Парамото-Форумы Парамото-Форум Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
karp2005
АвторТемы
20 Мар 2011
Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Где можно почитать на тему? Интересно как на мощьность двигателя отразится увеличение камеры сгорания путём установки разных прокладок. У меня например вместо 0.8 мм стоит 1.0 мм т.к. не нашёл листа 0.8.
Как можно посчитать хоть примерно?
дельта13
пилот выходного дня
20 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Уверяю тебя - ты даже не заметишь.
Юрий В
пилот выходного дня
20 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
полностью согласен с предыдущим оратором...
karp2005
АвторТемы
20 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
ну я не знаю какая тут связь, но при заводке раньше у меня раньше выдирало иногда ручку из рук - сейчас такого больше нет) Т.к. разбирал когда произошли изменения весь мотор - возможно катушку зажигания немного сместил (её можно +1 мм туда-сюда на болтах водить и приближать-отодвигать от магнитов), в общем не знаю но заметил такую штуку. Хотя изменения тоже мизерные, регулировал чтобы максимально близко к магнитам подвести).
Редактировалось: karp2005 (20 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Стасис
Гость
20 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Vcc = [(p D2 ´ L)/4] ÷ 1,000, где

V = объем,

p = 3,142,

D = диам. отверстия в прокладке в мм,

L = толщина прокладки в зажатом состоянии в мм.

Это для круглой прокладки .
взял к примеру диаметр 76мм, объем прокладки толщиной 1 мм = 4.5 куб. см , а толщиной 0.8 = 3.6 куб.см

Дерзай !
karp2005
АвторТемы
20 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
а где тут мощьность? или как она изменится при увеличении камеры сгорания на 1см3? Ведь падает степерь сжатия, я где-то находил описание этой зависимости но не вспомню уже где(((
Редактировалось: karp2005 (20 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Стасис
Гость
21 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Так просто не ответишь на этот вопрос , надо поднимать литературу , разбиратся ..
Если грубо , то можно согласится с написанным выше , мизер , не отразится на работе двигателя .
дельта13
пилот выходного дня
21 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Цитата:
диаметр 76мм, объем прокладки толщиной 1 мм = 4.5 куб. см , а толщиной 0.8 = 3.6 куб.см
Ну, скажем, Соло имеет рабочий об'ем 210сс и степень сжатия 9,3. Т.е об'ем камеры сжатия
теоретически 210:9,3=22,58сс, и если ты к этому об'ему прибавишь 0,9сс то = 23,48сс.
А значит степень сжатия получится 210:23,48=8,94. Разница в степени сжатия 9,3-8,94=0,36. Мизер. Я думаю, если прибавишь к бензину лишних 2% масла, то компрессия повысится. Я так давно делаю, и моторчик работает заметно веселее.
Ar4i
пилот выходного дня
21 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Хирт и так рекомендует на F36 лить 4% масла, а вот соло льют меньше, хотя мотор одинаковый.
karp2005
АвторТемы
21 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
На счёт масла - отличная идея, попробую на след полётах. Сейчас я лью 3%.

Тогда ещё вопрос: как изменилась мощность соло210 после убирания прокладки вовсе: на тяге как отразилось?
дельта13
пилот выходного дня
21 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Цитата:
как изменилась мощность соло210 после убирания прокладки вовсе
Понимаешь, это был комплекс мер: электронное зажигание, отказ от декомпрессора, глушение
декомпрессионного канала в цилиндре, удаление прокладки, увеличение угла опережения зажигания, увеличение шага винта. На последнем замере тяги было 56кг вместо штатных 48, а сколько пришлось на прокладку - а черт его знает.
Qvaker
23 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Мощность однознано упадет. Из опыта если ставил дополнительную прокладку 0,5мм при диаметре цилиндра 62мм значительно падала мощность но и значительно меньше грелся двигатель, меньше изнашивался. Считаю лучшим вариантом когда двигатель не перегревается на максимальной мощности как можно дольше но на это влияют многие вещи.
FM
23 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
На каком двигателе экспериментировали с прокладкой?
На сколько падали максимальные обороты при установленной прокладке 0,5мм?
alll
пилот выходного дня
25 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
например по опыту на сове 0.5мм прокладки тяга падает на 5 кг. правда давно это было когда мерил но было.
так как на диаметре 66 это увеличение объёма камеры на 1.5 куба а это приличное падение степени сжатия.
FM
25 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Т.е., степень сжатия, в моем случае, с 11 упадет до 9,5 ?
Пока нет возможности проверить в полете.. - интересен результат. Я, и зажигание поставил попозже.. Если тяги будет хватать - оставлю так. + можно будет летать на 92..) Заманчиво не париться по поводу качества бензина..)
alll
пилот выходного дня
25 Мар 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
тут есть некий баланс между объёмом камеры и опережением. меняя то и другое в разных направлениях можно получить одинаковые результат. тоесть например при камере 10куб и зажиг 15гр будет тож самое что при камере 9 куб но оепержении 20град и тож самое что при камере 11 куб и зажиг 10 град..

это сугубо аналогия изменений. тоесть цыфры ничего конкретного не значат то что я написал. в реали они другие но аналогия та же.просто исходя из этого можно балансировать не тока объёмом но и углами при том же эффекте.
... (есть еще ответы) ...
FM
16 Май 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
"..если ставил дополнительную прокладку 0,5мм при диаметре цилиндра 62мм значительно падала мощность.."

Могу подвести небольшой итог своему маленькому эксперименту: между головкой и цилиндром F200M (D = 66 мм), установил 0,5 мм прокладку из меди. С такой прокладкой, налетал 4-5 часов..
Каких-либо заметных изменений в работу двигателя, такое снижение степени сжатия, не внесло.. даже странно..
Ждал, некоторого снижения оборотов, в связи с уменьшившейся мощностью, - не замечено, т.к. больше зависит от настроек карбюратора.. (7600-8200 об/мин).
Прогнозировал, небольшое снижение температуры (термопара под свечей, прибор ИСТ-910), - так же, не замечено.. (при +7 град. на улице = 185 град. температура под свечей, при 5 мин "полного газа").
До установки прокладки, использовал 98 бензин, после установки - 95-й. Попробовал установить более поздний момент зажигания - температура двигателя выросла, примерно.. на 20 град. Вернул обратно - температура стала Ок.

P.S.: изначальный смысл данной "переделки" - желание перейти на использование бензина с меньшим октановым числом (продается везде + стОит дешевле, что приятно ) + некоторое снижение нагрузки на детали ЦПГ + некоторое снижение температуры (в жару, при активном пилотировании, не помешает никому..) .
Редактировалось: FM (16 Май 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Qvaker
18 Май 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Если пропеллер легковат то можно и не заметить разницы так как не всю мощность снимал. Показательный пример. Вообще при такой цене на двигатели и таким запасом мощности комуто может быть актуально дефорсирование подобным способом.
FM
18 Май 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
Ну, да.. Как-то так, я, и размышляю.. И, насчет "отсутствия заметных результатов" после установки прокладки, и.. в принципе, насчет смысла подобных изменений..) Однако, все же.. ждал небольшого снижения тяги (оборотов), температуры.. Правда, думаю, хуже не стало.. - значит, некоторый +, уже достигнут.
Oleg Hi-Fly
18 Май 2011
Re: Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность
раньше иркутцы на Симоне протачивали камеру сгорания в головке на 1мм. Снижали степень сжатия. Потом, по-моему, перестали.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Увеличение камеры сгорания - как падает мощьность



Перейти: