FM
03 Мар 2011
|
"От вибрации вылетает через крыжку"
У меня, к сожалению, не SKY100, но, судя по описанию проблемы, все дело именно в крышке расширительного бачка.. |
FM
08 Апр 2012
|
Цитата: при остывании не всасывается назад Показатель негерметичности крышки радиатора (или любого соединения в системе), и (или) низком уровне антифриза в радиаторе. P.S.: пока развивалась тема.. и у меня появился SKY100 - теперь, и мне это интересно. |
у меня не такой мотор,но выше правильно сказали - дело в крышке,я целую зиму боролся с такой же проблемой на машине, главное чтоб ВСЕ патрубки были подтянуты, и попробывать работает ли пробка,вернее клапана в ней,а иначе воздушная пробка обеспечена. Я с такой проблемой 3 автосервиса объездил,кто что говорил и прокладка под головкой пробита,и ещё чёто там - но дело было в крышке.
|
RAZRUSHITEL VINTOV
03 Мар 2011
|
лохи какието на этих автосервисах!
|
Чтобы убедиться в целостности прокладки под головкой цилиндра, можно на горловину расшир бачка надеть (нагандонить) " изделие номер один". Дать мотору поработать некоторое время под нагрузкой. Если изделие не надувается - про прокладку больше не думаем. Если применение изделия не по назначению кажется святотатством и прочим кощунством, можно вместо оного использовать топливный шланчик (герметизируем один конец его на горловине бачка, второй опускаем в прозрач емкость с антифризом) и по отсутствию пузырьков при работе мотора под нагрузкой убеждаемся в том что прокладку менять рано.
|
Мотор новый. На Рдее будут Псковские ребята посмотрю как у них система работает. Мне говорили что у них много таких моторов. Сейчас у меня все работает просто бачок сухой. Когда в него жидкость выходит при нагревании то потом назад не заходит. А потом потихонечку от вибрации из него по сторонам летит через пробку. Но зачем то его итальянцы запроектировали. Вообще можно было бы что то вроде резинового изделия надеть на пробку радиатора, тогда бы и расширяться было бы куда и система была бы герметичной.
|
FM
05 Мар 2011
|
Через пробку, антифриз, "лететь" не должен. Похоже, охлаждающая жидкость в Вашем двигателе, просто.. выкипает из-за негерметичности системы охлаждения. Долейте до нужного уровня и.. замените крышку расширительного бачка.
Я бы сделал именно так.. |
Тут самое главное - разобраться почему антифриз не возвращается в контур при остывании двига. Отталкиваясь от первого закона термодинамики можно предположить, что всё-равно отсутствует герметичность контура. При остывании двига в эту негерметичность в первую очередь подсасывается воздух из атмосферы, а не тосол из расш. бачка. После остывания двига и выравнивания температур, внутреннее давление контура через негерметичность уравновешивается с атмосферой и, соответственно, антихрист самотёком из бачка не потечёт. Если уж только под большим давлением...
Короче, искать надо дырочку. Или щель. |
VALL
Гость
05 Мар 2011
|
"В пробке радиатора есть вращающийся штуцер для трубки к бачку. Раз он вращается значит в эти зазоры воздух и заходит. Вращаться он должен чтобы трубка не закручивалась когда пробку отворачиваешь. Так что вместо тосола заходит воздух."
Там уплотнительная прокладка, когда пробка затянута она сжимается и недает протечки. |
VALL
Гость
05 Мар 2011
|
Тут может быть другое:
предположем система герметична, в бачке находится 100мл ант-за (по инструкции) в холодном двигателе, Вот только граница воздуха с ант-зом расположена близко к выходному шлангу. При нагревании ант-з расширяется поступает в бачек, а вот когда идет падение температуры поступает обратно.(как уже было сказано) НО если двигун наклонить на определенный угол вместо ант-за будет поступать в радиатор воздух который имеется в бачке. |
У меня SKY 100. не было такой проблемы и в мороз... А вот у товарища - точь в точь такая. Чуть поработает- и сразу сброс в расширительный и через пробку...Радиатор ледяной... Решили что 1. ИТАЛЬЯНЦЫ НЕ РАССЧИТАНЫ НА СИЛЬНЫЙ МОРОЗ 2. Раз уж летаем- наденьте небольшой кожух чтобы не перемораживался радиатор., и циркуляция наладится. 3. Замените крышку.
|
Да,морозы были приличные. Хочу поделиться соображением- В радиаторе тосолдержиться по вторую трубку ниже верхнего патрубка радиатора. Поэтому пока антифриз не нагреется до рабочей температуры и не поднимеся до верхнего патрубка-циркуляции нет, т.к . помпы нет , циркуляция присходит конвекцией. Пока контур не замкнут жидкость не циркулирует. Получается своего рода термостат. Может и хрен то на этот бачок. Только надо проверять наличие антифриза в радиаторе почаще.
|
FM
08 Апр 2012
|
Цитата: Грамм 850-900 надо На новом двигателе, чуток не хватало антифриза. Чтобы не мешать разные, перевернул двигатель и слил "родной" антифриз. Купил новый и залил - получилось около 700 мл. P.S.: кто соображает в химии? - можно ли доливать одну марку антифриза, в ёмкость с другой? Какие неблагоприятные последствия могут быть? Заранее благодарен за информацию. |
Морошкин
Гость
07 Мар 2011
|
Летаю на SKY100 третий год. Антифриз в бачок наливается при прогреве, потом при остывании все обратно всасывается. Из крышки жижа чуть-чуть сифонит, в допустимых количествах. Это происходит именно за счет вибрации - из-за нее вместе с воздухом захватывается чуть жидкости.
Первый год отлетал на родном антифризе (в т.ч. в морозы), потом вынужденно перебирал охл. систему (пробил радиатор). При этом поменял крышку на новую и залил наш антифриз ("тосол север"). Все как было хорошо, так и осталось. Бачок заливал летом до отметки МАХ, зимой на холодную почти вся жижа всасывается. |
У меня на Скай 100 "взорвался" шланг. Тосол за шиворот. Хорошо, что не совсем горячий, и что на старте ( а если в полете и кипяток... страшно представить) Пришлось установку отправлять во Псков. Скайруновцы оперативно и оч. недорого устранили проблему. Как объяснили, что из-за износа прокладки выхлопные газы попадали в систему охлаждения. И такое с этим двигателем бывает. Так, что, скаеводы, у кого есть предпосылки прорыва в систему газов, ждите подобной бяки. Меняйте прокладку.
|
S7
09 Мар 2011
|
Не в тему, но чтобы не создавать новую ветку задам вопрос здесь. Касается ТОЛЬКО "SKYеводов"!
Кто сколько масла льет? Пример ответа: 2,5% - Два года. Все ОК. Или: 3% - Три года. Думаю лить еще больше. Дополнительный вопрос - Подтеки масла в окнах на муфте? Пример ответа: Не знаю что это такое. Не сталкивался. Или: Много. Протираю бензином перед каждым полетом. Спасибо. |
S7
09 Мар 2011
|
Я лью 2,5. Но на Рдее выяснилось, что многие льют и 3 и 3,5. Кстати - На сайте основного продавца SKY100 в России, есть рекомендации как 3% так и 4%. Двигатели одинаковые, разница только в рамах. Может я чего то не понимаю. Если так, то уважаемые дилеры поясните пожалуйста или внесите изменения на сайте.
|
Морошкин
Гость
09 Мар 2011
|
Полагаю, что непосредственный производитель мотора более авторитетный источник информации: http://www.skyengines.com/public/cerr/manuali/sky100-eng.pdf. Перебор масла тоже вредно.
|
S7
09 Мар 2011
|
Да никаких косяков. Сам удивлен . Через 4 часа полета (маршрут 125км) треснул глушитель (10см от цилиндра). Как потом выяснилось в полете ослабло крепление (две гайки на цилиндре). Думаю появившаяся вибрация его и добила.
|
Перед тем, как рванул главный патрубок обратил внимание, что жидкость в бачке стала чуть маслянистой. Заподозрил неладное , но понадеялся на авось. Следующий звоночек-при прогреве надулся главный патрубок. Заглушил, завел снова, и так раза 3, вроде все устаканилось. Решил рискнуть и взлететь. Ну и получил на старте порцион тосола по шее.
У кого-нить, че-нить было подобное? |
S7
01 Апр 2011
|
А какое масло лить в редуктор и до какого уровня? Ну это если что.
|
У меня с тосолом был такой инцендент- гонял двигатель на себе на максимальных оборотах, что бы проверить, как работает. При этом приходилось наклоняться, упираясь руками в колени. В таком положении циркуляция тосола не происходит. В результате он вылился мне на спину от перегрева. Нужно это учитывать, так как все это произошло за минуту.
|
AlexMerk
30 Апр 2017
|
AlexMerk
18 Май 2017
|
Течь тосола между крышки цилиндра и стаканом для свечи...Поставил уплотнительное кольцо на герметик, но через некоторое время снова начал сочиться тосол. Разобрал -кольцо потрескалось. Где вообще должно оно стоять? где покупаете и какое оно должно быть?
|
AlexMerk
18 Май 2017
|
Герметил высокотемпературным уксусным черным герметиком -формирователем прокладок, а вы каким?
|
Рекомендации при первом и последующих запусках
SKY1.1S ВНИМАНИЕ Радиатор должен быть всегда заполнен при холодном двигателе. Проверьте жидкость внутри радиатора. Помните – наличие жидкости в радиаторе, а не в расширительном бачке. Радиатор охлаждающей жидкости следует проверять каждые 10 часов полета в первое время. Пожалуйста, не используйте воду вместо антифриза. Расширительный бачок должным быть всегда пустой! ****************************** ОБКАТКА Перед отправкой ваш двигатель был проверен в работе (готов к использованию, все уровни жидкостей проверены). Удачная обкатка = длительный срок службы и наилучшая производительность двигателя. ВНИМАНИЕ SKY 110S - высокооборотистый двигатель! Очень важно использовать хорошую топливную смесь с добавлением масла 3-3,5%. Использовать только высококачественное 100% синтетическое масло для 2-х тактных двигателей. Прогрев двигателя выполнять в соответствии с руководством пользователя. При обкатке, не допускать продолжительную работу двигателя на высоких оборотах. ВНИМАНИЕ.docx ОБКАТКА.docx |