День добрый, весной взял подвеску Иновейшен и облегчённую запаску от Independence - запаска выглядит превосходно(новые лёгкие материалы и качество пошива, вес 1,5кг), подвеска ещё лучше(спинка не переламывается, очень удобная и спина у меня в ней не устаёт и не болит, есть карман подрацию на правой плечевой лямке, удобные карабины, много настроек и вес всего 3,5кг, удобно складывается и занимает малео места) ИМХО- советую, не пожалеете; самое главное стоимоть приятно радует!
|
Фирма Independence представлена на Российском рынке с 2003 года, официальным представителем стал Аэромаркет "ParaDrive".
И как начальник клуба и магазина ParaDrive могу со всей ответственностью заявить, что качество продукции на высоте (если акцентировать внимание на качестве пошива, то и тут все гладко - швы ровные, не ползут, нитки не торчат). Надежность парапланов, подвесных систем, запасных парашютов подтверждена в рамках испытаний LTF и EN. Сам я пользуюсь большим количеством аксессуаров этой фирмы, претензий к оборудованию у меня нет. О парапланах и подвесных системах вам больше расскажут сами владельцы, но и вы можете убедиться в качестве продукции, подъехав к нам в офис. Рабочий тел.: 8(909)670-57-72 - звоните, договоримся о встрече! |
У мужа подвеска СПАЙДЕР 3, Индепенденс... Очень доволен, качество и удобство - отличительная черта многих немецких фирм... Брали ТУТ... - Быстрая доставка и консультации по всем интересующим о ИНДЕПЕНДЕНС вопросам... |
Фирму Индепенденс в России представляет также Клуб "Термик" и Николай Жуков - ваш покорный слуга
http://www.independence-world.com/internet/nav/e4a/e4a50f7b-83d8-c501-be59-267b48205846&_ic_uCon=dc4501fc-0716-e801-be59-267b48205846.htm Если интерес к оборудованию предметный, то задавайте вопросы (можно в личку), отвечу с удовольствием! Заказать оборудование Индепенденс вы также можете через наших региональных представителей, которые находятся в городах Саратов, Пенза, Пермь, Новороссийск, Новосибирск, Петрозаводск, Ахтубинск, Кемерово, Воронеж, Самара, Нижний Новгород. Информация о региональных представителях имеется на местных тематических форумах. Помимо Индепенденса они также представляют Firebird и Team5. Что касается цены, условий поставок и т.д. - просьба в парабизнес в тему. |
Обсуждений изделий Independens было очень много - одно из них ТУТ.
|
bobrik
Гость
25 Май 2011
|
Нормальные крылья. Понтовых расцветок и с чутким управлением. Девиз фирмы: "real gliders for real pilots" (если не переврал орфографию) говорит сам за себя. Вцелом на мой взгляд концепция крыльев для акро и фана. Сам неоднократно катал ихний Speed - отличная вёрткая и стабильная машинка. Скорости хватает, что интуитивно понятно из названия крыла. Позиция представителей в России несовсем лично мне понятна. Вот Озоны, Эдвансы и ВОЧи продаются активно, а тут о дистрибъюторах услышали, когда сами заинтересовались продажей этой техники. Но
это уже другая история и к самим крыльям не имеет никакого отношения. Моё мнение Wings of change, Firebird, Independens - одного поля ягоды. Так что выбирай кракозябру, которая подмигнёт |
В.Маслов
Гость
26 Май 2011
|
Всем доброго времени суток!
Спасибо всем тем, кто не поленился ответить. Одно огорчает, все пишут о подвесках, кратенько о запасках и нет ни одного мнения о парапланах (извиняюсь, есть одно мнение - bobrik, спасибо тебе... ) Цитата: Нормальные крылья. Понтовых расцветок и с чутким управлением. Девиз фирмы: "real gliders for real pilots" (если не переврал орфографию) говорит сам за себя. Вцелом на мой взгляд концепция крыльев для акро и фана. Сам неоднократно катал ихний Speed - отличная вёрткая и стабильная машинка. Скорости хватает, что интуитивно понятно из названия крыла. Получается, что индепенденс в основном для опытных пилотов... Я понимаю, диллеры и дистрибьюторы свой товар нахваливают и будут нахваливать. Красивое импортное слово - диллеры, дистрибьюторы... а по сути, по русски - ТОРГАШИ! Им все равно, что продавать. Могут и мертвого цыпленка продать и утверждать, что он только что бегал... из «Принцессы цирка»: Цитата: Посетитель кафе: - «А цыпленок у вас свежий?»
Пеликан (пинавший до этого жареную тушку цыпленка ногой): - «О, да, не беспокойтесь, он только что бегал!» ParaDrive: Цитата: если акцентировать внимание на качестве пошива, то и тут все гладко - швы ровные, не ползут, нитки не торчат И сразу приходит на ум Аркадий Райкин и его монолог о пошиве костюма: Цитата: Портной: - «У вас претензии к пуговицам есть?»
Заказчик ( в костюме, у которого один рукав длиннее другого): - «Нет, к пуговицам претензии нет. Пришиты мертво, не оторвешь.» Это хорошо, что швы ровные, не ползут, нитки не торчат. Значит «портной» оказался хорошим и все сделал по лекалам, как положено. А вот «дизайнер» насколько хорош? Как крыло в воздухе себя чувствует, какие впечатления у пилотов о крыльях, насколько они стабильны в воздухе, насколько безопасны для начинающего пилота? Неужели никто в постсоветском пространстве, и наши друзья из ближнего зарубежья, не юзал крылья начального (и следующего) уровня? Об этом мне не удалось найти информацию. И описаний очень мало. Нашел сайт, с более - менее точным переводом с буржуйского сайта (насколько я силен в английском). Молодцы, ребята. Практически один в один перевели. Но все равно, это мнение «проклятых буржуинов». А какой буржуин (читай — производитель) будет себя ругать? Я таких не встречал. Поэтому хотелось бы знать мнение простых пользователей, не заинтересованных в увеличении продаж. Может быть, даже интереснее - негативное мнение. Прошу прощения за большое количество буковок. Если кто устал читать, не пинайте... |
Представителя Индепенденс и FIREBIRD в России - у кого мой муж покупал и крыло и подвеску - Ну никак торгашем не назовешь!!! Вы посмотрите сколько стоят крылья в Европе, и сколько стоят они в России - УДИВИТЕСЬ! Эта политика цен поддерживается практически всеми дилерами - иначе у нас в России невозможно было бы продать ни одного крыла. Зарплаты, извините не Европейские пока...
И последнее и самое главное - Сам ДИЛЕР - уже не первый год летает и соревнуется на крыльях которые продает, жена его тоже летает - НЕ ЭТО ЛИ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР, ЧТО ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ПРОДАВАТЬ! Другие дилеры тоже летают на том что продают - это и РЕКЛАМА КРыЛЬЕВ и БЕЗОПАСНОСТИ... Крыльев Индепенденс у нас действительно не очень много,но может все зависит от ценовой политики фирмы? Доставка в Россию через таможню и прочие Российские препятствия - иногда очень накладны... если привозишь не один купол, а несколько! Удачи вам в Выборе! Не обижайте дилеров! |
vpv
26 Май 2011
|
Дилеры частенько узнают о каких-то фишках дизайна постфактум, непосредственно столкнувшись с продукцией, изучив ее собственноручно.
Производители те еще :censored: бывают. Из кого-то информацию можно вытащить только утюгом с паяльником, кто-то - пообщительней. Не знаю, какие у Индепенденса крылья, но дизайн и качество подвесок действительно хорошее (видел 3 разных модели),а вот маркетинг у них ниже плинтуса. Один их сайт с точки зрения удобства чего стоит. :twisted: Руководство для подвески Innovation только на немецком. Вот потому о них мало что слышно. Напрочь отсутствует позитивная составляющая маркетинга. |
Я летаю на Independence Dragon 3.
Крыло замечательное, не нервное, считаю что подходит и для обучения и не скучно будет пилоту выходного дня. Отлично выводиться, сорвать тяжело, лучше подмотать. При загрузке в верхней половине вилки отлично рулится и скорость хорошая. При нижней загрузке становится ещё более спокойное. Любит чуть хлопать ушаками в термичку, но это не напрягает. Качество изготовления и пошива на высоком уровне, есть липучки на ушах, есть ушная стропа, магниты на клевантах удобные. Расцветка очень привлекательная. Мне только проводка акселя не нравиться, но это лично мне, как Вам будет, надо пробовать. Если есть конкретные вопросы, пишите. |
Вчера ездил платить деньги за комлект крыло-подвеска-запаска-прибор и выбирать подвеску к дилеру Индепенденса Николаю Жукову. За три часа прошел полный мастер-класс по подвескам в частности и парапланерным наукам вообще. Включая такие мелочи и тонкости выбора и настройки подвески, которые невозможно найти в книжках или на форуме, про которые новичок даже не думает, что они существуют или могут иметь значение. ВОбщем, очень впечатлён и благодарен за знания и опыт, которым со мной щедро поделились. ТС настолько сильно промахнулся со своим определением "Торгаши" и рассуждениями про цыплят, что мало не покажется.
|
VVC
Гость
30 Май 2011
|
Цитата: Красивое импортное слово - диллеры, дистрибьюторы... а по сути, по русски - ТОРГАШИ! Им все равно, что продавать. Не все продавцы являются Торгашами в худшем понимании этого слова. И ответы в этой ветке потребителей товара (парапланов, подвесных систем и т.д.) - тому подтверждение. |
bobrik
Гость
30 Май 2011
|
Цитата: Получается, что индепенденс в основном для опытных пилотов... Если вы человек "спиномозговой" то стоит попробовать. Если "флегма" то возможно лучше посмотреть на что-то типа UP. |
Уважаемый, В.Маслов, вы говорите:
Цитата: Я понимаю, диллеры и дистрибьюторы свой товар нахваливают и будут нахваливать. Красивое импортное слово - диллеры, дистрибьюторы... а по сути, по русски - ТОРГАШИ! Им все равно, что продавать. Могут и мертвого цыпленка продать и утверждать, что он только что бегал... На самом деле мне не знаком ни однин дилер, которму можно было бы повесить такой ярлык. Я общаюсь с многими представителями магазинов и школ. Все эти люди либо летают сами, либо учат людей летать. И ни одного из них нельзя назвать торгашом. Поэтому советую вам больше общатся с представителями/дилерами известных марок и вы сформируете правильное мнение Конечно, я слышал о нерадивых продавцах, которые готовы мать родную продать, но, к счастью, мне не довелось с ними пересекаться. Надеюсь и вас судьба убережет от них. Информацию о них вы можете найти на этом форуме без особого труда. Цитата: Это хорошо, что швы ровные, не ползут, нитки не торчат. Значит «портной» оказался хорошим и все сделал по лекалам, как положено. А вот «дизайнер» насколько хорош? Как крыло в воздухе себя чувствует, какие впечатления у пилотов о крыльях, насколько они стабильны в воздухе, насколько безопасны для начинающего пилота? Все верно, все сшито по лекалам так, как задумывалось конструктором. И мое высказывание больше относится к качеству пошива, к контролю на производстве и приемке продукции. Но прошу заметить, о стабильности крыла в воздухе больше скажет сертификационный отчет, нежели выражение "о ровных швах". Посмотрите сертификационную диаграмму интересующего вас крыла. Оттуда можно вынести очень много полезной информации. И как уже ответили, у каждой фирмы есть парапланы, рассчитанные под определенный тип полета. Также и у Independence есть крылья, предназначенные для обучения, полетов в свое удовольствие, акро, маршрутных полетов. Нельзя утверждать, что если на логотипе написано "gliders for real pilots", то вся линейка крыльев предназначена для опытных пилотов. Вовсе не так. Ознакомьтесь с парапланами этой фирмы. Есть парапланы: Cruiser2 - параплан для обучения. Garuda - послешкольный аппарат для пилотов выходного дня. Далее идут более продвинутые крылья для маршрутных полетов и спорта. Sportster - маршрутное крыло Striker - спортивное крыло Duke - акро Также за фирму Independence говорит тот факт, что они производят практически все оборудование для полетов на параплане. Это и парапланы, и подвесные системы, и запасные парашюты, и шлемы, и тд. Найдите зарубежного производителя, который бы выпускал такой широкий ассортимент... P.S. Если фирма плохо представлена на рынке, это не значит, что она не заслуживает внимания. Просто не все дилеры следуют по пути агрессивного маркетинга. С уважением, Передереев Виталий www.paradrive.ru |
VVC
Гость
31 Май 2011
|
Цитата: И описаний очень мало. Нашел сайт, с более - менее точным переводом с буржуйского сайта (насколько я силен в английском). Молодцы, ребята. Практически один в один перевели. Но все равно, это мнение «проклятых буржуинов». А какой буржуин (читай — производитель) будет себя ругать? Я таких не встречал. Спасибо, что хоть не сильно нас и наш сайт поругали. Мы действительно стремились создать сайт с наиболее точным переводом, что бы покупатель мог познакомиться с продукцией, так сказать, из первых уст, со слов производителя. Наш переводчик - не сторонний человек, а пилот, знающий специфику парапланеризма и строение параплана достаточно хорошо. Мы и дальше будем наполнять сайт переводами с официального сайта Independence, следить за новинками. Не пинайте сильно, но невозможно сделать перевод сразу и всего. Это процесс длительный и вдумчивый. Мы полностью согласны с г-ном В. Масловым в одном: - Покупатель должен иметь полную информацию о товаре. Покупателю важно как "официальная" инфа, так и мнение других покупателей. Без этого сделать правильный выбор невозможно. К сожалению, действительно информации о продукции Independence на русском языке очень мало. Мы надеемся, что наш сайт станет именно таким местом, ресурсом, в котором будет собрана наиболее полная информация именно о продукции Independence. Мы уже сделали перевод о всех выпускающихся парапланах Independence, подвесных системах Independence и о всех основных моделях запасных парашютов Independence. Мы собираемся сделать дополнительный раздел: Отзывы покупателей о продукции Independence. В этом разделе мы будем размещать практически все отзывы, как хорошие, так и плохие. Исключение составляют сообщения с ненормативной лексикой. Пишите нам. Ваше мнение важно в первую очередь не нам, а всем, кто хочет сделать правильный выбор. Любой может прислать сообщение (высказать свое мнение) о продукции Independence через форму обратной связи. Г-н Маслов неправ в одном: - нельзя всех продавцов "мерить одним аршином". И мы надеемся, что мы сможем изменить в лучшую сторону мнение покупателей о продавцах. |
В.Маслов
Гость
02 Июн 2011
|
Всем доброго времени суток!
Большое спасибо всем за ответы. К сожалению, информации по продукции Индепенденс очень мало в сети. Только bobrik, Scipio и VPV смогли немного приоткрыть «завесу над тайной» Индепенденс. Г-н Сурков (Vvc). Вы пишите, что открываете страничку «Отзывов» на сайте. Цитата: Мы собираемся сделать дополнительный раздел: Отзывы покупателей о продукции Independence. В этом разделе мы будем размещать практически все отзывы, как хорошие, так и плохие. Исключение составляют сообщения с ненормативной лексикой. Это замечательно. Сегодня заглянул на ваш сайт. В нем нет даже намека на подобную страницу. Уж когда вы говорите «А», так говорите и «Б». Мне кажется, что это тот самый вариант, когда слова расходятся с делом. Вы хотите сделать ресурс, на котором будет собрана полная информация о фирме Индепенденс? Так сделайте это. Обещание сделать что-нибудь и само действие, согласитесь, вещи совсем разные. Уважаемые господа! Прошу прощения, что я такой настырный, но меня заинтересовали парапланы Индепенденс, многие говорят, что они достойны внимания, очень хорошее качество, но нет нормальной, доступной информации, такой, как о продукции парапланерного оборудования других производителей. |
vpv
02 Июн 2011
|
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=23134
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=34187 http://www.xcmag.com/2009/03/independence-garuda/ смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
VVC
Гость
06 Июн 2011
|
Для всех, кто хочет высказать свое мнение о продукции "Independence"
Цитата: Это замечательно. Сегодня заглянул на ваш сайт. В нем нет даже намека на подобную страницу. Уж когда вы говорите «А», так говорите и «Б». Мне кажется, что это тот самый вариант, когда слова расходятся с делом. Вы хотите сделать ресурс, на котором будет собрана полная информация о фирме Индепенденс? Так сделайте это. Обещание сделать что-нибудь и само действие, согласитесь, вещи совсем разные. Уважаемые г-да пилоты, владельцы и пользователи парапланов и оборудования "Independence"! Свое суждение об оборудовании "Independence" Вы можете оставить на нашем сайте. Страничка создана. Мы ждем ваших мнений! |
Александра-Ж
Гость
07 Июн 2011
|
Цитата:
Каждая фирма ищет свою "фишку" для многих молодых пилотов этой фишкой является магическое слово "акро". Но если для вашего веса стоит магический "йен-бэ" то это значит, что это крыло начального уровня, но у каждого из них есть свой характер. так вот у индепенденса - это, то о чём я писал. Те чуткий ответ на ваши движения. Некоторые другие фирмы придерживаются более консервативных взглядов и потребляют их продукцию пилоты с другим темпераментом. Я недавно была на одном поле, где затягивали с помощью лебедки. так там девочка - начинающая никак не могла стартовать. даже носом в землю упала (без трамв). Все говорили, что это "недовод" крыла. (крыло начального уровня, единичка). говорят, какие-то специальные разгонялки требуются... Потом ей дали другое крыло и она нормально взлетела. А вот Индепенденс в этом отношении для новичков как (например, как крылья индепенденс к недовыводу крыла)? Не хочется при взлете уткнуться носом в землю. |
Индепенденс для новичков - просто замечательно
На видео затягивается Independence Cruiser - учебный параплан. Затяжка штатная (несмотря на то, что затягивают одновременно два аппарата) смотреть прямо тут или смотреть с сайта (Видео взял из соседней ветки - сильно не пинайте) Цитата: Все говорили, что это "недовод" крыла. (крыло начального уровня, единичка). А не скажите, что за "единичка"? На самом деле тут могли наложится факторы, начиная с девочки и заканчивая оператором лебедки. Тяжело обсуждать то, что не видел своими глазами. Скорее всего ошибка пилота - рано отпускала свободные концы. Плюс недостаточная физ подготовка, когда нужно банально пробежаться, а не тыкаться носом в землю. А на другом крыле полетела потому, что инструктор провел инструктаж, который нужно было провести сразу при работе с первым крылом. В общем, как уже сказал, по словам сложно понять, где была ошибка. Цитата: говорят, какие-то специальные разгонялки требуются... Есть такой девайс - отцепка с разгонниками. Помогает при затяжках на лебедках, уменьшая угол атаки крыла. Работает как акселератор, только без участия пилота. -- Передереев Виталий www.paradrive.ru |
Александра-Ж
Гость
14 Июн 2011
|
Цитата:
А не скажите, что за "единичка"? Ответ: Я не знаю, какой был аппарат. Цитата: А на другом крыле полетела потому, что инструктор провел инструктаж, который нужно было провести сразу при работе с первым крылом. Ответ: Нет, инструктор сознательно дал другое крыло. И на нем взлеп прошел просто. Крыло само встало над девочкой. |