Парамото-Форумы Парамото-Форум Внимание!!!!!!!!!
chero
Гость
10 Май 2011
Внимание!!!!!!!!!
Господа пилоты проверьте свои запаски, это касается запасок которые ставят на Скат, производство Матусевича...
Вчера попробывали выстрелить запаску..
С трудом выдернули трос..
Запаска так и не выстрелила..
При осмотре выяснилось...Там сделан чулок в который укладывается запаска..
Так вот в момент когда трос все-же мы выдернули, то произошел закус этого чулака между наружней оболочкой, и запаской, и пока мы не снизили давление, так и не смогли вытащит этот самый чулок..
Так что можно сказать что запаска не выстрелила, ладно это было на земле, а если б в небе..
Удачи!!!


Редактировалось: chero (10 Май 2011), всего редактировалось 1 раз
СКАТовод
пилот выходного дня
10 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Буквально час назад смотрел на неё и думал: - А не стрельнуть ли, проверить?
Теперь точно стрельну!
Бродяга
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
в ближайшее время выложу видео.
СКАТовод
пилот выходного дня
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Да, кстати, а на каком давлении пробовали?
chero
Гость
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Давление было 2 атмосферы...
Дело даже не в атмосферах, а в том что закусывает чулок, и мы его не смогли вытащить пока не спустили воздух..
На видео все будет видно, потерпите чуток..


Редактировалось: chero (11 Май 2011), всего редактировалось 1 раз
Awessalom
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Вообще такой парашютный "чулок" чехлом зовётся.
chero
Гость
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Нет это это чехол, у чехла совсем другая функция..


Редактировалось: chero (11 Май 2011), всего редактировалось 1 раз
loop
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
не ..и ни чулок ..и ни чехол..камера называется!
Awessalom
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Не... Чехол - это если оно на купол натягивается на всю длину и потом эта колбаска компактно укладывается. Это, типа, концертины. Камера - эт когда купол туда в несколько сложений компактно пихается. Вроде парапланерного мешка. Чулок - это такой длинный женский носок. Он, типа, как мужской, только женский.


Редактировалось: Awessalom (11 Май 2011), всего редактировалось 1 раз
Шарки
пилот выходного дня
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Блин, Мвеновские запаски ненадежны, Матусевича тоже, ждем Аваспортовскую спассистему, может лучше будут...
chero
Гость
11 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Мы тоже ждем Аваспортовскую...
Ребята не надо в этой теме ФЛУДИТЬ насчет чехлов и чулков..
Тема актуальная, и очень серьезная..
Awessalom
12 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Больше флудить не буду. А фотографий этого безобразия нет? А то очень любопытно посмотреть.
Абзы
пилот выходного дня
12 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Привет всем.
Запаска для трайка отличается от таковой для ранца не только размерами?! Какие 2 атмосфкры?
Mark
12 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
(для Абзы) Речь о пневмо-баллистической системе спасения, оттуда и атмосферы
Mark
12 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Блиин, а я "Муху" собрался ставить
Awessalom
12 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Абзы, это вот об чём речь.
chero
Гость
13 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Что-то производитель запаски молчит..
Или ему это не интересно, продал и как всегда...х... с ним...
Шарки
пилот выходного дня
13 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Зато производитель запаски очень живо отвечает в теме про установку кондиционеров. Как говорится, ничего личного, это просто бизнес.
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=985015
Или это другой Матусевич?


Редактировалось: Шарки (13 Май 2011), всего редактировалось 1 раз
chero
Гость
13 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Так я поэтому и написал про молчанье..
Это один и тот же Матусевич...
Matuta
пилот XC
13 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Здравствуйте, всем!
Да, это один и тот же Матусевич Игорь.
Крайне редко посещаю форум и о кондиционерах и о спассистемах сообщили мне через почту.
Безусловно то, о чем Вы пишете - проблема, причем нам (мне лично и производителю стреляющего механизма "Воздушному Мосту") не известная. Нужно разбираться! Жду видео, подробного описания! На многократных испытаниях никаких проблем не возникало!
В случае обнаружения системного сбоя будет выпущен документ и отправлен каждому держателю системы.
Жду данные. Желательно дублируйте на почту igor_matusevich "знак почты" mail.ru. На форуме практически не бываю!

P.S. Рабочее давление 3-3,5 атмосферы.
Остерегайтесь на испытаниях находиться рядом с направлением выстрела при любом давлении выше 0.5 атмосфер. Трудности с выдергиванием чеки связаны, как правило, с тем, что при падении давления ниже 2 атм не были переуложены лепестки клапана и нагрузка при упругом растяжении лепестков дошла на петлю зачековки и сильно затянула чеку в петле. См. инструкцию. Перед полетом неплохо проверять усилие на тросу зачековки. Такая возможность вполне имеется. В случае большого усилия переложите лепестки клапана (20-30 минут работы для неопытного пользователя).
chero
Гость
13 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Ребятки, а что больше пока никто не пробывал выстрелить запаску???
Или будете ждать боевого применения..
Просто в нужный момент, если конечно он будет, она же ведь не раскроется, а кого пока хаить, если будет жив тот кто должен хаить...
Просто интересно, это только у нас такой косяк, или еще у кого то???
Удачи!!
Matuta
пилот XC
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
В любой авиации существуют тренировки прохождения любых нештатных ситуаций. В любой авиации эксплуатируемую матчасть знает в совершенстве либо техперсонал, либо летный состав. А парамотористы зают свою матчасть? А умеют ее обслуживать?


В парапланерных (немоторных) школах принято проходить тренаж броска запаски. А у вас принято? Неужели Вы ни разу не проверяли насколько легко ходит ручка ввода в действие спассистемы? Зная конструктив системы можно вполне смело вытягивать ручку ввода в действие до начала движения троса зачековки по стропе зачековки (при наличии страховочной чеки).


И еще один вопрос. А знаете ли Вы как бороться с основным куполом параплана после ввода в действие запасного парашюта? Многих парамотроистов спрашивал, никто вразумительно мне не ответил. Более того, у меня спрашивали рекомендаций.


Жду видео и пояснения проблемных испытаний для разбора.
chero
Гость
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Ты собрался меня учить летать парень???
Сначала сам что-нибудь завоюй, потом посмотрим..
А то что ты сейчас заюзал сидя на стуле, это понятно, запаска то не работает..
Что и как, и куда бросать, ни тебе меня учить..
У человека будет время, он видео и выложит..
Хотя когда он читал инструкцию к запаске, то там было написано....если вы хотите бросить запаску на земле, то давление должно быть 2 атмосферы, а тут ты написал 3-3.5, сам то читал свою инструкцию???
Если бросаешь запаску рукой,я имею ввиду простую, взялся за ручку выдернул чеку, потом бросил запаску..
Если она пневмо, то тебе надо только выдернуть чеку, все остальное должно сделать давление в камере, так вот эта самая камера не работает...
Вообщем ребятки прежде чем купить эту запаску, попросите чтобы при вас показали как она сработает, а потом по новой уложили, а то купите кота в мешке..
А мастеров чесать здесь языком, много..
Применение запаси в боевых условиях у меня было, это Курай чемпионат России 2007 год, так что Америку открывать здесь не надо...
Удачи!!


Редактировалось: chero (14 Май 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Спасибо, Авессалом за ссылку. Прочитал про эту самую "муху". Блин! там написано скорость снижения 7.8 м/с. Это очень много. Может и не больше, чем на частично работающем параплане?!
slav
(аноним)
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Прежде,чем дёргать чеку , надо посмотреть на скорость снижения...........стоит ли оно того??!
chero
Гость
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Это уже совсем другой вопрос..
Но выстрелить она должна, она для этого и существует чтобы в нужный момент ее использовать..
А получается что в этот самый момент она и не сработает, тогда для чего она вообще нужна, и тем более стоит не копейки..
Matuta
пилот XC
15 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Первые 4 Мухи-250 были укомплектованы парашютами как раз с такой скоростью снижения. В настоящее время применяется только парашют "Калибри-74" с следующими параметрами:

Максимальный полётный вес системы – 300 кг
Рекомендуемый полётный вес системы 230 – 250 кг
Установившаяся скорость снижения , приведенная к
стандартной атмосфере, на высоте 30 м над уровнем
моря при весе 250 кг – 5,5 м/с
Скорость применения не более 150 км/час
Перегрузка при раскрытии не более 6g
Минимальная высота применения 60 м
Минимальная безопасная высота применения – 100м
Время наполнения при скорости 50 км/час – 2,4 с

Еше раз скажу, что до внятного разбора произошедшего ничего не могу сказать о ситуации. Обсуждать первое невнятное сообщение "по существу" пока бессмысленно. Ничего не в чем не из-за чего на испытаниях не застревало! Нужны точные факты, точные термины, на краяняк - сама система на экспертизу. От чего не отнекиваюсь ни разу. Я и "ВОздушный Мост" готовы разбираться.

Еще раз напомню, рабочее давление в полете 3-3,5 отм. При испытаниях на земле система выстрелит даже при 0,5 атм.
Шарки
пилот выходного дня
14 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Да,.. Матюшевич как-то неубедителен. Жаль что я не читал инструкцию.
Рашид
16 Май 2011
Re: Внимание!!!!!!!!!
Грамотно, РАЗОБРАТЬСЯ бы в СИТУАЦИИ.., а не переходить на личности... Автор темы ЧЕРО- МИХАИЛ -отмёл сомнения производителя в возможной некомпитентности ввода ЗАПАСКИ.. Может кто то и сомневается в компетентности и опыте Михаила, лично я - НЕТ...!!! В данном случае надо производителю дать исчерпывающие данные по не штатной сработке изделия и как можно скоро исправить ситуацию... А тролить тему глупо.., все под БОГОМ....
VIKT.
пилот выходного дня
16 Май 2011
Тема закрыта
Тема закрыта

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Внимание!!!!!!!!!



Перейти: