гораздо лучшие результаты.. Но иногда и жесткие травмы |
Цитата: А стандарты.. смотря Как учить и КОГО учить. некоторые учат сразу на двойках, некоторые сами учаться на очень резвых стандартах... От этого очень часто достигаются гораздо лучшие результаты.. Но иногда и жесткие травмы Влад, в авиации, и Малой в том числе, Безопасность уже давно написана (чем сами знаете), но тем не менее находятся те, кто пытаются всех перехитрить и изобрести Безопасность заново. Можно хоть на компере начать летать и не убиться, но это Исключение! Не пример, не правило, а именно Исключение, которое базируется на таланте пилота, условиях погодных, природных, инструкторе и прочем. Если говорить усреднённо, то "чайник" должен начинать на специализированном учебном крыле, либо на очень уравновешенном интермедиате. Никакой инструктор не в состоянии дать точную оценку действиям своего учлёта до тех пор, пока он не выучится и не расскроет свой талант. Если следовать твоей цитате, то получается гадание на костях пилота... сможет или нет? |
Лайнер
24 Дек 2010
|
...и то не все!
Об уложенный компет споткнёшься и убьёшься! |