Форумы paraplan.ru Паратворчество Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Фев 2011
Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
И так, вернулись из Тракая.
Попробую извлечь из памяти, среди сумбура впечатлений, основное.
Основной фон, это ТОТАЛЬНАЯ не ВЕЗУХА!!!!!
Перед выездом чувствовал себя основательно подготовленным. Мало того, по ощущениям, готов был задать жару любым конкурентам. А у главного конкурента, дак просто вырвать очко.
Первый и основной вывод, не угадал с крылом. Скоростные крылья, для тех условий, что были на соревнованиях, почти не годятся для работы на точность. Ставка делалась на удлинение глиссады! Не оправдалась... Эта прямая выравнивания вела себя вообще не предсказуемо. В безмоторном варианте, получалась хрень на постном масле.
Кажется теперь понимаю почему.
Примерно по порядку:
Кубок МИРА, волнение зашкалило. На каждый старт выходил как в последний бой. Потел и волновался. Голова работала в не знакомом режиме, руки путались в стропах. Вернее её, голову, сбивали, с толку, удивительные ощущения. И так, старт. Ветрюган, но вроде всё нормально. Затяжка и отцепка на автомате. Полет, заранее просчитан и план действий принят в подкорку. Возвращаюсь к мишени как угорелый, по ветру, пора поворачивать на расчетную прямую. Еще раз внимательно посмотрел, высоты в притык, странно, подумало тело, всё, пора, а то не успею. Рука привычно тянет вниз, на известную амплитуду. Мысль, это чего это щас происходит, клеванта у карабина, нагрузки почти ни какой, крыло не поворачивает, сдувает боком к лесу. И главное, всё так быстро… В мозгах засело, ниже карабина не опускать (в памяти всплыло- максимальный ход клевант «Зорро» 35-50 сантиметров, дальше хана), можно сорвать, а танцы с бубном ни мне ни коллективу не нужны. Чего делать то? Уже над лесом лечу. Если так пойдет то верхушки «царапнуть» не долго. Перекладываю вес в поворот, благо грудная по привычке ослаблена больше инструкции, основательно так перекладываю, буквально левым бедром на правый, свободный, конец. Одновременно поглядывая на купол, шарахнет или нет, да и чего там с ним, в конце то концов! Гадюка повернул, вышел против ветра, подровнял четко и не долетел на целый круг… То есть, не менее двадцати метров не дотянул до очковой зоны! Стою, в голове не понятки, она гудит, пытается сообразить, но ни чего не получается.
Второй старт. Собрался, остервенел, попытался проанализировать, ни чего не получилось, плюнул и указав полетный вес побольше, дабы оказаться повыше, затянулся. Правда не без приключений, затянулся. Крыло, при выводе, вело себя как в руках не умелого барана. Это вообще выбило из седла. А тут еще Е. Блоха, подкалывает, типа вывод крыла надо все таки потренировать, блин… С горем пополам, весь в мыле, раздергано внимательный, отцепился… Подхожу в район расчетной точки, смотрю, запаса высоты нет. Разные мысли в голову полезли… Это потом мне ребята объяснили, что затянули низковато, со стороны это замечательно видно. Но, в тот момент, этого не знал, а всё списал на проведение. А раз так, то повториться должно всё как и прежде? На всякий случай, в поворот заходил чуть пораньше, с упреждением. Правда стремно это. Если не повторится казус, в запасе всего один маневр, мчусь как ураган, у «Зорро» балансировочная скорость далеко не детская (ну как же, выравнивание длинное блин хотел…), а тут еще по ветру, говорят не слабому, то с разгону могу долететь аж до смотчиков, то есть, остаться без очков. И вот оно, «чудо» повторилось! Клеванту до карабина, не поворачивает, смотрю на крыло, вроде нормально, только снова смущает не привычно слабое усилие на руку (смущает это легко сказано, просто выбивает из равновесия, мозг решить загадку не может, закипает), поворачивать то поворачивает, но ужасно медленно, такого раньше не было… Мысленно ругнувшись, коротко и ядовито, по привычке в ни куда, переложил вес (чуть из подвески не вывалился), одним глазом фиксирую мишень, другим, судорожно наблюдаю как наползают елки… Всё, прямая. Чего делал даже не помню. Вернее помню, но это было выполнено на автомате, не больной головою… Руки сами подергали за шнурки, похоже в нужный момент, буквально три рывка по десять сантимов, втыкаюсь и расписываюсь за результат 0107! Однако пристрелялся, талантище, щас всех порву, в следующих попытках! Но, не тут то было… Крайний тур срезали, у всех, типа это для справедливости, и пришлось на ватных ногах покинуть «чемпионат мира» (так и хочется сказать – гребаный) со своею тысячей в зачете. В душе как кошки нагадили. Всё радужное впечатление от посещения, прошлогоднего, Тракая, как рукой сняло… Собрав волю в кулак, вечером умудрился не напиться, в хлам.
Основная группа уехала и остались мы с Владом вдвоем, отстаивать честь нашего клуба на кубке Литвы…
Дальше уже совсем не помню хронологию, буду излагать по памяти, эмоциональной. Как в черно белом, забавном ужастике.
Приспособился набирать высоту, поджимая на затяжке клеванты. Был риск сорвать, поэтому петли на кисти не фиксировал (не продевал) и постоянно одним глазом смотрел на крыло, другим фиксировал желтенькую ручку запаски (своими поперечными полосками, смешно, напоминала гусеничку. Правда было не до смеха… Весь в мыле и не понятках, по поводу не объяснимых, подсознательных, грозных предупреждений. Вообще подсознание великая вещь! Вот если бы оно еще сразу говорило с чем не согласно, то было бы не так страшно… Очень много сил уходит на преодоление… ), в итоге высоты мне хватало. Однако и это не помогало, то перелет, то не долет, очковая зона не давалась с упорным проворством. Что то настораживало всё больше и больше!
И вот случилось… Этого можно было ожидать…

Это случилось неожиданно, без предупреждений…
Видя, как я беспомощно барахтаюсь на старте с комкающимся крылом, Влад протянул, в очередной раз, руку помощи. В этот, счастливый раз, его рука, видимо под влиянием проведения свыше, отпустила ухо моего крыла с не понятной, сильной задержкой. Крыло вышло кособоко, очень криво, пытаюсь компенсировать, бороться до конца, тяну, пропадает усилие, в руке пустая клеванта, без стропы… Отвязалась… Другой давно бы уже понял, что это крайнее предупреждение! Однако упорства, «точнистам», видимо не занимать… В спешке привязали обратно, волшебным, мертвым, Владовым узлом, даже не отцепляя линь лебедки, очень быстро короче. Затянулся… Злобно сосредоточенный разворачиваюсь по ветру, лечу, одна мысль, надо попасть в цель. Прислушиваюсь, ощущение такое, что клеванты по разному нагрузку передают. Ни чего не понять. Решил подмотать на кисти. Правая мотает аж три оборота, левая только оборот и начинается перекос крыла. Снова ни чего не понимаю, происходит перекос и в голове. Бедная голова, как я её ругал! А напрасно… Она говорит, пусть будет одинаково, не надо мотать… И была права!
В круг, в тот день, конечно не попал, по привычке, даже не огорчился. А чего огорчаться, первого места уже не видать, на меньшее не согласен, хрен с ним, буду летать для себя. Снов затяжка. Голова ослаблено равнодушна и пустая. И тут, оба на, снова разное усилие в руках. Грешным делом заподозрил узелок, хотя излишне придирчиво всегда готовился в стартовой зоне… Так и лечу, задрав голову и ни чего не понимая, завязки не вижу! Расчетную точку прозевал…В тот день это был крайний тур. На завтра обещают потепление и ветра поменьше, скромно поужинали в кафе и вяло отправились в спортивный зал сушить крылья.

Решил перевязать и другую клеванту, понадежнее.. Время есть, на этот раз, чисто по жизни цейтнот не давит на плечи, тушка сыта и блаженно не тороплива.
Разложил, в прошлом любимое, крыло. Серёга помог зафиксировать одинаковую длину строп (была мысль про разность удлинений, не оправдалась…), делаю отметки, плохо рисующей, шариковой ручкой. Блуждающий от скуки взгляд фиксирует картинку, а подсознание её разглядывает… И вдруг! В который раз, тревожно начинает стучаться в мозг! Очень тревожно и как то радостно… Созерцаю со стороны эту комедию. Всё, надоело, щас пойду, все же, основательно напьюсь, сил уже больше нет наблюдать этих клоунов, сколько можно издеваться в конце то концов!
Но, начатое дело надо завершить? У «точнистов» так же принято? Лениво шевелю руками, развязывая мертвые узлы. Странно как то, одна клеванта продета через два блочка, другая через один… Видимо в спешке… А как правильно… Вот оно!
Мыслишки, имея зацепки, бодренько закопошились, развернули картинку и всё стало ясно! Клеванты были привязаны по моторному… Поэтому ход их начинался гораздо ниже. По привычке, давя до карабинов, выбиралась только слабина. Откуда тут будет ожидаемая нагрузка?! Баран, блин, натуральный баран! Крылышко снова стало быстренько любимым!!! Когда отмерял и фиксировал ручки способом Федора (не мудрствуя лукаво, чисто простой узел, всего с одной контролькой), уже тогда знал, что я завтра, буду летать на привычном, знакомом и любимом крыле… Ни капельку не чужим и пугающим! Ожидания оправдались, крыло было узнаваемым и не подвело ни разу!
Уже, на следующий день, «надувая» его на старте, радостно отметил, что рефлексы вернулись, всё приятно предсказуемо и не напрягает. Был спокоен как слон. Так как я в самой яме списка, то мне лететь первым. Не беда, щас подвинем этот список!

Судья направил в первые ворота. Всё тщательно проверил, готов взлетать! Это была счастливая минута! Внутри покой и тишина (типа- я один в поле воин, справедлив и спокоен!). Маленькая заминка со смотчиком, как раз с моим, не заводится… Еще раз всё проверил, проконтролировал. Счастливая минутка раздулась в пол часа и перестала быть счастливой. Взмок, но силы еще остались. Голова работает четко и тело не ватное.
А может это судьба? Подлая мыслишка, но пробежала. Времени столько, что там только не бегало… Уже куча крыльев успели покрасоваться своей, небесной расцветкой на фоне чистого неба, а мое крыло, под цвет национального флага, лежит вялой тряпкой на девственном снегу. И я, весь такой, тоже в сине бело черную тему костюма, стою и не знаю, громко выругаться или посмеяться, горько. Силы заметно покидали… Видимо, мысль выругаться, вошла в самую дырочку распорядителей соревнований. Предложили, с извинениями, перейти на другой комплекс, который без всяких проблем стрелял ребят к облакам. Извинились, прямо даже приятно стало, как отлегло. Простил и потащил свою розочку, черпая заборниками, на работающий старт.
И вот она, затяжка! Ну держись! Мишень будет моей, это однозначно! Наступлю в самый бубен, за все происки, рифленой подошвой… Ни каких сомнений. Снова воин, справедлив и спокоен!
Трос знакомо натянулся, крылышко вдохнуло, боковичек пытался проказничать, однако рефлекторное движение всё поправило, уходил красиво!
Красиво, но не долго. Ноги уже в метрах пяти от поверхности озера и тяга скисла. Сел. Аккуратно положил крыло, сделав шаг назад, дабы забрала не завернуло, стою жду. Раньше бы этот эпизод выбил меня из колеи и заставил внутренне дергаться, а тут просто стою и жду. Один, в поле воин… Снова тяга, красиво, ровно, бодренько, аж ноги закинуло, оказался в подвеске. Всё красиво! Взгляд на крыло, ровненько идет птичка, чуть отряхивая возмущения с консолей. Солнышко, чистое, голубое (светло синее) небо, с белыми барашками, на душе ляпота!
Тяга мягко скисла. Не набираю, иду в горизонте. Тревожно долго иду. Блин, пол веревки уже выбрали, а я чуть выше деревьев, в аккурат на высоте крепостной стены… Всё, тяги нет (гребаный ты виннипух), равнодушно отцепляюсь. Лететь к лебедке, против ветра садиться, потом долго идти на старт, тащить уныло свое барахло и бренное тело. Мысль, силы не плохо бы и экономить. А то приду ни какой и ни кого это не волнует, запустят как тряпочного змея, а там садись где получится, на потеху публике… Хрен вам (добродушно). Попробую подлететь ближе к старту. Садиться по ветру? А ни чего, не такое бывало. Разворачиваюсь.
Дело в том, что на четвертых воротах, откуда уходил, разворот надо выполнять только в право. Иначе контролирующим безопасность на соревнованиях полезут кривые мысли. На их мысли уже…, к этому моменту…, как то относился без особого трепета, но правила решил не нарушать. Зачем подавать плохой пример…
И так, правый разворот. Правда справа деревья. Но, теперь уже в руках знакомое крылышко ЗОРРО, ни когда не подводило и все маневры его, для меня, предсказуемы! Впишемся, где наша не пропадала! Очень крутой вираж. С запасиком, метров в пять, увернулся от цепких веточек. Высота осталась ни какая, но выровнять хватило. Тютельку в тютельку.
Сажусь, по ветру…

Сел нормально. В скольжении, дабы не отбить о забрало лицо и не поломать, не чаяно руки. Крыло обогнало и жалко воткнулось в снег.
Не спеша выстегнулся. Вообще решил делать всё не спеша. Куда уже спешить? Щас не спеша покурю, потом упакуюсь, не торопливо, очень не торопливо, дабы не взорваться и здуться по тихому. Побреду вдоль замка, любуясь, наконец, красотами (раньше было просто не до этого…). Погода то замечательная! Не только для результативных полетов. Может даже зайду на подворье, посмотрю, чего там реставрировали, для заманивания простодушных туристов… Для меня соревнования кончились, твою м…ть . Сил уже просто нет терпеть издевательства судьбы.

Однако, только полез в карман за портсигаром, как от куда не возьмись появился квадрик с санками… Типа за мной и отвезет на старт. Водитель успокоил и сказал, что это был не мой косяк, а чисто технический, лебедка дала сбой. Почему это случилось именно со мною, даже не удивило.
Быстро старт, набор, подход. Началась ощутимая термичка. Заходя над дорогой, умудрился чуточку повисеть над прогретым асфальтом, вышел в ранее расчетную точку (а времени то прошло о го го, многое помнялось…), подполз на еле поджатых клевантах, чуть подкинуло, но воткнулся в шести метрах.
Предыдущие перепетии пододвинули очередь и пришлось без отдыха сразу на старт. Старт, набор нормально. Вернулся с приличным запасом. Не спеша проверил угол глайдирования против ветра. Для надежности даже ноги использовал в виде прицела. Этот угол и так виден, однако, мало ли чего там с головою, решил подстраховаться. И так, целюсь, финишная прямая. Цель как влитая стоит по курсу, не удаляется и не уходит под подвеску. Бросил взгляд на колдун, строго против ветра, корректировать не надо. Это славненько, значит не раскачаю! Всё, блин мой! И тут, прямо над чертой круга, капельку подкидывает. Не беда, на единичках достаточно энергично тормознуть и крыло как бы замирает, оставаясь на прежней высоте. Дальше дело техники, наползаем и подрываем.
Привычно, как на единичке, дергаю. Крыло взмывает, даже не меняя скорость… Шевелю руками еще раз, плюс пол метра, еще раз, в горизонте. Блин проплывает подо мною метрах в пяти… ЗОРРО не единичка, но парючий зараза, тут ни к месту, оказался. Напрягаться попадая в круг не стал. Мало ли как крыло срывается, нам только еще травм, для смеха, не хватало. Так и перелетел круг. Может надо было клюнуть, с последующим затягиванием до подвески, а не подергивать? Однако жалко, но эта мысль в голову пришла только потом. Попытку про…рал.
Мысль постучала, может на полной скорости подходил. Значит в следующей попытке тормозим по самые плечи(клеванты уже подвязаны под верхний блочек), всё внимание только на это.
Затяжка, подход в расчетную точку на приторможенном крыле, разворот почти одним весом, прямая. Отлично иду, прямо в пятак! Не болтает, всё как задумано, на душе радостно! Метров за двадцать до круга тупо просадило… Прилично просадило, вот тебе и зима, стабильный воздух. Как аккуратно не выравнивал, растянуть больше четырех метров этап выдерживания не удалось. Ботинки мягко уперлись в снег всего в трех метрах от зачетной зоны.
Вот такие фортеля, подумала голова и отказалась участвовать в издевательстве над эго.
Решил еще раз повнимательнее присмотреться как же летают люди в таких условиях. Квадрат то и не большой, какой там к чертям прогрев может быть! А вот подиж ты, пузырит…
Курю, смотрю. Да как садятся, почти так же. То не долет, то перелет. Спасает только глубокое прокачивание, на грани, если подходишь с запасом по высоте. У судей эта грань тоже есть. Только за подозрение на срыв выше двух метров, уже дали троим штраф и не засчитали очки в пределах полуметра! Курю… Хорошо знакомый пилот срывает крыло на высоте не менее пяти метров. … Отправляем на скорой в больницу. Страсти улеглись, старт снова открыли. Моя очередь. Всё нормально. Набор, возврат, на прямую, полная скорость, просадка, выравнивание метров пять- семь в полуметре, в круг попал, но результат смешной и уже не важный.
На другой, крайний день, запланирован всего один тур. Как прошло не помню, честно (помню, что равнодушно и без нервов, апатично). В «неимоверной борьбе» у меня, какой то паренек, умудрился вырвать крайнее (самое нижнее место в списке), подсадив повыше.
Оставаться, смотреть шоу, настроения не было…
DedVlad
21 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Спасибо, Леонид.
Чётко видно, как ты переволновался в самом начале.
Очень самокритично. Сам себя ругаю за совершённые ляпсусы подобным образом.
Всё нормально!
До встречи в Чегеме.
Удачи!!!
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Владимир спасибо за участие.
Волнений может было бы гораздо меньше, надо было разобраться с крылом до соревнований, а не в конце их.
Этож надо хамство то какое получилось! Три года не доставал моторное крыло, к свободной подвеске не цеплял, а тут сразу на соревнования, без всяких репетиций. Анекдот, короче. Экспериментатор херов. Надо было брать пристрелянный примус и не глупить.

Спасибо за приглашение полетать в Чегеме!
Судя по новостям, удача там может понадобиться.
Может лучше Вы к нам?
Редактировалось: Leo (21 Фев 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
DedVlad
21 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Ну, это ж у всех бывает. Чувствую, что ты очень хотел выступать на Кубке Мира, отсюда волнения.
Для себя я давно понял, что лучше перед соревнованиями не менять хорошее снаряжение на лучшее. В условиях стресса тело "помнит" привычные ощущения, а не новые. Аналогично с "главной мышцей" - головой. Было дело, я не мог вспомнить ничего, что было со мной крайние 2 месяца, а детские годы вспоминал очень подробно.
В следующий раз у тебя на Кубке Мира будет очень неплохо, уверен. Будешь собран, сосредоточен и удача не отвернётся от тебя. Надеюсь на подтверждение моих ожиданий.

Насчёт Чегема. Во-первых, планировали вроде бы в августе - ? Думаю, к этому времени обстановка на Кавказе улучшится. Со мной поедут (по крайней мере просились ещё в 10-м году) двое человек, которым как раз по делу будет полетать там. Очень жалею, что поздно познакомился с Чегемом. К тому же, пока в моих планах "слинять" из Чегема на Эльбрус - там грандиозные возможности полетать в долине Баксана, а я уже предложил на форуме свои услуги по координации акклиматизационных восхождений для слётов (полётов) с Эльбруса. Если кто-нибудь соберётся, отказать будет нельзя.
А что у вас - ?
Удачи!
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Цитата:
А что у вас - ?
Капельку не понял...
У нас мороз, горок нет, лебедка по снежной целине не катит. Много работы накопилось. Чего будет к августу не известно. Желание есть большое полетать в Чегеме. А вот как всё срастется не известно. Больно срок большой.
Но, настроение уже гораздо лучше!!!!
DedVlad
22 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Да, вот оно как поворачивается. До августа далеко, но, похоже, проблема в КБР серьёзная. Очень похоже, что в марте в долине Баксана полетать не удастся, а как летом - не угадаешь. С местным населением проблем у меня не было, народ доброжелательный, один излишне подвыпивший пастух - не в счёт (за него его друг извинялся).
Не знаю пока, что делать мне с моим тощим кошельком, да и вообще - за границу не тянет. Наша Россия интереснее (хотя, с чем сравнивать ? - только с СССР). Полагаю, пилоты из Нальчика, Прохладного ближе к лету подскажут, стоит ли ехать в Чегем.
На форуме имела место дискуссия, что раньше надо пройти Чегем или Курай, стоит ещё внимательнее почитать, посчитать и т.д. и т.п.
Настроение у тебя, Леонид, улучшилось - вот и хорошо!!! Ты на форуме нужен!
До встречи!
Удачи!
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Фев 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
Поиском искал где находится Морошкин Архипелаг, времени и терпения не хватило, ускользнул. Однако считаю, что в радиусе 600 км существуют замечательные, красивые места для полетов. Поэтому ехать за границы, тратить денежки, считаю не рациональным. На Родине красивее!
Что касается меня, то, к сожалению, красоты Родины удалены основательно. Приходится летать поближе, в Альпах. Это дешевле и доступнее.
Бог даст, увидимся!
vovka
21 Фев 2011
Бомба!
Вот это репортаж! Ураган, мороженое и цианистый калий в одном флаконе.
Пиши потихоньку книгу.
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Фев 2011
Искал морожено, нет...
Это точно, цианистого калия достаточно и не много синильной кислоты.
Не буду писать мемуары, их обрабатывать надо. А тут оформил эмоции в буквы, быстренько, в надежде, что кому то может пригодиться и отвалил, не мешая другим "писателям".
Dizzy
пилот XC
01 Мар 2011
Re: Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.
У меня примерно такие же эмоции были на вторых соревнованиях, правда по XC (а не точность). На первых я неплохо выступил и думал, что и на вторых все будет так же. Только не учел, что состав на первых был преимущественно чайники, а на вторых профи и задачи ставили намного сложнее, вообщем тоже слил. Зато к 3м соревнованиям я был психологически хорошо готов ну и т.д. Чем больше соревнуешься, тем лучше получается.
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Мар 2011
Когда думаю о следующих соревнованиях, через год.
Улыбаюсь. Не очень по доброму....
Ни в этом, ни в том, кроме меня, чайников не было.
Сильный состав. Порву как тузик грелку. Пусть сюрприз будет...
Leo
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Мар 2011
Однако, как всё динамично. Перечитал вчерашний свой ответ... Какая чушь! Убирать не стал, пусть уроком будет.
Просыпаюсь, иду на стоянку и осознаю, что понимаю смысловые поговорки или присказки, уже совсем по-другому.

Поражение, которое нас не убивает, делает сильнее…
Главное не победа, главное участие!

Казалось бы, банальные вещи и слышал давно, и много раз. А вот понимание пришло только в данный момент… Похоже созрел и время настало.

Лучше поздно, чем ни когда.

(капельку с юмором) Это ж каким надо быть злодеем, чтобы ходить, тусоваться среди друзей, пилотов, улыбаться, притворяться хорошим. А внутри питать и лелеять планы как отнять у них мечту! Победу! Возвыситься, в конце концов…
Что-то в этом есть не зрелое.

п.с. Совсем не против соревнований и спортсменов, что тратят время и средства, силы и здоровье для достижения более высоких результатов в своей жизни. Но, это спортсмены, это их образ жизни, сама жизнь.

  Форумы paraplan.ru Паратворчество Как я учавствовал в серьезных соревнованиях на точность приземления, без серьезной подготовки. Сумбурно, потому как взгляд изнутри.